Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мой курьезный случай
7 минут назад2016-12-05 11:24:49 от Арийка***
21694белая мышка, я вот думаю - какая жалость, что мужчина свои трусы одел задом наперед и не наклонился вперед) ракурс был бы шикарнее) Автор, не заморачивайтесь)народу нравится))если вы столько дней ходили в костюме Адама, то этот эпизод вас не должен смущать Все комментарии67576
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
пять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Нереальная политика
Поделись мнением : Нереальная политика     

Не хочу будоражить местную аудитория и провацировать на негатив. Мы все с вами живём в одной большой стране и нынешную политическую ситуацию тяжело не обсудить. Думаю она затрагивает каждого из нас - косвенно или напрямую. В свете последних событий, а именно - думских выборов и последующих митингов и пикетов за "честные выборы" и "против фальсификаций" хотелось бы узнать мнение посетителей этого ресурса чьим они являются электоратом, кому отдали свой голос на выборах, какой позиции придерживаются относительно нашего правительства и как думают какое будующее нас ждёт.

Конечно в предверии Нового года не охота впадать в политические и околополитические дебаты. Погода - отличная. Везде уже ёлки установлены, праздничные цены и распродажи. А что если вдруг страна и её народ стоит на пороге революции?

Тема может для life-stories не самая удачная. Но медиа ресурсы сами нас к тому толкают. Все сидят в социальных сетях и интернет блогах и т.д. Везде были приглашения и пропаганда придти на митинг именно через социальные сети и сайты. У многих из местных обитателй есть семьи, дети и их неустраивает совренный политический вектор и курс партии. Многие готовы выходить на улицы сейчас - в праздники.

Кто - то предпочитает отсидеться и надеятся на мирный исход. Кого то просто всё устраивает и он ждёт новых желаний под бой курантов и выступление привычного лица в новогоднюю речь.

Какое ваше мнение и ваше политическая позиция. Не думаю, что вся наша аудитория аполитична.

Надеюсь на корректные и адекватные посты. Никаких оскорблений друг друга пожалуйста.

18792
Другие Поделись мнением
(59)
Гость
Гость

11 декабря 2011 21:00:18
2011-12-11 21:00:18

Нет, тема хорошая. Выборы уже давно нечестные. И постоянно жить с одной и той же властью - надоедает, особенно смотря на ситуацию, которая должна как то меняться при выборе новой власти. Бытует мнение, что голос того, кто не сумел попасть на выборы или просто не пошел - автоматически присоединяется к "ЕР". Потому как эта партия лидирующая. Но мне кажется, что их лидерство давно уже условное. Конечно, проводятся агитации и иногда даже давление на директоров школ и других учреждений, чтобы все их сотрудники голосовали за определенную партию. Но где же свобода выбора? По-моему честных выборов мы уже никогда не увидим. Из-за этого и собираются митинги. Это нормальная реакция народа на нарушение их прав. Незнаю, может сомной и не согласятся но мне кажется что например Коммунисттическая партия придерживается тех взглядов, что должно быть налажено производство, текстильное, промышленное. И люди должны работать по профессии. Или хотя бы просто иметь стабильный заработок на государственном предприятии. А "ЕР" больше направлена на развитие каких то новых технологий и в какой то степени даже западнизации. Но работу получают люди только с высшим образованием и то не всегда. А тем у кого средне-специальное очень трудно ее найти. Но я люблю свою страну и мне иногда даже печально видеть что мы подражаем тем же США. Возможно это так скажем, просто налаженные отношения с другими странами, но мы забываем про нашу родную страну потихоньку. И даже не замечаем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2011 21:00:39
2011-12-11 21:00:39

Я голосовала за Единую Россию. Может сейчас это немодно, но я поддерживаю их курс. Хочется стабильности и сильной власти. Собственно, я вообще придерживаюсь монархических взглядов, поэтому идея преемственности для меня близка. А этот базар, который каждый раз устраивается из выборов уже очень надоел. Выливают тонны грязи друг на друга... депутаты вообще в большинстве своем вредители, выражают только свои личные интересы, а не интересы общества.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

11 декабря 2011 21:03:20
2011-12-11 21:03:20

Подарок, а я смотрела дебаты вообще как развлекательную программу))) Просто интересно было послушать эти вечные обещания и посмеяться. Потому что в эту искренность почти никто уже не верит. Я вообще бы если честно не голосовала... Только галочки "против всех" почему то нет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сучка_редкостная
6725 Сучка_редкостная
Сучка_редкостная offline
Репутация : 3695
Комментариев 52 3
11 декабря 2011 21:55:16
2011-12-11 21:55:16

Подарок, а что вы считаете верным позицию едра??

Т. е вы двумя руками за корупцию, которую плодят именно единоросы, и поддреживают её кстати.

За повышение налогооблажения простого населения, за реформы на повышение стоимости акциза, "страна слишком много пьет и курит!"- давайте увеличим стоимость сигарет и будем платить столько, сколько этот товар просто не стоит!!!А в итоге на эти деньги будут отдыхать наши же депутаты.

Россия странна с огромными запасами нефти, которая продает безнин всему миру, устанавливает цены на него 30 рублей за литр, когда как в США, страны покупающей нефть у нас же бензин стоит 50 копеек!!!

И вы за партию, которая все это пропагандирует???

Ко торая повышает зп полиции накануне выборов, дабы запастись их поддрежкой!

Да им на срать на народ!!!
Выборы то конечно фалсифицированы , но походу были и реальные люди , которые за них голосовали.....

А я все же надеялась на лучшее...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Принципы, не дают угомониться.
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
11 декабря 2011 22:04:56
2011-12-11 22:04:56

Выборы вряд ли были фальсификацией. Почему? Кого-то заставили проголосовать, кто-то реально разделяет их мировоззрение, скажем так, кто-то, как выше, хочет стабильности. Прибавьте к этому весь Кавказ (явка - 70 с лишком %, проголосовало за ЕдРО - 100%). Еще Чукотка и еще какой-то регион, уж точно не помню его. Вот вам и 49%. Вполне реальные цифры.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
11 декабря 2011 22:10:59
2011-12-11 22:10:59

Поэтому и не верится, что 40% голосов не пришедших на выборы были отданы ЕдРо. Получается, что за них голосовало только 9%. А это правдой быть не может, хотя бы 20-30% даже при такой нелюбви народной они бы набрали. Ну, может, подкинули себе процентов 15-20... все равно это бы ничего не поменяло =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
11 декабря 2011 22:42:13
2011-12-11 22:42:13

Если честно, то всегда поражалась тому, почему Россия -- страна со столь богатым прошлым, традициями, огромными запасами сырья, так живёт.

В той же Ливии или Египте народ всё-таки победил? А у нас это случится не скоро, потому что большинству всё равно, конечно, ведь каждый языком потрепать мастак, да и что тут можно сделать? мне кажется, менталитет не тот, тут в чём-то и вина СССР, вы вспомните все эти репрессии, доносчиков и тому подобное, народ всё терпел.

Путин, как мне кажется, ещё очень и очень долго будет плясать нам с экранов телевизоров.

Нам по французскому языку как-то задали задание сделать репортаж, зашла я на сайт france 24, а там среди главных новостей дня была примерно такая фраза (перевод с фр. языка) "ПУТИН ХОЧЕТ ОСТАТЬСЯ НА СВОЁМ ПОСТУ ДО КОНЦА СВОИХ ДНЕЙ" . В иностранных СМИ эта тема довольно обсуждаема и над ней часто шутят.

По мне так компартия лучшая из всех, существующих в Росии на данный момент {#}

Сейчас, именно на этих выборах, мы уже ничего не можем сделать, машина запущена, уже слишком поздно. Но вот если народ действительно взбунтуется, то уж может чего и случится ))

Я вот часто смотрю НТВ и там довольно интересные программы, зачастую про коррупцию, тех же зажравшихся чиновников, аж смешно, но в то же время грустно

А всю виною, как мне кажется, жажда власти и денег, которые, увы, человек с собою в могилу не возьмёт, а жаль, что не все это понимают.

Мне вот что интересно: кто-нибудь из пользователей и посетителей этого сайта когда-нибудь ходил на митинги?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2011 23:11:42
2011-12-11 23:11:42

В Ливии победил не народ, а войска НАТО. Если бы не они, то эта "революция" завяла бы еще в зачатке. Да и вообще, разве нормальные люди, народ, забили бы своего бывшего лидера ногами? И выставили бы его тело на поругание в торговом центре в холодильнике? Звери, одним словом. В Египте к власти рвутся исламисты, будет нам еще один центр подготовки войны с нами, неверными. От революций никогда ничего хорошего не получается.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
11 декабря 2011 23:18:37
2011-12-11 23:18:37

НАТО лезет всюду, где пахнет выгодой для них. И все эти союза и сотрудничества -- всё это бред, тут везде политика, везде своя выгода.

Не совсем поняла про центр подготовки войны с неверными. Вы, видимо, путаете террористов с исламистами? или что?

Революция -- то же кровопролитие, всегда так будет, но когда что-то глобальное и значимое происходило мирным путём? .. Никогда не будет той власти, которая будет устраивать всех. Везде играют свои личностные интересы и выгоды

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2011 23:29:03
2011-12-11 23:29:03

Исламизм - тоталитарная идеология , предполагающая решение всех проблем жизни общества и государства по законам шариата. Она также предполагает угнетение женщин, притеснение немусульман и распространение законов ислама с помощью силы. Возврат к Средневековью. Что-то я сомневаюсь, что египтянам и миру вообще будет лучше от победы их революции.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
11 декабря 2011 23:44:14
2011-12-11 23:44:14

Я бы на Вашем месте не судила так поверхностно по поводу шариата. Не нам там жить, не нам судить. Они сами себе решат, что им лучше, а все эти вмешательства со стороны других государств лишь будут усугублять ситуацию. Что-то мне подсказывает, что не любите вы мусульман ))

Что-то я не заметила в современных мусульманских государствах возврата к Средневековью.

Если не забыли, тот тут тема о РОССИИ, предстоящих выборах {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2011 23:47:34
2011-12-11 23:47:34

С чего бы мне не любить мусульман. Они просто есть, как христиане или буддисты. По поводу выборов я высказала свое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2011 23:47:43
2011-12-11 23:47:43
Я на выборы не ходила до этого года, а пошла только из-за того чтобы мой голос да ЕР не отдали. митинги напомнили фильм белорусская мечта.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
11 декабря 2011 23:51:11
2011-12-11 23:51:11

Подарок судьбы, ну если так, извините, что с наездом я к Вам {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2011 00:49:47
2011-12-12 00:49:47

В интернете ходит много роликов о подтасовки голосов... Я лично голосовала не за ЕР!Но мой голос ничего не решал...... Так как я сразу знала исход выборов, что победит ЕР! Тут и к гадалке ходить не нужно было..... Вконтакте давно идет обсуждение предстоящего митинга.... Но я сомневаюсь, что этим возможно, что то изменить..... Я имею в виду исход выборов.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
12 декабря 2011 01:03:26
2011-12-12 01:03:26

Подарок Судьбы, так вот кто составил 50 процентов ))) Это вы сделали!!! А я искала хотя бы 1 человека кто за едро голосовал. Вас двое-бабка моей подруги сумасшедшая и вы ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Анастаси
Анастаси

12 декабря 2011 01:09:20
2011-12-12 01:09:20

Знаете, это хорошая тема, вы правильно сделали , что ее затронули!

Я не ходила на выборы, т. к мне нет 18. Но дажеесли бы было, я бы не пошла на них. Так как не вжу в этом ни какого смысла. Во-первых, не за кого голосовать. Во-вторых, в любом случаи победила бы Единая Россия.

То что сейчас происходит в стране, это ужасно. Но с другой стороны , мы наконец-то подняли свои ЛЕНИВЫЕ ЗАДНИЦЫ НАЧАЛИ БОРОТЬСЯ С ЭТИМ УЖАСОМ КОТОРЫЙ ТВОРИТЬСЯ У НАС В СТРАНЕ! Извините за тавтологию!

"Единая Россия"- так называемая партия жуликов и воров. ! Я с этим убеждениям полностью согласна. Почему?!

Я могу сказать почему, кто-нибудь читал манифест 2002 года!? Как все красиво они нам обещали. Не один из этих пунктов они не выполнили. Это раз!

Два. Наши всеми любимые Путин и Медведев. Знаете, к Путину , у меня осталось хоть капелька уважения. К Медведеву, у меня только негатив. Объясняю почему. Как можно было сказать такую чужь, что мне типо надоело сидеть на посту презента , и я его отдам Путину. ПОСТ ПРЕЗЕДЕНТА- ЭТО ЧТО ШТАНЫ КОТОРЫЕ НАДОЕЛИ И ИХ МОЖНО СНЯТЬ И ОТДАТЬ ДРУГОМУ!?

Это просто не выносимо. Наша великая страна, разваливаеться из-за каких-то придурков, прошу прощения. Все повязли в коррупции и во лжи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

12 декабря 2011 01:09:20
2011-12-12 01:09:20

Я во многом с вами несогласен, но мне отрадно и просто приятно, что есть дамы, у которых есть своя гражданская позиция и им не всё равно. Вас бы аккамулировать - да в думу)))

Впереди выборы президента. Сделайте правильный выбор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2011 01:09:20
2011-12-12 01:09:20

Блондиночка - митинг был - слезайте с баррикад. Плакаты рисовать не нужно. Лозунги учить не надо. Деньги сдавать можно дальше))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Ульяна
Ульяна

12 декабря 2011 08:25:14
2011-12-12 08:25:14

Я проголосовала за Единую Россию. Многие говорят, что она ничего не делает, надо менять власть и т. д. Да как она не делает? Военные реформы проводят, учителям подняли зар. плату( моя мама педагог и эта тема меня больше всего интересует, ели она раньше зарабатывала, к примеру, 17-19 тыс. , то сейчас она получила 29 тыс. , разница, скажите, чувствуется). Знаете, она проводит реформы, пусть медленно, но проводит. Москва тоже не сразу строилась. У нас очень большая территория и сложно эти реформы проделать от Москвы до Камчатки.

Хотите, чтоб в Гус Думе сидел Жириновский? Этот клоун? Послушайте, что он говорит " Россия для русских!!!" . У меня назревает такой вопрос "он, что не умеет читать?" В нашей конституции написано следующие : "Мы, многонациональный народ Российской Федерации... " МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ!!! столетиями на нашей земле жили люди разной национальности, где вы найдёте чистокровного русского? Да у нас уже всё смешалось. Если Жириновский станет президентом, это вообще "туши свет". Он ведь на войну пойдёт, а нам это надо? Нам это надо? Чтоб наши отцы, сыновья, внуки пошли на фронт? Я уверено, такого "счастья" ником не надо.

А КПРФ? "за коммунистов! При Е. Р. у нас образовались воры, взяточники, распустили страну!" Где распустили? Ваши воры и взяточники были и при вашем Сталине и Ленине. А они как были , есть , так и будут.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

12 декабря 2011 09:29:50
2011-12-12 09:29:50

хм.... что бы стать доктором наук мой знакомый снял яхту и устроил настоящее дорогущее шоу с кормежкой и выпивкой для комиссии и это не считая тех денег которые он им заплатил. Что бы стать судьей моему парикмахеру нужно было заплатить большие деньги, но так как их не было она быстро рассталась со своей должностью, говорит если бы хотела стать прокурором то платить еще больше надо было бы. Моя бывшая одноклассница продала машину что бы стать адвокатом. В одной из моих бывших школ, директор стала депутатом, естественно заплатив. Еще один мой знакомый хочет стать депутатом, говорит для этого нужны миллионы, но он верит что добьется своей цели.

Я могу продолжать перечислять дальше, ВСЕ хорошие должности, особенно в госструктурах, давно куплены и продаться. Есть даже примерные расценки.

Так почему бы так не может в палатах чиновниках. Как сказал мой знакомый(тот кто добивается поста) у них все решено на 50 лет вперед, кто президентом будет, у кого большинство голосов, даже аппозиция и так уже давно куплена. Поставили шута(Жириновского) я ко бы есть в России противостояние, устраивают выборы, я ко бы есть в России демократия, поставили «своего парня» вот вам президент с чистым сердцем.

Так что в этом деле я поступаю как всю жизнь поступал мой отец, я не хожу попросту на выборы. Ну а что изменить даже если бы власть смениться? Хотите сказать что толстый дяденька с экрана телевизора позаботиться о вас: построит садики, увеличит ЗП, уменьшит налоги, а вы будете спокойно тогда жить поживать да добра на живать? Любой депутат из любой партии, идет туда не раде вас и ваших детей, все ее речи и действия всего лишь способ что бы выгрести побольше денег. Любой человек в силу того что он всего лишь человек, заботиться только о себе и своих близких, да бывают искрение гуманитарии, но это люди больные психически, иначе почему их инстинкты работают на самоуничтожение.

Буд ет дорожать бензин, продукты, налоги- не смениться власть «нужно подправить дела», смениться «нам денег не хватает для наших великих планов», будет революция- тогда вообще наступит кризис цены и налоги взлетят, ЗП не будет выплачиваться, а многие продукты попросту исчезнут с прилавков. Я обычная русская женщина и мне не нужны ни митинги, ни революции, ни войны. А те кто хочет изменить власть путь думает как можно ее сменить, как сделать это более человечной, пусть лезет в этот свинохлев, там его быстро научат как жить надо.

Надо быть идиотом, что бы не понимать: Едро-это власть, которая будет властвовать даже если вы будете против, а если вы слишком будете против они просто сменят названия, или что вы думали такая орда чиновников пойдет на улицу, работать? Да они просто пересадят свои жирные задницы туда где не дует и все. ЛДПР- аппозиция, верти продолжайте верить что они не связаны с единоросами{#}. КПРФ- это для тех кто хочет кровавого мясца, мало они крови попили, но это дело десятое, бесят что они еще и вандалы Все уделали своими листовками, даже памятники, даже могилы О_О. СР –эти вообще, по их речам такое чувства, что или они полные дебилы или партия создана именно для этого контингента. А остальные нищие, т. к. даже денег не набрали что бы вступить хоть как то в думу.

И не надо говорить что именно сегодня Россия переживает свой упадок. Так было(почитайте классиков), так есть и так будет всегда, везде. Можете считать иначе это ваше право и ваше мнение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2011 09:34:11
2011-12-12 09:34:11

А вообще если бы меня силком заставили голосовать я бы написала что против всех. Если бы все таки нужно было выбрать, выбрала бы ЕДРО, как говориться из двух зол……..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2011 11:19:44
2011-12-12 11:19:44

Радует, что чувство юмора у тебя все таки присутствует Герман!=)))А не все так плачевно, как кажется на первый взгляд!=)))Насчет митингов, я этим не слишком интересовалась.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
12 декабря 2011 12:17:40
2011-12-12 12:17:40

{#} вот что умеет у нас народ - так это минусы да плюсы к комментариям расставлять...

Неуже ли никто не знает, что голоса Кавказа - для ЕдРо были?)) А остальные что? А остальные не пришли. Приди 40% оставшихся дома да проголосуй они за СР хотя бы, то перебили бы ЕР =) просто всухую.

Ладно, люди, вы просто тут говно разводите, а кто из вас на митинге был? Кто хоть что-то делал? Может, к народу взывал, мол, доколе? Уверена, что никто. Сидите на попе молча и жуйте, что вам единороссы подсовывают - отмену бесплатного образования (среднего!), медицины... все проглотите ведь.

Сидят, обсуждают... смешно же.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

12 декабря 2011 20:22:48
2011-12-12 20:22:48

Анастасия. Выигрывает - не тот кто выходит победителем, а тот кто борется, по-крайней мере он не проигрывает. Я пришёл отдал голос за КПРФ - хотя я не разделяю их взглядов по-большому взгляду. Я знал, что ЕР - наберёт большинство. Но теперь - это не конституционное большинство. И количество мандатов у оппозицоных партий столько же. А они крайне негативно настроены к правящей партии. Это правильные выборы. И тот кто голосовал не за Едро ( даже за Патриотов или Яблоко) выиграл. У ЕдРа нет 2\3 мандатов для единоглассного принятия законопроектов. Теперь в думе будут считаться с настроением народа! Поверьте.

Путин - напомню. Это русский геноцид в Чечне, Курск, взрывы домов в Москве и Волгодонске, Норд-Ост, Беслан, провальная национальная политика.

Медведев - такой же. Но он хотя бы современ, он идёт в интернет, создал большое правительство - он идёт на диалог с народом. Медведев проще и честнее, демократичнее.

Нет сомнений, что Путин выиграет с минимальным отрывом на выборах - но если то что было на Болотной и по всей стране бьло после относительно успешных выборов. То что будет после победы Путина. Слишком многих довели до ручки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2011 20:22:54
2011-12-12 20:22:54

Катерина Жириновский в думе уже больше 15 лет как депутат. вице-спикер. он давно у власти.

у нас страна для кого угодно, но толькон не для русских. Жириновский популист - но лозунги правильные.

Он не говорит - что нужно забором от Кавказа и Азии ограждатся, а грамотная визовая и миграционная политика. национальная политика ориентированная на 1-ый этнос - Русских.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2011 22:37:13
2011-12-12 22:37:13

я не согласна с тобой Герман и в тоже время согласна.

Да для приезжих должны существовать четкие рамки, должна существовать отличная миграционная политика. Не тебя одного раздражает, что они ведут себя у нас как у себя дома и еще нас же оскорбляют.

Однако за этим должен стоять хотя бы грамотный политик, а не шут гороховый, который не может даже элементарно держать себя в руках и нести ответ за себя.

Дауны ведь тоже могут многие правильные вещи говорить и даже спокойно выступать так на публики как не каждый здоровый сможет.

Говоришь 15 лет как депутат))) А Лужков сколько был мэром Москвы? Сколько наворовал? что не кто не видел, не знал, за столько лет не догадался? И до сих пор был бы, если бы кому то там хвост не прищемил бы. Сомневаюсь что Жириновский у власти из-за своих идей и искреннего желания помогать людям.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2011 22:56:29
2011-12-12 22:56:29

Что-то на дебаты смахивает{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 02:32:26
2011-12-13 02:32:26

Катерина.

Я с вами согласен. Вам не со мной нужно соглашаться не соглашаться. А на выборах, митингах показывать свою позицию. У меня всегда было мнение. Я в своё мнение ещё в 2008 когда агитацией за националистов поплатился. Но я понимаю, что мы в одной стране. Татары - мусульмане ведут себя нормально, башкиры и другие. Хотя мне всё это чуждо. Я никому никогда ничего не прощу. Я против межэтнических браков и прочее. Я знаю, что Жирик - хам и трепло ( на дебатах он отвратительно себя ведёт, таков его имидж) - но политика и идеология его партия - нужная. Она оппозиционна.

Не путайте нацизм с национализмом. Россия для русских - верно , это не значит , что другим там нельзя быть. Это я счас пытаюсь пимитивно и доступно объяснить.

У нас все люди конечно самые умные - и все сами знают как управлять страной))) Давайте в таком случае уж поддерживать оппозицию. Хотя бы ЛДПР. Жириновский - это не всё ЛДПР.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 08:35:23
2011-12-13 08:35:23

Герман у меня есть своя позиция - я не хожу не на выборы, не на митинги, не на демонстрации, так как считаю что это не имеет смысла, не нам решать.

Вообще большее всего шума от Кабардино- Балкоров, хотя вроде как республика РФ. Да и только что приезжие такие, что мамочки, одной по улицам страшно становиться ходить. Зато как говориться обрусившие ведут себя хорошо, а многие даже пример вежливости и хорошего человеческого отношения. Я не против межэтнических браков, т. к. во первых это не мне решать, смешанная кровь сильнее и нам народ нужен те кто будет за флагом России стоять. Ну и еще я хоть и считаю себя полностью Русской я метис(вообще найти чистокровных русских не возможно) во мне сибирская русская(ее большее половины) украинская, польская и еврейская.

Для меня главное что бы советская власть не вернулась, уж больно много натерпелись мои предки(и раскулачивали, и ссылали, и сажали, и из страны выгоняли)Тогда огромное множество семейных реликвий было утеряно(((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

13 декабря 2011 08:35:58
2011-12-13 08:35:58

Ага Бархатка)))) Мы здесь развлекаемся)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 12:53:31
2011-12-13 12:53:31

Катерина.

расстрою . смешаная кровь (почитайте в интернете что об этом учёные думают) в разных видах этноса и расы - противопоказаа потомству. бесплодие и наследсвенные болезни. метисы очень больные люди.

мне жаль, что у вас нет чёткой позиции - вы не можете себя идентифицировать. то вы русская сибирячка, то еврейка, то полячка. - разные культуры.

"свой среди чужих - чужой среди своих ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
13 декабря 2011 17:03:20
2011-12-13 17:03:20

Хочу напомнить что на сайте есть граждане не только Российской Федерации, но и Украины, Беларуси, Казахстана, есть и граждане других стран. И еще не факт, что граждан России на сайте большинство. Так что тема выборов далеко не всем интересна.

На вопрос заданный в истории отвечу, я за ЕР не голосовала. Это единственная возможность для меня - простой гражданки сказать свое нет тому, что происходит в стране, и я этой возможностью воспользовалась. А тем, кто не голосовал, считаю и говорить не о чем. Так как они свой шанс хоть как-то выразить свое мнение (законным путем) упустили. Митинги - громко, но не эффективно. Революции у нас не будет. Нет под нее базы. Можно судиться, доказывая, что выборы не были честными, но выигрыш дела под большим вопросом и это дело политиков, а не простых граждан. Да, конечно, меня возмущает, что власть уже открыто, совершенно ничего и никого не стесняясь плюет на нарушение Конституции, но митинг - это просто способ выпустить пар, а я орать не люблю и смысла не вижу.

На выборы президента пойду обязательно. У меня есть право голоса и я им воспользуюсь, чтобы ни на кого потом не кивать и не жалеть, что без меня меня женили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 17:12:56
2011-12-13 17:12:56

А где сейчас найти чистокровного русского? И вообще кто он? После 200 лет татаро-монгольского ига по-моему в России уже и не было чистой крови. Я вот живу на Дону, здесь исторически намешаны такой коктейль национальностей, что уже никто и не знает кто есть кто. Россия - исторически многонациональная страна, и здесь уж ничего не поделаешь. Может где-то в Средней полосе считается странным, когда приезжают нерусские люди, но у нас, на юге, это обычное дело, мы живем все вместе. Я считаю себя русской, но даже в ближайших поколениях были и украинцы, и белоруссы, и буряты.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

13 декабря 2011 22:49:22
2011-12-13 22:49:22

Подарок судьбы

Я не хочу эту тяжёлую и трудную тему разгонять. Вы в этом вопросе профан и поросту не подкована.

Татаро-мо нголсок иго практически не отразилось на русском генофонде. И вобще это было монголськое иго. К татарам нашим(булгарам) не имеет отношения. Этнически русские - самый крупный этнос европеоидной расы в мире и самый чистокровный. Украинцы, поляки и беларусы по генутипу на очень близки. Фактически один народ.

Мне искренне жаль, что на нашем Кавказе идёт смешение кровей. Я знаю что в Ростове как городе "Ворота Кавказа" живёт огромное количество армян, русских, греков и северокавзкцев. И там всё это превращается в кошмарный коктейль. Люди теряются - забывают кто они, мульткультурность и прочий ужас.

Кстати в Ставрпополе - люди настроены менее лояльны.

Я про себя свою кровь знаю. У меня все были славянами.

Россия - это страна где есть государствообразующий этнос , народ созидатель - русские. У драгих есть свои национальные республики и автономии. Поэтому мы живём в федерации.

Знаете когда русские приезжают в Башкирию или Северный Кавказ - их там не то что не терпят, а кончится может весьма плачевно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 23:32:30
2011-12-13 23:32:30

Неужели для всех Россия заканчивается Центральной областью? Неужели Вы думаете, что надо обрубить нам Северный Кавказ, Татарстан, Еврейскую АО, Чукотку, Башкирию, Бурятию, Калмыкию, Якутию. Что за глупости. Эти народы такие же граждане России как и мы.

И не надо про Ростов говорить всякий ужас. ))) У нас хорошо, хоть и замешаны мы на мультикультурном коктейле

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
13 декабря 2011 23:41:31
2011-12-13 23:41:31

Подарок судьбы, для меня не заканчивается. Я тоже считаю, что рубить ничего не надо. Тот кто считает, что надо каждому сидеть в своем углу и носа никуда от туда не высовывать - не патриот своей страны. Потому что таким образом она окончательно отстанет от развитых стран остального мира. Сепаратизм противоречит мировым тенденциям развития человечества.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 01:08:24
2011-12-14 01:08:24

Не впадайте в крайности. Я такого не говорил. Россиия слишком давно со времен царской Руси и Империи ведёт такой образ правления и политику национальных княжеств - регионов.

Просто приехать русскому например на Сев. Кавказ в Чечню, Дагестан - крайне тяжело. русских там ненавидят. Там крайне нетолерантное население. Но отделить пограничые и такие важные земли от России - нельзя. Это геополитически глупый шаг.

Хотя внутривизовый режим можно было бы ввести или карту русского( как есть карта поляка).

Посмотрите на уровень этнопреступности наших городов. Везде лидируют мигранты и ваши любимые выходцы с Кавказа. Идёт столкновение менталитетов. Посмотрите на Европу - все от Германии и Англии до Бельгии и Нидерландов признали провал политику мультикультурности и счас такие тенденции у них по очищеннию наций от ват такого извените сброда.

Я не хочу в своём городе кавказский квартал (мне это чуждо) ровно как и мечеть. Это не наша культура.

Подарок судьбы

Всё таки вы можете и дальше вот так сидеть доказывать но будете в заблуждении.

Та же Еврейская АО - вы думаете там евреи живут? ))) Вот прям составляют массу этничеческого сотава региона. их там едва ли процент наберется))

Ростов - папа. Криминальный город. Скажите спасибо детям гор за это.

Пусть они живут в своих республиках. Мы жи к ним не лезем)) тем более со своими утавами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анастасии
Анастасии

14 декабря 2011 01:28:21
2011-12-14 01:28:21

Знаете, меня всегда влекла политика. Я мечтала поступить в университет связанный с политикой. Но меня сразу поставили на место

Чтобы поступить на такой факультет, или в университет связанный с этим. Нужно

1. Сдать ЕГЭ по ведущем предметам русский, алгебра, обществознание, английский, литература, география.

2. Иметь не меньше 70-75 баллов по всем предметам.

3. Если у тебя нет связей. Взятка, в размере 700. 000 рублей.

4. Если тебе повезло и ты сдал все предметы хорошо, и ты как-то поступил в университет, ты можешь доучиться, но не факт , что тебе светить красивое будущие, понятное дело надо будет всего. Но скорее всего, тебя просто загрызут, и выкинут. Так как ты никто и звать тебя ни как. У тебя нет денег, ты никто.

Замкнутый круг какой-то. Было обидно все это осознавать.

Но дело не в этом.

Я хотела бы показать свой план, если бы я претендовала на пост президента.

1. Сделать переворот в гос думе.

2. Вернуть аграрное производство. Чтобы, люди не вымирали деревнями и селами.

3. Вернуть плановую экономику. Если мы ее примем мы из бежим всех дефолтов , Которые будут происходит в Европе, в мире.

4. К сожалению , чтобы вывести страну, из такого ужаса в котором она сейчас.

Лучшее , что мы можем сделать это уйти хотя бы на 10-15 лет, «под воду». То есть нам придётся отказаться от модернизаций, ну или если они будут то только в малых количествах. Надо будет поднимать внутреннею экономику. Да, согласна это не лучшее, но лучшее потерпеть 15 лет в нищете, чтобы потом уже выйти в мировой свет, в лучшем виде. И на самом деле, это единственный выход. Но я уверенна , что никто не согласиться, уходить в «тень» так, как если процент, что этот план может полететь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анастасии
Анастасии

14 декабря 2011 01:28:34
2011-12-14 01:28:34

1. При этом из 450 депутатов Государственной Думы РФ – 315 (!) членов партии «Единая Россия». Из них - 18 долларовых миллиардеров и 250 долларовых миллионеров!!
Вот вам и "Единая Россия!!!!"

ИТАК, Я надеюсь, вам это все объяснило, то он все такие.

Кто-то там, затрагивал военную реформу.

Итак, вы говорите , что она продвигается, хм, смешно, где доказательство!?

Наша армия, рушиться с каждым днем, то , что говорят по ящику, это все вранье, поверьте,

Армия в 80-90года , была лучше , чем сейчас. Она сократилась на половину, потому что ее стало невыгодно содержать!!!

О зарплатах учителям.

Что ж , Ульяна, я могу поздравить вашу маму! Потому, что если отъехать от Москвы, от Санкт-Петербурга, то можно увидеть такую картину, что зарплаты там максимум поднял рублей на ********. Да даже, если не отъезжать от Питера, моя учительница по русскому , получает 10. 000 рублей+ прибавка так называемая 2. 450. Ну и что!? А это между прочим, учитель высшей категории! Она работает учителем уже 30 лет. И я уверенна , что таких примеров не мало. А что сейчас твориться с переаттестаций учителей , я вообще молчу, там сплошной ужас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анастасии
Анастасии

14 декабря 2011 01:28:35
2011-12-14 01:28:35

Начнем с начало.

1. На 23, 7% сократилась территория страны
2. На 20 млн человек уменьшилось население страны!
3. На 5 млн стало меньше детей, 3 млн из них не ходят в школу, а 5 млн - беспризорники и живут на улице
4. 14 млн человек находятся за чертой бедности
5. В 2, 5 раза возросла смертность младенцев
6. В 48 раз увеличилась детская смертность от наркотиков
7. В 77 раз стало больше детей, заболевших сифилисом
8. В 2, 4 раза возросло число русских, больных туберкулезом
9. В 10 раз наркоманией, в 25 раз сифилисом
10. В 3 раза снизился объем промышленной продукции
11. В 13 раз сократился бюджет страны
12. В 20 раз увеличилось количество бедных
13. В 14 раз стало больше организованных преступных групп, ими контролируется половина экономики страны
14. Ущерб экономике России от Ельцина в 8 раз больше, чем от Гитлера!

2. При Путине:

1. Вывезено 750 млрд долларов в США и на Запад
2. Газпром стагнирует, имея долг 66% от годовой выручки (норма 10-12)
3. Госгаз/нефть продаёт финский дружок Путина через частную фирму «Ганвор»
4. В Форбсе жируют 200 лиц (было 3)!
5. 90% экономики – доход от «бананов» – нефти/газа.
6. Цены на жильё выросли при Путине в 10 раз.
7. По ТВ сегодня поют дифирамбы полит. «лидерам» 25 часов в сутки!
8. Пенсия 150 долларов (в среднем по стране).
9. Цены на продукты растут, как на дрожжах, и процесс этот не управляем (так называемая либерализация цен, начатая в 90-ых)
10. Инфляция не контролируется. За год правительство уже 4 раза меняло прогноз!
11. Коррупция небывалая (сам Путин признал!)
12. Медицина – лучше забыть о своих болячках вообще!
13. Продолжается развал армии и флота.
И это происходит в тот период, когда цена на нефть/газ ВЫРОСЛА в 10-20 раз.

3. При Медведеве:

1. Пенсия как была, так и осталась мизерной!
2. Кредиты растут.
3. Произвол чиновников на местах чудовищный!
4. Люди боятся милиции (теперь уже и полиции)
5. Цены на продукты растут также как на дрожжах.
6. Чиновники плодятся и размножаются .
7. Цены на ж/д и авиа билеты растут!
8. Цена на бензин растёт, даже когда цены на нефть снижаются.
9. При невиданном урожае хлеб растёт в цене!
10. Сладкая болтовня в ТВ-новостях про светлую инновацию с модернизацией в купе с нанотехнологиями захлестнула экраны!
11. Амия и Флот продолжают разрушаться. А их русские цари считали "единственными друзьями России в мире"!

В России в 2011 году произведено и добыто :
- нефти добывается столько же, сколько в 1972
- бумаги производится как в 1969
- стальных труб как в 1965
- цемента как в 1962
- химических нитей и волокон как в 1959
- телевизоров как в 1958
- добыча угля как в 1957
- производство кирпича строительного как в 1953
- радиоприемных устройств как в 1947
- грузовых автомобилей как в 1937
- зерноуборочных комбайнов как в 1933
- металлорежущих станков и тракторов как в 1931
- железнодорожных вагонов как в 1910
- обуви как в 1900
- поголовье крупного рогатого скота стало как в 1885
- производство шерстяных тканей как в 1880
- поголовье овец и коз "выросло" до уровня 1775 года!


Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
14 декабря 2011 01:29:01
2011-12-14 01:29:01
Сброд? Уже переходите на оскорбления? Да уж..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

14 декабря 2011 01:39:29
2011-12-14 01:39:29

Ну утоните в слезах ранимая вы наша Helene.

Сброд - люди принадлежащие к разложившимся преступным, криминальным и антиобщественным элементам. Не вырывайте из контекста и примерительно на всех не надо. не надо из меня чудовище делать.

Я был за границей. Во франции или швеции. Мигранты и некоренное население которое приезжает за хорошей европейской жизнью (за гражданством) - зачастую сброд. живут на пособие, разбой, изнасилования, бездельники, наркоманы и наркокурьеры. И это верно что щас везде начинают цыган и разных представителей Кавказа депортровать за неподобающие поведение от туда.

Мне неприятно видеть посред Стокгольма - турецкий квартал, где гряз вонь и прочее.

То же самое и у нас. Абсолютно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
14 декабря 2011 02:13:38
2011-12-14 02:13:38

Интересно, где Вы живете. В Москве, например, полно выходцев с Кавказских республик и из Средней Азии, да практически со всего бывшего Союза, а этнических кварталов нет. Правда есть Грузинские улицы (Большая и Малая), на которых действительно живут грузины, но так исторически сложилось, еще до революции. Волна постсоветской миграции не привела к образованию этнических районов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 02:43:32
2011-12-14 02:43:32

Сброд??? А почему тогда половина хороших врачей, которых я знаю - кавказцы? Даже онколог, который лечил мою маму, дагестанец, один из лучших на юге России. И я вот только недавно из больницы, тоже операцию делал дагестанец, профессиональный такой дядька.

Вы еще вспомните Ростов-папа, Одесса - мама. )))) Ха-ха... Ага, к нам только с пистолетом ездить можно, везде толпы кавказцев с гранатометами разгуливают по своим кавказским кварталам. ))) Страшное дело...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 03:53:37
2011-12-14 03:53:37

К сожалению таких врачей знаете только вы. Увы я не одного не слышал. Вы хотите сказать что этническая предраположенность кавказцев - быть врачами. смешно. А какой то онколог которому знать не знает никто и вы его имя не упомянули никому не нужен. Русских таких тьма. Медицина собственно на русских и зиждется.

Они всегда были недалёкими и в мидицине их минимум. А на Кавказе понятно - почему, там русского населния почти нет. Пусть себя и лечат.

Я это и вспомнил. вы долго думаете. Про одессу не говорим. Но то что Ростов - кузница кримильнах талантов ит этнопреступность там высока - это факт.

Я понял вы будете гнуть и дальше свою линию. Смысл обсуждать больше нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

14 декабря 2011 06:20:35
2011-12-14 06:20:35

Конечно, буду. Потому что согласиться в Вами мне не в чем. Надеюсь тут, Вы никого не сможете убедить, что один факт того, что человек русский обеспечивает ему какую-то невероятную хорошесть, ум и душевность. А кавказцы - глупые преступники, которым нужно общаться только с себе подобными. )) Наверное в лесу в окружении только русских Вам будет хорошо, в нашем мире слишком тесно уже от наличия других людей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
14 декабря 2011 17:28:02
2011-12-14 17:28:02

Герман похоже вообще не спит. ) Но ночью чувствуется усталость, уже вежливым быть тяжело и опять необоснованные наезды на другие нации начинаются. Не буду спорить о том, на ком зиждится медицина. Наука разделения по национальному признаку не приемлет. У нас в Москве и в детских больницах и поликлиниках и во взрослых, много врачей с нерусскими фамилиями, настоящий интернационал. А уровень профессионализма у этих врачей высокий и от фамилии никак не зависит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
14 декабря 2011 21:19:52
2011-12-14 21:19:52

хочу поспорить с ириной д у нас медицинская академия и у неё с администрацией чеченской республики какойто типо договор на бесплатное обучение их жителей на врачей , извините конечно они даже говорить по русски не умеют я сомниваюсь что они вообще разговариваю и они будут будущими врачами, я бы своего ребёнка к этому чурбану получившего образование за счёт какогото договора не не повела бы не пол каким бы предлогом, а вы бы пошли они ничего незнают понимаете нечего. единицы только учатся остальные покупают. Незнаю можете меня осудить но я считаю да Россия для русских, приезжают здесь ведут себя как будто только с дерева слезли а я должна их любить и с распростёртыми руками здесь ждать у них есть свои гос-ва, свой дом так и живите в нём , у них там безработица а у нас типо её нет да ... обернёшся все есть казахи , азербайджансы , таджики, даже китайцы есть а русских ..... никого... всё меньше и меньше... это знаете ли просто ужасно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
14 декабря 2011 21:20:02
2011-12-14 21:20:02

А я голосовала за Жириновского, просто потому что он прикольный чувак , я например не вижу сейчас хорошой партии за которую можно проголосовать, всем нужна власть над народом а этому народу в обратку ничего. Я даже могу рассказать 2 истории из жизни насчёт выборов. Итак в нашу городскую больницу нужно было дорогое оборудование для роддома, местные власти никто покупать конечно не торопился и директор больницы обратилась к членам партии комунистов они вскоре прислали письмо что деньги для центра нашли и могут выслать хоть сейчас но нужны некая документация, ну и что вы думаете через некотор время в директору больницы приходит член администрации и говорит что никакие деньги типо брать и не смейте если возьмёте то будут всевозможные проверкии деректора полюбому снимут с должности а этот член администрации кстати зачислен в единую россию, вот вам и всё для людей.

А вторая история была вот на этих выборах со мной, подхожу я к избират участку а там у входа стоят 2 чела и подзывают меня и говорят если проголосуеш за единую россию то те дадут сразу 500 рублей, но нужно фотка билютени ну чтоб \просто так деньги не давать. Вот так плоэтому я за Жириновского он не обещает снять звезду с небес он он говорит что попытается я ему верю....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
14 декабря 2011 22:16:26
2011-12-14 22:16:26

А я не хочу с Вами спорить, ибо Вы разделяете политические убеждения националистов, а я нет. Мы никогда не сойдемся во мнении.

По поводу студентов из Чечни, учащихся в Академии по договору. Согласно этому договору они будут обязаны по окончании учебы вернуться в свою республику, иначе зачем правительству Чечни финансировать их обучение. Республика нуждается в квалифицированных медицинских кадрах. И дома они будут разговаривать с пациентами на чеченском, а не на русском.

Я лично доверила своего ребенка хирургу из Дагестана, работающему в Москве в ДКБ №2 и не жалею, операция была экстренная и справился хирург блестяще.

А имя кардиохирурга с мировой известностью Лео Бокерия - директора центра сердечно-сосудистой хирургии им. Бакулева Вам о чем-нибудь говорит? Надеюсь по имени и фамилии понятно, что он не русский.

Высококвали фицированный специалист всегда найдет себе работу, независимо от национальности, за него еще и поборются работодатели.

Осталь ные инсинуации, вообще оставлю без комментария, ибо бред это.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2011 00:04:22
2011-12-15 00:04:22

Герман, а вы довольно дерзкий тип. Вы относитесь к тем людям, которые считают Россия только для русских. В принципе хорошо было бы. Но вот как вы себе представляете вашу страну без кавказцев, так вам ненавистных, евреев, мусульман? Да вы же сами себя сожрёте. Бардак в вашей стране никто кроме вас же самих не устраивает. А революция я думаю вам не помешает, только если у вас есть достойный кандидат. Да и вообще где есть такие кандидаты?! Политик, который будет думать о народе и о своей стране, как правило оказывается в меньшинстве, а дальше, в дубовом ящике, если будет мешать кому-то набивать свой карман. Власть портит человека, а разговоры о политике бессмыслены, потому что вы всё равно ничего не измените. Единственное что в ваших силах, это работать, трудиться, иногда может и не для того, чтобы заработать, а чтоб принести пользу своей стране, самое важное. Я не знаю вашу конституцию, но в нашей написано, что Источником государственной власти является народ, херня полная, люди просто пешки в этом грязном деле, хочешь чем-то помочь своей стране - не говори ерунду о том, что а давайте-ка посносим все мечети в Моей Россие, а лучше относись с уважением к другим национальностям и трудись на том, что имеешь, на той территории, которой у вас выше крыши, бесхозной, пустой, поросшей сорняком.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

15 декабря 2011 09:07:21
2011-12-15 09:07:21

Герман растрою: во первых интернет это куча мыслей и желаний людей, а не всемирная энциклопедия, так что существование тех или иных статей возможно даже без реальных событий.

Во вторых: ты смешиваешь генетику и культуру

В третьих: смещенная кровь это своего рода мутация, эволюция. Чаще повышается способности к адаптации, сильнейшие(по генам) качества остаются, а слабые исключается, формируется новый подвид. Однако болезни и уродства так же мутируются и эволюционируют. Если два или один родитель здоров то получаются красивые дети с сильным характером и хорошими способностями, но если два родителя или один родитель болен и имеет сильнее гены чем у партнера, то метисы выглядят весьма плачевно. Надо все таки понимать не важно межнациональные брак или нет если родители не располагают хорошими генами дети их и не получат. А бесплодия часто встречается(кстати не только среди метизов, но и среди коренного населения) толи эволюция встала в тупик, толи это ответ на развития медицины и науки, все равно планета не такая большая, это своего рода равноценная оплата.

В четвертых: ты знаешь что такое вырождение? А какие его последствия? Без притока свежей крови все не так выглядит красиво как ты себе представляешь поедь в цент России в деревню в глуши так далеко что вторая мировая была бы для них лишь слухом(да вообще посмотри на истинно коренное население любой нации): люди отнюдь не отличаются красотой, да они прекрасно ориентированы в своей области, но приспосабливаться они не так быстро могут или вообще не могут(а это ключевой момент для выживания нации), они больны, а их интеллект желает лучшего (и дело не в образование, а в складе ума). Болезни(наиболее наглядный пример могут принести цари, фараоны кнезя средневековья и до когда разрешенные были браки лишь с представителями власти) чаще всегда при вырождении это :эпилепсия, даунтизм, болезнь Келера, синдром Марфана и т. д. различные психологические болезни такие как шизофрения физические такие как волчья пасть, заячья губа, разный размер конечностей и т. д.

В пятых пусть во время монгольского ига не было барков между монголами и руссками, но это не значит что они не пользовались нашими женщинами как куртизанками, сомневаюсь что тогда существовали презервативы))))

В шестых культура, национальная пренодлежность и т. д. идет из воспитания от родителей, а не от крови.

В седьмых: Я РУССКАЯ, Я СЛАВЯНКА, а то что я знаю свои корни до 6 колена и то что среди них есть новая кровь мой плюс и преимущество. Свою же позицию и отношение к миру я приняла от отца.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2011 09:11:05
2011-12-15 09:11:05

Девочки зачем вы с ним спорите он нацист и не изменит своего мнения, уж сколько я таких видела. Так что расслабьтесь и просто получайте удовольствия от дискуссии.

Вам ли не все равно что думает человек с того конца экрана?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

15 декабря 2011 12:00:46
2011-12-15 12:00:46
Выборы - это всегда БРЕХНЯ - никто и не думает выполнять обещания, а легковерные ведутся на посулы. "Хватит!" -орет Жириновский. Себе? За 20 лет не нахватался? Красивые песни поют все: хорошо живете, а будете еще лучше! Кто из вас ХОРОШО живет, а не перебивается от зарплаты до зарплаты? Кто не боится рожать детей при нынешнем состоянии медицины и образования? Кого устраивают цены и зарплата? А "громкоговорителей" ВСЕ устраивает: и как врут им, демонстрируя потемкинские деревни, и как с потолка берут цифры о средних зарплатах, о рождаемости, взлетевшей до небес после введения материнского капитала... НИКОМУ из рвущихся к власти верить нельзя. Властолюбцы ВСЕГДА шагали по головам, не считаясь ни с кем.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
15 декабря 2011 19:54:00
2011-12-15 19:54:00

Герман, Вы опять хамите пользователям. Скоро Ваши истории никто не захочет комментировать. Ибо кроме грубостей и гадостей ничего в ответ от Вас в итоге комментаторы не получают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
15 декабря 2011 20:09:00
2011-12-15 20:09:00
Герман, что такого Вам написала Катерина, чтобы ей хамить? Да вы почти каждого тут называете русофобом. Это уде просто смешно говорить о том, что смешивание кровей -- плохо и это мутация. Сейчас сложно найти человека одной крови, да и вряд ли будет такой. Никакой вы не нацианалист
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2011 21:12:02
2011-12-15 21:12:02

Эх пропустила я комент Германа((( но что же делать у меня нет много времени что бы тратить его на интернет. Так что прошу Герман или кто нибудь из пользователей скопируйте или примерно расскажите что написал Автор, уж больно любопытно.

Так же прощу Германа более подробно расписать, что именно так вам не понравилось в моем последнем комментарии))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
24 января 2012 13:00:04
2012-01-24 13:00:04

Ну что же, я тоже выскажусь по поводу Politique Sale.
Самые трезвые взгляды как всегда у "Катерины_". Путин, кстати, не так уж плох, он балансирует на гранях, но при этом невожможно сказать, что у него нет своей позиции, ведь сколько всего он ляпал нашим журналюгам. А нац. вопрос? Хотя "потреоты" и обвиняют его в недостатке фошизма на Руси, амеро-либерасты делают прямо противоположное, т. е. здоровая (именно здоровая, а не фанатичная, как у некоторых) доля национализма в его деяниях имеется. Во всяком случае я не уверен, что другие популярные политики за время его царствия сделали бы лучше. Ну пришли бы либерасты, продолжилась бы Ельцинская распродажа и рост госдолга. Ну пришли бы потреоты, пошли бы расстрелы, и как обычно в таком деле - расстреливают тех, кто не подсуетился, всё равно вся шушера выживает. Пришли бы комунисты - вернулись бы в 80е. Нет, не спорю, там было много хорошего, но как говорится - "былого не вернёшь".
Ну и сейчас время, когда выдвигаются различные новые политики. Выбирать надо по мне самого "Цицеронистого". Но к сожалению это только кажется, что придёт царь и поменяет сразу всех чиновников, решит все нац. и прочие проблемы и сделает всё всё всё как надо. Это дилетантский взгляд.

Проблема ещё в том, что в политику идут нередко те, кто больше ни к чем не пригоден. Различные бездельники и т. п. Вы сами - попробуйте пойти в политику. Что, не хочется сидеть бумажки подписывать и составлять? Есть у Вас идеи, как что-то сделать, улучшить ситуацию в Вашем городе, районе, а не глобально сразу решить проблемы всей страны? Так пойдите к тем же чиновникам (а куда идти, никто ведь и не знает), на крайняк мэйл напишите, предложите им просто конкретные идеи, мысли - что надо сделать, не нарушая при этом интересов различных людей. У нас стереотип, что Вас проигнорируют, не профинансируют, пошлют. А по факту - чиновникам (бывшим бездельникам) самим нужны идеи - как освоить деньги, как улучшить ситуацию, как отчитаться о работе. И если Вас не поняли в одном месте, то поймут в другом. Так должно бы быть в нормальном государтве, где люди решают свои проблемы, а не ждут пока их решит царь. В Европе так живут. Или Вы думаете там справедливый царь всех пригнул, и там ни разу нет ни коррупции ни махинаций? Вы сильно ошибаетесь.

В довершение обрисую своё видение политической системы будущего.
Основное отличие - люди не голосуют за партии. Люди голосуют за решения. В реальном времени выносятся проблемы, различные "группы решений"(бывшие партии) предлагают свои решения этих проблем, и те, кто реально заинтересован в вопросе в реальном времени отдают свой голос за те или иные решения. Таким образом Вы не взвешиваете на себя ярмо на ******* лет, что решать за Вас будет кто-то и неясно так ли, как Вам хочется. "Зарплата", т. е. деньги "группам" выделяются за удачные, лучшие решения. Естественно, каждое решение группа пытается аргументировать, обьяснить цифрами, экспертными оценками, статистикой.

Такова по моему мнению полит-система будущего. А какие у вас видения политики будущего? Если у Вас очень интересные мысли - выскажите их например на OpenPolitics.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке