Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
14699Учитывая нынешние цены думаю что это недешевое удовольствие одеться к зимнему сезону... Мне, к счастью, пока ничего не надо. Теплый пуховик покупала сразу как переехала в Россию. До этого тоже был пуховик для европейской зимы(в России в нём холодно). Тогда взяла за 1500 новый, но сейчас нет таких це ... Все комментарии67406
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Взрослым и адекватным!
Поделись мнением : Взрослым и адекватным!     

... Я не желаю ни коем образом задеть чувства некоторых пользователей этого сайта, и потому попрошу впечатлительных школьников и школьниц просто не читать, или потом не гадить в отзывах. Обращаюсь к взрослым и адекватным людям.

Подскажите, как часто, когда история начинается со слов: "Мне 12, 13, 14, 15, 16..., я люблю его больше жилни... бла-бла-бла... Меня мучают измены...бла-бла-бла... хочу покончить жизнь самоубийством! Спасите, помогите!" -вам хочется увидеть в лицо автора, и сказать: "Ты когда родилась, мозги в животе у мамы забыла?" Я согласна, очень часто подростки склонны преувеличивать, и когда им мамы говорят: " Потом над этим смеяться будешь!"- это воспринимается как совершенное непонимание и неуважение к проблемам человечества! Я и сама была такой, рыдала по ночам, но старалась перевести лишнюю энергию в полезное русло! Меня, если честно, многие подобные истории бесят, особенно, когда в конце добавляют: "Подскажите,что делать, ато я себе точно вены вскрою!" Блин, да вскрывай! Пристрелись! Повесся, только не агитируй себе подобных на этот бред!

Возможно я слишком остро на это реагирую, но совсем недавно, в небольшом городке в ж...е мира, откуда я родом, произошла трагедия- 2-е школьниц, подружек, совершили самоубийство. Предсмертные записки были адресованы их парням...

Я знала только маму одной из них. Приличная семья, достаток, хорошая школа... У меня нет слов, чтобы оправдать подростковую тупость, не хватает эмоций, чтобы передать, как выглядело лицо мамы, винившей во всём себя... Лицо её папы? Его вообще не было видно! А самое главное-что доказали этим, и кому? Ни один из этих парней не пришел на похороны. Им глубоко пох....

Уважаемые читатели, просьба при виде сопливых детских историй с угрозами самоубийства, посылать авторов глубоко в ж...у, ибо нормальному человеку такое не придёт в голову.

18821
Другие Поделись мнением
(53)
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
12 декабря 2011 09:25:43
2011-12-12 09:25:43

Если честно... то редко читаю истории написаными малолетками, тоже бесят эти все сопли....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Ольга1609
5447 Ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
12 декабря 2011 09:59:16
2011-12-12 09:59:16

а меня бесит, когда пишут-удалила-добавила в контакт, переписываясь по аське поняли, что любим друг друга... бр....

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
12 декабря 2011 10:23:10
2011-12-12 10:23:10

да я такого же мнения, они пишут что жить не охото... хотя не попробовали весь вкус этой прекрасной жизни... зачем????чтоб их пожалели и обратили внимания, полностью согласна с тобой автор))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
12 декабря 2011 11:22:25
2011-12-12 11:22:25

и я согласна с автором)))

еще бесят истории из раздела "мне 15 и я залетела, что делать??"{#}

ноги нараздвигают а потом ревут..

им советы давать бессмысленно, пока до их бошки это дойдет....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
12 декабря 2011 11:23:18
2011-12-12 11:23:18

Очень хорошо, что подняли эту тему.... Честно, когда я начинаю читать любовные истории, которые пишет именно группа девушек - 12-17 лет - меня это или раздражает, или веселит - я или вообще не комментирую, потому, что считаю полным бредом, или проникаюсь к автору - бывают довольно милые истории, и хочу что-то написать в комментраиях. Но это касается, только любовной тематики, если речь идет о чем-то другом (отношения с родителями, учителями, подруги... и т. д. ), я стараюсь что-то посоветовать. Ну что может быть важно в 12-17 лет?! - УЧЕБА! РОДИТЕЛИ! ДРУЗЬЯ! увлечения какие-то, спортивные секции, музыкальные школы и много чего... НО - точно не сопли и слезы из-за кого-то сопляка, у которого голос ломается и он бритву в руках держать не умеет... Эти громкие фразы - "Жить без него не могу!!!" - очень смешно!!!! Суицид - это вообще караул... эти глупые подростки на столько не отдают отчет своим действиям и поступкам и настолько эгоисты - это в моей голове не укладывается... Хочу сказать, что "любовное отупение", в большей степени затрагивает девченок, чем мальчишек. Мальчики - молодцы - им эта вся любовная фигня не нужна до поры до времени. Дорогие девочки -подростки, не забивайте себе голову всякой чепухой! У вас еще вся жизнь впереди! Вся эта детская любовь-морковь - временное явление!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

12 декабря 2011 11:25:14
2011-12-12 11:25:14
Очень точно подмечено, мы все это проходим в подростковом возрасте, но из-за какой-то детской влюблённости, заканчивать жизнь самоубийством или еще какими либо причудами-это идиотизм! Согласна с тобой автор полностью!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2011 11:40:24
2011-12-12 11:40:24

Они пишут, чтобы пожалели... И процент мал, что они это сделают. Обычно хотят попугать, и переусердствуют по неосторожности. Ну и от воспитания тоже зависет, родители тоже виноваты. Конечно не надо запрещать или выбивать, но простые истины о чувстве собственного достоинства, о любви и прочем должны закладывать именно они....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
12 декабря 2011 12:06:54
2011-12-12 12:06:54

Пффф... Бесят такие истории... У меня такое ощущения, что у них голову ушибло... Писать-то толком не науучились, а все туда же(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
12 декабря 2011 12:36:39
2011-12-12 12:36:39

интересно, когда я предлагала, что было бы не плохо, если бы рядом с именем автора, указывали бы и возраст, - вообще никто не поддержал, а тут выходит никто не любит и не читает эти сопли...

меня тоже бесят такие истории, а еще больше, что было уже сказано, когда пишешь им, что это не конец света, что все еще впереди, а они воспринимают это как непонимание и нежелание помочь/подсказать/прокомментир овать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Гость
Гость

12 декабря 2011 12:48:03
2011-12-12 12:48:03

Во во, и я о том же. Я конечно читаю истории, но не везде оставляю комментарии. Иногда одна из историй доводит до бешенства меня, хочется подсказать автору, а в ответ она - вы старые и ничегошеньки не рубите в этом. Каждый смотрит со своей колокольни, кто то проходил уже такое а кто то и проходит, не смотря на возраст. "Детка", которая написала историю, не хочет не то, что бы внять или послушать или хотя бы сказать, что услышала, предложения, так она начинает оскорбляться и огрызаться, отвечать матом или грубиянить. И этим пытается показать, что она взрослая. До них не всегда доходит, что и мы все были в том возрасте, и многие из нас были проблемными подростками, и такие же проблемы "отцы и дети" были у многих, и на основе этого дают какой либо совет или высказывают мнение. Ну какая любовь в 15 лет?! У них мозг пов1рнут на секс и на то, что скажут подруги или друзья. Они заостряют внимание только на себе и на своем стоят до упаду. Обидно. Бесит когда говорят - уйду от мамы (в 15 лет), ненавижу родителей, хочу секса, беременна, я его люблю до гробовой доски буду любить а он сука, ну или она сука.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2011 12:51:33
2011-12-12 12:51:33

И они же еще пытаются дать совет в разных планах жизни, женщине или мужчине, а если с ними не согласен, то и в личку матами шуруют, а когда ответишь что воспитаные люди так себя не ведут то ту кабздец начинается - еще и получишь от них. Звиздец.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
12 декабря 2011 13:14:19
2011-12-12 13:14:19
реально раздражают эти тупые истории типа мы общались в контакте он меня удалил и любит ли он меня после этого. ну херня херней. или мне 12 и ему 13 но у него девушка -какая на х любовь в 12 лет ? Пишут ошибка на ошибке. лучше писать правильно полюбите в жизни больше пригодится чем ваша скороспелость.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ляляля
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
12 декабря 2011 14:30:30
2011-12-12 14:30:30

а мне особенно смешно становится над историями - он не прокомментировал мою фотку вконтакте, он не поставил мне сердечко, он удалил меня из контакта... о да, это конеч света))))смешные))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
12 декабря 2011 15:16:14
2011-12-12 15:16:14

ДЕТСКИЙ САД ё-мое

{#}

пусть бы им отдельную тему создали и читали бы там, писали и обсуждали...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2011 16:42:24
2011-12-12 16:42:24

Абсолютно согласна с автором и уже высказавшимися - у пишущих здесь ДЕТЕЙ надо комп отобрать, налысо побрить и дома запереть, чтобы мозг на место встал! Я сама в 15, 16 и т. д. часто сопли пускала и считала, что ОН - последний и любимый в моей жизни. Но жизнь и детские мечты - разные вещи! Я даже тогда глубоко в душе это понимала. А что касается суицида, то единственные, кого мне жаль, это РОДИТЕЛЕЙ!!! этих тупых детей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2011 16:42:50
2011-12-12 16:42:50

Да, когда понимаешь, что пустое - ни комментировать, ни советовать не хочется. Но для них же любая мелочь - трагедия. Обостренное восприятие действительности, самокопание и -- неумение слышать и соглашаться с чужим мнением. Но мы ведь тоже мнили себя мудрыми в их возрасте. Но теперь-то ухохатываемся, когда 16-летняя птичка начирикивает гневнуую отповедь зрелому пользователю, который отозвался на ее "беду", и начинает поносИть, не стесняясь в выражениях. Но здесь они хоть выговориться могут, что очень важно, и может, кому-то будет полезен совет какой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Софья
Софья

12 декабря 2011 16:44:33
2011-12-12 16:44:33

Вы так всё яростно кричите во всё горло «Малолетки, достали своими историями про любовь, про сопли». Дорогие наши «ВЗРОСЛЫЕ» , вспомните себя в таком возрасте. Ну что вспомнили? Узнали в них себя? Я уверенно, частичку, но вы нашли общего. Кому, как ни к вам им обратиться за советом, кто, если не вы, отругает и даст дельный совет? Давайте наших подростков будем игнорировать по таким вопросам как, нам кажется, детским «соплям». Именно мы должны «промыть мозги». Дай Бог, может ребёнок-автор, задумается над словами и не пойдет давать своему парню. Бывает, наши маленькие посетители сайта перегибают палку, но не стоит резко реагировать на это.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
12 декабря 2011 16:51:39
2011-12-12 16:51:39

так мы и даем советы!!! Но им наши советы не нравятся и они думают, что мы их не понимаем))) Вот я себя вспоминаю в детстве .... как-то "культурно" у меня детство прошло))) Я тоже не призываю осторо реагировать на "сопли", просто нам кажется это не серьёзно, вот мы и пытаемся вдолбить им, что все это ерунда и парней будет куча... Но есть совсем не пробиваемые экземпляры... Но, а если уже в 15 лет беременна и не знает, что ей делпть - тут уже советовать нечего!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

12 декабря 2011 16:52:18
2011-12-12 16:52:18

Дык о чем и беседа, о чем я писала немного выше. Им говоришь - а в ответ мат, хамство и "посмотри на себя". Если не нравится критика и не хочешь слышать то, о чем говорят - не вешай сопли. и не наматывай их на кулак. Нужно уметь выслушать оппонента, и дать грамотное опровержение. Центр вселенной только вокруг них. Кто не с ними тот против них, начиная от сидящих тут до родителей ихних, все не правы, это их политика. Если они сказали, что она/он/они блядь, то мы все, должны поддержать автора? Конечно же нет. Или не допишет или преподаст историю со своей колокольни, не допишет кой какие моменты и ждет ответа - ты молодец! так держать! А потом начинаются огрызания и обвинения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Софья
Софья

12 декабря 2011 17:04:39
2011-12-12 17:04:39

В этом я с вами , пожалуй, соглашусь. Бывает действительно на критику они грубо отвечают и иногда в нецензурной форме. Но есть подростки, которым действительно нужна помощь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
12 декабря 2011 17:11:27
2011-12-12 17:11:27

Софья, я в 15 17 лет предположим, не писала на сайтах"я влюбилась, он меня не любит" или "мне 15 я залетела, а маме боюсь сказать" я учебой занималась, и не убивалась так из за парней!!

и еще, вот те кто пишут"мне 15-16 и я залетела"-так по бошке хоцца таким девочкам надовать, чтоб мозги в правильном направлении заработали!Прям не могу!а потом предкам боятся сказать!!смешно же...

мне честно насрать , залетели они или нет.. Слава Богу меня правильно воспитали, и все рассказали вовремя!

а они пусть не жалуются теперь!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2011 17:12:36
2011-12-12 17:12:36

После общения с некоторыми "экземплярами", уже не хочется давать совет другим, потому, что одно и то же пишут. Или уже скидывать ссылки такой же истории со словами: читай комменты. А одни подростки дают неадекватные советы другим подросткам, а других никто не слушает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Софья
Софья

12 декабря 2011 17:24:26
2011-12-12 17:24:26

Но если в 15 забеременеть это , скажите мне пожалуйста, какие куриные мозги должны быть. А про их неписанную любовь, что с них взять, возраст у них такой, влюбчивые, гормоны так и пляшут. Хорошо, что с возрастом все приходить... и мудрость и мозги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
аманда-даша
6127 аманда-даша
Аманда-Даша offline
Репутация : 1410
Комментариев 59 2
12 декабря 2011 17:28:16
2011-12-12 17:28:16

я всегда любила истории о любовных переживаниях девушки. когда мне было 12-13 я считала себя уже взрослой и мне очень интересно было слушать истории моей подруги, которая вечно в кого нибудь влюблалась. я всё записывала в дневник. теперь когда прошло уже 9 лет я читаю эти записи - мне они кажутся такой чепухой!

лично моё мнение - кому не нравятся истории малолеток не читайте. меня такие истории тоже бесят - поэтому и не читаю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
снова на душе тоскливо
Mkoval
6764 Mkoval
Mkoval offline
Репутация : 17784
Комментариев 200 5
12 декабря 2011 17:32:42
2011-12-12 17:32:42

Мое мнение, что это все влияние интернета) ну вспомните, сидели ли мы столько у компов? Был ли Контакт, Одноклассники и еще что-то там... А сейчас они заменяют живое общение- перепиской в контакте, настоящие чувства- наигранными, настоящих себя- намалеванными лицами и псевдоэмоциями.

Инте рнет с одной стороны, расширяет кругозор , для сложившихся уже личностей, которые черпают отсюда, новые для себя знания, а вот для несложившихся подростков, этот же самый интрнет действует разрушающе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принцессы не умеют проигрывать, служанки не умеют побеждать. Королевы не соревнуются!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
12 декабря 2011 17:40:04
2011-12-12 17:40:04

Согласна! Поколение пепси, которые сидят в агенте и ВК и не знают, что такое казаки-разбойники, классики, резиночки, жвачки Love is и Turbo! В моем детстве все было искренне и по-настоящему, когда бегали по-лужам и катались всем двором на великах, когда лазили к соседке и обрывали черешню и она гналась за нами с веником, когда спасали бездомных котят... когда играли с девченками в барби и из "продвинутых" штучек был - тамагочи))) Когда вечером после уроков бежали ни в ВК а на стадион и катались на "кольцах"! Это мое поколение!!!! И я рада, что у меня было ТАКОЕ детство))))

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

12 декабря 2011 17:48:17
2011-12-12 17:48:17

А вы ещё вспомните, как мы делали из тетрадок 12-18 листовых или общих, конвертики с секретами. Туда ложили то бусики, то записочки с пожеланиями. В земле вырывали ямку не глубокую, украшали как могли, сверху клали стеклышко и присыпали земелькой - во секрет какой был! А теперь, они вместо свежего воздуха - погулять, покататься или к бабке в огород, приходят домой и сразу в комп, смотреть, а вдруг добавил или не добавил, что написал или не написал, или попутно в аптеку за тестом или презиком и стоят перед выбором - зеленый или с запахом или с шипами. Бляяя зла нехватает. Библиотека - мой второй дом была. Их теперь палкой не загонишь, взять книгу почитать или тем более написать от руки реферат. Зашел-содрал не читая - принес, получил определенный бал и напрягаться не надо. Ввел номер задачи или зашел на сайт с домашками, задал вопрос - тебе ответили. ППЦ.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
12 декабря 2011 18:03:36
2011-12-12 18:03:36

"казаки-разбойн ики, классики, резиночки, жвачки Love is и Turbo"... Счастливая кошка, я знаю, что это(Кроме Turbo), но это не мешает мне сидеть в агенте и в контакте... У всех все разное... Но поколения правда деградируют(((Но ведь не все... Есть нормальные, здравомыслящие ребята и девчата...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
12 декабря 2011 19:33:10
2011-12-12 19:33:10

Согласна со всем, что здесь написано, но вот вы все пишете, какие все тупые малолетки (да, их очень много, действительно тупых и с куриными мозгами), но ведь это поколение растило именно ваше поколение (: поэтому тут и проблема воспитания, слишком уже всем всё дозволенно, либеральная политика видите ли

Ох, знали вы бы о чём сейчас говорят подростки, это ещё цветочки по сравнению с тем, что здесь написано, сама каждый день это наблюдаю, т. к. учусь в школе

пятиклашки говорили вчера в туалете об оральном сексе, честно, я даже немного нового для себя узнала {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185554
Комментариев 607 15
12 декабря 2011 21:16:37
2011-12-12 21:16:37

хе-хеехх, автор дай пять!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2011 22:26:36
2011-12-12 22:26:36

Хелена, тупые малолетки - но не обовсех идет речь. Да зависит все от воспитания, хотя кто то совсем недавно с этим не соглашался. Поэтому и твердится - думайте, или обдумывайте свой шаг мозгами а не эмоциями или телесными потребностями с наивностью вместе, а слушать - тетки старые не хотят понять через чур продвинутую молодежь. А что бы не было таких поколений, в 15 лет нужно думать об образовании а не об оральном сексе или траханьи. Вот откуда у проблем растут ноги. Если бы многие (не все а.. ) многие рассуждали, что они (тобишь родители) учились бы в школе то.. не буду вдаваться в подробности... смогли бы помочь в школе с задачами и т. под. , а так как они не хотели и упирались что они уже взрослые... так они и могут помочь своим детям, а если не знают то деткия. которые не соображают, съезжают на 2-х бальную систему и толку от них никакого, т. е. образование (не имея денег не поступят) ноль. Откуда их детям (внукам родителей неучей) можно быть Человеками? А? Что они могут дать? Ничего... потому, что сами незнают... Сегодня сидела за пивом с подружкой, у которой дочери 5 лет, дочка спрашивает а мать, а та не знает ответта, что такое звезды - начинает орать, что прийдем домой - подымим интернет и я тебе расскажу. А если нет интернета? До библиотеки - времени нет. Что можно дать детям? Н И Ч Е Г О.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
12 декабря 2011 23:34:10
2011-12-12 23:34:10

Македония, согласна , почти всё упирается в воспитание. Мне вот интересно какое будет следующее поколение, если сейчас уже такое, и кого вообще понаражают будущие мамаши-бухарки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 00:09:50
2011-12-13 00:09:50

Меня вообще бесит, когда две малолетки любят друг друга через инет!!!При этом история такая лирическая.. Они ругаются и мирятся через социальные сети!!!!!!!!Это бредятина!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 05:29:57
2011-12-13 05:29:57
Знаете, когда начнете читать, если начнете, мой комментарий... я сразу заранее хочу написать. На самом деле я обычная малолетка, и мне 13 лет. И вообще все истории таковы написал я. Ну а теперь поехали... Глядя, "речь обо мне", моими глазами... на сегодняшнюю молодежь, и уже взрослых молодых женщин и мужчин, я понимаю несколько вещей. Особенно сию мудрую тему, и лестные комментарии.. Меня порой улыбают и смешат детские истории, но все же считаю, возможна серьезная проблема у таких детей. Она в принципе и так есть. Меня бесят, истории уже довольно взрослых людей, их взгляды, понятия и многое другое, таких историй хватает. Идем дальше. Сейчас будет бум, а может и бабах. Технологии, мода, цивилизация... как часто Вы с возрастом задумываетесь о жизни, о окружении и т. п. ? Глядя на Вас, в первую очередь касается милых дам, и читая... сие творчество, и отзывы прям таки революционеров, порой бьешь себя обоими руками по лбу. В наше время, я не раз на протяжение многих лет, наблюдал как мамаша вместо того, чтобы заниматься ребенком, втыкает в комп, интернет, как и папаши порой, что не замечают, как их жены гуляют. Они настолько погружаются туда, то есть сюда, что забывают обо всем. Если карьера была раньше бедой, то сейчас это в прошлом, сейчас эта проблема интернет. Во многом масштабнее. А теперь подумайте, своими... мозгами. Ребенок. Не имея достаточного внимания. Знаний. Надлежайшего воспитания черт побери. И много чего другого, емае! А наблюдает как его мама, постоянно сидит упершись глазными яблоками в монитор, или ушами въевшая в телефон. Отсюда, ребенок, дети, пытаются обратиться сюда, за помощью, за внимание, банальным. Пускай так, нахрен, им можно. И что мы видим???? А вот что!!! - Девки, это писец!!! Они задалбали!!! Они думают нас умнее!!!! Прохаваней!!!! Я обращаюсь к Вам!!! Дорогие мои товарищи и товарищицы!!!! Давайте поднимем бунт на корабле!!! Право руля!!! На абордаж!!!! Урааа!!!!!! Наша взяла!! Ну и т. д. А теперь обращаюсь к молодым, вместо того, чтобы набираться опыта, что говорить своей дочке, чему ее учить, и какие у нее могут возникнуть проблемы, и стараться на таких историях заниматься именно... короче кому я это пишу? А теперь возведите то, что я написал здесь, в степень. Аудиенция нахер закончена, надеюсь.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 08:29:54
2011-12-13 08:29:54

Как-то отошли от темы самого повествования. Ну что вы так все накинулись? Меня тоже на днях здесь оскорбила 14летняя девочка и ничего. Не хотите комментировать, не надо, оскорбляют, ну что ж сделаешь.... Сейчас не все дети такие. Работаю в отпуске несколько лет подряд в лагере и могу сказать, что дети разные. Все зависит от родителей, от того что они детям дали. Так что каждый наверное сам выбирет для себя, как поступать, идти воспитывать своих детей или сидеть и говорить какая у нас молодежь плохая...............

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
13 декабря 2011 09:31:35
2011-12-13 09:31:35

Ну, не согласна с тем, что молодое поколение деградирует! На своем пути встречаю очень много умненьких, талантливых деток, и даже иногда вспоминая свою бурную молодость, думаю... вот молодечики! не то что мы бездари.... уличные драки район на район, неприличные долгие поцелуи в общественном месте, ночные гулянки с песнями, орами, криками, массовые прогулы уроков, пили, курили и т. д. И что самое смешное, ведь помню, что тогда тоже было негативное отношение старшего поколения к нам, малолеткам.... и тоже слышала: что за музыка у вас, этот продиджи - ужасссс, лучше Утесова, Магомаева, Лещенко послушай{#}, тоже вдалбливали что учится надо, а так хотелось быть уже как взрослые{#}, короче это всегда так, недопонимание между поколениями....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Гость
Гость

13 декабря 2011 17:08:48
2011-12-13 17:08:48

Как бы там нибыло. Следует оставаться людьми.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
13 декабря 2011 18:00:40
2011-12-13 18:00:40

Автор, вот Вы говорите посылать в ж... пу, а если автор истории после таких слов действительно пойдет и совершит этот самый чудовищный в своей глупости суицид? Те кто пишет такие истории просто хотят быть услышанными, у них есть на это право. Они учаться любить, ненавидеть, страдать, расставаться. Это не так просто. Вспомните себя в их возрасте, разве Вас не обуревали, чувства и эмоции с которыми трудно справиться? Вот эти девочки и мальчики как раз и нуждаются в помощи больше, чем взрослые дяди и тети, которые уже детей успели наплодить, а до сих пор не знают ни что такое хорошо, а что такое плохо, ни почем фунт лиха, а пишут и требуют сочувствия и понимания, и слова им поперек не скажи, сразу обвинят, либо в черствости, либо в узколобости.

Сайт создавался не только для взрослых, кому нужна помощь, тот и пишет. Бесит история, пропустите ее и все.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Череззаборногузадерище
5110 Череззаборногузадерище
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
14 декабря 2011 01:23:49
2011-12-14 01:23:49

Ирина, видимо вы совсем не поняли, о чём речь, и меня это огорчает. Именно подруга знакомой мне девочки подбила её на суицид. И я имею ввиду не сочувствовать и не соглашаться с подобным бредом. Или вы полагаете, что соглашаясь с девочкой 15-ти лет, о том, что потеря парня-конец света, вы сделаете лучше?

Срабатывает элементарная психология-если реагировать на это остро и отрицательно- человек сам понимает, что ничего этим не докажет, и это не заденет чувств других... А сочувствуя и утешая можно только подтолкнуть.

Алина-е динственная дочь в семье, покончила не только с собой, но и с жизнью родителей. Мать уже не живёт, а существует на таблетках... отец начал пить... Семья вся на очереди в могилу за этой девочкой.

Я не знаю, что там за подруга была, и из какой семьи... но думаю, что там тоже не веселяться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
14 декабря 2011 01:50:49
2011-12-14 01:50:49

Я согласна, что соглашаться с подобным бредом не надо. А вот помочь, а не посылать куда подальше надо. Иногда грубый окрик возвращает человека к реальности, а иногда наоборот убеждает, что реальность никуда не годится и лучше уйти. Тут в каждом случае нужно разбираться индивидуально. Что касается двойного самоубийства, то девочки как раз должного отклика со стороны взрослых на свои проблемы не получили и дошло до трагедии. Наверное тоже никто их переживания всерьез не воспринимал. Одна более решительная предложила, другая не отказалась, а никто из взрослых и не заметил, что готовится непоправимое. Я за то, чтобы не отмахиваться, а отнестись со вниманием к казалось бы бредовым заявлениям, чтобы потом не сожалеть о нелепой гибели детей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
14 декабря 2011 16:43:55
2011-12-14 16:43:55

Эх, у янки змечательный фильм на тему есть. Идиократия называется. Возможно суицид - спасение человечества от сценария, развитого в фильме.

"элементарная психология-если реагировать ... остро и отрицательно- человек... понимает, что ничего этим не докажет, и это не заденет ... других" -ну с таким подходом к элементарной психологии можно поспорить... Как правильно заметили, грубый окрик - рецепт не каждому. Но с другой стороны - иные действительно ведут себя неадекватно с упоением. Может предоставлять им ссылку на эту историю?

И всё же - как бы это сложно не было - нужно общаться с нашими детьми, слушать их и говорить с ними. Они Вас оскорбляют? Посмотрим почему:
В детстве чувства так ярки - "и трава зеленее", как говорится. Яркая и страсть и расставания. И счастья, и беды, и проблемы. Несдержанные подростки (сдержанных оставим) выплёскивают свои эмоции, а мы с высоты своего опыта видим, что проблема яйца выеденного не стоит. И милостиво сообщаем об этом подростку, попутно выражая своё сомнение в его умственных способностях, адекватности, способности к реальной любви и прочему.

Рассматриваемый подросток на довольно невинные пассажи может реагировать так, как будто его вываляли в грязи, облили помоями, обесчестили (вспомним, в детстве всё ярче). Конечно в ответ он и хамит и грубит, выражает эмоции "ярко". В конце концов, так делают в окружении "крутые", они иногда считают, что это не обидно. А краткое название женщины лёгкого поведения - всего лишь артикль в речи.

Может стоит отнестись к подростку снисходительнее. Мягко и вкрадчиво, используя комплименты, акцентируя внимание на достоинствах, и опуская пока недостатки - преподнести свой совет. Опять же вспомним - в детстве всё ярче. Поэтому добрые слова особенно ярки, особенно теплы. К человеку, подарившему Тебе тепло относишься с подспудным доверием. Его слова способны Тебя воодушевить, заставить поверить, что Твоя звезда ещё не угасла. Когда даёте советы людям, подумайте, что они хотят услышать. Особенно девушки - зачастую сочувствие им важнее совета. Но совет можно вставить в сочувствие. Можно даже подыграть. Некоторые должны набить шишки сами. Но их следует прeдупредить, и заранее обнадёжить, что это не конец света.

Жалко, что пока ответило только два подростка, до и то, довольно умненькие судя по всему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
15 декабря 2011 11:55:05
2011-12-15 11:55:05

ога. а мне хочется уточнить адрес, чтобы приехать с веревкой, мылом и табуреткой. завязать красивую петельку на шее этого существа, а затем заботливо выбить табуреточку из под ног. чтобы оно не размножалось.

а то приходят потом недоделанные дети и приносят недоделанные отчеты..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Polza
5959 Polza
Polza offline
Репутация : 50
Комментариев 7 1
15 декабря 2011 16:10:49
2011-12-15 16:10:49

Знаете, мне кажется всего должно быть в меру. Все девочки в 12-15 лет склонны думать о любви, о чувствах. Но только раньше это было в пределах разумного, помечтали, поплакали, вышли из этого возраста и оставили это в памяти как невинные детские мечты. Думаю, таких девочек и сейчас немало. Они перерастут все это. А те, которые суицидом угрожают, беременеют, курят за углом ради уважения так называемого офигенного пацана, так и останутся такими. Только когда подрастут, игры будут гораздо серьезней. И мне кажется, перерастет ли все девока или нет, зависит только от ее мозгов, к чему она склонна, от характера. А глупые суицидницы всегда были.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185554
Комментариев 607 15
15 декабря 2011 16:16:55
2011-12-15 16:16:55

Его пантера-ты жестока..... но я люблю черный юмор)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2011 16:26:18
2011-12-15 16:26:18

Марина, а почему я должна поощрять отсутствие мозга у человека? В свое время мне пришлось писать диплом по замечательной теме: "Суицид в подростковой среде". Мне было 16 лет. С тех пор, каждому кто вякнет, что хочет покончить жизнь самоубийством хочется только помочь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Череззаборногузадерище
5110 Череззаборногузадерище
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
15 декабря 2011 23:39:29
2011-12-15 23:39:29

Пантера, как я с вами согласна. Однажды в детстве моя подруга, с которой не общалась ни разу после выпускного, изливала мне душу о своих разбитых мечтах... Выдала в эфир: " Вот прыгну с крыши, и может тогда он поймёт, что я- единственная, кто его так любит!"

Я очень резко отреагировала. Оно и понятно- мне 14 лет, подруг не много, а тут летать собрались. Я так обиделась, что ей на меня насрать, что ответила, что она дура, и если прыгнет- то я первая плюну на её могилу, которая, кстати будет на пустыре, за кладбищем...

Врать не буду, мы поссорились, и прошлой дружбы уже не было... Даже когда помирились-общались редко, и первое время она виновато прятала глаза.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2011 12:29:30
2011-12-16 12:29:30

Череззаборногу задерище, так и надо. Жестоко и в лицо всю праду. Не помогла - туда и дорога! Можно еще рассказать, какая "красотка" она после суицида будет... И вообще, не хочет жить - умничка, вперед! Нам только дышать свободнее будет. Естесственный отбор, слабый должен умереть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

16 декабря 2011 12:45:53
2011-12-16 12:45:53
Поддерживаю... (несуществуюшая дууша)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
17 декабря 2011 16:47:38
2011-12-17 16:47:38

ДА меня поражает девочки в 12 говорит о любви какой-то.. КАкой любви?Детка, ты о чем вообще...

А еще те, Которые самоубийством занимаются... вены режут, прыгают с этажей...

Ну люди блин, Вам жизнь дана чтобы её прожить... а не умирать!Все умрем когда-то... кто-то раньше, кто-то позже...

Еще убиваются из за парней!ГЛУПЫЕ люди!!из за парня!да ни один мужик этого не стоит. Чтоб из за какого то жизнь потерять, а он все равно это не оценит!!

прежде надо подумать о родителях и близких, ты то умрешь, А какого-будет им...

Жизнь дана чтобы -жить!

столько людей умирает от болячек страшных.. они так жить хотят, борятся до последнего, а эти "самоубийцы" идиоты.. слов не нахожу... чпе сказать могу.. Жаль мне их...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2011 17:28:22
2011-12-17 17:28:22
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
20 декабря 2011 12:06:07
2011-12-20 12:06:07

я в шоке от "умников". Сами воспитываем слабых духом детей, а потом в шоке почему они не справляются с проблемками. дети военного поколения когда в стране был голод и разруха не вешались им есть было нечего им было не до этого. дети следующего поколения строили страну после разрухи им в голову вдалбливали, что они дети будущего им тоже было не до этого. как только упала рождаемость в стране из детей сделали "богов" им все можно "они же дети" теперь хотят узаконить ювенальную юстицию где дети своими недоразвитыми головами имеют право решать свои судьбы. вот они и решают но жизненого опыта не хватает зделать это правильно. вот и думайте кто в этом виноват дети или всетаки мы взрослые позволяющие им все?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
20 декабря 2011 12:29:21
2011-12-20 12:29:21

Да уж не дети, точно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сид&Ненси
7922 Сид&Ненси
Сид&Ненси offline
Репутация : 23756
Комментариев 304 12
19 февраля 2012 20:11:13
2012-02-19 20:11:13
моей племяшке 12 лет, она даже скверных слов не употребляет в своей речи, до сих пор пони и игрушки мягкие коллекционирует, х ну и я от нее не далеко ушла%) ток что обобщать тоже не стоит, девушки. воспитание и от улице зависет, как говориться с кем поведешься от того и наберешься. вердикт:НЕОБХОДИМО ГЛУПЫМ ДЕТЯМ ОГРАНИЧИТЬ КРУГ ОБЩЕНИЯ ОТ 7-10 ЛЕТ! Пускай кукол и лошадок обсуждают! А не любовные приключения.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке