Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-09 02:29:29 от Silvana
23007Читательница , спасибо на добром слове! Рифмоплетсво- мое маленькое хобби. темы вот нелегко придумать, наверное голова забита )) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Подростки - изгои
Поделись мнением : Подростки - изгои     

А вы когда -нибудь обижали человека?

Наверно в каждой школе и даже в каждом классе есть изгои. Дети, которых ежедневно унижают, избивают, оскорбляют, запирают в туалетах, забирают вещи. Ежедневно жизнь некоторых подростковделают просто невыносимой.Самое главное, что эти дети ни в чем не виноваты.

А с чего все начинается? Чаще всего этому самому "изгою" просто завидуют.Бывает, что "изгой" просто чем-то выделяется: он слишком полный, он чем-то болен или даже просто картавит. Чаще всего причины всеобщей ненависти к одному человеку глупы и неаргументированны, что остается только удивляться.

Когда-то улыбчивый и веселый ребенок становится хмурым и неразговорчивым. Родители теряются в догадках, а ребенок молчит, мол "сам все улажу". Учителя смотрят на все это сквозь пальцы, они отказываются видеть проблему.

Ежегодно около 1000 подростков совершают суицид из-за того, что их довели в школе. 1000 подростков, у которых могло быть чудесное будущее. 1000 подростков, которые могли стать талантливыми людьми. 1000 подростков, которые просто могли прожить чудесную беззаботную жизнь.Их просто довели. Довели так, что они уже не в силах были ходить в школу, учить уроки и просто жить.

А какое это горе для родителей? Они много лет растили свое чадо, вкладывали в него всю свою душу, порой жертвовали своим здоровьем и силами ради него. Для чего? Для того, чтобы какая-то кучка моральных уродов "загнали" в гроб ни в чем невинного ребенка?

Порой, издевательства бывают настолько злыми и жестокими, что становится просто страшно за будущих детей, младших сестренок и братишек.Подростков избивают за школой, снимая это на видеокамеру телефона, заставляют есть жуков и пауков, пить из лужи и даже... принимать наркотики. Издевательства могут продолжаться даже когда ребенок сидит дома. Угрозы в смс, оскорбления в интернете.. Порой моральные унижения бывают так же жестоки как и физические.Начаться все это можно с одного грубого слова. Один подразнил, второй присоединился, им понравится обижать человека, к ним присоединится ещё кто-то. Так и появляется всеобщий изгой.

Задумайтесь, прежде чем унизить кого-то, оскорбить или ударить. Вы не имеете права рушить чьи-то жизни!

18825
Другие Поделись мнением
(31)
Гость
Гость

11 декабря 2011 23:55:42
2011-12-11 23:55:42

Может я ошибаюсь, но по-моему все зависит от того, как ребенка воспитывали родители. Если они с самого детства не обьяснили ему как следует где хорошо, а где - плохо - за них это сделает общество. Причем не всегда правильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фомка
6706 Фомка
Фомка offline
Репутация : 386
Комментариев 18 1
12 декабря 2011 00:02:51
2011-12-12 00:02:51

У нас в классе тоже есть одна девочка, пришла к нам во 2. Весь класс начал не долюбливать её. Я же относилась как-то пораллельно есть и есть мне то чё? И вот уже мы в 9 её до сих пор гнобят.... И просто не из-за чего! Не понравилась девочка, всё, конец! Наблюдать за этим страшно.... отбирают вещи, издеваются... Пыталась я как-то сдружится с ней, так она и на контакт идти не хочет.... Пробовала что бы от неё отстали (имею не плохой авторитет) Тоже бес толку! Что делать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Душечка!
Гость
Гость

12 декабря 2011 00:08:53
2011-12-12 00:08:53

Неудивительно что после 7 лет этой гнобежки она на контакт идти не захочет. у ней уже доверия нет. просто надо было ранее заступиться и не просто сказать, чтоб отстали а сказать так, чтоб поняли один раз и навсегда. раз у вас авторитет, на вас это не повлияет. а ей поможет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
12 декабря 2011 01:09:20
2011-12-12 01:09:20

Согласна с каждым Вашим словом, хорошая тема очень, надо мной тоже раньше дети издевались {#} я тоже родителям ничего не говорила, боялась, но потом, когда мне всё это надоело, я показала всем, где раки зимуют! и перевелась в другое учереждение ! теперь всё ок {#}

Да уж, детская дестокость действительно ужасает.

Но я вот хочу рассказать тут одну историю, показывающую, что и эти самые изгои не всегда такие ангелочки.

В прошлом году к нам пришёл новый ученик, симпатичный такой, очень похож на Джастина Бибера, многие как с цепи сорвались и начали за ним бегать. А ему это нравилось, чувствовал себя принцем. Вёл себя сначала нормально, а потом у него как будто крышу снесло. Начал размахивать деньгами налево и направо, всем предлагал встречаться, я как-то отказала, так этот идиот меня гнобил потом до конца прошлого учебного года, хамил, унижал всех, даже учителей. Каждый Божий день он говорил нам о том, какой он крутой, что у него уже есть квартира в Париже, какой он умный, насколько хорош во французском, да и вообще какие мы все тут лошки {#}

Говорил, что в своей школе он был суперзвездой, за ним все бегали, и от нас он ожидал того же поклонения. Он доигрался до того, что вообще с ним никто не общался. Тогда он пошёл к старшеклассникам. И всё равно сходил с ума, каждый день какие-то оскорбления, хамство.. Да и глаза у него были, как у наркомана.

Допрыгалс я он до того, что разозлил нашего мачо-мучачо. Тот заплатил деньги другому парю и его дружкам, чтобы нашего Бибера избили. Его сначала отмутузили в туалете, потом на улице.

Потом были разборки, скандал, всё было.. Все жалели этого Бибера, только недолго, он опять взялся за старое.. Вообщем, все на него плюнули, на выскочку эту. Ходил он один, никто с ним не разговаривал. Бывало мне становилось его жалко, но тут же он начинал меня оскорблять, высмеивать.

Стал он изгоем, экзамены сдал отвратительно, перевёлся в другую школу теперь, мне если честно всё равно. Ни в какую Францию он не уехал. Сейчас он зведа в своей школе.

Поэтому иногда изгои не становятся ими просто так. Если мне зададут вопрос, жалко ли мне было Артёма, по поводу того, что всего его игнорировали, избили даже до крови, я ничего не отвечу. Мне всё равно, что бы там ни говорили о морали, о том, что человек просто хотел внимания..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
12 декабря 2011 01:12:20
2011-12-12 01:12:20

О, Боже! Чтобы после школы издевательства - та нее, у нас такого нет.

Ес ть одна дура в школе мальчик-девочка, над не постоянно издеваются, она сама в этом виновата - она ведет себя как пацанка, всех шлет. Сейчас наши одноклассники над ней прикалываются, но до избиений не доходит. Она как дурочка ведется, но это отдельный пример, которые сам виноват.

А вот и есть не в чем не повинные, например наш одноклассник Максим. С ним просто никто не общается, потому что от него ужасно воняет, но его никто не трогает, не подшучивает. Не знаю, может у нас просто школы такая по приличней. Но знаю, слышала много таких случаев про изгоев.

Жалко ребятишек. Не понимаю, откуда такая злоба и жестокость?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
12 декабря 2011 01:58:50
2011-12-12 01:58:50

Дженни, а что с твоим одноклассником Максимом? не моется или что?

У меня тоже есть одноклассница, у которой всегда розит изо рта, что просто задохуться можно, голову не моет, зато красоткой себя считает, с ней тоже никто не общается {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
12 декабря 2011 02:10:03
2011-12-12 02:10:03

Я сама не знаю. Может у него денег нет на шампуни? Но так он очень добрый и прикольный, но вот запашок...{#}

А насчет твоей одноклассницы, считать красоткой с немытыми волосами - мда, ума то)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2011 08:18:22
2011-12-12 08:18:22

Бархатка, согласна. Если ребенок может дат сдачи, то к нему бы уже не лезли. Да и если родители бы ребенка научили, чтобы он не молчал, тоже могло бы все быть иначе.

Фомка , жалко девочку.. Надо было раньше за неё заступаться.

Helene, да уж.. Бывают же такие. Ну и хорошо, что он от вас ушел)

Little Jenny, значит вам повезло) Хотя у нас в школе такого тоже не наблюдается, но в моей прошлой школе был пацан с ним вообще никто не общался, потому что он казах. А позже с ним подружился мой брат. Тот мальчик оказался вполне неплохим человеком.

Интересно было почитать ваши комментарии.

Я описала далеко не все случаи, а только один из них.

Да и вообще - это моя домашняя работа по русской словесности{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2011 11:43:55
2011-12-12 11:43:55

я сам был таким. хреново это.

ни друзей. ни встреч выпускников. ни общения после школы. люди отваричаваются.

это жизнь - ничего тут не поделаешь. и понять тебя сможет лишь такой же.

сам в кафе видел ребят сидели компанией немые ( сердце разрывается) а чем поможешь. самому бы кто помог.

нужно уметь не замечать таких вещей. ищите лушее в жизни, закрывайте на боль и страдания. а на чужие тем более. жизнь станет невыносимой.

я порой не понимю самоотверженных людей которые организовывают фонды, приюты и прочее. и так тяжко жить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
12 декабря 2011 13:48:47
2011-12-12 13:48:47

А я хочу сказать по поводу учителей, особенно классных руководителей. Они могут и должны не допускать подобных безобразий в школе. Я знаю, что это возможно. На примере одноклассника моих старших детей. Мальчика перевели в их класс из другой школы, так как он был в той школе изгоем и дошло до того, что его прилично побили. В новом классе отношения с коллективом у него тоже поначалу не складывались. Классный руководитель сделала все возможное и невозможное, чтобы помочь парню адаптироваться и завести друзей. Мальчик очень болезненный, до школы ни в одном коллективе не был, такой совершенно домашний ребенок. Он просто не умел общаться. Был момент, когда один из одноклассников в новом классе стал его дразнить. И на перемене чуть не произошла драка. Во первых, дежурные старшеклассники мнгновенно их разняли, во вторых, на классном собрании насмешнику выразили такое фе всем классом, что он и думать забыл дразнить новенького. Я видела класс через год на экскурсии. Новенький мальчик совершенно адаптировался в коллективе. Он был в компании друзей, с его лица не сходила счастливая улыбка. Так что хороший классный руководитель может очень многое.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
куликова я
6772 куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 декабря 2011 17:03:58
2011-12-12 17:03:58

Поддерживаю Бархатку по воспитанию. Как правило гнобят детейчьи родители не научили общению с другими детьми, не научили давать здравый отпор. В нашем классе был мальчик (пришел в 9), рост-180, вес-90, НО МАМА каждый день приводила и забирала его со школы ЗА РУЧКУ!!!каждую перемену стояла под дверью-приносила платочки, пирожки, водила в туалет, до 11 класса он носил КОЛГОТКИ под штанами, как сейчас помню КРАСНЫЕ!матерь Божья. как над ним наши мальчишки издевались, но никогда не были, правда, при этом он был очень умный и добрый пареньЯсное дело, что ни одна девочка с ним не общалась-стыдно было, что другие скажут. Спасибо маме.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
DalilaJade
6824 DalilaJade
DalilaJade offline
Репутация : 390
Комментариев 24 14
12 декабря 2011 18:09:56
2011-12-12 18:09:56

и что же просиходит? дети жестоки, а взрослые не менее.

меня тоже гнобят всевремя институт, двор, школа. Уж не знаю, чему завидуют-я не замужем, на руках не носят, цветов не дарят, учусь обычно, не блещу здоровьем, не красавица.

все же так хочется, чтоб жизнь наказала их всех!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hellenia
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
12 декабря 2011 19:04:44
2011-12-12 19:04:44

Не знаю смотрели вы или нет, но по НТВ как-то показывали репортаж о девочке-инвалиде (одной ноги нет, в школу ходит), там была запись, где её публично избивают ученики и ещё смеются. У меня тогда чуть сердце не разорвалось! Поубивать бы всех этим моральных уродов ..{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

12 декабря 2011 19:07:50
2011-12-12 19:07:50

{#}Какой ужас! {#}

Самим бы им ноги поотрезать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
12 декабря 2011 19:23:57
2011-12-12 19:23:57

именно такая же мысль мне пришла на тот момент в голову!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

12 декабря 2011 22:49:14
2011-12-12 22:49:14

Спасибо, но я еще имела в виду, что если бы родители тех детей, которые издеваются, научили их хорошему поведению и уважению других - они бы не стали издеваться, потому что понимали бы и представили себя на месте ребенка-изгоя.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
12 декабря 2011 23:26:44
2011-12-12 23:26:44

Бархатка, согласна, ибо родители не всегда замечают проблемы у ребёнка в нужный момент, именно тогда, когда ему особо нужно внимание.

А насчёт тех, кто издевается, так это обделённые внимание подростки либо как раз-таки те, кому просто хочется поразвлечься. Сколько бы программ посвящено детской жестокости, и всегда родители тех, кто издевался над другими, до конца не верили, что их чадо способно на такое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2011 23:30:45
2011-12-12 23:30:45

Иногда жестокость подростков настолько изащренная и переходит все мыслимые границы, что становится очень страшно за своих будущих детей... Хоть прямо с детского сада в секцию дзюдо отдавай.... (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
12 декабря 2011 23:41:47
2011-12-12 23:41:47

а я так и сделаю, когда у меня будут дети {#} ибо это уже будет чем-то необходимым

Очень везёт, если учебное заведение будет подобающим, т. к. школа играет важную роль на начальных порах в нашей жизни.. странно, куда вообще смотрят учителя, когда кого-то избивают или унижают? само же общество выращивает всех этих деградантов, жестоких людей

у нас есть пару таких учителей, которым просто жизненно необходимо довести хоть одного ученика за урок до слёз. что тут уже говорить о их отношении к детям

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
13 декабря 2011 16:05:01
2011-12-13 16:05:01

Dalilajade, сочувствую. Но все же, ты лучше и выше таких людей, поэтому не желай зла-их и так жизнь безмозглостью наказала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
13 декабря 2011 16:05:02
2011-12-13 16:05:02

Бархатка опять поддерживаю. Родители не дают должного воспитания, должного объяснения что хорошо, что плохо. Что если человек, не такой, как все в чем то-не важно в чем!Его нельзя бить, унижать, оскорблять и тд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
13 декабря 2011 16:05:04
2011-12-13 16:05:04

Бархатка опять поддерживаю. Родители не дают должного воспитания, должного объяснения что хорошо, что плохо. Что если человек, не такой, как все в чем то-не важно в чем!Его нельзя бить, унижать, оскорблять и тд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Nuta angel
6971 Nuta angel
Nuta Angel offline
Репутация : 280
Комментариев 12 4
29 декабря 2011 00:20:55
2011-12-29 00:20:55

капец я в шоке !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ирина
ирина

05 января 2012 22:50:49
2012-01-05 22:50:49
Подростки избили мужа в новогоднюю ночь на крыльце дома, вышел в тапочках покурить. Ему 61 год. Сначала просто разговаривал с одним из них, другие стояли в сторонке. Затем удар в голову, он упал, другие подбежали и стали бить ногами. На лице был отпечаток от обуви, он побежал наверх, а они следом добивать. Теперь жалею, что не услышала, уснула под новогодний концерт, а то бы выбежала с монтажкой и забыла бы про закон. До сих пор успокоиться не могу, хочется отомстить и при том теми же методами. Муж боится за нас, не обращается в милицию. А я думаю надо, тем более летом соседа избили сильно и он никуда не обращался. Когда дочь училась в школе, ей тоже назначили стрелку в туалете. А я пошла ее встречать. В раздевалке бежал парень и пнул ее. Материнский инстинкт сработал быстро, я подбежала к парню, схватила за шкирку и пинала его между ног и кричала:" Сука извиняйся быстро перед дочерью". Парень был в шоке. Но больше никто ее не обижал, хотя изгоем она никогда не была. И спустя 8 лет я не жалею о своем поступке. Теперь хочется защитить мужа или отомстить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2012 23:11:07
2012-01-05 23:11:07

О____О Ужас какой!!! У моего папы на такие случаи электрошокер есть и пистолет (травматика)

Уроды.. ..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
06 января 2012 16:58:43
2012-01-06 16:58:43

Вот в милицию, Ирина, муж напрасно не заявил. Эдак эти отморозки будут думать, что им все позволено и ничего за это не будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
сергей
сергей

16 марта 2012 11:26:31
2012-03-16 11:26:31
Я был изгоем, рос без отца, сдачи давать не умел. В 4-м классе после переезда оказался в другой школе. Кличка -"новенький" приросла так, что ей пользовались даже учителя в течении 3-х лет. Травили по полной программе, боялся на перемены выходить, друзей не было. К примеру: самым не любимым уроком была Физ-ра, там надо было переодеваться, вещи мои разбрасывали в спорт зале при всех несколько раз сдёргивали треники вместе с трусами. Против меня был весь класс, и из других классов ещё приходили поглумиться.... тяжко было. потом нашу школу раскидали по другим школам до 4-го класса. Маме не жаловвался, но от неё ничего не скроешь, отдала меня в секцию бокса, дело пошло на лад. мне сейчас 43года трое детей. 2-я моя работа -тренером по рукопашному бою, занимаюсь с мальчишками.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2012 14:35:52
2012-03-16 14:35:52

Да уж... Дети бывают очень жестоки..

Но всему приходит конец) Очень рада, что у Вас сейчас все хорошо:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксения
Ксения

04 мая 2013 04:15:09
2013-05-04 04:15:09
в школе многое зависит от первого учителя, какую в классе она атмосферу создаст, такая она и будет до 11 класса. В моём классе все друг к другу относились хорошо, а вот в паралельном , помню было всякое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2014 01:40:22
2014-08-23 01:40:22
Я тоже был изгоем до 8 класса меня унижали но потом все изменилось я начал качаться и добился неплохих результатов щас я перешел в 11 у меня есть авторитет и девушки)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артём
Артём

03 ноября 2014 08:19:59
2014-11-03 08:19:59
А я вот не понимаю:зачем издеваться над детьми?Что им от этого легче станет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке