Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
8 минут назад2016-12-03 20:49:04 от Унесённая ветром
22968Student, , блин, а когда время то придет!? Когда он выгонит вашу маму на улицу ни с чем . Не хочет думать о себе, пусть подумает о ребенке или она ждет когда он и дочь будет бить. Это все пустые отговорки, если б она хотела что-то изменить она давно б уже начала действовать. Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
четыре часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Как ее выкинуть из головы?
Истории о любви : Как ее выкинуть из головы?     

Здраствуйте, меня зовут Вадим, пару лет назад я встречался с девушкой, назовем ее Ларисой. Наверное эта девушка была первой, которая вызвала во мне такие чувства. Она сумашедшая. Когда я с ней познакомился, она не произвела такого впечатления, милая и спокойная. Ну чем больше я стал ее узнавать, тем больше она меня поражала. Она могла уйти в недельный запой, пропуская учебу, а потом закрыть симестр на отлично. Могла обожраться колес, да вообще хоть что могла сделать, что взбредет в ее больную фантазию. В течение года мы расставались и мирились раз 10, до секса так и не дошло, хотя далеко уже не дети были. Потом прошел год, я ее случайно встретил, она как всегда была веселой и приветливой. Сказала, что исправилась, получила диплом, работает по специальности и у нее все отлично. Когда я спросил, если у нее парень, она ухмыльнулась и сказала, мне не нужен парень, мне одной неплохо.

Мой друг Илья попал в аварию, лег в больницу, в травмотологию. Я приехал к нему. И он мне рассказывает, прикинь Вадь, тут девчонка одна есть, захожу к ней в палату, а она футбол смотрит, фанатка Зенита. Красоточка, только грубая какая-то. Мы пошли в курилку, и я вижу что там стоит ОНА. Мой друг подошел к ней и говорит: Лорочка знакомься, это мой друг и тут она его перебила: да вроде знакомы уже. Она на меня так посмотрела, что у меня сердце опустилось. Она изменилась, другая стрижка, немного поправилась, но в глазах тот же бес. Я спросил что с ней, она ответила, что был перелом со смещением, делали операцию, пластину ставили. Сказала, что плохо себя чувствует и стоять с нами больше не будет.

Я приехал домой, в голове только ее взгляд. Тут звонит Илья, спрашивает, правда ли что мы встречались, я ответил что да. Он назвал меня идиотом. Сказал, что если бы встретил такую девушку уже не отпустил. Сейчас Илью уже выписали, она еще в больнице, он к ней приезжает, пытается узнать у меня что она любит. Можно сказать, что ухаживает за ней.

У меня есть девушка, вроде у нас все нормально, но я ревную Ларису к Илье. Мне его убить хочется, когда он начинает о ней рассказывать. Как он выразился, он ей очарован. Но я не хочу им мешать и я хочу чтобы она была счастлива, но незнаю как справится с собой. Я ее дико хочу, хочу чтобы она была моей, но не хочу опять испытывать те чувства, когда мы сней рассставались, скорей всего она опять бы поиграла со мной. Как ее выкинуть с головы?

18840
Другие Истории о любви
(40)
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
12 декабря 2011 11:53:18
2011-12-12 11:53:18

а может это судьба, что вы вновь и вновь сталкиваетесь с ней??

может стоит добиваться её?

Другу сказал бы лучше чтобы ничего не спрашивал про неё у тебя т. к. ты только хуже себе делаешь!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
12 декабря 2011 12:09:16
2011-12-12 12:09:16

Может и судьба, а может испытание. Второй раз в ту же реку? Другу обьясните всё - его разговоры с Вами - основная причина, что Вы не можете её забыть. Если бы он с Вами больше не встречался и не говорил, Вы бы больше не получали поводов задумываться о ней. Ваши теперешние чувтсва также в значительной мере сгенерированы теми словами приятеля о "такой девушке". Я не уверен, что Вы были бы счастливы, если бы Вы её добились. Будут потом 11 расcтавание, 12, 13 и т. д. - пока играть снова не надоест.

Однако, Вам явно чего-то не хватает в теперешних отношениях, если Вы легко перекинулись на др. обьект. Займитесь поиском проблем в теперешних отношениях, либо ищите третью девушку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
12 декабря 2011 13:05:51
2011-12-12 13:05:51

Просто удели время своей нынешней девушки, у тебя есть любимая так зачем думать о другой, вот этого не когда не понимала в парнях, или просто стань для Ларисы хорошим другом, может она на тебя взглянет по новому!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Гость
Гость

12 декабря 2011 13:40:45
2011-12-12 13:40:45

Извините, сколько вам лет, причины расстований?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2011 14:40:42
2011-12-12 14:40:42

Когда познакомились мне было 23, ей 18. Сейчас мне 26, ей 21. Причины всегда были разные, в основном ее доводила ее семья, она срывалась и пускалась во все тяжкие, я не знал где она, что с ней. Когда спрашивал, огрызалась. Говорила, что я ее не понимаю. Я предлагал жить вместе. Она отвечала, что не готова, ей страшно. Scientific, я о ней вспоминал все время, избегал те места где она может быть, просто знаю, увижу ее и сорвусь. Она для меня как наркотик, а с девушкой начал встречаться, потому что она внешне ее напоминает. Знаю что это все глупо, но ничего сделать не могу. Она далеко не красавица, но очень интересный человек. С ней всегда весело, она много знает, начитана, в наше время это редкие качества. У нее много друзей парней, я часто ревновал ее к ним, это тоже было одной из причин расстований.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
12 декабря 2011 14:47:47
2011-12-12 14:47:47

"Говорила, что я ее не понимаю. " - тревожный звоночек. Вы искали девушку, которая напоминает её внешне или по характеру? Она даже не столько "всего знает"(как Вы пишите), сколько интересуется всем вокруг, она "живая, подвижная" по характеру, если я правильно понял. Сконцентрируйтесь на поисках такой черты характера. К тому же она видимо человек эмоциональный - постарайтесь опять же найти такого (эмоционала, а не девушку с холодным аналитическим умом).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2011 15:33:09
2011-12-12 15:33:09

Ни в одной строчке не написано, что ты ее любишь, какие у тебя чувства к ней, просто наваждение или ты ее на самом деле любишь? Для начала нужно с этим разобратся. А со второй девушкой как мне кажется нужно расстаться, она для тебя просто замена, просто ее мучаешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2011 20:24:10
2011-12-12 20:24:10

Я злыдня, люблю. Люблю и поэтому желаю ей счастья, пусть даже не со мной. Scientific, возможно вы и правы. Но я очень спокойный человек, меня трудно вывести из равновесия, мне трудно с слишком эмоциональными людьми, исключая ее. Может все таки мне с ней поговорить, пока у нее с Ильей не завязались отношения?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2011 22:51:52
2011-12-12 22:51:52

А ты уверен, что это любовь???А ни какое то другое чувство???А как же твоя девушка, что ты к ней испытываешь???Ты можешь ее взять, вот так и просто бросить???А ты уверен что с Лорой у вас, что то получится???Ты хотя бы почву для начала прощупай! Пообщайся с ней... Пофлиртуй... Тогда будет хотя бы ясно, как она к тебе относится... Может ей вообще Илья нравится!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 00:29:53
2011-12-13 00:29:53

Я представила эту девшку такую же как на картинке... Любишь?-постарайся вернуть все... если потеряшь счастье свое то ты-критин.... если все у вас будет хорошо значит судьба... если снова не получится разайдетесь и все.... поговорите с ней...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 02:32:26
2011-12-13 02:32:26

Что ты сделал чтоб быть вместе? причина что вы расстались?Если Ты так Любишь тебе правда нужно с ней поговорить и тогда все будет понятно. Я злыдня, люблю Это как понимать?Ну даже если она такая бедовая у тебя принимай какая есть. А если отпустил и желаешь ей счастья. На нет и суда нет. Проще друг другу сказать прости и прощай. Отпустить её это обман самого себя а вот искренне сказать желаю счастья не каждый может. Мне интересны вот эти строки. Больная фантазия, Она сумашедшая?или психические расстройства бывают?Просто такого слова нет Сумашедшая или ошибка у вас?если не ошибка объясните это как проявляется у нее. Как можно говорить на человека Любимого такие слова?Что значит обожраться колес?ПОЧЕМУ ЕЁ СЕМЬЯ до такого состояния доводила разве не ДОРОГА ОНА СВОИМ БЛИЗКИМ ЛЮДЯМ?Я так понимаю ей было плохо!Может и не понимали. а как она хотела чтоб вы ее понимали?А вот это не тебе не дает плюс что её избегал. Нет не Любишь и не Любил раз даже её избегал!Ты не думал что она в тебе нуждалась пока ты ее избегал. Делаешь плохо к той что начал встречаться по тому что она внешне похожа на ту девушку. Это очень не честно. А чем тебя она так зацепила кроме того что ты написал Ведь далеко не красавица что ещё в ней есть такое что тебя могло так привлечь?Если тебе не трудно напиши мне будет интересно прочесть твой ответ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 06:13:08
2011-12-13 06:13:08

Читаю верхний комментарий... обращаюсь именно к тому человеку...

Девушка, Вы не то, что даете совет или пытаетесь разобраться, а начинаете критиковать. Нервничать. Бесится.

У Вас была похожая ситуация? Так вот признайте, что в похожей были не правы, именно Вы.

Автор ... что я могу тебе посоветовать? Если девушка не способна понять парня, значит этот парень быть с ней рядом не сможет. ОНа либо должна его понимать, либо ему полностью доверять и слушаться. То есть так зарождается любовь. Женственность.

Я закончил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 06:17:24
2011-12-13 06:17:24

Хотя стопэ...

Единственны й вариант, верный... на мой счет... Забыть обоих.

Илья, друг невъебенный так называемый, ты сам-то задумайся, друг. Знает о Ваших чувствах, а если нет, то поверь чувствует, раз знаком ты с ним давно, откровенно стебается с тебе, пытается возвести себя, Выше тебя, а тебя опустить.

Есть вариант два, задумайся о том, человеке, с которых ты вместе. Что ты ей говоришь? Разберись сначала в себе. Девушка тебя не оценила. И на будущее совет, я видел как женщины и девушки ведут себя когда влюблены. Абсолютно. Они бульдозером прут и готовы почти на все.

Ведь это и есть черта женщины. Женственность.

Удачи .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 09:27:24
2011-12-13 09:27:24

Уважаемой гость, я ее избегал когда мы расстались, а помощь? Как можно насильно ее навязать? Когда что-то случалось, она мне не звонила, пропадала со своими друзьями. Потом сама звонила, объясняла, что вот так вот получилось, дома проблемы, была у того то друга. Я предлагал ее от туда забрать, она отказалась. Ну далеко не красавица, это не совсем так. Смотря с кем сравнивать, вы правы, чем-то напоминает девушку с картинки. Про сумашествие - она совершает поступки не понятные моей логике, просто так выразился. Про колеса, были небольшие проблемы с наркотиками, но слава Богу, она все бросила, и ей долгое время было за это стыдно. Своей нынешней девушке я плохо не делаю, с ней все нормально.

Иван, друг о моих чувствах не знает, он думает что все в прошлом, не знаю почему, но не могу сказать ему об обратном, я уверен, что он даже не догадывается. А она, в свою очередь с ним кроме футбола и говорить не о чем не хочет, переводит тему, чувствуя какие-либо намеки. Но он решил добиться ее во что бы ни стало. Это сегодня он мне сам сказал. Поехал я в общем к ней, приеду напишу, чем закончилось. Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, о чем не сделать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 12:46:53
2011-12-13 12:46:53
Иван никогда не было и не может быть такой ситуации. моей нервной системе можно завидовать. Когда не права могу смело это признать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
13 декабря 2011 16:13:57
2011-12-13 16:13:57

Ну и чем кончилось? Снова помирились?... на время. Вы не сможете быть теперь с ней уже потому, что Вас постоянно будет снедать червь недоверия. А она вряд ли станет заботиться, чтобы его побороть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 16:56:10
2011-12-13 16:56:10
Автор, есть две вещи на земле которые нельзя прощать. Предательство и вызванное недоверие в катастрофическом объеме. Из чего исхожу? Мне давно ясна природа таких людей. Как ты собираешься с ней жить? Доверять? Ну то что поехал выяснять, это правильно. Лучше вбивать себе в голову больше реального. И делать все, чтобы принять это реальность, не сердцем а мозгами. Я лично задавался целью, именно так и действовать. Просто твое сердце хочет любви. Вот и все. Я тебя понимаю. Но чем быстрее ты будешь разбираться прямо и по сути, чем быстрее понимать и правильно оценивать, тем меньше потеряешь утеренных лет из своей жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 22:29:41
2011-12-13 22:29:41

Встретила она меня как всегда с ухмылкой, спросила, что друг прислал или сам пришел. Сказал, что сам. Спросила, самому не надоело? Ответил что надоело. Следующий вопрос, думаешь исправлюсь? Ответил, что нет. Ее вопрос, тогда зачем? Мой ответ незнаю. Ксюшу не жалко? ( моя девушка). Я промолчал. Потом высказал все что накопилось за все это время. Ее вопрос, что раньше молчал? Я молчу. Она заплакала и выгнала меня, подключился врач, пришлось уйти. Я просто в шоке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 22:29:54
2011-12-13 22:29:54
Иван большой опыт видно был в жизни. Так видно не все было гладко вас еще и предали. У вас во всем холодная логика. Придет время включите сердце.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 04:40:20
2011-12-14 04:40:20

Гость, пишите Ивану в личку. Зарегестрируйтесь и пишите сколько влезет. Давайте обсуждать историю, а не Ивана.

Автор, девушка вас неплохо знает, заранее поняла зачем пришли и правильно расставила вопросы. Но почему у нее реакция такая несовсем понятно. Может вы что-то не договариваете? Но с другой стороны может стресс после операции, стала психически более уязвимой и поэтому так отреагировала. Думаю нужно подождать выписки из больницы и напрямую спросить, будет ли она с вами или нет. Что вы с девушкой своей решили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
14 декабря 2011 11:41:44
2011-12-14 11:41:44

Так а что высказали то? Упрёки были?

Кстати, заметил, что Вы пишете "я спокойный, мне трудно с эмоциональными людьми". Если Вы сам - человек холодного аналитического ума, то Вам как раз необходим партнёр - эмоционал. А Вы необходимы ему. Тут играет что-то другое. Может Вы стабильный человек, а она - нестабильный, непостоянный - тогда Вам действительно будет сложно вместе. Ищите человека эмоционального, но стабильного, устремлённого, аккуратного, старательного, если Вы сам - такой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 12:15:15
2011-12-14 12:15:15

Автор, а о чем ты именно ей говорил? Что ты ей рассказывал? Она правильные вопросы задала, вот прочитай их снова. Но сначала хотя бы, напиши, что ей говорил.

Вообще... автор, удержать девушку не возможно, в том плане, что если есть причины, а они могут быть, и она именно хочет чтобы эти причины были, правда или ложь, то есть оставались причинами. Я не знаю что у нее в голове...

Я тебя очень сильно понимаю, поверь, насколько больно, все это было держать в себе, и уверен что держишь до сих пор. Таковы мы по природе. Но... ты ее любишь, а она тебя... может ты просто ей нравился и нравишься до сих пор. Или как человек очень хороший, причин может хватать, поверь. Напиши если можешь дословно, что говорил.

Может внатуре Я zlidnya права, и ты сказал не все.

Гость , увидите с мое и переживете уйму потерь, среди близких, я на пальцах рук и ног их не сосчитаю, тогда поймете, что в нашем мире, именно холодная логика, способна удержать от множества проблем. Очень серьезных проблем, теми, кем дорожили, чаще всего годами. Меня учить жизни не надо. Я в молодости мало видел той молодости, как и половину своего детства.

Уже как-то включал свое сердце, растопила одна, знаете, решил что лучше пусть оно будет выключенным. Мне так спокойнее. Задавил и продолжаю радоваться жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 14:33:45
2011-12-14 14:33:45

Сказал, что ее люблю. Хочу быть с ней, но боюсь, что она дальше будет так поступать, пропадать и. т. д. На что она завелась, иди вон к своей Ксюше, она не пьет, ни гуляет, дома сидит. Потом сказала, что после меня так и не с кем не встречалась. Я спросил почему?(тупой вообще вопрос, не к месту). Она заплакала и меня выгнала, в соц. сети я в черном списке, трубку она не берет. Я Злыдня, с девушкой решил расстаться, но пока ей об этом еще не сказал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 14:42:20
2011-12-14 14:42:20

Не знаю почему, ну думаю, что будете вместе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
14 декабря 2011 14:49:21
2011-12-14 14:49:21

Как-то мало Вы рассказали. Например, что Вы ответили про Ксению? Жалко девушку. Хотя может и к лучшему, что Вы её от себя избавите. Если считать, что Вы ей всё ещё нравитесь, то возможно она ждала, что Вы сообщите о своём намерении с ней расстаться, чтобы быть свободным для неё (Вы сделали это?).

Ну а теперь - Вы способны мириться с "пропажами" и "гуляньями"? Наверное нет. А девушке нужен человек, который будет (пусть ищет, как говорится). Я думаю Вам стоит поискать третью девушку, в культуре которой слово "предательство" будет означено яснее для Вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
14 декабря 2011 14:56:45
2011-12-14 14:56:45

Не знаю, но если Вы хотите восстановить отношения, Вам стоит понять, что она, возможно, ревнует, и ждёт от Вас более ощутимых действий (тогда надо разбираться - чего именно. Побеседуйте откровенно, спросите о её чувствах к Вам, чего она от Вас ждёт. ) Однако, вы должны чётко обозначить ей свои позиции и правила. Вы слишком мало инициативы берёте на себя. "Пусть будет так, как она хочет". Мне знакомо это, и поверьте, это не правильно! Вы должны обьяснить чего ждёте от отношений. Что является для Вас предательством, что является недопустимым, что будет являтся причиной разрыва. Вы должны сформировать правило: "Сделаешь так, значит расстаёмся. Сделаешь так - мне будет неприятно. Всё просто". Спросите, на что она согласна, на что нет.

Однако, повторяю: не ждите мнгого от этих отношений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
14 декабря 2011 15:08:22
2011-12-14 15:08:22

Автор, с Ксюшей аккуратней... раставайтесь... Что-то мне подсказывает, что для нее это будет болезненно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
14 декабря 2011 15:18:25
2011-12-14 15:18:25

А чего она плачет-то?сама себя так ведет холодно, а когда говоришь , Что любишь, ревёт... Можт не равнодушна к тебе?просто прячет все в себе, глубоко-глубоко , чтобы ты не видел этого... чтобы не давать какую-то надежду т. к. у тебя Ксюша...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 16:59:16
2011-12-14 16:59:16

Автор, считай что ты заново родился, в хорошем смысле слова. Ну что? Любовь... любимая, превыше всего, верно? Делай как советовала счастливая кошка, аккуратно расстанься с девушкой. Лучше всего, своей девушке все объяснить и рассказать. Она должна понять тебя.

Ну а дальше... что говорить и делать с любимым человеком, должен ты сам. Ты должен своими мозгами, словами и действиями руководить. Тебе с этим человеком возможно предстоит целая жизнь. А раз такой расклад, тут советов уже слушать не надо. Мое личное мнение. Не раз советовал людям ранее в отношениях, добивались, а толка было только на время. Поэтому исхожу именно от этого. Будь собой, если человек тебе дорог.

Что могу написать... не кричи, спокойно твердо уверенно разговаривай. И главное, никогда как советует Scientific , не иди на поводу. Ее хочу пускай прячет в одном месте, ее обязанность любить. Показывай, что за твоей спиной этот человек будет как за горой. Добивайся. Падать на колени не надо, резать вены тоже, ублажать и задаривать снова же, тоже не следует. А то что отключила и в игнор поставила, забей... она нужна тебе как воздух. Так вот бери. Не спеши. Думаю следует подключить фразу, я на все закрою глаза, время летит, а мы стареем, не хочу о чем-то жалеть. Давай начнем с белого листа. Как-то так, но своими словами. Более в твердой форме. ДАй понять, что ты не размазня, но и не зависешь от нее настолько, чтобы ждать целую жизнь. Сердце к фени выруби, только мешать будет. Грубым быть не надо, но и не мягким.

Не думаю что играет, детсткие капризы и т. п. Меня чуть жизнь по другому научила, где был какой-то хилый процент другого исхода, он всегда был именно такой. Поэтому, подобные мысли выбрось из головы, пока что. В любом случае, отписывайся. Ради любви стоит рисковать. Я рисковал. Это у меня все всегда через жопу. А у тебя, я уверен все будет хорошо. Дерзай.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2011 17:33:49
2011-12-16 17:33:49
Я та самая девушка, героиня истории, я не брала трубку и мне он скинул ссылку смс. Написал, что все поймешь, когда прочтешь. Ну я сейчас пребываю в непонятном состоянии. Меня удивляет прочитанное. Я не такая какой он меня здесь описал. Здесь описаны только мои промахи, а как он вел себя он забыл написать. Я поговорила с ним, я готова начать все заново, если меня будут любить такой какая я есть, меня не нужно переделывать. Я выгляжу в этой истории как законченная алкоголичка и наркоманка. А это не так. И меня это задевает и обижает. Я пропадала, да я пропадала, после того я стала пропадать, когда я позвонила ему и сказала что у меня проблемы и просила его приехать, на что получила ответ, что он занят. Зачем в последующем я буду сама себя навязывать? Для него я все всегда преувеличиваю и мне очень не приятно, что он мне не верит. Исходя из этого вот такое поведение. Вообщем будем стараться принимать друг друга такими какие мы есть, надеюсь это последний раз.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
16 декабря 2011 17:36:57
2011-12-16 17:36:57

Вот он хитрец!!!! сбросил историю вам))) 5 баллов! Да, конечно, он не будет говорить о своих "косяках" - мужчина.... Мы не решили, что ты законченная алкоголичка... просто взбалмошная))) А как его друг? К нему нет чувств?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

16 декабря 2011 17:47:36
2011-12-16 17:47:36

Удивительный парень, такого я здесь еще не видела... Ну удачи вам!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2011 08:26:23
2011-12-17 08:26:23
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2011 08:35:37
2011-12-17 08:35:37

Иван, где комментарий?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
19 декабря 2011 15:14:55
2011-12-19 15:14:55

Ребята, желаем Вам удачи. Кстати, какие ещё у Вас претензии к герою, кроме как его "занятость". Чего Вам в нём не хватает. Аналогично, герой, опишите пожалуйста, чем Вас она не устраивала. Когда будете обьяснять претензии друг друга помните правило "БезАТы" - т. е. никогда и ни за что не используйте в ответ "А Ты ... (встречное обвинение)". Вместо этого обьясняйте СВОИ действия. Это правило поможет избежать целой кучи проблем в отношениях. Ещё одно моё любимое правило "Всегда говорите больше хорошего, чем плохого", но его нереально сложно применять.

Какая-то противоречивая история:
Герой пишет: "была у того то друга. Я предлагал ее от туда забрать, она отказалась".
Героиня пишет: "я позвонила ему и сказала что у меня проблемы и просила его приехать, на что получила ответ, что он занят."

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 декабря 2011 11:50:26
2011-12-29 11:50:26

Ну здраствуйте, пишет девушка из истории. Хочу выразить благодарность вам, если бы наверное не вы, то наверное мы бы все непереосмыслили. Отношения теперь у нас замечательные, пришли к компромиссу: я меньше уделяю времени друзьям, он верит моим словам, не проверяет их. Вообщем полное доверие и взаимопонимание. Сейчас мы съехались и живем вместе, в конце января свадьба. Много вопросов возникало насчет Ксении, она воспряняла все нормально, сказала, что чувствовала, что Вадим ее не любит. Я даже с ней виделась, не думаю, что она сильно переживала.

На счет противоречий, когда я просила, он этого не делал, а потом стал сам проявлять инциативу, так как ревновать начинал, я ему назло играла на нервах, мстила за то, что не помогал когда сама просила.

Еще раз всем спасибо, с наступающим Новым годом!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 декабря 2011 11:58:13
2011-12-29 11:58:13

Рада за вас, новогоднее чудо, можно сказать! Вас тоже с наступающим!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
29 декабря 2011 12:06:22
2011-12-29 12:06:22

Мы за Вас очень рады. Правда. Будут проблемы в семье - обращайтесь ещё!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
29 декабря 2011 12:09:59
2011-12-29 12:09:59

Удачи вам! Счастья, любви и благополучия в Новом Году!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
29 декабря 2011 12:18:51
2011-12-29 12:18:51

Удачки вам и Любви!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке