Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : я никогда ей этого не скажу
1 минуту назад2016-12-06 21:06:18 от Гость
Автор, аналогичная история с детства и у меня. Хотя у меня может быть даже хуже немного чем у вас, так как я вообще не чуствовала себя нужной никому, даже бабушки. Впомнить хорошего вообще нечего. И хотя мне уже 35 лет. стереть из памяти прошлое не получаеться. Теперь когда я уже сама мама единствен ... Все комментарии67489
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - потерял веру в любовь,добро и чувства.
     

Артем 22 года У меня ситуация такая что я потерял веру в любовь,добро и чувства..Даже стал отрицать и ненавидеть это.

Произошло все так.Когда я учился в колледже.Мне с другой группы понравилась девушка.Через какое то время мы начели встречаться..все вроде хорошо было.но она дикая собственица.запрещала мне многое делать..и в одинь прекрасный день мне изменила..и рассказала через пару дней.Я простил ее..после вроде отношения начели налаживаться..но потом она еще раз изменила..и я ее бросил..Спустя какое то время я познакомился с другой девушкой..мы хорошо проводили время..но она была не доступный..я целый год за ней бегал..и летом мы все таки встали встречаться.все хорошо было я был счастлив..как то она уехала на море с мамой..и приехала какая то странная.и как то раз она осталась у меня дома..и забыла выйти из Контакта..Ну понятное дело) сразу захотелось посмотреть сообщения..когда я увидел.мне было так больно что сердце чуть не остановилось..когда она была на море она изменила мне...и у нее кроме меня еще было 3 парня...После этого мы с ней встретились я ей все рассказал..она отрицала это все..ну в итоге мы расстались..Я долгое время был не в себе.забил на учебу.постоянно напивался в барах..Потом как то прошло.Год у меня не было отношений..Потом как то гулял с друзьями.Они познакомили меня со своей подругой..мы сразу понравились другу другу..но как потом вышло что ей просто нужно было развлечся..опять мне было больно..долгое время я думал что все это ерунда.любовь и все такое.. через год я начал общаться с подругой друга..мы пару дней погуляли..потом получилось что я у нее остался дома..все вроде опять все хорошо.любовь есть..она плакала когда я приходил к ней..и через месяц я к ней переехал жить..жить оказалось тяжко..ей постоянно хотелось секса..а когда мы оба устроились на работу у нас просто времени не было да и всега уставшие приходили..и потом началось что я ожидал..ей начал названивать бывший..она всегда говорила что он просто так звонил..а оказалось что когда меня не было дома ..он приезжал у них был секс..Выдала ее подруга..когда мы лежали ночью.она ей звонит..Привет.привет.как дела?хорошо ,ты щас с васей ?..я все слышал..после этого я собрался ночью кинул веши в машину и уехал..2 месяца я был злой..и стал верить что нет верных девушек..в конце лета я начал общатся с бывшой( то что добивался год) она приехала ко мне.мы переспали,она рассказала что у нее парень военный и она хочет расстаться с ним и опять попробывать вернуть наши отношения..я согласился..расставалась она с ним 4 месяца..на самом деле жила у него...в новый год я был с подругами на даче..я загадал желение быть бездушным человек и не знать что такое чувство любовь..

Прошел новый год..я начал встречаться с подругой сестры..отношения были обычные.никто не говорил о любви..месяц пролител быстро..и потом я начал понимать что ей со мной скучно..я работаю а она дома сидит..и потом она как то по телефону с сестрой сказала.да я ему с бывшим изменила..я узнал у нее что это правда..а изменила она из за денег..он мажор и просто ей поигрался как и раньше..мы расстались.месяц у меня была пауза в отношениях..Потом я начал встречаться с подругой из другого города..вроде все хорошо было опять..но она постоянно говорила про своего бывшего..и потом через пару недель..рассказала что она любит его и будет с ним..и что она мне изменила..

Можно сказать у меня крыша поехала после всего этого..вот тогда я стал замечать за собой ,что я стал пароноиком.я в каждой девушке видел потанциальную изменчицу..более того я стал злым и холодным..стал отрицать любовь..стал говорить что это такое фунцкия мозга.каторую можно отключить.перестал верить в добро..пропала вера..50/50 стал верить в бога..стал больше времени проводить один..и как то летом получилось так что я пошель блядовать.Знакоства в баре.у друзей на даче..везде был секс на одну ночь..как то раз с дачи моей понравилась одна замужнея девушка..ну мы с ней нашли общий язык быстро..и потом мы переспали..потом я понел что мне нравится такая жизнь..я вернул бывшую девушку.( ту что год добавилася) я ей звонил ради секса.она думала что у нас будут отношения..но не так все было..после секса.мне хотелось одиночества.я ей выгонял..потом просто она мне надоела..

Я стал замечать как во мне остается мало хорошего.я изменился сильно.друзья стали говорить что стал более лучше чем был но этим же стал более плохим..С семьей отношения непонятные они стали не понимать меня..делают мне добро я злом отвечаю..иногда бывает на даче уходил в лес ночью.разжигал костер. и кричал как мог что горло болело..даже когда шол на работу мог остановится и стоять тупо смотря в асфальт.

Потом подруга моего Хорошего друга решила меня познакомить со своей лучшой подругой...мы пошли все вместе в кино..потом остались ночевать у друзей..получилось так что мы переспали..хотя я не думал о сексе.мне она оч понравилась.и на утро мы начели встречаться..тут я понел что я опять испытываю чувства..я не понемал что я делаю.не мог сконцентроваться.делал какие то не обдуманные веши..неделю мы провстречались..и потом расстались.потому что она запуталась в себе.и у нее был другой..я не оч расстроился..я ожидал уже что так может быть)) потом я увиделся с другом и мне он рассказал про нее..я был в шоке..оказывается..пока мы встречались..другой был у нее..и это ее Шеф.она с ним жестила ппц..в лифте.в машине..в офисе..я был в шоке..

После всего я не могу сдерживать в себе аргессию. избегаю отношений.не могу слушать истории друзей про их счастье..меня ташнить начинает..

Как быть в таком положение..

написал с ошибками) пишу быстро и не смотрю что пишу ) простите

18862
Другие Советы
(39)
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
13 декабря 2011 05:16:57
2011-12-13 05:16:57

Я думаю что вам стоит обратиться к психологу, я не в коем случае не хочу сказать что с вами что-то не так, но психолог поможет разобраться в первую очередь в себе, убрать агрессию, Параною, злобу на всех девушек. Я думаю что сейчас это самый простейший выход из ситуации....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

13 декабря 2011 09:07:31
2011-12-13 09:07:31
Да у себя разочерование в женском поле. Но поверь не все такие девушки. Попробуй повстречаться с мусульманкой. Мне кажетсся тебе понравится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
13 декабря 2011 09:54:40
2011-12-13 09:54:40

Не везет тебе с женским полом{#}

все какие то потаскушки попадаются...

значит это не ТВОЁ, неи щи девушку.. Будь один пока.. Остынешь... Уйди в работу.. И счастье само найдется... Желаю удачи и встретить свою половинку{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
13 декабря 2011 09:56:41
2011-12-13 09:56:41

вот всегда удивляет одно, девка рассталась с бывшим, ВСЁ!отношения закончины, начинаются новые, и вот тут то она пригает к бывшему!!зачем??вы ж расстались, ну ё-моё, что за фигня вообще...

а если тянет обратно к бывшему, дак на кой черт ты тогда за новые отношшения берешься... ну девки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
13 декабря 2011 10:06:29
2011-12-13 10:06:29

Тём, все с тобой в порядке! просто девченки попадались - "тёплые"! Тебе всего -22, не грузись ты пока серьезными отношениями, все прийдет со временем))) Ну а если так хочется, то найди себе девушку по-младше - лет 18 и подстрой ее под себя, так сказать - воспитай для себя))))! и будь аккуратен с одноразовыми отонениями!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

13 декабря 2011 12:46:01
2011-12-13 12:46:01

Дааа... не везет тебе с девушками это точно... Не переживай найдешь еще свою любовь... а вообще как такое может быть что прям все тебе изменяли... так странно. Может быть проблема не в девушках, а в тебе... ?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 12:46:12
2011-12-13 12:46:12

Бедняжка, жаль тебя искренне, вот из-за таких, которые тебе попадаются, у мужчин и возникает обобщающее мнение, что все женщины б... ди (пардон!). Ты и правда ещё молод, вся жизнь впереди, не расстраивайся, просто не пришёл ещё твой час встретить свою половинку, это всегда происходит в совершенно не подходящий момент, и в совершенно неожиданном месте! А эти девушки которые встречались на твоём жизненном пути, будут твоим богатым опытом в плане секса и отношений в общем, так что не зацикливайся на этом, возможно обидно, больно, неприятно, но это всё забудется, уйди в работу, запишись на какие-нибудь тренировки. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 12:47:19
2011-12-13 12:47:19
я могу сказать, что я просто В ШОКЕ огромном...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 12:47:24
2011-12-13 12:47:24
я тебя могу понять, у меня были такие молодые люди, которые со мной месяц повстречаются и женятся либо уходят к бывшим, измен куча. потом я встретила другого который научил любить, как я не любила, страдать как ни когда не страдала. мы не то что бы встречались, виделись для секса, когда он заболел я начала с ним жить и ухаживать за ним, когда лег в больницу я там постоянно была. вскоре он умер(сердце в 31 год, мне 21), я впала в депрессия и еле вышла, 40 дней его выпали на мой день рождения, я стояла и понимала что люблю, сейчас прошло всего два месяца как его нет, и мне трудно жить. Поэтому хочу дать совет, ту которая будет с тобой не ищи, она сама найдется, а злиться можно на всех. может причина измен кроется в тебе(извени если обидела)просто сядь и разберись что ты хочешь он девушки, от себя. какие качества есть в тебе и какие должны быть в ней. а не кидайся на всех, я верю ты хороший парень и она тебя найдет. Удачи:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 12:53:31
2011-12-13 12:53:31

я тебя понимаю. ты один из тех кто понял истинную природу женщин. сейчас когда гендерные грани стираются. женщины становятся доступными и меркантильными. для них приоритет рыночные отношения и секс. верность и брак - прошлый век. любовь - ты что ! что за чушь.

тебя будут убеждать, что не все такие. мол есть исключения и вобще тебе плохие попадалитсь. просто прям паталогия))

остаётся тебе только смирится. ты хороший парень. но для 19 века. сейчас ты слишком хороший.

все человеческие отношения строятся на корысти и эгоизме. больно осозновать. с детсва нам привавали лучшее и лишь сейчас такими зрелыми мы разочаруемся. лишь детсво было честным.

добра тебе и тонн нефти. ты хороший человек. я в этом искренне убеждён.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
13 декабря 2011 14:25:35
2011-12-13 14:25:35

автор вы пишете про девушек только худшее. Они мне изменили, у неё было 3парней по мимо меня и т. п. , а вы не задумывались, почему они вам изменяли?дело значит не только в них. В истории написано, что как только познакомились тут же переспали.... ненасытные

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
13 декабря 2011 15:38:37
2011-12-13 15:38:37

Герман, а че ты такой озлобленный то на женский пол?Постоянно негативные комменты оставляешь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yaroslava
5224 Yaroslava
Yaroslava offline
Репутация : 2350
Комментариев 107 1
13 декабря 2011 16:04:59
2011-12-13 16:04:59

может дело действительно не только в девушках Артем? может быть тебя просто тянет на определенный тип девчонок, поэтому так и получается...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 16:41:57
2011-12-13 16:41:57
Автор ты не один. Я замечал подобные наблюдения и даже ранее принимал участие еще 3, 5 года назад. Герман, поддерживаю. Учитывая нынешний менталитет девушек, и то что реально есть, это факт. От таких отталкиваешься и цураешься. Я на протяжении года, со своим бывшим другом лавеласом, наблюдал, как легкодоступны молодые девушки на сегодня. Чему верят, на что ведутся. Как они свинячаться и готовы идти по рукам. Когда такого насмотришься, даже задумываешься, а не лучше для начала, просто начинать отношения с банального общения. Потому как иди знай, что можно подхватить от нее. Порой девченки эти, даже самой невинной внешности. Сейчас популярно заводить себе парней по несколько штук. Чего раньше не было. Другое дело девушки от 26, это еще старой закалки. У них знаешь, ну... ты понял короче ))) Не переживай, общайся и заводи отношения с девушками за 26, не прогадаешь... а потом поймешь, что стоит все таки женится в лет эдак не раньше 25. Да и главное, поймешь, что все таки не все такие. И лучше присматриваться начнешь. Делай выводы и... удачи тебе.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
13 декабря 2011 18:53:19
2011-12-13 18:53:19

Артем, Вы легко знакомитесь, девушкам Вы нравитесь, я не пойму, а почему все эти девушки так быстро соглашались лечь с Вами в постель? Может Вас привлекают и Вы привлекательны для девушек определенного типа, для которых иметь несколько половых партнеров одновременно не преступление? Разберитесь, может нужно обратить внимание на другой тип девушек, который Вы обычно замечать не привыкли. А к психологу можно обратится с целью посмотреть на себя со стороны глазами знающего человека, может что-то нужно менять в стиле поведения. Ведь ни одна девушка почему-то не восприняла отношения с Вами серьезно. Есть, возможно, нестыковка между тем какой Вы внутри и Вашим образом, в котором Вы являете себя миру. Вас принимают не за того, кто Вы есть на самом деле. Отсюда и разочарование.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
13 декабря 2011 19:05:21
2011-12-13 19:05:21

не согласна я здесь с мужским полом, которые всех девушек под один тип свели!! обидно конечно, что к хорошим людям тянется всякая гадость, но это не повод так расстраиваться, у людей куча других проблем умирают близкие, неизлечимые болезни... а ты вот так теряешь веру во все-поэтому как ты подсознательно себе это заложил, так у тебя все и поисходит(как замкнутый круг)думаю тебе стоит поменять в себе взгляды к типу женского пола, которых ты сам выбираешь! тебе лучше щас воздержаться от каких либо отношений, а то ты только себя еще больше ранишь.... поверь у всех бывают сложности в отношениях, но это не повод так закрываться от женского пола!!!потерьпи все еще наладится!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Анна
Анна

13 декабря 2011 22:29:14
2011-12-13 22:29:14

я конечно согласна и с Германом и с Иваном в некоторых суждениях, но это не правда в последней инстанции!

в наше время всё стало по другому, отношения свободные и всё такое. Но давайте будем честны-вы парни тоже уже не те. Наврядли вы бы согласились повстречаться года 2-3 без секса как было раньше, потому что есть другие, которые не будут вас мучать годами отказом!

И есть ещё один очень важный момент. Если раньше девушки просто терпели, то сейчас и мы уже знаем толк в наслаждении и тоже хотим удовлетворения!

И , тут девушки ещё слишком мягко сказали, если все подряд изменяют, то проблема в авторе, как ни крути!Были у меня таких два. Так себя прекрасно вели и я на протяжении нескольких месяцев мечтала и предвкушала наслаждение от того, что отдамься любви и в физическом плане. И тут......... такооооой ОБЛОМ! Противно вспоминать, но они -полный ноль в постели!Думающие только о себе уроды. А как хвалились, что у них столько было и они знают тлк в этом...

Фу!!!Таким грех не изменять!Хотя это жестоко. Я их сразу бросала, чтобы не мучиться ни мне, не им.

Вот такие дела. Научись думать и о девушках, а не только о себе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 22:49:22
2011-12-13 22:49:22

Магнитик. откуда браться позитивным комментам , если тут деляться люди такими историями.

если ваш принцип жизни be positive. то что тут добавить.

по-моему я всегда конструктивно своё мнение обосновываю.

не обращайте внимание. самый верный способ что не мозолил глаза

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 22:49:22
2011-12-13 22:49:22

Ivan F.

рад, что вы солидарны со мной. вы всё правильно описали. только совет я считаю не совсем верный.

те же женщины от 26 уже либо замужем либо хотят этого. не будет никакой искренности. будет меркантиьный интерес. им интересен мужчина как кошелёк. ведь жизнь надо устраивать.

но бытует мнение, что женщины старой школы(или же даже другого поколения) понадёжный, покалдистей и более женственны, менее наглые и вобще лучше)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 00:06:37
2011-12-14 00:06:37

Герман в своем амплуа!=)

Просто тебе попадались какие то странные девушки, слабые на передок вообщем... Не все такие, но тебе почему то только такие попадаются... Парадокс!=)Может ты зациклин на каком то одном типаже???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
14 декабря 2011 00:29:20
2011-12-14 00:29:20

Герман, я думаю что ты должен быть последним соведчиком на этой истории. Ты писал 2 раза что тебе за 20(точно не помню возраст) и у тебя не было не разу девушки. так откуда ты вообще знаешь какие мы? в интернете прочитал? ты женоненавистник и признал это сам, так и не надо делать такими же как ты и остальных. мне просто взбесило то что ты написал. у тебя ненависть ко всем женщинам, вплоть до матери, ты ее обвинял что у тебя не чего не выходит в личной жизни!!! если у тебя не сложилось с девушками не значит что не сложиться у остальных.

Иван, девушки за 26 все за мужем , просто автору попадались легкомысленные девушки и это не значит что все такие.

Артем не слушай их , скажу банально но ты просто не встретил ту единственную , ты еще молод, все впереди, нельзя вешать нос, я уже писала что если обратишься к специалисту то будет легче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
14 декабря 2011 00:44:53
2011-12-14 00:44:53

да и еще добавлю что парни сами не чисты в этом деле. можно подумать никогда не изменяли? смотреть на себя надо сначала что бы потом делать определенные выводы и prejudge (я не знаю как сказать это слово по русски. черт ) .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 01:59:39
2011-12-14 01:59:39

Припевочка.

Пусть буду последним.

чтобы понять какие вы - мне не нужно с кем то переспать или иметь длительные отношения.

не беситессь - примите седативное успокойтесь. нервишки берегите.

за биографию спасибо. а то я было забываю про себя кто я что я за ничтожество.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
14 декабря 2011 02:24:09
2011-12-14 02:24:09

Ну почему сразу ничтожество? Вы так говорите, как будто уже вся жизнь прожита, а оглянуться и вспомнить нечего. Вы еще и жить то не начали толком, а уже себя обзываете напрасно. На самом деле Вы нормальный человек и все идет у Вас своим чередом. И будет у Вас и девушка и семья чуть позже. Вы куда опоздали в 23 то года?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
14 декабря 2011 04:08:10
2011-12-14 04:08:10

согласна с Ириной Д.

Герман уберите свою неновисть ко всем людям и вам будет легче жить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
14 декабря 2011 04:08:43
2011-12-14 04:08:43

и про ничтожество я не чего не говорила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 05:34:30
2011-12-14 05:34:30

припевочка.

легче жить мне не будет. поверьте.

и ненависти ко всем у меня нет. не придумывайте.

я и не обиделся если бы назвали))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артём
Артём

14 декабря 2011 10:31:51
2011-12-14 10:31:51

Дауж незнаю, что и сказать))

Да девушки у меня были все бл.. ди.. как не крути... я не кому никогда не изменял.. так воспитали... девушкам отдавал все как мог.. заботу. деньги если нужно было.. куда то ходили. секс на хорошем уровне был... и вот вопрос... а когда все есть зачем изменять?)

ненадо обнадеживать, мол я не встретил еще ту единственную.. да я и не хочу уже)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
14 декабря 2011 10:33:37
2011-12-14 10:33:37

значит их не устраивало в вас что-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yaroslava
5224 Yaroslava
Yaroslava offline
Репутация : 2350
Комментариев 107 1
14 декабря 2011 12:09:49
2011-12-14 12:09:49

Да девушки у меня были все бл.. ди.. как не крути... ну вот видите... значит вы просто таких выбирали! в каждом из нас благодраю воспитанию, окружению и многому другому заложена программа определенная, которую мы выполняем.. вкус у вас такой на девушек, вы еще раз прочитайте свою историю, как бы со стороны посмотрите и задумайтесь)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 12:15:15
2011-12-14 12:15:15

Артем, мне кажется, что Вам нужно сначала найти себе девушку, с которой будет духовная близость, а только потом уже секс.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не скажу больше !
Не скажу больше !

16 декабря 2011 01:30:52
2011-12-16 01:30:52
Товарищ модератор! Почему не пропускаешь коменты?! Как пишут гадости в адрес друг друга , так вы их пропускаете и устраиваете тут балаган , вместо того , чтобы обсуждать проблему автора. А как по теме написала , так , понимаешь , не понравилось . Уже три раза такое. Не было там ни матов , ни личных оскорблений! Всё , плевала я на ваши выходки . Не буду больше коментировать. Обидно , чес слово...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Антон
Антон

13 марта 2013 09:11:31
2013-03-13 09:11:31
Я лишь хочу написать что это не самое страшное что может произойти. Радуйся что остался жив. Изза любви может снести крышу сильнее, чем от ненависти. Хотя не даром говорят от любьви до ненависти один шаг. То что ты написал, прочитал легко и с пониманием. Говорить держись и что все будет не хочу. Бесят такие слова. Они пустые, лучше молчание чем лить воду... Я это понимаю. Хоть я и парень но изза всяких сук немало слез было пролито. Так что ты не одинок. Бабы хотели равноправия ? Получили. Но в итоге чуть что все равно мы слышим " ну я же девочка... А девочкам надо кступать". Решение проблемы - инстут семьи поправить. А именно патриархат. А не полугомики, косящие армию. Артем, просто хочешь кричать - кричи. Хочешь бить стены ? Бей. Но старайся не тратить слез и здоровья на баб. Они этого не стоят. Говорю тебе это как человек у которого изза постоянных нервных срывов теперь больное сердце. Не совершай моих ошибок... Мир брат.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
михаил
михаил

24 ноября 2013 17:28:38
2013-11-24 17:28:38
Здорово дружище, мне 31 год но я сам прошёл через подобные вещи, за последний год сам сумел разочароваться в девушках, и даже не хочется больше слышать про отношения и уж тем более любовь. Как бросил ту которой оказался не нужен, и которая просто использовала меня в своей игре, рад что понял всё сам и оказался прав, с тех пор уже прошло 2 месяца, всё это время занимаюсь бизнесом-и в этот момент абсолютно счастлив, да и помимо этого сейчас готовлюсь к службе в органах гос. безопасности, да и пью много-поскольку на душе до сих пор присувствует осадок от той боли что испытал благодаря последней любви, от чего только ненависть и презрение остались во мне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


24 ноября 2013 19:50:32
2013-11-24 19:50:32
Притормози чуток, с бабы на бабу прыгаешь, всех к ряду собираешь, нормальные девки так быстро в постель не прыгают, хочешь любви, осмотрись, ишешь секс, то и получаешь, оборви все связи до, и посиди один , поверь, не все потаскушки, удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 00:29:51
2014-03-05 00:29:51
Отношения это сложная штука всегда кто то доминирует кто то подчиняется кто то хороший кто то плохой не изменяешь ты изменяют тебе. Главное реши для себя кто ты и что ты. Мы приходим на этот свет одни уходим тоже одни а то как ты проживаешь эту жизнь со смыслом или впустую это твой выбор. И меньше ври самому себе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 00:30:06
2014-03-05 00:30:06
Отношения это сложная штука всегда кто то доминирует кто то подчиняется кто то хороший кто то плохой не изменяешь ты изменяют тебе. Главное реши для себя кто ты и что ты. Мы приходим на этот свет одни уходим тоже одни а то как ты проживаешь эту жизнь со смыслом или впустую это твой выбор. И меньше ври самому себе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2014 12:45:29
2014-04-05 12:45:29
ТЕМ честно не советчик я вообще еще подросток) просто щас у самого с этим проблемы) отношения все эти сам уже разачаровался) но думал что все норм будет)а щас понял что нах этих девушек лично для себя решил что буду встречаться лишь с той которая сама сделает первый шаг)короче я тебя очень хорошо понимаю но совет будь один остынь) там жизнь покажет что и как) злость типична всем но это ллишь эмоция котороя пройдет со временем) ошибки есть сам не смотрю че пишу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 16:06:28
2016-10-18 16:06:28
Смотри на душу, а не на красоту🌸
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке