Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
7 минут назад2016-12-06 19:04:50 от Natusik2007
12456Stila, "и память уже не та, что в 18"? послушайте, мне 30 и у меня отличная память, так как я постоянно работаю с большим объемом информации. Конечно, если целыми днями дурака валять, у вас и память будет плохая, и мозг вооще жиром заплывет. Работайте над собой, развивайтесь как-то, заодно и мысли ... Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Разное финасовое положение, что делать???
     

Всем привет! Хочу получить ваши советы, т.к. устала уже от этого...Мне 25 лет, моему МЧ столько же, я безумно его люблю....он меня тоже по всей видимости, но иногда кажется я его люблю намного сильнее, чем он меня...Я уже закончила универ, получила хорошее образование, устроилась на работу с высокой зп (т.к. у меня есть хороший пример - это мои богатые родители, которые, чтобы этого всего достичь много вкалывали в своё время), ну вообщем-то я ничем не обделена и отношениями со своим МЧ очень довольна, если бы только не одно НО....Вопрос денег!!! У него всё время только временные работы, т.к. куда его берут - все работы не особо-то ему нравились и он всё время оттуда бежал, то сама работа заканчивалась и их всех распускали, конечно, была у него до этой беготни и постоянная работа, которая ему очень нравилась, работал на ней очень долго, зарабатывал деньги, но что-то там не сложились отношения с новым начальством и он ушёл...и стал бегать с места на место. Вообще он работает с 14 лет и я этим горжусь, раньше у него было рвение к жизни, сейчас я её в упор не вижу....короче, денег он ни разу не приносил, а если и приносил, то всё до копейки отдавал маме, а мою зп считал резиновой , которой может хватить на нас двоих. Я всегда дарила ему дорогие подарки от дорогой одежды до крутой техники.....скажу честно, не все подарки давались мне легко, на какие-то приходилось и подкопить....он, конечно, как ребенок радовался всему этому, а я радовалась от того, что он счастлив, вообще больше по жизни люблю дарить, чем что-то получать, но так обычно и происходит......Вы не подумайте, он у меня ничего особого не просит, я сама решаю, что ему это будет нужно и он от этого будет в восторге (Знаю, избаловала). У моего МЧ совсем нет фантазии в плане подарков, дарил то, что мне совсем было не нужно, либо было не интересно, такое ощущение, что просто как говорится отписывался......но я его в этом ни в коем случае не виню, даже виду не показывала, что что-то не так и тоже безумно радовалась, но потом мы всё это исправили, стали вместе ходить по магазинам и выбирать или просто наталкивала его на какую-то идею, но, конечно, ничего дорогого я у него не просила: совесть не позволяла, да и бюджет у енго всегда сильно ограничен, но у него совсем не было желания подкопить на что-то дорогое для меня, так как делаю это я....ну вообщем дошло до того, что он уволился с очередной работы и не работал 5 месяцев и полностью стала его обеспечивать, водила в дорогие рестораны, покупала ему всякие вещи (опять же он ничего у меня не просил, я вообще думаю, что он спокойно может прожить на 100 руб в месяц, т.к. у него слишком мало запросов по жизни) Со временем я стала чувствовать себя не в своей тарелке, но вроде бы как и не девушкой, которую мужчина должен был обеспечивать....хоть в какой-то степени. Я не ханжа, не ведусь на деньги ( иначе я бы сним не была всё это время,а встречаемся мы с ним 6 лет), просто как и каждой девушке хочется....очент хочется красивых ухаживаний, романтиков и т.д....ведь не на всё нужны большие деньги (можно что-то сделать приятное например своими руками, придумать что-то), а получается так, что за последний год он подарил мне букет цветов на 8 марта, золотую цепочку на день рождения, на НГ ничего вообще....Многие говорят, чо я сравниваю подарки его и мои и что это неправильно....Да, я все понимаю, но очень обидно, когда между собой подружки хвастаются подарочками от своих возлюбленных, а я всё время что-то придумываю, чтобы не подставлять своего МЧ....Я, конечно, готова войти в его финансовое положение, но оно что-то надолго затянулось. Сейчас он в армии, я его жду, готовлюсь к встрече, т.к. относительно скоро он придёт, говорит, что в армии всё осознал, что приедет и мы начнем с ним новую жизнь, будет думать да и сейчас думает о нашей будущей семье и о том как её обеспечить, ноя почему-то в это всё не верю, т.к. до армии он тоже говорил, что всё будет хорошо - его вечная фраза. Я очень его люблю, но что делать я не знаю, многие говорят, что обеспечить он меня не сможет в дальнейшем так как я этого хочу, так и будешь мол тянуть его на себе, а он будет получать копейки....Вот хотелось бы услышать ваше мнение на этот счёт, что вы думаете? Стоит ли верить его очередной фразе, что всё будет хорошо? Действительно я много хочу или нет? И может ли существовать семья, где жена будет получать намного больше чем муж? Я не понимаю, ведь он изначально знал кого он выбирает, так надо же для этого стараться...Да, и чтоб вы знали, за что я его всё-таки люблю, чтобы не возникало потом подобных вопросов....  Он очень добрый, ласковый со мной, всегда оказывает мне моральную поддержку, понимает меня, защищает, очень домашний человек, любит порядок в доме, всегда уберется, есть приготовит, всегда проводит время только со мной и он однолюб, никогда не изменит и за юбками не волочается (что сейчас в наше время большая редкость). Всё это меня устраивает, т.к пыталась уже от него уходить и были отношения, но всё это не то, я всегда возвращалась к нему, т.к. в наше время хороших парней днем с огнем не сыщешь...Очень жду ваших советов на этот счёт!!!

18871
Другие Советы
(30)
Гость
Гость

13 декабря 2011 13:16:56
2011-12-13 13:16:56

Может как-то с ним поговорить на эту тему.... просто направить его в нужное русло... расставить по полочкам, что конкретно не устраивает, так-то по описаниям парень действительно хороший, просто нужно помочь ему, я думаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
13 декабря 2011 13:27:35
2011-12-13 13:27:35

Ну пока ты не дашь ему шанс - ты не поймешь осознал он что-то или нет. Если тебе нужен этот человек и ты его любишь и все понимаешь, как пишешь - то нужно ему помочь, проявить терпение и поддержать его в поисках работы. Мужчине очень нужна женская поддержка, он должен знать, что его девушка не разочарована в нем. "Нынешняя жена Генерала, когда-то за сержанта замуж выходила". Я считаю нормальным, когда жена зарабатывает больше, чем муж - ну у кого что лучше получается))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
13 декабря 2011 13:31:32
2011-12-13 13:31:32

Может, поменяетесь ролями? Раз он убираться любит. Пусть дома готовит, убирает, стирает, в общем, поддерживает порядок в доме, если работать не получается. Может заодно подрабатывать. Ну а Вы будете добытчиком в семье =) имхо, нет в этом ничего зазорного, уже многие семьи живут по такому принципу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Мария
Мария

13 декабря 2011 14:24:16
2011-12-13 14:24:16

Спасибо, счастливая кошка за совет, я буду поддерживать его, когда он придёт, просто боюсь, что после армии еще дольше затянутся эти поиски работы...

Волчара, я тоже об этом думала, но всё-таки домохозяйки - это удел женщин, а не мужчин, мужчины себя в этой роли не очень комфортно чувствуют, а мне что-то не очень будет, если он будет бельишко стирать, готовить и убирать, когда я вкалывать буду...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 14:24:21
2011-12-13 14:24:21

ты сама виновата, сама себя так поставила. мужчины не понимают намеков, они понимают слова, подкрепленные действиями. Единственный как я вижу выход - "сыграть" материальные трудности, позволить мужчине о тебе заботится, обьеспечивать (по мере его сил: првое время макарон поедите вместо роллов и т. д. , потом он поверит в то, что у тебя действительно НеТ дЕНЕГ, и начнет действовать), а пока ты этого не сделаешь, он так и будет продолжать сидеть у тебя на шее. А наверняка он это делает не со зла и не с расчета - просто потому что жизнь и тпк у него удалась и деньги рядом с тобой зарабатывать он не видит смысла. Короче, даже есои у тебя богатые родители и хорошая зп - не трать свои деньги, а откладывай, например, на свадьбу, на квартиру и прочее, и ни в коем случае не подавай вида, что они у тебя есть. Попробуй себя ограничить в ресторанах, шмотках, встречах с подругами в дорогих клубах (это пример с корректировками на твой образ жизни) да даже в самом необходимом (дорогое замени на подешевле), пусть мужик чувствует себя нужным, пусть чувствует, что он приносит пользу. Помучаешься годик, зато потом будешь городится, что твой мужчина - ДОБЫТЧИК! Удачи! (PS: я просто сама такая же как ты, но вот учусь сейчас как раз делать из мужчины этого самого добытчика, а не нахлебника. Вот только родители когда-то могли себе позволить многое, а сейчас бизнес пошел на убыль и лишних денег нет, поэтому в этом плане показать материальные трудности мужчине мне было легче, конечно. Для себя поняла, что это единственный способ! Результат за 2 года - обновленные резюме, увеличение ЗП где-то на 40 в общей сложности % (по сравнению с тем, что у него было, это не особо много, конечно, но все-таки), а главное - его желание зарабатывать и понимание, что просто так ничего не бывает. ) Удачи тебе в этом нелегком деле!!! У гнас с тобой хоть материал пригодный для воспитания, т. к. есть любовь и понимание, у некоторых вообще безнадежный случай=)) так что когда будет трудно, думай об этом и все получится)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 14:31:08
2011-12-13 14:31:08

Автор, я так понимаю что вы не муж и жена? То что женщина больше имеет зарплату это не так уж и плохо, лишь бы милый из за этого не парился, но тоже должен работать и приность хоть что то в общую копилку, не важно сколько важен факт. А уже то, что он не работает 5 месяцев - извиниет, у меня не укладывается в голове, неужели нельзя найти работу? Вы просто меняетесь местами - он домохозяйка - а ты содержишь семью. Тебя такой поворот устраивает? - да - то живите и не парте мозг, а если нет, то нужно предпринимать какие то действия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
13 декабря 2011 14:37:58
2011-12-13 14:37:58

"Хорошо быть женщиной - знаешь, что твое место на кухне, а мужчинам - мучайся, страдай ищи себя в этом жестоком мире"{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
13 декабря 2011 14:41:55
2011-12-13 14:41:55

Я тоже думаю так, что можно и поменяться ролями. Если он принемает подарки дорогие и не отказывается идти за ваш счет в дорогие рестораны, то пусть перенимает роль домохозяйки. Притом "мужчина добытчик для семьи", как то устарело. Это раньше в связи того что многие работы были физически тяжелыми и женщинам не удавалась найти высокооплачеваемую работу, работали мужчины.{#}

В Европе это считается давно нормальным.. Кто может больше принести денег в дом, тот и работает. Очень много мужчин сидят с детьми дома. Просто надо его как то поставить в известность, что если ты работаешь, то он пока что помогает в доме. Скажи ток когда деток родишь, чтоб он готов был тебя подменить временно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
13 декабря 2011 15:14:47
2011-12-13 15:14:47

Маш, он не особо то хочет у тебя на нормальную работу утраиваться, Его все устраивает, Девушка оденет, накормит, + подарки дарит... В шоколаде живет!!

скажи, хочешь жить хорошо-вали на работу и деньги зарабатывай!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мария
Мария

13 декабря 2011 16:04:58
2011-12-13 16:04:58

Гость, спасибо большое за советы, очень грамотно вы сделали и умно, просто очень бы не хотелось мучиться какое-то время, но я думаю, что счастье того стоит... обязательно попрактикуюсь)

Maked oniya, я пока гражданская жена, живём уже год вместе, думаю, что скоро буду и законной, а по поводу 5 месяцев, он работал это время на каких-то халтурах, честно говоря особо денег я не видела, т. е. 5 месяцев считаю, что у него и не было этой работы... тем более там уже готовились к армии и смысла не было куда-то официально устраиваться. Вы знаете, мне всё таки, кажется, что причиной его неудач при устройстве на те работы, которые он хотел, было отсутсвие военного билета... просто он мне об этом ничего не говорил, а я думаю, что для мужчин - это важный документ при устройстве на работу или я не права? если да, то может это и поменяет дело, когда он придёт с армии с военником, может быть многие двери всё-таки будут перед ним открыты...

Метида, мне кажется мы и так уже поменялись ролями, т. к. он уже давно содержит наш дом в чистоте и готов это делать, но он же мужчина... не знаю...

счастливая кошка, смотря с какой стороны посмотреть, мне кажется, и с той и с другой стороны жизнь не сахар)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 16:12:26
2011-12-13 16:12:26

для любви нет преград. но увы - любовь миф и химия. финансовы, меркантелизм, деньги - грязь - стали барьером.

а вы его любите потому что неуверенны в его чувствах. он недосягаем и не всегда предсказуем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
13 декабря 2011 16:15:22
2011-12-13 16:15:22

И что? Вот тогда, автор, идите на кухню, бросайте работу и говорите - я за домом ухаживаю, а ты, милый мой, иди паши и зарабатывай не менее 50 тыс. в месяц.

Не пойму, в чем сложности. Некомфортно будет чувствовать? Пусть тогда *издует вкалывать =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

13 декабря 2011 16:20:50
2011-12-13 16:20:50

Хм, Мария, так ему ещё и в армию? Но все равно это не отмазка для мужчины, что бы не идти на работу, тем более уже год живший с женщиной. А то что будешь его законной жений или не будешь - время покажет. А так он очень хорошо устроился, извини - альфонс - живущий за счет денег женщины, тобишь как содержанка только в мужском роде. Ему это нравится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 17:17:22
2011-12-13 17:17:22

Нужно просто поставить его в такое пложение чтобы он сам стал зарабатывть и не обеспечивать его. У меня муж два года не работал я тоже на него не наседала обеспечивала полностью семью а он был дома по хозяйству и кормил меня обещаниями. Однажды я решила взять большой кредит и зарплата уменьшилась точнее её стала хватать только на меня одну и на кредит и я сказала ему чтобы шел и зарабатывал у меня на тебя денег нет. Только тогда он пошел и стал зарабатывать даже ночами сидит работает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лана
Лана

13 декабря 2011 17:17:34
2011-12-13 17:17:34

ЛЕНИВ! Нет образования? А чего хочет в жизни? Знаешь, они когда из армии приходят, все ОТДОХНУТЬ хотят, за работу не спешат приниматься. Ему УДОБНО не усердствовать в поиске работы - и так за чужой счет можно прожить. И это удобство затягивает и развращает. Безвольный мужчина не станет опорой тебе, а ты планируешь семью и детей - кто кормить будет? Понимаю твои сомнения и разделяю озабоченность. Не спеши официально надевать на себя ярмо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
13 декабря 2011 17:33:31
2011-12-13 17:33:31

Мой после армии, где-то 2 месяца не работал, " отдыхал"

устал там видите ли))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
13 декабря 2011 17:35:59
2011-12-13 17:35:59

Если тебе не нужна домохозяйка и вообще тебе важно, чтоб он приносил в дом денюжку, то очень интересный способ придумала Гостья. И то что он щас в армии поможет подготовить все. Звучит коварно, но может быть полезно для вас обоих. Главное минимум лжи. Иначе аукнется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
13 декабря 2011 18:30:27
2011-12-13 18:30:27

Значит так. Удовлетворить Вас по видимому довольно просто. Надо просто время от времени дарить Вам небольшие подарочки. Знаю, выпрашивать некрасиво, но Вам стоит побеседовать с парнем, и обьяснить ему, что именно это доставляет Вам радость. Не обязательно приобретать дорогие подарки, но если человек получает, допустим 10 тыс. в месяц, то он может позволить тратить по 15 рублей раз в день(шоколадка), либо по 100 рублей раз в неделю(что-то посущественнее), для поддержания психологического комфорта. В принципе, приобретение цветков в Вашем случае тоже хорошо укрепляет отношения, раз в недельку можно это себе позволить. Ему досталась девушка, которую легко осчастливить. А чего от Вас ждёт Ваш молодой человек? Попробуйте поинтересоваться в ответ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
13 декабря 2011 18:45:11
2011-12-13 18:45:11

эээээээххх, как я Вас, автор, понимаю...

аналогичная ситуация, уже месяца 3 без работы... денег нет. у меня тоже зарплату задержали. вот сегодня последние копейки на счет положила, ведь мне ему надо будет звонить, глупая... а в душе обида такая, кипит все...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
13 декабря 2011 19:04:59
2011-12-13 19:04:59

Я считаю, что нужно попробовать жестче с ним себя вести... По ресторанам, к тому же дорогим, должен водить ОН. так что? Вы будете так и продолжать? Или все таки прекратишь 25 летнего мужлана неработающего развлекать... Мне 22 и я девушка... денег все время не хватает, но тем не менее на одежду дороую, как бы не хотелось ни у родителей ни у молодого человека не прошу... стараюсь как-то сама, экономлю, просчитываю!! Знаю, он у тебя тоже ничего не просит!!! Ты благотворительностью занимаешься сама!!! а собственно с какой целью?... Вообщем суть моей речи такова, что во всем практически виновата только ты, автор! Не нужно было его так баловать и показывать ему, как он дорог и любим, что все ему преподнесут и обеспечат!!! Так что пока все краны ему не перекроешь, фиг он изменится и начнет что-то предпринимать!! А что? Не плохо ли жить на халявку.... А ты терпииии....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
13 декабря 2011 19:19:29
2011-12-13 19:19:29

Меня обеспокоило только то, что он ни на одной работе долго не задерживается. Причина ухода одна, или все время разные? Все будет хорошо, только когда он наконец найдет себе постоянную работу. Очень дорогие подарки лучше не надо дарить, если он не просит. Таким подарком Вы лишний раз намекаете, что не нуждаетесь в нем как добытчике и так все сами можете купить. А по поводу подарков Вам, я согласна с Scientific. Вам дорого внимание, стоимость подарка не так важна, поэтому не стесняйтесь сказать, что тоже хотите получать подарки от него. Мне кажется, он просто не знает чем Вас можно одарить, не тратя большие средства. Подскажите ему варианты. Видя Вашу искреннюю радость при получении подарочка, он и дальше будет продолжать в том же духе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
света
света

13 декабря 2011 22:29:19
2011-12-13 22:29:19

у самой такая же ситуация и не знаю как быть... так же все покупала и еду и одежду.. также ничего не просил.. а лишь причитал.. вот ботинки порвались .. куртка старая .. и т. д. . не работал около года.. потом устроился.. но тратили мы мои деньги .. хотя он получал столько же... сегодня он типа сломался.. завтра на ремонт отдал .. после-завтра в долг.. и ему не отдали.. и т. д. каждый день новые отмазки... давала ему машину .. так он возвращал ее обычно с пустым баком... за 2 последних года мы никуда так и не выбрались.. по этому подумала .. что если я не куплю путевки.. и мы не сьездим сейчас .. то мы вообще никуда не поедем... так и поехали отдыхать... говорил.. что я работаю и стыдно у него просить денег.. т. к у меня все есть а у него ничего... хотя я всегда вкалывала .. когда у меня не стало ни денег ни работы .. он уехал к себе.. сказал что мама сильно болеет .. его нет уже 2 месяца.. послал мне за это время 2000 рублей через знакомого... переводом... почему сам не мог .. фиг его знает.. сейчас мне помогает мой бывший .. почему сама не знаю.. говорит что любит.... все покупает.. и бензин для машины и продукты.. хорошо зарабатывает и не жалеет денег... а я люблю как дура этого ко-зла.. ну не могу забыть и все.. все подруги.. говорят.. светка - ты ду- ра.. не нужна ему... так что сама не знаю как быть.. может и мне что посоветуют... бывшего тоже немного люблю .. но НЕ ХОЧУ!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 22:30:28
2011-12-13 22:30:28

Маш, поверь, временные ограничения действительно того стоят! Результат виден не сразу, но, блин, он реально есть! ПОэтому еще раз очень советую морально подготовится и сделать шаг. Мужчинам как и нам, в принципе, важно делать дело, которое НУЖНО не только для них, даже наверное в какой-то мере чувствовать свою значимость и важность (н-р, я зарабатываю ен только на себя, но от этого напрямую зависит жизнь моей девушки, семьи... чувствовать ответственность, одним словом!). Не подавляй его. Будь слабой, или хотя бы умело делай вид, иначе всю жизнь будешь так мучаться (у меня просто пример перед глазами, я выросла в такой семье и четко для себя знаю, что я так не хочу!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 22:31:13
2011-12-13 22:31:13

Вы себе не представляете!!! Читала вашу историю, она один в один как моя... !! Я уже думала, что мы с вами с одним и тем же МЧ встречаемся)) Проблемы теже абсолютно. Я не могу добится трудоспособности от него... но люблю, он хозяйственный и не налево не ходит.

Перестаньте его содержать, это будет ему толчком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мария
Мария

13 декабря 2011 22:49:22
2011-12-13 22:49:22

Я не считаю, что он должен меня полностью обеспечивать, к этому у меня уж точно нет стремления... просто воспитана так, что на мужике далеко не уедешь, мама меня родила в самый сложный период, когда отец ушёл из семьи, привыкла по жизни всё сама и мне всегда говорила, что если что-то можешь купить сама, то и покупай, ни у кого не проси, поэтому что-то просить мне еще с детства ужасно неудобно, привыкла полностью обеспечивать себя, а так как он со мной рядом, а я привыкла красиво жить, на что у него финансовое положение совсем не расчитано, то приходится обеспечивать и его заодно, конечно, это неправильно я знаю, но с другой стороны я согласна со многими коментариями, он даёт мне то, на что у меня просто нет времени и совсем не получается, например, я не люблю гоотовить совсем, мне это даже не нравится, не очень люблю все эти домашние дела, которые отнимают у меня кучу времени, а это время я бы могла посвятить себе любимой и всяким там развлечениям... Скорее всего остановлюсь на варианте домохозяйка с дополнительным заработком (это я про него), а там посмотрим какой он из армии вернется...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 23:48:08
2011-12-13 23:48:08

Маша я тоже из обеспеченной семьи, а муж из обычной... Но у меня с ним совсем иная проблема... Он работает как конь!!! Чтобы обеспечить меня, да и у родителей запретил , что то просить..... Так, что и твой еще образумится... Да и плюсов у него куча! Не все же измеряется в подарках!!!Положительный парень, ты права, таких как он сейчас мало..... И все у вас будет супер, не парься!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мария
Мария

14 декабря 2011 01:26:44
2011-12-14 01:26:44

Ничего себе как много нас, девочки.... оказывается, очень актуальная проблема особенно в наше время.... На счёт работы его не ответила, после постоянной работы, на которой он проработал очень много лет, он и стал потом на всяких временных работать, типа сезонных подработок. А так ленивым, конечно, его не назовёшь, даже, когда он не работал, то видно было по нему, что маялся, не знал куда свою энергию деть, то крышу соседям красил в деревне, то ремонт другу делать помогал.... да и сейчас в армии его очень хвалят, письма благодарности нам присылают, что очень трудоспособный, в беде не оставит, всегда поможет ну и т. д. и т. п. Вообщем, он там радостный такой, там его не пилят, а наоборот его труд по достоинству оценивают...... Эх, люблю его очень....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 11:42:29
2011-12-14 11:42:29

Согласна с блондиночкой на все 100%. Маш, всё еще впереди, мужики и до 30 лет некоторые взрослеют....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 16:50:17
2011-12-14 16:50:17

Маша, для мужчин предоставление военного билета при трудоустройстве - обязательное требование при устройстве на хорошую работу (я имела ввиду "белую" компанию, а это как правило в большинстве своем иностранные компании с нормальным соц пакетом и хорошей зп).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 16:51:06
2011-12-14 16:51:06

кто считает, что МУЖЧИНА это скорее прилагательное, а не существительное??????????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке