Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Помогите советом о моей жизненной практики
меньше минуты назад2016-12-07 13:43:03 от Жена ингуша
8745На мой взгляд ответ очевиден - пусть поступают обе на бюджет, и та, которая поступит, та и будет учиться)) Вообще не ставьте вопрос о платном образовании. Не поступят - сами виноваты. Да и сейчас вроде по результатам ЕГЭ зачисление, лучше поднажмите на подготовку к нему. Все комментарии67623
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
час назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Люблю украинку.
     

Честно говоря,думал,что тут только девушки сидят,но,прочитав пару историй,понял,что мужчины тоже пишут,и решил поделиться.Я-аварец,мне 24 года,я живу в Дагестане.Родители воспитали на патриотизме и уважении к Родине.Но я полюбил девушку другой национальности,и,более того,другой религии.Она-украинка.Я не боюсь трудностей.Не боюсь реакции родителей,и осуждений в родном селе.Даже если отец откажется от меня,я всё равно женюсь на ней,пусть остаётся в своей религии,пусть не знает аварского...Единственное,что меня останавливает-она равнодушна ко мнею.Абсолютно.Знаете,я не могу усыпать красивыми словами,не могу писать стихов.Когда признался ей в любви,она сказала,что ей всё равно на мои чувства,что не любит меня.Предложил быть друзьями,и опять услышал отрицательный ответ.Ухаживал за ней,она ни в какую.Красть её не хочу,не сторонник этого дела вообще.До неё я влюблялся всего один раз в девушку из своего села,всё было взаимно,просто укогда я пошёл в армию,её родители выдали её замуж,когда вернулся,она уже любила своего мужа,да и я остыл.

Если кто знает,как можно покорить девушку,кроме как цветами,конфетами,и плюшевыми игрушками,отпишитесь пожалуйста,способ задаривания на неё не действует,сладкое не ест,цветы тоже не любит,стихи я писать не умею и не красноречив.

18890
Другие Истории о любви
(38)
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
13 декабря 2011 21:41:01
2011-12-13 21:41:01

а сколько ей лет??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
13 декабря 2011 22:05:58
2011-12-13 22:05:58

Я не верю, что можно заставить себя полюбить. Если нет у нее интереса, так и не надо навязываться.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*Буська*
3641 *Буська*
*Буська* offline
Репутация : 18795
Комментариев 177 1
13 декабря 2011 22:13:51
2011-12-13 22:13:51

да, хотелось бы знать сколько ей и вам лет?

от этого многое зависит))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я безумно влюблена*
*Буська*
3641 *Буська*
*Буська* offline
Репутация : 18795
Комментариев 177 1
13 декабря 2011 22:15:23
2011-12-13 22:15:23

Ирина, ты права, по себе знаю, но бывают истории, когда парень добивается внимания девушки)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я безумно влюблена*
Гость
Гость

13 декабря 2011 22:15:51
2011-12-13 22:15:51

Если она даже дружить с тобой не хочет, то это говорит о многом! Не нравишься ты ей! Я даже смысла не вижу, для того, чтобы продолжать ухаживания....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
13 декабря 2011 22:17:30
2011-12-13 22:17:30

согласна с девочками, думаю не стоит себя навязывать, просто интересно сколько вам и ей лет!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Мах1ач
Мах1ач

13 декабря 2011 22:49:22
2011-12-13 22:49:22

Мне-24 года, ей-20. Меня уже все отговаривают... Я сам сотню раз пытался разлюбить её, не получается. Я очень хочу ей хотя бы понравиться как друг. Но мне важна причина-чем я ей так не нравлюсь..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
13 декабря 2011 22:53:09
2011-12-13 22:53:09

ну так вот.... поговори с ней и узнай причину, что ее так сдерживает к тебе!!!!тут все ясно, ты больше мучаешься от ее недоговорок!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Гость
Гость

13 декабря 2011 22:54:11
2011-12-13 22:54:11

Может она побаивается людей другой нации???Или не воспринимает в серьез......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
14 декабря 2011 00:30:48
2011-12-14 00:30:48

Буська, хочу почитать такую историю. Где совсем не любила, даже просто приятельницей быть не хотела, а потом поддалась на настойчивые ухаживания совсем не интересного ей человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Буська*
3641 *Буська*
*Буська* offline
Репутация : 18795
Комментариев 177 1
14 декабря 2011 01:09:48
2011-12-14 01:09:48

Ирина, я потом обязательно напишу, сама была в шоке, когда узнала, что она выходит за него замуж, парень оооочень настойчив был))) а все думали, что он своими ухаживаниями только хуже сделает, но вот)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я безумно влюблена*
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
14 декабря 2011 01:52:01
2011-12-14 01:52:01

Пишите, интересно будет почитать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 02:18:45
2011-12-14 02:18:45

Какой ты патриот - если ты продаёшь свой генофонд, отказываешься от старых кавказских традиций ( да вы щас все такие пошли. ты хочешь потерять контакт с роидтелями или приобрести вот такой конфликт. а как на вас будут смотреть.

ради эйфории с красивой украинкой - ты плюешь на свою нацию. разлюбишь её или она тебя - а родители не простят. будь сильнее гормонов. я уверен у вас есть красивые девушки в солнечной республике.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 10:03:34
2011-12-14 10:03:34
Блин но как бы трудно не было я согласна с Германом. Махач ты наши традиции знаешь, знаешь что если родители сказали то они сделают то что задумали, и ради нее ты готов себе сам же яму вскопать. Ты что дальше двора своего не выходишь, у нас в Дагестане столько девушек красивых на одну посмотришь другую забываешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
14 декабря 2011 10:59:09
2011-12-14 10:59:09

"цветами, конфетами, и плюшевыми игрушками" - Если Вы выбираете такой способ, значит Вы сами неравнодушны к подарочкам, и вообще такому способу выражения чувств. На будущее - может поискать девушку, которая "такая же" в этом плане. Тогда Ваши чувства будут долговечны.

Вы можете пересилить себя и использовать всякие приёмы, но постоянный дискомфорт и раздражение разрушат Ваши чувства, вы ещё и винить её в этом станете (что она ничего "не делала", чтобы их сохранить).

Ну а насчёт других способов, если "подарочный" метод ей не по душе:
Некоторые падки на словесные выражения любви. И Вам не обязательно писать стихи и петь про луну. Но говорить комплименты, восхищаться её достоинствами при встрече, радовать тёплым словом, хвалить и одобрять, постоянно использовать слова "Молодец", "Какая Ты... ", "Спасибо Тебе... ", - критично. Стихи? Есть сайты с красивыми смс, приятными выражениями. Однако иным это бесполезно. Слова - пустой звук для них. Для них главное - дела. То, чем Вы помогли, то как Вы позаботились о человеке, приняли на себя часть его работы - вот ключ к сердцу такого человека. Есть люди, которым важно время. Это проявление внимания - когда Вы делаете что-то вместе, беседуете, интересуетесь человеком, выслушиваете его, выделяете ему своё время... От них не отдаришься "подарками", для них главный подарок - Ваше внимание. Ну и наконец определённая категория людей чувствительна к тактильным ощущениям. Ободряющие похлопывания, обьятия, даже просто подержать человека за руку, и он чувствует себя счастливым.

И всё же, если Вы ей вообще не нравитесь, я рекомендую пробовать забыть. Развеяться, уехать куда-то больше проводить времени с друзьями и подругами, найти хорошее увлечение. С девушкой этой не пересекаться. На мысли внимания не обращать, как минимум годик, не искать постоянно "девушку-заменитель", а просто быть собой с друзьями. Тогда Вы найдёте своё истинное счастье - ту, которая полюбит Вас за то, что Вы есть, а не за то, кем Вы не являетесь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мах1ач
Мах1ач

14 декабря 2011 21:20:25
2011-12-14 21:20:25

Я действительно патриот своего народа, у меня хорошие отношения с родителями, я уважаю аварские традиции, но, если мои родители пойдут против, я тоже упрусь... Вы пишите "разлюби её, в Дагестане много красавиц... "да, красавиц у нас много-скромных, гордых, умных, красивых, религиозных, но я не могу. Не могу и всё. Пробовал. Встречался с другими девушками, но от этого только было хуже.

Герман, от родителей я не отказывался и не откажусь, свои традиции тоже не продаю. Разве в адатах говорится о том, что аварец имеет жениться только на аварке?Нет. У меня много знакомых-аварцев, имеющих жён-лезгинок, русских, даргинок, ногаек и т. д. Все живут мирно и счастливо, родители против не шли. Если мои пойдут, я женюсь-и точка. Да я в любом случае на ней женюсь-от меня не денится никуда.

Сцайнтифик, спасибо за развёрнутый ответ и советы)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

14 декабря 2011 21:28:39
2011-12-14 21:28:39
Махач тогда скажи ей. Дир мун етула, помоему это так пишется. Как я поняла ты ее решил сваравать, разве легче станет от этого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 21:28:53
2011-12-14 21:28:53
Махач тогда скажи ей. Дир мун етула, помоему это так пишется. Как я поняла ты ее решил сваравать, разве легче станет от этого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 21:29:04
2011-12-14 21:29:04
Махач тогда скажи ей. Дир мун етула, помоему это так пишется. Как я поняла ты ее решил сваравать, разве легче станет от этого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 21:29:34
2011-12-14 21:29:34
Махач тогда скажи ей. Дир мун етула, помоему это так пишется. Как я поняла ты ее решил сваравать, разве легче станет от этого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
14 декабря 2011 21:31:04
2011-12-14 21:31:04

я вообще не пойму зачем автору советы если видно, что человек уже устоявшийся в своих мнениях, и решил , что она и так будет его... лишний раз услышать брось ее, и чтоб понять на сколько она ему дорога???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Гость
Гость

14 декабря 2011 21:55:08
2011-12-14 21:55:08

самоутверждается тут. ему хотелось здесь поддержки он её не получил. пришёл он не за советом.

мне жаль, что вы всё таки продаёте свои традиции и идёте против, чтобы вы не говорили - вы думаете чуствами, а не разумом и кровью.

вы на других не смотрите. женились бы на аварке и дети были бы нормальные.

а так точно будут чебуреки)) не кавказцы ни славяне. ни пойми кто. чучело без идентификации будет.

подумайте об этом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
14 декабря 2011 22:01:22
2011-12-14 22:01:22

ну думаю автор послушал нас, а ему виднее... быть с ней или нет. , а тем более обвинять в продаже своих традиций тем более не нам, чтоб об этом так громко говорить, это надо пережить!!! я бы за таким человеком пошла на край света готового на все лишь бы быть с любимым человеком-а в наше время такие парни редкость, проще осудить девушку, и указать на ее легкодоступность и не целомудрие...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Гость
Гость

14 декабря 2011 22:04:52
2011-12-14 22:04:52

в наши время. все уникальные, все редкость. и каждый думает что он не каждый.

будем громко думать. говорить не будем. коненчо жить не нам.

если человек заслуживает осуждения - то это вполне нормально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
14 декабря 2011 22:25:48
2011-12-14 22:25:48

Витёчек, возможно и для того, что бы понять как она ему дорога. А осуждать Автора смысла нет. Он ничего предосудительного не совершал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
14 декабря 2011 22:29:58
2011-12-14 22:29:58

так я же не осуждала)) я констатировала)) наоборот буду рада если все получится, люблю межнациональные браки, там рожаются красивые детки!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
14 декабря 2011 22:35:18
2011-12-14 22:35:18

Аргументируйте, пожалуйста, для Германа, что в межнациональных браках не рождаются уроды (во всяком случае не больше, чем во браках внутри одной национальности), и откуда только он взял этот бред?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
14 декабря 2011 22:37:04
2011-12-14 22:37:04

ахх незнаю... может у него большой опыт в этих делах...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Гость
Гость

14 декабря 2011 22:38:32
2011-12-14 22:38:32

В межнациональных браках, рождаются такие красавчики... Мммм....... =)))Есть у меня один друг, мать у него Таджичка, а отец Белорус! Так он такой лапочка!=)Все девушки от него в восторге!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
14 декабря 2011 22:40:34
2011-12-14 22:40:34

и уменя куча таких примеров-детки лапочки, а в моем городе почти все армяне на украинках женаты, и все суперр... детки красоты-заглядеться, да еще и смугленькие)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
сАНЯ
сАНЯ

15 декабря 2011 00:02:48
2011-12-15 00:02:48

да ты конечно бедный в этом смысле но если она тебя не любит не трать на нее свое время ищи другую

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та Самая Александра
5387 Та Самая Александра
Та Самая Александра offline
Репутация : 1978
Комментариев 9 0
15 декабря 2011 12:00:26
2011-12-15 12:00:26

Прочитала историю и очень трогательно, что парень пишет так.. тем более Аварец. я сама по папе украинка... ну еще и еврейская кровь есть и у меня тоже романтическая история с аварцем, но, к сожалению, он не пошел против воли родителей и женился, хотя мне все время звонит... ищет встречи, чтобы просто приехать и посмотреть на меня... забрать откуда-нибудь и домой отвезти.. и это очень тяжело и больно, потому что я воспитана иначе и не хочу такого общения, ведь он теперь семейный человек, хотя сердце спорит с разумом

\r\n

На самом деле знаешь я думаю, что, если она тебя не любит, то не стоит строить на нее планов и думать о женитьбе, потому что, если вы поженитесь и ты будешь постоянно чувствовать ее равнодушие тебе будет невыносимо тяжело!Но, если тебе будет достаточно того, что она твоя и просто рядом и твоей любви хватит на двоих, тогда действуй!попробуй понять почему она сторонится тебя.. в чем причина действительно ли ты ей вообще не симпатичен или же все же какие-то предрассудки мешают.. ну там национальность.. или еще что.. ведь не секрет, что многие настороженно реагируют, услышав о кавказской национальной принадлежности, все под влиянием стереотипов!

\r\n

Желая тебе удачи и взаимности!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У людей одно различие:хорошие и плохие!У любви нет религии, у Бога нет нации!
Та Самая Александра
5387 Та Самая Александра
Та Самая Александра offline
Репутация : 1978
Комментариев 9 0
15 декабря 2011 12:00:30
2011-12-15 12:00:30

Прочитала историю и очень трогательно, что парень пишет так.. тем более Аварец. я сама по папе украинка... ну еще и еврейская кровь есть и у меня тоже романтическая история с аварцем, но, к сожалению, он не пошел против воли родителей и женился, хотя мне все время звонит... ищет встречи, чтобы просто приехать и посмотреть на меня... забрать откуда-нибудь и домой отвезти.. и это очень тяжело и больно, потому что я воспитана иначе и не хочу такого общения, ведь он теперь семейный человек, хотя сердце спорит с разумом

На самом деле знаешь я думаю, что, если она тебя не любит, то не стоит строить на нее планов и думать о женитьбе, потому что, если вы поженитесь и ты будешь постоянно чувствовать ее равнодушие тебе будет невыносимо тяжело!Но, если тебе будет достаточно того, что она твоя и просто рядом и твоей любви хватит на двоих, тогда действуй!попробуй понять почему она сторонится тебя.. в чем причина действительно ли ты ей вообще не симпатичен или же все же какие-то предрассудки мешают.. ну там национальность.. или еще что.. ведь не секрет, что многие настороженно реагируют, услышав о кавказской национальной принадлежности, все под влиянием стереотипов!

Желая тебе удачи и взаимности!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У людей одно различие:хорошие и плохие!У любви нет религии, у Бога нет нации!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
15 декабря 2011 12:09:49
2011-12-15 12:09:49

"Но, если тебе будет достаточно того, что она твоя", "твоей любви хватит на двоих"... - это очень ошибочное мнение. Через 2 года - похолодание. Через 5 лет станут мстить друг другу. Она станет изменять, если её сердце не будет принадлежать ему. Если не будет чувств, то оставь, ищи свою звезду, а не занимай чужие.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та Самая Александра
5387 Та Самая Александра
Та Самая Александра offline
Репутация : 1978
Комментариев 9 0
17 декабря 2011 22:03:59
2011-12-17 22:03:59

я согласна, что это не совсем правильно.. но иногда человек не может отпустить и не может помыслить о том, чтобы его любовь принадлежала другому... держать силой, конечно, нет смысла.. я говорю об этом!к сожалению, насильно мил не будешь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У людей одно различие:хорошие и плохие!У любви нет религии, у Бога нет нации!
Гость
Гость

19 декабря 2011 18:41:05
2011-12-19 18:41:05
А я бы посоветовала вам бороться!может это и редко, бывает что любьви добиваются настойчивостью... но надо действовать! у меня такая же история... 3 года назад приехала в большой город с провинции, я украинка, повстречала парня - араб, как он сам говорил "кровь горячая". Начал настойчиво ухаживать, я же 0 внимания, но именно своей настойчивостью, заботой, вниманием он меня добился. Родители его были против... сейчас не общаемся с ними... только одна сестра поддерживает. Мои родные тоже были против, но смирились. Я вышла за него замуж и сейчас Слава Богу все хорошо! Веру он меня не заставлял менять, платок мне тоже не одевал... ни чадру... ни паранжу))))Этим летом собираемся уехать на Родину к нему, естественно родители не примут и не поддержат, а там... только Бог один знает может все поменяется и они примут сына в свое серце. Одно я знаю точно Я ЕГО ЛЮБЛЮ и буду с ним, мы молодые заработаем на жизнь себе и будущим детям. На серце тяжело да... тяжело от того что родители не хотят понять что это его выбор. Но мы вместе и все преодолеем... Вам желаю счастья, надеюсь ваша снежная королева растает и все у вас будет хорошо. Дай Боже!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2011 23:08:32
2011-12-19 23:08:32
Да засуньте вы себе в жопу ваши национальные традиции! Достали уже! Жить себе же нормально не даете! Придумали себе какие то идиотские правила и следуете им! Мозги себе промойте! Автор, помните что главное терпение. Целенаправленно изо дня в день следуйте к своей цели. Если сильно нужна, то все будет. найдете подход. А дальше влюбится и сама как миленькая веру поменяет и платочек оденет (если вам это конечно важно)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

27 декабря 2011 08:06:33
2011-12-27 08:06:33
Узнай у неё действительно как она относиться кавказским национальностям... Очень часто это пугает украинок или русских или даже на оборот парней кавказской национальности... например (какая она будет жена?будет ли она изменять?как будет воспитывать детей?будет ли она принимать мои традиции?)это нормальное явление для таких переживаний.. тоже самое может думать и девушка(украинка)... Я часто читаю истории про отношения украинок с кавказцами... бывает очень счастливые истории и до безумия счастливые а бывает нет ... бывает что мужья чеченцы бьют свои жён (украинок).. но такое может сделать даже русский парень... Конечно лучше иметь второю половину своей национальности.. но не всегда получается так... Самое главное что бы человек был хороший.. Я сама украинка и встречаюсь с чеченцем !и подруга моя тоже украинка и встречается с чеченцем.. в течение года она примет ислам... Ребята! и не надо говорить что он предатель своей национальности Вы ещё не знаете как у Вас может быть в жизни.. может Вы сами полюбите украинку... Любовь это страшное чувство... когда ты живёшь этим человек.. когда на тебя смотрят его карие глаза и тебя в душе перехватывает от радости ... об этом много можно писать... Дерзай !!!!Удачи тебе...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке