Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
15 минут назад2016-12-10 03:43:59 от Арийка***
21694то, что хотят пойти в подтяжках и прочем-ну, это как-то скучно. штампы. первый раз вижу такой утренник новогодний)) если у вас есть такая одежда, значит, ничего страшного. в крайнем случае можно будет переодеться. возьми с собой в сад и то, и другое. если решила одеть ему костюм - одевай. но б ... Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Вместе в радости, но не в печали
Советы : Вместе в радости, но не в печали     

Бывают в жизни моменты, которые делят ее на до и после. Вот и в моих отношениях произошел такой момент... Я начала встечаться с Ромой на третьем курсе института, любовь накрыла с головой. Все в лучших традициях, гуляли днями и ночами, не расставалмсь ни на день, целовались на последнем ряду в кино, целовались даже в музее. Было очень хорошо, почему-то не задумывались о будущем. Думали, что все так и будет всегда, а может даже лучше.

Он закончил институт на год раньше меня и прошлой осенью ушел в армию, я, естественно, решила ждать и ждала этот год. Сложно было без него, но я привыкла. Справлялась сама со всеми своими проблемами, закончила институт, получила летом два диплома, устроилась на работу и продолжала ждать октября, когда он вернется. За этот год как-то забылись все проблемы, все те недостатки, которые я видела в нем. Забыла, какой он нерешительный... Забыла, что он плохо представляет как жить в мире. Забыла, что он никогда не работал. Забыла, что это тот человек, которому всегда надо говорить, что делать...

Я сняла нам квартиру, подыскала ему работу в городе, куда переехала, готовилась к встрече. Рома был на все согласен, только сказал, что месяц побудет дома с родителями... Я поехала его встречать, хотя почему-то очень плохо себя чувствовала, дорога дальняя, десять часов, но я так соскучилась, что наплевала на свое здоровье. Встреча была чудесная...

А потом через две недели я попала в больницу с острым аппендицитом. Так все неожиданно получилось, с работы увезли на скорой, и уже через два часа я лежала на операционном столе. Я была в панике, во-первых от боли, а во-вторых потому, что в этом городе я всего три месяца живу, друзей фактически нет, родные в другом городе, т.е. оставались только коллеги... Позвонила ему, рассказала, что случилось и пошла на операцию. Очнулась уже на следующий день, конечно, с аппендицитом шутки плохи, у меня он едва не лопнул, уже перитонит начался, короче чувствовала себя отвратительно. С самого утра начались звонки, звонили все родственники и друзья, примчался папа с братом, пришли с работы, все были рядом, кроме моего любимого человека. Он даже не позвонил за весь день, даже не поинтересовался, как я себя чуувствую... Я лежала и думала почему так? Почему его нет рядом, когда надо? Почему он не думает обо мне? Да если бы не дай Бог что-то подобное случилось с ним, я бы мчала на первом автобусе к нему... Тем более он знает, какая паника у меня начинается в больницах... И я не смогла простить. Рассталась с ним... Так нельзя, нельзя ждать, когда тебя будут умолять приехать, позвонить...

Прошел уже месяц. Я все возвращаюсь мыслями к этому. Рома не хотел расставаться, звонил потом, просил простить, а я боюсь, что прощу сейчас и все будет по такому сценарию всегда. Я не готова быть с человеком, которому не доверяю. Может я не права? Может нельзя разрушать отношения из-за такого? Для меня это показательный случай... Ведь, если хочешь создать семью, а не просто встречаться нужно быть вместе и в радости и в печали. Два года назад, когда умерла моя мама, он тоже не приехал меня поддержать, а потом объяснил, что я же его не звала... Но мне тогда было совсем не до того, хотелось умереть вместе с ней. Почему-то опять друзья были рядом...

Вообще может это нормально и для других мужчин? Может это значит что-то другое, чем равнодушие? Может я слишком много тербую???

18892
Другие Советы
(18)
*Буська*
3641 *Буська*
*Буська* offline
Репутация : 18795
Комментариев 177 1
13 декабря 2011 22:11:30
2011-12-13 22:11:30

может это не ваш человек?

Просто если парень любил бы, он бы поддерживал вас в любой ситуации и пережевал бы всё вместе с вами... Может быть Рома боится чего-нибудь, или он просто не готов к серьёзным отношениям и не воспринимает всё всерьёз. Я думаю вам стоит поговорить с ним, спросить почему он вас не поддерживал и уже исходя из результатов разговора решать что либо!

удачи вам)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
я безумно влюблена*
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
13 декабря 2011 22:12:10
2011-12-13 22:12:10

да что ты требуешь????а ничего быть рядом в твоих проблемах, да об этом не надо просить если он тебя бы любил, то был бы рядом, все ты правельно сделала, что бросила, если сейчас уже так на раннем этапе отношений, то что будет дальше , когда будут дети семья... это не нормально любящий мужчина всегда будет рядом и поддержит любящую женщину, в твоем случаеэтого не наблюдалось!!!!!!!!тут и жалеть не оком!!!!!пусть жалеет , что тебя потерял!!!!а тебе будет уроком!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Гость
Гость

13 декабря 2011 22:26:22
2011-12-13 22:26:22

Да... Я как раз о будущем думала, когда решение принимала. Вообще мы собирались пожениться в следующем году, но наверное не судьба. Он не смог объяснить, почему так поступил. Видимо просто не сочел нужным свое присутствие...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Буська*
3641 *Буська*
*Буська* offline
Репутация : 18795
Комментариев 177 1
13 декабря 2011 22:29:07
2011-12-13 22:29:07

значить ты правильно поступила....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я безумно влюблена*
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
13 декабря 2011 22:31:05
2011-12-13 22:31:05

не сочел, значит не любил на столько, чтоб иметь ответственность за ваши отношения!!!думаю это к лучшему, еще найдется мужчина который в твоей жизни будет опорой и в радости и в печали!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Kis@Kis..
4224 Kis@Kis..
Kis@Kis.. offline
Репутация : 9429
Комментариев 211 1
13 декабря 2011 23:15:41
2011-12-13 23:15:41

нет уж, если ты была ему дорога, он бы замучил бы тебя своим вниманием! Однозначно, ты правильно поступила, что разошлась с ним, все равно пришлось бы когда-то, отношение бы не изменилось... И вообще зачем жалеешь, ведь сама понимаешь, если мужчина ДЕЙТВИТЕЛЬНО захочет вернуть любимую, он сделает все, что в его силах.... и наверняка вернет.. Так что выкинь эти мысли из головы, не твое он, ничего страшного, все еще впереди

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 23:36:13
2011-12-13 23:36:13

Умом то я понимаю, что по-другому никак нельзя было поступить, просто переживаю очень.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
13 декабря 2011 23:40:03
2011-12-13 23:40:03

переживание свойственно всем, все пройдет пройдет и это....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Kis@Kis..
4224 Kis@Kis..
Kis@Kis.. offline
Репутация : 9429
Комментариев 211 1
13 декабря 2011 23:44:45
2011-12-13 23:44:45

Блин ну что ж ты так?! В жизни столько всего важного, и то, что твой парень оказался не лучшим вариантом, это не самое страшное, что может случиться, впереди ждет лучшее.. Зачем же ты сама себе забиваешь голову всякой чепухой, не переживай, лучше иди развейся куда нибудь, это не трагедия, а скорее всего счастье, что ты сумела вовремя все прекратить, так что хватит себя накручивать.. Все будет как нельзя лучше, можешь не сомневаться... Главное будь твердой в своих решениях, и никогда не жалей о поступках.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 23:55:14
2011-12-13 23:55:14

Спасибо за поддержку! Конечно. все пройдет, нужно просто время... За мной сейчас настойчиво ухаживает другой парень, но мне очень сложно так резко перестроиться...

Бли н, вроде уже взрослая, а сопли развешиваю как пятнадцатилетняя. ))) Буду исправляться. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 00:30:22
2011-12-14 00:30:22

Парень явный эгоист!!!Думает только о себе!!! Привык, что все ему.... Я считаю, что ты правильно все сделала! Аппендицит был, для тебя показателем, того, кому ты действительно не безразлична! Удачи!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
14 декабря 2011 01:03:35
2011-12-14 01:03:35

Вы все еще любите его, жалеете, что его нет рядом? Или былого чувства уже нет?

Обижаться и разочаровываться Вы имеете полное право. Вы луну с неба не просили. Всего лишь просили морально поддержать в трудной ситуации. У кого просить поддержки, как ни у любимого мужчины. Он похоже делать этого просто не умеет, сам растерялся. Вы всегда были сильной. Вы помогали ему и поддерживали, он на Вас опирался, а не наоборот. У Вас отношения по типу "мама-сын". Он может быть милым, послушным, нежным, романтичным, зарплату будет нести в дом, может быть хозяйственным, но в трудную минуту на него рассчитывать не стоит и все важные решения в совместной жизни будете принимать Вы. Устраивают Вас такие отношения - верните его, не устраивают - значит Вы поступили правильно расставшись с ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 04:01:51
2011-12-14 04:01:51

Вы все делали неверно и виноваты в этом сами. Сами подсадили на иглу под название - лень и обломовщина. Но сейчас вы на верном пути. Таких людей нужно бросать. У вас даже мысле не должно быть о том чтобы простить. А если ребенок будет?

Он то себе ещё дуру найдет. А вам следует искать достойного парня, который будет о вас заботиться. Всё таки вы всё сами, учились. Молодец.

удачи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 07:33:54
2011-12-14 07:33:54

п*дла! он

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 10:32:03
2011-12-14 10:32:03

Женщна всегда в мужчине ищет поддрежку, если нет поддрежки, зачем тогда мужчина?)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
14 декабря 2011 10:59:20
2011-12-14 10:59:20

ууу.... был у меня бывший почти такой же. везде надо подсказывать, тыкать носом и т. п. тебе такой не нужен и жизни нормальной с таким не видать. Правильно сделала, что рассталась. Удачи тебе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 12:15:15
2011-12-14 12:15:15

Девушка, я хочу вам сказать, что тут огромную роль играет его воспитание. Если папа маме чай горячий с мёдом и лимоном не принесёт, когда у мамы температура, и не поинтересуется как мама себя чувствует, то у кого учится ребёнку!? Возможно у них в семье это в порядке вещей, и ему с детства не привили такие человеческие качества, как забота, поддержка, внимание. У меня конечно всё не до такой степени, как у вас, но тоже бывают моменты, которые меня бесят, например когда тяжело болела мама (предварительный диагноз был рак горла-но СЛАВА БОГУ врачи ошиблись!) и мне было эмоционально очень сложно, мой МЧ тоже предпочёл остаться с другом, который приехал к нему из другого города! Было обидно, больно, но позже мы сели и поговорили, я популярно объяснила что меня не устраивает-он понял. А дело как раз в его воспитании. Так вот, вы решайте сами, как вам сердце подсказывает-так и поступите, если действительно есть сильные чувства, дайте ещё 1 шанс этим отношениям, но при этом чётко дайте ему понять, что такого отношения к себе впредь не потерпите, хотя и говорят, что люди не меняются-могу сказать исходя из собственного опыта-меняются, только вы тоже должны приложить к этому усилие, подтолкнуть в нужном направлении, в нужный момент указать на ошибку. Думаю у вас всё наладится!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 16:57:20
2011-12-14 16:57:20

Спасибо всем за комментарии! Конечно, я тоже виновата в том, что так вышло. В проблеме всегда виноваты оба. Я просто никогда не могла выяснить наши отношения до конца, когда возникали маленькие проблемы. Он не умеет ссориться, просто молчит. А серьезно разговаривать со стенкой очень сложно. Поэтому, наверное, я не до конца объяснила, чего именно хочу. Замалчивать проблемы нельзя ни в коем случае, но так всегда получалось, что он всегда соглашался, не объясняя свою личную позицию. Даже когда я затеялась с переездом из-за работы, сначала десять раз поднимала тему о том, чего он хочет, и хочет ли вообще переезжать именно в этот город. Вразумительного ответа не было, сказал что-то вроде, куда ты, туда и я...

Все-таки хочется, чтобы в серьезных вопросах мужчина мог проявить твердость и решительность. Может наше расставание его чему-нибудь научит? Наверное Вы правы, Ирина, я действовала как мать. И сейчас хочу дать ему свободу и возможность повзрослеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке