Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мой курьезный случай
7 минут назад2016-12-05 11:24:49 от Арийка***
21694белая мышка, я вот думаю - какая жалость, что мужчина свои трусы одел задом наперед и не наклонился вперед) ракурс был бы шикарнее) Автор, не заморачивайтесь)народу нравится))если вы столько дней ходили в костюме Адама, то этот эпизод вас не должен смущать Все комментарии67576
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
пять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Быть ли нам вместе...?
     

Так как же сложно начать....Короче говоря моя история началась с знакомства с моим бывшим мужем.Мне тогда было 18 лет ему 25 я ещё училась в универе он уже окончил, познакомили нас друзья я помню влюбилась в него с первого взгляда(нелепо конечно звучит но поверте он понравился мне сразу).Думаю любая девушка обратит внимание на высокого фигуристого парня , да и как я потом узнала он был доктором.Так вот нас познакомили и мы стали общатся(у мя уже к тому времени была не очень весёлая любовная история и поэтому в этих отношениях я старалась вести себя н так как в первый раз).Я не полностью открывала свое отношение к нему и поэтому он старался мне понравится.И вот он мя добился и мы вскоре стали жить вместе ,я понимала что он красивый и женщины часто обращают на него внимания поэтому я старалась ему подходить во всём можно сказать что я жила только для того что бы ему подходить и чтоб он мя не бросил(признаюсь мне это наравилось).Через 8 месяцев после нашей первой встречи мы поженились, всё было нормально ну так мне по крайней мере казалось,я всё делала чтобы мы были вместе.Но дальше для меня был просто ад.Через 1,5года наша семейная жизнь стала рушится, сначала я стала понимать что он от меня отдаляется ,потом я узнала что он мне изменил с медсестрой которая работает с ним в больнице, я хотела уйти от него но он посил меня не уходить, говорил что любит, но через несколько недель я узнаю что он опять мне изменил, помню я проплакала в тот день наверно весь день понимаете у меня слёзы просте текли и я немогла ничегг сделать.Он просил от него не уходить а через несколько дней подал на развод,нас развели я держала себя в руках всё время развода, потом я сидела в углу и рыдала , мама сидела в соседней комнате и рыдала тоже.Мне было ужасно плохо(кто был в схожей ситуации меня поймёт).И лишь одно меня вытащило из этого ада, яяя я даже сейчас не могу описать как я была счастлива,Я узнала что у меня будет РЕБЁНОК, меня просто распирало от счастья это чувство просто восхитительно.Так вот я перевелась на заочку и готовилась с родам , спасибо моим родителям за помощ и ещё одному человеку сестре моего бывшего мужа, она поддерживала меня всегда и тогда была со мной.Я родила прекрасного мальчика и назвала его Дениской.И вот прошло уже 4 года и я встречаю своего бывшего мужа(о ребёнке он ничего не знал и как я узнала от его сестры он вообще после нашего развода унхал в другой город)!!!Мы всретились на остановке я стояла и ждала своей моршрутки с Дениской на руках, а он стоял возле входа в супермаркет (каторый находится возле остановки)со своими друзьями они о чёмто болтали и что пили.Я заметила его сразу точнее я его услышала я услышала его смех и обернулась он стоял лицом ко мне но меня не видел, у меня просто перехватило дыхание я увидела его снова он был мне не безразличен, я отвернулась старалась не смотреть в его сторону и проклинала водителя моей маршрутки которая так и не едит.И тут мой сын стал мне говорить что что то увидел он говорил громко все смотрели на него и улыбались, он мне показывал что то говорил(ну вы думаю понимаете этот детский голосок удивлённый увиденным на него всегда повышенное внимание)я оборачиваюсь и вижу что на меня не отрываясь смотрит Олег(мой бывший муж), он както непонимающи смотрит на ребёнка, потом на меня и он просто застыл на месте, да и я тож не знала что делать я тлже не могла оторвать взгляда от Олега.Но тут я замечаю приближающуюся к остановке мою маршрутку я бымтро вскочила в моршрутку и не смотрела больше никуда кроме как на своего сына.Примерно 2 недели я была просто в замешательстве что дальше делать?, люблю ли я его как прежде?, хочу ли я вообще с ним быть?.,я просто была в растеренности.Наша с ним встреча всёже снова состоялась , его сестра всё ему расказала что было после нашего с ним развода и он пришол ко мне, но я была готова к разговору мы проговорили с ним всю ноч только проснувшийся в 7 Дениска заставил нас прекратить разговор.Он мне расказал про себя что было с ним за 4 года, я говорила про себя, и как у него горели глаза когда он смотрел на своего сына это просто не передать я видела он был счастлив.Короче говоря недавно он мне предложил быть снова вместе, он этого хочит ,я этого хочу но я не знаю стоит ли......Заранее спасибо за ваши советы мне.

История дополнена: 03 мая 2012 в 18:12:36
     

много времени прошло с публикации моей истории ..многое в моей жизни изменилось...хочу сказать большое спасибо за коменты к истории так как многие мне показались не лишёнными смысла и я их применяла))ну так вот...Олег был просто счастлив узнав что у него есть сын..правда первое время у нас были постоянные ругачки когда он приходил ..он закатывал истерики по поводу того почему я не сообщила ему о рождении его сына...я ему обьясняла что первые несколько лет я его просто видеть не могла и слышать тоже))ну вроде потом всё устаквнилось))ооо как он был счастлив...ну вроде всё нормально приходит видится с ребёнком сначало в моём присутствии потом разрешала одним гулять ...иии..хочу признатся у меня были к нему чувства ..они остались ..когда развелись то я думала что предательство просто выдвинуло из меня все чувства к нему осталась толдько злоба ..ан нет...меня к нему тянуло но я себя держала в руках..к тому же у меня были недолгие отношения с чуваком роботающим со мной ... Я стала устраивать свою личную жизнь и бац..появление Олега....у меня сразу метание а вдруг с Олегом что нить получится..и я просто незнала что делать бросать (Диму-парень с работы) и выстраивать новые отношения с Олегом..или оставить всё как есть и остаться с Димой!!! сложно было...я решила оставить всё как есть и продолжать отношения с Димой..(не боюсь показатся безчувственной скатиной но мне очень хотелось позлить Олега новыми отношениями которые к тоиму же оч хорошо складывались)ну и кстати это Олега задело и очень ..вы бы видели его лицо когда в один прекрасный день прийдя погулять с сыном ему дверь открывает мужчина..с словами"ты кто????что надо?"это было просто капец)))))Олег весь покраснел (я была рядом видела всё и слышала...)смотрит на Диму на меня опять на Диму....мне стало его оч почему то жалко....ну я вмешалась всё разрулила...потом начались опять скандалы ..Олег при каждой встрече устраивал сцены ...со словами.."Кто он вообще такой..Что он у тя делает...Ты что с ним спишь???"было интересно конечно на него смотреть он оказался в моей шкуре...как было мне когда любимый человек спит с другой...теперь он понял..я была рада...но эти сцены ревности продолжались и стали надоедать и в один прекрасный день мне надоели и я начала тоже на него кричать..мы ужасно на друг друга кричали ииии...он меня целует!?!?!?ШОК!!!продолжительный поцелуй я его оборвала и сказала чтоб ушёл....ну потом различные знаки внимания...он ко мне клеился))))он говорил что хочет всё вернуть обратно..хочет быть вместе..говорил что ЛЮБИТ..я не верила..любил бы давно приехал бы и попросился бы обратно...я просто не могла ему верить....время шло нас всё больше и больше друг к другу тянуло...он лез целоватся..я избегала его...потом он пропал..я опять в шоке..что за фигня то добивается оо на те ни слуху не духу....прошло больше недели..я рыдаю каждый день мне плохо..с Димой рассталась....и приходит ко мне сестра Олега и говорит счто он бухает быз продыху...ну я побежала к нему)о Господи квартира в ужасном состоянии бутялки..воняет..жесть..и он бородатый валяется на диване в гостинной..бухой в дрова...(ёпть как же от него несло перегаром...ббррр)переговорила с его сестрой..моего сына она сказала возьмёт на несколько дней...я убралась в квартире он проснулся только гдет к полуночи ...тут я !!он в шоке что то говорил ...я отвечала..односложно типо понимаю что он там бормочет))))отвела в душевую...тк помытся он был не в состоянии пришлось ему отмачиватся в ванной)))да лан короче говоря сколько слов было на следующий день ...признания в любви ...уговоры быть с ним ..уйти от Димы итд...я в нутри ликовала...все эти уговоры продолжались ещё дня 3..он был везде ...я ему поверила он был такой ну незнаю подаленный...я видела как он мучается..я ему поверила..рассказала что рассталась с Димой..и согласилась попробовать всё сначала..он так радовался поднял на руки было приятно но все его выкрутасы стояли мне ушибленной ноги (когда брал на руки и крутил ударилась об стену))))ну так вот я была счастлива...вскоре мы стали жить вместе я ,Олег и Дениска наш любимый сынулька....у нас всё хорошо ..живём ..радуемся..у нас скоро СВАДЬБА!!!он настоял..я хотела пожить в гражданском браке..он устроил истерику по этому поводу и я согласилась устроить свадьбу...но есть то что мне не нравится он теперь решает всё сам всё!!!меня это нгапрягает...а как что оо не так истерика...слова"я знаю это для нас лучше"итд...ну так вот я хотела вечерок для родных и близких друзей он собирается забабахать свадьбищу..список гостей на 80 челов!?!?!?..представляете...понакупил журналов ..чтоб я выбрала платье..это вообще..на мои уговоры вообще не реагирует...хорошо хоть деньги есть но не лучше на что то нормальное их потратить??короче незнаю..ноя его очень очень очень сильно люблю...думаю стоит соглашатся)и есть ещё проблемка..он очень хочет чтоб я ему родила ещё одного сына...он постоянно об этом твердит я вижу как он этого хочет но так получилось что после первых родов у мя проблемка нагрузка на почки была и они опустились....я ему рассказала..он был в шоке ..отправил к врачам...и вроде бы оставил упрашивания на счёт ребёнка ..но блин он его очень хочет да и я тоже!!!он грустит...посмотрит на старые фотки Дениски то улыбается то грустит он хъочет ещё ребёнка хочет его видет маленьким...трогать новорождённого видеть его первые шаги..слышать первое слово "Папа"...я просто не могу смотреть на него такого...я не закончила лечение ..но я перестала пить противозачаточные...я решила всё же родить..как вы думаете правильно сделала??я незнаю даже...но суть в том что мне доктора сказали что до конца не вылечат тоесть прямо сказали что рожать только на свой страх и риск...я Олегу об этом не говорила...подскажите правильно делаю???

18909
Другие Истории о любви
(34)
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
14 декабря 2011 12:46:25
2011-12-14 12:46:25

ну сложная ситуация, слезы, измена, истерика!с одной точки зрения на одни грабли не наступают, с другой же-человек учится на своих ошибках!вот даже не знаю что и лучше, может одумался, нагулялся.. а может и нет.. выбор делать тебе самой!взвесь все за и против... удачи в нелегком выборе!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка online
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
14 декабря 2011 12:57:02
2011-12-14 12:57:02

люди меняются в очень редких случаях и в очень мелких деталях характера...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Yaroslava
5224 Yaroslava
Yaroslava offline
Репутация : 2350
Комментариев 107 1
14 декабря 2011 13:04:02
2011-12-14 13:04:02

согласна со скаюшкой.. автор бы побольше как то про него написал, какие то детали.. как жизнь то у него складывалась за эти 4 года?и еще, вы такая молодец что оставили ребенка и что у вас даже мыслей не было от него избавиться! просто молодец!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
14 декабря 2011 13:05:14
2011-12-14 13:05:14

один

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yaroslava
5224 Yaroslava
Yaroslava offline
Репутация : 2350
Комментариев 107 1
14 декабря 2011 13:07:25
2011-12-14 13:07:25

автор, а у вас за 4 года никого не появилось? нового мужчины, ухажера..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
14 декабря 2011 13:07:52
2011-12-14 13:07:52

Автор, а кто олег для Дениса?как она его называет папа или дядя?

почему тогда Олег все 4 года не искал с вами встреч?не хотел наладить отношение?

на счет измены:я не думаю что он изменится... и что-то понял..

сестра его же знала про малыша, почему ему не сказала, на протяжение стольких лет??

в любом случае твое решение и решать тебе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 13:13:25
2011-12-14 13:13:25

ранний брак - плохо. да и он гуляка.

почему вы не сказали, что беременны? ваша вина. сын без отца. вы как мать винота в этом.

конечно не стоит. если бы вы и не встретились - ему было бы всё равно. щас он опять попользуется вами и всё. опять налево потянет. сын не удержит. он ему как и сын.

это не отец, да и вы мамаша. родители - это когда мама и папа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
14 декабря 2011 13:16:44
2011-12-14 13:16:44

мне кажеться ребенок должен рости с отцом, ну вы не давайте надежды что точно будете вместе повстречайтесь пообщайтесь, ну а вдруг он действительно изменился!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
14 декабря 2011 13:21:24
2011-12-14 13:21:24

Я могу ответить на все задаваемые вами вопросу , пойдём по парядку:Его сестра не говорила ему ничего все 4 года потому что она считала что он совершил ошибку бросив меня она была очень озлоблена на него и они тоже всё это время почти не общались.

За все 4 года у меня не было серьёзных отношений . после рождения Дениски я уделяла всё своё время и внимание только ему извините но мне было плевать на своё счастья я хотела счастья для своего сына, после всего случившегося я рассматрива парней как будущих мужей(это не правельно но я считала что так и надо)и большинство парней знакомившихся со мной под эти рамки не входили им нужен был только секс.

сейчас Олега Дениска называет папа, 4 года он со мной не связывался и не искал так как думал что всё разрушено я его не прщу и он был почему то уверен что я его не люблю и у меня есть другой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
14 декабря 2011 13:24:07
2011-12-14 13:24:07

почему я не говорила что я беременна ? а вы знаете какая женщина становится когда её бросают?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
14 декабря 2011 13:25:26
2011-12-14 13:25:26

"Через 1, 5 года наша семейная жизнь стала рушится, сначала я стала понимать что он от меня отдаляется" - пожалуйста поподробнее. Может быть Вы тогда не обращали внимания, но может что-то ему не нравилось в Ваших отношениях, а что-то Вам не нравилось в нём(помимо измен). Может Вы были очень ревнивы, либо навязчивы, либо что-то ещё было не так? Попробуйте прикинуть с трезвой головой - чего же ему тогда не хватало? Постели? Внимания, тепла, заботы или чего-то ещё. От добра добра не ищут, как говорится.

Я однозначно порекомендую восстановление отношений, поскольку замешан ребёнок, а психологическое здоровье детей (по моему убеждению) - самая важная вещь. Но Вам следует выяснить, узнать, почему брак был расторгнут, что каждого из Вас не устраивало в этих отношениях, и можно ли избежать этих проблем в будущем, чему следует уделять силу и внимание в этот раз. (Или наоборот, чему стоит НЕ уделять повышенного внимания)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
14 декабря 2011 13:29:21
2011-12-14 13:29:21

"Но дальше для меня был просто ад" - в чём именно был "ад", приведите проявления (кроме уже указанных измен)...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 13:32:40
2011-12-14 13:32:40

некотрые женщины это используют как инструмент или мотив для шантажа. хотя в вашем случае ничего подобного быть не могло. он должен был платить элементы хотя бы.

а счас он нарисовался. если вы видите в нём единственную возможность как в семьянине, муже, отце ребенка - то это заблуждение. к тому же я так понял вы в него влюблены. его не простил никто кроме вас.

вы впустили его обратно. время покажет.

буду рад ошибиться. главное чтобы у ребенка была полноценная семья. и родители нормальные. а не папа - мама - медсестра.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
14 декабря 2011 13:34:01
2011-12-14 13:34:01

в своей истории я уже говорила что что делала всё чтобы ему было хорошо. Да я немного ревнива, но я боролась со своим недостатком, если вы намекали на то что может я мало уделяла ему внимания в виде секса то вы не правы в этом смысле я раскрепащена и так сказать считаю секс одним из главных звеном семейной жизни. И он тоже от меня не отказывался ну понимаете... И я всегда старалась чтобы у нас были хорошие отношения, без скандалов и споров

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
14 декабря 2011 13:35:11
2011-12-14 13:35:11

Автор я желаю вам счастья, и прежде всего я так поняла вы думайте о сыне, так ему будет лучше с отцом это точно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Yaroslava
5224 Yaroslava
Yaroslava offline
Репутация : 2350
Комментариев 107 1
14 декабря 2011 13:35:58
2011-12-14 13:35:58

я думаю вы растворились в нем... стали не так интересны возможно? раз даже никаких споров и конфликтов... стоит иногда думаю и поконфликтовать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
14 декабря 2011 13:36:09
2011-12-14 13:36:09

ад - я была в постоянном напряжении после того как узнала что он мне изменил, слёзы, стресс....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Yaroslava
5224 Yaroslava
Yaroslava offline
Репутация : 2350
Комментариев 107 1
14 декабря 2011 13:43:07
2011-12-14 13:43:07

я думаю вы растворились в нем... стали не так интересны возможно? раз даже никаких споров и конфликтов... стоит иногда думаю и поконфликтовать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yaroslava
5224 Yaroslava
Yaroslava offline
Репутация : 2350
Комментариев 107 1
14 декабря 2011 13:43:35
2011-12-14 13:43:35

ой, два раза получилось..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
14 декабря 2011 13:47:35
2011-12-14 13:47:35

Ну понятно, а так он был всегда хорошим, добрым, отзывчивым. Что касается интима - проблем не было. Значит дело не в интиме. Может ему не хватало некой душевности, ласки (словесного выражения), одобрения, тепла? А может Вам стоило попробовать найти общие интересы, увлечения, либо попробовать другое. Как он обьяснял, почему он изменил(может сестре он говорил - отчего?).

А что Вы знаете ещё про эту измену. Он просто так, перепихнулся от скуки, либо серьёзно ухаживал, дарил цветы, водил в кино, она ему нравилась в каком-то плане. В первом случае, конечно, нехорошо. Тут уже надо посмотреть на его поведение подольше. Если Вы планируете быть с ним дальше, то в таком случае можно посоветовать попробовать устроится к нему на работу. Если он будет резко против, то Вам следует ему отказать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yaroslava
5224 Yaroslava
Yaroslava offline
Репутация : 2350
Комментариев 107 1
14 декабря 2011 13:52:18
2011-12-14 13:52:18

мне почему то кажется что автор чересчур пыталась угодить мужу, слишком старалась чтобы ему было хорошо, а про себя забывала, поэтому мужчина и нюх потерял, обнаглел, перестал бояться ее потерять.. а слов одобрения и ласки думаю было достаточно со стороны автора

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
14 декабря 2011 13:54:06
2011-12-14 13:54:06

он просто переспал с медсестрой. а потом 2 раз с фармацевтом как я поняла . как по мне так это не все измены но от этого мне не лучше)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
14 декабря 2011 14:02:29
2011-12-14 14:02:29

Вас всю жизнь будет снедать недоверие к нему. Это можно только уменьшить, можно с этим смириться, но избавиться от этого будет нереально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
14 декабря 2011 14:05:47
2011-12-14 14:05:47

допустим, не было бы сейчас у вас ребёнка. Заметил он вас, пришёл к вам, предложил вам снова быть вместе?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
14 декабря 2011 14:36:34
2011-12-14 14:36:34
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Mkoval
6764 Mkoval
Mkoval offline
Репутация : 17784
Комментариев 200 5
14 декабря 2011 15:02:18
2011-12-14 15:02:18

Не верю я в сказки про моногамность мужчин. Изменился... да вряд ли, сколько ему сейчас... 29 лет. Люди меняются очень очень редко, и только когда им самим это нужно. Нужен ли такой отец вашему ребенку?Он будет брать пример с него, будет смотреть на егоотношение к Вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Принцессы не умеют проигрывать, служанки не умеют побеждать. Королевы не соревнуются!
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
14 декабря 2011 15:22:25
2011-12-14 15:22:25

решать вам но я думаю нестоит к нему возвращаться, общайтесь с ним просто как с отцом ребенка. а вообще пусть пройдет время, что бы вы точно могли понять на сколько он изменился. хотя я думаю вы торопитесь решить эту ситуацию потому что у вас за столько времени небыло мужчины в постеле, вам хочеться постоянства, и это может плохо закончиться снова(как раньше и тут и там). как говориться" ЛЮДИ НЕ МЕНЯЮТСЯ ОНИ ОНИ ЛИШЬ НА ВРЕМЯ ИГРАЮТ НУЖНУЮ РОЛЬ РАДИ СВОИХ ИНТЕРЕСОВ"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Лия
Лия

14 декабря 2011 16:51:11
2011-12-14 16:51:11
Я считаю, что вам стоит быть вместе. Как хорошо когда у ребенка есть и мама и папа. Мы все делаем ошибки и никто от этого не застрахован. И будьте собой, не надо угождать ему. Как его родители к внуку относятся???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
14 декабря 2011 16:51:31
2011-12-14 16:51:31

Всё же отца ребёнку никто не заменит, не стоит лишать общения между Олегом и Денисом, а вот обратно в семью.... тут надо всё взвесить и хорошенько подумать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
14 декабря 2011 16:51:33
2011-12-14 16:51:33

Хмм, может и верно. Но шанс ребёнку получить полноценую семью, без всяких отчимов и чужих бабушек - стоит дать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
14 декабря 2011 16:59:16
2011-12-14 16:59:16

Вам решать.... Можно попробовать, но представьте, какую психологическую травму вы нанесете ребенку, если будите сходиться-расходиться.... Был папа-и нету..... ДА и после всего этого.... Как вы будите к нему относиться???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.


14 декабря 2011 19:09:39
2011-12-14 19:09:39

Возвращение блудного папы... 4 года вы были ему не нужны, он даже не интересовался вами, а тут увидел сына и чувства проснулись... Не знаю... Не доверяйте... Скажите, что быть с ним пока не готовы... Что пусть приходит и общается с ребенком... Пусть ребенок сначала потянется к нему и вы увидите его отношение к сыну... Мало ли, ведь мальчик воспитывался без него... А потом увидите, стоит ли...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 21:20:49
2011-12-14 21:20:49

очень тронула ваша история, не могла не оставит коммент, но если честно, я не знаю, что вам сказать........ Стоит-не стоит - жизнь странная штука, нестандартная, у всех все по-разному. Попробуйте ненадолго отвечься от своих душевных метаний и подумать не сердцем, а головой. Это очень сложно, когда душа чувствует себя счастливой, а голова сомневается, но попробуйте просто взять лист бумаги, разделить на две части и написать, что самое страшно может случиться, если вы (1) будете с ним снова (2) откажетесь сходиться. Подумайте сразу, сможете ли вы пережить предательство (не факт, что оно будет, но просто подготовить себя к худшему стоит, чтобы выжить в случае чего) или нет. Что вы получите хорошего от этих отношений, или что у вас будет хорошего если их не будет больше. Надеюсь, вам этот способ поможет решить для себя, насколько страшно именно для вас входить в одну реку дважды, а может все и не так уж и страшно на самом деле?=) по-разному все, подумайте без применения сердца и ответ точно будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 22:57:59
2011-12-14 22:57:59

Ситуация не легкая.. И очень редко, когда люди меняются... И отношения порой восстановить не просто... Да и боли причинил он тебе много..... Что здесь скажешь, ты все равно с ним сойдешься.. Попытка не пытка..... Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке