Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Волшебство реальных встреч
1 минуту назад2016-12-05 09:50:12 от Зайка 88
19822Спасибо за позитивную и приятную историю)))) Это так здорово с помощью этого сайта найти новых друзей! Тоже даже немного завидую вам... мне как раз не хватает новых встреч, эмоций и впечатлений. А вы молодцы - встретились, познакомились в реале! Очень рада за вас! Все комментарии67590
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
три часа назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви : муж и он     

хочю расказать вам свою историю,может кто сможет немного помоч или дать совет.

простите за ошыбки,я жеву с раннево детства за гранизей,но думаю суть понят можно будет и с ошыбками.
Я в 18 лет вышла замуж,в 19 родила СЫНОЧКА...да я знаю что ето рано,но так получилос а рас получилос для меня было самое важное быть хорошей мамой и женой.  с мужем уже на тот момент были не самые яркие отношения. Я ето понемала,но решыла зделать всё чтоб у нас была счястливая семья.черес 3 года после рожденя первова сына у нас родился ещё один СЫНОК,,в этот раз это было по плану,я очень хотела 2-их детей.Да я понемала что при натянутих отношенуях может быть и не стоило рожать ешё ребёнка,,но я родила для себя.Это была моя мичьта иметь 2-их детей почьти погодок.Я очень счястлива и горжусь своими мальчиками.
С мужем к сожелению бсё не так.Я не могу до него достучятса. Он стал эгоистом.Я не чювствую что я замужем. Я повсюду одна с детками.Я не слышу от него нежных слов,для него главное это чтоб я была рядом и исполняла свои обязыности.Да он хорошый папа,он обеспечивает нас,он неругаетса матом,не машит руками,не уходит в запои..в етом он отличный мужчина,,,но вить это не всё...я вить тоже человек,мне хочетса ощюшят себя любимои,жэланои..хочтса с ним разговаривать на все темы,,но етого не происходит,,его ето всё не интересует.он не хочет слышать нечего...мне трудно но я хочю сдержат семью..
И тут слычилас то чего я не когда от себя не ожидала,,,

на юбелее у брата я познакомилас с НИМ,,,он работал там,,,тоисть был не гость...когда я его увидела подомнои пошатнулся пол,,я даже подумать не могла что у нас чтото будет. Нет он не красавец с обложки,,в нём чтото другое,чтото что меня так потянуло...он на 15 лет старше меня,,(для меня ето не имеет значение,,мои муж старше на 7 лет меня),,вобшем я поросто сорвалась,у нас был безумный секс в тотже вечер...потом мы встречялись ,,расговаривали,,с ним мне так интересно,так просто,так приятно. не только секс но и просто быть с ним вместе..он тоже очень тянитса комне,,но мы оба понемаем что у нас нечго не будет.,,я знаю точно что не смогу уйти от мужа,,,вить у нас дети,я должна быть с ним.,,ссор дома болше нету,,есле что не так я просто молчю,я болше не пытаюсь объеснит мужу как мне не хватает его нежнасти и близости,,,вить я это делала все эти годы.и он не понемал...
я не знаю что мне делать  ,понемаю какую глупасть я делаю когда встречаюць с НИМ,,но немогу иначе...он мне нужен,,мне с ним так хорошо,,я таю когда я с ним,,зарежаюсь энергией..как же быть дальше? дети для меня на первом месте я буду конечно же думать в  первую очередь он них,
может ктонибудь был в подобном положение? мне страшно было ето всё писать,я понемаю что многие меня осудят,я стерплю, но всёже может кто просто чтонебыдь посоветует..
у меня нету некого с кем мозно было бы поговорить на эту тему.,и вобше я буду рада обшеную с вами,,,
может я чево не понятно написала,,на вопросы конечно же отвечю.
спосибо вам за внемания,,,,

18944
Другие Истории о любви
(28)
Гость
Гость

15 декабря 2011 00:17:17
2011-12-15 00:17:17

Ну естественная ситуация... Ранний брак! Не успела нагуляться.. Да к тому же и от мужа не получила той нежности, которой тебе не хватает! Вот и потянуло на лево....... Хотя это не выход!Просто нужно было настроить мужа на нужную волну, что тебе мешало проявить первой свою нежность? Я думаю если бы ты начала, то муж бы продолжил... Тебе все равно нужно определится, не можешь же ты и дальше продолжать это... Лучше конечно прекратить отношения с любовником, пока не поздно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

15 декабря 2011 00:42:36
2011-12-15 00:42:36

автор объсните мне узколобому. что за произведение в стиле малевича у вас стоит как картинка к истории? что это? и к чему?

а по теме. вы слили свой брак. вами попользовались. ранник браки полный фуфел.

круто что за границей живёте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Milka0810
6812 Milka0810
Milka0810 offline
Репутация : 140
Комментариев 16 1
15 декабря 2011 00:45:17
2011-12-15 00:45:17

я конечно же пробывала всё.. делала и всё ешё делаю первые шаги. Устраеваю рамантику, говорю ему чтонибудь приятное, , или просто бурно пристою к нему. разнообразия делаю. встреяю его с работы с сюрпризами, , у меня на всё ето фантазии хватает.. но не могу я достучятса.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2011 00:48:06
2011-12-15 00:48:06

Ну тогда подумай! Готова ли ты с таким без эмоциональным мужчиной прожить всю жизнь? И сделай выводы... Взвесь все за и против! Но ведь у него много и плюсов, как я понимаю....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Milka0810
6812 Milka0810
Milka0810 offline
Репутация : 140
Комментариев 16 1
15 декабря 2011 00:49:55
2011-12-15 00:49:55

Герман я не совсем поняла кто по вашему мной поползыбался? муж? или ОН? а картинка так ето просто что попалось, , , с моим рассказом нечем не связана, , , )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2011 01:14:55
2011-12-15 01:14:55

конечно ваш любвоник эфемерный.

он вас старше солидно. ничем с вами не обременён.

брак иногда можно и нужно лечить, а не налево - потому что плохо и секаса нема. мде. а мама вы хоть куда и налево и направо получается

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2011 02:07:10
2011-12-15 02:07:10

здравствуйте. Судить вас можно только за то, что вы обманули мужа и продолжаете это делать, а то, что полюбили-это не грех. У меня еще нет детей, и проблем с мужем нет, и в такой ситуации я тоже не была. Но давно поняла, что самое главное в жизни-это комфорт и спокойствие. Особенно внутри себя. Если вам хорошо с этим человеком и он готов принять вас с детьми-будте с ним. Нигде нет такого закона, что вы обязаны всю жизнь жить с человеком, от которого родили детей. В конце концов хорошее настроение ваших детей зависит от того, насколько хорошо живется вам. Поверьте=развод родителей -это не так уж и страшно, и это не такой уж дикий стресс для ребенка. (мои родители развелись. когда мне было 9 лет. Мама полюбила другого мужчину) Все зависит от того, как вы детям приподнесете ситуацию. Если вас что-то не устраивает, измените, то, что сейчас присходит. В любом случае, пока вы сидите и думаете, как вам быть-лучше никому не станет. Все что должно было произойти уже произошло. Вы уже обманули мужа, а теперь и себя обманываете. Спрашивать у кого-то совета бессмысленно-это ваша жизнь, и только вам решать, что с ней делать. Могу дать только один совет-если вдруг вы решите уйти от мужа, сделайте это как можно деликатнее, не открывайте ему всей правды-это может очень сильно повлиять на исход развода. Все, что он должен знать-полюбила, другого. И все!Отнеситесь к нему по-человечески и ответ будет таким же.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Натка
Натка

15 декабря 2011 10:21:12
2011-12-15 10:21:12
Ну если разводиться, можно и не рассказывать вовсе о любовнике: не устраивает супружеская холодность и отстраненность - вполне веская причина для расставания. Но не факт, что любовник будет в восторге от вашего подобного решения. Вы не написали, в браке ли он, каково его эмоциональное положение в семье (хотя общеизвестно, что, вступая в "левые" связи, все мужики начинают обливать грязью жену, а дома облизывают ее, чтобы ничего не заподозрила). Понять вашу связь можно и осуждать трудно: муж сам создал предпосылку к измене. Никто, кроме вас самой, не знает истинного положения дел и вашего эмоционального состояния, поэтому конкретных советов дать невозможно. Решение вы примете самостоятельно. Но поскольку у вас двое детей, считаю, нужно сделать так, чтобы не навредить им.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2011 15:34:36
2011-12-15 15:34:36
Странно, почему это вдруг любовник Вами воспользовался? Ничего тут удивительного нет. Рано или поздно, но нашелся бы такой человек. И виной тут не ранний брак, а отношение мужа к Вам. Почему зачастую люди заводят такие связи? Они пытаются найти то, чего нет в отношениях с партнером. И лично я Вас совершенно не осуждаю. Таких людей как Вы очень много. Вы нашли свою отдушину. А дальше... время покажет, что будет дальше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2011 15:34:45
2011-12-15 15:34:45
Милка, я Вас понимаю, в браке 5 лет, детей пока нет(и это наверное хорошо), любовника нет(пока), до мужа уже почти год пытаюсь достучаться, говорили, ругались, шли на компромиссы... толку- 0... я живу с человеком который был для меня лучшим другом, любовником и т. д. а теперь мне одиноко хоть я не одна, а хочется тепла и ласки... расходиться пока не уверенна что хочу...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185554
Комментариев 607 15
15 декабря 2011 16:00:37
2011-12-15 16:00:37

Если тебе хорошо с этим мужчиной, если он заряжает тебя эмоциями и приятными ощущениями-это не плохо, но ты же сама понимаешь, что это не на долго!!!Обычно женщина, при появлении нового романа-расцветает, становится еще красивее и страстнее, может твой муж это заметит и у вас все наладится!!Нет людей, у которых не возникает трудностей в браке, есть люди, которым не по зубам их преодолеть!!!Главное в этой ситуации-чтобы муж тебе не опротивился, потому что женщинам свойственно отдавать всю себя лишь одному мужчине.... Стань еще красивей, сексуальней и муж не останется равнодушен, ему, как нормальному мужчине тоже стало скучно((Мужчин нужно всегда удивлять и тогда будут все счастливы!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Milka0810
6812 Milka0810
Milka0810 offline
Репутация : 140
Комментариев 16 1
15 декабря 2011 16:49:08
2011-12-15 16:49:08

огромное спасибо вам всем.. я всё внимательно прочла, ,
я понимаю что нужно бороться за наши отношения.. я пытаюсь, , ,
Мужчина с которым я встречаюсь очень помогает мне.. я знаю что с ним у меня нечего не будет.. я и сама не хочу, , мне хорошо с ним так как есть... я ему нечем не обязана и он мне тоже. Меня безумно тянет к нему, тянет потому что он даёт мне всё то что не даёт мой муж, , когда после встречи с ним я прихожу домой я понимаю что хочу всё это что было с НИМ иметъ с мужем. я буду стараца , но пока я не хочу отпускать его, , он мне дарит минуты счастья , , и оно мне сейчас очень нужно... спасибо вам ещё раз за внимание и поддержку , , , , ,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185554
Комментариев 607 15
15 декабря 2011 17:05:55
2011-12-15 17:05:55

Интересненько, что комментарий автор написала без акцента, а в истории практически каждое слово с акцентом?????Мысли вслух)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Milka0810
6812 Milka0810
Milka0810 offline
Репутация : 140
Комментариев 16 1
15 декабря 2011 17:47:29
2011-12-15 17:47:29

это меня в чём подозревают? )) я историю писала сама на клавиатуре , , а теперь нашла страницу Транслит. ру там можно исправит ошибки, там помечено какое слово не правильно написано. Вот так, теперь буду писать правильно , , но хотябы сторатся .. кстате я говорю совершено без акцента по русский.. просто писать мне тежело , я не училась в русской школе, , ,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Запутавшаяся
6508 Запутавшаяся
Запутавшаяся offline
Репутация : 90
Комментариев 2 1
15 декабря 2011 20:35:29
2011-12-15 20:35:29

Марина я тоже заметила, то что автор в тексте делала ошибки. только на маленькие слова, а большие писала без ошибок. И комментарии тоже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
15 декабря 2011 20:47:07
2011-12-15 20:47:07

мне сестра недавно призналась что у нее любовник появился что этот человек ее понимает и она его любит и мужа любит но как старшего брата.... у них дочка. не знаю даже что теперь думать. стараюсь ее не судить а понять. а вообще понять сложно((((и тут сложно тоже. это же предательство. и какими красками его не распишешь оно все равно предательством остается..... я принадлежу только мужу он единственный мужчина в моей жизни и не могу представить на его месте другого

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Milka0810
6812 Milka0810
Milka0810 offline
Репутация : 140
Комментариев 16 1
15 декабря 2011 22:23:14
2011-12-15 22:23:14

ну вот теперь мои ошибки стали главной темой, , да я плохо пишу по русский, говорю я хорошо, , просто я писала рассказ сама, не проверяла ошибок, , теперь знаю страницу где можно себя проверить. буду стараца писать правильно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
15 декабря 2011 22:28:06
2011-12-15 22:28:06

как так муж не проявляет к тебе нежности? не совсем понятно... как это выражается? он не говорит тебе комплиментов? в сексе разве не нежен?не гладит тебя случайно по руке когда вы вместе смотрите телевизор? что же тогда происходит между вами в стенах вашего дома? просто формальные отношения?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Milka0810
6812 Milka0810
Milka0810 offline
Репутация : 140
Комментариев 16 1
15 декабря 2011 22:44:46
2011-12-15 22:44:46

да примерно так оно и есть, , он очень замкнутый , не когда не скажет лишнего слова... бывает спрашиваю любит ли он меня, , он тогда отвечает что конечно же любит.. но на этом всё что он может сказать.. секс у нас конечно же есть, я знаю что он хочет меня но он сам этого не показывает, , всё исходит от меня. , , , ,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Milka0810
6812 Milka0810
Milka0810 offline
Репутация : 140
Комментариев 16 1
15 декабря 2011 22:52:50
2011-12-15 22:52:50

дело вить не только в сексе... я просто совершено не получаю от него поддержки... после трудного дня я бы хотела с ним поделится чем то, , рассказать, , но ему это не интересно, просто даже морально его нету со мной, , , но я не говорю что он ужасный человек, , хочу сказать что он отличный папа, , , в этом я не могу сказать нечего плохого, ,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
15 декабря 2011 22:58:20
2011-12-15 22:58:20

ну может у него проблемы на работе. может что то не так он сильно устает? неужели так было всегда и раньше он не был нежным?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Milka0810
6812 Milka0810
Milka0810 offline
Репутация : 140
Комментариев 16 1
15 декабря 2011 23:13:49
2011-12-15 23:13:49

он всегда был очень тихий, , но раньше он всё же старался, , когда мы познакомились он долго ухаживал за мной, , дарил цветы , смски, , , а потом у меня такое ошюшения что просто добился чего хотел и больше и нечего не надо.. ему нужна я для того чтоб иметь семью. чтоб заботилась о нём, что я и делала всё это время, а теперь он знает что я не уйду так как у нас детки, , и смело живёт так как он хочет и не думает то что у меня тоже есть потребности, , на работе у него всё хорошо, , он работает на очень хорошо оплачиваемой работе.. он любит свою работу,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
15 декабря 2011 23:19:09
2011-12-15 23:19:09

может быть ему показать что вы интерессуете других мужчин? что то что он один раз завоевал вас не значит что этим нужно ограничиться? но тут немного опасно. он может и неправильно понять. ты должна быть уверена что он не оставит тебя что он будет ревновать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Milka0810
6812 Milka0810
Milka0810 offline
Репутация : 140
Комментариев 16 1
15 декабря 2011 23:27:28
2011-12-15 23:27:28

а как это зделать ? рассказать ему о мужчине с которым я встречаюсь это не реально, , как зделать ето окуратно?`я знаю что он не уйдёт, , ну кончено если всё будет в меру.. может и правда он немного поймёт что я не вечно буду ждать,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
15 декабря 2011 23:37:22
2011-12-15 23:37:22

ну конечно не в коем случае не рассказывать о любовнике!!!!! не вздумай это только навредит!!!! мне сложно тебе советовать... с моим мужем у меня простые отношения, и многим благодаря ему. он задает настрой в нашей семье. я могу шутить с ним на любые темы он может так же в шутку пожурить меня... но скорей всего в твоем случае откровенные шутки не подходят. может как то расширить круг общения? познакомиться с несколькими интерессными людьми? а еще однажды я встретила одну женщину мы вместе ехали в поезде. она рассказала свою историю. она безумно любила мужа, растворилась в нем, стала его тенью, а он ее бросил именно изза того что она стала ему не интерессна как человек как личность. она спросила меня: ты любишь свою тень? я ответила: как ее можно любить? да она есть ну и что? она сказала: в том то и дело никто не любит тень!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Печалька..*(
5669 Печалька..*(
Печалька..*( offline
Репутация : 3404
Комментариев 157 3
16 декабря 2011 18:32:42
2011-12-16 18:32:42

Бурно пристаёте? хм... а можно поподробней?)

А почему бы иногда(хотя бы иногда) не слушать мозг, а слушать сердце?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Diavolisa
6950 Diavolisa
diavolisa offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
16 декабря 2011 18:35:46
2011-12-16 18:35:46
можно жить с мужем и встречатся с любовником
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сучка_редкостная
6725 Сучка_редкостная
Сучка_редкостная offline
Репутация : 3695
Комментариев 52 3
16 декабря 2011 23:25:25
2011-12-16 23:25:25

Автор, а откуда столько ошибок?Я конечно не счтиаю себя шибко грамматной, но все же?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принципы, не дают угомониться.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке