Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя реальная история о любви
8 минут назад2016-12-04 15:16:55 от Silvana
23007Люди, как правило, уважают или вынуждены уважительно себя вести только с человеком, который сам себя уважает. Задумайтесь Все комментарии67559
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Люблю его...
Истории о любви : Люблю его...     

Здравствуйте! Не знаю, что делать. Мы познакомились 4 месяца назад. Он начал проявлять ко мне симпатию, а я была не готова к отношениям, потому что с последним парнем рассталась не так давно. В общем своим напором он добился меня и мы стали встречаться) Это были отношения веселые, полные страсти, дрались-мирились, делали планы...Он мне говорил, что после последней девушки, с кот. они прожили 2 года и +4 года сходились-разбегались, я первая кого он полюбил и вернула к жизни. Всё произошло внезапно....он перестал писать каждый день...я почувствовала, что что-то не так..и написала смс. Мы встретились и он сказал, что его бывшая девушка беременна, 4,5 месяца. Я была в шоке, он был в панике, с ней быть не хочет, хочет быть со мной, но она ему угрожает, что не даст видеть ребенка вообще, если он не будет с ней. Она узнала, что у него отношения и поэтому решлила рассказать, а так думала объявить об этом при рождении... Он поставил меня перед выбором, либо я с ним, либо он один, но не с ней....Я согласилась, потому что полюбила его. Мы провели выходные вместе, но потом начался игнор...он стал другим, больше не было радости, один негатив...и в понедельник, устав от его молчания я решила встретиться и расстаться. Это было мучительно. Он плакал, я держалась и говорила. Вместо того, чтобы сказать, что мне тяжело, но я готова быть с ним, я сказала совсем другое: чтобы он шёл воспитывать ребенка, что я не потеряюсь, что желаю ему счастья и нам лучше больше не видеться и не писать друг другу...Он молчал, а потом сказал, что не хочет меня обременять и отпускает. Прошло 7 дней...после того, как узнала о ее беременности я похудела сильно, практически не ем- не могу и не хочу...постоянно плачу. При других, своих-его друзьях я делаю вид, что всё хорошо, но в душе...его друг сказал, что он вообще щас не гуляет, практически ни с кем не общается и вид у него убитый, что он мучается и хочет быть со мной, но знает, что обрекает меня на постоянные переживания. И с ней быть не хочет и со мной не может....что делать? Люблю его..но против ребенка бороться не могу....Держу себя в руках, чтобы не написать...

18953
Другие Истории о любви
(25)
Only his girl
6834 Only his girl
Only his girl offline
Репутация : 2001
Комментариев 41 4
15 декабря 2011 12:47:23
2011-12-15 12:47:23

Ребёнок, это конечно серьёзно =(( НО! Во-первых, точно ли она беременна? Или точно ли от него? Я думаю, сначала нужно выяснить эти детальки, хотя будет нелегко... Просто, ведь может быть и такое, что она узнала, что у него другая и он с ней счастлив (то биш с тобой)... , и решила таким образом разбить ваши отношения! Мой совет: постарайся всё таки по возможно выяснить поподробнее.. , любовь терять нельзя (если это действительно любовь), если тебе этот человек так дорог, то так легко не отпускай, не рви всё на корню... А уж если выяснится, что правда она беременна от него, то поговорите с ним и решите оба.. , а не так "один высказал своё мнение, а другой на основании его сделал вывод", и терь оба страдаете! =(( Удачи! И скорейшего решения проблемы! =))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ana Johnson
6784 Ana Johnson
Ana Johnson offline
Репутация : 3218
Комментариев 197 3
15 декабря 2011 13:44:27
2011-12-15 13:44:27

Вообще бырышня такая умная нашлась(ну бывшая девушка парня), не даст видеть ребенка, капец вообще, тогда зачем ей ребенок без отца?Пусть делает аборт, раз папаша ей не нужен, а вообще както все неправильно, времяпровождение с ребенком можно добиться через суд, это раз, а если он с ней быть не хочет, то и не нужно!Пусть будет с тобой, а ребенку помогает, а если той красотке не нужен отец ребенка, то пусть аборт делает, странная такая...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!


15 декабря 2011 14:04:34
2011-12-15 14:04:34

А я бы на вашем месте была с любимым! Кто она такая, чтобы не давать видеть ребенка? С сюрпризом деточка обломалась, единоличница... Ух как бы двинула ей! Я бы на вашем месте его поддержала... Ему сейчас тоже не легко... Если он ее не любит, то и жизнь ради ребенка не сделает его счастливее с ней... А ребенка он будет видеть и пусть даже через суд! Так что пусть свои угрозы запихнет подальше! А вы, уважаемая, не кисните и будте с любимым! ему нужна ваша поддержка...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
15 декабря 2011 14:40:06
2011-12-15 14:40:06

Вы знакомы только 4 мес. , не знаю, мне кажется что вы еще мало узнали своего парня. Но если вы уверены, что так любите его. То не бросайте.

А на беременную девушку вы все зря накинулись. Кто знает, что у них было в отношениях? Может она и не говорила о беременности, потому что обижена была. Да и сейчас в ней обида говорит. Да и плюс гармоны. А вы вот оставили его и впринципе допускаете то, что он к ней может при рождении ребенка вернуся и совершить большую глупость.. Так как его любимая его оставила

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Гость
Гость

15 декабря 2011 15:33:55
2011-12-15 15:33:55
В отношениях им было плохо, поэтому он уходил, а она его очень любила и уговаривала каждый раз попробовать еще. В августе была посл. попытка и он сказал ей, что больше не надо пробовать... не получается. В сентябре он встретил меня. Я соглашусь, что 4 месяца , по сравнению с 6 годами - это очень и очень мало, но.... не могу я уже без него. Ее жалко, потому что беременна и одна и ей приходится унижаться, чтобы вернуть его... Его жалко, потому что несчастен и не хочет быть с ней, но ребенка хочет видеть... Я посчитала, что в данной ситуации кто-то должен принять решение. Я не уверена, что он не уйдет к ней, когда ребенок родится, потому что, если шантажирует сейчас, то и потом будет! А если будет выбор между мной и ребенком, любой родитель выберет детей. Хочу быть с ним... но так будет лучше по-моему. Он не будет разрываться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2011 15:33:56
2011-12-15 15:33:56
В отношениях им было плохо, поэтому он уходил, а она его очень любила и уговаривала каждый раз попробовать еще. В августе была посл. попытка и он сказал ей, что больше не надо пробовать... не получается. В сентябре он встретил меня. Я соглашусь, что 4 месяца , по сравнению с 6 годами - это очень и очень мало, но.... не могу я уже без него. Ее жалко, потому что беременна и одна и ей приходится унижаться, чтобы вернуть его... Его жалко, потому что несчастен и не хочет быть с ней, но ребенка хочет видеть... Я посчитала, что в данной ситуации кто-то должен принять решение. Я не уверена, что он не уйдет к ней, когда ребенок родится, потому что, если шантажирует сейчас, то и потом будет! А если будет выбор между мной и ребенком, любой родитель выберет детей. Хочу быть с ним... но так будет лучше по-моему. Он не будет разрываться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2011 15:34:50
2011-12-15 15:34:50
Не мучайте друг друга. Напишите ему. И будьте вместе. Ведь Вы же любите друг друга. А это главное. Зачем ломать себе и ему жизнь? Вместе всегда легче бороться с проблемами, чем в одиночке. Вы ему сейчас очень нужны. Поговорите, объясните, что Вам тяжело, вообщем скажите то, что хотели сказать, но не сказали. Действуйте пока не поздно. А то ведь можно потом всю жизнь жалеть. Судьба не всегда дает второй шанс. А с ней он все равно не будет. Ведь не хочет же. Еще ни одна женщина не удержала мужчину ребенком.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2011 15:34:54
2011-12-15 15:34:54
Хочу его поддержать, но... как щас мне обратно вернуться.... ???не сделаю ли я ему еще хуже... ведь теперь он будет думать не только о ребенке, но и обо мне... Сама запуталась. Не хочу его напрягать еще больше!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2011 15:35:00
2011-12-15 15:35:00
Тут еще много деталей.... Ребенок точно его! На тот момент она больше ни скем не встречалась. Женщина уже в таком возрасте , 32 года, что делать аборт во-первых поздно, во-вторых оня ХОЧЕТ родить именно от НЕГО, потому что любит! Даже во время наших отношений она периодически ему писала "Как дела ?", он ответит "отлично" и всё. А тут она написала ему в 2 ночи "как дела", он ответил "Больше не пиши мне, я люблю свою девушку и ей бы это не понравилось, что ты ночью написываешь!" , на что получил известие о ее беременности со сроком 4, 5 месяца.... он встретился с ней, справку посмотрел, живот уже виден... Я почему то даже не сомневаюсь, что ребенок его... В такой ситуации кому то надо отступить... Он не знает, мечется, потому что хочет видеть ребенка, она ставит ультиматум "Либо с нами, либо без нас вообще !" и посылает его! Я не знаю как себя вести... и его мучения видеть не могу!!! Я посчитала, что мне лучше первой отступить... потому что дальше будет тяжелее, и для него, и для нее, и для меня! Он тоже так считает. Но! Я люблю его, мне плохо от того, что приходится не общаться, не видеться, что он мучается... Как мне быть дальше?! Если вернусь, то добавлю ему еще головной боли, потому что будет еще переживать за мое состояние, когда он будет с ней встречаться...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2011 15:35:35
2011-12-15 15:35:35
Не переживай. Если любишь, борись за него... любыми способами... поверь все получиться... лучше сделать и плжалеть, чем не сделать и жалеть... Попробуй с ним поговорить еще раз.... а насчет ребенкм.. его ли он?... и н икогда никакая девушка мужчину не привяжет ребенком... никакая...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
15 декабря 2011 15:58:52
2011-12-15 15:58:52

Я думаю тебе надо поговорить с ним, сначало о вас. Скажи что ты готова его поддержать и не против чтоб он виделся с ребенком. (если ты готова)

Потом обсудите, его дальнейшие действия. Придумайте как найти ему общий язык с бывшей и объяснить, что он не вернеться и будут они мучатся только в таких отношениях.

Не знаю как на счет суда. Вожможно он не хочет делать бывшей больно, все таки за плечами 6 лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
15 декабря 2011 17:29:14
2011-12-15 17:29:14

слушайте, ну и что, беременна, отлично. все рады. пусть рожает, кто же запрещает.. Автор, вернитесь парню, если действительно любите и хотите быть рядом, то, что девушка бывшая беременна, нет ужаса, ведь забеременела от него до встречи с вами!пусть парень помогает, общается, воспитывает. А встречь можно добиться через суд, после законного установления отцовства.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

15 декабря 2011 20:35:27
2011-12-15 20:35:27
у меня такая же история была, но я не отступила и боролась за него не смотря на ребенка он ее не любил, а потом оказалось что она все таки соврала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2011 20:35:37
2011-12-15 20:35:37

Вы замечательная девушка, но за счастье нужно бороться. Женится на ней и что начнет гулять, а потом развод. И тогда действительно ребенку будет плохо. Эта дама манипулирует им и это плохо. Ребенок не игрушка, а у нее видимо да!!! Она его еще не родила, а такое творит. Поговори с ним и скажи ему реальную правду не лукавь и пусть он сам решает хочет он быть с тобой. А то будешь себя корить за то что не сделала первый шаг. Желаю тебе удачи кто не рискует, тот не пьет шампанское.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2011 22:58:39
2011-12-15 22:58:39

Не нужно быть такой категоричной... И , что , что она беременна??? Если он не хочет быть с ней! И вообще ребенком она к себе его привязать не может! И запретить с ним видеться тоже! Так как он имеет полное право доказать свое отцовство и отсудить положенное время, для встреч с ребенком, через суд!Зачем ты мучаешься, скажи ему, что он тебе нужен........

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2011 12:22:32
2011-12-16 12:22:32
Я хочу бороться.... но он сам мне говорит "Иди, строй отношения.. живи, все у тебя будет хорошо!"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
16 декабря 2011 12:57:40
2011-12-16 12:57:40

Ну, как говориться, ничего не поделаешь... Может вам действительно стоит поискать своё настоящее счастье? Ну не кидайтесь оголтело, но потихонечку работайте. Парня жалко, но ребёнка действительно жальче, особенно если он будет видеться с биологическим отцом по решению суда время от времени, параллельно слушая рассказы матери, о том, какая он скотина... Как-то в современном мире всё больше сталкиваюсь с жестоким обращением с детьми, с абсолютным игнорированием их интересов. Сколько тут комментариев, где о ребёнке никто и не подумал! Как будто он кукла какая-то. А когда я защищаю в комментариях интересы детей, мне ещё и минусы ставят! " Как так? Мою БОЖЕСТВЕННУЮ ЛЮБОВЬ ставит ниже чувств каких-то детей-ублюдков".

Только в таком случае всё порывайте серьёзно. Если он через х лет вспомнит, что хочет опять к Вам, решит гульнуть от той нелюбимой тётеньки и придёт к Вам рушить Ваше счастье - будьте готовы дать отпор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2011 14:40:13
2011-12-16 14:40:13
Я готова быть рядом, ни в коем случае не оскорблять эту женщину и уж тем более не препятствовать их общению с ребенком! У меня у самой 6 крестников и племянник и я понимаю, что дети - это будущее, а женщина- сегодня с тобой, а завтра нет. Но без него мне еще хуже, чем с ним.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
16 декабря 2011 16:07:24
2011-12-16 16:07:24

Ну в одиночестве всегда хуже. А ещё "без Него" - некоторое время Вам действительно будет весьма плохо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2011 17:34:00
2011-12-16 17:34:00
Сейчас... у меня непонятное состояние... я плачу, грущу и мне больно от того, что мы живем в одном районе и наверняка встретимся, а он пройдет мимо. Я понимаю, что в этой "троице" кто-то пострадает, все счастливы не будут. Еще узнала, что теперь она угрожает ему абортом на таком сроке!!! И говорит, что в смерти ребенка и её (если что-то пойдет не так) будет виноват ОН! Ей мало, что мы расстались, хочет чтобы он жил с ними!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
16 декабря 2011 17:47:55
2011-12-16 17:47:55

автора, не плачь!если бы дама хотела сделать аборт-давно бы сделала. Тупой шантаж!если парень не поведется-родит как миленькая. Вот тогда пусть подает на установления отцовства. тебе скажу так, парнб нужна поддержка, если окажешь сейчас-станешь еще ближе, любимее и важнее в его жизни. Вобще, не вижу проблемы-наличия ребенка у мужика, у моего мужа тоже есть ребенок от первого брака, и ?ничего не меняется в худшую сторону. У меня есть младшая подруга)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
19 декабря 2011 19:15:31
2011-12-19 19:15:31

Ну конечно ей будет этого мало. А какой женщине не нужно было бы, чтобы отец ребёнка как миниму жил с ней? Ну разве что, если жизнь с этим отцом намного хуже, чем без него...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2011 18:12:50
2011-12-23 18:12:50
Мы уже не общаемся неделю... и мне кажется- это конец. Я ушла, он отпустил... скорее всего вернется к ней.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
27 декабря 2011 12:31:05
2011-12-27 12:31:05

Подумайте, как Вам видится идеальное разрешение этой ситуации?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2012 12:54:01
2012-01-18 12:54:01
Прекрасно..понимаю тебя))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке