Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
24 минуты назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Любовь и Наркотики
     Мне 25 жене 24 года.Своя квартира есть иномарка вобщем живём в достатки. Безумно любим друг друга 7 лет уже вмесьте! У нас приличный доход,свой малый бизнес. Всё просто отлично кроме одного НО ! Пять лет я употребляю наркотики,начинал с лёгких. Марихуана,спиды,винт и.т.д. Сейчас плотно сижу на героине,боюсь сказать жене правду она скорей всего не выдержит т.к сама в 2007г потеряла брата из-за этой дряни! Устал ей врать куда деваю деньги,куда пропадаю через день на 3-4 часа. Благо есть своё дело и всегда можно соврать что нужно отлучиться по работе. Осуждать меня не надо я и сам всё знаю, дайте совет мне лучше дельный.
18962
Другие Советы
(40)
Гость
Гость

15 декабря 2011 15:39:31
2011-12-15 15:39:31

Совет. Дельный. Говоришь жене и идешь лечиться! Сомневаюсь, что смогут сказать что-то полезнее. И, надеюсь, эта мысль все-таки посещала твою голову.

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
15 декабря 2011 15:41:04
2011-12-15 15:41:04

я думаю есть какие то клиники... психологи кто вам поможет!к тому вы стали зависимы.. сами все понимаете.. так берите себя в руки, не причиняйте боль ни себе не своим родным!просто если у тебя не будет своей силы воли мы ничем не сможем помочь... удачи вам!соберите всю волю в кулак и идите лечитесь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185554
Комментариев 607 15
15 декабря 2011 15:48:34
2011-12-15 15:48:34

Пока ты еще сам головой понимаешь, что стал зависим-нужно сказать своему дорогому человеку и решать эту проблему ВМЕСТЕ, потому что скоро твое понятие об этом растворится и ты не сможешь владеть здравой мыслью!!!Ты же пишешь, что любишь ее.... ну неужели хочешь сделать ее несчастной???Подумай о будущем, о ребеночке, который вас сплотит еще больше и это будет самая, что ни на есть-счастливая СЕМЬЯ!!!Не убивай себя и свое счастье, скажи ей правду и решайте эту беду, ведь все в твоих руках...... счастье с дорогими людьми...... на весах.... с зависимостью от не реальной жизни!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
15 декабря 2011 15:52:07
2011-12-15 15:52:07

только в клинику!! других советов быть не может. подумай о жене и о будущих детях... о себе в конце концов, стань независимым, свободным, это же так здорово БЫТЬ СВОБОДНЫМ, не врать близкому человеку и быть здоровым, что бы иметь возможность воспитать своих детей и поставить их на ноги!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
15 декабря 2011 15:56:58
2011-12-15 15:56:58
5 лет-это не хухры мухры... работа не сможет всегда быть одной и той же отговоркой... Если не боишься потерять жену-принимай наркотики дальше, дело твоё.. а если дорожишь ей и своим здоровьем-лучше пройти лечение...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
15 декабря 2011 15:58:33
2011-12-15 15:58:33

согласна с вышесказанным , скажи правду жене, поверь рано или поздно прийдется!!!!!!! если ты и вправду ее любишь то не стоит обманывать любимого человека, не стоит и дальше разрушать семью наркотиками и ложью, тебе же самому легче будет, что откроешься, думаю она поймет.... пойдешь лечиться да это процесс долгий, но думаю результат будет оправданным с обеих сторон, и как жена вообще не видит что ты "наркоман"?ты что в пятку кололся как у меня один знакомый....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Гость
Гость

15 декабря 2011 16:11:01
2011-12-15 16:11:01
сиди просто на травке - и все путем будет. Знай меру. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
15 декабря 2011 16:21:37
2011-12-15 16:21:37

5 лет и жена не в курсе? это же заметно

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

15 декабря 2011 16:23:26
2011-12-15 16:23:26

Гость, да какая травка??? Люди, вы что??? Мир что, с ума постепенно сходит??? Наркотики - это самая страшная привычка, какую только можно придумать!!!! И, да, травка - это НАРКОТИК!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
15 декабря 2011 16:26:38
2011-12-15 16:26:38

Сhocolatedoll, что очень огорчает не всегда то и заметно, в зависимости на чем именно сидеть долго, но автор написал что принимал разное поэтому и не так все было вывоявленным...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
15 декабря 2011 16:27:04
2011-12-15 16:27:04

да, да. а самая тсршная трава-наркотик- петрушка, кудрявая

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Сашулечка***
6284 Сашулечка***
Сашулечка*** offline
Репутация : 3239
Комментариев 101 3
15 декабря 2011 16:42:37
2011-12-15 16:42:37

А думаешь будет лучше если она по случайности или от кого то узнает что ты наркоман?Бери себя в руки.. иди лечись в клинику, это единственный способ решения твоей проблемы. Прием героина еще никого до добра не доводило

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2011 16:48:16
2011-12-15 16:48:16

Как я понимаю, в клинику вам обращаться нельзя, так как вас поставят на учет. Есть следующий выход, ищите наркомана который стоит на учете в наркологии, там выписывают реланиум и трамадол. На сколько знаю я они охотно продают рецепты. Этого достаточно, чтобы преодолеть ломку. А дальше все зависит от вас. Честно, наркоманов знаю достаточно и все равно они срывались и продолжали употреблять наркотики. Не знаю ни одного человека, который бросил наркотики и к ним больше не прикасался. Но все равно удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2011 16:49:06
2011-12-15 16:49:06
Пантера иногда можно!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2011 16:53:34
2011-12-15 16:53:34

Гость, видимо наркотики и ваша стезя. раз вы так рассуждаете... Очень прискорбно, скажу я вам...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
15 декабря 2011 17:56:28
2011-12-15 17:56:28

автор, нужно самому захотеть вылечиться-это главный момент. захочешь-ноги в руки и на лечение!желательно подальше о дома

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
15 декабря 2011 18:04:34
2011-12-15 18:04:34

я ненавижу наркоманов, я бы их лично уничтожила, и всех барыг, ненавижу вас суки, вы разрушатет жизнь не только свою но и своих близких!Хотите подыхать-дохните. Не заметить, что муж употребляет 5 лет, это как? Говорите, что хотите, что нужно дать им шанс, эта тема больная для меня, я видела какими были мои друзья и кем теперь стали они, и как рыдают их матери и девушки, а вам лишь бы уколоться. купи концентрированный герыч, сразу уйдешь туда, куда катиться твоя жизнь.

вот еще афоризмик: Все наркоманы перестают употреблять, кому-то это удается при жизни.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
15 декабря 2011 18:05:45
2011-12-15 18:05:45

и все это бред про эти клиники, мой знакомый срывается постоянно после этих клиник, конечно, первое время трезво рассуждает, а потом опять, он выбрал свой путь - умереть молодым.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
15 декабря 2011 18:08:01
2011-12-15 18:08:01

пока человек сам не захочет, он не бросит, будет колоться до усрачки, пока не проширяет весь свой бизнес-как еще ты его держишь? туманной то головой.

а раз ты 5 лет сидишь на этом, то шансы ооочень малы. бля, я не понимаю, хоть убейте, ЧТО ВАС ТУДА ТЯНЕТ, ВСЕМ ИЗВЕСТНО, ЧТО ЭТО СМЕРТЬ, НЕТ ИДИОТЫ БЕРУТ ЭТО И УПОТРЕБЛЯЮТ, У ТЕБЯ ЕСТЬ ЖЕНА, о какой любви ты говоришь, твоя подруга-игла!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

15 декабря 2011 20:34:04
2011-12-15 20:34:04
Ты выбрал дорогу в АД.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

15 декабря 2011 20:35:10
2011-12-15 20:35:10
Я сам бывший наркоман и стаж у меня был гораздо больше чем у автора. Сам не захочишь, тебе непожит никто. Главное пережить первые ломки и психологический стрес, дальше поставить себе жизненую цель и иди к ней не замечая нечего. Неколюсь 10 лет есть любимая жена и лапочка дочка. Желею что раньше не бросил эту дрянь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
15 декабря 2011 20:54:48
2011-12-15 20:54:48

Гость, а ты можешь сказать, что НИКОГДА НЕ ВОЗЬМЕШЬ В РУКИ ШПРИЦ? я думаю вряд ли ты так скажешь. хотя вас можно поздравить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Печалька..*(
5669 Печалька..*(
Печалька..*( offline
Репутация : 3404
Комментариев 157 3
15 декабря 2011 22:00:47
2011-12-15 22:00:47

Клиника и только она.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2011 22:37:42
2011-12-15 22:37:42

Ты должен сам для себя решить раз и навсегда. Нужно иметь силу, а раз ты уже об этом подумываешь то решил для себя. Согласна, что возможно и клиника нужна будет, но жизнь зато без наркоты, и надеюсь намного долше чем с ней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2011 23:39:23
2011-12-15 23:39:23

Чего ты ожидал автор? Естественно все тебе посоветуют один выход лечиться! Больше просто нет никакого способа! Вылечится ты сможешь только в одном случаи , если сам этого очень захочешь.... Так, что с женой нужно поговорить и все ей объяснить!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2011 00:50:58
2011-12-16 00:50:58
Если ты смог открыто рассказать о своей проблеме, то это уже первый шаг на пути к лечению
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2011 02:27:24
2011-12-16 02:27:24

наркотики это не так уж плохо.

клиника тебе не поможет.

уйди от жены, не мучай и не ломай жизнь. свою ты уже сломал.

а так трипуй и барагось дальше. главное на кродил не садись. если есть бизнесс - то тебе ещё на долго хватит)) бери от жизни всё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Гость
Гость

16 декабря 2011 07:31:06
2011-12-16 07:31:06

Герман, надеюсь только что это сорказм....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
16 декабря 2011 12:23:46
2011-12-16 12:23:46

Герман, ты идиот!Теперь и я в этом убедилась!Я то думаю, что ты мне "нет" поставил. Да конечно наркотики это не так у ж и плохо, для таких людей, у которых в голове нет извилин, например, как у тебя. Нарокманы дохнут все, и славу богу, пусть земля очищается от таких. Мне кажется и ты не прочь да сам-то побаловаться))) Пи**ец просто! Еще мужиками называетесь, слабые в плане наркоты как шлюха на передок

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

16 декабря 2011 16:04:13
2011-12-16 16:04:13

Да, что вы все накинулись на Геру???=) У него просто чувство юмора своеобразное!!!=) Не обращайте внимания на его черненький юмор!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
16 декабря 2011 17:41:53
2011-12-16 17:41:53

Блондиночка, далеко не смешная тема вроде как.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Печалька..*(
5669 Печалька..*(
Печалька..*( offline
Репутация : 3404
Комментариев 157 3
16 декабря 2011 17:48:11
2011-12-16 17:48:11

Тоже мне защитница!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2011 18:46:50
2011-12-16 18:46:50

Нет я не шутил. Я сам сталкивался с наркотиками и употреблял их. И до сего времени употребляю легкие наркотики. На тяжёлые не сел. Я его понимаю и дал честный совет. И он сам всё понимают. Его история больше крик в пустоту.

Я не осуждаю. Я с детсва жил во дворе , где на пятачке барыжили и дети знали где взять. Это отвратительно было. Пробовали все. Я знаю тех кто запорол свою жизнь от этого и меня бесят моралисты которые начинают советовать , хотя сами не сталкивались с этим.

Но что тут скажешь. Убеждайтесь в чём хотите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
16 декабря 2011 21:31:59
2011-12-16 21:31:59

А ты в курсах, что нет легких и тяжелых наркотиков, все это - НАРКОТИКИ, опять же это разделение - отмазы шириков.

Нечем гордиться, я сталкивалась с этим всем, я видела во что превращаются люди, я видела вранье, истерики, торчание, и это далеко не круто, скажу я тебе, не надо за всех тут говорить, что не сталкиваетесь не знаете, да славу богу у меня и мысли не возникало пойти и уколоться!Никогда!

П ричем не раз уже сталкиваюсь с тем, что люди, употреблявшие это, даже с какой-то городостью говорят об этом, вот как ты например. Типо жизнь с низов прохавали. Ну ну.

Лучше бы не этим отличились, а благими делами. Ты знаешь, что такое переживать и знать, что никак не помочь человеку?Рыдаешь от предательства и бессилия??? Это ужасно!

И ничего не проходит бесследно, у всех тех, кто кололся, кого я знаю, у всех гипатит с. Хотя клялись, что одной иглой не пользовались. Вот так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Сучка_редкостная
6725 Сучка_редкостная
Сучка_редкостная offline
Репутация : 3695
Комментариев 52 3
16 декабря 2011 21:58:27
2011-12-16 21:58:27

У меня напрпашивается один вопрос: Ваша жена что совсем слепая или она выросла в деревне, одна улица-три дома??Ну как за 5 лет можно не заметить, что твой муж употребляет??

Допуст им, она не видит тебя в момент когда ты "загружен", но блин следы на теле она что тоже упорно не замечает???

Всегда удивлялась таким бабам.

А вообще, я в чем то согласна с Германом, не во всем безусловно, но все же.

Во-первых БЫВШИХ, наркоманов не бывает, тем более тех, которые сидят на чем то тяжелом, не говоря уже про то, что люди которые увлекаются травкой в принципе не считают себя зависимыми.

Автор, в моей жизни было несколько примеров, зависимых людей, не один не смог "слезть" с иглы, окончательно, но более менее счастливые примеры, если можно так сказать были.

1. это мой брат, 4 раза лежал в клиниках, каждый раз выходил и через какое-то время начинал всё сначала. , сейчас он просто бухает, безпробудно, и с улыбкой говорит :зато я не колюсь. и это правда.

2. это просто мой знакомый, когда он понял, что зависим, он очень долго стеснялся этого, шёл покупал чек, "поправлялся" и возвраался обратно к своей обычной жизни. Сейчас о его зависимости знают уже все, но я не разу не видела его "кипящим", он употребляет ровно столько, сколько необходимо ему, чтобы нормально жить, чтобы не ломало. И он до сих пор остается адекватным.

Думаю второй вариант для вас более приемлим, потому что в действтиельности, завязать удается нескольким процентам из 100, да и то не факт что на всегда.

Удачи

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Принципы, не дают угомониться.
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
16 декабря 2011 22:05:13
2011-12-16 22:05:13

Сучка редкостная в том то и парадокс.... у меня знакомая 13 лет в браке прожила он был все эти 13 лет наркоманом-и кололся в пятку, так она и не знала, 2 детей от него имела, и женщина не глупая, узнала только от него самого... слава БОГУ ей повезло щас вышла замуж, новая семья... а другой знакомый колится пардон за мой французкий(под яички)так что это дело такое... еслиб сама не была уверенна в таком никогда б не поверила...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Гость
Гость

16 декабря 2011 22:15:50
2011-12-16 22:15:50

Печалька это не защита, а констатация факта! Все давно уже знают, о специфическом чувстве юмора Геры!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
20 декабря 2011 12:48:29
2011-12-20 12:48:29

а я так и не поняла, что это за наркотик спид? и не верю , что жена не замечает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
20 декабря 2011 12:56:25
2011-12-20 12:56:25

и еще хочу спросить анализы на вич и гепотит "ц" сдавали? самое страшное вам ведь наплевать заразили вы жену или нет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
20 декабря 2011 19:54:42
2011-12-20 19:54:42

Виола, СПИДы - это вид наркотика, амфетамин - синтетический наркотик, обладающий мощным психостимулирующим действием. От него хочется двигаться, эмоциональное состояние на подъеме, так скажем, от сюда и название - Спид, то есть speed c англ. - скорость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке