Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чуть не выскочила замуж ))
3 минуты назад2016-12-04 03:09:43 от Арийка***
21694Бабай, а про прадедов ваших -это правда?) Все комментарии66511
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - ЛЮБЛЮ ЕГО..и страдаю..
Истории о любви : ЛЮБЛЮ ЕГО..и страдаю..     привет всем..посоветуйте пожалуйста. мне 18 моему парню 27.мы вместе 1.5 года..год жили вместе..сначала всё было просто классно..моим родителям он понравился..кстати мама так сказать мне его зарекомендовала..хотели даже засватать нас,причем моя мама сама предложила ..но этого так и не произошло..подумали..не будем торопиться..год мы жили вместе с моими родителями.и всё...отношения между родителями и им стали не очень хорошими..ну сами понимаете что такое молодым жить с родителями,в общем пришлось ему съехать от нас..Он гастарбайтер-у него нет гражданства РФ.поэтому ему трудно устроиться на хорошую работу..хотя он много чего умеет..в общем его родители живут в Узбекистане..а мы в Волгограде..им обоим за 50 лет..а у отца летом был инфаркт..но слава богу он уже более или менее восстановился..его родители нормально вроде ко мне относятся..но мы ни разу не виделись..а так по телефону и интернету общались..с мамой его вообще хорошо общаемся..и вот он 8 декабря уехал(совсем недавно)..навестить своих..т.к. 2 года не видел..ремонт помочь сделать..сначала он сказал так,когда я у него спросила сколько он там будет..он сказал:сколько успею ремонт сделать до марта..столько сделаю..в марте по-любому приеду..но неожиданно его родители стали поднимать кипиш,мол собирай все вещи сразу ..может передумаешь в Волгоград возвращаться..всё равно вы жениться не собираетесь..и док-ты не сделал никакие..и работы нет нормальной..а тебе уже 27 лет..пора жениться..а мои родители вообще не хотят чтобы я так рано замуж выходила..я сейчас на 1 курсе учусь..родные очень надеются на меня..и я хочу получить образование.Так вот сначала мой парень разозлился и обиделся на своих..что практически предлагают отказаться ему от меня..а потом..сказал что может не вернуться..типа родителей уже нельзя оставлять помогать надо..но это ладно..теперь он мне по другому говорит..я просто в шоке..я знаю что он меня любит..а может я и ошибаюсь..но он такой искренний..ранимый..мне кажется он только по-настоящему любить умеет.Но вот он сейчас уже дома и говорит что родители его мол женят если мы не распишемся в ближайшее время..я говорю как они могут тебя женить если ты не захочешь этого..он тогда они меня выгонят и у меня больше не будет родителей..я говорю..а если мы не распишемся..ты приедешь?он-нет..я незнаю что делать..мне так обидно..я тоже не могу против родителей идти..он спрашивает чего мои родители хотят?я говорю-боятся что не обеспечишь..он обиделся..мол ты значит так думаешь и всё такое...ну и слушай их..а еще он сам мне не доверяет(т.к. была ситуация что я за его спиной общалась с другим.. не изменяла физически..но тот был ко мне неравнодушен,а я знала и всё равно общалась) как и его родители..они боятся что я потом передумаю..мне ведь 18..а ему уже 27..я так устала..я уверена в себе..что я хочу быть ЕГО женой..неужели он меня вот так бросит..останется там и жениться..я незнаю что делать..я уже и согласилась расписаться в марте, правда незнаю как это будет выглядеть..т.к. мои будут полюбому против..но он предлагает расписаться..я также буду учиться и жить дома..Посоветуйте плиииззз...вроде и любит..но я что-то уже сомневаться начала..я думаю конечно стоит подождать до марта..может он не будет родителей слушать и приедет обратно..если по-настоящему любит..думаю должен так сделать..
18976
Другие Истории о любви
(45)
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
15 декабря 2011 21:00:48
2011-12-15 21:00:48

ты еще слишком молодая и если у тебя сейчас такие мысли потом только хуже будешь сомневаться. тем более это другие обычаи. русским девушкам трудно свыкнуться с ними. тебе могут и не дать доучиться. будешь сидеть дома мести пол и детишек воспитывать кучку........ готова?????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Гость
Гость

15 декабря 2011 22:35:12
2011-12-15 22:35:12

Если честно, это похоже на шантаж с его стороны... Мне кажется, что ему просто нужно российское гражданство! Если человек любит, то подождет.. Тем более он не девушка, который нужно после двадцати срочно выходить замуж, чтобы потом в девках не засидеться... Странно он себя ведет...... Я бы на твоем месте не шла против своих родителей.. А подожди, если не перестанет наседать или женится, то явно парень не любил..... А на словах много можно говорить о любви, только вот действиями его слова не подкреплены.........

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
15 декабря 2011 22:44:25
2011-12-15 22:44:25
он же говорит, что распишитесь и ты такж будешь продолжать свой привычный образ жизни, чего ты беспокоешься, и учиться сможешь и родичей успокоите, или ты ему не доверяешь до конца?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
15 декабря 2011 23:04:31
2011-12-15 23:04:31

в том то и проблема Блондиночка.... у них другие обычаи. они глубоко почитают своих родителей и старших братьев и не посмеют их ослушаться. даже если он любит девушку у родителей другие планы. им нужна невестка а как это произойдет не важно. не согласится она родители найдут ему приличную по их мнению невесту и он кстати будет вполне счастлив с ней. еще раз повторяю это совсем другой народ!!! Я с ними рядом живу и общаюсь. это совсем другой менталитет. он построен на уважении к старшим и даже если он любит ее тут ничего не изменить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Натуля
Натуля

15 декабря 2011 23:09:23
2011-12-15 23:09:23
спасибо большое всем.. вот сегодня вечером переписывались с ним.. он сказал, что вернется.. только не в марте.. а попозже.. я говорю-а родители что скажут?он-выгонят.. и он всё равно пойдет против них.. ну еще посмотрим.. может это только слова.. но очень надеюсь что так и будет.. Нее.. я не думаю что ему нужно только гражданство, если мы не поженимся.. он то там останется.. сюда не приедет в Россию.. просто родители на него давят.. что я молодая.. туда сюда.. а я ему объяснила.. кому лучше то будет от того что ты там останешься и женишься?с нелюбимой всё равно не будешь счастлив.. и родители будут сами потом страдать если ты не будешь счастлив.. он наверно так подумал.. здраво.. и решил что я всё таки права..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2011 23:09:42
2011-12-15 23:09:42

Я тоже хорошо знакома с одни узбеком, так его родители наоборот пытаются его женить на русской, чтобы он получил гражданство.... Что не говорите, а с экономикой в той стране проблемы... Поэтому они и едут на заработки в Россию! И все может быть, что и его родители хотят хорошо пристроить сыночка!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
15 декабря 2011 23:15:09
2011-12-15 23:15:09

может быть и хотят. но мне кажется что в одной ситуации что в другой не стоит поддаваться на шантаж. либо они правда хотят женить его и радоваться внукам либо ему нужно гражданство.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Натуля
Натуля

15 декабря 2011 23:16:22
2011-12-15 23:16:22
Блондиночка.. здесь немножко другое... Они ведь не настаивают чтоб он на мне женился.. они его и там уже давно хотели женить.. просто он не хотел.. всё отмазывался.. его мама мне сказала так: ты потом не передумаешь?потому что я начала ей говорить типа мне пока рано замуж.. она сказала- наша обязанность дочь выдать замуж.. сына женить.. мы вдь уже не молодые..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натуля
Натуля

15 декабря 2011 23:16:32
2011-12-15 23:16:32
Чии ты права.. он говорил мне об этом.. то что он не женился до сих пор.. это поблажка была.. а родители просто боятся что он потом вообще не женится.. у него до меня серьезных отношений не было.. он ни с кем не жил тем более... и при этом ранимый очень.. но знаете.. я думаю если их сын будет счастлив со мной и они это будут чувствовать.. они всё поймут.. какой бы менталитет не был.. Они же всё таки родители и прежде всего за него переживают.. за его будущее..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2011 23:21:22
2011-12-15 23:21:22

Натуля ты вообще точно не в чем не можешь быть уверена..... Я бы на твоем месте не шла против своих родителей! Тебе всего 18 лет, это еще не возраст. Если они не хотят тебя выдавать замуж, то не выходи! Подожди.... Посмотри как карта ляжет.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Натуля
Натуля

15 декабря 2011 23:22:11
2011-12-15 23:22:11
Чии скорее это :правда хотят женить его и радоваться внукам... я уверена..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
15 декабря 2011 23:25:32
2011-12-15 23:25:32

конечно решать только тебе! если ты правда уверена в том что он любит и готов ради тебя на все может и стоит его поддержать. может он правда любит тебя и ему в силу своего воспитания сложно но ты видишь что он старается тогда другое дело. вопрос только в силе его характера. он сам должен решить что важнее для него

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Гость
Гость

15 декабря 2011 23:56:49
2011-12-15 23:56:49
вот я и посмотрю сможет ли он сам решить и приехать ко мне.. а там.. поживем.. увидим.. всё таки когда он здесь был.. я не сомневалась в его любви..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2011 23:56:52
2011-12-15 23:56:52
Спасибо блондиночка.. я не собираюсь против своих идти.. я хочу просто с ним жить вместе если он приедет.. я его люблю.. а если он любит я думаю подождет.. всё таки уже взрослый мальчик, голова своя есть..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2011 02:16:04
2011-12-16 02:16:04

Отвратительно. Как можно с гастарбайтером что то иметь?

У него одна корысть на уме. Секс и гражданство. Вам русских парней мало??

Мне дурочек не жаль, но тем не менее к себе то уважения надо иметь. Вас юзают, а вы в рот смотрите и мамаша у вас недалёкая. Тоже блин семейка флинстоунов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
16 декабря 2011 10:17:22
2011-12-16 10:17:22

Натуля! В 18 лет о ЛЮБВИ говорить рано, поверь мне, еще столько раз взгляды на жизнь поменяются. Ты еще ребенок совсем! Ты с 17 лет с ним жить начала. И толку, что вы распишетесь - ты будешь со своими родителями, он - со своими... о каких внуках речь? А если его выгонят из его семьи и он приедет к вам жить - проблемы не уйдут, хорошую работу не найдет, т. к. нет гражданства РФ, следовательно - вы его сделаете, ну а дальше - больше... будущего не вижу!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
16 декабря 2011 11:08:56
2011-12-16 11:08:56

Мне кажется, что вы ему не нужны... Любил бы-не было бы мысли об постоянном переезде....Ему не нужны эти отношения.. А вы с молодости калечите свою жизнь, хотя это ваше сугубо дело....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
16 декабря 2011 12:18:08
2011-12-16 12:18:08

Ну что же... До марта то может и дотерпите. А вот вытерпите ли жизнь? "Любовь" держится 2 года, потом она может либо угаснуть, либо возникнуть более глубокое чувство. У Вас пока лишь год стажа.

Посмотрите, что там будет в марте. Только чур - не заводите первое время детей. Заведёте рано, а потом чувства пройдут, поймёте, что была ошибка и т. д. , разойдётесь - останутся несчастные дети.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Китриана
6943 Китриана
Китриана offline
Репутация : 166
Комментариев 9 0
16 декабря 2011 12:22:53
2011-12-16 12:22:53

German88, можно подумать что у нас парни такие хорошие, везде в каждой нации есть и отморозки и нормальные. Может он и правда любит ее и гражданство сдесь не имеет значение!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
16 декабря 2011 12:27:24
2011-12-16 12:27:24

Похоже на полную манипуляцию. 1 шаг: Повстречались, пожили. Весь такой ранимый и нежный. Влюбил в себя девушку полностью. (его ошибка, что с родителями твоими испортил отношения)

2 шаг: Срочный повод уехать с угрозой не вернуться. Но быть в этом не самому виноватым, а кто нить, чтоб ты на него не полностью обижена была. (например его родители) На этой почве предлагает расписаться.

3 шаг: Обещает пойти против воли родителей, вызывая твое доверие.

как бы 4тым шагом не было, что ты забеременеешь, чтоб уже никто не мог тянуть время.

Надеюсь я не права. Но будь аккуратна и лучше поветуйся с родителями, как тебе лучше поступить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
16 декабря 2011 13:29:59
2011-12-16 13:29:59
что вы на девушку накинулись?18 лет уже не 15. и человек имеет право решать свою судьбу в таком возрасте. просто нужно знать этот народ чтобы судить их. это свои обычаи и устои. для них это свято! кому это может показаться странным, но то что он вообще пытается возразить своим родителям с его стороны большое достижение. слово родителей для них закон.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
16 декабря 2011 14:03:47
2011-12-16 14:03:47

в 18 лет конечно много ума (ирония). в 18 лет решать судьбу зачастую рано. Тем более она сама рано не хочет выходить замуж, да и не готова принямать решение самостоятельно, если слушает родителей еще. Вот пока не будет готова, пусть дальше слушает. И вообще, что значит свои обычаи и устои почитания родителей. Девушка ясно говорит, что она не хочет идти против воли своих родителей. Получается ему можно уважать родителей(святое), но когда она тоже самое делает. Он ее обвиняет.

она: "я тоже не могу против родителей идти"... он: "ну и слушай их".

Послушай родителей, неужели думаешь они плохого посоветуют? Поговори с мамой по душам, раз она у тебя сама принямала инициативу. Если родители позволяли жить вам вместе, значит они не против чтобы ты встречалась с ним. Испортились отношение, значит со стороны видней, и эту сторону увидели родители, может они заметили то, что ты не видешь влюбленными глазами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
16 декабря 2011 16:01:39
2011-12-16 16:01:39

когда пара живет в одними из родителей отношения почти всегда становятся напряженными. тем более они даже не женаты были а просто вместе жили. и родителей девушки понять можно они дочке счастья желают. многие решаются и выходят замуж в 18 лет. кто то потом жалеет а кто то до старости живет. можно и в 25 выйти замуж а через год пожалеть и разбежаться. здесь не возраст главное а готовность мириться с недостатками любимого человека

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Гость
Гость

16 декабря 2011 17:33:35
2011-12-16 17:33:35
я пока не собираюсь расписываться с ним.. хочу пожить просто гражданским браком.. о детях я вообще и не думаю.. да и он тоже.. знает что надо сначала на ноги встать.. время покажет, если приедет, может всё у нас будет хорошо!я верю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натуля
натуля

16 декабря 2011 19:21:52
2011-12-16 19:21:52
German88 ты не умничай много! что у него на уме, тебе точно не знать.. а про мою маму вообще рот не открывай, самого не воспитали как следует я смотрю..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

16 декабря 2011 19:27:28
2011-12-16 19:27:28

Знаю и буду. Я таких как ты насквозь вижу. Открывать рот буду сколько посчитаю нужным. Так что цыц!

Легла под гастера - не оправдывайся. Несчастье у тебя впереди! Попомнишь мои слова. Позорище.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
16 декабря 2011 19:36:57
2011-12-16 19:36:57

не расстаривайся Натулик Герман у нас вообще девственник. ему девушки не дают вот он и сетует зачем с гастарбайтером? что своих парней нет? вот он свой. да еще и оскорбляет девушку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
16 декабря 2011 19:48:02
2011-12-16 19:48:02

Герман, может прекратите эти оскорбления???Надоело читать этот "словесный понос"!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Гость
Гость

16 декабря 2011 19:52:14
2011-12-16 19:52:14

Надоело? Не читайте. это совет

ругаться не люблю. я просто высказываю мнения. когда меня начинают поучать и оскорблять я терпеть не буду. это рефлексия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
16 декабря 2011 19:59:28
2011-12-16 19:59:28

Захожу сюда в надежде, что тут будет какой-нибудь дельный совет!!!А тут грязь сплошная!Думаю, историю вообще лучше закрывать....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
16 декабря 2011 20:01:46
2011-12-16 20:01:46

а вас никто не оскорблял. не нужно оскорблять другие народы. дело не в нации а в воспитании. вот немного среди русских осталось порядочных парней. я своего нашла и люблю но считаю что все нации достойны существования

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
16 декабря 2011 20:04:18
2011-12-16 20:04:18

Чии, сейчас ждите комментария Германа с кучей оскорблений и претензий, Эххх... Даже смешно......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Гость
Гость

16 декабря 2011 20:06:46
2011-12-16 20:06:46

я согласен. что все нации достойны существования.

никто не выше предрассудков! менталитет, корысть, эгоизм и лицемерие присуще всем. это порядок вещей.

русская девушка и гастарбайтер из Азии - это не нормально и плохо. это моё мнение. оно вам не нравится и не угодно. ну и что.

мне кажется у нас не осталось порядочных русских женщин.

а другие народы я никогда не оскорблял.

и повторюсь можете сношаться хоть с неграми хоть с конями - кстати женщины русские в этом преуспели и потвердили статус ммм)) любвеобильных

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2011 20:42:31
2011-12-16 20:42:31

Да Герман, да!!! Пусть сношаются хоть с негром, хоть с конем, если у них любовь! И не тебе решать, нормально это или не нормально.

Что за дискриминация? Гастарбайтер он, ну и что? У него четыре руки? Или он на людей наподает? Странно рассуждаешь!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2011 20:50:47
2011-12-16 20:50:47

Решать как раз мне. Историю выложили на обозрение и теперь я говорю, что нормально - а что нет. Не терпите чужого мнения, критики - не читайте не выкладывайте.

Я не коментирую чужие мнения которые мне не нравятся ( хотя все страраюсь читать). У каждого своё мнене и своё понятия нормы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2011 21:00:11
2011-12-16 21:00:11

Ооооооо, Герман жгет, уже со всеми переругался, ТЫ меня извини, сколько тебе лет проницательный расист???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2011 21:08:37
2011-12-16 21:08:37

1988 года, примерно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2011 21:42:34
2011-12-16 21:42:34

извините что влезаю в историю с не относящимся к теме коментом((((

Герман ты так и не написал то " я не комментирую чужие мнения которые мне не нравятся" да да тот самый твой ответ на мое мнение, выложенное в комментарии, где же твое "не комментирую" которое удалили за оскорбления. Я же его так и не прочитала, расскажи же мне так любопытно, девочки говорят ты, что то мне тоже с конем предлагал (вижу ты в таких делах, в смысле, с конями мастер)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натуля
Натуля

17 декабря 2011 15:54:05
2011-12-17 15:54:05
Герман если хочешь знать я не русская!и этим горжусь.. я кореянка.. ну и что, что гастер?он не человек чтоли или у него не может быть чувств... наверное только русские самые хорошие такие... "легла под гастера" это вообще не твое дело под кого я ложусь.. не тебе осуждать уж точно.. А девочкам большое спасибо за поддержку))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натуля
Натуля

17 декабря 2011 15:54:09
2011-12-17 15:54:09
перед тобой чтоли оправдываться??? слишком много чести для тебя будет... не смеши меня пожалуйста
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
17 декабря 2011 16:51:47
2011-12-17 16:51:47

Натуля ты внимания на него не обращай он всем хамит не расстраивайся

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Гость
Гость

17 декабря 2011 19:56:55
2011-12-17 19:56:55

Натуля, не обращай внимания, он на всех свое дерьмо лить любит

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Натуля
Натуля

18 декабря 2011 14:13:13
2011-12-18 14:13:13
да меня просто бесят такие люди! я здесь просила совета.. как быть? а он тут умничает много... еще и решает кому че делать.. нашелся "пуп земли"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
03 января 2012 18:04:34
2012-01-03 18:04:34

странно, то засватать хотели родители, то теперь они не хотят, чтоб ты так рано замуж выходила, как так?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натуля
Натуля

08 января 2012 01:34:25
2012-01-08 01:34:25
просто после того, как мы вместе с моими родителями пожили.. отношения испортились..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке