Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
4 минуты назад2016-12-10 12:01:00 от Гость
Елена Ройтер, вас послушаешь, обзавидуешся, не жизнь а прям малина. Да ведь это самая лучшая работа в целом мире. И кормят вас, и поят, и одежду дают, гитаристы и скрипачи концерты лично вам дают, по басейнам, операм, кино водят, по всему миру вас возят так еще и деньги большие вам дают. Красот ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Проза
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Проза - Одиночество.
     

Одиночество. Это когда нет ни одного близкого тебе человека, кому можешь открыться. Это когда не на кого положится и рассчитывать, когда жизнь учит самостоятельности и показывает окружение на изнанку. Где люди не такие хорошие, как тебе они казались раньше. Когда ты искал или искала верных друзей и любимого человека, и не находил, отдаваясь полностью и безвозмездно, наступая на одни и те же грабли, уже не царапая ноги, а просто ломая их. Когда каждый живет ради себя, лишь делает вид, что живет ради другого, когда как на самом деле просто учитывает свой интерес к этому. Ты начинаешь испытывать презрение к людям… Это когда сердце истерзано, и уже без единого живого места, а душа лечащаяся ненавистью уже вся ею пропитана. Это когда уже никому не хочешь верить и доверять. Когда сердце хочет любви, и ты вынужден его запирать ровно так, как и свою душу. Обвешаться замками, а ключи от них спрятать так, чтобы по желанию когда оно порой рвется наружу, самому не найти. Мне никто не нужен, эта фраза уже никак попытка самоубеждения, а уже часть тебя. Когда начинаешь окружать себя другими привычками и привязанностями, они, по крайней мере, не изменят. Когда выкуриваешь по две пачки сигарет в день и наслаждаешься тем, что наблюдаешь, как рассеивается от них дым, глупо, но факт. И тебе наплевать на здоровье, умрешь молодым или старым, ты принял решение, и другого варианта исхода, не ожидаешь. Порой даже, когда занимаешься спортом, ты просто вставляешь уши, включаешь любимую музыку, запрыгиваешь на перекладину и делаешь необходимую тебе норму, параллельно попивая какой-нибудь слабый алкоголь, чтобы мысли немного мутнели от ненужных воспоминаний. Это когда любишь ехать в маршрутном такси и смотреть просто в окно, а когда пора выходить, хочется просто, чтобы черт ее дери она ехала дальше с запертыми дверями и без остановок. Когда едешь к очередной так называемой подруге с мыслью, о другой, что предала твои чувства раньше, чем вынуждено сделал это ты. Когда изредка сидишь со знакомыми тебе пацанами, например на работе или по приглашению старых, вспоминаешь бывших друзей, и даже не вникаешь в суть их разговоров. Морозишься и летаешь, одним словом. Это когда злоба, прикрывает доброту, которой в наше время так пользуются люди, и со временем она уже становится частью тебя, а холодный расчет исходит из собственных твердых позиций. Когда строг с собой также, как и с другими. Нет, ты уже не фаталист, не пессимист, а реалист. У тебя выкованная до блеска и тверже кремня самодисциплина и принципы. Ты начинаешь привыкать к этому состоянию, и любую попытку посягательства приблизиться к твоей душе и сердцу, любыми методами пересекаешь. Это не жалость, это восхищение, что ты не такой как все, и не прогибаешься под и так уже прогнувшийся мир. Ты остаешься все тем же в душе, ты не меняешься, ты просто держишь, держишь разумно, восхищаясь.

19013
(57)
DreamsMaster
6091 DreamsMaster
DreamsMaster offline
Репутация : 6796
Комментариев 250 81
23 декабря 2011 19:02:36
2011-12-23 19:02:36

ЧЕРТ!!!!!!! БЛИЗКО , ПОНЯТНО, дружище.. не замыкайся... это плохо.. я сам чуть не умер.. Иван.. мы мужчины. МЫ СОЗДАНЫ ИЗМЕНЯТЬ МИР измени его под себя!!!! покори его, девушку, задачу по работе)) Это просто и сложно.. сложно себя переломить, потом. а потом .... или со щи том или на щите )) иначе не дано!!!1

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я один, но это не значит, что я одинок....
Гость
Гость

23 декабря 2011 22:44:36
2011-12-23 22:44:36

Спасибо ) Я пока под считом побуду, а то чет устал немножко )) Потом обратно )

А вообще в жизни есть всего два двигателя.

Ненависть с желанием что-то доказать и близкий человек ;)

Спасибо еще раз за комментарий, заставил улыбнуться ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2011 00:57:28
2011-12-24 00:57:28

У всех такой период в жизни бывает, а иногда и не один раз. Слова утешения вам вряд ли нужны. Так что, все проходит и это пройдет. Интересно вы пишете, Иван.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2011 01:36:51
2011-12-24 01:36:51

Когда тебя уже долгое время никто не поддерживал, даже такой коммнтарий, не смотря на то, что я человек не любящий поддержки, меня это начинает злить... я бы сказал , что взбодрил ))) Не все проходит ;)) Поверьте , есть вещи.

Интересно... значит инетресно ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2011 09:16:20
2011-12-24 09:16:20

Может и не все проходит, вы правы, но зато не так уже остро чувствуется.

Чувство , способное нас изменить?теряюсь в догадках, боюсь написать банальность... что за чувство?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2011 10:09:28
2011-12-24 10:09:28

а почему вас начинает злить поддержка?

может злить проявление жалости. Вообще ни один чевек не достоин жалости, потому что он человек и может сам решить что ему делать со своей жизнью.

но вот поддержка и вера в человека очень важны, по крайней мере так считаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2011 21:31:21
2011-12-24 21:31:21

В детстве, мне пришлось... очень туго. Я остался сам, и часто надо было решаь уже проблемы взрослые. Короче сложно описать, много свалилось на голову и никого не было рядом. Я хотел себе отца... я хотел друзей, родных.. . мама, как мамой, к ней никогда не обращался. А потом... я просто прывык, я многое пережил, и люди частенько пытались посучоствовать, а меня это злило. Я не люблю жалость , я не люблю ласки, красивых слов в свой адрес, хотя есть и маленькие исключения. В обещм такая натура...

С поддержкой туго, я всех всегда поддерживал и всегда был сильнее остальных. В общем... надо ли знать об этом? Не думаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2011 23:56:01
2011-12-24 23:56:01

Обо всем знать наверно не надо, зато так можно лучше вас понять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2011 02:14:13
2011-12-25 02:14:13

Меня нельзя понять )) )черт ногу сломит.

Это результат многих депрессий, осознание нескольких вещей в людях и т. п. Это и есть причина.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2011 02:19:05
2011-12-25 02:19:05

понять можно любого человека))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2011 02:33:12
2011-12-25 02:33:12

Значит я не человек ))) Поверьте ))) Сегодня виделся с одним психоаналитиком, девушка вроде не глупая, но сканер у нее точно сломался ))) Ну это так... вообще, если честно, меня действительно тяжело понять ))) Лабиринты, сплошные лабиринты ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2011 02:34:09
2011-12-25 02:34:09

Я описал причину, а вот понять.. мм, нет, не думаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2011 02:35:38
2011-12-25 02:35:38

Хотя что я пишу... давайте попробуем. С чего начнем? )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2011 02:45:43
2011-12-25 02:45:43

начнем обязательно) с начала) только не ночью, а при свете дня)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2011 02:46:47
2011-12-25 02:46:47

правда я не психоаналитик вовсе. Но по наблюдениям все намного проще, чем кажется или хочет казаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2011 02:50:37
2011-12-25 02:50:37

вот вы правильно написали, что вы описали причину. Поэтому становится понятнее то как вы пишите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2011 03:03:43
2011-12-25 03:03:43

а как я пишу? )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2011 17:29:56
2011-12-25 17:29:56
Не только пишите, но и коментируете. Достаточно жестко, с долей резкости и агрессивности. Но при этом твердо знаете, о чем говорите и реально смотрите на ситуацию, без прикрас. В чем то эестко, но самое главное без иллюзий и красивых слов. Вот как.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2011 19:58:06
2011-12-25 19:58:06

Спасибо. {#}

Так коротко... Задалбал эгоизм, тупизм и т. п. окружения. Раздутия обычных проблем, до армагедона. Ненависть к тем, кто играет чувствами и им это черт его дери нравится, не нравятся их устроенность личности и не только таких. И не возможностью, с этим что-то поделать. Задалбала вера, нет, я верующий, у меня своя, чуть другая, но ближе к православной. Католическая вера чего только стоит, а папа римский среди вояк? А московский патриарх кричащих, что не боится, но вокруг него, почему то бегают не меньше двадцати телохранителей. Эти все храмы, это оыбчный бизнес, шмотки которые шли , фондом помощи, они не доходят до бедняков, а идут в другие места, например в секонд хенд, или через прямых, кстати и себя брал вещи европейского образца. Выяснил это, когда с мужиком выпили, как-то не охотно хотел гоыворить откуда такие вещи, которые у нас не продают, пришлось раскрутить. Правда потом просил не рассказывать, ляпнул лишнего. Фонды, которые вовсе не фонды. Идиотизм богатых людей, их жадность и ничтожность. Например чего стоит пойти наестся пельменей за 200 у. е. как последнему лоху , а не сделать ярче мир и красивее. Пойти накормить обездоленных, снять квартиру, дать орбазование и т. д. Политика. Люди даже не понимают, что голосование ничего не поменяет. Есть верх, политики ниже. Политика игра. Еслть кланы, чей любимчик на выборах выиграет, тот клан и будет наживаться и играться. Много чего... а они сетуют везде за кого надо, что изменится и т. д. страх, наивность, тупизм. Я работал на предприятиях и видел например что бывает с хлебом, напрмер предприятие это очень популярное, прежде чем он попадет в магазин. Например где даже успевает повалятся и среди чего. Да вообще... короче, я могу писат ьи писать. Не нравится, когда человек плачится и на что-то расчитывает, когда сам ничего не делает в этой жизни. Когда человек жалеет себя, хотя по сути испортил больше чем одному человеку жизнь, и не то чтобы не понял этого, он просто из неимения ответственности не обратил внимание на это. Страх людей... себялюбие, высокомерие и т. д.

Приведу все же пример...

Мне было 19 лет, было лето, я с малым возвращался с моря. Там была дорога, небольшой частный сектор, и все люди с моря шли по ней. Машин проезжало мало. И как-то обернулся, сзади толпа, ну наверное человек 30, может больше, и молодые и старые, и дети. Ехал мопед, на нем два парня, сигналили и тупо перли, людей разгоняли, забавно им наверно было, все прыгали на тротуар. Хотя дороги хватает. Тут эти уроды чуть не цепляют меня, ну я есстественно не сдержался, пустил в след уйму убойных матов. Развернулись, дали газу, поняли что не сойду спрыгнули. И вдвоем пеши поперли на меня. Я статурой ходощавый когда одет в свободную одежду, а так, тело стройное, жилистое. Почему бы двум быкам, один кстати был в наколках, крутой пацан ))) не погеройствовать? Никто не вмешивается, да и я на свои 19 не выглядел. Никаких разговоров не было, прижали оба своими лбами к стенке. Малый в стороне, понял, снова придется расчитывать на себя. Я растерялся, пока бегло думал кого бить первого и куда, какая-то бабка кричала "что Вы двое на одного". Кто-то тоже кричал из старых мол помогите мальчику.
Вот смотри, а что если бы оказался ребенок на моем месте и отошел чуть правее? Скажите объехали? ) Я выссказав эту точку зрения малому, он сказал, что все же чуть не задели ребенка и мамаша вроде возмущалась. Что тогда, родители блять вмешались только после того, как его бы сбили? Почему никто не вмешивался? Были молодые, и такие что часто любят бросаться понтами, словами и пальцы веерами клеить, были и постарше, были мужики с семьями. Знаете, один человек, только что-то крикнул, что не помню, они пошли на него. Смотрю, раз, падает один, второго беру на себя. Короче, начали их мутузить. Это единственная ситуация из моей жизни, когда человек вмешался.

Есть такие люди, маргиналы. Ну вот, начни с этого термина ) То есть, неудольтворения того социума, в ктором я нахожусь. Я его не принимаю, а он меня. Я лез и лезу туда куда не надо )) Говорю что думаю, делаю, что считаю нужным. Ммм.. наш мир, это просто стойло. Просто наблюдаешь за всем этим, как в театре.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2011 23:14:15
2011-12-25 23:14:15

Поспорить тут не с чем, все как есть.

Только наш мир-не стойло, а просто мир. Не могут быть ВСЕ люди хорошими, предупредительными, заботливыми. Человек по совей природе изначально слаб и эгоимтичен, все остальные качества-это сознательная работа над собой, преодоление стурдностей не смотря на страх поражения, лень и проч. Но не все такие, люди разные. О того, что есть правда и ложь, несправедливость, от этого всего никуда не убежать, просто сам можешь быть не таким-это самое лучшее, что можно делать. И окружать себя такими же людьми как ты сам.

Ивна, ты мне напоминаешь моего хорошего друга. Вот просто по рассуждениям один в один)) всегда оворит что думает, за справедливость, и очень часто за это ему влетает, но он только улыбается)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2011 23:24:02
2011-12-25 23:24:02

Ох, торопилась, извини за опечатки, Иван.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2011 23:40:44
2011-12-25 23:40:44

Мне слава богу не влетает )))))) Но я тоже улыбаюсь... )) Опечатки? )) Та ладно.

И как, он не на столь суров?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2011 23:50:52
2011-12-25 23:50:52

Ему влетает, потому что это связано с его работой, да даже и не работой, а чисто благотворительностью. Кто суров, мой друг? Может жестковат, но этого особо не замечаю, потому что вижу и знаю какой он внутри, какой он настоящий. А эта жесткость... так это метод защиты. Но все равно, я его обожаю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 декабря 2011 01:11:37
2011-12-26 01:11:37

ну вот. Может и меня уже понимаешь )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Изюмочка
4603 Изюмочка
Изюмочка offline
Репутация : 451
Комментариев 10 13
26 декабря 2011 16:40:50
2011-12-26 16:40:50

Очень близко!! Одиночество иногда полезно, по себе знаю, пересматриваешь очень многое в жизни!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маришка
Гость
Гость

26 декабря 2011 17:06:18
2011-12-26 17:06:18
Может)) Одному побыть хорошо какое- то время, чтобы подумать в тишине, разобраться. А само по себе одиночество ничего хорошего не приносит, если долго быть одному, становишься черствым
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
05 января 2012 14:06:49
2012-01-05 14:06:49

Иван, я Вами поражаюсь! Все, до мельчайших деталей в точку, особенно маршрутка, я садилась и просто ездила кругами, днем, вечером и так не хотелось останавливаться.. дым.. да все абсолютно как и есть. И выбраться из этого, как мне кажется, поможет только человек на которого откликнется твое сердце.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Гость
Гость

05 января 2012 16:25:49
2012-01-05 16:25:49

Циник... это состояние, когда нет родной души. Для одного пропасть, для другого это уже часть жизни, неотъемлемая.

Есть один момент.. мм.. если честно, но только в этом комментарии...

Вот я иногда пишу... люди часто запоминают что-то... и позже можно подумать что я сам себе противоречу, и т. д.

Это иллюзия. Зачем.. это личное.

Я не принимаю большинство людей, они слишком ветренны, а порой встречая слишком хорошую, понимаю что испорчю ей жизнь. Я умею заслужить доверие, я могу сделать так чтобы девушка была от меня без ума, но по сути будет она без ума не от меня. Я научился многому, но... остался все же верен себе, перед собой, перед близкими. Я понимаю, что это все не то, да и на время, проходили не раз , проходим и сейчас. Дело во мне. За 9 лет постоянных проблем и "сплошной черной жизненной полосы (как говорят (говорили) те, которые знали и знают о моей жизни)", осознавание некоторых вещей, принуждают к совершенно другой жизни. Если просто, то судьба играет со мной, я играю с людьми. Я верю только себе, и лишь делаю вид, что верю другим.

Знаешь, если бы ты обратилась со своей проблемой ко мне, в реале, а не по переписке, я бы ее решил. Люди которым я помог однажды, обращались ко мне всегда, верили и доверяли многое. Но здесь я ноль.

Запомни две вещи:

1) Никогда ничего не бойся;

2) То время которое уходит, назад уже не воротишь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
05 января 2012 16:32:20
2012-01-05 16:32:20

Спасибо. Первое точно во мне есть, и наверно этого через чур много, а вот второе сложнее осознать.. точнее захотеть осознать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Гость
Гость

06 января 2012 21:23:41
2012-01-06 21:23:41
Можно парочку вопросов?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2012 22:06:28
2012-01-06 22:06:28

Если мне, валяй )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2012 22:40:47
2012-01-06 22:40:47
Тебе, тебе))) поехали))) А почему ты думаешь, что слишком хорошей ты испортишь жизнь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 00:28:55
2012-01-07 00:28:55

1. Человек без будущего (я исхожу из того что сейчас есть у меня, не обещаю того, в чем не уверен. Это ответственность. Сам я вырос в достаточно обеспеченной семье, но с 14 лет пришлось увидеть и очень бедную. Я притерся к бедной жизни, хочешь верь, хочешь нет. Я вычеркнул все из себя, что так притягательно было во мне, юмор, интерес и т. д. и раскрывал их только перед друзьями и то не всегда и не все. Да и всегда знал, что эти друзья временны, прост очувствовал);

2. Я недоверяю никому, и не верю;

3. Я привык быть один. Нет не боюсь;

4. Я такой человек, что у меня часто возникают конфликты с людьми, не раз доходило до угроз разной степени. Вот только Божинька явно ко мне благосклонен, мне сопутствует удача. Я человек проблема и живу одним днем. Вечно что-то доказываю, и мне по барабану кому, и каковы последствия. Как говорят некоторые люди, я справедливо рассуждаю и в то же время напрочь отморожен, и... это есть часть моей жизни.

В общем, я не тот человек... с одной стороны я семьянин, здесь бесспорно, но с другой, я не гожусь для нее.

Дальше читать не обязательно.

******* ****************************** **********

Когда мне было 7 лет (мы тогда переехали в маленький город , папашин бизнес накрылся), я увидел как взрослые подростки закидывали снежками бабульку (как сейчас помню), я расплакался и побежал к родителям, просил помочь. И долго не мог понять, почему мои родители не помогли и почему те ребята такие жестокие. Н оя себе дал одно обещание :) Время шло...

Приведу пример. Вот когда мне было 19 лет, мы с моим бывшим другом шли с моря. Там есть частный сектор, дорога узкая, но машина свободно проедет. И люди вообще привыкли идти по дороге. Было человек наверно 30-40, разных возрастов, с детьми. И ехали два парня на одном мопеде. Сигналили, людей распугивали, (как позже выяснилось, родителей с детьми тоже вынуждали прямо прыгать на тротуар, это мне сказал позже бывший друг , который все время оборачивался) я обернулся, смотрю эти придурки реально прут на людей и скоро я на очереди, а дороги хоть отбавляй. А там ведь дети? Шаг в сторону и собьет нахер. Ну в общем все отошли, а я нет. Чуть не зацепили, - куча матов выпалил им в след. развернулись, дали газу, стою. Бросили мопед и поперли на меня, прижали лбами к стенке. Думал кого первого бить, стояли в неудобном положении для ударов, что я для них, что они для меня. Слышал мельком, что какая-то бабулька кричала, "что Вы оба на одного", другая кричала мол помогите. Минуты наверно две стояли, не знаю сколько. Слышу мужик что-то крикнул. Те оба децибела на него, а я как раз дошел до кондиции. Короче мужик подвыпивший )) Взял одного, я на себя другого. Крови было... ))) Оба изманных, но в отличном настроение, я пожал ему руку, и мы пошли с бывшим другом на троллейбус.

Почему именно этот пример... наверно, просто впервые жизни за меня заступился незнакомый человек (хотя если считать, то это обязанность каждого была).

Вот реально, едут эти петухи, и ребенок просто резко бежит в их сторону, что тогда? Почему никто из этих реальных пацанов (а молодых хватало), мужиков, никто не задумался, никто не подумал, что в следующий раз, это может случится, с его девушкой, с ним, ребенком и т. д. ?

Всех, кроме детей, престарелых и женщин, я равняю к ничтожеству.

Это не один пример из моей жизни, люди в большинстве своем, эгоистичные, безответственные и трусливые твари.

Это если честно и прямо.

А теперь просто, возведи в степень.

Прошлое Лисанчик. Во мне очень много ненависти, я много слишком знаю о людях. Очень много. Только очень редко показываю. Я очень много видел, но донести до человека, который по сути смотрит через розовые очки и глуп, - это все равно что собаку учить чтению. У меня есть мои прожитые годы и опыт.

А верить или нет мне, это удел каждого, я никому ничего не обязан, пусть на себя смотрят и на то что сделали в жизни.

Не знаю... как объяснить как это меняет отношение ко всему, ну тебе реально ничего не надо. Да, порой хочется любви, хочется хороших отношений, любимой девушки, друга, но как только это подходит, я найду тысячу причин и все полетит к чертям собачим.

Не знаю... знаешь, я как-то год назад влюбился (правда еще не знал об этом), когда человек меня держал, я подумал что может ошибся первый раз в жизни, никогда не бегали за мной так упорно )) А через пол года понял что реально влюблен. Вот только, очень сильно пожалел, все оказалось явным, я первый раз в себе же усомнился, а ведь обещал себе. Пообещал себе выраться с этого дерьма. Многое потерял.

Такое ощущение, что все эти 9 лет, меня судьба просто хочет удавить, но в то же время я каким-то образом выкорабкиваюсь из дерьма. И превращаюсь непонятно во что, я не меняюсь, тот же с виду добрый, наивный, мальчик у которого в душе еще играет детство, та голливудская улыбка и т. п. , но внутри все куда иначе, меняется отношение ко всему. Не более, сам не меняюсь.

Вот такие пироги )))

В детстве, мне было меньше 6, я еще помню, я отличался от многих сверстниках, как бы так объяснить, не знаю, такое ощущение, что я попал не в то место. Мой внутренний мир, не сходится с этим. И я не просто живу где-то в отдельности или пытаюсь выжить, я наверное... не знаю, может пытаюсь подстроить его под себя. не знаю как это объяснить.

Знаешь, просто ощущение вот с тех лет, что все чуждо, и все. А то ч то я на этом ресурсе буйный, просто иногда я замечаю некоторые детали, да и взгляды у меня..

На этом все? Я встречал хороших людей, знаешь, побольше бы таких, добрых. Мне их даже жалко почему-то. А они все улыбаются и продолжают творить добро.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 00:32:09
2012-01-07 00:32:09

И это, кто знает имена администрации сайта, если не тяжело, киньте ссылку на их профайл ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 01:22:36
2012-01-07 01:22:36

Сколько тебе лет?

а адмны тебе зачем, бить будешь?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 11:22:54
2012-01-07 11:22:54

Лесанчик, мне 11 )

Да не, есть одна просьба )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 13:40:38
2012-01-07 13:40:38

11.... для такого возраста ой как много опыта , Иван!))) ну если говорить не хочешь , давай так , хотя бы в каком промежутке? 20-25, 25-30, 30-35?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 13:49:17
2012-01-07 13:49:17

Шо за развод я нипонил {#}

11-41 {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 13:50:24
2012-01-07 13:50:24

Как сама думаешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 14:06:21
2012-01-07 14:06:21

ну это слишком большой промежуток! мне интересно какого ты возраста, что так всего много у теб произошло и ты так рассуждешь. наверно 23-30? как то так?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

07 января 2012 14:19:27
2012-01-07 14:19:27

2 февраля исполнится 23.

Вопрос закрыт.

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 15:21:43
2012-01-07 15:21:43

ок. следующий.

Ты решил после твой истории любви больше никогда не открывать душу человеку. о иногда хочется люблю, хорошего отношения и поддержки девушки. так как ты сможешь получить поддержку, не подпуская близко к себе ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 17:03:00
2012-01-07 17:03:00

Я решил не после истории любви, Леся, я решил еще раньше. Именно ей удалось залезть туда, куда я никого не впускал.

Когда я научился многому, когда я много чего понял... Деньги, интерес, когда я нахлебался этих иллюзорных рож так сказать приятелей, девченок, что это все только изходя из приоритетов, я удавил в себе это. Если ты лидер, за тобой идут, а если упадешь, - растопчат и не поднимут. Перестал ходить на дискотеки, бывать в кампании, бывать интересным, балагуром в любой кампании, я просто занялся поиском нужных и близких людей. На которых я буду расчитывать так же, как и другой на меня.

Я привязывался постоянно к одной, и всегда находил причину, что она мне не подойдет, или я ей. Нет, не страх, да и причины не безосновательные всегда были. У меня просчетов не было, пишу кк есть. Я всегда знал и чувствовал что следует ожидать от человека. А друзья спрашивали, как получается у меня так. Я ведь не только логически мыслю. Я не развивал отношения с теми, к которым что-то испытывал, а после расхода, убеждения или твердого решения я просто находил девушек на стороне, хотя чаще всего они находили меня. Если секс с человеком которого ты мало знаешь, или вообще не знаешь, то это просто секс. А секс с человеком к которому определенно что-то испытваешь... это наверно что-то большее. И я лучше сто раз подумаю. Вот так колесился по жизни. Эта меркантильна, это меня не любит раз за небольшой промежуток времени нашла другого (замену на всякий пожарный), это гулящая, это вообще не может определиться и т. д. Я не пытался завоевать такую, подход я выбирал совершенно другой. Опыт это не всегда ошибки, иногда следует не совершать ошибки и все.

Дальше читать не обязательно.

******* ****************************** ********

Откуда пошло все это... наверно главная причина и всех тоже не менее безосновательных... Именно друзья знали какой я. Позже с каждым из них, была конкуренция, мне бросали вызов. Я умею закрепиться в кампании, среди слабого пола. А они.. тупо просто лезли вверх... Вот например; был друг лавелас, он кстати чаще всего обращался за помощью наладить отношения, учитывая его как человека, я всегда не давал номера своих подруг, и вообще помалкивал о том. Знакомились часто вместе, он отыгрывал роль дон жуана, я молчивого и скромного мальчика, т. к. я занимал наблюдательную позицию и мне было интересно, я много начинал замечать и понимать, а также закреплять. Развивал свои знания. В один прекрасный день, он меня вывел, унизил перед девушками, я встал, улыбнулся и ушел. Девченки хихикали, а я знал, что завтра они изменят мнение о нем, так было всегда. Перестали общаться, я дал ему время на поудмать над своим поступком.

Когда мы увиделись, сразу пошли знакомится, присели к двум незнакомым девченкам. Я его сразу перебил и начал общаться. Через минуту, он сидел на противоположной скамейке сам. Потому что я заинтересовал обоих, а он вообще оказался вне конкуренции. Потом я еще немного с ними поговрил, взял номера (позже удалил) чтобы его побесить, и пересел к нему со словами: - Костян. Чего обижен, это же бабы, знаем их пару минут, а мы то? Больше десяти лет дружим! Идем бухнем. Он улыбнулся и мы пошли. Но я не объяснил своего поступка. Здесь свой умысел. Короче... я с друзьями не конкурирую. Я им помогаю.

А они пользовались позже, просто знали, что близкого не спущу. Это другого я могу безжалостно уничтожить, унизить и т. п. Для меня каждый друг, был как подопечный, я просто делал их сильными и многому учил. Пусть не всех своих друзей, но большинство. Если знакомый делает уйму просчетов в отношении меня, бывшие друзья знают и понимают меня всегда. Обо мне не будут говорить как есть, возвысят себя. Но меня это вполне устраивало.

Для меня не проблема убедить человека в чем угодно, создать о себе любое мнение, именно это мне и помогало разбираться в людях, выворачивать прямо их на изнанку. Это знаешь... как игра..

Да, конечно хочется любви, но она разве есть? Да я видел, но сейчас не то время, сейчас люди не те. Я привык руководствоваться принципами и понятиями, и свое хочется засовывать куда подальше. Учился правда долго.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 17:08:27
2012-01-07 17:08:27

А вообще этот ресурс дает мне возможность высказаться, постоянно анализировать себя (все таки сказалась эта негаданная неразделенная любовь на меня сильно, очень) и еще несколько личных целей.

Параллельно я стараюсь разобрать проблемы других и помочь проблемой.

Знаешь, я дам тебе один совет )
Чтобы разобраться в человеке, надо понять его позиции в жизни. То есть взгляды, понятия и т. п. вещи. А люди чаще всего уходят в другую степь, а ведь начинать надо с этого. Поэтому узнавая что-то из истории об авторе, я уже могу делать, пусть не всегда, но соответсвующие выводы о нем. Или провоцировать на то (что вообще очень редко случается), чтобы он вытянул из себя чуть больше информации. Вопросами я не задаюсь, большинство историй здесь, либо придуманы либо вытянуты из чужих источников.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аксинья12
5085 Аксинья12
Аксинья12 offline
Репутация : 10378
Комментариев 2613 2
07 января 2012 17:17:30
2012-01-07 17:17:30

Любовь.. она, конечно, есть! и когда-нибудь ты в этом сам убедишься... )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГЕРОИНЯ)
Гость
Гость

07 января 2012 17:51:52
2012-01-07 17:51:52

Я и не отрицаю, она действительно есть {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 23:07:29
2012-01-07 23:07:29

но для себя, вернее для тебя ты сам не видишь будущего с любимой? Я тебя е пытаюсь понять или рахобраться, мне интересны ответы на вопросы)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2012 00:20:19
2012-01-08 00:20:19

Я не пониманию я прохожу какои-то тестирование? )) Так я щас лихо закручу ))) Пудрить мозги это у меня всегда на все 200 выходит ))

Я не понял твоего вопроса, если честно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 00:04:43
2012-01-09 00:04:43

Нет, что ты! это не тетирование))) не надо закручивать и пудрить мозг)))

наверно я сумбурно написала. Хотела спросить. Ты не отрицаешь, чо любовь есть. Но ты сам говоришь, что отталкиваешь от себя хороших девушек, потому что не хочешь испортить им жизнь. Так вопрос- ты решил жить без отношений, никого не пускать себе в душу? ты сам допускаешь, что влюбишься, женишься, у тебя будет семья. Или ты решил быть этаким одиночкой по жизни?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 02:13:22
2012-01-09 02:13:22

А ты еще не поняла?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 02:43:43
2012-01-09 02:43:43

нет. и каков ответ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 08:40:50
2012-01-09 08:40:50

Да.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 20:03:08
2012-01-09 20:03:08

хм... да в каком смысле? да-всегда один или да-поиски девушки продолжаются?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2012 03:06:31
2012-01-10 03:06:31

Поживем увидем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2012 11:33:29
2012-01-10 11:33:29

ясно))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2012 11:34:30
2012-01-10 11:34:30

вопросов больше нет))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2012 16:39:55
2012-01-10 16:39:55

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке