Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
5 минут назад2016-12-03 01:30:25 от Елена Ройтер
22217Сиреневая Кошка, проч итала Вашу историю и хочу высказать своё мнение. Во-первых, подруга у Вас действительно хорошая была. Во-вторых, понимаю Вашу обиду, так как у Вас были к тому парню чувства, но она была не совсем оправданной, ибо тогда Вы видели её поступок ввиду своей влюблённости как че ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - быть или не быть???
     Моя история такова.Встречаюсь с парнем 2 года и 8 месяцев.Наши отношения на расстоянии,живем в разных городах и странах.Видимся 1 раз в месяц.До этого все было хорошо,но вот с начала декабря начались проблемы.Он обещал мне что переедет в сентябре ко мне,что начнем жить вместе,но у него до сих пор не получается этого сделать,потому что там у него работа,нужно помогать маме и сестре с маленьким ребенком.Серьезные ссоры начались с моего дня рождения.Он обещал приехать,я отложила празднование с подругами,ждала его весь день рождения,а он не приехал,даже не поздравил,потому что был на встрече по работе.Очень обидело,что не смог даже в такой день быть со мной рядом.Он пообещал все исправить и приехать на выходных ко мне,но не приехал,опять какие-то проблемы у него.Мы начали разговаривать с ним по поводу всех этих проблем и он мне сказал,что я должна подумать о том,что может мне стоит от него уйти,потому что он видит,что не может меня сделать счастливой,не может выполнить обещаний и только мучает меня.Сказал что до февраля точно не сможет приехать,что и дальше не знает что будет.Я подумав несколько дней написала,что готова ждать его переезда сколько еще потребуется,но меня смущает что ничего не изменилось.Он по прежнему считает что мне будет лучше с другим.А я не знаю что мне теперь делать...Разве он не должен наоборот пытаться меня удержать и все исправить?Меня это пугает.Наши отношения испортились.Раньше все так замечательно было,а сейчас мы практические не общаемся,потому что ему некогда.Когда я рассказываю ему что-то,то вижу что ему словно не интересно,он постоянно о чем-то левом думает.Он уходит куда-нибудь с друзьями и забывает меня предупредить.Часто ссориться стали...Мне нужно мнение ваше о том,что может означать такое его поведение.Может он разлюбил меня?и что мне делать?
19041
Другие Истории о любви
(25)
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
17 декабря 2011 10:24:51
2011-12-17 10:24:51

мне кажется что ваши отношение разрушило расстояние, так с многими бывает. автор мне знаете что интересно а почему вы думаете что ток он должен делать какуюто жертву.. -он обещал приехать ко мне навсегда-, но вы же видите у него работа, скорей всего прибыльная и интересная для него, мама итд, почему бы вам не пожертвовать собой и не переехать к нему..... из за этого и пошли прахом отношения извените но мне кажется вы думаете только о своем благополочии а не о его....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
17 декабря 2011 10:36:18
2011-12-17 10:36:18

А почему вы сами не переедите к нему в город???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Гостия
6946 Гостия
Гостия offline
Репутация : 1198
Комментариев 33 1
17 декабря 2011 14:39:13
2011-12-17 14:39:13

Если он не может приехать, сама поедь к нему. Поговори с ним, узнай в чем дело и не будешь мучаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юся!)
6927 Юся!)
Юся!) offline
Репутация : 2016
Комментариев 180 3
17 декабря 2011 14:44:39
2011-12-17 14:44:39
Автор, вы смотрите на него влюбленно-закрытыми глазами, мне кажеться или он к вам остыл или другую нашол, и боиться вам сказать так как не хочет приченять боль, у меня была похожая ситуация, так бывает когда люди в разных городах, я к своему ехала 800км. (16ч. На автобусе) ему понравилось и он отмазки придумывал что бы не ехать ко мне, в итоге я его бросила, так что задумайтесь.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Женской измены не существует. Существует либо месть за мужское предательство, либо новая любовь.
Гостия
6946 Гостия
Гостия offline
Репутация : 1198
Комментариев 33 1
17 декабря 2011 14:51:49
2011-12-17 14:51:49

Полностью согласна с Юсей... И перестань себя мучать, поедь и все узнай(мое мнение)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Elenga
6958 Elenga
Elenga offline
Репутация : 216
Комментариев 29 1
17 декабря 2011 15:50:45
2011-12-17 15:50:45

я уехала из того города, в котором мы вместе жили, возвратиться туда я не могу. он живет в Казахстане, а я учусь в России, здесь я получаю два высших образования одновременно, и могу ли я все бросить и приехать жить в Казахстан снова?я уже 3 курс учусь, понимаете?да и он же собирался переезжать в Россию. разве могу я бросить учебу, чтобы обратно вернуться в Казахстан?там нет будущего ни у меня, ни у него, там нет работы для русских. Его сестра живет в России, он помогает ей деньгами просто, мама приехала в казахстан недавно с маленьким ребенком своей дочери. Но и она вскоре уедет в Россию. А на счет его работы-да, она прибыльная, интересная, но работа связана с торговлей валютой и ценными бумагами-такая работа проходит с помощью интернета, поэтому на одном месте его не держит. Он даже собирался открыть свою фирму, здесь, в России. И извините меня конечно, но я здесь живу в России одна, без родителей и близких, в чужом городе, жду его, разве это уже не жертва?никуда не хожу особо, потому все эти 2 с половиной года учебы я жду его, чтобы начать с ним свою полноценную жизнь. Возвращаться обратно в Казахстан нет смысла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимая решение,мы выбираем свою жизнь
Lera_3orina
6904 Lera_3orina
Lera_3orina offline
Репутация : 7781
Комментариев 92 5
17 декабря 2011 15:55:09
2011-12-17 15:55:09

Возможно он отвык от Вас.
Сами подумайте, человек, который Вас любит, побуждал бы на то, чтобы Вы отсавили его и ушли к другому?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостия
6946 Гостия
Гостия offline
Репутация : 1198
Комментариев 33 1
17 декабря 2011 16:00:33
2011-12-17 16:00:33

Не знаю каким образом, но вы должны встретиться и поговирть. Вряд ли, по телефону или смс, он вам правду скажет. Может у него какие то проблемы!?Откуда мы знаем, что у него на душе...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Elenga
6958 Elenga
Elenga offline
Репутация : 216
Комментариев 29 1
17 декабря 2011 16:28:33
2011-12-17 16:28:33

просто у меня мысли такие разные, разные варианты. он по характеру очень добрый, всегда всех ему жалко, пытается всем помочь, именно это меня в нем так привлекло. и есть такой вариант что он это делает потому что правда считает что мне с ним плохо, но видит что изменить ничего не может. другой вариант, как сказала Юся, это просто то, что он боится мне прямо сказать, что разлюбил. а я не знаю как же реально понять, что он чувствует?я поеду домой на новый год, числа 28 декабря, хочу с ним встретиться и поговорить, но мне для этого нужно уже сейчас понять на чем настаивать. либо это просто виновато расстояние и можно все исправить?либо и не стоит стараться исправлять?я иногда чувствую, что словно навязываюсь ему. вдруг ему просто меня жалко?он у меня первый был в интимном плане, он мне так дорог. я запуталась просто. даже здесь я вижу разделение мнений, кто-то пишет что он разлюбил, кто-то пишет что это все просто из-за расстояния. сравнивая отношения наши с ним и отношения всех моих подруг, могу сказать что все нам постоянно завидовали, что у нас такие спокойные отношения, редкие ссоры, а он всегда с такой заботой обо мне... я чувствовала что он мне родной прям, вот мой!а сейчас это ощущение пропало, чувствую что отдалились. и я запуталась...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимая решение,мы выбираем свою жизнь
Гостия
6946 Гостия
Гостия offline
Репутация : 1198
Комментариев 33 1
17 декабря 2011 16:38:31
2011-12-17 16:38:31

Потерпи еще немного. А ты скажи ему, что ты поедешь, какая у него будет реакция... вы должны встретиться и поговорить, и понять есть ли у вас дальнейшая перспектива общения и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Elenga
6958 Elenga
Elenga offline
Репутация : 216
Комментариев 29 1
17 декабря 2011 17:06:32
2011-12-17 17:06:32

он и так знает, что я приеду, я каждый год приезжаю домой на новый год. в данное время он сказал что должен подумать и разобраться в себе, но думаю что ничего хорошего из этого не выйдет. боюсь что в глаза он мне не сможет сказать если разлюбил, потому что так ведь еще сложней...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимая решение,мы выбираем свою жизнь
Elenga
6958 Elenga
Elenga offline
Репутация : 216
Комментариев 29 1
17 декабря 2011 19:36:34
2011-12-17 19:36:34

живу грешу.. умру отвечу.

я уехала из того города, в котором мы вместе жили, возвратиться туда я не могу. он живет в Казахстане, а я учусь в России, здесь я получаю два высших образования одновременно, и могу ли я все бросить и приехать жить в Казахстан снова?я уже 3 курс учусь, понимаете?да и он же собирался переезжать в Россию. разве могу я бросить учебу, чтобы обратно вернуться в Казахстан?там нет будущего ни у меня, ни у него, там нет работы для русских. Его сестра живет в России, он помогает ей деньгами просто, мама приехала в казахстан недавно с маленьким ребенком своей дочери. Но и она вскоре уедет в Россию. А на счет его работы-да, она прибыльная, интересная, но работа связана с торговлей валютой и ценными бумагами-такая работа проходит с помощью интернета, поэтому на одном месте его не держит. Он даже собирался открыть свою фирму, здесь, в России. И извините меня конечно, но я здесь живу в России одна, без родителей и близких, в чужом городе, жду его, разве это уже не жертва?никуда не хожу особо, потому все эти 2 с половиной года учебы я жду его, чтобы начать с ним свою полноценную жизнь. Возвращаться обратно в Казахстан нет смысла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимая решение,мы выбираем свою жизнь
Гость
Гость

17 декабря 2011 23:04:53
2011-12-17 23:04:53

Как это не прискорбно, на парень явно остыл к тебе... Но ему тяжело признаться в этом на прямую! Поэтому то и отговорки с его стороны и намеки, что тебе будет лучше с другим, чем с ним... И туманные обещания о своем приезде, при чем человек на прямую пишет, что не знает когда приедет , а свой приезд при этом, все время откладывает... Да и общаетесь вы все реже... Чувства умирают.... Может тебе с ним поговорить об этом???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Elenga
6958 Elenga
Elenga offline
Репутация : 216
Комментариев 29 1
17 декабря 2011 23:14:14
2011-12-17 23:14:14

все говорят поговорить... а если это особо сделать нет возможности?что мне у него спросить, чтобы узнать все?я спрашивала любит ли меня, говорит любит, спрашивала нужна ли ему, говорит нужна, все сваливает на внешние обстоятельства только и поэтому он не может ничкго изменить, не может приехать. как мне и что спросить, чтобы понять быть с ним или нет?в этом то и проблема, что не могу определить нужна или не нужна. если не нужна-бегать за ним не буду, пореву пару месяцев и справлюсь, лучше так конечно, чем пытаться удержать того, кто не любит. но я боюсь, что совершу ошибку, что брошу того, с кем правда любовь, с кем я не зря больше 2, 5 лет встречалась!мне не 15 лет, это не первая любовь, это серьезные отношения, мне 21, я планировала за этого человека замуж выйти, мы вместе планировали семью, детей, дом... а сейчас все рушится, понимаете?я всегда привыкла сама проблемы решать, а тут не могу, правда не могу принять решение, поэтому и написала сюда... как именно мне узнать нужна ли я ему и прошла ли у него любовь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимая решение,мы выбираем свою жизнь
Гость
Гость

17 декабря 2011 23:16:57
2011-12-17 23:16:57

Это явно сложный случай... Он ведет себя как то противоречиво... Может тебе после вопроса любит он тебя или нет, на его положительный ответ, предложить ему доказать свою любовь на деле, а не на словах???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Elenga
6958 Elenga
Elenga offline
Репутация : 216
Комментариев 29 1
17 декабря 2011 23:21:15
2011-12-17 23:21:15

как на деле?на каком именно деле?приехать он не может, переехать тем более... больше никак(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимая решение,мы выбираем свою жизнь
Гость
Гость

17 декабря 2011 23:25:39
2011-12-17 23:25:39

Здесь вопрос в другом! Не может или не хочет!! Если честно мне кажется, что это отмазки!!! Если парень любит, он хочет быть с любимой рядом 24 часа в сутки!!! А не кормить ее пустыми обещаниями!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Elenga
6958 Elenga
Elenga offline
Репутация : 216
Комментариев 29 1
18 декабря 2011 00:08:15
2011-12-18 00:08:15

а если он правда не может?ведь у человека не всегда получается все как хочется... я сейчас защищаю его, да?наверно боюсь разочаровываться и хочется верить в лучшее, а нужно думать об объективности... все равно спасибо за мнение, я его учту

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимая решение,мы выбираем свою жизнь
Гость
Гость

18 декабря 2011 00:12:36
2011-12-18 00:12:36

Человек не может не моч, пол года!!! Ты явно его оправдываешь!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Elenga
6958 Elenga
Elenga offline
Репутация : 216
Комментариев 29 1
18 декабря 2011 00:29:20
2011-12-18 00:29:20

а кто-нибудь вообще верит, что можно исправить все и наладить в моей ситуации?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимая решение,мы выбираем свою жизнь
Elenga
6958 Elenga
Elenga offline
Репутация : 216
Комментариев 29 1
18 декабря 2011 04:58:45
2011-12-18 04:58:45

живу грешу.. умру отвечу.

\r\n

я уехала из того города, в котором мы вместе жили, возвратиться туда я не могу. он живет в Казахстане, а я учусь в России, здесь я получаю два высших образования одновременно, и могу ли я все бросить и приехать жить в Казахстан снова?я уже 3 курс учусь, понимаете?да и он же собирался переезжать в Россию. разве могу я бросить учебу, чтобы обратно вернуться в Казахстан?там нет будущего ни у меня, ни у него, там нет работы для русских. Его сестра живет в России, он помогает ей деньгами просто, мама приехала в казахстан недавно с маленьким ребенком своей дочери. Но и она вскоре уедет в Россию. А на счет его работы-да, она прибыльная, интересная, но работа связана с торговлей валютой и ценными бумагами-такая работа проходит с помощью интернета, поэтому на одном месте его не держит. Он даже собирался открыть свою фирму, здесь, в России. И извините меня конечно, но я здесь живу в России одна, без родителей и близких, в чужом городе, жду его, разве это уже не жертва?никуда не хожу особо, потому все эти 2 с половиной года учебы я жду его, чтобы начать с ним свою полноценную жизнь. Возвращаться обратно в Казахстан нет смысла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимая решение,мы выбираем свою жизнь
Гость
Гость

18 декабря 2011 14:09:45
2011-12-18 14:09:45
а я верю, что можно еще все наладить, нужно вам только больше времени провести вместе, тогда поймете любите ли вы друг друга... удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2011 16:26:34
2011-12-18 16:26:34
У меня была история с девушкой очень похожая на вашу. Мы встречались 4 года с ней, любили на расстоянии, так вышло. Я обещал переехать к ней, но все время находились какие-то проблемы, которые мне этого сделать никак не позволяли. Я не придавал этому значения, думал что все равно дождется, куда она без меня, ведь столько лет вместе. А она вдруг при очередной ссоре заявила, что видимо нам с ней не судьба быть вместе, если обстоятельства так складываются у меня. Я понадеялся, что ее слова бред и способ шантажа. Не спорил. Мы сильно поругались с ней. Я ждал, что она одумается. А пока не разговаривали с ней, я понял, что причиняю ей слишком много боли, она там ждет, а я тяну время... обстоятельства мне мешали сделать шаг, чтобы быть с ней навсегда. Я ей позвонил. Сам. Первый. Сказал, что она достойна лучшего, чем я, что я снова ее подведу, что ей стоит подумать нужен ли я ей такой. Я искренне боялся, что наврежу ей. В вашей ситуации видимо также. Поверьте, мужчины иногда способны вопреки своим желаниям действовать, лишь бы любимой было хорошо, даже если с другим. Но сейчас я жалею об этом. Я ее потерял. Она и вправду нашла другого. Но он не сделал ее счастливой. А я до сих пор ее люблю. Не опускайте руки, поборитесь еще, если ваши чувства такие сильные.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Elenga
6958 Elenga
Elenga offline
Репутация : 216
Комментариев 29 1
18 декабря 2011 17:01:27
2011-12-18 17:01:27

спасибо, даже странно такое мнение услышать от мужчины... я подумаю над вашими словами

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимая решение,мы выбираем свою жизнь
ГАЛКА
ГАЛКА

18 декабря 2011 17:23:40
2011-12-18 17:23:40
Увы, все кончено, считаю я. Расстояние сделало свое дело - он легко научился обходиться без тебя. И чувствует при этом - в отличие от тебя - КОМФОРТНО! Поэтому и говорит, что стоит расстаться - его ничего не держит. А твои жалобы-обиды досаждают ему. Ты же сама понимаешь, что когда был интерес к тебе, он находил возможности для встреч. Не тяни кота за хвост, не вымаливай милости - обрви гордо и достойно. Перестрадаешь и найдешь свое счастье с другим - не трать понапрасну жизнь на мужчину, которому ты не нужна. Поведение его можно объяснить лишь тем, что интерес его сосредоточен теперь на ком-то ином.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке