Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его прошлое
3 минуты назад2016-12-04 09:13:31 от Арийка***
21694смотрите по отношению к вам парня. но мне кажется, если у него были такие отношения с другим парнем, он будет больше тянуться к мужчинам. если только он не "би" по ориентации. но в этом случае вам будет не легче. если парень гомосексуалист, это вряд ли можно исправить. вот я о чем! Все комментарии67563
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Непонимание!
     Памогите мне пожайлуста,у меня слаживается не приятная ситУация,у меня есть парень с которым я не большой срок 2-с половиной неДели,знакомы пару месяцев,за это время я пастояно после дискотеки хожу к нему,разумеЕтся вместе с ним,это было 3 раза,за эти 3раза у нас с ним не чего не было и он даже не намекал,я этому давольна,мы говорили на эту тему и пришли к выводу всему своё время,мама знает что я у него была один раз она не чего перед этим не сказала,а когда я пришла она начала орать,типа девушки к парням не ходит,ты с ним спишь и т.д.,она его видела только на фото,как ей доказать что я с ним не сплю в плане сэкса,что мне просто приятно с любимым просыпатся рядом,смотреть как он спит,и еще рано их знакомить,пасоветуйте,а то если я психану то уйду из дома,а я этого не хочу.
19063
Другие Истории из жизни
(40)
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
17 декабря 2011 21:25:29
2011-12-17 21:25:29

как я поняла - ты учишься еще в школе... и лет тебе 13-15... но мне вот 21 и у меня подобная проблема. Родители есть родители, тем более зачем тебе оставаться у него с ночевой при условии, что отношений то как таковых нет? до дома после дискотеки он не може проводить тебя?? хоть я и стреляюсь от подобной проблемы, но сейчас я на стороне твоей мамы. Хоть и секса у вас с ним не было.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Юся!)
6927 Юся!)
Юся!) offline
Репутация : 2016
Комментариев 180 3
17 декабря 2011 21:30:31
2011-12-17 21:30:31
Во первых мне 16 и скоро 17, во вторых мне просто хочется просыпатся с ним рядом, это так класСно, да может и не правильно, но почему нельзя поверить и понять?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Женской измены не существует. Существует либо месть за мужское предательство, либо новая любовь.
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
17 декабря 2011 21:42:50
2011-12-17 21:42:50

я знаю, что это здорово просыпаться рядом с любимым. Ну для начала срок ваших отношения - это очень и очень мало, чтобы оставаться у него ( ну лично для меня это не красиво, я хоть и захочу, но не смогу остаться у парня, которого можно сказать не знаю). Может воспитали меня так, но я даже спустя год отношений не могу без каких-либо угрызений ( мне просто не удобно для начала) остаться у любимого; дело тут не в моем желании.

А про верить вам скажу следующее: просто сложился стереотип - если остается, значит секс, секс и еще раз секс. Хотя кто мешает заниматься им днем?! Мама просто, пологаясь на этот стереотип, делает такие выводы. а что ей еще остается думать?? если она даже не знает этого человека, она не то чтобы не знает кого он из себя представляет, но она даже не видела его. Она ему не доверяет ( а на основании чего ей ему доверять?). Приди домой, познакомь их и пусть твой парень попросит тебя отпускать с ночевой к нему, расскажет о своих намерениях ( хотя о каких намерениях я говорю))) тебе всего 16))) Ну думаю ход мыслей понятен.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Юся!)
6927 Юся!)
Юся!) offline
Репутация : 2016
Комментариев 180 3
17 декабря 2011 22:13:13
2011-12-17 22:13:13
Я поняла, да ты права, я сама не из той семьи выросла что бы так, просто хочеться а я упертая и если чего то захочу то меня не остоновить
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Женской измены не существует. Существует либо месть за мужское предательство, либо новая любовь.
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
17 декабря 2011 22:17:55
2011-12-17 22:17:55

мне это знакомо)) и подобная ситуация возникла у меня самой, я своему МЧ говорила уже - иди, договаривайся с моими родителями сам... правда еще не пошел) А ты успеешь еще просыпаться с любимым человеком, просто я думаю нужно все-таки подождать) Только как бы не воникли проблемы теперь со стороны парня ( на меня лично давит еще и он))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2011 22:59:48
2011-12-17 22:59:48
Я соглашусь с Ангел_А что он хочет секса но не может тебе сказать тебе не может
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2011 00:38:50
2011-12-18 00:38:50

я у своего друга остаться не могу не говоря уже о своем парне.... ну хотя я тоже так хочу ... просыпаться с любимым.... но..... нельзя! родители нас берегут от ошибок... вот вдруг его перемкнет и он начнет к тебе приставать.. кто тебе поможет? я за твою маму!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Юся!)
6927 Юся!)
Юся!) offline
Репутация : 2016
Комментариев 180 3
18 декабря 2011 01:56:34
2011-12-18 01:56:34
Я знаю и понимаю вас, но слишком многое он для меня значит, я извенилась а она ещё больше начила(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женской измены не существует. Существует либо месть за мужское предательство, либо новая любовь.
КуКла-а
КуКла-а

18 декабря 2011 04:33:18
2011-12-18 04:33:18
мне кажется, что глупо судить по стариотипам. но в некоторых случаях это даже помогает предостеречь от чего-то.... я лично свободно ночую у своего парня и без всяких споров с мамой... она знает, что мы спим вместе... конечно мне еще даже 16 не исполнелось и мне етим хвастатся не сильно хочется... но всеже если я смогла объяснить маме. что мне стоит доверять и я делаю все с умом... то ты темболее должна... ты ведь старше... а если нет то тебе должно быть стыдно... что тебе не доверяет собственная мама во многом... а то что она тебя отпускает на дискотеки... она не доверяет, а просто смерилась... поскольку если не отпустит ты сделаешь ей на зло... пополняй свой лексикон, развивай мышление, исправляй характер и думай как доказать маме, что тебе можно верить...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юся!)
6927 Юся!)
Юся!) offline
Репутация : 2016
Комментариев 180 3
18 декабря 2011 05:37:36
2011-12-18 05:37:36
Кукла, она как раз доверяет мне во многом, и на это есть свои причины, но не в этом, как ей доказать я не знаю, у моей падруги так как и у тебя, но она с парнем пол года, я на этой недели их познокомлю, но я чувствую что мои ночёвки у него закончаться, я вобще не знаю как быть, я её понимаю, но ей трудно смирится с тем что сейчас другое поколение, и всё не так как в те времена, она не понимает как можно просто с парнем спать без сэкса, вот папа, отчим и брат понимают, а мама и бабушка нет( но она думает если мы расстанемся так как в маём возрасте все не серьёзно, то я пожалею(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женской измены не существует. Существует либо месть за мужское предательство, либо новая любовь.
КуКла-а
КуКла-а

18 декабря 2011 10:22:21
2011-12-18 10:22:21
задай маме вопрос напрямую... типо.. "ты, что мне не веришь, я же твоя дочь. на каком основании ты мне не доверяешь?" тоько не ори, а нормально спроси.. пусть у вас будет типо такая себе минутка откровений, подбери нужные слова... после которых мама бы сомневалась в тебе намного меньше... обясни ей, что ты взрослеешь.. но не говори, что ты взрослая... это было б глупо.... просто пока у нас есть родители все мы дети... даже в 70 лет.... это должно помочь... а если ето не на каплю не поможит... тогда следуй моему первому совету... пополняй словарный запас... что б уломать маму... и вобще возращайся в реальную жизнь... не живи сказками, мечтами, фильмами, сериалами и даже сайтами со статьями из реальной жизни... это увлекает... но оно тебе не поможет... иза щасливых концов в фильмах мы становимся наивными.. не спорю можно верить в чудеса даже нужно... но разочаровыватся когда они не произходят нестоит... и вобще не доверяй даже этому своему парню.. какой бы он не был... знаешь мы все думаем, что мы такие гордые, а на самом деле малейшая семпатия делает нас такими наивными дурами... а мы потом ходим и страдаем... "мммммммммммммм... мной пользовались((" так каким бы он не казался, все равно.. не будь уверенна в нем до конца.. особенно в такой маленький срок...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2011 10:22:24
2011-12-18 10:22:24
Он не спит с тобой потому что в себе не уверен - не было у него до тебя девушки. А ты поймешь свою мать, когда у тебя самой будет дочка, которая в 16 лет будет тебе тоже тебя уверять: мама я с ним не "сплю", а просто рядом валяюсь..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юся!)
6927 Юся!)
Юся!) offline
Репутация : 2016
Комментариев 180 3
18 декабря 2011 11:07:57
2011-12-18 11:07:57
Гость не права, а вот кукла, я задавала и были откровенные спокойные разговоры на тему на каком основании ты мне не доверяешь, ответ после дискотеки надо приходить дамой, ты не шлюха у меня, и она права, но у меня такой возраст что хочется всё и сразу, кажется что не успею!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женской измены не существует. Существует либо месть за мужское предательство, либо новая любовь.
Гость
Гость

18 декабря 2011 12:27:24
2011-12-18 12:27:24

У меня тоже с мамой были проблемы, когда начала с парнем встречаться. Она мне доверяет и я никогда бы не поверила что так будет.. Он наругалась что я позже пришла домой чем мы с ней договорились. Но я же не маленькая уже мне 19. Пыталась я ей все объяснить, но она грозилась закрыть дверь и не пустить меня домой если опоздаю... Говорила что я потом еще буду просить прощение на коленях потому что не смогу жить без семьи... Это уже не нормально, я бы никогда не подумала что так может быть, не ожидала такого...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юся!)
6927 Юся!)
Юся!) offline
Репутация : 2016
Комментариев 180 3
18 декабря 2011 14:22:44
2011-12-18 14:22:44
Вот сейчас я у него, мама сказала ночью придти, а я не пришла, мы с ней паговорили утром и вроде помирились, но дамой приду прабабушка начнет своё я показывать зня что мама пойдет под её влияние и начнётся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женской измены не существует. Существует либо месть за мужское предательство, либо новая любовь.
настя
настя

19 декабря 2011 08:24:11
2011-12-19 08:24:11
ой у меня всё хуже, мне родители вообще видется не разрешают, я вообще молчу чтоб ночивать у него:(так достало их непонимание, недоверие(подскажите пожалуйста что-то
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юся!)
6927 Юся!)
Юся!) offline
Репутация : 2016
Комментариев 180 3
19 декабря 2011 09:36:04
2011-12-19 09:36:04
Настя, для это нужно писать в главную.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женской измены не существует. Существует либо месть за мужское предательство, либо новая любовь.
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
19 декабря 2011 11:52:54
2011-12-19 11:52:54

Девченки, я старше все вас, как поняла по коментам, лет на 10. так вот, когда у вас будут свои дети, то прекрасно поймете ваших мам и пап. Онм волнуются и за секс, который может быть, потому что в 16 летт обещания не заниматься ЭТИМ редко выполняются, и за ваше будующее, и за здоровье, и за жизнь. Слушайте родителей, они плохого не посоветуют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
19 декабря 2011 14:15:12
2011-12-19 14:15:12

Юся, ты в прошлой истории ездила спать (притом не просто смотреть на него и просыпаться с ним) к парню, который пользовался тобой. Тогда ты не переживала, что мама непоймет... И вообще доверие имеет свойство пропадать. Прежде чем оставаться у него ночевать, надо было с мамой знакомить...

И блин 2. 5 недели(16лет), ты опять едешь к парню!!! То что у вас не было ничего, это видемо его решения. Я вижу, если бы он захотел, ты бы опять пыталась удержать его через постель.

совет, научись держать себя в руках!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Юся!)
6927 Юся!)
Юся!) offline
Репутация : 2016
Комментариев 180 3
19 декабря 2011 14:32:15
2011-12-19 14:32:15
Метида, прошлая ситуация совсем другая, тогда был такой человек которым можно было только этим удержать, и тогда не было смысла знакомить с мамой, мы не встречались, и мама не знала что я у него ночевала, а с Динис (теперешним) совсем все не так, не спим потомучто еще рано и надо больше привыкнуть, ему не нужен сэкс от девушек и не в коем случае я не буду его удерживать этим так как знаю на него не падействует, этот человек дал мне понять что меня можно любить.. и не делайте из меня какуюто шлюху!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женской измены не существует. Существует либо месть за мужское предательство, либо новая любовь.
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
19 декабря 2011 14:44:32
2011-12-19 14:44:32

Я из тебя ничего не делала{#}И скажу более того сама творец своей репутации. Я слово про шлюху не сказала, так что делай выводы что тебя коробит. И еще сексом никого никогда не удержать! Будь умней и слушай маму

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
19 декабря 2011 14:47:16
2011-12-19 14:47:16

и еще словарь возьмите и слова поцуите как безошибок писать. А то секс в 15 лет -не рано, а слова в 4 буквы с ошибками писать-не стремно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
19 декабря 2011 15:47:02
2011-12-19 15:47:02

"а с Динис (теперешним)" вопрос не по теме: Что это за имя? {#}Или Денис все таки зовут? Первый раз слышу...

Честно согласна с Перламутровым Тушканчиком, не в обиду сказано, но лучше задумайся о том, чтобы подтянуть грамматику. Я живу давно в Европе, но стараюсь русскую грамматику не забывать. Иногда стыдно за ошибки...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
19 декабря 2011 15:51:14
2011-12-19 15:51:14

Метида, мы все делаем ошибки, несомненно, НО когда в имени "Денис" или в слове "какуюто, пАдействует" уже слишком. Девчат, без обид, учеба сейчас для вас важнее должна быть секса

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
юся!)
6927 юся!)
Юся!) offline
Репутация : 2016
Комментариев 180 3
19 декабря 2011 17:11:53
2011-12-19 17:11:53

я имела ввиду Денисом... я сижу с телефона и не совсем удобно писать.. и перламутроый тушканчик, слово безошибок пишется отдельно... и вобше тут я не для грамматике написала..{#}

я маму слушаю но не всегда получается делать то то что она хочет... я пыталась только одного парня удержать им потомучто знала что поможет, но как оказалось то не надолго...

n

репутация ка раз у меня нормальная.. поэтому я сюда и написала что бы спрашивать у кого то так как тут меня не кто не знает.... и ошибки у всех бывают... главное их понимать...



Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женской измены не существует. Существует либо месть за мужское предательство, либо новая любовь.
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
19 декабря 2011 17:17:38
2011-12-19 17:17:38

эх... дети-дети)))Ну вот когда ты его сексом пыталась удержать, ты о чем скажи, думала? это был твой первый опыт с мужчинами?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
юся!)
6927 юся!)
Юся!) offline
Репутация : 2016
Комментариев 180 3
19 декабря 2011 17:22:37
2011-12-19 17:22:37

он у меня был второй парень да и с первым я год встречалась и у нас было всего один раз... моя глупость что та рано... если бы не Женя(мой первый парень в сэксе) то всего бы этого не было.. так как я бы точно не легла лишиться девствености с парнем который меня не ценит... а думала я о том что бы он изменился что он не видет того кому он по-ностаящму нужен... хотя сли бы я тогда в первый раз не переспала было бы не так больно и не было бы этой всей ситуации... и унижения пред ним!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Женской измены не существует. Существует либо месть за мужское предательство, либо новая любовь.
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
19 декабря 2011 17:28:48
2011-12-19 17:28:48

Вообщем это гут, что репутация нормальная пока. Но ты настолько юная и поэтому тебе кто то должен сказать правду, чем это может кончиться. Можешь обижаться на меня. Ты ночуешь у него и вы не занимаетесь сексом, окей, это знаете только вы в двоем. Но если тебе мама не верит, думаешь окружащие поверят? Если тебе плевать на всех вокруг и сможешь выдержать всякие ситуации с подколами и сплетни, то вперед и с песней, продолжай в том же духе! Но поверь, тебе только 16. Ты еще разлюбишь своего Дениса и полюбишь другого. И где гарантия, что тебя парень воспримет серьезно, если пройдет слушок что ты через 2 недели уже ночуешь у парней.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
юся!)
6927 юся!)
Юся!) offline
Репутация : 2016
Комментариев 180 3
19 декабря 2011 17:32:47
2011-12-19 17:32:47

я считаю что не кого н должна интересовать моя личная жизнь... так как я в ихню не лезу.. мне всё ровно кто с кем спит.. нет... его не пугают сплетни та как он и я знаем настоящее.... и поверь я знаю правду и чем может это всё закончиться.... мне хоть и 16 но я многое понимаю в ж{#}изни...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женской измены не существует. Существует либо месть за мужское предательство, либо новая любовь.
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
19 декабря 2011 17:42:31
2011-12-19 17:42:31

Эх, Юся!).. метида, побольшому счету, очень права

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
юся!)
6927 юся!)
Юся!) offline
Репутация : 2016
Комментариев 180 3
19 декабря 2011 17:49:39
2011-12-19 17:49:39

может и права... с одной стороны!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женской измены не существует. Существует либо месть за мужское предательство, либо новая любовь.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
19 декабря 2011 17:55:32
2011-12-19 17:55:32
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
19 декабря 2011 17:57:28
2011-12-19 17:57:28

Не читала комменты... Что ж за мода такая, чуть что - сразу психану и из дома уйду??? Ну и уйдешь и что... долго ты своему парню нужна будешь?? Парни парнями, а мама - это МАМА! Ты свои условия родителям не диктуй, успеешь еще и просыпаться рядом с ним и засыпать... всему свое время...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
юся!)
6927 юся!)
Юся!) offline
Репутация : 2016
Комментариев 180 3
19 декабря 2011 18:02:45
2011-12-19 18:02:45

и ты права.. но знашь не кто не знает что снами даже через 1 минуту будет... надо в жизни ценить каждую секунду... я уходила уже и не до чего нормального не довело это... так что я знаю что это такое... и не кто уходить не собирался.. и мама для меня в жизни это самое ценое просто сейчас возраст когда хочется гулять....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женской измены не существует. Существует либо месть за мужское предательство, либо новая любовь.
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
19 декабря 2011 18:14:59
2011-12-19 18:14:59

Молодец, что ты не лезешь в чужие судьбу. Но это ты, а если люди и их не мало, которые простите в каждой дырке затычка. И самое что интересное, их не всегда любят, и тем не менее поддаются их влиянию. Я такое не раз встречала и видела, как рушились судьбы молодых девушек и парней, трещала по швам репутация и отношения из за слухов...

Вот одна из маленьких историй из круга моих знакомых..

девочка Маша встречалась с парнями, быстро у нее завязывались близкие отношение и заканчивались. Любовь марковь и все такое. И никто как то и не обращал внимания. Но появилась девочка Оля в компании. Общительная, веселая и очень любит все комментировать и замечать. Кто с кем и когда был.. И пошла она комментировать Машину жизнь и ее отношения с парнями. Прошло время и стали люди смотреть на Машу по другому, сами того не замечая, подшучивать и рассказывать анекдоты про ее любвиобильность.

И вот Маши уже не 16, а 19. И парням молодым она не нужна для серьезных отношений. Как сказал кто то непомню, "не тот сорт" Нравиться Маше один парень, но... Встретила она дяденьку 38ми лет и думает, что он ее любит и у них все серьезно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
юся!)
6927 юся!)
Юся!) offline
Репутация : 2016
Комментариев 180 3
19 декабря 2011 18:17:51
2011-12-19 18:17:51

мда.. я знаю... нужно подальше от таких людей.. жизнь покажет..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женской измены не существует. Существует либо месть за мужское предательство, либо новая любовь.
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
20 декабря 2011 09:35:30
2011-12-20 09:35:30

я бы сказала -мама эт твоё дело верить мне или нет , но я считала что ты меня любиш и вериш мне.... -потом такая многозначительная пауза и слезу можно пустить, разворачиваешся и уходиш, должно сработать я так всегда говорила с родителями просто они у мя такие крикливые особенно мама просто ужас, и подругому их остоновить было нельзя.. попробуй мож и у тя получится удачи те))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Юся!)
6927 Юся!)
Юся!) offline
Репутация : 2016
Комментариев 180 3
20 декабря 2011 12:18:14
2011-12-20 12:18:14
Спасибо, сейчас все утихомирилось Слава Богу, посмотрим что будет когда настанет субота, она знает что я ее люблю, просто уверена в том что я буду плакать горькими слезами потом, а мне это не нравится что она так думает.. (
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женской измены не существует. Существует либо месть за мужское предательство, либо новая любовь.
викочка*
6996 викочка*
викочка* offline
Репутация : 1805
Комментариев 41 2
21 декабря 2011 22:05:02
2011-12-21 22:05:02

да Юля, ты можешь уйти из дома, проверено... просто докажи своей маме что она тебе может доверять, что ты с ним не переспишь, в общем:завоюй её доверие)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Любить тебя - одно удовольствие
юся!)
6927 юся!)
Юся!) offline
Репутация : 2016
Комментариев 180 3
29 декабря 2011 17:07:01
2011-12-29 17:07:01

вроде завоевала или она просто смирилась)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женской измены не существует. Существует либо месть за мужское предательство, либо новая любовь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке