Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
2 минуты назад2016-12-08 07:03:34 от Гость из Закарпатья
14699 молодец Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Я наверно счаслива, но все равно чего то не хватает
     Всем привет)))Хочу рассказать свою историю о том как в один прекрасный день все изменилось в моей жизни. Мне 18 лет и так уж сложилось, что я встречаюсь с дагестанцем...Звучит на самом деле печально, да и начиналось все не очень.Познакомились мы с ним очень случайно, мы с подружкой стояли на остановке, был сильный дождь и маршрутки как назло не было,перед нами остановилась машина очень приятный молодой человек предложил нас подъвезти, мы согласились, поскольку очень замерзли, промокли да и маршрутки на горизонте не наблюдалось.Я села сзади, подружка спереди, когда мы плдъехали он попросил номер телефона я дала свой.Вечером он мне позвонил, мы долго разговаривали, чесно даже не помню о чем, но помню что долго)Потом мы встретились погуляли,а на следующий день он уехал в дагестан,мне на тот момент было как то все равно, но к моему удивлению он звонил каждый день.Когда он приехал мы как бы встречались, он хорошо ко мне относился, правда иногда проявлялись негативные моменты, но не такие уж и негативные что бы обращать на них внимание...Так мы провстречались месяц, в декабре он уехал на родину, я немного наверно даже скучала, он стал реже звонить, но я не обращала на это внимание,у меня к нему не было не любви, не привязанности, мне как то все равно было, темболее приблежался новый год) И как сейчас помню этот день, 3 января, 15:00 звонок...-Алё,-Алё милая спты спишь?,-Ну да,-Извини что разбудил я к тебе сейчас приеду,и скинул трубку...Я даже не начала собираться подумала перепутал номер или ещё что, но...через час звонок выходи я возле твоего дома, я посмотрела в окно и правда, начала как сумашедшая бегать по дому ну сами понимаете)Вышла сажусь в машину и он достает с заднего сидения букет ярко красных роз,101 штука)Моему счастью не было предела))С того дня он никуда не уезжал, наоборот приезжал ко мне, один раз приехал к моему училищу включил мою любимую песню на всю подарил много много цветов и мишек)))Сейчас мы как год уже вместе)Я наверно счаслива, но все равно чего то не хватает)С одной стороны все хорошо, а с другой он дагестанец и это как бы минус)Вот такая вот история не знаю что будет дальше, но главное что бы по кайфу)))СПАСИБО за то что прочитали мою истрию,не судите строго)))
19086
Другие Истории о любви
(66)
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
18 декабря 2011 18:41:59
2011-12-18 18:41:59

красивая история, а вы его любите? мне кажется нет просто если бы любили вам было бы пофиг какой он национальности....... но девушка в следующий раз не в коем случае не сажайтесь к незнакомому челу в машину, ну вы блин просто сумашедшая))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
18 декабря 2011 18:50:28
2011-12-18 18:50:28

вам нужен только кайф?от такого кайфа могут получится плачевные последствия. Подумайте стоит тратить время?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
18 декабря 2011 18:56:25
2011-12-18 18:56:25

то сначала пишете что любви к нему нет и даже привязанности а как только он подарил огромный букет сразу все появилось??? так это любовь или просто подарков захотелось?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Elenga
6958 Elenga
Elenga offline
Репутация : 216
Комментариев 29 1
18 декабря 2011 19:30:31
2011-12-18 19:30:31

а мне лично кажется, что она его любит. просто она не за подарки полюбила, а за отношение. выражение такое где-то читала:"женщина сначала влюбляется в отношение к себе, а потом уже в мужчину". а подарки были лишь проявлением отношения. просто может у вас, автор, не было плачевного конца какой-нибудь другой любовной истории, и вам не с чем сравнить?)а то, что появляются сомнения, что он другой национальности-это нормально)в нашем обществе, особенно это в России, потому что она многонациональна и часто появляются конфликты на национальной почве, люди живут стереотипами. с детства детишек пугают(не скажу, конечно, что всегда необоснованно)злыми дяденьками и тетеньками именно других национальностей. принято, что если из узбекистана-значит строитель, если из дагестана-значит жестокий и так далее. а люди они ведь во всех национальностях хорошие бывают. вы просто задумываетесь часто над тем, что он дагестанец, поэтому вам начинает казаться, что есть проблема, а раз проблема, значит не совсем счастлива, потому что эта проблема же никогда не уйдет. вам нужно раз и навсегда определиться с тем, является ли его национальность для вас столь значимым, что вы готовы потерять любимого человека. за любовь, порой, придется идти против мнения всего общества.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимая решение,мы выбираем свою жизнь
Гостия
6946 Гостия
Гостия offline
Репутация : 1198
Комментариев 33 1
18 декабря 2011 19:48:06
2011-12-18 19:48:06

И как вы умудрились сесть в чужую машину???Не надо судить человека по национальности, в каждой нации есть хорошие и плохие люди. А как ваши родители смотрят на то, что вы встречаетесь с иноверцом. Вам потом ислам принять надо будет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
18 декабря 2011 20:50:48
2011-12-18 20:50:48

да может она просто встречается может замуж не хочет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Гость
Гость

18 декабря 2011 20:52:23
2011-12-18 20:52:23
Гостия ты меня бесишь. Это уже будет ее выбором принимать нашу религию или нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостия
6946 Гостия
Гостия offline
Репутация : 1198
Комментариев 33 1
18 декабря 2011 20:53:46
2011-12-18 20:53:46

Джека оставь свои комментарии при себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Elenga
6958 Elenga
Elenga offline
Репутация : 216
Комментариев 29 1
18 декабря 2011 20:57:16
2011-12-18 20:57:16

согласна с Гостией, взвесить нужно автору все уже сейчас, даже то, что перед ней после будет стоять выбор религии. Гостия же не говорит, что она не должна принимать ислам, а просто акцентирует внимание на том, что придется выбирать, об этом стоит подумать сейчас

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Принимая решение,мы выбираем свою жизнь
Гость
Гость

18 декабря 2011 20:59:46
2011-12-18 20:59:46
Чии честно меня злит когда говорят что Дагестанские парни это плачевно. Да наши парни очень жестокие но справедливые и это большой плюс. И наши всегда могут заступится за своих девушек и даже убить. А самое главное наши умеют уважать чужую национальность, религию и девушек. Зачем из Дагестанцев делать таких монстров.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2011 21:16:19
2011-12-18 21:16:19
Автор разве написала что ее парень поставил перед ней выбор? Если даже Дагестанцы женятся на других наций, религии они никогда не ставят такой выбор. Это уже выбор девушки принять ей Ислам или нет. Наши никогда не были против других наций. Если даже были бы против то у нас в Дагестане не жили бы русские и т. д.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2011 21:17:12
2011-12-18 21:17:12
Гостия забыла у тебя спросить разрешения. Думай сначала о чем пишешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
18 декабря 2011 21:26:32
2011-12-18 21:26:32

Уф блин Джека опять ты начинаешь со своим исламом. хватить раздувать опять межнациональную войну тут. думать надо впервую очередь тебе.

А автору если по кайфу то почему не встречаться? не нужно судить людй по нации) люди разные ечть хорошие есть и плохие) я думаю ты за муж все равно не собираешься за него:) а если соберешься, просто обсуди все с ним, на счат религии и всего остального)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Elenga
6958 Elenga
Elenga offline
Репутация : 216
Комментариев 29 1
18 декабря 2011 21:31:27
2011-12-18 21:31:27

че-то я вообще не врубаюсь. вот уже несколько человек пишут такую фразу:"ты же не собираешься за него замуж". люди, а зачем вообще тогда встречаться, если не планировать выйти замуж за человека?вообще то нормальные и серьезные отношения это предусматривают!или вы все встречаетесь с парнями просто чтоб время хорошо провести?бред вообще.

Джека, про религию говорят просто. никто не говорит что ее парень потом перед выбором поставит. просто придет потом такой период, когда встанет об этом вопрос. блин, как все сложно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Принимая решение,мы выбираем свою жизнь
Гость
Гость

18 декабря 2011 21:32:44
2011-12-18 21:32:44
Ха!ДАГЕСТАНЕЦ И ЭТО МИНУС. А знаешь можно ведь встречаться с русским, но таким козлооом!!!!!!!!! Девушка если вас полюбил искренне парень это круто в любом случае, ну а если ЭТО ДАГЕСТАНЕЦ, ТО НАВЕРНО ЭТО ПЛЮС!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2011 21:33:48
2011-12-18 21:33:48
Да не пойму я вас, он вам наверное подарки дарить перестал вот и заскучали, ну так если я права намекните ему, может сьездите отдохнуть вместе и все наладится))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
*_little_girl_*
6526 *_little_girl_*
*_Little_Girl_* offline
Репутация : 35
Комментариев 9 1
18 декабря 2011 21:33:54
2011-12-18 21:33:54

Довольно интересная история, всё таки больше не садитесь в чужую машину, считайте, что вам просто повезло в этот раз) Рассмотрите чувства, то ли любите, то ли нравится, что есть внимание. Конечно, может и то, и то, но всё таки есть ли любовь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katty
Гость
Гость

18 декабря 2011 21:38:32
2011-12-18 21:38:32
Девочка припевочка. Я думаю о чем пишу. Я тоже имею ввиду что и у нас есть плохие и хорошие. Не надо судить всех. Если Автор так много наслышана о Дагестанцах, так зачем ей продолжать общение с ним? Пусть на берегу решат все вопросы которые их интересуют.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2011 21:42:08
2011-12-18 21:42:08
Права с гостью на счет Русских и Дагестанцев умница.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
18 декабря 2011 21:46:24
2011-12-18 21:46:24

а точно ли он искренне полюбил?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
18 декабря 2011 21:49:39
2011-12-18 21:49:39

Джека постоянно на таких историях из тебя агрессией просто прет. и вообще я не понимаю, я одна такая что мне кажеться ПОЧЕМУ ЛЮДИ ДЕЛЯТЬСЯ НА НАШИХ И ВАШИХ?! мы все люди в первую очередь и если мнение в чем либо не сходяться то не нужно говорить какие ваши плохие а наши хорошие (это отосится к двум сторонам)!

Еленга, ну ей только в 18, думаю можно и повстречаться лишь для того что бы хорошо провести время, она молода, все впереди, зачем так рано задумываться о замужестве?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

18 декабря 2011 21:55:37
2011-12-18 21:55:37
Девочка припевочка. Я просто не люблю когда про Дагестанцев говорят плохо и что либо. Я не говорю что другие нации плохие. Если она так насторожена на Дагестанцев, так зачем ей он нужен. Своих Русских мало что ли!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yudjin
6970 Yudjin
yudjin offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
18 декабря 2011 22:10:11
2011-12-18 22:10:11

моё про русских и дагестанцев{#}. всем привет. теперь зарегистрировалась!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
18 декабря 2011 22:13:11
2011-12-18 22:13:11

Джека, вот опять, "СВОИХ РУССКИХ МАЛО ЧТО ЛИ!" , а ему что СВОИХ ДАГЕСТАНЕВ МАЛО ЧТО ЛИ?!

думай что говоришь, не только тебя задевает то что кто-то оскорбляет твою нацию и если ты хочешь что бы к тебе и к твоей нации хорошо относились , в первую очередь надо убрать это " да мы дагестанцы , такие крутые, а русские лошки" ну что за бред?

у меня одноклассник дагестанец был, классный, веселый и добродушный парень и только из-за него у меня сейчас нормальное отношение к твоей нации, потому что я вижу разницу между ним и тобой. ты бьешь себя по гуди руками и кричишь какие вы крутые и классные а остальные все лохи и после этого думаешь у кого-то будет о вашей нации хорошее мнение? сомневаюсь.... ты сама же ее и позоришь!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гостия
6946 Гостия
Гостия offline
Репутация : 1198
Комментариев 33 1
18 декабря 2011 22:24:18
2011-12-18 22:24:18

Деточка-приветочка, с тобою я согласна. И вообще, что я такого сказала, что Джека свой кипешь наводит. Я сама кавказская девушка, и уважаю все нации. Не зависимо от того русский, ингуш, чеченец, армянин, главное чтобы человеком был, в прямом смысле этого слова. Мы про дагестанцов ничего плохого не сказали, а лишь напомнили, что придет время и о релии пйдет речь.......................

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
18 декабря 2011 22:27:56
2011-12-18 22:27:56

Гостия, ты не знаешь кто такая джека. какую гадость она писала в других историях касаемых религий. навязала всем свое мнение а фраза " да что бы у вас всех язык отсох" не забуду никогда, надеюсь она не будет повторять своих ошибок и желать чуть ли не смерти всем опять, якобы защищая свою религию и нацию, когда защищать то и не от кого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2011 22:30:00
2011-12-18 22:30:00
Припевочка и Гостия. Расширьте глаза развея написала что наши клевые или классные. Смешные. Я не позорю Дагестанцев ммммм.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
18 декабря 2011 22:31:42
2011-12-18 22:31:42

Джека , ну ну

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостия
6946 Гостия
Гостия offline
Репутация : 1198
Комментариев 33 1
18 декабря 2011 22:31:42
2011-12-18 22:31:42

Я уже узнала.... ))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2011 22:37:08
2011-12-18 22:37:08
Гостия что же ты узнала? Припевочка ага))))))))если Дагестанца автор не любит и т. д тогда зачем она продолжает общение с ним.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
18 декабря 2011 22:39:10
2011-12-18 22:39:10

А если ты не любишь так русских , зачем ты продолжаешь с нами общение и гворишь на русском языке? раз уж мы такие плохин? делай выводы девочка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостия
6946 Гостия
Гостия offline
Репутация : 1198
Комментариев 33 1
18 декабря 2011 22:40:02
2011-12-18 22:40:02

В отличии от тебя, я свое мнение лучше оставлю при себе

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
18 декабря 2011 22:41:50
2011-12-18 22:41:50

и не надо писать что ты не говорила что русские плохие. потому что ты на это как минимум намекала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостия
6946 Гостия
Гостия offline
Репутация : 1198
Комментариев 33 1
18 декабря 2011 22:42:17
2011-12-18 22:42:17

ахахахаха)))))))))) Девочка-приветочка, молодец 10:0 в пользу тебя...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Elenga
6958 Elenga
Elenga offline
Репутация : 216
Комментариев 29 1
18 декабря 2011 22:45:56
2011-12-18 22:45:56

ужас. кажется история о любви, зачем вообще религию приплели?зачем разборки?любят люди, и это главное!

Девочка-при певочка, просто я думаю когда люди начинают встречаться-они не ограничивают себя рамками"просто погулять" или "выйти замуж")

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимая решение,мы выбираем свою жизнь
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
18 декабря 2011 22:50:11
2011-12-18 22:50:11

Еленга, ну обычно люди либо видят будующее с друг другом , либо нет) зависит от людей:) лично я написала фразу " ты же за муж за него не собираешься" потому что ей только 18 и я считаю что это рановато для замужества:) но у всех свое мнение по этому поводу:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

18 декабря 2011 22:53:27
2011-12-18 22:53:27
Припевочка, Гостия какие вы умные просто пипец. :-D. Не надо выводить на эмоции. Чтобы как ты говоришь про сказала плохого. Да и с тобой нет желания общаться, здесь есть люди с которыми норма общаюсь. А тебе походу я на хвост наступила что аш рычишь. Мимо дышите оба тогда и все. Я остаюсь при своем мнении а вы при своем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2011 22:56:16
2011-12-18 22:56:16

Не бывает плохой нации, бывают плохие люди.... Если твой Дагестанец нормальный парень, и ты его любишь! Это же супер!=)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2011 22:59:29
2011-12-18 22:59:29
Блондиночка поддерживаю. это я имею ввиду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостия
6946 Гостия
Гостия offline
Репутация : 1198
Комментариев 33 1
18 декабря 2011 23:03:15
2011-12-18 23:03:15

Ой ой ой сейчас расплачусь{#} Джека не хочет со мной общаться. А с кем нормально общаешься и этого скоро не будет, ты не умей находить общий язык с людьми... Как я поняла ты дагистанка и кроме своей нации, и религии никого не любишь. НАЦИАНАЛИСТКА...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
18 декабря 2011 23:05:41
2011-12-18 23:05:41

Гостия, с языка прям сняла)

Блондиночка, согдасна на все 100, по этому тут сижу и с Джекой спорю)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2011 23:06:34
2011-12-18 23:06:34
Гостия тебе ведро с тряпко дать:-D? Нациалистка это что-то новое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2011 23:06:45
2011-12-18 23:06:45
Гостия тебе ведро с тряпко дать:-D? Нациалистка это что-то новое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
18 декабря 2011 23:13:51
2011-12-18 23:13:51

девчонки хватит спорить да нации не бывают плохие бывают плохие люди и порешим на этом.... но не могу не заметить извени конечто джека но уж слишком ты превозносиш свою религию над другой хотя и оправдываешся что такого нет ты сама в слова в свои вчитайся и всё поймёш....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

18 декабря 2011 23:21:34
2011-12-18 23:21:34
Живу грешу может быть. Просто интересно для чего тогда Автор общается с Дагестанским парнем, зная какие они бывают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2011 23:21:40
2011-12-18 23:21:40
Живу грешу может быть. Просто интересно для чего тогда Автор общается с Дагестанским парнем, зная какие они бывают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2011 23:21:53
2011-12-18 23:21:53
Живу грешу может быть. Просто интересно для чего тогда Автор общается с Дагестанским парнем, зная какие они бывают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
18 декабря 2011 23:23:42
2011-12-18 23:23:42

Джека, я тебе уже задавала вопрос, почему ты общаешься с русскими да еще и на русском языке если мы тебе так не милы? вот по этому же поводу и автор общается со своим парнем дагестанцем) хватит уже а)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
18 декабря 2011 23:28:12
2011-12-18 23:28:12

вот согласна с живу грешу.. умру отвечу, вот опять начинаются споры о религии, нациях .. зачем? у кажого своё мнение, спорить тут нет смысла {#}

Автор вс равно сделает, как сама того захочет, если действительно любит -- то какая разница, какой он нации, если нет -- то нет!

не разжигайте тут войны ))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
18 декабря 2011 23:29:32
2011-12-18 23:29:32

и вообще, путать религии и нации не стоит! еврей может быть христианом, как и славянин мусульманином .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
18 декабря 2011 23:29:49
2011-12-18 23:29:49

христианином*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2011 23:31:01
2011-12-18 23:31:01
Припевочка я помоему ответила в краце. Я норма общаюсь с русскими, просто меня вывела история Германа и все. Теперь ясно написала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
18 декабря 2011 23:33:14
2011-12-18 23:33:14

Тебя выводят истории и коменты всех кто не восхищается масульманством и религией. и не нужно говорить что это не так, это факт)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2011 23:39:44
2011-12-18 23:39:44
Припевочка совсем не так. Мне не нужно чтобы люди привязались к нашей религии и нации. Просто ненадо говорить что дагестанец это сожаление и т. д у всех наций и религий есть уроды.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
18 декабря 2011 23:43:26
2011-12-18 23:43:26

уф, Джека с тобой уже даже спорить не интересно. сама себе противоречишь. перечитай все коменты заново и вчитайся в то что ты писала. может наконец поймешь что я хочу в тебя вдолбить, потому что по сути ты говоришь что все нации хорошие а люди плохие, так я тебе говорю тоже самое, однако при том что ты это говоришь , ты возвышаешь свою нацию и тебе это не однократно писали и не только я.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эммм...
Эммм...

19 декабря 2011 08:26:14
2011-12-19 08:26:14
Мне кажется что делить людей на нации глупо. И жесток человек или нет зависит не от его нации а ну его воспитания , от людей которые его окружают. Автор тебе надо просто закрыть глаза на его национальность если это тебя так волнует. Если ты его действительно любишь то это не помеха для ваших отношений))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
19 декабря 2011 09:41:20
2011-12-19 09:41:20

Нация конечно тут не причем, если он человек хороший что тут думать, главное ты хочешьс ним проводить время, быть с ним и как ты удже сказала тебе с ним кайфово!!! это самое важное!!!Будь с ним, и ты будешь счастлива, ну а если позовет замуж тебе решать, да эта другая нация другая религия, другие понятия!!! Решай сама

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
19 декабря 2011 11:27:28
2011-12-19 11:27:28

ну хватит уже споров вокруг религии и нации. я русская и живу в дагестане. ко мне прекрасно относятся все друзья мужа. он тоже русский кстати. его приняли в компанию и уважают. когда случайно получилось на него напал контрактник и они подрались абсолютно все друзья не бросили его в такой ситуации и при том что они еще и его подчиненные (он офицер). их плюс то что они очень высоко ценят дружбу. единственное чего мне тут не хватает так это возможно когда на родине мы вечером собирались на пикник где нибудь на берегу озерца, ездили на рыбалку и тд. здесь это опасно. очень бы хотелось чтобы и здесь люди жили в мире!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Смугляночка
5734 Смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
19 декабря 2011 12:50:09
2011-12-19 12:50:09

Ну и что что Дагестанец?и причем тут религия вообще?я поняла автор просто с ним из за подарков, такие девушки не достойны и ногтя Дагестанца)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Я очень сильно скучаю((((
Гость
Гость

19 декабря 2011 18:40:55
2011-12-19 18:40:55
Прочитала ваши коментарии, во первых подарки тут ни причем из за подарков можно максимум месяц!, во вторых религия тем более, в третьих доверяй но проверяй, много знакомых у которых парни были дагестанцы, но все равно женились они в дагестане, одной даже жена звонила, просила оставить в покое)я не напрашиваюсь к нему в жены мне ещё рано но все равно, сам факт не очень приятен)))Родители относятся хорошо, говорят что он хороший и мне повезло)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Svoloch
6086 Svoloch
Svoloch offline
Репутация : 2017
Комментариев 32 1
19 декабря 2011 18:49:57
2011-12-19 18:49:57

Атеисты - FOREVER!

А Вообще Любовь правит миром=)

Поэтому давайте жить дружно=)

P. P. S Любите мандаринки ^---^

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым.
Флоринда
Флоринда

19 декабря 2011 23:07:14
2011-12-19 23:07:14
я - за вас, за него и за любовь! Верьте, что все будет хорошо и так оно и будет!Возможно со временем, когда вы оба узнаете друг друга, то граница национальной принадлежности сотрется и вы полюбите по-настоящему. Желаю удачи и счастливого нового года!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
20 декабря 2011 13:01:19
2011-12-20 13:01:19

Побеседуйте хорошенько не о любви, а о конкретных вещах. Где будете жить? В Дагестане Вы вряд ли протянете. Обьясните это молодому человеку сразу, чтобы если что - не тратил зря своё и Ваше время. Потом - как будете распоряжаться заработками? Будет ли у Вас возможность работать? Как проводить свободное время. Будут ли у Вас дети? Сколько? Как Вы их будете воспитывать? Кто чем будет заниматься? Что нельзя жене, что нельзя мужу? Какую работу по дому возьмёт он, какую Вы? Отношение к религии - что Вы будете ему позволять, во что не будете вмешиваться, аналогично и он? Религия и дети - какие тут взгляды? Всё всё всё это обговорите заранее! Вот тогда Вы сможете считать себя мудрым человеком.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2011 14:29:54
2011-12-20 14:29:54
А когда он предложит руку и сердце, а ты поймешь что он тебе нах не нужен, то будет гораздо жестче. Хз как там в дагестане, но я думаю, что если принято ухаживать так за девушкой серьезно, то и спрос будет серьезный. Бывает, что как заноза в жопе. Преследования, побои.. итд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сучка_редкостная
6725 Сучка_редкостная
Сучка_редкостная offline
Репутация : 3695
Комментариев 52 3
26 декабря 2011 21:42:31
2011-12-26 21:42:31

Джека, знаешь может ваши парни и не плачевны, и даже очень хороши!

Но увы, 95% из них к русским девушкам относятся крайне не уважительно, а используют их, и кидают!

Да может быть и сами девушки в этом виноваты из-за совей легкодоступности, но как говорится " в семье не без урода", и ваши девуши тоже быцвают очень и очень распущены, и тем не менее не один из них не позволит себе так не уважительно относится, к девушке своей национальности, как к обычной русской.

А ещё меня например возмущает, на сколько по хозяйски они ведут себя в чужой стране, эти все выкрики в спину "эй дэвушка, у вас такие ножки, прямо вах!", так бы повернуться и двинуть по морде!!!

И отношения русской и дага, очень редко бывают искринними, потому что уезжая на свою родину, они могут иметь там невесту, жену, и возвращаюся в Россию жить и использовать потом наших наивных дурочек, дарить им цветы и зубы заговаривать!!

Поэто му я бы на вашем месте так не выгораживала всех своих соотечествиннеков!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Принципы, не дают угомониться.
D1NAЯA
D1NAЯA

08 января 2012 20:37:09
2012-01-08 20:37:09
Кавказцы вообще хороший народ, уважающий старших и женщин.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке