Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Подарите женщине мечту
10 минут назад2016-12-05 15:17:04 от Гость
Silvana, К хорошим, скромным, девушкам и женщинам у которых были есть, один единственный, я отношусь с уважением, а не вульгарным и распущенным сучкам. Все комментарии67568
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
девять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - И опять нет слов
     

Вчера сдохла кошка, и дома был настоящий цирк. Мама валялась рядом с ней, дохлой, ревела, рыдала, орала "девочка моя прости меня", а потом.... ставила у иконы свечи за  упокой кошачьей души, сегодня она меня разбудила в 5 утра, снова свечу ставила, ну как это называть???? Я в шоке, люди гибнут, в Африке дети от голода умирают, а эта ненормальная истерики из-за какой-то дохлой кошки устраивает... Ну не могу я этого понять, не могу и все, мне это отвратительно, тошно, гадко.

И мало того-мама вот орет что она "верует", мне интересно в кого, потому что я что-то не слышала что в православии кошек поминают, наверное она скоро пойдет в храм, и в записку о поминовении впишет после своих родителей "мурка"... Я вот уже боюсь с этой женщиной жить... Сегодня кошек поминает, завтра например захочет дочку в жертву принести своему странному богу-зверо-люду, заколет ножичком...

19110
Другие Поделись мнением
(115)
Страница : 1 [2]
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
19 декабря 2011 14:41:17
2011-12-19 14:41:17

Белочка, мама больна душой. Когда ты уже будешь жить самостоятельно, тяжело выносить такое соседство. Что там с переездом в Серпухов?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2011 14:59:53
2011-12-19 14:59:53
извините конечно, но мне смешно было когда я это читала.. ставить свечки кошке... никогда я не слышала чтобы так делали... )
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
19 декабря 2011 15:28:50
2011-12-19 15:28:50

{#} было смешно прочесть.... Думаю в реале все не так весело. Ты самое главное держись, она больной человек, и ничего с этим не поделать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
19 декабря 2011 16:42:09
2011-12-19 16:42:09

)) Ирина, надеюсь перееду. я вроде перешла в другой отдел, там будут командировки, сначала поезжу, город посмотрю, потом уже надеюсь навсегда свалить. и пусть она ставит свечи и за упокой, и себе в одно место.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
19 декабря 2011 16:49:40
2011-12-19 16:49:40

Танюшка, я думаю ты тоже того, попрошу свои оскорбления оставить для мужа своего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
19 декабря 2011 17:22:41
2011-12-19 17:22:41

Жалко кошечку, но чтоб так... действительно скоро дочку в жертву принесет кажется. Скорей бы это прекратилось. Удачи тебе, подруга!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Буська*
3641 *Буська*
*Буська* offline
Репутация : 18795
Комментариев 177 1
19 декабря 2011 17:52:06
2011-12-19 17:52:06

я смеялась)

вашей маме нечем заняться просто))

я помню в детстве, когда у нас в селе умирал циплёнок, то мы его с братиком двоюродным его хоронили, могилку делали, крест ставили, потом цветочки носили и устраивали поменальный обед, делали котлетки с песка и голубцы тоже с песка и листиков, а бабушка как увидела, то чуть в обморок е упала, обьяснила нам всё, сказала что так делать нельзя и мы перестали фигнёй страдать)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я безумно влюблена*
Гость
Гость

19 декабря 2011 18:38:49
2011-12-19 18:38:49

Я тоже в детстве фигней страдала... Вспоминать конечно больно, я тогда сильно-сильно плакала!

Птичка жила, потом заболела, сдохла. Как же я радыла... В коробочку, похоронила, на кладбище ходила :D навещала

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2011 18:58:25
2011-12-19 18:58:25

ну одно дело когда дети так остро реагируют, и совсем другое, когда взрослый человек....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
19 декабря 2011 18:58:58
2011-12-19 18:58:58

Эх Белочка... Нам бы Ваши проблемы, как говорится!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
19 декабря 2011 21:32:06
2011-12-19 21:32:06

м да... не стоит заострять внимание на этом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2011 21:43:03
2011-12-19 21:43:03
Белочка извини конечно но ты е..... я на голову. Я тебе же говорила на счет перезда ко мне, и номер оставляла. Чего ты ждешь? Иль чего боишься?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
19 декабря 2011 22:03:49
2011-12-19 22:03:49
Кира, если тебе жалко голодных детей то почему бы тебе самой не начать помогать им? А тигры заслуживают большего внимания потому что из за людей они и вымирают, спасти популяцию тигров это тебе не ребенка накормить да, автор, ваша мама конечно того но вы от нее не далеко ушли. История просто переполнена любовью к животным!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
19 декабря 2011 22:11:20
2011-12-19 22:11:20

Джека, дорогая, да как она переедет??? Это же не просто - вот так взять и бросить работу, жилье и уехать... Такие дела не делаются мгновенно... Ты - умница, что помощь предложила, но переехать - это не легко... Я так думаю!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
19 декабря 2011 22:55:42
2011-12-19 22:55:42

Я очень люблю животных и всегда просто давлюсь от слёз, когда мои любимые животные умирают {#}, но чтобы устраивать поминки, ээ, первый раз слышу ! {#}

Очень жаль Вас, Белочка .. Читала тут историю Вашу о матери, ужас просто ... терпения только пожелать Вам осталось ! крепитесь! мы с Вами {#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 декабря 2011 10:33:03
2011-12-20 10:33:03

Кросовок, ну это в детстве, а тут, понимаешь ли, взрослая тётенька и такое... Я помню, мы с сестрой двоюродной, в детстве, очень любили хоронить всяких кузнечиков, жучков, ящериц. Сначало помню вылечим их до смерти (они все болели, а мы их спасали, врачами были), а потом красиво похоронем... Но нам на тот момент было лет по 7-9 - не больше...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 10:38:33
2011-12-20 10:38:33

Джека, прошу не говорить гадостей в мой адрес.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 10:42:16
2011-12-20 10:42:16

Layra ))) я посмеялась над хоронением кузнечиков ))))) я вот теперь жду, что же будет на 40 дней рабе Мурке ))))) ой смешно блин . наверное мать позовет всех котов района к нам в дом ))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 декабря 2011 10:52:39
2011-12-20 10:52:39

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 11:06:51
2011-12-20 11:06:51

Я блин еще до этого за пару дней смотрела мультфильм "Возвращение кота", Миядзаки ) Там блин девочку толпа котов унесла в кошачью страну и пытались женить на принце-коте )) Мультфильм в руку блин... {#} домой аж страшно идти. я удивляюсь почему мама не сделала мумию из рабы мурки, жили бы как в Египте с ней-в мумиях {#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
20 декабря 2011 11:22:06
2011-12-20 11:22:06

странные вы люди..

животные- они ведь лучше человека, практически любого. животное ведь никого специально не обидит, не убъет из прихоти.

и чем больше человек любит своего зверя и чем больше приносит тот ему радости- тем больше он горюет по его утрате. видимо, закон равновесия такой в природе, видимо.

да, со свечами у иконы перебор. но для многих животные как дети. поэтому такие истерики.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 11:38:47
2011-12-20 11:38:47

Злобный Шу, любой, любой человек лучше животного. Меня убивают, бесят люди, которые говорят что животные лучше людей, из-за таких вот и получаются ситуации, когда в семье любят собачку и ненавидят ребенка, сочувствую вам, Шу, что вам попадались в жизни только звери, вы видимо Маугли..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 11:40:53
2011-12-20 11:40:53

Любой человек, даже убийца-это человек, и нельзя ставить на людях крест, унижать их, издеваться, и у всех людей есть совесть, СОВЕСТЬ, которая делает каждого человека человеком, высшее чувство, о котором кажется Кант говорил. Жаль вас, Шу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
20 декабря 2011 11:43:42
2011-12-20 11:43:42

а мне кажется, что с вашей стороны это просто некрасиво так насмехаться над горем мамы. возможно поэтому она любила кошку больше, чем вас..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
20 декабря 2011 11:44:23
2011-12-20 11:44:23

любой, любой человек лучше животного. - Не согласна!!!!!!!!!! Просто надо знать меру и любовь должна быть уместной - что бы не получилось, что собачку больше ребенка собственного любят - это не нормальные люди... Есть люди, которые хуже крыс и тараканов))) Маньяки всякие, педофилы и т. д. животные - самые искренние существа! Я обожаю животных! Но и маму твою я не понимаю... это Богохульство какое-то...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 11:44:57
2011-12-20 11:44:57

Шу, какое горе? сдохла кошка? Вот горе, прям мировое, домашнее животное на то и животное, это явление временное, они приходят и уходят, а члены семьи как-то постоянная "вещь", но вам не понять, я думаю,

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
20 декабря 2011 11:49:09
2011-12-20 11:49:09

мне то понять. я теряла и членов семьи и домашних животных. для меня это практически равносильные потери.

если для вас домашний питомец вещь, что ж, в следующей жизни я желаю вам быть кошкой у такой же, как вы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 11:51:38
2011-12-20 11:51:38

А вам я желаю родиться не в стаде животных, а в человеческой семье, Шу, может тогда вы поймете, что людей с животными даже сравнивать нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
20 декабря 2011 11:52:00
2011-12-20 11:52:00

Шу, какое горе? Мама тризну по кошке справляет? Вот горе, прям мировое, тараканы в голове на то и тараканы, это явление временное, они приходят и уходят, а члены семьи как-то постоянная "вещь", но вам не понять, я думаю,

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 11:55:11
2011-12-20 11:55:11

{#} Scientific рассмешили ))))) Тризна по кошке )))))))))) ой не могу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 11:57:08
2011-12-20 11:57:08

Все же шизофрения страшная вещь... И частая, конечно говорят что она есть у каждого человека в большей или в меньшей степени, но все же... И по наследству кажется передается... Если не ошибаюсь, не хочу такой дар получить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
20 декабря 2011 11:57:28
2011-12-20 11:57:28

у меня самая лучшая семья. и у них такое же отношение к питомцам. жаль, что мы не можем жить на необитаемом острове. потому что я ненавижу людей. и вас всех в том числе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 11:59:24
2011-12-20 11:59:24

Шу, вы просто людей не встречали. надеюсь вам попадутся пара экземпляров. не знаю кто вас воспитывал

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

20 декабря 2011 11:59:38
2011-12-20 11:59:38

Белочка, позвольте вклиниться. Животные, действительно лучше людей, искреннее как минимум. Животное никогда не убьет просто так, оно убивает либо для собственного прокорма, либо в целях самозащиты, животное не нападет просто так, не ударит, не укусит, оно не будет лебезить и лицемерить ради легкой наживы, не бросит ребенка.... А посмотрите на людей? Да человек - тупиковая ветвь эволюции!!! А в последние годы еще и с заниженными планками морали и нравственности. Хуже зверей. Вы ни разу не видели как мальчишки ради прикола освежевывают еще живых собак? Это что??? Это говорит о том что у людей есть совесть????

А на счет того, что животное - понятие временное... Что ж, приведу аналогию. У вас рождается ребенок, вы его очень долго ждали, любили, воспитывали. И раз, он умирает. Так что же вы рыдаете, это же временное понятие! Человек - тот же зверь. Я это еще из курса школьной биологии помню. Млекопитающие мы, мало чем от кошек и собак отличаемся.

Да, до абсурда доводить не стоит, но у вас уж совсем сердца нет....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 12:02:43
2011-12-20 12:02:43

пантера, даже мальчиков, которые собачек убивают, я люблю, потому что они -люди.. сегодня убили, завтра раскаились, животное души не имеет, оно на инстинктах, хочет жрать-и таскается с человеком, искреннее? очень, за еду, собаки преданные? но это тоже инстинкт, так сложилось, потому что собака с человеком с давних времен существет, такой способ существования-услуга за услугу-человек ей еду, она ему компанию и защиту. искренности тут нет никакой. изучите книжечки пожалуйства про поведение животных, Дольника например. и полезно, и интересно, и , прочитав, вы не будете нести подобный бред про "искренность" животных

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
20 декабря 2011 12:10:34
2011-12-20 12:10:34

Ой, Белочка, тут уж не соглашусь.... На личном опыте убедилась, что иногда животные лучше людей.... И ненавижу тех, которые приносят живности страдание и боль(((

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Гость
Гость

20 декабря 2011 12:11:04
2011-12-20 12:11:04

Я много что изучала и читала. Не смотри, что мне 22 года, объем знаний у меня достаточный. В такой литературе, по моему мнению. которое я, ни в коем случае, никому не навязываю, человек просто оправдывает собственную жестокость и безразличие к остальным существам.

На счет инстинктов. А мы не на инстинктах живем? Зачем мы работаем? Ради удовольствия? Да единицы удовольствие от свей работы получают! Чаще всего нами движет инстинкт насытится, а таким образом мы получаем бумажки, за которые это можно сделать. Если человек работает ради удовольствия - счастье - тоже потребность, инстинкт. Трахаемся, рожаем, разводимся и ищем более сильныых партнеров - это все инстинкты!!!!

А зверь, однажды убивший просто так, я про человека, если кто не понял, никогда не раскается. И продолжит убивать. И искренне вам желаю, чтобы такой подонок не выбрал вас следующей жертвой, в благодорность за любовь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
20 декабря 2011 12:11:34
2011-12-20 12:11:34

чтоб вам, белочка (раз уж вы назвались животным) встретить таким мальчиков, которые белочек убивают. и чтобы они потом тоже расскаялись.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
20 декабря 2011 12:12:56
2011-12-20 12:12:56

да уж нет... инстинкты! Если так рассуждать- мы все живем по зову инстинктов - встали, поели, сходилии на работу, пришли, поели, легли, секс, уснули, проснулись... Значит вам не встречались преданные собаки, которые рядом не за кусок хлеба и любят искренне!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

20 декабря 2011 12:16:18
2011-12-20 12:16:18

Белочка с вами котигарически не согласна насчет неискренности животных.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2011 12:17:08
2011-12-20 12:17:08

кАтегоричес ки. Что ж за день сегодня такой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 12:19:21
2011-12-20 12:19:21

А вам Шу, я советую определиться с полом, мужского вы или женского, или среднего, хотя есть же всякие бесполые губки и кораллы )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
20 декабря 2011 12:20:31
2011-12-20 12:20:31

я давно определенного пола. если вы не заметили- ваши проблемы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 12:22:17
2011-12-20 12:22:17

Не определились все же. Ник мужского пола, пишете в женском роде... Ну ничего, я думаю все же половые признаки когда-нибудь у вас появятся. определенные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

20 декабря 2011 12:24:50
2011-12-20 12:24:50

Ня! Мы уже перешли на личности))) Видимо, Шу, зацепила ты Белочку за больное.

А вас, Белочка, это не красит. Мы тут не выбор ника и первично-вторичные половые признаки обсуждаем. Или по теме сказать уже нечего, а плюнуть ядом в спину так и хочется?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 12:27:05
2011-12-20 12:27:05

Нет, пантера) на личности мы перешли уже давно. Да просто пока есть те, кто зверей больше людей любит, мир будет в дерьме, будут войны, убийства и прочее... А так будет всегда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
20 декабря 2011 12:29:18
2011-12-20 12:29:18

а вот вы, белочка, расскажите, за что люить людей? приведите мне обоснованные факты.

а по поводу ника- вы все таки ненавистное вами животное. так то

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 12:31:05
2011-12-20 12:31:05

вспомнила как бабулечка одна в доме в детей кидала камнями, потому что они ее котеночка трогали ))))) Шу, это не вы были случайно?

Вам не понять, с Вами, товарищ Маугли, поговорят на эту тему ваши обезьяны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

20 декабря 2011 12:32:27
2011-12-20 12:32:27

Не, не правильная постановка вопроса. Если человек на самом деле любит животных - он никогда не сможет никому причинить вред. Потому что он УМЕЕТ любить. И видит разницу между поведенческими мотивациями.

А вот люди, которые себя считают выше всех, презирая все бегающее, летающее и ползающее вокруг, и ведут мир к его логическому завершению. Нет у человека моральных качеств! Ну нет! У каждого есть своя цена, главное назвать ее правильно... И за эту цену человек способен на все. И не надо говорить, что вы не такая. Такая. Просто вам нужную цену еще не назвали.

Животное никогда не довело бы мир до такого упадка, до которого его довел человек. Да, не спорю, к людям надо относиться с пониманием, иногда верить. Но и вокруг стоит смотреть открытым взором, а не прищуром презрения...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
20 декабря 2011 12:35:08
2011-12-20 12:35:08

Белочка, с Шу спорить бесполезно, она позиционирует себя как мизантроп (хотя в реале таковой не является, любит и семью свою и друзей). Пантера всегда защищает Шу. Не тратьте энергию попусту. То чем Вы занимаетесь называется суесловие, очень утомляет, а толку от него ноль.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 12:36:20
2011-12-20 12:36:20

Общество губит людей, каждый по отдельности-прекрасное существо, а общество губит, общество не прощает, не протягивает руки помощи, оно не пытается помочь человеку вылезти, не пытается его вылечить, ошибся-все, тюрьма и конец жизни, оступаться тут нельзя, скушают, украл фигню какую-то-сел, посидел-вышел никому не нужным, со штампом на лице, что остается человеку-опускаться дальше, идти по наклонной, которую ему общество любехно предоставило. вот общество-это страшно, тут уже от каждого зависит, сможет ли он как-то противостоять ему или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
20 декабря 2011 12:37:28
2011-12-20 12:37:28

лучше быть маугли и жить седи обезьян, чем быть такой как вы, белочка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 12:39:35
2011-12-20 12:39:35

Да, Шу, но даже в произведении о вас главный герой потом покинул своей животное племя и ушел к человеку, инстинкт размножения его потянул туда, может и вас потянет, не знаю к кому-как пол определится у вас-так и посмотрите. Если это случится и этот сайт еще будет существовать, отпишитесь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
20 декабря 2011 12:41:22
2011-12-20 12:41:22

не поверите, но я счастлива 2 года замужем. и тянул вовсе не инстинкт размножения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 12:45:02
2011-12-20 12:45:02

Не поверю конечно )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 12:47:09
2011-12-20 12:47:09

Верю только в том случае, если ваш(а) муж/жена животное, ибо с человеком вы не можете быть счастливой/счастливым, вы их слишком ненавидите

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
20 декабря 2011 12:49:24
2011-12-20 12:49:24

Белчонок , ну .... я просто не знаю что тебе сказать в утешение.. могу только пожелать терпения с мамой и скорейшего переезда подальше от нее {#}

Много интересных мыслей тут прозвучало. Шу, впервые встречаю Ваш ник. Я понимаю Вашу точку зрения, но Вы убили меня предложением "я теряла и членов семьи и домашних животных. для меня это практически равносильные потери." Простите меня, но такого абсурда я не слышала !!! Я до ужаса эмоциональный человек, и сильно привязываюсь к животным. И это, наверно, самая большая причина того, что у меня нет питомца. У меня в детстве , птичка и рыбка сдохли, так я по 2 месяца не могла в себя прийдти... А недавно я потеряла мою бабушку, ту любимую , которая была со мной с моего рождения, черты которой я знала наизусть, обожала её добрую улыбку... И вдруг... её не стало.. летом .. Я сейчас пишу и плачу , потому как больно мне смотреть на её пустое кресло , вспоминать её голос и просто то, как я её звала.... Я так соскучилась по слову "бабушка".. так хочу её увидеть и обнять мою роднульку... Уж поверьте, смерть животного и близко не стоит с потерей дорогого человечка. Очень глупое сравнение. Не хотела Вас обидеть, но думайте сначала что пишете и что с чем и с кем сравниваете. Тот, кто терял близкого человека, согласится со мной.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
I brush it off....
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
20 декабря 2011 12:50:37
2011-12-20 12:50:37

давайте сделаем отдельную тему по этому поводу. о том как я людей ненавижу и с кем живу

а, точно, она же уже есть.. правда, там нет, с кем живу. но мы можем обсудить это здесь, если уж вы так настаиваете

да, и почему же вы, в свои 23 года, живете с мамой, которую уже боитесь? никому не нужны даже даром? даже с доплатой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
20 декабря 2011 12:50:37
2011-12-20 12:50:37

Да о чем вы! Люди сами себя не любят ненавидят просто!!! Вот за что мне любить бабу, которая, мне сегодня в метро чуть ребра не поломала? За что? А! Она бы потом раскаялась... Точно! Да мне ее раскаяние и ее совесть нахрен не нужны! Пусть засунет их куда подальше! Животные любят нас за еду - ну ну... А как объяснить такие явления, когда коты приходят через несколько лет к воим хозяевам, которые когда-то переехали? Как? наверно за едой идут, да? Годами не кушают, ищут хозяина.... бред! Или собаки, которых по тем или иным обстоятельствам пришлось отдать другому человеку, а они сбегают и возвращаются к своему старому хозяину!!! Почему??? Их же кормит новый хозяин...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 12:52:19
2011-12-20 12:52:19

Жасминчик )) Привет) Я соскучилась по твоему творчеству )

Я тоже очень скучаю по деду, не хватает разговоров, не хватает его советов, не хватает песен, которые он напевал за работой, да и вообще... Понимаю тебя...

Ну видишь, все мы разные, кому-то пофигу кого терять-хомячка или члена семьи, одинаковое расстройство будет, желудка видимо. бывает, что уж. Я все же привыкла ничему не удивляться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

20 декабря 2011 12:52:31
2011-12-20 12:52:31

Не люблю Злобный Шу, но с ней полностью поддерживаю комментарий!!!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 12:53:35
2011-12-20 12:53:35

Счастливая Кошка, привычка , все это привычка. Я тоже например не могу изменить свои отношения, привыкла к человеку. сильное это чувство. Всем присуще

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 12:54:37
2011-12-20 12:54:37

Злобный Шу, живу с мамой, потому что люблю людей, и не готова, как вы, жить в мире животных с обезьяной)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

20 декабря 2011 12:57:01
2011-12-20 12:57:01
Ну умеют наши люди посочувствовать... умершей кошке - потому что это не требует никаких эмоциональных и физмческих затрат. А Человека Белочку можно и поклевать, чтоб жизнь ее стала еще "слаще". Что толку распыляться на отдельные слова и фразы? Комментируйте описанное явление, а не терроризируйте человека, которому и без того тошно!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
20 декабря 2011 13:00:11
2011-12-20 13:00:11

Белочка! Привычка - это не ответ! По твоему мнению у животных нет чувств... о какой привычке тогда речь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 13:00:43
2011-12-20 13:00:43

Спасибо, гость, мне очень приятно! ) Да мне не привыкать к поклевкам ) меня часто пытаются обидеть, сломить, видимо чувствуют силу некоторую, но я как-то держусь, противостою, да и за словом не лезу в карман, если кто хочет получить-милости прошу, с радостью дам отпор, достойный, хотя сама никогда не нападу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
20 декабря 2011 13:03:59
2011-12-20 13:03:59

жасмин- в отличие от многих, я думаю, что пишу, и пишу не выдуманные вещи.

я прекрасно знаю, что значит потерять близкого родного человека, и что значит потерять питомца. да, горе разное. но сила этого горя и эмоции- сравнимы

гость- сочувствовать белке, что она не умеет сочувствовать (я даже не говорю, чтобы понять)- да, возможно вы правы. наверное, ее стоит пожалеть по этому поводу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 13:06:39
2011-12-20 13:06:39

Шу, не стоит оправдываться) Вы уже сказали что думали, для вас член семьи равен хомяку, слово как говорится не воробей, не стоит стесняться этого. Сказали как думали-это хорошо. Нет лицемерия, наигранной любви, достойно животного, отлично. По поводу жалости-вам такое чувство недоступно, вот и познаете разницу между человеком и животным

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
20 декабря 2011 13:10:15
2011-12-20 13:10:15

Ну мне лично больше животных жалко. Они однозначно лучше людей и с этим не поспоришь. Если бы мне дали пистолет и сказали выстрелить либо в человека либо в собаку- я бы выстрелила в человека... Ну вот к примеру недавно узнала что в Японини нещадно и жестоко убивают дельфинов, просто за то что они едят рыбу и якобы рыболовам мало ее. И вот как по вашему нужно относиться к людям? А сколько жестокости проявляется по отношению к животным которые ни в чем не виноваты?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
20 декабря 2011 13:13:15
2011-12-20 13:13:15

Как то Вы пользователь "Белочка" недостойно себя ведёте, если честно... Прикрываете грубость и хамство (будем называть вещи своими именами) любовью к рубке правды матки. Кошка, собака... Это всё второстепенно.
Не давайте мне сейчас гневную отповедь, а действительно задумайтесь, попробуйте поменяться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2011 13:17:55
2011-12-20 13:17:55

Ушла на пару минут, а так много пропустила.

Начну с Ирины Д. Я в жизни никого, кроме себя не защищала и защищать не собираюсь. У каждого есть свой мозг для этого. Я могу согласиться, в силу своего видения мира. Раз уж мы перешли на личности, да простят мне все, у вас, Ирина, слишком плоское мышление. Результат - вам не понять нас, нам - вас. Вы, по сути своей, наседка и никогда орлицей не станете. Уж извините. Желаю хоть покорной мямлей быть перестать и начать мыслить объективно.

А продолжим по списку. На счет равноценной потери я с Шу тоже не согласна. Могу даже громко заявить, здесь она не права. Но от смерти любимого животного тоже тяжело и больно, как и от смерти близкого. Я тоже теряли и животных и людей. Но у каждого своя мера любви, а, соответственно, скорби.

Кошка, поддерживаю и соглашаюсь! От первой до последней буквы! Что толку в раскаянии человека? Была бы совесть - не сделал бы худа. А задним умом все горазды, только легче от этого никому что-то не становится.

Белочка, а общество не люди? А теперь посмотрим: Стая - тоже самое общество. В нем происходит то, что происходит в человеческом социуме? Очень, очень сильно в этом сомневаюсь! Вот вам и отличие. Подумайте... Вот вы мне советовали литературу почитать, а я вам советую трезво подумать. Почитать и проанализировать. а не просто запомнить и принять к сведению...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
20 декабря 2011 13:34:31
2011-12-20 13:34:31

Ну еще хотела бы добавить что люди с таким низким мышлением как у автора вообше не могут считаться людьми... Люди ни чем не лучше животных и животные имеют такие же права на существование как и люди и не надо тут рассуждать мол животные это всего лишь животные а люди это бля боги вселенной! Автор, не обижайся, но ты явно 10000 раз хуже той кошки что "здохла"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 15:05:20
2011-12-20 15:05:20

Пантера, я думаю много, даже возможно слишком.

не_твоя детка, пишется "сдохла", грамотно писать надо. грамотность делает человека человеком.

Желаю всем ненавистникам людей все же со временем, но понять, что человек высшее существо, и ни с каким животным сравнивать не может. Если вам по жизни попадались гадкие люди-сочувствую вам, искренне и от души, мне например тоже немножко не повезло-людей не особо приятных встречаю часто, но это не мешает любить мне их, и уж точно с животными не сравнивать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 15:07:25
2011-12-20 15:07:25

Кстати, всех зверолюбов и людоненавистников приглашаю на поминки рабы божьей Мурки ))))) можете взять с собой всех своих котов, собачек и прочих существ {#} повеселили вы меня

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
20 декабря 2011 15:11:12
2011-12-20 15:11:12

Что-то, ты мамин "недуг" превратила во всеобщее посмешище...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
20 декабря 2011 15:13:56
2011-12-20 15:13:56

это она так людей любит.. злобный жестокий человек, высшее существо на земле.. эх..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

20 декабря 2011 15:16:51
2011-12-20 15:16:51

А я вот жду, когда же у нее-то совесть проснется, а которой она так много разглогольствует... Видимо никогда...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
20 декабря 2011 15:49:57
2011-12-20 15:49:57

Да, куда уж мне в орлицы{#} Зато у меня дружная семья, любимый муж и работа. И не смотря на плоское, (на Ваш взгляд), мышление я люблю людей, и они отвечают мне тем же. Нагрубить Автору в еe же истории потому, что еe мнение не совпадает с Вашим, и мне (на всякий случай) - признак объемного ума?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 15:57:59
2011-12-20 15:57:59

Счастливая кошка, я всегда пытаюсь смеяться над проблемами, которые не могу решить, юмор помогает выживать, если бы я не смеялась, я бы наверное сдохла ) И юмор у меня черноват, возможно местами жесток, такой вот уж получился.

Злобный шу, по-моему злое существо именно вы, вы же "ненавидите всех людей и меня в том числе", так что не переводите стрелки )

Пантера, у нас с вами вообще , как мне помнится, разное отношение к жизни, то, что нормально для вас-для меня аморально и гадко, так что понятие "совесть" у нас не одинаковое.

Ирина Д, благодарю ) Нет ничего хуже чем грызни на пустом месте, о вкусах не спорят, мнение у каждого свое, но если уж начался этот "скандал", я пожалуй до конца в нем поучаствую )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

20 декабря 2011 15:58:15
2011-12-20 15:58:15

Ирина, прошу цитату, где я грубила автору просто за историю, а не в ответ на грубость в мой адрес. Если это действительно так - искренне попрошу у всех прощения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 16:00:49
2011-12-20 16:00:49

Пантера, история моя, и грубить за историю-по-моему такого понятия не бывает ))) Все равно что грубить человеку за то, что тебе не нравится его нос {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

20 декабря 2011 16:03:06
2011-12-20 16:03:06

Белочка, смею вам напомнить, что кто-то тут нахамил человеку потому, что не понравился ник.... Кто бы это мог быть...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
20 декабря 2011 16:09:14
2011-12-20 16:09:14

смеяться над горем человека, тем более собственной матери, пусть оно вам непонятно, выносить на всеобщее обсуждение, чтобы куча народу назвала вашу маму ненормальной и радоваться этому- это любовь к людям? к каким? тем более, вам не 15 лет, чтобы выставлять родителей дураками и считать себя самой крутой. вы взрослый человек. хотелось бы, чтобы вы поняли это.. как это некрасиво

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
20 декабря 2011 17:04:12
2011-12-20 17:04:12

Счас все перессоримся.
Из девушек эмоции плещут... Яблоко раздора, прямо... Заслуживают ли животные похорон? Может тему создадите с опросом?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
20 декабря 2011 18:09:54
2011-12-20 18:09:54

Расскажу кое-что не в тему. Мне и соседским детям было по 6-8 лет. Как-то была одна бабушка, жила в соседней пятиэтажке, возле подъезда торговала семечками. Мы у нее покупали каждый день. В один день она не вышла во двор, во второй день тоже... и так почти неделю ее не было.. и мы с детьми решили , что она умерла{#} Так как нам очень нравились ее семечки, мы решили между собой, что должны устроить ее похороны.{#} Я сочинила грустную песенку{#} мы зарыли яму во дворе, сорвали цветочки, собрались в круг, одна девочка поблагодарила ее за вкусные семечки , я на фоне пелa песню посвященную ей, и все остальные дети типа плакали{#} И всё это было на полном серьезе )))Прошел месяц и мы её увидели во дворе с семечками{#} У нас был такой шок! Мы же её "похоронили" {#}Оказывается она на месяц уехала в деревню{#} Сейчас мы все повзрослели , как видимся, часто вспоминаем эти похороны и угараем.. )))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
I brush it off....
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
20 декабря 2011 18:40:48
2011-12-20 18:40:48

Автор, если ты такая ненавистница животных, тогда зачем себе ник то такой выбрала?? Видимо имеется ввиду совсем другая "белочка"{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2011 18:42:55
2011-12-20 18:42:55

А я поняла, она не кошку ненавидит, а поведение и отношение к смерти кота ее мамы.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
21 декабря 2011 09:46:23
2011-12-21 09:46:23
Makedoniya! Да, да, да!!!! Вы как всегда божественно точны и все понимаете )) Я именно НЕ ненавижу кошку, я вообще к животным отношусь спокойно, но не принимаю каких-то излишних нежностей, для меня например дико, когда огромную собаку, которая извалялась на скотном дворе, кладут на кровать, где спят люди, у меня в семье отличались такими делами. По мне собака-это животное для улицы, чтоб жить в будке и тявкать, а ее надо кормить за это, кошка-для уюта, но не стоит же культ создавать из всего этого. я понимаю что мама моя человек одинокий, но это не повод такими делами заниматься
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
21 декабря 2011 09:47:42
2011-12-21 09:47:42
Жасмин ))))) Я смеялась только что ))) Над вашей бабкой ))) Вы очень добрые дети )))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
21 декабря 2011 10:01:14
2011-12-21 10:01:14

А я, вообще, очень люблю людей... Как жаль, что их нельзя дарить с 1861 года...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

21 декабря 2011 13:07:09
2011-12-21 13:07:09

Счастливая кошка, вы походу сидите на сайте vip. Status. Ru там таких фраз на валом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
21 декабря 2011 13:09:32
2011-12-21 13:09:32

Нет, Кросовок, не сижу... впервые вижу данный сайт... а фразу взяла у друга в ВК)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

21 декабря 2011 13:27:57
2011-12-21 13:27:57

А он взял оттуда)))ахахах, это сайт, там очень много статусов, кто вкотакте и на других сайтах сидит, прут оттуда статусы =D хочешь загляни туда))Много интересных статусов

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
21 декабря 2011 19:33:09
2011-12-21 19:33:09

Вот может вы подумаете, что я больная, но я всех своих умерших животных хоронила, в землю их закапывала, долго грустила, и не вижу ничего плохого в том, чтобы любить животных.. даже если это был кролик, то я всегда очень заботилась о крохах. У меня сердце разрывается, когда вижу бездомных животных {#}

Поэтому, я не считаю чем-то ненормальным сходить с ума из-за того, что умерло животное.

Да и вообще, зачем здесь разжигать споры и конфликты! тут надо поддержать и посочувствовать Белочке... ! я не могу прдеставить, насколько Вам больно оттого, что Ваша мать всё же больше внимания уделяла животному, а не Вам .. {#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 декабря 2011 10:32:43
2011-12-22 10:32:43

Хелен, да не в этом дело... Когда животное умирает, действительно жалко и поплакать нормально. НО СВЕЧКИ ТО ЗАЧЕМ СТАВИТЬ!????????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
22 декабря 2011 17:05:51
2011-12-22 17:05:51
А я и не писала, что свечки нужно ставить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
24 декабря 2011 10:38:52
2011-12-24 10:38:52

Привет, Всем! Хелен, честно-я даже не знаю как это, когда мать уделяет внимание.. Но уже узнаю ... несколько дней назад я переехала к хорошей женщине, маме моего покойного друга, она обо мне заботится как никогда ) Жаль к вам не могу заходить, да и на работе интернет отключили

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
24 декабря 2011 17:51:47
2011-12-24 17:51:47

Белочка, это же прекрасно! {#} рада за Вас! а интернет не беда )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Юлианнка
2661 Юлианнка
Юлианнка offline
Репутация : 36097
Комментариев 281 18
26 декабря 2011 04:12:49
2011-12-26 04:12:49

Кто говорит что животные лучше людей, мне кажется очень глупым. Я конечно очень люблю животных, постоянно кормлю бездомных кошек и собак. Но в том что люди хуже животных это абсурд. Вы считаете своих родных и близких хуже зверей, своих друзей и самого себя???Это бред помойму, есть конечно такие индивидумы которых кроме как "существо" не назовёшь. Но и животных много которые причиняют зло. Например кошки которые душат детей новорождённых, ложась им на грудь, перекрывая полноценный доступ воздуха, из ревности, что им теперь уделяют мало внимания, потому что оно всё уходит теперь этому ребёнку, от которого животное пытается избавиться. А как же собаки которые наподают на людей???Собаки которые загрызают насмерть детей и взрослых. Меня в детстве например собака укусила, просто не с чего, я со школы шла, а та неизвестно откуда появилась и бросилась на меня. При том у собаки не было ни каких заболеваний, Её после этого выловели и собрали анализы. При том собака оказалась домашней и была она у хозяйки которая её очень любила. С чего тогда собака накинулась на меня?Как писали выше инстинкт?есть хотела?Думаю врятли бы она смогла меня съесть. Так что я думаю нужно уметь расставлять приоритеты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Алло? - Ты козел. - Кто это?! - Животное такое. - Кто говорит?! - Википедия говорит. А она врать н
Юлианнка
2661 Юлианнка
Юлианнка offline
Репутация : 36097
Комментариев 281 18
26 декабря 2011 04:22:47
2011-12-26 04:22:47

Ещё не могу не отреагировать на коментарий Не_твоя_детка. Говорите выбор в пользу животного бы съделали, заметьте, Ваша мама человек, Ваш папа человек, Ваши близкие и родные ЛЮДИ!!!И Вы я думаю тоже человек. Так что, Вы бы предпочли смерть матери или своих любимых, или же свою собственную, но спасли бы собаку???Да Вы ненормальная!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Алло? - Ты козел. - Кто это?! - Животное такое. - Кто говорит?! - Википедия говорит. А она врать н
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке