Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
6 минут назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - УжЗамужНевтерпеж!!!
     

Девчата приветик и дайте советик!!!

Моя тема говорит сама за себя! ХОЧУ ЗАМУЖ, ЗАМУЖ ХОЧУ! Девчоночки, как вы нашли своих тех самых? и чтоб ты нравилась, и чтоб тебе самой был приятен? У меня "кризис" и он меня достал, а все идет к тому, что мне одиноко, одиноко не в том смысле, что на меня не обращают внимания, а в том что я хочу семью, детей; хочу каждый день варить своему благоверному, стирать его ванючие носочки, ложится с ним спать, уткнувшись в его подмышку ))) И чтоб раз и навсегда!

ЭХ! Сколько же ждать тебя??? Судьба моя, ты где АУ!!!!!!!!!!!!!

)))))))))))))))))))

История дополнена: 23 декабря 2011 в 18:15:59
     

И так опять вернусь к наболевшему...

Мамка недавно заявила (смысл) : роди мне внука, смотрю, не торопишься замуж, я уже и сомневаться начала что это когда ниб произойдет... роди, сами вырастим!

Она мне что предлагает родить для себя чтоль???

ВОТ ТЕ НА!!!!!!!!!

19119
Другие Советы
(50)
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
19 декабря 2011 18:56:48
2011-12-19 18:56:48

В чём конкретные проблемы с Вашим теперешним мужчиной? Попробуйте описать их.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2011 19:00:03
2011-12-19 19:00:03

На данный момент у меня нет молодого человека :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
19 декабря 2011 19:03:56
2011-12-19 19:03:56

я так поняла на вас обращают внимание мужчины, знакомятся неужели вы так и не смогли когонибуть заприметить и попытатся построить отношения?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

19 декабря 2011 19:11:10
2011-12-19 19:11:10

Да обращают, делают комплименты, но дальше комплиментов делов не идет ((( подруги говорят что слишком неприступна... а отношения на 1 ночь меня не устраивают (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2011 19:30:28
2011-12-19 19:30:28

Кто рвется и хочет, то не найдет. А кто этого ожидает, тому бац и все)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
19 декабря 2011 19:35:27
2011-12-19 19:35:27

а помоему у тя слишком завышенные требования к мужчинам, небось принца на белом коне ищеш?)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

19 декабря 2011 19:40:49
2011-12-19 19:40:49

Я заметила, что и у меня завышенные((( :D

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2011 20:16:44
2011-12-19 20:16:44

у меня подуга, теперь просто знакомая, так сильно хотела семью что в 24 года начала встречаться с девушкой и как она говорит в скором времени может после нового года сделает искуственное оплодотворения...

а тебе автор, лучше не думай о семье о любви и тк, судьба сама тебя найдет и ебе это каждай скажет кто нашел свою вторую половинку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
19 декабря 2011 21:56:25
2011-12-19 21:56:25

Не спеши.... А то - успеешь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

19 декабря 2011 23:21:53
2011-12-19 23:21:53

Нееееее, вы что!!! Для меня дети будут на первом месте, но конечно я надеюсь, что муж в состоянии обеспечить свою семью, но богатого мне не надо, главное в семье взаимопонимание и уважение.. Меня бесят парни которые хотят всего и сразу (в плане пастели). Надеюсь не перевелись еще парни, которым не жалко уделить время на цветочно-букетно-шоколадный период )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
19 декабря 2011 23:22:55
2011-12-19 23:22:55

С таким подходом все женихи разбегутся =))

Не знаю... у меня начавшаяся дружба в 10 классе плавно через 3 года перетекла в свадьбу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

20 декабря 2011 07:01:32
2011-12-20 07:01:32

Если увижу, что человек хороший надежный будущий семьянин готовый обеспечить семью всем необходимым, не буду выдвигать высокие требовавния (не считая всего перечисленного) {#} а молодые люди которые пьют курят меня почему то отталкивают.. что же с ними будет лет эдак через 15-20? он значит согнется от всяческих болячек, или еще хуже помрет а я живи тусуйся одна с детьми.. меня это ох как отпугивает от таких.. (((((((((((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
20 декабря 2011 10:37:58
2011-12-20 10:37:58

Ну, как видите Вам ещё нужен и не курящий и непьющий. Возможно некурящего Вы сможете найти. Какая степень "пьющести" для Вас допустима? Абсолютный трезвенник? По праздникам? Выпивает в компании с друзьями? Выпивает дома.

Потом "семьянин" - это тоже может быть широким требованием. Что Вы включаете в понятие "семьянин"? Может "Всё в дом", а может "всегда дома, рядом с женой"? "Всегда помогает" или "ласков, нежен, не скуп на комплименты". Какие требования к наличию или отсутсвию друзей и количеству времени с ними. Возможно Ваш "идеал" - также нелюдим и угрюм, одиноко прозябает где-то перед монитором на каком-нибудь складе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2011 11:18:45
2011-12-20 11:18:45

автор, порой не курящий и не пьющий умерает раньше как ты говоришь курящего и пьющего... мой муж курит и по выходным пьет пиво, и ничего страшного... люди могут и не от курения и алкоголя покинуть наш мир, в нпщей жизни много других факрров калечащие нажи жизни... так что выкинь дурость из головы... таких людей мало а если и есть то уже с кем то...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 11:47:35
2011-12-20 11:47:35

я тоже хочу ) но за меня не хотят ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

20 декабря 2011 12:22:21
2011-12-20 12:22:21

. Belochka, ни в коем случае нельзя так говорить, надо любить себя {#} кстати сколько тебе лет???

Пусть курит и пьет но тока в меру, я вот например сама не прочь принять пару стаканчиков холодного пивка после работы {#} или пригласить подружек, но ненавижу когда напиваются о поросячего визга {#}а семьянином я считаю такого - готового обеспечить детишек всем необходимым, уделяющего внимания всем членам семьи да найдется поди мой принцик куда он денется- угрюмого, назойливого, придирчивого, чистоплюя, и т. п. и т. д. неприемлю ))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 12:24:19
2011-12-20 12:24:19

Ксюша, я тоже пиво люблю ) мне 23 ... и тоже как ты думаю-любые чрезмерности плохо... вот где найти идеального )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

20 декабря 2011 12:28:10
2011-12-20 12:28:10

Белочка, нету идеальных)) Это уже давно все знают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 12:29:24
2011-12-20 12:29:24

Вчера одна женщина сказала что есть ) Но они чаще всего уже заняты))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
20 декабря 2011 12:31:01
2011-12-20 12:31:01

О! Oтлично. Ксюша, мы начинаем приближаться к цели! Опишите мужчину своей мечты. Только не внешне. Характерные поступки. Характерные черты характера.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2011 12:31:13
2011-12-20 12:31:13

Фигня все... ))) Они не места, чтобы были заняты. Растет новое поколение, умерают, разводятся.

У каждого свой идеальный

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 12:32:12
2011-12-20 12:32:12

я кстати не могу описать характер. когда я представить пытаюсь идеального, мне становится скучно и противно от его идеальности. тошно просто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

20 декабря 2011 12:35:29
2011-12-20 12:35:29

Нет идеальных, так же как мы и сами неидеальны для окружающих, если только для себя ))) множество историй когда создаются пары с разницей в возрасте, лет так на 5-7 думаю нестрашно, главное чтоб нравились друг другу {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
20 декабря 2011 12:51:08
2011-12-20 12:51:08

Ну - это значит житейское представление об идеальности не соответствует психологическому "идеалу". Ну значит представьте неидеального, но такого, с которым Вам будет хорошо, приятно, легко, просто. Характерные его поступки. Особенности характера "мечты".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2011 12:58:32
2011-12-20 12:58:32
Я так рассуждала когда мне было 17 лет. Куда спешить. Все еще в жизни успеется. Моя история в кратце:с 15 лет встречалась с парнем до 20. Любовь и только. Мысли о том , чтоб стать женой, хозяйкой, матерью, продолжать быть любимой только с печатью в паспорте , в общем жила с этой мыслью. В итоге:свадьба, куча гостей, куча подарков, оба на десятом небе от счастья. И после свадьбы задаю сама себе вопрос а где моя любовь???Прожив три месяца в браке, еду на автобусе на работу и вот она любовь с первого взгляда. ДА это была судьба. Неделю провстречались, за эту неделю развелась с мужем объяснила все как есть. Свадьба, брачный путь во второй брак, сейчас уже семь лет счастливого брака любимый муж, любимый сын, да и это именно тот человек, как ты говоришь которому я готова отдать все и даже жизнь. Только не спеши, у каждой из нас есть своя вторая половинка и мы ее обязательно встретим самое главное не спешить, и не наделать ошибок. Я от чистого сердца желаю тебе большого человеческого счастья и знай что оно обязательно у тебя будет. А носков настираться успеешь. Удачи!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2011 12:59:15
2011-12-20 12:59:15

Оу... ну тогда готовьтесь {#} ща опишу!!! ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
20 декабря 2011 13:01:03
2011-12-20 13:01:03

Давай!!! )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

20 декабря 2011 13:21:03
2011-12-20 13:21:03

Думала думала.. Вот прочитала коммент от "гостя", нам наверное Belochka не нужно торопиться, ведь вон как бывает, встретила аж после замужества того за которого жизнь готова отдать

так же хочу ыыыыыы (((((((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
20 декабря 2011 14:46:26
2011-12-20 14:46:26

я вот замуж не хотела, но вышла.. и ничего в жизни координально не изменилось

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
14 января 2012 00:01:45
2012-01-14 00:01:45

Какая тут была интересная тема, жаль не успел к самому жару событий. Вы говорили о нас непьющих некурящих, работающих на двух работах, и само главно скромных, есть мы но очень мало, и занесены в красную книгу охраняемую жёнами, и честно говоря неценящих подчас. Иногда так хочется взять да как нажраться ...................

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Гость
Гость

15 января 2012 13:45:50
2012-01-15 13:45:50

А почему бы с женой не нажраться, не сходить в клуб тусануть как надо, хочу такого чтоб и дома сидеть и чтоб по туснякам вместе шляться )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
15 января 2012 13:49:07
2012-01-15 13:49:07

Кроссовок, на все 100!!! Я не хотела особо, но вышла, некоторые из близких хотят, а не предложение от парней не поступает, начинаются разговоры, которые не всегда заканчиваются нормально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
15 января 2012 13:56:08
2012-01-15 13:56:08

Ну нажраться хочется когда нервы на пределе, стресс на работе или в личном, а так вообще я не очень люблю нетрезвое состояние, вот уговорили меня на этот новый год выпить 3 рюмки коньяка, так я только и думал о том чтоб поскорее хмель прошёл. А ещё как подумаешь о том что напьёшься, а утром голова болеть будет, так вообще всякое желание к алкоголю пропадает. В моём понимании мужик это глава семьи и он всегда должен находиться в здравом уме и доброй памяти, мало ли что может случиться.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Гость
Гость

15 января 2012 14:08:49
2012-01-15 14:08:49

Ну тогда жене в некотором роде повезло.. ))) возможно у меня наивное представление о семейной жизни - но я мужу скучать не дам, о проблемах на работе он не будет вспоминать)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
15 января 2012 14:29:13
2012-01-15 14:29:13

Суть в том что у нас с нынешней гражданской женой не всё очень гладко, она очень нервный и импульсивный человек, Может Да и ситуация котроая описана в одной из моих историй не даёт покоя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Гость
Гость

15 января 2012 18:14:35
2012-01-15 18:14:35

Проблема назревает из-за моего возраста, нужно рожать, уже пора)) - но это не мои слова, мне все уши прожужали, что я сама начинаю себя этим угнетать, лет до 27-28 нужно родить )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
15 января 2012 20:33:48
2012-01-15 20:33:48

Ксюша, ненадо потворствовать тем кто что-то говорит, надо жить умом и сердцем. Сердцем это так как оно тебе говорит, а умом это чтобы потом небыло за это обидно и больно. Я конечно не знаю ты ли на аве или нет но я уверен что ты очень красивая девушка, и ты обязательно найдёшь своё счастье, И знаешь ребёнок рождённый просто потому что надо, и ребёнок рождённый как плод любви котрого ждут на этот свет папа и мама, это обсалютно разное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
16 января 2012 09:43:21
2012-01-16 09:43:21

вот тут многие говорили что нет идеальных мужчин а мне кажется что идеальным является чел которого ты сильно любиш, когда сильно любиш плевать на разные раздражающие мелочи в характере , несовершенства во внешности, и даже плевать на то скок он зарабатывае, вот так))

а на счёт того что нужно ражать до 30 лет то я поддерживаю, пусть даже и мужа нет всё равно, как по мне жизнь и дана чтоб появлялись дети))))жизнь без детей это не жизнь!!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Миру мир - студентам Beer!)))
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
16 января 2012 15:26:42
2012-01-16 15:26:42

Никак не могу я согласиться с этим, ну как можно лечь в постель с человеком к которому нет никаких чувств. Это всё равно что проституция. Дети это плод любви, чувств. Никак и никогда я не смогу этого понять. А потом рассказывать ребёнку что его папа космонавт, улетел на марс. Глупо это и неправильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Гость
Гость

16 января 2012 15:31:23
2012-01-16 15:31:23

Хм.. Если честно впервые такое слышу (читаю) от мужчины... {#})))))))))) прям в шок поверг))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
16 января 2012 15:37:01
2012-01-16 15:37:01

Ксюша, а разве бродяга0это мальчик?где то мне попадались слова, с окончанием -ала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

16 января 2012 15:45:11
2012-01-16 15:45:11

Нееет, тушканчик, не думаю.. (а если это так то пусть ему будет стыдно ) {#}

Тема может съехать не в ту степь, но мужикам надо только одно, а тут такие слова.. Неужели у мужчин есть столь нравственное воспиятие отношений. Или только мне одной по жизни встречаются козлы??? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
16 января 2012 17:22:55
2012-01-16 17:22:55

бродяга ну вы прям как маленький , такое чувство что спать с мужчиной можно ток тогда когда замужем, если ты спиш с челом значит ты к нему что то чувствуеш, влюблённость , интерес итд.. а то что детям потом говорить что твой папа космонавт это чуш, я когда меня спросил мой ребёнок где кто и где мой папа я сказала как зовут отца и кем он работает, и объяснила ему что вместе мы не смогли жить, а почему поймёш когда повзрослееш и всё больше мой сын об этом не спрашивает... врать детям и сочинять что то я например не собираюсь и всем не советую...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
16 января 2012 18:27:53
2012-01-16 18:27:53

"мужикам надо только одно" Так а Вы и ищите мужчину, а не "мужика".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
16 января 2012 23:59:08
2012-01-16 23:59:08

Ха-ха Ну вы девчёнки меня честно говоря уморили. Да я не мальчик, я мужчина, у меня есть дети, в первом браке, во втором не успели пока, просто после развода всё имущество оставил бывшей, а сейчас начинаю всё с начала, и пока небудет нормального жилья считаю что детей заводить нецелесообразно. Насчёт моих моральных устоев я честно говоря нежалуюсь, я не спорю что у мужиков в последнее время действительно переспать с девушкой это в порядке вещей, (как в общем и девушки могут просто так переспать без обязательств)но я действительно этого не приемлю. Ксюша если тебя терзают сомнения по поводу того какого я пола могу доказать лишь только тем что дать ссылку на свою страницу в контакте но только в личку, если заинтересуешся напиши. Для живу грешу Я не маленький но чтобы лечь в постель с интимными намерениями по моему нужно хоть какое-то время хотябы несколько месяцев знать человека и испытывать как минимум к нему симпатию. А чтобы родить от него ребенка надо ещё и выбирать, есть такая вешь как гены и наследственность, от подонка родишь а потом будешь думать и чего он такой распи...... й. растет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
17 января 2012 09:57:09
2012-01-17 09:57:09

Бродяга .. да я согласна что с первым встречным поперечным в койку ложится нельзя, но если он мне нравится но у нас ничего не сложилось то почему бы и ребёночка себе не сделать) ... а про гены я в это не сильно верю , как ребёнка воспитаеш таким он и вырастит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
17 января 2012 10:27:59
2012-01-17 10:27:59

Единственное с чем не соглашусь - это с рождением от подонка. Воспитание и окружение имеют решающее значение, нет никаких маломальски научных доказательств о возможности генетической предрасположенности к неблаговидным действиям в жизни. Есть темперамент, есть информационный метаболизм, да, но это не означает что человек родился априори плохим или хорошим. Двое с абсолютно одинаковым характером могут быть преступником и врачом - решающий фактор всё-таки воспитание. Если бы можно было по генам определять негодяев, то сейчас не было бы преступлений. Генетика может влиять лишь на список добротных путей для человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
17 января 2012 10:29:53
2012-01-17 10:29:53

Однако, рожать для себя не торопитесь, Ксения. Всё-таки до 35 время ещё есть... ;)
Вы, кстати, как-то расширяете круг общения, инвестируете своё время в это?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
17 января 2012 12:29:25
2012-01-17 12:29:25

Что хочу добавить относительно генов, В семье в которой я вырос нас 4ро детей 3 своих и младший приёмный с 2х лет. Сейчас уже все взрослые. Все воспитывались у одних родителей. Младший очень рано начал воровать, сначала у родителей мелочь по карманам, потом больше и больше, сигареты на рынке и т. д. Потом пошло пьянство и вот до сих пор он бухает. Трезвого я его очень давно не видел Ну так вот его кровные родители ведут точно такой же образ жизни. Вот собственно и есть мой довод.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Гость
Гость

21 января 2012 19:38:40
2012-01-21 19:38:40
Scientific, с чего вы взяли что время есть аж до 35?... Возможно, данные статистики расходятся. Нет, расширением круга общения не занимаюсь, все мое время занимает работа, т. к. я наконец устроилась на должность по специальности, да и человек я не особо общительный. А свободное от нее время стараюсь тратить на учебу или расширение общего кругозора, т. к. раньше мне на такие дела было наплевать ))) поэтому меня время от времени волнует вопрос о рождении ребенка)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке