Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
10 минут назад2016-12-06 20:36:21 от MarinaL
21245Читательница , я понимаю. это, вы абсолютно правы, но поделать с собой ничего не могу... сама удивляюсь, со мной никогда такого не было... я уже забыла что такое гордость... Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Эмм.... Задумалась...
     

Эм... Видимо я вернулась на сайт зря... Ничего доброго сказать у меня не получается. Зато поржать - сколько угодно. А еще возникают вопросы... Дофига вопросов, если честно. Но один есть самый главный - Почему люди такие идиоты?

Нет, что вы, я всех не имею ввиду. Но вы только почитайте статьи! Это что такое!!!! Люди, вроде не весна и не осень, не сезон обострений у психов! Но б**, то не слезая с горшка влюбляемся в старперов и готовы под них подстелиться, то собственный дядя для нас принц Уэльский, а мы сама невинность, но с ним спим, то жить не хотим и наркотой балуемся. Людииии, очнитесь!!!!

Видимо я категорически отстала от жизни... Меня не привлекают люди с разницей в 30 лет, я категорически против наркотиков, я хочу жить, я не беременна непонятно от кого, я не бухаю по подворотням... Все, пошла топиться - я не современна и не вписываюсь в этот мир.

Девочки, хочу спросить только одно: Все действительно так плохо или просто писать уже нечего и пишете такой бред??? Хотя... Что-то и захочешь - не придумаешь. Грустно, грустно...

Похоже, детей у меня не будет, тупо потому, что я не хочу, чтобы они жили в ЭТОМ мире. Лучше одинокая старость, чем дети-дегенераты!

19139
Другие Поделись мнением
(26)
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
20 декабря 2011 21:34:26
2011-12-20 21:34:26

В возрасте от12до18 пылает любовь. вот она же и застилает яйцами глаза)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2011 21:39:22
2011-12-20 21:39:22

Вспоминая себя, не могу сказать, что у меня так ехала крыша. Да, я влюблялась, очень часто и безответно, так как страшненьким подростком была, что уж скрывать. Но мозг всегда был на месте... Я боюсь представить, что будет с подростками через 10-15 лет....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
20 декабря 2011 21:49:21
2011-12-20 21:49:21

ой сама как насмотрюсь... тьфу ты, детей даже не хочется... реально боюсь, чтоб дебилом не вырос, то что девочку уже не хочу однозначно-лучше мужика) я в таком возрасте хоть и понимала, что такое секс, наркотики.. , но голова была на плечах, а чтоб влюбиться в мужика старше меня даже и речи небыло.. куда мы катимся, это наверное и есть конец света!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Гость
Гость

20 декабря 2011 22:39:45
2011-12-20 22:39:45
если эти подростки проживут эти 10-15 лет, тогда узнаем что будет. вот полностью поддерживаю. я конечно детей хочу, но боюсь за мх будущее, среди кого они будут расти. а вот эта любовь странная, разве что ровестников мало?самим интересно не противно ложиться под этих потных старперов? тема актуальна и вечна... и видимо ничего не изменить, не то поколение растет.. совсем не то.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
20 декабря 2011 22:47:58
2011-12-20 22:47:58

Поколение не то... Но, как сказал Гуф - это дело каждогого))))

Это твоё личное дело,
Куда поворачивать: направо или налево,
Двигаться вперёд или остаться тут,
Это никого не ебёт, ты сам выбираешь маршрут!
Это твоё личное дело,
Чем напиваться: коньяком или пуэром,
Курить понику или беспонтовое сено,
С ментолом тоненькие или солдатский Camel
Это твоё личное дело,
На какую тему общаться с этим неадекватным челом,
Попытаться договориться, чтобы остаться целым,
Или достать биту и сломать ему колено.
Это твоё личное дело,
Соблюдать правила или гонять по беспределу,
Проехав на красный свет, можешь покинуть белый,
Но это, это твоё личное дело!
Рэпер, футбольный фанат, гопник, антифашист,
Студент, панк или эмо,
Растаман, спортсмен или коммерсант и делаешь карьеру,
Это твоё личное дело!...

Насчет детей... не стоит бояться. Жизнь наших детей в целом зависит от нас самих!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

20 декабря 2011 23:15:09
2011-12-20 23:15:09
Ой, не скромный вопрос - кто влюбился в мужину на 30 старше? Она чё замуж за него вышла? ну если вышла - это на100ящая любовь...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

21 декабря 2011 01:45:35
2011-12-21 01:45:35
К чему эта история? Назвать детей дегенераторами? Могу сказать точно, вы, автор, несчастный, ненависный, корыстный человек!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Ksy
6539 Ksy
Ksy offline
Репутация : 1054
Комментариев 27 1
21 декабря 2011 02:36:05
2011-12-21 02:36:05
Поддерживаю Счастливую Кошку. Мировоззрение наших детей зависит от нас, от того, как мы смогли преподнести маленькому человеку как правильно смотреть на вещи, что хорошо, а что плохо ... да и конечно же не только на словах-нужно показывать на собственном примере.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2011 07:55:14
2011-12-21 07:55:14

Все.. сделали всех детей самыми ужасными творениями на свете. >___<

А кто нас воспитывал? Не Ваше ли поколение? Не от воспитания ли все зависит? Думаю, да.

Так что прежде чем ругать подростков, какие они плохие и несчастные, нужно посмотреть на себя.

Да, бывают дети у нормальных родителей косячат, но все равно, от родителей зависит очень и очень многое.

(Даа, я негодующее школоло!{#})

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
21 декабря 2011 08:27:44
2011-12-21 08:27:44

а я согласна с автором-сама почти перестала заходить и оставлять комменты потому что действительно ничего путнего не пишут...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
Гость
Гость

21 декабря 2011 09:31:46
2011-12-21 09:31:46

Девочки, внимательно вчитайтесь, а не пробегитесь по диагонали. Я на 100% уверена, что воспитаю ребенка в рамках морали и нравственности, но я боюсь за его будущее в подрастающем социуме. Или вы предлагаете мне воспитывать чужих детей?

И еще ремарка, так же к тем, кто не внимательно читал. Я не отношусь к новому, подрастающему поколению. Я из него очень сильно выбиваюсь. Меня считают немодной, отсталой, ведь я не трахаюсь направо и налево, не нажираюсь каждый вечер до поросячьего визга и не употребляю наркотики, как минимум. А то что я работаю, причем по собственной воле и в удовольствие - вообще нонсенс для моих сверстников!

Гость, прежде чем оскорблять, подумайте, знаете ли вы меня, чтобы говорить такие громкие фразы: "вы, автор, несчастный, ненавистный, корыстный человек!". Я счастливый человек, у меня есть все, что нужно НОРМАЛЬНОМУ для комфортного, счастливого существования. Я не корыстный человек и никогда им не была. Наоборот, очень щедрый и всегда готовый прийти на помощь. Кстати, объясните мне дуре, какое отношение "корысть" имеет к высказанной мною истории? Или вам просто слово нравится? Ненавистный? Поясните. в каком смысле? Меня все ненавидят? Что ж, это не могу опровергнуть, так как чужая душа потемки, но, думаю, это не так...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
21 декабря 2011 09:48:17
2011-12-21 09:48:17

полностью согласна с автором как в истории, так и в ее комментах.

я работала в 2х школах, недолго и недавно. это жуть. после этого заводить детей страшно, даже если хочется. не важно, как ты воспитаешь его дома, учителя и ученики сделают его ублюдком с вероятностью 80%.

хотя меня, к счастью, такая участь избежала. воспитали меня отлично, училась хорошо и без проблем, в 15 лет не думала о мальчиках, танцульках, пьянках. поэтому не о чем было общаться с одноклассниками тогда и теперь нис кем не общаюсь и не видела их уже 7 лет. и как-то даже не жалею. и меня это устраивало и устраивает.

жизнь детей во многом зависит от социума. т. к. большую часть времени они проводят не с родителями.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
21 декабря 2011 09:48:45
2011-12-21 09:48:45

да что уж всех под одну гребенку? есть и всегда были дебилы, от них не скроешься...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Гость
Гость

21 декабря 2011 10:14:58
2011-12-21 10:14:58

Верджи, а я не гребу всех под одну гребенку. Я разве сказала, что все? Просто с каждым годом их все больше! И мне, реально, страшно. Расскажу маленькую не придуманную историю.

Когда я училась в 11 классе меня периодически просили заменять уроки, так как училась я более чем хорошо и была ответственным человеком. Но так как педагогического опыта у меня было мало. одновременно преподавать материал и следить за дисциплиной было тяжело, я брала с собой лучшего друга в помощь. И вот картина:

Урок географии в 7-м классе. Я пытаюсь рассказать что-то, уже не помню, Илья сидит рядом формирует вопросы для домашнего задания. А один милый ребенок, девочка, весь урок крутится и всех отвлекает. Мне это поднадоело и я дала ей несколько вопросов для самоподготовки. И 20 минут времени. Но ребенок и не думал заниматься. Когда пришло время ее спрашивать - естественно я не получила никаких ответов. Попросила дневник написать замечание, 2-ку ставить желания не было. После чего дите плюхнулось Илюхе на колени, обняло за шею и попросили не наказывать ее, а за это она его поцелует. У нас с Ильей ступор до конца урока не проходил...

И вы мне скажете это нормально? И я очень сомневаюсь, что такое чудо одно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
21 декабря 2011 10:26:54
2011-12-21 10:26:54

да уж.. а сколько я наслушалась историй от девочек 5го класса сколько водки они выпили в выходные и еле доползли до дома.. истории о любовных похождениях этих самых малышей.. девочки, размалеванные как шалавы начиная с 6го класса. сколько раз, когда не знающий меня человек заглядывал в класс на уроке, спрашивал где учитель, потому что ненакрашенная и в простеньком платье или брюках я выглядела младше всех в свои 22 года.. кошмарно же..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

21 декабря 2011 11:15:00
2011-12-21 11:15:00
Нашла историю про 27 лет разницы - это К А П Е Ц ! ! ! Кстати, можно мне обьяснить ПОЖАЛУЙСТА если бы девченке было, ну так 20 и он не женат - это было бы нормально с такой разницей? ну, хотя бы, относительно, предпологая?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2011 11:15:10
2011-12-21 11:15:10
Э-э-э, нашла историю с. разницей в 30. там проомелькнул такой момент "если бы тебе было 20... " = ПРЕДПОЛОЖИМ ей 20, а ему - 50 и он не женет(вроде ничего не мешает) это было бы лучше, нормальней? я не ту историю имею ввиду, хотелось. бы прочитать мнение об этом моменте, напишите пожалуйста
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

21 декабря 2011 11:15:16
2011-12-21 11:15:16
Оль, свадьба состоялась? Как самочувствие?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2011 11:18:13
2011-12-21 11:18:13

У каждого свои понятия о нормальности. Для меня это не нормально. Я вообще не понимаю, что может связывать людей с такой разницей в возрасте. Дибилизм полнейший.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
21 декабря 2011 11:20:14
2011-12-21 11:20:14

эээ... я чего то пропустила? какая Оля? какая свадьба?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Истерика души
5424 Истерика души
Истерика души offline
Репутация : 10664
Комментариев 107 7
21 декабря 2011 11:38:09
2011-12-21 11:38:09

Знаете. Я выскажу лично своё мнение касательно "детей дебилов". К сожалению в нашем обществе не меньше и "придурошных взрослых". Это никак не зависит от воспитания. Как бы родители не "пыжились", а большую часть времени ребёнок проводит среди сверстников и набирается от них "ума".

А вообще "дебилов" на свете не так много как кажется. на 10 нормальных, 2 придурка, но они настолько явно себя проявляют что способны затмить собой десяток. А людям свойственно чаще замечать негативное а не позитивное.

Про любовь с огромной разницей в возрасте, мне толком и говорить не хочется... для меня это "фууу... " Я бы из кожи вон вылезла но с собой такого бы не допустила.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
21 декабря 2011 12:36:36
2011-12-21 12:36:36

Я частично не согласна только с разницей возрасте. Конечно, если 15 и 42-это жуть, но когда 27 и 42 бывают вполненормальные семьи-лично знакома, нормальные отношения-нормальные люди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

21 декабря 2011 12:39:46
2011-12-21 12:39:46

Тушканчик, здесь, действительно, разницы уже не видно. Ей 30, ему 40, это вполне нормально. И они уже взрослые люди. которые вполне способны отвечать за свои поступки, а не девочки-подростки и дядечки педофилы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
21 декабря 2011 12:41:38
2011-12-21 12:41:38

Его пантера, согласна полностью. Млин, бесят уже эти истории... Потом диу даются, откуда столько педофилов развелось!конечно, девчушки сами на все готовые, даже уламывать не стоит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
21 декабря 2011 13:07:47
2011-12-21 13:07:47

Очень правильно говорит Истерика.
Действительно, зачастую мы принмаем мир более ужасным чем он есть на самом деле, т. к. отдельные личности сильно поднимают "среднюю температуру по больнице".
Я люблю детей, и многие из них очень приятные, а неприятные - это ещё лучше. Это Вызов! И знаете, что ещё. Самые неприятные дети, как ни странно, самые благодарные. Они ярче всего могут зажечься и радикальнее всего поменяться, и вызывает это у них самую искренню и самую яркую благодарность, среди прочих.

Другой вопрос, что поиск индивидуального подхода - это очень дорого. Ни одна страна не может выделить хотя бы по преподу каждому ребёнку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
21 декабря 2011 14:22:03
2011-12-21 14:22:03

Полностью согласна с Scientific. И еще замечаю, что за судьбу своих детей в этом ужасном, враждебном социуме переживает больше всего тот, у кого этих детей еще нет, и неизвестно когда они будут. Интереснее было бы услышать мнение родителей, почему-то мне кажется (более того, я знаю), что с подрастающим поколением все не так уж и страшно. Просто дурное лучше запоминается потому, что вызывает у наблюдателя бурю эмоций. А хорошее как было, так и есть, никуда не делось, но его надо уметь видеть, оно на отмашь по глазам не бьет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке