Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
час назад2016-12-05 17:44:53 от Гость
Елена Ройтер, по поводу вашей ситуации с посылками, я думаю, вы правильно сделаете если всё отправлять будите на имя свекрови сестры. Ибо доверять что то сестре, как сами видите, не вариант... Прочитав еще вашу историю в комментариях про отдых на Карпатах не могу не выразить вам свое восхощение! В ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Просто интересно..
Истории из жизни : Просто интересно..     

Люди, пожалуйста, поделитесь своим мнением........ Читала истории раздела "О тех, кто зарабатывает своим телом".....
В комментариях увидела много высказываний о том, что это "легкие деньги".... Мне просто интересна логика этих людей! Сама я к этой сфере деятельности не отношусь... Работаю массажисткой... Но частенько сталкивалась с девушками данной профессии.. И они много историй рассказывали... Блин, да какие же это "легкие" деньги..{#}. По моему, это просто ужас, намного дороже обходится им лечение... Да и психика страдает...
Легкие деньги? Да ну? Лёгкая работа? А вы представьте, каково им, н-р, делать минет жирному вонючему уроду. Вы хоть раз видели проститутку? Видели синяки, может, шрамы? Уж не от работы ли такой приятной? Презираете их? А мне их просто жалко. {#}
 На мой взгляд, это несчастные люди. Слово труд к их "профессии" не подходит. Это рабство. Никакие деньги не могут окупить униженное достоинство и затоптанную душу. Многие не представляют, какая тяжелая и беспросветная жизнь их ждет, когда на это решаются...
Еще раз повторюсь, что не имею отношения к древнейшей профессии....{#} 

19143
Другие Истории из жизни
(27)
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
20 декабря 2011 03:51:30
2011-12-20 03:51:30

у этих девушек всегда есть выбор пойти мыть полы в каком нить магазине или делать минет толстому вонючему дядьки. они почему решили выбрать второй вариант.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Moon_princess
4718 Moon_princess
Moon_Princess offline
Репутация : 6063
Комментариев 43 10
20 декабря 2011 04:21:39
2011-12-20 04:21:39

Общалась с одной такой девушкой..... У нее маленький ребенок, из родственников только бабушка, с мужем развелась, он ее избивал...... На нормальную работу ей не устроится, время ребенку уделять надо, на няню денег не хватило бы "моя полы".... да и на что-то жить надо, а за эти копейки даже одну себя не прокормить..... Пошла работать в интим... Сама себя презирает за это, но чтобы у ребенка было покушать, каждый раз переступает через себя... Девушке 22 года....
И какой же у нее выбор? Отдать ребенка в приют? Или государство поможет? Осуждать ее я не могу... Да и кто посмеет??? И никаких "легких денег" она не видит.............. Да, деньги не плохие, НО! 1) собственного жилья у нее нет, снимает КОМНАТУ! 2) Ребенка в садик отдавать.... нужны деньги... очередь вряд ли когда-нибудь дойдет... Садик 10000..
И что ВЫ бы на ее месте предприняли?

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Я вообще люблю людей. Как жаль, что с 1861 года их нельзя дарить...
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
20 декабря 2011 04:50:56
2011-12-20 04:50:56

хм... ну да иногда и нет выбора

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
20 декабря 2011 09:09:40
2011-12-20 09:09:40

да ну нафиг я лучше буду горбатится на 2-3 малооплачиваемых работах чем буду спать с имбицилами разными, такое чувство что она там прям миллионы получать будет,.... а на счёт истории принцесы у неё тож выбор был заняла бы денег на первое время(не было у неё родственников должны быть друзья)поработала бы на нескольких работах и ребёнка бы кормила и долг бы отдавала.. вот и всё и к тому же у неё бабушка была всё рано какая то помощь должна была быть..... к тому же 22 года должно быть какое никакое образование даже колледж.. короче говоря на работу устроится можно было бы...

может кто ти будет со мной не согласен но я всё равно считаю выбор есть всегда.. просто не всегда его видно, иногда он кажется слишком тяжёлым и лиш от этого люди ищут чегото полегче а полегче приволдит к чемуть плачевному.. увы...

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
Миру мир - студентам Beer!)))
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
20 декабря 2011 09:58:07
2011-12-20 09:58:07

Когда нужда заставляет - это одно, но ведь большинство проституток довольны своим выбором, учится не хотят, работать тоже не хотят, и еще смеются над нами - честными женщинами, которые работают училками или врачами, Добиваются в своей жизни умом, или тяжелым трудом, а не п**** !!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
20 декабря 2011 10:14:00
2011-12-20 10:14:00

Это очень печально. Как правило один из выходов - уехать в другой город, где и садики пустые и жильё дешёвое. Работа в пустых городах с нехваткой людей тоже бывает (конечно, абсолютно не такая денежная - той же воспитательницей в садике).

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

20 декабря 2011 10:21:47
2011-12-20 10:21:47

Чтобы работать той же воспитательницей в садике нужно иметь образование, желательно высшее, требования очень большие. Обычно у таких девушек образования нет, причем даже зачастую среднего. У меня есть одна такая знакомая, образования 9 классов, прописки нет, родителей нет, 2 судимости, ее ни на какую работу вообще не берут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2011 10:42:04
2011-12-20 10:42:04

одно дело когда тебя заставляют этим заниматься, а другое по собственной воле.

я считаю что выбор есь всегда, и ненадо говорить что его нет... а как же живут люди у которых как минимум 2-3 маленьких ребенка, и прокормить надо и за квартиру и в садик или школу деньги отдать?почему тогда их матеря не пошли на понель, а пошли работать на несколько работ?

для меня все равно это легкие деньги, а не яжелый труд!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
20 декабря 2011 10:50:19
2011-12-20 10:50:19

Всякие "образования" - это всё теория. Там где РЕАЛЬНО не хватает людей, на это посмотрят сквозь пальцы. Представьте себе городок нефтянников, где любую девушку без работы не оставят. Есть 4 типа городов:
1. Мало людей и нет работы.
2. Мало людей и много работы.
3. Много людей и мало работы.
4. Много людей и много работы. (скорее всего в таком и живёт наша девушка).
А поискать стоит город 2го типа. Но как правило их проблема - в нехватке развлечений, нехватке учителей в школах и врачей в больницах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ana Johnson
6784 Ana Johnson
Ana Johnson offline
Репутация : 3218
Комментариев 197 3
20 декабря 2011 10:55:10
2011-12-20 10:55:10

Ну, проституки они вообще разные бывают те что с каждым спят, вот это шлюхи, а есть такие что даже не догадаешся что она проститутка, всегда ухоженные, и с имбицилами не спят, у них есть проверенные постоянные клиенты. Если она этим начала заниматься, то остановиться сложно, легкие деньги, за один час, они привыкают к такой жизни, и на психику уже походу плевать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Гость
Гость

20 декабря 2011 11:05:36
2011-12-20 11:05:36

Я с военного города, воспитателей без образования не бывает, если нехватка берут студентов, которые учаться заочно на последних курсах, также и медсестер. Работаю в этой сфере, поэтому знаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
20 декабря 2011 11:08:48
2011-12-20 11:08:48

История про 22-х летнюю мать одиночку/проститутку.... - у нее есть бабушка - она где живет? Почему девушка комнату снимает, а не с бабушкой живет? Предполагаю, что бабушка живет где нибудь в селе, а девушке там жить не охото, вот она и поехала в город, сняла комнату и "зарабатывает" на жизнь себе и сыну... Не нужно утверждать, что у нее нет выбора. Априори - выбор есть всегда! И как правило - есть 3 варианта развития событий абсолютно любой ситуации. Я не понимаю проституток и призираю их, как и наркоманов... для меня это не люди, а подобие людей... Эта девушка могла не уезжать от бабушке, в селе что бы прожить не нужны бешенные деньги и на садик 10000 руб. не нужно... могла бы в сельский садик нянечкой устроиться, раз у нее нет образования - хоть какие-то деньки есть и ребенок под присмотром... Так что, говорить, что они несчастные и ноги раздвигают, потому, что нет выхода - не нужно! Бред это! Бедная минет она делает толстому и вонючему... ну давайте ее все пожалеем!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Николь
Николь

20 декабря 2011 12:55:52
2011-12-20 12:55:52
Интересная тема для обсуждения. В жизни бывают разные ситуации, она может повернуться так, как ты совсем этого не ожидаешь, поэтому я зарекаться не буду. Есть ситуации, когда девушка считает, что это единственный выход, и это ее право, ее выбор. к таким девушкам я отношусь - нейтрально. Но есть девушки, которые идут в эту сферу-ради удовольствия. У меня есть товарищ, который пару лет назад работал администратором в сауне. И туда приезжали по вызову девушки. и так получалось, (он мне конечно не говорил, но я думаю, что в его обязанности входило вызывать девушек), что с одной сдружился. и спросил-ну почему ты тут работаешь? Ответ: ее муж часть в командировках, и ей скучно. вот таких девушек я точно не пойму.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
20 декабря 2011 22:13:06
2011-12-20 22:13:06

такие девушки сами выбрали себе такую жизнь. Им самим решать выбираться оттуда или продолжать своё грязное дело.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2011 23:07:43
2011-12-20 23:07:43

В основной рынок проституток, составляют те, которые приехали поступать в ВУЗ! А их отчислили, домой возвращаться стыдно.. Они и врут, что все тип-топ! А на самом деле торгуют своим телом............. Может и есть ситуации которые толкают девушек на такую крайность... Но лично по мне, лучше вернуться домой к родителям, чем заниматься этим.... Я как то смотрела передачу, так там девушка из нормальной семьи, работает проституткой, потому, что ей нравиться это занятие! А родители ничего с ней сделать не могут.... Она сидит дома тогда, когда беременна. Когда рожает, бросает ребенка на родителей.. И вперед на трассу!!!

Из каждой ситуации есть всегда два выхода! Но девушки выбирают почему то древнейшую профессию.... Конечно легкими такие деньги не назовешь, но девушкам как правило самим нравиться эта работа! Просто даже на какое то время уходя с "рынка" они возвращаются туда опять! Так как привыкают зарабатывать деньги именно этим местом!!!Девушки изначально знают на что они идут!!!! Знают о большом риске!!! Но идут же.. Так что я не вижу повода их жалеть.... Есть и много других профессий, конечно менее оплачеевымых... Но все же...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2011 19:04:36
2011-12-21 19:04:36
Даже любимого не каждый день хочешь, а уж с клиентурой ты вообще бесправна. Вряд ли может это кому-то нравиться. Но у Куприна в "Яме" была психически ненормальная нимфоманка, получавшая кайф от каждого соития - печально закончилась ее жизнь. Не верю, что можно пойти на панель от хорошей жизни - с целью заработать. Услугами этих дам пользуются криминальные элементы, психически ущербные, неадекватные, нечистоплотные - угроз для жизни и здоровья море.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
21 декабря 2011 20:26:59
2011-12-21 20:26:59

Это и понятно, что бывают разные жиненные ситуации, но я бы никогда и ни за что на свете не стала проституткой.

На то и возникают на нашем пути препатствия, чтобы их преодолевать, но вопрос в том, выдержим ли мы их.. Сугубо моё мнение.

Вот говорит про проституцию, сразу вспоминается образ Сонечки Мармеладовой из "Преступление и наказание"... Сложная эта тема, молодец, что затронула, но тут у каждого своё мнение, каждый судит со своей колокольни.

В проститутки идут не от хорошей жизни, думаю, что с этим согласятся все

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиса гудман
7516 Алиса гудман
Алиса Гудман offline
Репутация : 1623
Комментариев 53 1
02 февраля 2012 04:14:44
2012-02-02 04:14:44

народ..... раз это древнейшая профессия и девчонки столько денег имеют.. это говорит о том, что много мужчин пользуются услугами и что бля все уроды, имбицилы и т. д . ?? сейчас время такое, когда людям некогда знакомиться, тем, кто постоянно работает, у них нет времени, желания на любовниц или знакомится хотя бы в инете с кем-то и разводить на встречи, гораздо проще заехать в "дом любви" или пригласить ее к себе в офис или левую квартиру, девочки только иногда сталкиваются с уродами, которые не хотят платить или с полицией типа "субботников" но ради этих денег, которые они зарабатывают они и стерпят иногда подобное, или вы думаете , что их метелят постоянно и унижают?? да... конечно все бывает и есть и точки всякие... гда народ вообще удивительный, друг периодически заезжает и берет девчонок своему начальнику, так вот да... девочки не из очень хороших семей попадают в основном в эту профессию, но минет за 500 р далеко не все соглясяться делать, кому-то и 10 тыс будет мало, а кто-то и за 500 согласен, а кто-то за дозу, а кто-то и за бутылку пива, выпитую в хорошей компании. Так что тут иногда дело не только в выборе состоит, часто девчонки сами по себе .. ляди, и для них стереть черту и просто начать брать деньги за то, что они делали "бесплатно" не составляет труда))) а некоторые люди знаете... просто бояться попросить помощи, или можно ведь любовника завести, нет ... они не могут просить деньги, лучше отдаться нескольким чужим, но зато эти деньги будут заработанные, не могут на горло себе наступить) и да.. о главном... это тоже работа, и как мы все знаем любая работа тяжелая, и эта тоже, мы ведь не знаем всего, но уверена, что им нелегко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Те, кто никогда не отказываются от ранее высказанных взглядов, любят себя больше, чем истину..
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
02 февраля 2012 11:32:19
2012-02-02 11:32:19

Да много тяжёлых, непрестижных профессий.
Наркоторговец, вор, убийца, сутенёр и пр. пр....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2012 17:00:16
2012-02-24 17:00:16
это какие то странные проститутки... я видела девочек которые отдаются за 300у. е в час с иголочки одетые модельной внешности на каблучках цокают не идут а пишут. и спят они извините с пузатыми дядечками которые хорошо сидят в депутатском кресле как минимум... вопрос не в том стоит ли брать денег с мужчины за секс а как выглядит девушка и кто ей платит.... разница между каким нибудь зачуханенным камазистом и министром есть... кстати модели тоже почти все так подрабатывают не зависимо от возраста и семейного положения.... мы живем в мире где если у тебя есть деньги ты можешь купить кого угодно и что угодно... исключением является 1процент из 100 у которых есть моральные принципы:)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
24 февраля 2012 23:57:21
2012-02-24 23:57:21

Гость, про то что так модели подрабатывают полный бред. может конечно в России и такие модельки, но я живу в штатах и у меня есть много знакомых моделей и не одна не с кем не спит. С Москвы еще есть знакомая модель, работала она и в шатах и в Москве и что то не разу не слышала того что она за деньги спала...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
инкогнито1992
8391 инкогнито1992
Инкогнито1992 offline
Репутация : 120
Комментариев 20 2
21 марта 2012 20:51:58
2012-03-21 20:51:58

У каждого своя жизнь, и каждый сам выбирает что ему ближе, я не осуждаю таких девушек, это их дело

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Здоровый образ жизни, залог успеха твоей красоты!
Гость
Гость

24 апреля 2012 08:38:53
2012-04-24 08:38:53
вот читаю некоторые комменты удивлена. я считаю есть 4 вида проституции. 1 выйти замуж за денги, 2 разводить мужчин на кафе подарки и потом спать с ними, 3 давать за определенную цену, 4 найти того кто угостит в клубе или баре и провести с ним ночь. поэтому так посмотреть 50% как минимум проститутки, просто одни красиво скрывают это.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 11:57:03
2012-05-17 11:57:03
Есть шлюха, а есть прститутка. и это разные понятия. лично для меня
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 2013 22:57:37
2013-09-12 22:57:37
Ne 4itala komintarijev, i ne ho4u, izvinite kone4no, no mne vsegda interesno bilo, zashto obsuzdajut mamash, kotorie stali prostitutkami, shtob prokormit detja, a ni kto daze ne zaiknulsja o papashe , somze, kto toze v etom u4astie prinimal, i imeet otvetstvennosti ne menshe 4em mat, mozno skazat, nado bolo delat abort, no 4est ej i slava, shto ne ubila noviju zizn, a staraetsja ee virosti, , , , , a gde eti muziki, kotorie bjut sebja v grud i govorjat, ja silnej, one4no ja pishu ne o vseh, no vse ze????????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
17 сентября 2013 22:47:49
2013-09-17 22:47:49

Подхвачу мысль...

Отец, который стал альфонсом, чтобы прокормить детей... Да это находка для сценариста!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2014 12:57:34
2014-04-18 12:57:34
Те кто пишут выход есть всегда, никогда не бывали в ЖОПЕ, оттуда выход только один.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке