Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
4 минуты назад2016-12-09 12:37:27 от Гость
Спасибо всем за комментарии, как будто меня обняли как маленькую и посидели поплакали со мной, даже слезы вот текут. Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Роман с женатым мужчиной и почему осуждают любовниц,а не самих виновников!?
Поделись мнением : Роман с женатым мужчиной и почему осуждают любовниц,а не самих виновников!?     

                                                                                  Хорошо быть с мужчиной!А с женатым- лучше!                                                                                                 Конечно же,в том случае,если он женат на вас...                                                                                               А что делать,если на другой женщине?????????

 


    Рано или поздно кто-то столкнется с этой ситуацией,а может и уже в ней полностью поглощен,а кому- то крупно повезло и его такое"счастье" не коснулось!!! Так вот...В один прекрасный день,на твоем горизонте появился он...красивый,умный, талантливый,полный обаяния и готовый выполнить все твои прихоти(по возможности) и ты потеряла голову, и рассудок.Встретив его, ты поняла,что именно он воплощение твоего идеала.И когда ты понимаешь,что он женат,приходится выбирать или быть с ним,не смотря на все плюсы и минусы, или бежать без оглядки! Если вы выбрали первый вариант,вы заложник своего "счастья"!В большинстве случаев на такой риск, с женатым мужчиной идут отчаявшиеся, измученные одинокие девушки, женщины с пониженной самооценкой!Иногда эти женщины в силу обстоятельств боятся близких отношений с людьми,и наличие семьи у избранника защищает ее от через чур близких отношений с мужчиной,а иногда таких девушек,женщин толкает на связь неудачный  брак или  неудачный опыт личных отношений и т.д (каждому своё...)Такая связь замкнутый круг ,чем дольше вы встречаетесь с женатым мужчиной,тем ниже самооценка,т.к постоянное чувство двуличности губительно для самооценки женщины!Но и не в этом суть...извечный вопрос...почему же женатые мужчины заводят любовниц???Сексологи и психологи считают,что заводят любовниц в основном проблемные мужчины.Конечно,бывают и исключения,когда нормальный мужчина без особых комплексов и псих. проблем заводит любовницу.Но мужская психология такова, если мужчина имеет здоровые, теплые и стабильные отношения с женой-он не будет тратить время на любовниц.А как только появляются в отношениях трещины,он сразу подумывает об измене,т.к мужчины меньше ,чем женщины готовы работать над отношениями(в большинстве случаев).И если у них появляется недопонимание с женой,они попытаются найти,того человека,который его поймет( как и женщины,недополучающие ласку,понимание и т.д.,имеющие любовников).Так же, в таких ситуациях,мужчины могут встретиться с друзьями за рюмкой чего-нить рассказать о проблеме или заняться хобби,ездить на рыбалки,копаться в гараже...Но могут пойти на радикальные методы- завести любовницу.Нередко уходить из семьи мужчины не планирут,им  удобно устроенный быт,ухоженные дети,и некоторая скука, то есть уравновешенная стабильность!А у любовницы можно покуралесить,отвести душу...то,что не получает в семье!Создается вопрос?? Почему же всегда осуждают любовниц,а не самих виновников любовных треугольников??Почему всегда (еще раз повторюсь в большинстве случаев) осуждается она...которая не имеет поддержки,ни опоры,только негодование окружающих,она становится объектом насмешек замужних девушек,женщин,никто не хочет задуматься над тем,что каждый порою может попасть в такую ситуацию и не по своей воле...только она знает как это проводить все праздники без любимого и наслаждаться короткими встречами,каждый раз надеясь,что это навсегда!Зачем же намеренно с самого начала обманывать человека,тешить его иллюзиями на светлое будущее,строить планы,чтоб в один миг разбить весь мир человека,а потом издеваться над ней,мучая признаниями в любви,чтоб в один прекрасный день сказать -прощай!!!!!Зачем же они так поступают...ведь люди не игрушки...в мире и так столько злости и подлости,зачем же...разбивать еще одно сердце....

Р.S. Не судите строго...(если что не так) и прошу у Вас прокомментировать,что вы думаете по-поводу всей этой ситуации(знаю тема заесженная,но все же) думаю от ваших ответов,кому-то станет легче и люди,хоть что-то возьмут для себя полезного...Заранее благодарна.

19144
Другие Поделись мнением
(49)
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
20 декабря 2011 13:15:21
2011-12-20 13:15:21

ну знаешь лично мое мнение, так виноваты двое.. муж что не захотел мотаться с семьей устраняя эти проблемы, так называемые трещины, а женщина виновата в том, что они обманывают сами себя, что он останется с любовницей!большинство фактов таковы, что мужья не уходят от жен, но изменяют!не дай бох конечно такое..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

20 декабря 2011 13:51:50
2011-12-20 13:51:50
Витечек большое спасибо родная за историю. Знаешь пока читала слезы сами по себе текли. До того знакомая речь. Да можете меня щас осуждать, ДА Я ЛЮБОВНИЦА. Так уж случилась что этот человек заполнил собой жизнь мою. Почти 3 года всю мою боль знает подушка. Тонкая линия моя вот вот оборвется, но ведь сердцу не прикажешь. И ни каждая признается в том что она является любовницей, лишь потому что ей самой трудно смотреть правде в глаза.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2011 14:09:18
2011-12-20 14:09:18

Статус любовницы - секс - любовь - отношения без обязательств, никто ни кому ничего не должен, праздники без любимого (ну возможен звонок из ванной или из туалета, пока жена не рядом). Устраивет их так. Вносят немного интриги, авантюризма что ли, или жизнь у них скучная и заезженная бытом и серыми буднями или очередным выносом мозга. Шамп в паспорте - и ты мой, и никуда не денешся, можно и расслабиться (я не про всех), а когда без уз - дорожишь каждым мгновением, стараешся подогреть чувства какими то елементарными мелочами, короче делаешь что нибудь что бы внести какое то разнообразие. Согласна, что в этом виноваты оба, но и решать нужно обоюдно, а то один молчит (боится сказать, а вдруг будет ссора или не хочет провоцировать скандал) а другому по барабану. Единичные случаи, когда муж уходит к любовнице/ а бывает и возвращается, просится домой, как побитая шавка. Джека, я не говорю в данном случае о тебе, но любовница знает на что она идет и тешит себя надеждой "а вдруг", но это вдруг не происходит. Неужели приятно причинять боль за спиной другим, когда она сидит, ждёт мужа до полуночи с дурными мыслями , а он отключил телефон типа разрядился или не было связи, или не слышал звонок с друзьями сидел, и, паразит приходит после любовницы смотрит верно и преданно любяще в глаза своей жене и говорит, лапушка, я тебя так люблю! Убейте меня...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
20 декабря 2011 14:15:46
2011-12-20 14:15:46
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

20 декабря 2011 14:23:15
2011-12-20 14:23:15

Ну не только им.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
20 декабря 2011 17:20:41
2011-12-20 17:20:41

Разве осуждают только любовниц? Разве мужчна, предавший свою семью не дожидается порицания?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2011 17:59:23
2011-12-20 17:59:23

И его, носом..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2011 17:59:59
2011-12-20 17:59:59
паразит приходит после любовницы смотрит верно и преданно любяще в глаза своей жене и говорит, лапушка, я тебя так люблю! Эх... как это знакомо!!! Не дай бог такое пережить кому. Это очень трудно!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
20 декабря 2011 18:06:19
2011-12-20 18:06:19

вот если муж и изменял, то что его порицать, тем более если жена, готова его простить, т. к влияет много факторов, дети и т. д - вот если и будет порицать, то в душе, а на словах любовницу(но эт я так думаю, а там... у кадого своё)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Гость
Гость

20 декабря 2011 20:03:29
2011-12-20 20:03:29
В большинстве случаев обе стороны не задумываются о последствиях. Любовница довольствуется тем что имеет "сегодня", в то же время в душе надеясь на "что то", а любовник пользуется этим))) оба знают чем это закончится, но наслаждаются моментом, так скажем! Сама была любовницей, знаю не себе это чувство. Но на самом деле это очень грустно, и осуждать кого то здесь просто не имеет смысла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2011 20:39:01
2011-12-20 20:39:01
Бывала я по обе стороны фронта... и любовницей, и женой от которой муж загулял... скажу больше, мои родители прожив в браке 30 лет развелись, отец ушел к любовнице, и знаете что скажу... я вот никого не виню... всегда виноват сам человек... вечной любви не существует... проходит конфетно-букетный период, потом первая страсть и желание обладать, не отпускать от себя ни на минуту... ну а дальше... если у людей есть общее что-то они останутся вместе, супругами, любовниками, а может просто друзьями. и еще... поговорка "погуляет и вернется" тут не прокатит... а не сама ли жена в засаленном халате и с нечесаными лохмами оттолкнула к другой? Ведь любовница, особенно для женатого мужчины, всегда постарается выглядеть на все 100, не запретит пить пиво, смотреть футбол, курить в постели, не заставит мыть посуду, и у неё не будет каждый вечер болеть голова, типа "Милый, я устала". Милые жены, меняйтесь для мужа, оставайтесь загадкой и не будут ему нужны любовницы... если вы конечно и правда любите своих мужчины, а не просто держите возле себя .... а шоб как у всех.. )))))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2011 20:56:00
2011-12-20 20:56:00
Нет он не прячется в туалетах чтобы позвонить мне, или написать он это может сделать перед женой. Да он мне ничем не обязан, не держу его силой. У них нет детей, но и у нас отношения сходятся на нет. Всегда жены любовниц осуждают, а если вдруг жена окажется в такой ситуации то лишь тогда она поймет что значит быть любовницей. Когда не стерпением ждешь его звонка, смс. Каждая минута проведенная вместе это уже счастье. Подсознательно понимаю что его слова о любви могут оказатся ложью. Хотя он так редко говорит об этом. Когда в больнице лежала на операции ночью я пошла купаться а телефон оставила в палате. Так он меня облил с ног до головы не хорошими словами. Мне было на столько обидно что сидела в коридоре и плакала на разрыв. А на следующий день в обед меня забрали на операцию. Так что же я ожидала он не пришел ко мне. :'(:'(:'(. Да и после тоже не пришел. А когда жене делали операцию так он был с ней, вернее ездил к ней все время. Помню одно до второй операции мы с ним где-то отдыхали так я вышла с подругой в магазин, когда уже вышли с магазина нас сзади сбил джип подружке повезло с ней ничего не случилась а меня об столб прижала, откинула так я встала посмотрела вокруг вижу хипишь навели. Меня какой-то парень отнес к моему я сказала где, куда мне нужно. Так мой когда меня увидел в таком состоянии взял меня уложил на диван. А сам перепугался ужасно незнал что делать. Тогда я поняла что я для него хоть что-то значу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
20 декабря 2011 21:17:07
2011-12-20 21:17:07

да уж... Джека сочувствую... ты что вообще без него неможешь? тебе стоит и о себе подумать, тебе нужна нормальная семья, ты же не будешь с ним еще так лет 20...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Гость
Гость

20 декабря 2011 21:34:22
2011-12-20 21:34:22
Витечек честно не могу почти 3 года с ним встречаемся. Кто бы знал мое состояние внутри. Все кипит внутри. Я незнаю сколько я ему еще нужна буду, сколько мы будем вместе. Я и разговаривать пыталась с ним, но все бестолку он начинает ругаться. А я просто слушаю и тихо плачу от боли. Он думает что меня устраивают такие отношения. Я пытаюсь ему сказать что нельзя так, ведь ты мне нужен, люблю а он говорит не ворчи как старая бабка. Пишу смс-ки думаю может так он прочтет и поймет, сделает выводы для себя что он мне не безразличен но он молчит или говорит чушь, глупости не пиши не говори. Так тошно,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
20 декабря 2011 21:46:06
2011-12-20 21:46:06

представляю, но ты должна понять, по статистике, если мужчина за год отношений на стороне, не ушел из семьи, он не уйдет потом никогда... начни себя наконец-то уважать, кстати заведи себе другого мужчину-все познается в сравнении... думаю поможет поменьше за ним страдать, а там как карта ляжет, сама может решишься и уйдешь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Гость
Гость

20 декабря 2011 22:00:08
2011-12-20 22:00:08
Витечек я даже думать не хочу о других парней. Они абсолютно безразличны. Мне мой нужен других можно сразу на х послать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
21 декабря 2011 11:11:26
2011-12-21 11:11:26

Джека, мы Вам очень сочувствуем. Но к сожалению - Вы сами себя гнобите, всё понимаете, но не хотите смотреть правде в глаза. И фраза "даже думать не хочу" ясно говорит об этом. Утешаете себя разными "хоть что-то значу", но в реальности сами понимаете, что "хоть что-то" - вовсе не выход.

Другие парни... А Вы собственно нормально то общаетесь с другими людьми? Ищете новых друзей? Параллельно пытаетесь забыть, выкинуть человека, разорвать отношения, создать в сердце ту пустоту, которая даст ему возможность снова наполниться любовью? Вы чего от жизни хотите? Страданий, мучений? Или семью, любовь, детей?

Эти страдания к негодяю сродни страданиям по поп-звезде. Также глупо и бесперспективно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лина
Лина

21 декабря 2011 12:20:06
2011-12-21 12:20:06
У меня ситуация еще хуже. И намного. Есть и муж и любовник. запуталась - страх. Сама никого не люблю, но одной остаться не хочется. Хорошо и стем и с этим. Так что тебе считай повезло. Наслаждайся просто чувством. И не думай об осуждениях. А от жены он не уйдет, просто привыкни к этой мысли
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2011 18:06:55
2011-12-21 18:06:55
Скинтифик извини если не правильно прочла твой ник. Да я боюсь в правде в глаза посмотреть, очень трудно это осозновать. У меня нет друзей, ни подруг. Друзей та не было, а вот подруги были и все предавали. Надеюсь время покажет что будет дальше между нами. На счет других парней, честно я даже думать не хочу о других. О других парнях мне даже говорить не надо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2011 18:24:52
2011-12-21 18:24:52
Лина сочувствую тебя. Но тебе все таки рано или поздно придется сделать выбор. Или муж или любовник. А я пытаюсь довольствоваться теми короткими встречами с любимым. Хоть что-то! Я не жду чтобы он с ней развелся, да и не будет этого. Я уже ничего не жду, и не хочу. Почти 3 года жду чудо. Жить надеждами и мечтами я уже устала. Сил уже нету бороться за что либо, зная что не будет ничего. Пусть будет все так как будет, я его безумно люблю и он этого знает прекрасно. Но ничего не поделаешь с этим, я утешаю себя лишь только мыслями что я ему не совсем безразлична.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирка
Ирка

21 декабря 2011 19:05:16
2011-12-21 19:05:16
Особенно тошнотворны романы на службе, когда все в курсе - он женат, ребенок, а она его обхаживает... Смотреть противно! Она: " Он по залету совсем молодой женился, дочь любит, а жену нет". А он влезает в ипотеку и покупает 4-комнатную квартиру с "нелюбимой" женой. Ну на что навязчивая любовница надеется? Льстит мужику, что как у взрослого дяди любовница есть. А сам-то плюгавенький, может, его и жена родная стыдится, а тут посторонняя баба вешается. Народ в офисе потешается, наблюдая обеденные угощения-прогулки. Не знаю, если бы со мною такой грех случился - влюбилась в женатика, - я постаралась бы тщательно скрыть от посторонних связь, и уж никак не демонстрировать - уж очень постыдно это. Да, одной быть тошно, а порой и невозможно (материальные соображения, квартира, дети). Общественное мнение позволяет мужчинам вольности адюльтера, а ответственность возлагает на женщину, как на существо здравомыслящее, хранительницу очага, более трепетно относящуюся к обереганию спокойствия детей. Но и дамы тоже есть разные - была же здесь история сударыни, ущедшей от троих детей к молодому любовнику и удивлявшейся, почему это дети не принимают ее возвращения, когда любовник бросил. Судить не хочется, но отторгаешь для себя подобную ситуацию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
23 декабря 2011 12:46:28
2011-12-23 12:46:28

Ну а смысл, милая Джека? Хватит ждать чуда! Знаете историю о человеке, который ждал во время наводнения чуда и молился Богу. Мимо проплыл катер, но он сказал: "Я жду чуда от Бога, уплывайте!". Прилетел вертолёт его спасать, но им он ответил то же самое. И утоп. А Бог наверху, сказал ему - "Я тебе и катер прислал и вертолёт, а Ты сам отказался. Не обессудь!" Может Ваше чудо просто не там, где Вы его ждёте?

Вы не думайте об этих других парнях. Вы пишите "ничего не жду". Так если ничего не ждёте, так не ждите и этого мужчину. Выкиньте его насовсем, для начала. Чтобы уже не врать себе, что "Вы ничего не ждёте".
Про Вас последняя история в этом :life-stories. Ru/?show_top=19238

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
23 декабря 2011 12:47:31
2011-12-23 12:47:31

предпоследняя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2011 17:47:05
2011-12-23 17:47:05
Знаете я знаю, понимаю что нам не быть вместе, но в глубине души я живу только сегодняшним днем. Скажите что я дура? Да я с вами соглашусь, я полная Идиотка. Я прошла через все в этой жизни, жизнь меня все время закидывала в ямы, в тот момент я уже потеряла смысл жизни. Но в мою пустую жизнь вошел он, да и тогда я думала что и он поиграв мной бросит. Нет он не бросил меня видя какой я стала он не терял надежды, он изменил меня. Я поверила в то что еще можно жить. Я столько раз получала от него из-за иглы, таблеток и т. д, я этого не ценила а он голову ломал искал меня ночами с другом по дискотекам и т. д. Пока он не женился моя тетя и он разговаривали обо мне, тетя спросила что же дальше будет у вас. Он сказал что все в моих руках, если я изменюсь то все будет нормально. А я не предала значения этим словам а теперь как говорится пытаюсь до локтей достать. Я сама виновата в своей жизни, и тут не кого винить. Я сама все разрушила а теперь тут изливаю все что накопилась в душе, для чего не пойму ведь вы все подумайте что все так обычно, банально. Кто нибудь знал бы что творится у меня в душе, голове это просто не выносимо. Я 2-ю ночь не сплю за 2 дня минут десять не по спала, а слезы так предательски текут. Я даже прощения не заслуживаю, наверное так и нужно от судьбы никуда не убежишь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
23 декабря 2011 18:15:12
2011-12-23 18:15:12

Дорогая!!! ... я тебя понимаю, т. к одно дело читать переживания, а другое видеть это в реальности.. у меня есть подруга, она в разводе, встречается сейчас.. с парнишей он женат, имеет дочь, и вот так уже 3 года с ним, мучается ... капец, дак еще и жена знает, что она есть в его жизни, и не отпускает его угрожает... а он боится не уходит... у его жены все высокопоставленные родственники и родители... она пригрозила что его посадят, вот так и мучаются все... смотришь со стороны, конечно ужас, замкнутый круг, а помочь да и не помочь в этом ... самое обидное, что вы дамы опускаете руки... и принимаете все как и есть- смирившись!!! Но знаешь есть и не один пример , когда знакомые, тоже были любовницами, и долгое время... и знаешь... все у них получалось, мужчины уходили из семьи(и в новых отношениях все стало лучше для мужчин), даже там где 3 детей и прожили вместе до 15 дет... поэтому, все зависит не от вас , а от мужчин... знаешь... я раньше оч осуждала таких дам... очень, т. к у самой отец из семьи ушел-поэтому представляешь, как я не люблю разлучниц!!! но когда общаешься в реале с такими людьми, и видишь как девушки счастливы, даже осозновая куда они влезли... тут не то, что жалость, другое чувство.. думаешь ... пусть значит так и будет, для каждого счастье свое!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Гость
Гость

23 декабря 2011 22:06:45
2011-12-23 22:06:45
Спасибо Витечек большое за понимание:-*
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
26 декабря 2011 09:24:28
2011-12-26 09:24:28

Не дочитала комментарии до конца..

Считаю, что связь с женатыми, она нежелательна, несет за собой дурные последствия... и почему осуждается в основном любовница... да потому что пари тут не пишут нам о своих любовницах, а так-то бы напали, что не в курсе о язвительных обсуждениях здесь???

В первую очередь, если Вы являетесь любовницей, то должны осознавать, что пложительной критики как правило не последует... Это явление не нормальное, и раз девушка позволила себе такое унижение, то, считай, клеймо себе заработала...

А лучше, конечно, не заблуждаться... Женатый- всё, пошел лесом.. не стоит портить жизнь, в-первую же очердь, СЕБЕ!!!! Да и зачем нужен такой мужик? Чего от него ждать? Женился, потопал налево. Ребенок там маленький, ну или того лучше, жена беременнная.... Вопрос: а мужик ли он вообще после такого? Стит ли он Ваших переживаний и слез??? Женился, все живи, не добивай девичьи сердца....

НЕ ВПУТЫВАЙТСЬ В ЭТИ СЕТИ.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
26 декабря 2011 09:26:41
2011-12-26 09:26:41

А он еще и вооон оказывается какой женатик востребованный... да любите вы не то чтобы НИКОГО, НИЧТО вы любите... я даже одушевленно назвать не могу такое чудо!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Гость
Гость

26 декабря 2011 17:03:23
2011-12-26 17:03:23
Соул пожалуйста не заставляй меня ругаться матом. :-@. Не говори оп пока не перепрыгнешь, не зарекайся лучше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
26 декабря 2011 17:19:39
2011-12-26 17:19:39

Я не зарекаюсь, Джека! Высказала свою точку зрения... И видимо попала в точку. Не затыкай меня, а учись воспринимать критику достойно.... хотя там и критики то не было!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Гость
Гость

26 декабря 2011 23:02:11
2011-12-26 23:02:11
Соул меня мало волнует твое мнение. Я не прошу совета я делюсь с жизнью своей, и спасибо тем кто меня понял. Если тебе не нравиться эта тема. Так пожалуйста выйди и закрой дверь с другой стороны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
27 декабря 2011 04:01:57
2011-12-27 04:01:57

Джека приветик))) уже соскучилась!!!не могла долго на сайт зайти(((( как ты??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Гость
Гость

27 декабря 2011 08:02:38
2011-12-27 08:02:38
Витечек приветик родная:-*. Сама целый день не заходила почти. Я тоже скучала((((((((((. Осталось 4 дня до нового года ((((( еще один год бесполезной жизни, так грустно:-(. Ты сама как? А тебя почему не было в сети? Что-то случилась?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2011 11:26:51
2011-12-27 11:26:51

Джека, ну почему бысполезной жизни, ты ж очень хотела помочь белченку, ведь это уже не мало. А Новый Год внесет изменения в твою жизнь, вот увидишь, и причём очень хороших, только немножко нужно самой захотеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
27 декабря 2011 11:36:15
2011-12-27 11:36:15

в сети не была -не могла зайти))) пароль долго вспоминла)). а за Н. Г я скорей всего буду тоже сама, поэтому будем друг-друга поддерживать!!!{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Гость
Гость

27 декабря 2011 15:57:20
2011-12-27 15:57:20
Македони да конечно я всегда готова помочь Бельчонку. А самой себе помочь не могу к сожалению. Руки опустились:(.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2011 15:59:37
2011-12-27 15:59:37
Витечек я всегда с тобой родная:(((((. Значит так нужно чтобы мы встречали новый год одни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
27 декабря 2011 19:41:37
2011-12-27 19:41:37

и не говори!!! дорогая!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
29 декабря 2011 08:39:20
2011-12-29 08:39:20

Странный ты человек Джека... могу сказать только одно - неадекват... И я тебя там не осуждала даже, а как раз того самого виновника... Собственно с какой целью тогда написана была эта история....

Заблужда ться можно по разному, но ты просто не в счет! Такое чувство, что даже не читаешь, а собственно даже и не надо... с такими людьми я иметь дело не собираюсь! Можешь не отвечать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Гость
Гость

29 декабря 2011 08:49:13
2011-12-29 08:49:13
Соул иметь со мной и ничего не надо. Адьес!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2012 11:46:09
2012-01-10 11:46:09
Витечек пришли сообщения. Приветик роднуля. Я скучала:-*:-*:-*:-*:-*. Да я могу принимать смс-ки:-*
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
10 января 2012 11:50:01
2012-01-10 11:50:01

блин((( Заюнь... а я тебе ток в твоих историях написала.. что писала тебе))) ты как чувствуешь!!!что ответила... мне!!!слушай так ты красотка!!!!!!!!!!!!!!!сама решила я себе тоже свою аву поставвить!!! Дорогая со всеми праздниками тебя!!!!!!ВСЕГО ТЕБЕ САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Светлая
Светлая

26 января 2012 14:00:12
2012-01-26 14:00:12
Здравствуйте, у меня история счастливая. Любила долго женатого, работаем вместе, сама на сближение не шла, просто было хорошо с ним рядом и все... Потом в один миг, завертелось, его ухаживания, наши встречи, вышла за него замуж, родился сын, живем счастливо, он мой родной и моя вторая половинка. Вот и так бывает...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наталья
Наталья

23 июня 2013 19:20:25
2013-06-23 19:20:25
Мне 24 года. Зовут меня Наташа. Встречаюсь с женатым уже почти 2 года, и после каждой встречи говорю сама себе что так больше не может продолжаться. Проходит день два, и я понимаю что не могу без его голоса, без его улыбки, без его слов и все возвращается.. Миллион раз пыталась уйти, но один его звонок, и я бегу к нему. Сама понимаю что это не правильно, что так нельзя, но увы перебороть сама себя не могу.. Вот и сегодня мы ездили гуляли, и снова я опять осталась одна, он уехал домой к семье.. Это так ужасно ждать его, не знаю когда он придет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 19:32:13
2013-06-23 19:32:13
Наталья, вот поэтому вы такая простая что вас используют, пришла сразу всё о себе выложила как зовут, раскрылась. Когда вам уже надоест быть тряпкой, ну хоть немного злости и самоуважения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2013 12:08:33
2013-11-29 12:08:33
Это называется-чужую беду руками разведу, а своей ума не дам! Все грамотные, пока их не коснется! Умные советы дают, забудь, уйди, найди другого. А ведь никто не знает, что у человека внутри творится, чего ему стоит, это все. Прежде чем осуждать, учить, нужно влезть в шкуру того человека, одеть его обувь, а потом уже говорить, но это невозможно, вот поэтому многие рубят с плеча.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олик-лёлик
16008 Олик-лёлик
Олик-лёлик offline
Репутация : 100
Комментариев 8 1
06 апреля 2014 09:18:13
2014-04-06 09:18:13

Осуждают женщин-любовниц по разным причинам: осуждающие женщины из зависти или близости наболевшей темы (к примеру муж тоже изменяет, злость и не дополучение эмоций, любви), осуждающие мужчины из зависти к мужику и злости на девушку (сами к примеру хотели бы быть на месте того "чувака" и чпокнуть ту деваху, которая бл*дь и ни такая уж и недотрога, а "не дала же мне"!... ) или тупо от нечего делать,. Секс (романтическая любовь) излюбленная тема тех, у кого сего не хватает!!!!
Осуждение это пол беды. Сплетни, пересуды, плохое отношение к любовнице, а если это еще связанно с работой: дрянь дело! Дрянь люди! Не хватает своей жизни лезут в другую! А меж тем! Кто в действительности знает почему приличные девушки идут на связь с женатыми, заведомо решаются быть осужденными и т. д, ведь реакция общества так предсказуема? Очень сложно вытерпеть такой пресенг общества и тем не менее, плача, переживая сложно отказаться от любовных отношений, чувств и порой страдая годами обрекают себя на "огрызки" жизни ради маленькой ПОРЦИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ И СЕКСА! А ТЕПЕРЬ СНОВА ПРОЧИТАЙТЕ ПРИЧИНЫ ОСУЖДЕНИЯ: по большей части ЗАВИСТЬ И НЕДОЛЮБ (откровенно говоря)! Так кому хуже!? Той, что получает то, что хочет, ценой слез или тем, кто кусают логти и в лучшем случае пускают слюни (смотря мыльные сериалы или порнушку) от безысходности!?
Как по мне, неприятно конечно слышать критику озлобленных людей, неприятен статус любовницы (в социальном плане), но по большому счету КАКАЯ РАЗНИЦА, если всегда будут злые люди и всегда будет статус, тем более, что любовница сама его выбрала, решаясь на связь!!! Это выбор осознанный и самообман, если утверждают иначе! Просто собственные эмоции и чувства в какой то момент стали приоритетнее всего негатива. Значит есть счастье, хоть немного, хоть иногда и раз это продолжается (я о романе) стоит ли себя накручивать из-за "борцов за морально-нравственное здоровье общества"?! Они то сами здоровы, со своими сериалами и порнушкой!?
Р. S. Только не забывайте о порядочности! Как ни странно, это касается того, что бы не опускаться до уровня злобы и эгоизма! Не забывайте, что любовник не одинок и за его спиной есть те, кто тоже любит, чувствует... Не делайте больно людям- в этом порядочность, а не в морально-нравственных представлениях неполноценного общества!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11852 0
06 апреля 2014 09:20:27
2014-04-06 09:20:27

Олик-лёлик , у вас закрыта личка, поэтому пишу сюда. Не публиковался ваш комментарий только потому, что никого из модераторов и админов не было на сайте. Автоматически комментарии у новых пользователей не проходят, их модерируют админы и модераторы. Я пришла и пустила ваш комментарий. Надеюсь, вопрос снят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2015 16:12:12
2015-03-12 16:12:12
Гость, Гость, Гость, А тема еще живая или устарела?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке