Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
час назад2016-12-11 06:29:27 от Пилюля
17817Вы росли в детском доме? Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Всего два месяца
     Привет всем! Осталось всего 2 месяца до моей свадьбы! Не знаю, может у меня депрессия или просто страхи, но я начала сомневаться! Моя мама изначально против свадьбы, говорит что еще очень рано, что нужно пожить вместе, проверить друг-друга. Его мама, торопит нас, не то чтобы сильно, но она бегает, что-то узнает, уже отдала залог за кафе! Меня это и пугает что он и его мама очень сильно хотят свадьбы! Даже больше меня! Я начала приглядываться к своему мч и его давление по поводу свадьбы начинает меня бесить! Мы постоянно спорим, наши взгляды не сходятся! Я не хочу 2 дня свадьбы, а он хочет, он за выкуп, я против, он против ехать на отдых за границу, а я хочу в Тайланд! Короче такие вот мелочи доводят меня до того, что я уже сомневаюсь в своем решение! А вчера вообще был пик моего терпения! Не так давно он напился причем очень хорошо, до поросячего визга, вел себя как конченый осел, теперь мне стыдно перед друзьями за его мерзкое поведение! Вообще пьет он редко, но метко, как говорится! И это меня стало тревожить! И я ему сказала, что хочу чтобы он закодировался, потому что его обещания все пустые, клятвы тоже, слово не держит! На что он ответил, что кодирования будет только после свадьбы, меня этот ультиматум взбесил и я сказала, что никакой свадьбы не будет! Я молодая, мне всего 19 зачем мне алкоголик! Я хочу чтобы была семья нормальная! Ему 28лет, его желание жениться мне понятно, хочет детей, но какая семья, если он вообще не умеет экономить, может потратить все деньги, а потом просить у меня на сигареты, хотя знает что я студентка и денег у меня кот наплакал, стараюсь работать, колю каждую копейку! Нет меры в алкоголе, пьет даже когда уже плохо! Но не смотря на это я его люблю и хочу с ним семьи, а вот замуж ...уже сомневаюсь, может стоит послушать свою маму и подождать с таким серьезным шагом! Подскажите, кто что думает? Правда очень тяжело, уже всем сообщили о свадьбе, платье заказали, кафе, а стоит ли все это делать если я уже сомневаюсь в нем как в мужчине? Боюсь просто что нервы сдадут!
19175
Другие Истории о любви
(28)
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
21 декабря 2011 08:55:09
2011-12-21 08:55:09

у меня в пятницу была свадьба мы дома гуляли, без выкупа и по городу почти не ездили, было 19 человек, все прошло замечательно!!!я конечно тоже переживала, но у меня проблемма в ревности и в том, что теперь уже муж не пускает меня работать, но я думаю, к компромиссу мы все-таки придем!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
21 декабря 2011 08:56:19
2011-12-21 08:56:19

кстати, платье тожене белое было...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
21 декабря 2011 09:10:36
2011-12-21 09:10:36

Это уж тебе решать, но если отложишь свадьбу, то твой любимый не поймет тебя и может получится скандал, после которого вы растанетесь, а если будет свадьба, то ты можешь потом об этом сильно пожалеть, но ведь можно потом развестись если что? а может всё не так уж страшно, и после свадьбы всё прийдет в норму..... Короче удачно отметить свадьбу{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Гость
Гость

21 декабря 2011 09:41:37
2011-12-21 09:41:37
Если твой жених сейчас выпивает, то что будет после свадьбы? Только загубишь себе жизнь. Ты еще совсем молодая. А выходить замуж ради праздника, как написано в комментах, глупо. Расставайся с ним!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
21 декабря 2011 09:52:26
2011-12-21 09:52:26

У меня мой милый тоже частенько выпивал, но после того как стали жить вместе, только по праздникам и то немного....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
21 декабря 2011 10:31:48
2011-12-21 10:31:48

Ой я со своей мамой тоже ругаюсь по поводу своего Мч... все не так и не этак ей... Все равно сделаю так как надо мне!{#}

поговори с ним, скажи что тебя не устраивает что он пьет...

если уверенна в своих чувствах к нему иди до конца, только вот, не будет ли потом еще хуже...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастЁнка89
2984 НастЁнка89
НастЁнка89 offline
Репутация : 8433
Комментариев 148 12
21 декабря 2011 11:22:41
2011-12-21 11:22:41

ты пришла к этому решению о браке, ты согласилась сама стать его женой, плюс ты хочешь с ним семью и любишь его. Следовательно, это "предсвадебная лихорадка". Мы с моим молодым человеком тоже когда хотели пожегиться я в последний момент стала думать о том, что еще не готова, не хочу, и вдруг он вообще не мой человек. Сейчас я понимаю, что это просто страх, он бывает у многих девушек. Все будет у тебя хорошо. Ну уж на крайний случай - не понравиться в браке - разведешься. Не стоит воспронимать свадьбу как некое чуть ли не божественное. Это проста одна маленькая, довольно таки приятная формальность. Счастье тебе!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
НастЁнка89
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
21 декабря 2011 11:30:18
2011-12-21 11:30:18

согласна, у меня тоже был предсвадебный мандраж{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 89072
Комментариев 1154 6
21 декабря 2011 12:12:19
2011-12-21 12:12:19

что тут посоветуешь, вы сами доложны все обдумать и решить, не мама, и не свекровь. приостоновишь свадьбу-а вдруг вообще бросит........ а ты его любишь. выйдешь замуж неизвестно чго ожидать, судя потому как некоторые личногсти торопяться. мне кажеться тут что то неладное, и дело не в сильном хотении детей и семьи, и желательно это выяснить до свадьбы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2011 13:19:39
2011-12-21 13:19:39
Всем огромное спасибо за советы и поддержку!вот именно поэтому я и запуталась, один настаивает, другой отговаривает! То что можно развестись это понятно, но не охото жизнь семейную начинать с разводов! Вот и мне сказали до свадьбы выяснить что они замышляют с мамой, почему так торопят меня! Я ему когда вчера сказала что свадьбы не будет, он обиделся, целый день молчал, к вечеру только начал говорить, я думаю что нужно его каким-нибудь образом проверить, создать экстримальную ситуацию и посмотреть на его поведение! Только вот как? Может подскажите, рассмотрю любые предложения! Помогите пожалуйста:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2011 14:25:13
2011-12-21 14:25:13
Верджи, зачем выходить замуж, если все равно придется разводится? Глупо. Автор еще молодая, а если появятся дети? Что тогда? Терпеть пьяные выходки мужа и постоянные скандалы? Вобщем послушайте мать!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость.
Гость.

21 декабря 2011 14:25:13
2011-12-21 14:25:13
после свадьбы будет еще хуже, это проверено, а если сомневаешся не надо потом пожалееш что сделала этот шаг, а изменить уже все будет поздно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
21 декабря 2011 14:49:56
2011-12-21 14:49:56

Да, лучше не торопиться, надо на мелочи внимание обращать, после свадьбы все всплывает. В данном случае надо маму послушать. по пьяне они ещё и руку поднять могут

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2011 16:14:17
2011-12-21 16:14:17

И я боюсь, что после свадьбы будет только хуже, так как до свадьбы он может прятать свое истинное лицо!!!! Как бы мне его вывести на чистую воду, хотя бы понять почему он так торопит свадьбу!?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
21 декабря 2011 17:05:08
2011-12-21 17:05:08

Вы приняли такое важное решение как выйти замуж, дали свое согласие, а теперь только взвешиваете все плюсы и минусы своего молодого человека! Автор, скажи пожалуйста, сколько вы с ним встречались по времени! На счет кодировки... Очень странно... говорите человек пьет редко и собираетесь его кодировать, но собственно зачем? Боитесь его поросячего визга?? Кодируют, как правило, алкоголиков, несчастных, больных и зависимых людей... А когда молодому парню, 28 лет и говорят такое, конечно, это шок... Мало кто захочет приписать себя в ряды алкоголиков, дошедших до стадии кодирования... так как я рассматриваю это исключительным выходом решения зависимости... Зря вы давите на него по этому поводу....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
21 декабря 2011 17:32:26
2011-12-21 17:32:26

Торопит? Разве дату не заранее выбирают?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2011 18:02:18
2011-12-21 18:02:18

Soull, мы полгода живем вместе, он давит свадьбой, я давлю кодированием! просто не хочу больше позориться, когда он пьяный тварит нехорошие вещи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2011 19:05:19
2011-12-21 19:05:19
чтобы взять над тобой гору, а позже и правда начнет и бить напьется до упаду и ничего помнить не будет, и будеш потом его бояться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
22 декабря 2011 09:41:13
2011-12-22 09:41:13

Я спросила общей сложности вашим отношениям сколько? Вы сразу стали жить вместе и вот уже как пол года? ну если это так, то пол года для отношений мало! На счет кодировки все равно зря... не будете же вы всю жизнь его кодировать??? Почти все парни пьяные идиоты...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
22 декабря 2011 11:40:20
2011-12-22 11:40:20

Если он редко пьет, тогда какая необходимость в кодировке? Не портите вашему будущему мужу жизнь

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
22 декабря 2011 12:38:20
2011-12-22 12:38:20

Кодировка нарушает психику человека, к ней нужно прибегать только в очень крайних случаях!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Гость
Гость

22 декабря 2011 17:10:43
2011-12-22 17:10:43

мы сразу жить вместе стали, просто раньше он пил сильно и сам кодировался у какой-то бабушки, прошел год, он не капли не пил, кодировка кончилась и стал выпивать)))) дело не в том что я его пьяного боюсь! он пьяный пипец какой мирный, любятина из него прет, просто под этим делом он совсем не контролирует расход денег, такой щедрый, за всё и всех платит, а трезвый потом у меня клянчит!!! не то что бы на него денег жалко, просто обидно что он тратит на всякую хрень деньги не думая, что они у него последние и до зарплаты еще жить да жить, а потом мне приходится экономить на продуктах, сама не ем, чтобы только хватило накормить моего мч. Это по сути мелочи, но я боюсь что когда будет семья и малыш и мне придется сидеть возле перехода, чтобы наскрести на молоко и пеленки, ведь ему 28 и вряд ли он поменяется, а я до 2 лет точно буду с ребенком сидеть на его шеи, и как тогда если он так же погуляет на все деньги, а нам потом на что жить??? Вот не знаю еще пугает то что он обещает, даже иногда клянется, и никогда почти не сдерживает свое слово, разве это нормально для мужчины???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марина88
5710 марина88
марина88 offline
Репутация : 11274
Комментариев 185 12
22 декабря 2011 18:23:58
2011-12-22 18:23:58

Ну вот ты сама отвечаешь на свои вопросы:"дело не в том что я его пьяного боюсь! он пьяный пипец какой мирный, любятина из него прет, просто под этим делом он совсем не контролирует расход денег, такой щедрый, за всё и всех платит, а трезвый потом у меня клянчит!!! не то что бы на него денег жалко, просто обидно что он тратит на всякую хрень деньги не думая, что они у него последние и до зарплаты еще жить да жить, а потом мне приходится экономить на продуктах, сама не ем, чтобы только хватило накормить моего мч. Это по сути мелочи, но я боюсь что когда будет семья и малыш и мне придется сидеть возле перехода, чтобы наскрести на молоко и пеленки, ведь ему 28 и вряд ли он поменяется, а я до 2 лет точно буду с ребенком сидеть на его шеи, и как тогда если он так же погуляет на все деньги, а нам потом на что жить??? Вот не знаю еще пугает то что он обещает, даже иногда клянется, и никогда почти не сдерживает свое слово, разве это нормально для мужчины???"Зачем тогда он тебе такой нужен, хотя бы не выходи так рано в замуж, если отношения сильные они не куда не денутся, не через год не через два. Это мое мнение, просто я по себе знаю, выходишь в замуж а потом хватаешься за голову, становится стыдно перед родителями, потому что они предупреждали тебя, что не к чему хорошему свадьба не приведет. Я думаю не надо тебе выходить в замуж, ну а уж решать сама будешь...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
23 декабря 2011 09:33:08
2011-12-23 09:33:08

люблю_только_его, если ты действительно любишь только его, то тебе надо выходить за него! торопится он и его мама со свадьбой, потому что, считают что с тобой он будет меньше пить, меньше гулять, а тебе надо набраться терпения, ведь с таким мужчиной ... ОХ как не просто будет тебе! забирай у него деньги все!!! контралируй расходы сама, ставь свои условия и требования, он сам то понимает что так нельзя себя вести, но всё равно ведет себя так из-за слабохарактерности, ему нужна сильная женщина рядом, которая будет его контролировать, если ты готова на это... если любишь только его.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Гость
Гость

23 декабря 2011 12:40:46
2011-12-23 12:40:46

Спасибо, верджи, я и так с по сравнению сильнее характером, и за бюджетом тоже слежу я, потому что он даже трезвый может потратить деньги на всякие вкусняшки, и забыть оставить деньги на проезд((( приходится мне все записывать в учетную тетрадь и в конце месяца подсчитывать наши расходы! Я знаю, что его нужно держать в ежовых варежках, пока я с этим нормально справляюсь, но ведь в скором будущем у нас будет ребенок, и за двумя я просто не успею следить, и мне нужна опора, что бы я знала что завтра у нас будет что кушать, чем платить по счетам и т. д. И вот как раз это меня пугает, что как только я ослаблю контроль и уйду с головой в ребенка, то мой мужчина смело начнет транжирить! Пьянство это второстепенная проблема, я уже как-то успокоилась, чтож выпивают все, главное не бухает и хорошо! Но вот не знание цен и не умение экономить меня стало настараживать, хотя я знаю что все будет хорошо и мы совсем справимся потому что любим друг друга! Просто хотелось бы услышать ваше мнение, может у кого такие же проблемы и можете дать дельный совет??? Я знаю что в моих сомнения от части виновата моя мама, она твердила почти месяц, чтобы я не торопилась и хорошо подумала, вот я и начала искать в нем минусы, до этого он меня полностью устраивал! А кто сейчас без минусов??? Таких людей нет на Земле! У меня у самой столько тараканов в голове, что порой думаю, как он все это терпит!!!! Спасибо всем за советы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
23 декабря 2011 12:53:36
2011-12-23 12:53:36

Ну излишняя щедрость Вашего молодого человека - это конечно повод для беспокойства, но всё-таки будьте увереннее в себе. Попробуйте договориться, что Вы будете распоряжаться финансами. Т. е. молодой человек не сможет потратить того, чего у него нету! После получки - экспроприируйте необходимую Вам часть средств. НО! Договориться об этом надо заранее, перед свадьбой!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
23 декабря 2011 12:57:50
2011-12-23 12:57:50

Ну и на контроле счастливой жизни не построишь. Счастье строится на дружбе. Попробуйте время от вермени искать новые общие увлечения. Доверяйте заботы о доме, чётко формулируйте задачи (можете сначала писать их на листочках и вешать в одном месте - пока не выработаются привычки), хвалите за выполненное, и терпеливо просите выполнять не сделанное.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
23 декабря 2011 23:02:50
2011-12-23 23:02:50

А я считаю, что девушке нужно задуматься, она еще молоденькая и не стоит свою судьбу сводить с человеком который не контролирует себя в алкаголе, решать ей конечно, в любом случае, жизнь она оджна и не нужно себя насиловать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке