Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
12904Перед переездом в другой город, решила сменить цвет волос, а именно из брюнетки в блондинку)Мастера порекомендовала подруга, он приехал в наш город на семинар, и вот я к нему попала, долго он надо мной кружил, и спустя часа 4 поставил меня перед зеркалом довольный такой, говорит смотри, красота кака ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - От прошлого остался только черный цвет волос.
     

В последнее время очень много споров на сайте возникает из-за подростков. Я решила написать о себе, какой я была в этом возрасте. Не знаю, может кто-нибудь из "старушек" вспомнит себя в подростковом возрасте и начнет более лояльно к ним относиться.

Так вот, начнем. Я жила без отца и матери, воспитывала сестра. Авторитета я в ней не видела. Авторитетом для меня был только отец, но он настолько редко меня видел, что повлиять на меня на мое поведение не мог, с матерью я вовсе не общалась. У меня был очень упрямый характер, я хомила и дерзила абсолютно всем, сверстникам. родственникам, учителям. В 14 лет меня вообще понесло, я стала готом. Вот это был период!!! Как вспомню, так вздрогну... Бррр... Я покрасила волосы в черный цвет, сделала пирсинг. Сестра не знала что делать, я вообще ее не слушала, приходила когда хотела, начала курить, причем я даже не пыталась от нее прятаться, бывало приходила пьяная, курила травку. Правда я не была распущенной в сексуальном плане, на это у меня ума хотя бы хватило. Хоть что-то радует. А потом я поступила в колледж. Прогулов у меня было больше, чем посещений. Хотя, я училась хорошо, даже академическую стипендию получала. Например, месяц прогуляла, за неделю все "эннки" отработала. На практику меня из-за внешнего вида не хотели допускать, представьте, в детском саду готесса в корсете и кожанных штанах с ошейником на шее и напульсником с шипами на руке и с кольцом в носу. Жжжууть... Не представляю, как вообще меня терпели педагоги. Спасибо им огромное!!! Прошло время, я успокоилась, сняла свой клоунский вид, поступила в институт. Закончила. Сейчас сама работаю с детьми, правда дошколятами. От прошлого остался только черный цвет волос.

19334
Другие Истории из жизни
(31)
Гость
Гость

24 декабря 2011 22:36:22
2011-12-24 22:36:22

Ну вот, одна из старушек пишет.

Я никогда не была ни готом ни кем. Обыкновенной девочкой с белыми бантами ичерным фартушком, которая ходила на слёты отличников и ударников. Возможно ты и читала мою историю про мою маму. В 13 лет стала курить, как мама не кормила меня сигаретами - до сих покуриваю. А так, обычный ребёнок был. Сексуальных партнеров и опыта до брака - 0. Да и после него, не увлекалась мужской половинкой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2011 22:40:41
2011-12-24 22:40:41

я тоже никем не была, ни готом ни рокершой никем, обыкновенный подросток, курить начала в 15-17 точно не вспомню, мама хоть и знала но не запрещала, были частые скандалы с ней, и при каждом скандале она выгоняла меня к отцу(отец в другом городе живет)... тоже не могу похвастаться многочисленными партнерами до свадьбы, но НИКОГДА не было такого поведения как у нынешней молодежи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2011 22:49:14
2011-12-24 22:49:14

Македония, я себя тоже отношу к "старушкам".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
24 декабря 2011 22:54:49
2011-12-24 22:54:49

я такая же старушка. одна из теть КВАСЬ.

я была замкнуытм подростком. подруг не было. была хорошая знакомая. с которой практически всегда были вместе.

но при этом все свои проблемы и переживания решала сама, даже без родителей. все держала в себе. меня считали странной. я не гуляла вечерами, не ходила на дискотеки. не пила, не курила, не гуляла с мальчиками. не создавала проблем с родителями. я просто знала, что на тот момент окружающие меня люди- не моя компания, мне с ними не интересно. и я знала, что жизнь на этом не заканчивается. и что мое время еще придет. и это время пришло в универе. я нашла свою компанию. отличных ребят. жаль, сейчас мы живем в разных городах. но продолжаем общаться и ездим в гости. а со школьными со времен школы так и не виделась.

да. у меня был повод покончить с собой и я об этом думала. и это был далеко не мальчик и не несчастная любовь. это очень большая потеря. но я знала, что если со мной что-то случится. то моих родителей тоже не станет. поэтому я жила и живу ради них. и они живут только ради меня. я это знаю.

вот такая история молодости старушки. П. С. мне- 23 года

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Виола
4081 Виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
24 декабря 2011 23:03:20
2011-12-24 23:03:20
Ничего плохого в готах не вижу , плохо что у них по моему смерти покланяются если не ошибаюсь. Плохо, что пила, курила и мать с сестрой неуважала, а на счет моего детства в 12 лет сама в шипах, цепях ходила метал слушали. Повзраслела все прошло. Старшая сестра как панк ходила в свое время. И у нее прошло. муж, дети, дом. Всему свое время. Все это детские шалости
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2011 23:08:47
2011-12-24 23:08:47

Виола, прошу заметить, что я с матерью не общалась, нужно внимательнее читать историю. А сестру считала на равне с собой, я ее люблю и уважаю, но не считаю авторитетом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2011 23:38:59
2011-12-24 23:38:59

Интересная история....

Я тоже не к готам не еще кому то не относилась.... Была обыкновенным подростком, занималась танцами!=) Подруг у меня не было близких, поэтому все свои тайны я держала при себе... Хотя внешне и выглядела открытой девушкой! Много ходила по ночным клубам, с подругами тусовщицами!=) По стилю я больше напоминала Барби!=) Беспорядочной половой жизнью я не жила!=) Но очень любила целоваться, поэтому целовалась часто, дальше этого не шло!=)Главная моя тупость жизни это была тема с блокнотиком! У меня была такая фишка, с парнем встречаться не более недели!{#}А потом бросать его и вносить его имя в блокнотик... Это было мое хобби! =) Сейчас смешно!=){#}

Больше вроде бы ничего плохого мной не свершалось!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2011 23:43:15
2011-12-24 23:43:15

Ну что ж, видимо мне тоже пришла пора исповедаться, я ведь тоже «старушка».

n

Я была очень тихим, беспроблемным подростком. Общалась со всеми, но подруга была одна. И до сих пор она всегда рядом. Всю юность мечтала об одном мальчике, лет так 5. Но никогда никакие дурные мысли мою голову не посещали. Просто хотелось с ним общаться, быть рядом. Сейчас это называется «дружить».

Я не бухала по грязным подъездам, до сих пор категорически против любых видов наркотиков, девственность потеряла в 17 вполне осознанно, отдавая отчет в том, что делаю. У меня не было любовников гораздо старше и младше, не было ранних беременностей, да и не могло быть…

Да, оглядываясь назад, я понимаю, что и я не всегда была ангелом, но я не понимаю современную молодежь!!! И с уверенностью говорю, наше поколение, кому сейчас больше 20-ти лет, гораздо мудрее, выдержаннее и спокойнее (благо мама учитель и насмотрелась я всякого).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
24 декабря 2011 23:46:49
2011-12-24 23:46:49

ну сестру уважала и очень хорошо, распушенной не была вообще прекрасно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2011 23:49:27
2011-12-24 23:49:27

Виола, это сарказм?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
24 декабря 2011 23:57:55
2011-12-24 23:57:55

не гони! я в твоей истории ничего пошлого и грязного не увидела, а то что в детстве каждый сходил с ума по разному я думаю исповедуются многие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
25 декабря 2011 00:09:40
2011-12-25 00:09:40

Я была примерным ребенком, мама учила всему хорошему, чему обычно учат мамы, половое вопитание тоже было, что желательно не начинать рано половую жизнь. Папа грозился расправой, если я начну курить, боялась...

А потом они разошлись, 13 лет - я начала курить, гулять с друзьями, выпивать, но никогда не позволяла себя трогать, так как секс я считала делом серьезным, оправдывала свои вредные привычки разрывом родителей... Приходила домой и с запахом сигарет и под пивом... Думала о суициде.

Потом вроде успокоилась, в 16 лет был первый сексуальный опыт с любимым человеком, мама не осуждала, так как знала того парня, мы вместе 2 года были. Я тоже слушала панк-музыку, был неформальный вид, пирсинги...

Сейчас мне 20 лет, сигареты так и отсались в моей жизни, хотя если бы тогда не начала курить, сейчас бы была очень рада, пирсинги прибавились, черный цвет волос остался, как была бунтаркой так и осталась, только ценности поменялись, ценю жизнь. Спасибо родителям, которые воспитали именно так, что я не стала шалавой, наркоманкой. Я отлично учусь в институте, хорошо закончила школу.

подростковый возраст у всех трудный, но по разному, и я все таки рада, Что то тяжелое для меня время прошло

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
25 декабря 2011 12:05:23
2011-12-25 12:05:23

Ну раз пошла исповедь и я напишу ... детство у меня было бурное, плохая компания... с 12 лет гулянки я сама работала и училась одновременно, не была готом да и интереса не было, потом все таки решила бросить свою компанию, и шла по своему пути с очень близкой подругой, она во всем меня поддерживала за что ей до сих пор благадарна!!! сейчас я работаю на стабильной работе, у меня свой дом... и думаю что раньше подростки не так выражали себя как щас

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
25 декабря 2011 14:34:02
2011-12-25 14:34:02

Подростки во все времена были проблемными.... И я считаю глупо, когда взрослый человек говорит: "А раньше ололололлолололо..... Сейчас молодежь ужасная и т. д. и т. п. "Даже эти неформальные движения зародились давным-давно... И с уверенностью могу сказать, что подростков-неформалов в 80-90годы было больше, чем сейчас... и еще убивает фраза:"Сейчас молодежь наглая, злая"... Молодых и злых во все времена хватало... И я не вижу в этих субкультурах ничего плохого.... Пусть ребята самовыражаются, проходят этап взросления... Но о себе могу сказать, что никогда кем-то таким не было... Наверное, это мне просто не нужно)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
25 декабря 2011 15:05:47
2011-12-25 15:05:47

Я считаю, что никакие там обстоятельства не могут повлиять на мировоззрение человека... Я как не курила никогда, ни шлялась, так хоть земля остановись там, не закурю.... Здесь дело в чем-то другом... Влияние, желание...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
25 декабря 2011 15:09:54
2011-12-25 15:09:54

оля холодная- да, злой и наглой молодежи всегда хватало. но раньше это был один-два человека из школы, а сейчас все такие (я могу это утверждать, т. к. работала в школе 2 года назад), при этом это считается круто и нормально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
25 декабря 2011 15:13:06
2011-12-25 15:13:06

Злобный Шу, да не все такие... Точно говорю.... Много нормальных, адекватных ребят....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Гость
Гость

25 декабря 2011 15:18:13
2011-12-25 15:18:13

если раньше хоть как то пытались молодежь чем то привлечь занять, то сейчас на первом месте большинства родителей стоит их работа и то чтоб ребенок пошел по их стопам, тобишь делать то чего хочет родитель, и из за этого и происходит вся это озлобленность, недопонимание, оскарбление и т. д

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
25 декабря 2011 15:19:16
2011-12-25 15:19:16

адекватных и нормальных с точки зрения той же молодежи? вы считаете нормальным, когда девочки в школе избивают друг друга почти до смерти? когда школьники чуть ли не трахаются в школе на переменах в коридоре? это адекватно и нормально?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

25 декабря 2011 15:19:44
2011-12-25 15:19:44

А я еще окончила на отлично музшколу (фортепиано), занималась танцами: балет, худ. станцы, брейк))))), потом профессионально занималась большим теннисом и собирала марки, календарики, наклейки от спичечных коробков, старые открытки))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
25 декабря 2011 15:25:21
2011-12-25 15:25:21

натулик, да, в первую очередь идет восприятие мира от того, как его показывают родителям. но не забывайте, что большую часть времени дети проводят в социуме. у каждого ребенка есть свои слабости и комплексы. и если граммотно подойти- то и мальчик-колокольчик из отличной семьи станет воровать, насиловать, убивать. дети, особенно подростки переходного возраста, очень подвержены чужому влиянию. а учитывая, какие сейчас в школе учителя- так они этому только способствуют.

как говорила пантера, и я ее в этом поддерживаю- сейчас страшно рожать ребенка. даже если он будет нормальным, то не факт, что за его нормально его не забьют и не затравят его сверстники.

а если я все таки решусь родить ребенка, я либо буду работать там, где он учится, либо он будет учиться дома. но вероятнее всего, я просто уеду в другую страну, где не буду бояться выпустить его погулять вечером и спокойно буду отпускать в школу и с друзьями

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
25 декабря 2011 15:29:10
2011-12-25 15:29:10

Ой, да всегда такая молодежь была, что за чушь?! Мне вон мама рассказывала про своих одноклассников в подростковом возрасте такие истории, что пипец, было это лет 38-40 назад(моей маме 42). Половина мамиых одноклассников умерла еще в 90-х от наркоты, курева, выпивки. А сейчас единицы остались живы из маминого класса. Много мне рассказывала сестра - она была очень трудным ребенком. Девственности лишилась в 16, хотя тогда всем говорила, что в 14 потому что это было круто. Волосы отрезала, покрасила. Курение, выпивка, клубы. Помню мама её до крови избивала из-за этого всего. Она с дому сбегала, уроки пропускала. Все это было на моих глазах, когда мне было лет 5. Удивительно, как я еще не взяла с неё пример, наверное потому, что знаю, как сейчас она этим расплачивается. Гастрит, вечные боли в желудке, еле-еле набрала вес, волосы все попаленные, ломкие. Мне пока что 14, скоро 15, не знаю, что меня ожидает, хотя год назад я хотела стать ЭМО)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2011 15:29:27
2011-12-25 15:29:27

злобный шу, согласна это не нормально, но тут уже вопрос стоит не только в самих подростках но и самих учителей и директора раз реч пошла о школах... ведь во многих школах учителя и сам директор стараеться закрыть это дело и не придавать огласки, по скольку репутация самой школы дороже чем сохранность учеников

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
25 декабря 2011 15:32:24
2011-12-25 15:32:24

Еще случай, у моей мамы, в подростеовом возрасте, да и сейчас была подруга Марина. Так однажды она пришла домой с бабушкой, а её мама повесилась на кухне. Марина эта осталась с бабушкой, стала курить, пить и вести половую жизнь. Сейчас она уже взрослая, замужняя и сын у неё взрослый.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
25 декабря 2011 15:43:11
2011-12-25 15:43:11

дженни, простите, если вашей маме 42, а историям ее 38-42 года, то как она это могла помнить. при этом рассказывая о друзьях-подростках??? что-то не сходится. 90 годы в расчет можно вообще не брать- это были дикие, сумашедшие времена.

натулик, на счет огласки- это да. но ПОЧЕМУ дети изначально так поступаю? ведь не от того, что директора молчат. просто от того, что всем плевать на детей. если родителям сказать что-то плохое проребенка- ты же и будешь идиоткой, дурой. стервой, т. к. их сыночка\дочечка самы лучшие. белые и пушистые. поэтому все сидят и помалкивают. никто не хочет идти против системы. это сложно и неприятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

25 декабря 2011 15:51:11
2011-12-25 15:51:11

вот, вот вопрос то в чм, родители не хотят и не принимают информацию о своем ребенке негативную, нет есть такие которые как только услышали, сразу начинают разбираться и если эта информация подтвердиться то принимают меры, я как о сталкивалась с одной девушкой, это было лет 5-6 назад, сейчас не знаю что с ней, так она рассказывала про свои проделки в школе, и говорила что ее матери наплевать на все эти высказывания и упреки, раз ее дочь с кем то подралась значит этот кто то и виноват...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
25 декабря 2011 16:00:41
2011-12-25 16:00:41

Да ладно Злобный Шу все плохие и ужасные)))Но можно вопрос:Кто их такими воспитал????))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
25 декабря 2011 16:09:19
2011-12-25 16:09:19

Злобный шу, это моя поправка, где-то 28 - 30 лет назад, сори.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
25 декабря 2011 16:22:36
2011-12-25 16:22:36

да, я считаю. что негатива больше. чем хорошего. намного больше. несравнимо. большинство детей сейчас сами себя воспитывают. в социуме. а какой социум, такие и дети. а социум у нас больной. больная страна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

25 декабря 2011 16:30:20
2011-12-25 16:30:20

Подведу итог, на правах автора истории. Но до этого маленькая отступочка. Моему отцу давно за 50, и какие истории он рассказывал про свою жизнь, про юность приводили меня в шок. Все и тогда было, но об этом молчали. Это не мое мнение, а мнение моего отца.

Многие написали "... я не была готом", а дело не в субкультуре, я просто описала то, что я была трудным подростком. Этой историей я хотела донести, что все испытывают трудности в подростковом возрасте, которые проявляются так или иначе. Просто некоторые подростки застревают в проблемах и несут их потом во взрослую жизнь. Я не перенесла мои комплексы и проблемы во взрослую жизнь благодаря сестре и педагогам, которые пытались меня понять, простить и поддержать. Так давайте все-таки будем толерантнее, гуманнее. Мы все это прошли, а они еще нет, у них все впереди, И ОТ НАС ЗАВИСИТ ИХ БУДУЩЕЕ! Спасибо за внимание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
26 декабря 2011 11:20:41
2011-12-26 11:20:41

Здрасти всем. Я так понимаю моя очередь?рассказываю..

У меня нормальная обеспеченная семья папа-мама-брат и я). Я никогда не была замкнутым подростком, никогда не была изгоем. Общительная, веселая. Дома не сидела, уроки только письменные делала, устные прямо на перемене учила. Оценки были 5 и 4. С 9 класса ходила по клубам, маме-папе говорила, что у подруг ночую, при этом НЕ ПИЛА и НЕ КУРИЛА, СЕКС первый был в 18 лет, с парнем с которым 3 года встречались. сама поступила в институт, работаю с 19 лет. начинала с помощника помощника помощника секретаря за копейки, родители могли мне дать многое, но я хотела сама встать на ноги. Да... я много где была, много чего видела, и в милицию меня забирали несколько раз, и домой пешком из соседнего города добирались.... что это меняет в жизни?все равно мне не понятны некие истории "девочек" и никогда я не пойму этого. осуждайте как хотите...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке