Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
4 минуты назад2016-12-10 04:04:56 от Арийка***
21694может помочь умывание настоем травы зверобоя и календулы, посмотрите рецепт в интернете. а еще обратите внимание на свое питание. у вас нет никаких забрлеваний желудка или кишечника? причин возникновения прыщей немало. Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - семья.. нет силь больше ..
Истории из жизни : семья.. нет силь больше ..     

Сегодня мой брат вернулся с гулянок и швырнул мне в стену МОЙ МОБИЛЬНИК (который он грабанул сегодня у меня, пока я спала) со словами: "всё равно он уже не работает!". Телефон этот довольно дорогой и очень хороший, на нём хранилось много фотографий и видео моих друзей, семьи .. это были фрагменты из жизни, приятные воспоминания .. было много важных документов, контактов и т.д. там было всё!! Телефон был исцарапанный, побитый и не включался.  Украл он у меня его только, чтобы попонтоваться, видимо, наигрался, поломал и не горюет .. Он до сих пор ржёт с меня, обзывает.. Все мои психи закончились тем, что виноватой и чокнутой выставлена я, а он сейчас сидит и играет в компьютер, в тепле и приятной обстановке..  а я сижу с испорченным настроением и поломанным телефоном.

Меня бесит то, что родители всё ему спускают с рук.. Они покупают ему всё, чего он пожелает, дают ему всё, это несмотря на то, что учится он отвратительно, и сам он человек ужасный.

Два года назад, когда он перешёл в новую школу после того, как провалил экзамены в моей гимназии, он никак не мог влиться в коллектив и начал покупать друзей деньгами, причём, крадеными у меня , родителей.  Он покупал им и удочки, и еду, и игры, всё, что они хотели. Когда всё стало ясно, это где-то черезе месяца 3 , то сумма украденных денег составляла около 3-ёх миллионов. Каково это, когда деньги ворует из дома не кто-то левый, а член семьи?! И это при том, что человек ничем не обделён, деньги ему всегда давали .. тем временем, как меня дома все гнобят.

Он всегда копается в моих вещах, находит там что-то и идёт показывать своей банде, хвастаться.

Именно он всегда показывает маме, где я прячу рисунки. Если я на него наорала или сделала что-то, то он сразу бежит к родителям и рассказывает им обо мне небылицы, в которые родители верят!! не мне, а этому подхалиму! а потом опять гнобят меня за то, чего я не делала

То, что брат воровал и ворует мои вещи до сих пор, я уже воспринимаю как данное, ибо любые крики и психи всегда оборачиваются не в мою пользу, я всегда остаюсь виноватой в чём-то, в том, что ору на "бедненького братика" .  Вот и сегодня, когда я начала читать ему лекцию о том, что воровство -- это плохо, брат толкнул меня, оскорбил, сказал родителям, что я его достала, к нему лезу, в итоге на меня наорали, обозвали скандалисткой {#}

Мне просто очень обидно .. несмотря на репетиторов с 4-ого класса, учится от отвратно,  тем временем я учусь на 7-10 и меня обызвают тупой и ни на что не годной дибилиной. и репетиторов у меня никогда в жизни не было.

он унаследует многочисленные деньги родителей, их бизнес, при этом ничего не делая,а я тут должна надрываться и слышать оскорбления и пресс родителей!!

Вообще, мой брат психически больной человек, но вот родители не хотят вести его к психотерапевту, хоть этим я капаю им на мозг каждый день.

Если я его в чём-то упрекаю, он сразу же пытается меня ударить, а сил ему хватает, так что он действительно бьёт меня, если же я ему говорю что-то обидное, то он не моргёт и глазом, как возьмёт в руки ножик !! я серьёзно говорю! он всегда мне говорит:

--когда я приду к власти, ты сдохнешь/ будешь лежать в моих ногах/ будешь подопотным кроликом в моём концлагере/ я убью тебя первой

Забыла упомянуть, что этот человек серьёзно увлекается Гитером, его идеями и полностью их поддерживает. Ненавидит евреев, говорит, что их всех необходимо истреблять, да и вообще за то, что поубивать всех слыбых, а оставить сильных. В школе он "крутой", унижает слабых и всё в таком духе.

Мечтает о всемирном господстве {#}

Моего младшего брата, которого я очень люблю, он использует, как раба. Тот ему всё приносит, делает, если раньше старший брат сам крал у меня вещи, теперь же он заставляет это делать младшего, чтобы потом всё свалить на него. Тот его почему-то слушается, несмотря на то, что я каждый день промываю ему мозги лекциями .. Старшему брату ничего не стоит ударить изо всех сил младшего, наорать на него, подставить.

Мне больно смотреть на это .Говорю родителям, они либо игнорируют, либо орут на меня (за что???), либо что-то там им скажут, типа "не ссорьтесь" и всё. НА ЭТОМ ВСЁ. 

Каждый день ссоры, крики, разборки .. я так от этого устала.. мои нервы уже давно испорчены, тут к этому прибавляется и нажитая ВСД, вечные головные боли. у меня едет крыша.. я не хочу возвращаться домой, но понимаю, что я не имею права не возвращаться домой.

Мне обидно за моего брата, ведь он считает, что деньги у него будут всегда, что он унаследует бизнес родителей.. он ничего не хочет делать..

ему нравится кровь, война, мечтает о том, чтобы началась ядерная война. Родители только смеются с этого, бывает, иногда покачают у виска и скажут: " ты что, сдурел??"

Меня раздражает ещё и такое разное отношение ко мне и моему брату.

 Родители всегда были крайне жестоки со мной, игнорировали всегда всё, чего бы я хотела, всегда диктовали и по сей диктуют мне свои правила, в детстве могли жутко избить только за то, что я не понимал задачу, а потом я ходила с царапинами на лице от маминых ногтей ..  всем приходилсь врать, что это кот поцарапал, хоть никакого кота у меня тогда не было .. Мне не разрешали ездить на метро со школы, я всегда ждала родителей после школы по 2 часа, по субботам бывало, что и по 5 часов .. я сидела и плакала, очень горько. меня тогда часто били за всё на свете, тем временем как моего дорого братика укладывали на царские ложи.

 Это отношение и по сей день такое, но без побоев, это они решили заменить тем, что выгоняют меня на улицу, да уж, умно .. их бесит то, что я плачу, их бесит всё, что я делаю.

Мама нашла коробку с моими рисунками и выкинула их в мусорку, то же самое было со всем, что я делала, придумывала. Любой разговор о моём будущем заканчивается тем, что меня выгоняют на улицу, потом я заболеваю, потом на меня орут из-за этого. Вы знаете,  у меня часто нет желания возвращаться домой. НЕНАВИЖУ, КОГДА ОНИ ДОМА. Но к счастью, они часто на работе или за границей.

мамочка ещё очень любит копаться в моих вещах, брать мой телефон и просматривать содержимое в нём ..

Я ни разу не слышала и не помню, чтобы родители называли меня "Наденькой", "доченькой".. Они со мной в нормальных отношения только тогда, когда я со всем соглашаюсь, стоит мне сказать "НЕТ", их как будто с цепи срывает.

Всегда мне говорят, что я уродка, жирная тварь и тупая идиотина, поэтому мне следует слушать их, они знают  лучше, что мне надо. говорят, что рисуночками и рассказиками я ничего не добьюсь в жизни, вот и тычат мне в мед или на экономический, и им всё равно, что математика мне даётся с трудом, а химия это вообще тёмный лес для меня.  они не хотят слышать меня ..

говорят мне, что никто в меня не влюбится, в основном ко всем моим друзьям относятся с неуважениям, кроме Лизы, дочки маминой подруги, говорят, что всё это говно и не нужно в жизни. Любовь и дружба, как они говорят, почти ничего не значят.

У меня уже настолько поехала крыша, что меня бесит, когда я кому-то нравлюсь, я сделаю всё, чтобы  человек не узнал о моих чувствах, все мои действия наиграны, я умею отлично врать, никого, кроме самых дорогих для меня людей, не подпускаю к себе .. это ужасно и мерзко, понимаю, но я не могу ничего с собой поделать.. Я даже не могу при ком-то заплакать, зато если одна, то просто задыхаюсь от слёз..

Разве так можно со своим ребёнком? .. они вообще не хотят, чтобы я с кем-то встречалась, мне , что  и замуж может выходить не надо?? я, что собственность?? они мне абсолютно не доверюят, поводов я для этого никогда не давала, нигде не шляюсь, не бухаю..  но несмотря на это они всегда меня упрекают в том, чего нет на самом деле ( к примеру, в пятницу мы с друзьями ездили в q-zar, всё закончилось в 6-30, приехала я домой в 8-30, но я честно нигде на шлялась, просто это был край города, в том районе вообще транспорта не дождёшься .. , так меня так и шалавой обызвали, да всем меня обзывали, а потом поволокли меня в гости, где мы сидели до 2-ух ночи.. и где-то час обсуждали меня!! ). А брат, как царь, делает, что хочет , гуляет, где хочет .. никто ему ничего не скажет.

Родители никогда не занимались нашим воспитанием, всегда где-то были , только не с нами.

Для них деньги на первом месте. Но в этом и есть свои плюсы -- путешествия за границу {#}

Ко мне жёстко относятся, но я хотя бы не выросла таким же быдлом, как мой брат, от меня требуют больше, но я рада всему этому, люблю своих родителей, несмотря ни на что.. несмотря на все эти оскорбления, унижения..  мне жалко брата, которому всё спускают с рук, которому нужна серьёзная псих.помощь, любовь родителей .. я пыталась ему донести что-то, объяснить, чтох хорошо, что плохо, но всё бессмыслено. Для него я всего лишь "тупая дура".

Извите за нелогичность мыслей и за ошибки.. Голова ужасно болит, просто надо было написать хоть какую-ту часть того, что у меня в голове .. хоть самую малую )) спасибо огромное всем, кто прочтёт историю!

 

 

 

 

 

 

19338
Другие Истории из жизни
(55)
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
24 декабря 2011 22:59:23
2011-12-24 22:59:23

Картинка к истории не ту выбрала, перепутала {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2011 00:27:47
2011-12-25 00:27:47

Надежда, пока придется терпеть, мне вас жаль, НО если вы сохраните тот рассудок, который у вас на данный момент, вы в жизни не потеряетесь, вам не нужны деньги родителей, так как вас Бог наградил большим. А вот брату без них не выжить. Посоветуйте брату прочитать книгу Адольфа Гитлера Маин Кампф, если у него хватит терпнения дочитать до конца он изменит свои приорететы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2011 00:28:11
2011-12-25 00:28:11

Да уж..... Если у тебя мир в семье наступает лишь тогда, когда ты соглашаешься со всеми, может тебе так и делать! Все равно родителей не исправишь и , что то изменить не в твоих силах...... Да и с братом дохлый номер.... Будь более апатичной к ними... Старайся не бунтовать.... Соглашайся со всем... Просто для того, чтобы жить спокойно... Я думаю, что родители тебя любят, просто у тебя возраст такой, когда кажется, что родители не понимают...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
25 декабря 2011 00:41:25
2011-12-25 00:41:25

даже не знаю , что сказать дар речи пропал. красть деньги из дома........ брать твои вещи без спроса. ... говорить дочери-уродина...

а у тебя есть своя комната? и может можно как нибудь убедить маму не лазить в твоих вещах? тебе необходимо заработать в семье свой голос и с ним должны считаться, подумай как это сделать как привлечь внимание твоих родителей к себе, и скажи сколько тебе лет? хотя не важен возраст все равно должны с тобой считаться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

25 декабря 2011 00:50:33
2011-12-25 00:50:33

возможно уговорить родителей поставить замок на дверь в комнату, или в стол?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2011 01:18:30
2011-12-25 01:18:30

Отношение родителей не изменить. Брат может перебесятся и станет нормально относиться, а может и нет. Единственное, что остается терпеть, молчать и упрямо на зло всем следавать своему курсу, просто не давать влезать в душу. К родительским советам кем стать и т. д. прислушивайся и выслушивай их точку зрения, однако последнее слова оставляй всегда за собой. Если собираешься поступить наперекор (например выбрать не ту профессию) всегда четко и расширено объясняй свою позицию, но объясняй единожды, не повторятся. Что бы знали раз решила, то все решение не изменить.

Единственн ое что могу посоветовать это как нычки делать, что бы уберечь деньги и некоторые вещи.

А еще мне не понятно как брат смог з лимона стырить и остаться не замеченным в течении 3 месяцев, да и вообще уж слишком хорошая сумма.......

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2011 01:42:18
2011-12-25 01:42:18

бедняжка поплакалась здесь. у тю тю. брат сатрап ждёт за плечом. осторожней!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет10
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
25 декабря 2011 01:59:24
2011-12-25 01:59:24

Пока читала аж заплакала!

Это ужасно, очень ужасно. Брат твой никем не вырастит, быдло. О его задумках о том, что он будет как Гитлер и речи быть не может! Гитлер он гений по сути, нужно иметь мозг, а не просто жестокость. А так это все равно бред.

Очень хорошо, просто отлично, что ты выросла такой умной, доброй, правильной! Ты ценишь, ты любишь своих родителей, несмотря на их поведение. Пусть, пусть отдадут ему деньги, бизнес, все равно я считаю он бизнес весь потеряет и деньги растратит. А ты выучишься, пойдешь в университет выучишься на кого захочешь! Это твое право! Пойдешь работать, снимешь или купишь квартиру. Ты будешь самостоятельной девушкой! Я верю, что у тебя будет все хорошо, а то, что родаки говорят на тебя - бред, не слушай их! Я видела тебя и ты мне показалась привлекательной, светлой девушкой! Ты обязательно выйдешь замуж! У тебя будут парни и свидания, любовь, поцелуи. Верь в себя! Не позволяй этому хаосу сломить тебя морально! Я верю в то, что ты все переживешь, не дашь съесть себя морально! Ты будешь счастливой! Удачи, Надюша!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Glazgoo
5822 Glazgoo
Glazgoo offline
Репутация : 5877
Комментариев 182 12
25 декабря 2011 02:17:42
2011-12-25 02:17:42

Даже не знаю, что сказать...
Ну и тупая семейка у тебя...
Обратиться к другим родственникам можешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не_по кайфу
5255 Не_по кайфу
Не_по кайфу offline
Репутация : 6171
Комментариев 38 2
25 декабря 2011 02:29:13
2011-12-25 02:29:13

Мдаа, автор, ничего конструктивного . к сожалению, как просто дождаться того возраста, когда уже вырастешь и упорхнёшь , как пташка из родительского дома, сказать не могу. =)

\r\n

Н а брата старайся не обращать внимания(да . знаю сложно)но кажется стоит попробовать.. уж лучше не ввязываться в спор с несовсем адекватными людьми. Родителей мне жаль твоих. так как бед они не оберуться со старшим братцем!Быть может они его опекают больше остальных потому. что понимают что он проблемный. но вести его к врачу не хотят потому, что главное для них это время. а время , как известно это деньги. Вообщем-то что для них важны деньги ты и сама это написала)

\r\n

А теперь насчёт тебя: я уверена, что ты очень хорошая и ни капельки не глупая или тем более уж жирная!у тебя всё получиться !Главное не забрасывай рисунки свои!\"{#}\"Удачи тебе!и терпения огромного!!!

\r\n

P. S Молодец. что не смотря на все problems хорошо относишься к своим родителям!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я вас любил: любовь еще, быть может, В душе моей угасла не совсем; Но пусть она вас больше не тревож
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
25 декабря 2011 02:39:31
2011-12-25 02:39:31

У меня похожая ситуация, но не такая запущенная как у тебя. моя сестренка постоянно меня достает а когда у меня уже сдают нервы и я на нее ору то она бежит к маме и мама начинает на меня орать и обзывать хабалкой, а если же она идет к отчиму то он меня так обсирает с ног до головы что я не выдерживаю и отвечаю ему в ответ так же, и вот тогда он идет к маме и что вы думаете я опять эгоистичная хабалка, да и еще не благодарная. во всем всегда виновата Я. Хелен, я тебя так понимаю и с этим сделать к сожалению не чего нельзя кроме как пойти к психологу всем вместе, но естественно никто не куда не пойдет.......

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
25 декабря 2011 08:56:19
2011-12-25 08:56:19

Жесть..... Ну почему родители так к этому относятся... Извини, но они монстры, раз так относятся к своим детям.... А 3 миллиона.... Это, наверное, доход всей моей семьи за 3 года.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Гость
Гость

25 декабря 2011 09:25:02
2011-12-25 09:25:02
БЕДНЯЖКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
25 декабря 2011 11:44:36
2011-12-25 11:44:36

Купите небольшой комнатный сейф и все свои вещи прячьте в него (особенно рисунки). А ключ постоянно носите с собой. Когда дома плохо, можно как можно больше времени проводить вне его (с друзьями, на занятиях, в спорт зале и т. п. ) А еще свою комнату можно сделать только своей территорией и не пускать туда брата.

Родителей не переделаешь, поэтому их слова не надо принимать близко к сердцу. Вы не такая, как они говорят и это нужно твердо помнить. И еще, большинство людей вокруг не такие, как Ваши родители. Не надо бояться понравиться кому-либо. Вы имеете право любить и Вас имеют право любить, потому что Вы не хуже других нисколечко. То что говорят Ваши родители - неправда. Любовь и дружба очень важны в жизни каждого человека. Посмотрите, Ваш брат идет на преступление, чтобы у него были друзья (или хотя бы иллюзия дружбы). В Вашем случае только друзья и любимый человек могут спасти Вас от отчаяния, а также творчество. Продолжайте рисовать, можно прятать рисунки в сейф, или вне дома.

Школу Вы скоро закончите. Я бы подумала о возможности жить отдельно от семьи. Уход от диктата родителей я бы сделала главной целью своей жизни. Но прямая конфронтация бесполезна. Нужно быть хитрее. И еще, не пытайтесь сейчас добиться любви от родителей и признания своих талантов, как ни больно, но это пустая затея. Гордиться Вами они будут только тогда, когда Вы добьетесь чего-то в жизни, чем можно будет хвастать перед знакомыми. А состояться Вы сможете живя самостоятельно. Выполняя программу, заданную Вам родителями, успешной и счастливой Вы быть не сможете, так как она не соответствует ни Вашим способностям, ни желаниям. Честно, я бы даже замуж вышла только затем, чтобы вырваться из дома.

Конечно можно попытаться поговорить с родителями, спокойно, без претензий, высказать опасения за свое будущее, высказать свои пожелания, но большие надежды после того, что Вы описали в истории, я бы на этот разговор возлагать не стала. И все-таки начать стоит с этого, чтобы хотя бы узнать диспозицию для дальнейшего сражения.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2011 12:05:38
2011-12-25 12:05:38

Я в шоке от твоей истории. Пока читала,... Я просто офигевала с каждой строчкой всё больше и больше, и после всего этого ты такая милая и общительная) По тебе даже и не скажешь, что ты растешь вот в такой вот семье. Я не понимаю такое отношение родителей к тебе... Брат у тебя - ненормальный. Не прими это за обиду, но ... лучше бы, ладно я не буду говорить. Это будет слишком.

Ты уже не такая маленькая, скоро вырастешь, уйдешь из семьи, будешь жить отдельно, старайся не общатся со своими такими родственниками. Когда тебе будет 18, ты будешь иметь полное право жить где хочешь, и будешь в ответе за себя. Родители не в праве будут тебя все указывать. Будешь жить так, как тебе нравится, будешь заниматся творчеством, тем, что тебе нравится, тем, что тебе по душе!) Будешь жить Независимой со своим любимым, который не посмотрит на твои недостатки и так далее.

А твой быдло-брат так же будет зависеть от твоих родителей, брать у них деньги, ни к какой власти он не придет. Родители не вечные... Настанут такие дни, когда родители не смогут помогать твоему брату, и он просто пропадет без них.

Все плохо не бывает, наступают такие дни, когда наступает процветания. вот увидешь{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2011 12:31:34
2011-12-25 12:31:34

тебе есть 18?если да то иди работай и уходи жить отдельно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
25 декабря 2011 12:40:14
2011-12-25 12:40:14

у тебя помоему один выход: стать самостоятельной. по мере возможности. пусть ты пойдешь учиться туда куда укажут родители. но если ты достаточно упорна и хочешь остаться человеком, попробуй добиться успеха, найти работу, можно даже в другом городе и даже желательно. тогда ты станешь незаисима от родителей и брата. тебе не будут нужны деньги родителей и никто тебя не попрекнет этим. а младший брат...... с таким отношение к тебе в семье ты ничем ему не поможешь. он должен сам будет для себя решить. своими лекциями ты ничего не добьешься. лучше оставайся спокойна, не распространяйся о своих планах на будущее и потихоньку начинай его строить независимо от родных

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
25 декабря 2011 12:45:15
2011-12-25 12:45:15

ужас... Я тоже думаю с родителями уже не исправить ситуацию, но поговори с ними в спокойной обстановке, как и посоветовала Ирина Д ( по себе знаю, хоть ситуация в моей семье куда лучше), но может тогда тебе самой легче станет. Я тоже считаю, что нужно становиться независимой от них ( по возможности сразу после школы и стараться поступить на бюджет туда, куда ты сама захочешь, чтобы не зависеть от них материально, да... это будет ужасно тяжело, я вот так 5 лет и проучилась, живя с родителями) Но у тебя ситуация почти критическая... да почему почти... критическая! а их обзывания пропускай мимо ушей, ты самая лучшая! с таким воспитанием и отношением к тебе ты вырасла умной, рассуждающей, доброй и милой! Сил тебе и удачи! у тебя все получится, главное верь в себя!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
25 декабря 2011 12:50:18
2011-12-25 12:50:18

Жесть... Даже не знаю что и сказать, ну как говориться, сколько веревочке не виться, но где-то да порвется. Натворит твой брат что нибудь однажды, да посадят его... хотя как я поняла твои родители настолько любят его, что "выкупят" из тюрьмы если что...

Автор, в каком ты классе? Потерпи пока школу закончишь а потом поступишь куда нибудь и съедешь от своего семейства

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
25 декабря 2011 13:06:36
2011-12-25 13:06:36
тебя Надя зовут или Лена?просто в первой историе ты написала, что тебя зовут Лена
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
25 декабря 2011 15:54:10
2011-12-25 15:54:10

Всем спасибо за комментарии, даже не думала, что их будет так много {#}

Nightwish, меня зовут Надя , в первой просто имя изменила )

не_твоя_детка , я в 10-ом классе. куда я смогу съехать? у меня нет на это денег, родители хотят, чтобы я зависила от них, им это нравится, когда я о чём-то прошу, а они отказывают. у них 3 квартиры и они никогда в жизни мне не позволял куда-то съехать! тем более, что я живу в столице, многие университеты буквально под рукой .. я уже готова выйти замуж в 18, чтобы уйти от них.

а насчёт брата, то это да, он же царь ..

Ангел_А, я почти всегда с ними говорю спокойно, их это бесит, им нравится, когда я психую, чтобы потом пообзываться на меня, якобы я ненормальная и психованая ))

в том то и дело, что на бюджет я не смогу поступить туда, куда хочу. я очень хочу пойти на дизайнера, но я не учусь в худ. школе, ниразу не посещала кружки рисования, ни на курсы ходила .. а самой развиваться в подполье не могу, опять же всё упирается в деньги, которых у меня не так много. поэтому, я решила, что пойду на мед. психологию, чтобы мои интересы с интересами родителей хоть как-то совпадали. но это тоже ещё не решено )) завидую я своим сверстникам, они уже и на курсы ходят, и родители поддерживают .. ) я ещё на журфак очень раньше хотела )

Чии, я живу в Беларуси, в Минске, это не огромная Россия, остальные города провинциальные и платят там меньше, да и с образованием высшим я не определилась.

пробле ма ещё и в том, что родители хотят уехать в Германию, немеций знают, бизнес у них там свой есть, теперь каждый день мне на мозг капают "учи немецкий, учи.. ". если я уеду туда, то все мои возможности на независимое будущее просто исчезнут!

на тулик , нет , мне 15 лет .

бывший кросовок, ты уже преувеличиваешь {#} вот было бы всё так, как ты написала .. ! но я люблю брат и хочу, чтобы он стал адекватным человеком, который сможет реализовать себя в этой жизни ..

Ирина Д, я как-то забирала у дедушки старый сейф, ложила туда своё самое сокровенное, мама его нашла, потребовала его открытия, я тогда начала упираться, всё закончилось скандалом, мол, что за мерзости и грязные секретики я там держу, в итоге ничем хорошим это не закончилось.

Я со школы прихожу в 6 часов, это первая смена, тут не особо до гуляний.. а если на каникулах, то они в основном не пускают, папа говорит, что все они шалавы подзаборные, мама молчит, она папу слушается во всём .. зато когда их нет как-то спокойней .. )

я рисую до сих пор, без этого не могу. Да, Вы верно сказали, что мои родители будут гордиться мной только в том случае, если я чего-то одстигну в этой жизни, что очень обидно.

Вот я как раз и мечтаю выйти замуж и побыстрому уйти .. Но и тут не всё так просто. Им же нужен иделальный парень, чтобы и деньги были, и происхождение .. мда . {#}

Оля_Холод н@я , да, а мой брат украл, просто он никогда не зарабытывал денег, ему не понять .. он ещё приык считать быдлом всех, кто зарабатывает меньше родителей. идиот

Девочка-припевочка, очень тебя понимаю! {#} обидно, что младшим всегда верят! а тебя монстром выставляют

Н е_по кайфу, для родителей деньги являются основным показателем благополочия. Самон смешное в этом то, что они высмеивают тех, для кого деньги на первом месте, а сами такие же .. я как-то вякнула за обедом это, так они вообще такой разнос устроили )) они вечно недовольные и злые, уставшие, я считаю, что денег уже достаточно, так нет .. и валят вину на нас, особенно на меня, говорят, что я у них всё требую. Это нормально?? Я уже несколько лет не получала подарки ни на День Рождения, ни на Новый Год ..

Glazgoo, другие родственники живут в других городах, многие за границей. Только вот сестра двоюродная живёт в Минске, ей 20, у неё своя молодая жизнь, ей не особо до меня .. ) летом езжу к родственникам за границу, вот тогда я свободна ) очень бы хтелось учиться в той же Франции, т. к. знаю фр. язык, но там живёт мой слепой дядя, папа не хочет, чтобы я жила с ними и его детьми , а жаль. хорошие же люди ..

Little jenny, спасибо !! {#} я не такая хорошая, как ты пишешь, но хочу стать такой ) вот через несколько лет посмотрим.. а брата жалко =(

Катерина_, расскажите как делаются занычки? так, чтобы никто не нашёл.. а то я уже всё перепробовала, даже матрас резала, туда деньги засовывала. беспорядок в комнате вечный, чтобы им было страшно туда заходить.. ))

а насчёт денег, это очень легко, т. к. моих родителей почти весь день нет дома, я на учёбе, младший в школе, так что брат мог спокойно всё брат, т. к. родители всегда оставляли определённую сумму денег дома .

виола, я уже привыкла не обращать внимания на эти слова, даже на "скотина" , "тварь" {#}

у меня есть своя комната, но это не мешает им в моих вещах копаться! как я писала выше, там беспорядок, теперь они этого почти не делают, но постоянно приходится всё прятать, каждый день как на иголках.

Блондиночка, я итак дома хожу, как будто призрак, но чем-то там вечно неугожу .. сегодня вот спала до 11-и! фу, кошмар, как я могла, я же только жру и сплю, больше ничего, папа даже начал орать, чтобы я их дома выметалась )) такое ощущение, что я какая-то боксёрская гиря , чтобы поиздеваться надо мной, когда настроение плохое. родители сами между собой нередко собачатся, и всё равно разговор переходит на меня, мол, вырастили лошадь они

Я zlidnya, мой брат считает чтение занятием для недоразвитых. Я гонялась за ним полгода, чтобы он прочёл "Детство. Отрочество. Юность" , прочёл он его как-то, но так и не запомнил как зовут главного героя ..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
25 декабря 2011 15:59:42
2011-12-25 15:59:42

выход один- бежатьиз семьи... да, учитывая, что тебе 15 это очень проблематично..

може т есть бабушки\дедушки, которые могут тебя поддержать?

по поводу нычек- видимо, в доме- не вариант. подруг нет совсем? если у них поставить сейф?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
25 декабря 2011 16:06:49
2011-12-25 16:06:49

Я как-то убегала из дому, год назад, очень печальный конец был .

Нет, родственники всегда будут на стороне родителей, я это знаю. А к другим родственникам за границу тем более никто не пустит там жить.

Подруги есть, но как-то просить у них ещё не додумалась )) я просто не особо вообще людям говорю на эту тему, даже лучшей подруге, она знает в мелочах, но ей это почему-то не кажется чем-то ужасным, надо будет с ней поговорить.. но где ей держать всё это? .. это же не ценности ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
25 декабря 2011 16:20:40
2011-12-25 16:20:40

ну.. можно открыть ячейку в банке, но босю, у тебя не выйдет. ты еще несовершеннолетняя.

видимо выход один- жать 18, как можно меньше реагировать на них всех, а там- уходить из семьи. имено уходить, а не бежать из дома. забыть их всех и начать сначала. как вариант, для начала, чтобы было проще, найти мужчину, взрослого, адекватного. чтобы он помог

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
25 декабря 2011 16:25:36
2011-12-25 16:25:36

да, но такого ещё и найти надо ..

спасибо за совет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
25 декабря 2011 16:29:38
2011-12-25 16:29:38

да не за что.. тут на самом деле ничего и не посоветуешь.. просто надо попробовать отдалиться от семьи.. морально и психологически. потому что таких людей, к сожалению, не исправишь. пока не случится страшного. да и то не факт..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
25 декабря 2011 16:35:04
2011-12-25 16:35:04

да, я стараюсь по минимуму вообще что-то делать, больше учусь, вот на сайте тут сижу, истории читаю, так они меня и этим пилят.

надеюсь, что ничего страшного не случится.. я понимаю, родители всю жизнь свою работают, редко отдыхают, но ведь они сами выбрали себе такую жизнь, а я не хочу так жить. меня ещё пугает тот факт, что мы, становясь родителями, невольно копируем своих родителей и воспитываем своих детей так же ..

вот написала здесь, стало легче гораздо .. даже не прдеставляете как !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
25 декабря 2011 16:40:35
2011-12-25 16:40:35

Надя, ух... я тоже на дизайнера хотела))) я правда закончила школу художественную, но по окончанию школы я не захотела связывать свою жизнь с этим ( в художке давила училка на меня по поводу дипломных работ, желание все отбило) и пошла я на техническую специальность, правда математику я тоже люблю) Сейчас я заканчиваю 5 курс и теперь я хочу дизайнером быть)) А ты продолжай рисовать! Попробуй сходи на вступительные экзамены в архитектурный какой-нибудь вуз, не бросай то, что тебе нравится! Если ты выложишься по полной на экзаменах, то никто и не посмотрит училась ты в худ. или нет! Старайся, развивай свой талант. А можешь как-нибудь показать свои работы? мне интересно) А в каких техниках и что любишь рисовать?)) Ой, не по теме что-то я.

Ради того чтобы свалить из семьи замуж не стоит выходить, но конечно если ты полюбишь человека, то почему нет?) но специально не стоит, потом будешь думать как от мужа уйти! А вот то, что ты живешь в Москве... тут немного хуже ( ну преположим в общагу институтскую не съедешь ты от родаков я про это, снимать квартиру придется). А пока продолжай в том же духе - спокойно обсуждай с ними все. Удачки тебе) А если не против рисунки то покажи)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
25 декабря 2011 20:47:23
2011-12-25 20:47:23

Ангел_А, как же я завидую тем, кто учился в худ. школе, ты молодец {#} а эти учителя всегда любое желание отобью, сожалею ! надеюсь, станешь дизайнером ))

ну всё, ты прямо сил мне предала {#} может, никакого таланата у мен и нет. Вот сейчас каникулы, порисую сейчас чего-нибудь (просто месяц где-то училась, как проклятая, рисовала что-то на уроках, но это что-то мини совсем уж ), потом перешлю, если вспомнишь . в технике я не очень разбираюсь, что очень стыдно, но мне очень нравится абстракционизм, кубизм, да и вообще что-то такое необычное рисовать .. карандашом нравится рисовать, но только если людей, а всё остальное -- красками. а краски нужны хорошие, а хорошие краски дорого стоят.

я не в Москве живу, а в Минске, это столица Беларуси, а в Москве учиться не вижу смысла особого .. )

у меня есть выход -- я могу переехать к сестре жить, но не факт, что ей это понравится.

спасиибо {#}

кстати, всё же пойдёшь на дизайнера? )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
26 декабря 2011 15:24:26
2011-12-26 15:24:26

а почему ты считаешь что уехав в германию потеряешь самостоятельность совсем? в германии очень развита система колледжей где ты сможешь легко отучиться. там много мест где на работу берут молодеж. а если ты выучишь немецкий язык( он не так уж и сложен) то не только для себя пользу получишь но и родители будут рады. и волки сыты и овцы целы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
26 декабря 2011 19:35:43
2011-12-26 19:35:43

Чии, просто если уеду, то по крайней мере пока не выучу язык и не адаптируюсь, я буду слишком зависима от родителей .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DreamsMaster
6091 DreamsMaster
DreamsMaster offline
Репутация : 6796
Комментариев 250 81
26 декабря 2011 20:28:31
2011-12-26 20:28:31

Присоединяюсь к написавшим выше... терпи... а потом когда почувствуешь когда сможешь это сделать , соберись и уйди ... поступи куда нибудь учится... подальше... ну в общем надо отдалить все это.. А пока если можешь попытайся нарисовать вокруг себя мысленно кирпичную стену... которую нельзя пробить ничем... Можно только найти дверь, в которую зайдут когда найдут ее.... Надюш..... сочувствую.. Я в 14 лет ушел из дома к бабушке жить .. и до сих пор не жалею что так сделал. Но у меня была возможность уйти .. Жалко если у тебя ее нет...

Заведи в интернете свой блог... показывай свое творчество людям , которые тебя поймут и оценят... не будь одна , тебе станет легче....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я один, но это не значит, что я одинок....
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
27 декабря 2011 12:43:56
2011-12-27 12:43:56

если найти хорошие курсы то разговорную речь можно за пару месяцев усвоить. грамматика конечно больше займет но она намного легче чем грамматика английского. конечно такие курсы стоят денег но ведь родители будут за твое обучение немецкому. так что адаптация долго не протянется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Гость
Гость

27 декабря 2011 19:41:43
2011-12-27 19:41:43

Ну, ищите целенаправленно парней с, собственно, деньгами. Это не так уж сложно.

Приобретите видеокамеру и диктофон. Желательно маленькие, незаметные, с пультом управления. Спрячте, замаскируйте. Запишите зверства и издевательства над Вами. Соберите побольше фактов и предоставьте доказательную базу отвественному лицу (отец?). Без комментариев, либо с приложенным письмом. Будьте осторожны. Если Вас раскусят заранее, то могут 1. подменить записи. 2. Очень сильно нагадить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2011 22:21:07
2011-12-27 22:21:07

бред какой то гость советуете, какой не был бы брат, он родной брат и котать на своих последнее дело. (для меня это вообще позор) это во первых

во вторых, способ не только гадковатый, но еще практически невозможный для несовершенолетней девочки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
27 декабря 2011 22:44:54
2011-12-27 22:44:54
да и не факт что отец оценит
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
28 декабря 2011 02:53:08
2011-12-28 02:53:08

Катерина, если брат себя так ведет то можно попробовать, она же не в отделения милиции с этим пойдет а к отцу. это рано или поздно это надо прекращать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2011 08:23:30
2011-12-28 08:23:30

Он не избивает ее, не подавляет личность , он не насилует ее. Он ворует, а этого можно избежать и на бытовом уровне.

Я знаю точно сейчас моя младшая сестра ворует у брата, притом в наглую. Но если брат поступит таким образом{#} или даже просто пожалуется матери. Я лично не против Дарьи буду(в основном она всегда у нас побитая была, так как жаловалась постоянно) А изобью Нику. К счастью брат не такой. Конечно брат собирается поймать ее и наказать, может побьет, может за волосы оттаскает, а может волосы обрежет. Но мы всегда поддерживались правила: что между братьями и сестрами(близкими) есть, то между ними и должно оставаться.

К тому же Чии права, вряд ли отец или мать оценят это, раз мимо пальцев проводят все его поступки. У них же он тоже ворует. скорее они знают, что происходит, просто решили не вмешиваться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
28 декабря 2011 09:32:07
2011-12-28 09:32:07

Я тоже думаю, что отец прекрасно знает о дурных наклонностях сына и раскрывать ему глаза бесполезно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
29 декабря 2011 00:18:17
2011-12-29 00:18:17

спасибо большое вам всем за поддержку! {#}

Родители всё прекрасно знают и все мои истерики и даже адеватные объяснения ситуации пропускают мимо ушей, я уже привыкла, тут как раз Катерина подсказала мне многочисленные способы спрятать деньги, вот уже спрятала, пока что действует, хотя, сегодня он опять мой телефон стырил (включился через два дня, о чудо! {#} )

Чии, мои родители каждый день меня долбят немецким, так что да, с обучением языка не будет проблем, это хорошо .

Катерина, согласна с Вами на все 100%, как можно на брата/сестру накатать что-то, это же родные люди всё-таки

Может не так кто-то понял, но брат меня не избивает, у нас случаются драки (кулаками, ногами бьёмся, за волосы меня сзватить может и т. д. ), осложняется это ещё и тем, что он долгое время ходил на таэквондо, но впринципе я могу дать отпор, теннисом большим раньше занималась, хватка у меня сильная .. С видеокамерой способ какой-то не очень, я же люблю брата, желаю ему лучшего, отцу нет смысла показывать, да и в милицию как-то глупо и по-предательски .

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
29 декабря 2011 04:11:29
2011-12-29 04:11:29

Катерина, воровство это плохо, тем более у родных, вот ты говоришь что на своих жаловаться плохо, а воровать у своих хорошо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
29 декабря 2011 04:12:39
2011-12-29 04:12:39

это еще хуже и когда нет выбора то нужно пребагать к каким-то мерам что бы это остановить. я думаю если она принесет родителям факты, доказательства , то они должны хоть как то отрегаровать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 декабря 2011 08:18:27
2011-12-29 08:18:27

Девочка скажите у вас есть братья и сестры? Вы сами бывали в такой ситуации?

То что предлагается хуже в 10 раз чем воровство это крысятничество, так с близкими, любимыми и(или) уважаемыми не поступают. Ну конечно если для кого то небольшая сумма денег важнее человека.......

Да если она принесет факты и доказательства они среагирую)))) Думаю сломаю кассету, посмотрят как на сумасшедшую и накажут так что мало не покажется, с братом она окончательно испортит отношение, да и родители станут намного хуже к ней относиться, возможно так она даже подтвердит их худшее опасения.

Вам уже 10 раз объясняют родители знают что он ворует, и скорее всего просто не могут повлиять, возможно потому что для подростка их мнение не являются авторитетом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
29 декабря 2011 08:21:29
2011-12-29 08:21:29

Катерина, да у меня есть младшая сестра. а воровство это не крысятнечество? тем воровство у своих ? о чем вы говорите? это как раз и крыса. я тоже против того что бы жаловаться и выдовать своих, но есть определенные рамки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 декабря 2011 08:44:44
2011-12-29 08:44:44

ну если честно даже слова не смогла правильно подобрать для таких действий, что предлагают{#}

Да воровство еще так называют. Но что вы хотите услышит? воровство это разумеется плохо, весьма плохо, но не жизненно важно. А предательство....... думаете есть обстоятельства смягчающие этот порок, думате он не так плох?))))

Давайте не будем спорить мы скорее всего воспитывались в разных семьях, с разным воспитанием и от жизни получали разные уроки. У нас с вами разная мораль и разное понятие о добре и зле. Так что, что для вас всего лишь поступок последствия чьего то выхода за рамки. то для меня страшнейших грех. Хочу еще сказать для меня предательство практически равносильно убийству, а хуже чем к убийству я отношусь лишь к насилию как моральному так и физическому.

И все же мне любопытно, как вы себе представляете последствия такого поступка? разумеется только судя из исхода этой истории, и анализу действий старшего и подрастающего поколения(а не того что мы желаем видеть)?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 декабря 2011 09:28:03
2011-12-29 09:28:03

тут подумала, нет бывает даже хуже(((( Все зависит от причин и последствие самого проступка(((((

Это так бред не в тему(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
29 декабря 2011 11:39:25
2011-12-29 11:39:25

А воровство разве не предательство? для меня предательство и еще какое. естественно с братом поругаются и очень сильно поругаются, но есть шанс на то что родители хоть как увидят весь ужас происходящего, а это доказательство того что брат над ней издевается и крадет вещи. на войне все средства хороши.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
29 декабря 2011 14:56:00
2011-12-29 14:56:00

В том то и дело, что зная моих родителей, достанется именно мне, а не брату, он в очередной раз будет невинной и обиженной овцой, а я буду выставлена как безумная скандалистка и хабалка.

Родители всё знают, брат очень боится отца (папа такой человек, что ему перечить -- себе дороже. он всегда считает, что прав во всём, а если не соглашаешься и перечишь -- взрывается, орёт, как безумный, выгоняет из дома), мама слушается отца во всём, но они тоже часто ругаются, брат этим пользуется.

Отец считает моего брата идиотом, но всё равно прощает ему всё на свете, поорёт там что-то про то, как плохо воровство, может иногда даже прибить, НО только в тех случаях, если жертвой становился он(мой отец) или мать, или кто-то другой. но а когда брат ворует у меня вещи, родителям пофигу вообще, папа просто говорит: "заткнись" или начинает орать.

Поэтому, накатать заявку в милицию -- самый худший выход, да и станут они этим заниматься? я несовершеннолетняя, он тоже, да и вообще, на подобного рода жалобы милиция не обращает внимания, т. к. это "быт, дела семейные"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 декабря 2011 20:52:20
2011-12-29 20:52:20

Интересно какой ответ вы ожидаете от меня увидеть?

Мой ответ: нет я не считаю воровство и предательство синонимами. Для меня это абсолютно разные проступки, с разными причинами и с разным отношением к ним.

Во вторых это не война, а правильно сказала автор "быт, дела семейные"

В третьих вы меня не поняли. Я же сказала брать в расчет эту ситуацию и анализ действий людей, а не то что желаете увидеть. Сколько раз вам говорили что родители знают о воровстве, знают они. Нет авторитета, возможно есть страх, но авторитета в глазах пацана нет(хотя может Гитлер), элементарно родители не могут повлиять на поведение подростка, иногда для этого просто достаточно вырасти. Да и что значит издевается, если берете в расчет перебранку и драки, то что вы наивно предполагаете, что они колбасят друг дружку в тихоря и родители не разу это не видели и не знают.

В четвертых если хотите со мной спорить, то я только с удовольствием, однако прощу следующей раз написать мне лично письмо(личка у меня открыта для всех), там мы с вами спокойно поговорим как о морали, так и проступках, к которым у нас с вами разное отношение. Не думаю что стоит засорять историю автора, столь обширным многостороннем диалогом, который просто не относиться к теме.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
29 декабря 2011 23:28:57
2011-12-29 23:28:57

Катерина, я не хочу с вами спорить:) если наши жизненные принципы не совпадают, то мы по-любому не чего друг другу не докажем и останемся при своем мнении) даже если годами будем спорить)

Хелен, заявлять в милицию точно не нужно. Я говорила что надо это показать отцу но раз ты так говоришь что им пофигу , то остается только терпеть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
30 декабря 2011 09:44:23
2011-12-30 09:44:23

Девочка-припевочка вы прочитайте комментарии автора. Она же пишет. Она то лучше знает ситуацию в своей семье. Отец не станет рабираться. Ей сейчас лучше заслужить доверие родителей, а так она вообще его лишится. Раз и навсегда. Чем больше сейчас ей будут доверять и позволять родители тем быстрее она станет самостоятельной. А возможно в будущем она сможет наладить с родственниками отношения. Ведь испортить окончательно их можно всегда. Но они все же ее родные люди, и я уверена что ей хотелось бы мира в семье. Да семью не выбирают, но они все же остаются самыми близкими.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
31 декабря 2011 01:19:50
2011-12-31 01:19:50

Я всю жизнь завоёвываю их доверие, но как-то тчетно {#}

девочки, не ссорьтесь, спасибо за комментарии!

вот выложила историю, получила вашу поддержку, аж прям сил прибавилось ) сегодня настояла на замке в комнату .. пришли к компромиссу, папа что-то побурчал, сказал, что потом, времени нет . ну может через полгодика да установят замок {#}

правильно сказала Чии, семью не выбирают (:

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
31 декабря 2011 05:32:00
2011-12-31 05:32:00

Чии, 15 лет завоевывала не получилось и после 15 лет тоже не получится. ну ладно не будем спорить, раз автор во всем разобралась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
31 декабря 2011 14:42:38
2011-12-31 14:42:38

но семью то она не поменяет. какие бы они не были. в 15 лет нас всех родители считают взбалмошными. но пройдет время она станет взрослой женщиной и я уверена что ей захочется общения с семьей. а так она совсем отношения разладит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
06 января 2012 20:23:21
2012-01-06 20:23:21

время покажет, надеюсь

а так остаётся только терпеть, вот сегодня и вчера опять выбесили {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке