Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дитя чудовища
4 минуты назад2016-12-02 19:14:11 от Милая кошка
10885А я вот не верю что можно так отчетливо запомнить лицо человека в 8 лет, которого вы видели единожды. Дети, своих родителей не узнают, если бы столько лет не видели их даже на фото. Возможно тут психологический момент, типаж внешности и возраст подходит, вот подсознание и сыграло злую шутку. Поэтому ... Все комментарии67501
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Мистические истории
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Мистические истории - Пусть не понимают. Я себя не откажусь.
     Тем, кто не верит в Бога, магию и все тому подобное, могу сказать, что вы глубоко заблуждаетесь и таким образом убиваете частичку себя. Почему? Скоро поймете, если у вас хватит терпения зачитать до конца мою историю. Итак, начнем. С самого раннего детства меня всегда притягивало все, что нельзя обьяснить. Все, к чему другие относятся скептически, с насмешкой. Почему меня это так тянуло, я поняла немного позже. Как-то летом на каникулах я поехала в деревню и своей бабушке. Мне тогда было 10 лет. Я поехала там отметить свой день рождения со своей семьей. Через несколько дней после праздника я сидела с бабушкой на кухне.она что-то готовила. Мы разговаривали ни о чем. Тема как-то плавно перешла на покойных родителей моей мамы. И вот тут я узнала кое что о себе, что в скором будущем кардинально изменило меня и мое отношение ко всему. Оказалось, что мой прадедушка по маминой линии был цыганом. Жил в таборе. С ним же приехал на юго-запад Беларуси и там они обосновались. Я думаю, всем известно о возможностях цыган гипнотизировать и запросто управлять людьми. Так вот. Оказалось, такая возможность была и у моей мамы. Однако она, почему-то,сознательно отказалась от нее. И по сей день не пользуется. Это я уже узнала от нее самой, когда решила убедиться в правдивости ситуации. с тех пор, как я все узнала, прошло 6 лет. Все это время я потратила на поиски себя. И знаете, не зря))) Я обращалась ко многим. Но нужный человек нашел меня сам. Он обьяснил мне все. Как устроен мир, кто мы в нем и вообще много очень полезной информации. Да и не только рассказал, но и показал. И научил учиться)) Так что теперь я поняла, что в каждом человеке заложены дары, и он пришел сюда помогать. Чем я и занимаюсь, параллельно изучая мир и себя все больше. И это приносит огромную радость. И пусть не понимают, я от себя не откажусь!
А вы уже нашли себя?
19357
Другие Мистические истории
(73)
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185549
Комментариев 607 15
25 декабря 2011 14:28:03
2011-12-25 14:28:03

Как мило!!!!!Теперь ты можешь гипнотизировать людей и забирать у них деньги!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Аурма
7052 Аурма
Аурма offline
Репутация : 2487
Комментариев 62 1
25 декабря 2011 15:01:07
2011-12-25 15:01:07
Хм... нет, я этим не пользуюсь. Мне это не нужно. Это очень примитивно и низко. Я умею и учусь дальше гораздо большему и полезному для всех.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человек сказал: не увижу - не поверю, а Бог ответил: не поверишь - не увидишь.
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185549
Комментариев 607 15
25 декабря 2011 16:14:24
2011-12-25 16:14:24

Например?Что можно полезного сделать для всех, при помощи гипноза???????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аурма
7052 Аурма
Аурма offline
Репутация : 2487
Комментариев 62 1
25 декабря 2011 16:20:46
2011-12-25 16:20:46
Я не пользуюсь гипнозом))) я же говорю, я умею совершенно другое)) мои корни послужили лишь толчком к развитию. я себя раскрываю полностью. Проявляя все полезное, что можно, и использую, когда это нужно. а гипноз лишает людей воли. Чего я никогда бы не сделала!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человек сказал: не увижу - не поверю, а Бог ответил: не поверишь - не увидишь.
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185549
Комментариев 607 15
25 декабря 2011 22:04:42
2011-12-25 22:04:42

Конкретно, чем ты занимаешься ты не написала, поэтому у меня много вопросов!Например:"я раскрываю себя полностью, проявляя все полезное...... "?!?!?!Это как???О чем речь вообще идет??Или ты думаешь, что читатели сайта прочтут твои мысли?:)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Аурма
7052 Аурма
Аурма offline
Репутация : 2487
Комментариев 62 1
25 декабря 2011 22:22:48
2011-12-25 22:22:48
Ну.. каждый человек пришел на Землю не просто так. Во всех заложено нечто, что при раскрытии может быть использовано в помощь себе и другим. Раскрываю работая над собой. Чем светлее становлюсь, тем больше познаю и умею))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек сказал: не увижу - не поверю, а Бог ответил: не поверишь - не увидишь.
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185549
Комментариев 607 15
25 декабря 2011 22:51:02
2011-12-25 22:51:02

Что умеешь?????Общаться с тобой-это тоже самое, что со стенкой, одностороннее общение получается!!!!!!!Ты 3 раза пишешь комментарии и ни разу не ответила на мой вопрос, что КОНКРЕТНО ты делаешь полезного, что познаешь, каким образом помогаешь людям???Можешь конкретно рассказать о твоем увлечении, или о даре предвидения, или о головоморочении окружающих, я даже не поняла толком, что ты имеешь ввиду, а то знаешь, загадочными словечками, типа:"я познаю себя трампарарарам" ничего не поймешь))))))Ну представь, что я тебе говорю:-Я пришла на эту Землю творить чудеса!!!!..... А ты сиди и гадай, нормальная я или с приветом:)))))))))))Я прошу лишь конкретику)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Аурма
7052 Аурма
Аурма offline
Репутация : 2487
Комментариев 62 1
25 декабря 2011 22:57:59
2011-12-25 22:57:59
Ахах:)))))) извини))) хорошо))) я учусь работать с энергиями, чтобы исцелять)) пока получается только животных и легкие заболевания людей. )) но я стараюсь дальше)) я работаю с детьми. раскрываю их с раннего возраста и с самого начала учу работать самостоятельно. Разговариваю с существами из других миров и уровней. Самое увлекательное занятие))) От них же и познаю о строений вселенной и жизни в других мирах и на тонких планах. В будущем хочу немного попутешествовать по другим мирам, но, думаю, удастся мне это еще совсем не скоро. уровень развития не тот.. теперь все понятно?))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек сказал: не увижу - не поверю, а Бог ответил: не поверишь - не увидишь.
Машик
6567 Машик
Машик offline
Репутация : 5072
Комментариев 112 5
26 декабря 2011 10:39:05
2011-12-26 10:39:05

Вау!!!!Это реально круто!!!Ты большая молодец!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Аурма
7052 Аурма
Аурма offline
Репутация : 2487
Комментариев 62 1
26 декабря 2011 10:43:23
2011-12-26 10:43:23
Спасибо)) Но так может абсолютно каждый)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Человек сказал: не увижу - не поверю, а Бог ответил: не поверишь - не увидишь.
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185549
Комментариев 607 15
26 декабря 2011 15:09:03
2011-12-26 15:09:03

Ну так бы сразу и написала, все понятно и очень интересно стало!!!!А насчет того, что "так может каждый"-не правда, потому что кому-то дана от природы чувствительность необъяснимого, а кому-то -нет и как бы он не пытался развить какие-то способности-увы, но они либо есть, либо их нет!!!Мне очень долго снились сны вещие, сначала было прикольно, но потом поняла, что не хочу больше знать ничего из будующего, почитала молитву и все, они перестали сниться!!!Единственное, что мне не помешало бы, так это уметь лечить своих близких-но, как я уже писала выше-научиться этому нереально, потому что это либо есть, либо нет!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аурма
7052 Аурма
Аурма offline
Репутация : 2487
Комментариев 62 1
26 декабря 2011 19:48:10
2011-12-26 19:48:10
Хм.. у каждого свой дар. кому-то одно, кому-то другое. Очень важно найти свое и разбивать, чтобы потом помогать. Вещие сны очень хорошо. Только этим нужно грамотно пользоваться. Это ведь все равно не точно. Будущее изменчиво. Поэтому это очень хорошо, чтобы помочь себе в выстраивании своего будущего. Ты зря от этого отказалась. Хотя выбор, конечно, всегда за тобой)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек сказал: не увижу - не поверю, а Бог ответил: не поверишь - не увидишь.
Аурма
7052 Аурма
Аурма offline
Репутация : 2487
Комментариев 62 1
26 декабря 2011 19:48:48
2011-12-26 19:48:48
Развивать*
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек сказал: не увижу - не поверю, а Бог ответил: не поверишь - не увидишь.
~inkognito~
6965 ~inkognito~
~InKoGnIto~ offline
Репутация : 608
Комментариев 18 4
27 декабря 2011 17:31:25
2011-12-27 17:31:25

А как узнать, что у тебя есть вот такой дар?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Так странно, без своей маски я не существую...
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185549
Комментариев 607 15
27 декабря 2011 19:25:16
2011-12-27 19:25:16

Не всегда возможно грамотно пользоваться такими снами, я почему и отказалась от них, когда просыпаешься в холодном поту и понимаешь, что тот, кто рядом с тобой долгие годы-предатель, и в этот же день узнаешь всю правду, вплоть до имен....... то врядли, можно, каким-то образом повлиять на будующее(((((И таких примеров у меня куча!!!Так, что я очень рада, что каким-то мистическим образом мне перестали сниться эти, до деталей точные сны, как только я их перестала хотеть!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аурма
7052 Аурма
Аурма offline
Репутация : 2487
Комментариев 62 1
28 декабря 2011 11:22:48
2011-12-28 11:22:48
~inkognito~, так он у всех есть)) только у каждого свой)) его только раскрыть нужно))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек сказал: не увижу - не поверю, а Бог ответил: не поверишь - не увидишь.
Аурма
7052 Аурма
Аурма offline
Репутация : 2487
Комментариев 62 1
28 декабря 2011 11:24:07
2011-12-28 11:24:07
Marina911, ну такие сны возможно и не очень хорошо.. хотя смотря кому))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек сказал: не увижу - не поверю, а Бог ответил: не поверишь - не увидишь.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
28 декабря 2011 15:54:48
2011-12-28 15:54:48

И что, Марина? Тепер Вы не знаете - предатель ли с Вами рядом...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аурма
7052 Аурма
Аурма offline
Репутация : 2487
Комментариев 62 1
28 декабря 2011 15:59:57
2011-12-28 15:59:57
Scientific, она сделала свой выбор)) возможно некоторым людям проще жить в неведении)) разве можно их за это осуждать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек сказал: не увижу - не поверю, а Бог ответил: не поверишь - не увидишь.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
28 декабря 2011 16:01:40
2011-12-28 16:01:40

Аурма, как-то маловат списочек полезных возможностей... Ну на первом левеле так бывает. Беседы с существами - это конечно неплохо. На каком языке проходит беседа? Все ли охотно всё рассказывают. Много ли видов существ? Насколько бы Вы оценили уровень интеллекта различных видов существ? Каков метаболизм существ - чем питаются, куда девают свои "отходы"? Какие взаимоотношения существ друг с другом? Не предлагали ли Вам одни присоединиться к борьбе с другими? Возможно существа завербовали Вас и делают из Вас своего агента влияния в этом мире? Никогда не задумывались о таких вещах? Какие основные темы бесед? Я полагаю - это вряд ли философия Канта. Спрашивали ли Вы совета у существ, и какие советы они давали? Всегда ли эти советы - одинаковы?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аурма
7052 Аурма
Аурма offline
Репутация : 2487
Комментариев 62 1
28 декабря 2011 16:06:42
2011-12-28 16:06:42
Ох.. на сколько проще мне было бы ответить, если бы я сидела с компьютера, а не телефона.. я что, по-вашему должна весь список того, что умею, писать? это вообще по сути никого не касается. написала, потому что очень уж напористо спрашивали. но там человек хоть с какой-то целью интересовался. а вы? просто из любопытства. тогда я не вижу смысла отвечать на все эти вопросы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек сказал: не увижу - не поверю, а Бог ответил: не поверишь - не увидишь.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
28 декабря 2011 16:16:47
2011-12-28 16:16:47

А а просто люблю научный подход к любому делу. Но как-то Ваш отказ давать ответы подозрителен. Пишите с телефона, но в другом месте очень даже пространные ответы написали. А чем плохо любопытство? Любопытство - движитель познания. С какой целью люди интересуются? С целью познания. Какие имеются возможности в окружающем мире. Это очень даже достойная цель, по моему мнению. Именно ею руководствовались лучшие умы человечества. Что с того, что Вы будете опыт хранить в себе и не сможете передать окружающим и потомкам? Если бы люди так жили, то ничем не отличались бы от животных, которые не умеют передать потомству знания и накопленный опыт.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Аурма
7052 Аурма
Аурма offline
Репутация : 2487
Комментариев 62 1
28 декабря 2011 16:20:17
2011-12-28 16:20:17
))) просто вопросы ваши, извините, немного глупые))) существ огромное колличество видов))) вам про все что-ли рассказывать?))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек сказал: не увижу - не поверю, а Бог ответил: не поверишь - не увидишь.
Аурма
7052 Аурма
Аурма offline
Репутация : 2487
Комментариев 62 1
28 декабря 2011 16:22:49
2011-12-28 16:22:49
Ах, еще, если вас это интересует, я совершенно не знакома с философией Канта.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек сказал: не увижу - не поверю, а Бог ответил: не поверишь - не увидишь.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
28 декабря 2011 16:25:53
2011-12-28 16:25:53

Ну про всех не надо. Про тех, с кем больше общаетесь. Опять же - я спрашивал и другие вещи. Про язык, про метаболизм и т. д. Огромное количество - всё равно Вы можете прикинуть скольких Вы видели. Каждое из них абсолютно другое, или же встречаются одинаковые виды? Может какой-то вид особенно распрострнён? Опять же - я задавал вопрос об уровне интеллекта. Что - все умные как Эйнштейн, или есть навроде собак и кошек?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аурма
7052 Аурма
Аурма offline
Репутация : 2487
Комментариев 62 1
28 декабря 2011 16:42:56
2011-12-28 16:42:56
Мы с ними общаемся не на языке вообще.. скорее чем-то в роде мыслепакетов. про метаболизм?)) но у всех же по-разному)) я видела очень многих))) я их вообще как-то не считала)) и с разных уровней)) их интеллект зависит от уровня, на котором они находятся. Собаки, кстати, довольно умные существа, не стоит на них наговаривать. Вообще животные по сути сообразительней людей.. они себе не позволят уничтожать планету, на которой живут.. чем мы, собственно, и занимаемся. ну ладно. я отошла от темы)) Одинаковые виды?? вы о чем??))) это же Вселенная! я же никак со всеми не могу повстречаться!))) особо распространенный вид в каком именно пространстве вас интересует? и в каком месте?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек сказал: не увижу - не поверю, а Бог ответил: не поверишь - не увидишь.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
28 декабря 2011 17:11:34
2011-12-28 17:11:34

Сообразитеьность и ум - всё-таки разные вещи. Собаки конечно хороши и сообразительны, но комментариев в интернете всё-таки не печатают. Хотя я начинаю соглашаться с мыслью, что найдутся собаки посообразительнее некоторых моих собеседников...

Ок, чтобы поспрошать о пространстве и месте - мне нужен списочек доступных опций. Ну количество хотя бы опишите поточнее, чем словом "Очень много". В каких местах, собствбенно, Вселенной вы бывали? (и классическую ли вселенную Вы имеете в виду?) Денеб? Андромеда? Кассиопея? Вы как-то идентифицировали астрофизическое расположение? Вы знали, где, в какой стороне, по отношению к этому месту находится Ваш дом? Вы могли прикинуть расстояние до дома? Какие вообще Вы видели места? Это были поверхности планет? С атмосферой? С солнцем? Это было просто безвоздушное пространство? Туманности или пылевые облака?

Какие бывают "уровни"? Сколько Вы их видели? Каков принцип попадания с одного на другой? На следующий можно перейти только с предыдущего, или с любого на любой? Переход сложен или прост, как раз плюнуть?

Вы всегда попадаете в разное место, или бывали где-то несколько раз? Где Вы чаще всего бываете? Насколько часто (примерно в процентном соотношении)? Вот давайте остановимся на этом любимом Вашем месте и существ там поперечисляем.

Существа к Вам всегда хорошо относятся? Разный ли ум у существ? Есть существа вроде наших коров? Ты подоходишь к нему, а оно Тебе "Мууу!". Я имею в виду - с таким увлекательно не побеседуешь? О чём обычно говорите? Существа интересуются Вами? Интересуются - откуда Вы, зачем тут, сьедобны ли Вы? Что Вы им рассказываете чаще всего?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Аурма
7052 Аурма
Аурма offline
Репутация : 2487
Комментариев 62 1
28 декабря 2011 17:26:34
2011-12-28 17:26:34
Ох.. ну не могу я на все это с телефона ответить, уж извините..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек сказал: не увижу - не поверю, а Бог ответил: не поверишь - не увидишь.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
28 декабря 2011 17:28:02
2011-12-28 17:28:02

Бывает, что одни других кушают? Как с растительностью в других мирах? Сообразительная растительность не встречалась? Существа всегда бывают в чём мать родила, или встречается одежда и орудия труда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
28 декабря 2011 17:28:36
2011-12-28 17:28:36

Ничего... Мы подождём

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аурма
7052 Аурма
Аурма offline
Репутация : 2487
Комментариев 62 1
28 декабря 2011 17:31:32
2011-12-28 17:31:32
Вы как-то идентифицировали астрофизич еское расположение? Вы знали, где, в какой стороне, по отношению к этому месту находится Ваш дом? Вы могли прикинуть расстояние до дома? Нет, потому что все это мне не нужно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек сказал: не увижу - не поверю, а Бог ответил: не поверишь - не увидишь.
Аурма
7052 Аурма
Аурма offline
Репутация : 2487
Комментариев 62 1
28 декабря 2011 17:34:59
2011-12-28 17:34:59
Какие вообще Вы видели места? Это были поверхности планет? С атмосферой? С солнцем? Это было просто безвоздушное пространство? Туманности или пылевые облака?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек сказал: не увижу - не поверю, а Бог ответил: не поверишь - не увидишь.
Аурма
7052 Аурма
Аурма offline
Репутация : 2487
Комментариев 62 1
28 декабря 2011 17:42:25
2011-12-28 17:42:25
Какие бывают "уровни"? Сколько Вы их видели? Каков принцип попадания с одного на другой? На следующий можно перейти только с предыдущего, или с любого на любой? Переход сложен или прост, как раз плюнуть? Уровни вообще не знаю как описать. это же не нечто физическое))) с одного на другой попадаешь только путем развития. очень тяжелый процесс во множество этапов. проходишь обычно с предыдущего на последующий. но бывает так, что существо не удерживается на своем уровне и падает в низ. на предыдущий. так же можно просматривать уровни выше и ниже твоего, на сколько это возможно. вот по этим уровням я обычно и гуляю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек сказал: не увижу - не поверю, а Бог ответил: не поверишь - не увидишь.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
28 декабря 2011 17:44:22
2011-12-28 17:44:22

Всё в этом мире физическое. Радиацию магнетизм тоже сложно описать, но это физичексие явления.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аурма
7052 Аурма
Аурма offline
Репутация : 2487
Комментариев 62 1
28 декабря 2011 17:46:10
2011-12-28 17:46:10
Вы всегда попадаете в разное место, или бывали где-то несколько раз? Где Вы чаще всего бываете? Насколько часто (примерно в процентном соотношении)? Вот давайте остановимся на этом любимом Вашем месте и существ там поперечисляем. Я куда захочу, туда и попадаю, естественно, чаще всего я бываю на Земле)) а так в основном в разных местах, иногда только возвращаюсь в некоторые, если у меня хорошие отношения с жителями там и они меня в гости зовут)) у меня наверное все места любимые)) нет какого-то определенного
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек сказал: не увижу - не поверю, а Бог ответил: не поверишь - не увидишь.
Аурма
7052 Аурма
Аурма offline
Репутация : 2487
Комментариев 62 1
28 декабря 2011 17:47:45
2011-12-28 17:47:45
Всё в этом мире физическое. Радиацию магнетизм тоже сложно описать, но это физичексие явления Э нергии? тоже? только не такие, какие вы можете измерять, а другие)) которые эмоций.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек сказал: не увижу - не поверю, а Бог ответил: не поверишь - не увидишь.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
28 декабря 2011 18:13:16
2011-12-28 18:13:16

Эмоции тоже можно сравнивать. Известно, что бывают посильнее и послабее. Просто до сих пор не найдено хорошего индикатора, который бы одинаково менялся под действием одинаковых эмоций.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
28 декабря 2011 18:15:27
2011-12-28 18:15:27

На Земле где бываете? Чаще всего в своём городе? На своей улице? В своём доме? Существа в Вашем доме какие имеются? Или путешествуете куда-то конкретно? Каких существ встречали на земле? Только наших земных животных? Или каких-то ещё, не описанных в энциклопедии по биологии?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185549
Комментариев 607 15
28 декабря 2011 18:51:49
2011-12-28 18:51:49

Scientific ,Да , обстоятельства так сложились, что в тот же день появилось подтверждение тому, что меня предал дорогой человек, я собрала вещи и ушла!!!А что вы, как и я усомнились в пользе вещих снов?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
28 декабря 2011 18:55:21
2011-12-28 18:55:21

Нет, просто Вы вроде как избавились от возможности в будущем знать, не предатель ли рядом с Вами. Хотя, с таким уровнем контроля над даром - это действительно атавизм.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185549
Комментариев 607 15
28 декабря 2011 19:03:03
2011-12-28 19:03:03

Мне не нужен такой "дар" , потому что не всегда хочется знать, что твоя мама будет лежать в больнице, что твоя подруга сука и т. д. !!!Лучше радоваться каждому дню и не заморачиваться по поводу будующего!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аурма
7052 Аурма
Аурма offline
Репутация : 2487
Комментариев 62 1
28 декабря 2011 21:43:24
2011-12-28 21:43:24
На Земле чаще у себя. не особо путешествую здесь. Дома есть кошка))) это если про нашу плотность. )) и в других еще есть несколько)) но я не вижу смысла их перечислять и описывать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек сказал: не увижу - не поверю, а Бог ответил: не поверишь - не увидишь.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
29 декабря 2011 12:11:25
2011-12-29 12:11:25

Ну, если не видите смысла с нами беседовать, то нечего и истории публиковать.
Как-то Вы постоянно увиливаете от прямых ответов. И сдаётся мне - это вовсе не потому, что вопросы мои какие-то сложные и непонятные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аурма
7052 Аурма
Аурма offline
Репутация : 2487
Комментариев 62 1
30 декабря 2011 14:03:42
2011-12-30 14:03:42
Ну да. это потому, что ответы на ваши вопросы ничего не дадут. какая вам разница, кто живет у меня дома?)) интересно про всяких существ узнавать, попытайтесь сами поговорить с ними.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек сказал: не увижу - не поверю, а Бог ответил: не поверишь - не увидишь.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
30 декабря 2011 15:25:59
2011-12-30 15:25:59

К сожалению испытываю стойкое отвращение к курению травы...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Аурма
7052 Аурма
Аурма offline
Репутация : 2487
Комментариев 62 1
31 декабря 2011 18:17:48
2011-12-31 18:17:48
Аналогично.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек сказал: не увижу - не поверю, а Бог ответил: не поверишь - не увидишь.
Гость
Гость

06 января 2012 17:48:51
2012-01-06 17:48:51
Я тоже с детства увлекалась всем потусторонним(в принципе, и сейчас). Я глубоко сомневаюсь, что каждый человек обладает своим даром. Например, у меня отец и все его родственники - индусы, но я с ними никогда не общалась и не собираюсь. Да, я иногда чувствую в себе нечто необычное, но я думаю, что это всего лишь мое тайное желание, подсознательные игры разума(ну или просто кажется). Если бы было нечто такое, то разве оно не проявилось? Раз уж "у каждого человека есть дар", то почему он не проявляется? Хотя бы в раннем возрасте? Почему люди, если уж они пришли "помогать" такие глупые и жестокие? Что-то мне кажется, что если уж и есть "одаренные", то их очень мало, либо слишком слабый дар, либо они скрываются. Но в любом случае, я считаю, что магия в этом мире слаба или полностью исчерпала себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аурма
7052 Аурма
Аурма offline
Репутация : 2487
Комментариев 62 1
09 января 2012 20:01:24
2012-01-09 20:01:24
Если дар не появился, значит человек либо этого не хочет, либо пока недостоин.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек сказал: не увижу - не поверю, а Бог ответил: не поверишь - не увидишь.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
10 января 2012 14:59:54
2012-01-10 14:59:54

Да уж... не понятно зачем автор написала данную историю, если по-факту - не может четко ответить ни на один вопрос... я считаю, что у вас Аурма бурная фантазия... Такие люди, как вы - припысывают себе навыки и умения, и красиво расписывают, что они умеют и видят, а когда просишь по-подробнее что-то описать или рассказать о чем-то... ну потому, что нам - простым бездарным людишкам - это интересно... сразу сталкиваемся с - .. а я вам не обязана все описывать и вообще сами все можете увидеть... ересь какая-то... если вы не можете каким-то образом доказать правдивость своего написанного текста, то не нужно его вообще писать - это пустое... а написать - я не обязана - легче всего! Тут никто никому нечем не обязан - мы все поддерживаем беседу, общение.... мы уважаем друг друга или не уважаем - все по-разному... но данный посто считаю вымышленным!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
10 января 2012 22:17:02
2012-01-10 22:17:02

)))) Автор, все никак не могу успокоиться - прям зацепила меня твоя фантазия!))) Предположем, что ты написала правду -давай рассуждать логически : по-любому за всю историю человечества, ты не единственная, кому дан подобный "дар"... в таком случае - почему ни один одаренный человек не описал параллельный мир? Ни в одном источнике (кроме фантастики) не встречается нечего подобного... Я по образованию - географ-биолог - и за все годы учебы и практики - ниразу не сталкивалась с подобной ересью... А! ну да! я же дар не развиваю... А вот вы сидите там и стучите пальчиками про миры, уровни, Вселенную... В таком случае - поизучали бы повнимательней какой-нибудь из Миров, а то у нас то скоро конец света... Умы человечества Марс рассматривают, как планету для переселения Человека... так зачем далеко ходить - можно же нам всем в параллельный Мир, устроимся на одном из уровней и будем жить поживать с орками, гремленами, эльфами .... ну я не знаю - как они называются... А путешествуете вы как? Вы - телепорт? или физическое тело на месте остается, а вы сами всей душой на уровне залипаете? А? Автор! Завязывайте с наркотиками... ВЫ хоть понимаете своей головой, что если бы все было так как вы описали и кроме вас в это были бы посвещены еще люди , что бы было????? Да человечество столетиями бъется над вопросами о происхождении Мира, Вселенной, над загадками природы... Если бы КТО-ТО заглянул в параллельную жизнь, то многое бы стало понятным или наоборот - не понятным... Я не скажу, что я полностью скептик, я верю в кое-какие мистические явления, в исцеление людей (меня саму бабушка на ноги поставила, когда врачи руками разводили, я нижнюю часть тела не чувствовала и меня отвезли в деревню какую-то к бабуле, которую все считали сумасшедшей знахоркой... ), отвлеклась! Вашу бы фантазию, автор - в фантастические романы - думаю тут ей самое место. А то, как буд-то Хроники Нарнии пересмотрели. А чем вы дышите на этих уровнях? какой там химический состав атмосферы? Там светло или темно? в общем куча вопросов...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Аурма
7052 Аурма
Аурма offline
Репутация : 2487
Комментариев 62 1
11 января 2012 14:46:46
2012-01-11 14:46:46
Счастливая кошка, в общем, вы мыслите как большинство людей.. что не удивительно)) я такая не одна, нас много, из разных стран. и мы уже достаточное колличество работы сделали, и много делаем сейчас, и у нас впереди ее еще больше. и нас становитсявсе больше и больше. но вам об этом знать не обязательно. как необязательно знать и ответы на ваши вопросы))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек сказал: не увижу - не поверю, а Бог ответил: не поверишь - не увидишь.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
11 января 2012 15:06:20
2012-01-11 15:06:20

Аурма, в ваших ответах - никакой логики, ни одного адекватного комментария, доказывающего все, что вы тут написали. Я мыслю, как большенство людей, а вот вы - бурно фантазируете. Не нужно обманывать нас всех, прочетавших вашу историю, это по-меньшей мере - не красиво... Вы нормально не ответили ни на один вопрос! Кого вас много? Кем вы себя называете и считаете? Одаренными? Да, я верю, что много одоренных людей - у кого-то музыкальный слух и прекрасный голос, у кого-то дар в живописи, у кого-то в математике... много всего. Но то, что вы написали - это из ряда вон выходит... меня просто немного выводит из себя, то, что ВЫ- АУРМА - врете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Аурма
7052 Аурма
Аурма offline
Репутация : 2487
Комментариев 62 1
11 января 2012 15:14:58
2012-01-11 15:14:58
))) пусть будет так)) я же никого верить не заставляю))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек сказал: не увижу - не поверю, а Бог ответил: не поверишь - не увидишь.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
11 января 2012 15:21:01
2012-01-11 15:21:01

Так, что рассказывайте свои байки 10-летним девочкам, а нам не нужно голову забивать враньем вашим! Фантастка...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Аурма
7052 Аурма
Аурма offline
Репутация : 2487
Комментариев 62 1
11 января 2012 15:24:25
2012-01-11 15:24:25
))) вы так говорите, будто я что-то кому-то доказываю))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек сказал: не увижу - не поверю, а Бог ответил: не поверишь - не увидишь.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
11 января 2012 15:34:02
2012-01-11 15:34:02

Аурма - тут сайт РЕАЛЬНЫХ историй, а не - фантастических... если вы написали тут всю эту информацию, то каким-то образом постарайтесь и намекните на ее правдоподобность... Вас задавали вопросы, спрашивали - но Вы же никому нечего не должны доказывать... вот у меня вопрос - смысл какой вашей истории? для чего вы написали это?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Аурма
7052 Аурма
Аурма offline
Репутация : 2487
Комментариев 62 1
11 января 2012 17:10:31
2012-01-11 17:10:31
Чтобы рассказать то, что хотела))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек сказал: не увижу - не поверю, а Бог ответил: не поверишь - не увидишь.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
11 января 2012 17:12:57
2012-01-11 17:12:57

Ха-ха-ха "нас много, мы уже достаточное колличество работы сделали, и много делаем сейчас", и ни слова про эту работу, в чём же она конкретно заключается. Очевидно в чём-то мистическом, ужасном и непонятном для Вас, простые смертные. Хотя наркоторговцев действительно много по всему миру, и "работы" они много сделали. Жаль полезной среди всей этой "работы" практически нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
11 января 2012 17:19:04
2012-01-11 17:19:04

Чтобы рассказать то, что хотела))... А ЧТО вы хотели рассказать???? Конкретику!!!! Рассказать, в каком фантастическом мире вы живете? и что умеете врать и не краснеть!?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Аурма
7052 Аурма
Аурма offline
Репутация : 2487
Комментариев 62 1
11 января 2012 17:20:22
2012-01-11 17:20:22
Ахах:)))))) именно поэтому у меня и пропало желание отвечать на все ваши вопросы))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек сказал: не увижу - не поверю, а Бог ответил: не поверишь - не увидишь.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
11 января 2012 17:22:57
2012-01-11 17:22:57

Привет Оркам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
11 января 2012 17:25:12
2012-01-11 17:25:12

Да ну, а Вы разве на что-то хоть раз конкретно ответили? А если Вас так много, что же Вы не скинетесь и хоть один учебник по этим способностям не выпустите, чтобы можно было обучать этим "знаниям"?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аурма
7052 Аурма
Аурма offline
Репутация : 2487
Комментариев 62 1
11 января 2012 17:28:53
2012-01-11 17:28:53
учебников в мире таких море))) только большая их часть ничего не стоят.. )) поэтому это не очень хорошая идея))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек сказал: не увижу - не поверю, а Бог ответил: не поверишь - не увидишь.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
11 января 2012 17:35:26
2012-01-11 17:35:26

ой... как же все размыто.... приведите, пожалуйста, пример хотябы одного учебника - автор, название.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Аурма
7052 Аурма
Аурма offline
Репутация : 2487
Комментариев 62 1
11 января 2012 19:07:36
2012-01-11 19:07:36
Аурелия Луиза Джоунс "Телос"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек сказал: не увижу - не поверю, а Бог ответил: не поверишь - не увидишь.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
11 января 2012 21:45:01
2012-01-11 21:45:01

скачала... пойду читать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
12 января 2012 12:46:08
2012-01-12 12:46:08

Первый косяк. Земля по версии книжонки пережила термоядерный конфликт. А радиационного фона не осталось... Ай ай яй. Люди жили 20-30 тыс. лет. Опять ай ай яй, никакие организмы столько не живут, включая китов (может протянуть 200 лет) не едящих модифицированного. С чего бы это те люди были исключением? Книга - дикая помесь греческих легенд, Библии и общей эзотерики, с ярко выраженным сектантским уклоном. В книге есть милостово предоставленый номер счёта "Фонда Пришествия", куча намёков на тайные знания, древние цивилизации, "энергия"(как всегда без Джоулей) и прочие стандартные атрибуты. Просто нереально много муссируется слово "Любовь", однозначна спекуляция понятием - в книге это просто слово, которое всюду вставляется, а реальных её проявлений не описано. Хотя бы псевдонаучной терминологии мало (автор опаслив, дальше таинственных "вибраций" и 36 нитей ДНК дело не заходит). Короче - весь "секрет" книги в двух словах. По факту в книге просто советуют "думать" об этих мирах и фантазировать, рассказывая сказочку, что они на самом то деле есть, что мыслями мы их создаём. Естественно сначала идёт описание "правильного" мира, который Вы должны "посетить", и даже построить там дом. Всё это гордо обозвано пятым измерением, хотя Аурма наверное с трудом обьяснит как выглядит четвёртое, в мозгу всё равно их только 2. Вы там и с животными якобы болтаете. Книга пытается заставить поверить в реальность этого. Ну конечно, ведь проверить это невозможно. Всё это на фоне обрисовывания чудесных перспектив и обещаний, что "жизнь изменится" А я Вам говорю девочка - "Король - Голый!". Ярко выражены техники НЛП. Читателю предоставляется несколько общепризнанных фактов и выводов (например о нездоровой пище - "читатель соглашается"), и делается неожиданный, но не связанный вывод ("Читатель в шоке, но по инерции соглашается"). Вуоля, денежки идут в фонд, а новоиспечённый хомячёк отправляется "чувствовать" животных и "лечить" их своими фантазиями. Да, как всегда в подобных книгах в конце стандартное "Есть много других утверждающих бла бла бла... Но это всё туфта. Истинен лишь Я(и наш фонд)"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
12 января 2012 13:14:05
2012-01-12 13:14:05

Да, я как только началп читать О КНИГЕ и зашла на ссылку в ВК - так называемой группы, на которую ссылаются "избранные", начала понимать, что попахивает сектанством... потом сообщение в группе с просьбой вложить пожертвования... странно... - зачем в пятом измерении деньги?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

14 января 2012 00:36:51
2012-01-14 00:36:51
как всё интересно(((.... я понимаю все стороны дискуссии. сама скептик по натуре, но со мной всегда происходили необъяснимые вещи... понимаю- Marina911, ПОСКОЛЬКУ РАНЬШЕ ВИДЕЛА ВЕЩИЕ СНЫ, и также страдала, когда не можешь изменить ситуацию, событие, то тогда -ЗАЧЕМ ОНИ ДАНЫ??? они и сейчас у меня есть, но реже(наверное всё самое страшное пережила)... понимаю- Аурму, поскольку испытывала выход из тела, (существ не встречала), но это было потрясающе, необъяснимо, но забыть это не возможно, а вот повторить хочется(но не получается)по сей день!!! и конечно понимаю Scientific, поскольку сама скептик и ищу всему логическое объяснение... но поверьте, Scientific, когда душа вылетает из тела, вы не будите состовлять координаты где находится ваше тело))), у меня лично 1й раз был страх "а вернусь ли я обратно в тело???" и как только я об этом думала, сразу оказывалась в теле своём... сразу напишу-НАРКОТИКОВ НИКОГДА НЕ УПОТРЕБЛЯЛА!я связываю свои выходы с нервным потрясением... у меня тогда был грудной ребёнок и мама умерла, тобишь хроническая усталость и потрясение... но выходы из тела были!!! это состояние запомнишь на всю жизнь!!!сразу отвечу, душа моя летала по нашей планете, уровней я не проходила и не была в космосе тогда, просто мысленно представляла где хочу оказаться и моментально там оказывалась, самого полёта, перелёта не было или я его не ощущала... а вот сны... это проблема... как снились так и продолжают... мало того , стало ещё хуже, хоть и сплю очень мало... но это отдельная тема и история, хотелось бы пообщаться с- Marina911, на тему как это прекратить... поскольку развивать не хочу ничего, а вот жить с этим реально трудно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
машик
6567 машик
Машик offline
Репутация : 5072
Комментариев 112 5
11 февраля 2012 00:18:57
2012-02-11 00:18:57

Да... хотелось бы мне какой-нибудь дар иметь))))))))))Но я не верю, что это дано каждому человеку....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 11:43:03
2012-05-26 11:43:03
Можно пару вопросиков) Будет ли конец света? И одни мы ли во вселенной?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2012 01:50:16
2012-06-03 01:50:16
незнаю но я веря вам Аурма
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 23:38:19
2016-05-07 23:38:19
Другие миры есть , существа есть , и живут они гораздо дольше нас, все есть , но не всем людям дано это узнать и увидеть. Этой хрени просто дохрена...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке