Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
меньше минуты назад2016-12-09 16:20:35 от Бельчонок777
17586Сиреневая Кошка, так ведь так всё это звучит .... прям мечта !!!! а я такое пропускаю в своей жизни! Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Моя бабуля тупая курица
Истории из жизни : Моя бабуля тупая курица     Начну с того,что я люблю свою бабушку,но извините меня она ппц какая глупая... У меня уже нет сил,она ничего не понимает.Я постоянно на нее ору,говорю ей как лучше,советую, она кивает гривой,но все мимо ушей. Расскажу о ней немного... 1)она не умеет готовить и это мягко сказано. 2)она не пытается научиться готовить. 3)она много читает(в прошлом учитель истории),но когда ее о чем то спросишь она лезет во все свои справочники,но ответа однозначного не дает. 4)она тратит очень много денег на всякую фигню(покупает полуфабрикаты вместо еды,печенье килограммами,канфеты,колбасу,сыр и это каждый день...я бл*ть борща хочу,все это она делает для того чтобы не готовить;раз в неделю набирает газет и журналов на рублей 300) 5)она пуговицу себе пришить не может(этого она никогда не умела) 6)она по жизни ищет в себе болезни, поликлиника-ее второй дом. 7)тратит на лекарства уйму денег,хотя ничего серьезного со здоровьем,у нее нет. 8)полдня ходит по магазинам. 9)не умеет обращаться со стиральной машинкой. 10)путем не умеет обращаться с телефоном(я ей 550раз подробно объясняла,телефон купила с большущими кнопками) 11)кормит свою младшую внучку фигней(ребенок сходить на горшок нормально не может) 12)не понимает(и не пытается)делать так как ей советуют. 13)и главное она не понимает как деньги тяжело даются моим родителям,и ее мужу(деду), который тоже работает. да перечислять до бесконечности можно:она не умеет мыть полы,не умеет открывать консервные банки и т.д. и т.п. Из ее плюсов она терпеливая и очень любит детей,сидит с внучкой занимается с ней, читает тысячу книг,ребенок для своих 2,5 очень хорошо развит,хорошо говорит, составляет сложные предложения,большой словарный запас.Но блин одеть ее правильно не может, колготки не той стороной и т.п. Подскажите как быть терпеливее к ней,я уже с ней общаться не могу из-за ее глупости, я вообще бы в жизни не поверяла что такие люди существуют,если бы с ней не жила. Может я как-то не так ее воспринимаю,ведь у нее много друзей,кучу знакомых,далеко не глупых людей,конечно они не знают какая она в быту,но все же с ней дружат.
19393
Другие Истории из жизни
Комментариев: 84
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
26 декабря 2011 16:44:59
2011-12-26 16:44:59

Прости, а ты умная? И если уж на то пошло, то учить должна она тебя, а не наоборот. Кто ты ей, чтобы учить? Ты жизнь прожила? Сколько образований имеешь?

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет1
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
26 декабря 2011 16:48:24
2011-12-26 16:48:24

Ну это ведь бабушка!Мда... Ты "ОТЛИЧНАЯ" внучка..... Ну уж такой она человек и не тебе ее судить!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Mkoval
6764 Mkoval
Mkoval offline
Репутация : 17784
Комментариев 200 5
26 декабря 2011 16:49:07
2011-12-26 16:49:07

А сколько тебе лет???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принцессы не умеют проигрывать, служанки не умеют побеждать. Королевы не соревнуются!
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
26 декабря 2011 16:54:34
2011-12-26 16:54:34

Прослеживается подростковый период 13-15 лет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 декабря 2011 16:55:59
2011-12-26 16:55:59

Милая, так и надо. Умница!!! Опозорить бабулю на весь свет - это у нее ума хватает, а как ее терпеть - нет... Дура ты! Неблагодарная су**!!! Хоть бы постеснялась, честное слово...

Да, не спорю. с такими людьми тяжело, но она вырастила твою маму (или папу), тебя... Что ж вы тогда-то не жаловались??? Блин, слов нет, один мат...

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Mkoval
6764 Mkoval
Mkoval offline
Репутация : 17784
Комментариев 200 5
26 декабря 2011 16:58:15
2011-12-26 16:58:15

Очень бы хотелось узнать от автора, а почему собственно тебе должна готовить бабушка????Почему она должна стирать, убираться и т. д.... ) ты это сама лично не в состоянии сделать?И в конце концов, ты должна это делать для бабушки, а не она для тебя. То что она не умеет пользоваться какой-то техникой, это нормально, а ты умеешь стирать в ручную?Или хотя бы знаешь что это такое?Что такое звонить на коммутатор и просить соединить с кем-то...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Принцессы не умеют проигрывать, служанки не умеют побеждать. Королевы не соревнуются!
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
26 декабря 2011 17:06:35
2011-12-26 17:06:35

Я фигею... нет, таррищи, я херею.. Повезло бабули с такой внучкой!Ну и где наши блюстители морали, которые считают, что малолеток нужно поддерживат, ведь мы сами были такие... мда... стыдно!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
26 декабря 2011 17:11:11
2011-12-26 17:11:11

деточка, убейся тапком!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Kalinka
6966 Kalinka
Kalinka offline
Репутация : 9344
Комментариев 211 8
26 декабря 2011 17:14:47
2011-12-26 17:14:47

Согласна с Пантерой!

Если честно то само название истории меня повергло в шок! И да я специально прочитала всю историю, только для того чтобы убедиться, в том что автор этого произведения неблагодарная дрянь! (хотя я по жизни человек добрый, и хамство не люблю но это факт) Что из того что твоя бабушка не умеет готовить и т. д. Твой дедушка же её полюбил за что-то!!! Она же родила и воспитала твою маму или папу!!! Ты вообще чем думала когда писала это??? Судя по всему тебе мозгов хватает только на осуждение бабушки! А ты сама много чего делаешь по дому? Мне противно было читать это, и столь же противно сейчас писать об этом, но сдержаться не могу!!! Это твоя кровь!!!

Можете говорить что я не права в столь резком высказывании, но это моё мнение.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь...
Mkoval
6764 Mkoval
Mkoval offline
Репутация : 17784
Комментариев 200 5
26 декабря 2011 17:14:49
2011-12-26 17:14:49

Тапок тут не поможет... ту потяжелее что-то нужно...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Принцессы не умеют проигрывать, служанки не умеют побеждать. Королевы не соревнуются!
Гость
Гость

26 декабря 2011 17:15:33
2011-12-26 17:15:33

Блин.. думала когда историю дочитаю ТАКОГО НАПИШУ.. благо все уже сказано! "Я постоянно на нее ору... ". Возможно у нее жизнь была несладкой, отчего она теперь тебе кажется такой "тупой курицей". Ты очень глупа автор.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
26 декабря 2011 17:18:12
2011-12-26 17:18:12

хочется убить таких авторов за то, как они выставляют на посмешище своих родственников, когда нет обоснованных на это фактов. можно осудить (что я не раз делала, но по весомым причинам), но не так.

подобная история "и снова нет слов".

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

26 декабря 2011 17:37:47
2011-12-26 17:37:47

а ты то сама многоечто умеешь чтоб нагоаривать на пожилого человека?если ты такая умная так возьми да сама все делай... чтож ты себе суп то не сваришь???че ума не хватает?!лучше бы не писала такую гадость и не позорила себя!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

26 декабря 2011 17:43:15
2011-12-26 17:43:15

Эх, такой коммент написала, и стерла нечайно(( В общем автор, ты- неблагодарная тварь, по другому никак не назовешь... Кто ты такая вообще? Ты никто! Как ты смеешь орать на свою бабушку и чему то там ее учить???Честно, я читаю и от злости я таких как ты тварей прибить готова!Ты никто, мелочь по сравнению с ней! Еще и смеешь тут писать такое про нее, да кто ты такая чтобы ее осуждать?!!!

Мне реально жаль эту бабушку, что у нее внучка дрянь такая...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

26 декабря 2011 17:44:09
2011-12-26 17:44:09

Мне кажется автор выссказалась и ей самой стыдно сейчас

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
26 декабря 2011 17:45:14
2011-12-26 17:45:14

а мне кажется, что нет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

26 декабря 2011 17:47:38
2011-12-26 17:47:38

Да мне тоже кажется что ей вообще не стыдно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kalinka
6966 Kalinka
Kalinka offline
Репутация : 9344
Комментариев 211 8
26 декабря 2011 17:51:39
2011-12-26 17:51:39

А я в этом уверена! Если ума хватило такое написать, да ещё и наглости совета спросить! Не стыда у неё, ни совести!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь...
Гость
Гость

26 декабря 2011 17:56:00
2011-12-26 17:56:00

Вы молодцы, что так отчитали))) В другой раз думать будет, не дай Бог и ей такая внучка попадется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 декабря 2011 17:57:20
2011-12-26 17:57:20

А вообще, где автор? Что в первой, что во второй истории - написала и в кусты... Автора в студию!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
26 декабря 2011 17:59:46
2011-12-26 17:59:46

Да уж.... твоя бабушка грамотная взрослая составшаяся женщина: у нее есть образование, профессия, дети / ребенок; внуки. А ты чего добилась, чтобы судить взрослого человека? Вообще, к старшим нужно относиться уважительно, а к своим старшим родственникам - в особенности. Читать противно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 декабря 2011 17:59:59
2011-12-26 17:59:59

Давайте предположим какой ответ автор желала получить.. Что то ни че в голову не лезет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kalinka
6966 Kalinka
Kalinka offline
Репутация : 9344
Комментариев 211 8
26 декабря 2011 18:00:34
2011-12-26 18:00:34

Его Пантера, я крайне сомневаюсь что автор здесь появится... Хотя я бы не прочь с ней пообщаться...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь...
Гость
Гость

26 декабря 2011 18:01:19
2011-12-26 18:01:19

Видимо, хотела, чтобы ее пожалели и сказали, какая бабушка ....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kalinka
6966 Kalinka
Kalinka offline
Репутация : 9344
Комментариев 211 8
26 декабря 2011 18:02:00
2011-12-26 18:02:00

Ксюша25лет, она желала получить понимание. Надеялась что встретить здесь таких же чёрствых эгоисток. Других вариантов я не вижу..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь...
Гость
Гость

26 декабря 2011 18:04:18
2011-12-26 18:04:18

автору нифига не стыдно, поэому она это и напсала, а зачем ей тут появляться?!она как мне кажеться не появиься потому что мы такие сякие ничего не понимаем и не видили как она с бабушкой живет-это мое мнение!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
26 декабря 2011 18:08:24
2011-12-26 18:08:24

да уж бабуля жжёт как она замуж то вышла делать вообще ничего не умеет))))а вообще если автор у нас ткой умный то делай всё сама готовся быть самосточтельным челом... сама небось тож ничего не умееш делать))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Kalinka
6966 Kalinka
Kalinka offline
Репутация : 9344
Комментариев 211 8
26 декабря 2011 18:08:30
2011-12-26 18:08:30

Не ну я бы ещё поняла такое отношение к бабушке, будь она там извергом каким-нибудь. Люди разные... Но тут... ТАК отзываться о родной бабушке!!! Я этого не понимаю...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь...
Kalinka
6966 Kalinka
Kalinka offline
Репутация : 9344
Комментариев 211 8
26 декабря 2011 18:13:45
2011-12-26 18:13:45

И главное то что в начале автор пишет ".. я люблю свою бабушку, но... " и дальше полный разнос бабушки. Это что за любовь такая, а автор? И как ты можешь орать на пожилого человека???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь...
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
26 декабря 2011 18:14:51
2011-12-26 18:14:51

да походу бабуля её как то обидела наверно денег не дала на что то .. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
26 декабря 2011 18:16:07
2011-12-26 18:16:07

и я не могу понять чо она хотела чтоб писали в коментах после того как она обосрала свою родную бабушку....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Kalinka
6966 Kalinka
Kalinka offline
Репутация : 9344
Комментариев 211 8
26 декабря 2011 18:16:36
2011-12-26 18:16:36

живу грешу.. умру отвечу. , Не удивлюсь если так оно и есть. Или родители что-то купили бабушке, а не автору...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь...
Бархатная кошка
6653 Бархатная кошка
Бархатная кошка offline
Репутация : 21310
Комментариев 345 5
26 декабря 2011 18:20:07
2011-12-26 18:20:07

Да, уж... Калинка с Вами абсолютно согласна, странная у нее внучерняя любовь, с такими внучками и врагов не надо... Понятно что на старости у многих пожилых людей наступает старческий маразм и все такое.. Но за это нельзя так открыто ненавидеть... )Автор, вы тоже постареете и будете плакать крокодильими слезами от своих горе-внуков(((

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Она сумела изменить, Причём, с огромным наслажденьем Его приёмы применить И врать до головокруженья.
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
26 декабря 2011 19:11:21
2011-12-26 19:11:21

Зачем же ты так со своей родной бабшукой? а её потом не станет.. и что, тоже самое будешь говорить?

все не без недостатков, а глупость не страшна, если она не зла и не дурна.

Ваша бабушка любит детей, терпеливая .. это замечательные качества! И внучке она много дала, что плохого в том, что она не умеет одевать её? Зато сколько с ней занимается! Это куда важнее.

Да и вообще, была бы ваша бабушка глупой курицей, смогла бы она воспитать хорошо твою мать/отца ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FOTKON
FOTKON

26 декабря 2011 19:14:15
2011-12-26 19:14:15
И действительно, советы в голову не лезут. Все что ты перечислила (по умному пронумеровала) - это, ты, сама, должна все делать. Где же это видано, чтобы бабушка должна была мать пол!!!??? Когда в доме живут дети, внучки. АННН нет. Осмелюсь совет тебе дать КУПИ КНИГУ ПРАВИЛО ЭТИКЕТА И ВЫЗУБРИ ЕЁ!!!!!!!!! Может хоть немного да поймёшь ЧТО НЕ ТАК-ТО. Уважение и любовь к родным, должно быть превыше всего.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 декабря 2011 19:14:20
2011-12-26 19:14:20
Мдаа... Нету слов, дорогие мои. Теперь - обосрать родственников, это обычным делом становится? ну и куда молодежь катится?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 декабря 2011 19:14:29
2011-12-26 19:14:29
Дай Бог здоровья и терпения твоей бабушке!!! Я уверена, что она не заслужила такого отношения к себе! А вы, барышня не воспитанная!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натали
Натали

26 декабря 2011 19:14:37
2011-12-26 19:14:37
Пипец, автор, ты кто такая чтоб так про нее говорить????? Сама чем отличаешься то? Сколько годков, борща она хочет.... свари еб те..... или у самой руки из попки растут?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
26 декабря 2011 19:15:02
2011-12-26 19:15:02

чем ныть на бабулю лучшеб сама задумалась а она вообще на что то способна в этой жизни... а бесит автора лиш то, что бабаушка ничего не умеет и небось автора заставляют выполнять что то по дому...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
26 декабря 2011 19:16:12
2011-12-26 19:16:12

бабушка эт не бесплатная раб сила не она должна вам помогать а уже вы ей она ведь уже старая

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
26 декабря 2011 19:19:40
2011-12-26 19:19:40

и самое большее что мя в этом рассказе поражает эт слова автора-я свою бабушку люблю.... -и сразу -моя бабушка тупая курица-писец вот нахалка, саматы курица мля..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Kalinka
6966 Kalinka
Kalinka offline
Репутация : 9344
Комментариев 211 8
26 декабря 2011 19:24:02
2011-12-26 19:24:02

Знаете ребята, самое обидное, я уверена что автор даже после стольких слов нелицеприятных в свой адрес, ничего не поймёт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь...
Гость
Гость

26 декабря 2011 19:53:46
2011-12-26 19:53:46

Знаете, у меня одни маты на уме. Почитай истории Белочки и пойми что ты тупая, безмозглая курица с прямой извилиной. Хочешь борща, готовь сама. Извините, что-то меня несет сегодня...{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Kalinka
6966 Kalinka
Kalinka offline
Репутация : 9344
Комментариев 211 8
26 декабря 2011 19:56:50
2011-12-26 19:56:50

А я переживала что сама высказалась резко... =) Злыдня - умничка! =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь...
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
26 декабря 2011 20:00:58
2011-12-26 20:00:58

почему Автор не отвечает .. просто интересно узнать, что же она думает по поводу всех этих комментариев

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kalinka
6966 Kalinka
Kalinka offline
Репутация : 9344
Комментариев 211 8
26 декабря 2011 20:03:08
2011-12-26 20:03:08

Да не появится здесь автор, я думаю, как бы нам не хотелось этого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь...
Гость
Гость

26 декабря 2011 20:04:00
2011-12-26 20:04:00

Тушканчик, не правильно вы меня поняли, я не о том вообще писала. Но писать ничего не буду, не доходит до вас не надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 декабря 2011 21:03:42
2011-12-26 21:03:42

автор ты куда пропала, напиши хоть что нибудь или стыдно отвечать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ачи
Ачи

26 декабря 2011 21:49:52
2011-12-26 21:49:52
Автор, ты умом тронулась?Че хоть ты несешь?она намного старше тебя.. и умнее... Она имеет полное право делать как считает нужым.. Не тебя ли ей слушать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 декабря 2011 22:39:20
2011-12-26 22:39:20

Комментарии не читала... Но судя по тому, в каком контексте автор выставил свою бабулю!!!Автор сам не далекий человек!!!!Так опозорить пожилого человека!!!Свою бабушку, которая с тобой водилась!!!!Тьфу!!!Если так посмотреть, то тупая курица, это ты автор!!!!Если не нравится еда, готовь сама.... Раз такая умная!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 декабря 2011 23:11:12
2011-12-26 23:11:12
Конечно, здесь собрались самые умные! У автора, скорее всего, переходный возраст, то время, когда все раздражает. Сами никогда не были подростками? Я глубоко сомневаюсь, что Вам, уважаемые комментаторы, ни разу не приходилось хамить родственникам и ссориться с матерью.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет9
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
26 декабря 2011 23:17:41
2011-12-26 23:17:41

Бедная бабуля... тебя нужно об стенку головой!!! Постыдилась бы в интернет такое выкладывать. Главное она детей любит! Ну если она не умеет готовит, слушай, подними свою целлюлитную задницу со стула и пойди борща сама приготовь! Ты должна бабушке готовить, а не она тебе! Имей уважение!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кулёма я
5812 кулёма я
кулёма я offline
Репутация : 22280
Комментариев 197 4
26 декабря 2011 23:41:30
2011-12-26 23:41:30

Автор! Беги скорее на кухню с кулинарной книгой! Учись варить борщи, мыть полы, и прочее прочее, а то не дай божЕ лет так через **цать твои "благодарные" внуки будут подобную ахинею писать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2011 00:03:06
2011-12-27 00:03:06

гость 23:11

ты читать умеешь?где ам было написано про мать?и про ссоры???сначало прочитай внимательно а потом пиши!!!

у более чем уверена что все кто писал каменты никогда ни при каких обстоятельствах не отзывался о своих ветеранах так как это сделала автор!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
кулёма я
5812 кулёма я
кулёма я offline
Репутация : 22280
Комментариев 197 4
27 декабря 2011 00:12:16
2011-12-27 00:12:16

Гость наверное и есть автор, раз так осведомлена{#}

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2011 00:13:35
2011-12-27 00:13:35

Кулема я кстате тоже об этом подумала!=){#}Спалился автор!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kis@Kis..
4224 Kis@Kis..
Kis@Kis.. offline
Репутация : 9429
Комментариев 211 1
27 декабря 2011 00:47:34
2011-12-27 00:47:34

представляю, если бы бабулька прочитала, что ты о ней пишешь.. Стыдно, автор, стыдно, себя в первую очередь выставляешь не в лучшем свете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2011 02:27:25
2011-12-27 02:27:25
Chitala etu istoriyu, i zahotelos' plakat'. Kogda nibud' ti budesh ochen' silno venit' sebya za takie slova. A vozmojno poprosit' proshenie budet uje ne ukogo. Tak chto prosi proshenie u babushki i u boga. Mojet voz'mut v raschet tvoi perehodnoi vozvrast. Ujas ya v shoke.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
27 декабря 2011 04:58:17
2011-12-27 04:58:17

Каким надо быть человеком что бы ненавидеть свою бабушку за то что она не умеет готовить и мыть полы. а может она этого делать не может потому что старая слишком? моя прабабушка тоже этого всего делать не может однако все родственники ей помогают , приходят домой убирают, готовят , в магазин ходят ( в том числе и я ходила к ней каждые выходные когда жила с ней в одном городе). да, моя бабушка многого забывает , плохо видит и слышит и иногда приходится ей повторят одно и тоже сто раз что бы она услышала и это не потому что она тупая или глупая, а потому что она старенькая и ты как ее внучка должна именно ДОЛЖНА о ней заботиться, убирать ей, готовить, с ней разговаривать , проводить время , ее любить и уважать хотя бы зато что если бы не она, то не было бы тебя. СТЫДНО АВТОР, СТЫДНО!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Юлианнка
2661 Юлианнка
Юлианнка offline
Репутация : 36097
Комментариев 281 18
27 декабря 2011 05:37:57
2011-12-27 05:37:57

Чтоб тебя твои дети и внуки любили и относились к тебе так же как ты к своей бабушке!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Алло? - Ты козел. - Кто это?! - Животное такое. - Кто говорит?! - Википедия говорит. А она врать н
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
27 декабря 2011 08:25:06
2011-12-27 08:25:06

читать аж противно честное слово.. она не умеет то она не умеет это, поднялась с кресла отошла от компа и готовить и мыть полды, дорогуша, бабушка она на то и бабушка чтоб отдыхать и чтоб внучка как ты себя считаешь помогала.... а то что она много тратит денег это не твои уже проблемы.. я в шоке, у меня бы и мыслях не было чтоб что то подобное написать про свою любимую бабуличку.....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Иришка)
7059 Иришка)
Иришка) offline
Репутация : 398
Комментариев 11 1
27 декабря 2011 09:54:06
2011-12-27 09:54:06

УЖАС УЖАС УЖАС, оторви свою задницу и сделай все сама{#}, слов нет=/

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2011 10:04:02
2011-12-27 10:04:02

Гость, одно когда раздражает или поругаешься, а другое вот такое отношение. Я тоже иногда могу прикрикнуть, но не когда не обзову и плохое слово не скажу, подростковый возраст здесь не при чем, просто девочка хамка, вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
27 декабря 2011 10:10:37
2011-12-27 10:10:37

Я Злыдня, изиняюсь, но не поняла о чем ты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

27 декабря 2011 10:16:47
2011-12-27 10:16:47

Про ваш комментарий, 7 сверху

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
27 декабря 2011 10:34:35
2011-12-27 10:34:35

Я Злыдня, я не лично о тебе писала. А обобщая. Поясню. Во всех идентичных историях, когда вот таких деток обсуждали плохо-ругали за поступки, люди говорили. ючто похо, что мы сами были такие и т. д и т. п. НО разве ты или кто то из них вот так относится к своим родным?не думаю.. мне стыдно за таких чад, ведь их вопитывали, холили, лелеяли, а что получили в итоге...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

27 декабря 2011 10:44:43
2011-12-27 10:44:43

Ну нашелся заступник...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
27 декабря 2011 10:45:48
2011-12-27 10:45:48

не поняла..хммм

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

27 декабря 2011 11:05:08
2011-12-27 11:05:08

Гость заступался.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
27 декабря 2011 11:08:27
2011-12-27 11:08:27

аааа.... мда... есть у меня сегодня какие то провалы... может НГ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Kalinka
6966 Kalinka
Kalinka offline
Репутация : 9344
Комментариев 211 8
27 декабря 2011 11:09:13
2011-12-27 11:09:13

Даже если у автора переходный возраст, это её нисколечки не оправдывает!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь...
Rufik
4844 Rufik
Rufik offline
Репутация : 6635
Комментариев 26 5
27 декабря 2011 12:21:34
2011-12-27 12:21:34

Она твоя бабушка как ты смеешь так про нее говорить!Не стыдно тебе?Она тебя любит, и даже не подозревает, что ты про нее такое пишешь!

Позор!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cамая нежная
Гость
Гость

27 декабря 2011 14:07:43
2011-12-27 14:07:43

И вот я тут. Не заходила потому что времени не было. Гость который написал, это не я. Отвечу на вопросы которые вы мне все тут позадовали. Мне 17 лет, да переходный возраст, это меня не оправдывает. Не могу понять откуда у вас такой негатив. Я не сказала в этой статье, что я ее ненавижу или гноблю или презираю открыто.. нет такого нет. Ничего постыдного здесь не нахожу(ну написала в инете, все равно анононимно), накипело, ей же я все это не высказываю. Себя не оправдываю. Таких комментов и ожидала, ради того чтобы услышать мнение со стороны, чтоб убедиться что все это не так трагично и чтоб лояльней относиться к ней.

P. S. Отношения у нас нормальные, просто нет взаимопонимания, вражды тоже не существует. Всем спасибо (надеюсь) за объективное мнение. Зайду завтра.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Kalinka
6966 Kalinka
Kalinka offline
Репутация : 9344
Комментариев 211 8
27 декабря 2011 14:16:30
2011-12-27 14:16:30

О, появилась красавица! В нас не негатив, а нормальное и человеческое отношение. Заметь тебе здесь несколько разных людей написали о том что им такое даже в голову не придёт. Написать такое о своей бабушке это мерзко и отвратительно, пусть это и анонимно. И очень жаль что ты в свои 17 лет не считаешь это постыдным!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь...
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
27 декабря 2011 14:42:21
2011-12-27 14:42:21

То что появилась молодец))) ну ты такие глупые факты привяла, то что тебе не нравиться! это реально глупо! почему ты сама не готовишь??? почему твоя бабушка должна тебе готовить и мыть за тобой полы??? ты не можешь это делать??? вопрос почему????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Гость
Гость

27 декабря 2011 16:37:43
2011-12-27 16:37:43

явилась не запылилась... НИЧЕГО ПОСТЫДНОГО????А ДАВАЙ ПРО ТЕБЯ АНОНИМНО КАКОЙ НИБУДЬ ТЕБЕ БЛИЗКИЙ ЧЕЛОВЕК ТАКИЕ ГАДОСТИ НАПИШЕТ????научись ее любидь и уважать а не гадости про неев инете писать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2011 17:45:02
2011-12-27 17:45:02

Я сама готовлю, я сама мою полы в своей квартире. Меня просто не устраивает то, что и у нее я должна все это делать. Она не так стара, странно что все нормальные пожилые женщины это умеют делать.. я понимаю конечно что все люди разные и все такое, но ей просто лень по жизни. Отвечаю Калинки и Натулику-нет мне не стыдно. Все в жизни относительно даже понятие нормальности. Для кого-то нормально написать(в интимных историях например, не говорю сейчас именно про вас)какой у ее парня член и что ее не устраивает в их интимной жизни(выдавая своего парня), в моем случае написать историю про родного человека и то что меня в нем не устраивает. Пожалуйста читайте внимательней перед тем как комментировать, про неуважения и ненависть никто ничего не говорил.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kalinka
6966 Kalinka
Kalinka offline
Репутация : 9344
Комментариев 211 8
27 декабря 2011 17:53:46
2011-12-27 17:53:46

Bazooka, Да, у тебя нет слов Ненавижу или Неуважаю. Но они очень чётко между строк читаются. То КАК ты описала непонимание между вами говорит само за себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь...
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
27 декабря 2011 18:04:07
2011-12-27 18:04:07

Ой, народ, толку то ей говорить! все равно ей пофиг, она оправдывается и ей не стыдно. Бабушку жалко вот.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2011 20:06:58
2011-12-27 20:06:58

согласна с литл джени, бестолку говорить человеку который несоображает что пишет и считает что унижение пожилого человека на вес свет вынеси это вполне нормально... я только могу сказать что стыдно и унизительно автору долждно быть, а не оправдываься она должна что это нормально, тьфу противно аж становиться

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
27 декабря 2011 20:48:26
2011-12-27 20:48:26

фууу автор противно твои ответы читать! ты должна у нее убираться и готовить потому что она ТВОЯ бабушка, не моя и не чья либо еще а ТВОЯ! автор у тебя мозгов ноль! бедная бабушка, врагу такую внучку не пожелаешь!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2011 01:28:35
2011-12-28 01:28:35

Тупая курица - это ТЫ автор.

Это вверх невоспитанности и хамства так называть даже в мыслях своих близких людей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2011 07:47:02
2011-12-28 07:47:02

Автор, прочитала твой последний комментарий - ужаснулась. Когда я приезжаю к бабушкам в гости у меня даже мысли не возникает, что она должна убираться, готовить. А я на что? Да, я приезжаю отдохнуть, но почему бы мне не помочь родному человека. Пожилому человеку.

Я теперь поняла откуда вся эта грязь. Осуждать не буду. Громких слов тоже не буду говорить. Все были подростками, большинство такими же ленивыми. А автора видимо заставляют заниматься ненавистной уборкой, готовкой и т. д.

Автор, у меня для тебе только один совет. Пойми, бабушка твоя - пожилой человек, проживший долгую жизнь. Она физически гораздо слабее тебя. Причем с возрастом в мозгах что-то переклинивает, и старики становятся как дети малые. Вроде все нормально, но иногда какая-нибудь х*** начинает происходить. Сужу на примере своей бабули. Но не надо об это кричать всем. Это действительно было очень некрасиво((( Помогай бабушке, наступив на горло свой лени и желанию посмотреть какой-нибудь сериал, вместо этого. Бабуля это вполне заслужила долгой и достойной жизнью!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
30 декабря 2011 10:00:05
2011-12-30 10:00:05

Автор, да не расстраивайся ты так, что не можешь найти взаимопонимания с бабушкой... Конечно, с тобой можно согласиться, что когда взрослый человек не в состояннии пришить пуговицу или открыть там консервную банку, это немного удивляет, но тем не менее, это не показатели его натуры.... То, что она тратит 300 руб. на журналы и газеты, это не плохо, ведь человек любит читать.... Это ее интерес!!!!

К сожалению, так уж вышло, что поколение наших мам, бабушек в телефонах и прочей технике очень слабы... У меня вот мама сообщения совсем не умеет писать, женщина она не глупая... но вот не доходит и все... написать то может напишет, но без знаков препинания... что теперь? А там бабушка, она совсем далеко от НТР... Не обижайся... Что касается продуктов, там я не могу точно ничего сказать... Так поимаю вы с ее младшей внучкой у нее не каждый день живете, и если в эти дни не получаете борщей и прочих бабушкиных сладостей, эт, жаль, конечно... Меня бабушка никогда не кормила полуфабрикаами, всегда пирожки, какие-то булочки и прочие вкусности, но зато читать, писать там, ну в том духе она м еня не учила... не скажу, что это плохо, это нейстрально..

Знаешь , ты просила помочь тебе, как быть вежлливее с ней... Думаю, сначала нужно ее понять... как такового плохого она собственно тебе ничего не делает.... она на заслуженном отдыхе... все честно... Единственное, это на счет полуфабрикатов... Все мы внуки и все любим бабушкину еду... Жаль, что тебя этим обделили... проси тогда маму готовить борщи, а лучше уже самой пора во всю начинать заниматься готовкой... что захотела, приготовила.. Оооопыт... ведь путь к сердцу мужчины лежит через его желудок!{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!