Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
1 минуту назад2016-12-08 12:56:36 от Читательница
14629Silvana, а вы врач? Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Про аборты
     

Затронули на работе тему рождения, абортов, усыновления и прочего. Вспомнила, сколько тут выливается негатива, если не сказать помоев, за людей, которые относятся к абортам нормально. Что ж, готовьте камни, сейчас я буду говорить именно об этом.

А теперь к делу. Некоторое время назад мною была опубликована история о  том, как я сделала аборт. Точнее история о другом, но об этом речь тоже шла. Меня тогда чуть по асфальту не размазали. Аборт делался на 4 неделе, мне на тот момент было 20, ни мужа, ни образования, ни нормальной, высокооплачиваемой работы, ни жилья. Да и гены папани оставляли желать лучшего. Что же делать, если предохранение не предохранило? Рожать? А потом? Мне что, надо было сдать его в дом малютки? Ему что, там было бы лучше, по вашему?

Специально посмотрела, что мозг ребенка начинает формироваться на 6-й неделе, заканчивает на 12-й (это среднестатистические данные). То есть, именно я убила в себе только кучку клеток.

А теперь абстрагируюсь от себя родной и любимой. Сторонницы "рожай, раз забеременела", объясните мне, а кто этого ребенка содержать-воспитывать должен? Родители? Им что, вас, нахлебников мало? А может лучше родить и выбросить на помойку? Вот насоветуем рожать, а потом удивляемся, почему у нас половина подрастающего поколения - отморозки. Да потому что мамашкам не до потомков, им бы по клубам пошляться, да с мужиками перепихнуться. И растут детки как сорная трава в огороде...

Вот и хочу у всех спросить, а вы как к абортам относитесь? Да и в каком случае и кому рожать стоит. Ведь есть и такие "личности", которым и в 30 дитё доверить нельзя - уродом вырастят.

 

P. S. Да хоть убейте меня за эту историю, пишите в личку, телефон/адрес дам. Но буду стоять на своем, что аборт - необходимая процедура, как минимум для 40% "беремчатых созданий".

 

 

Как вы относитесь к абортам?

За аборт в том случае, если родители (морально, материально, физически) не готовы растить малыша.
66 - 40%
Спокойно, это личное дело каждого.
47 - 28%
Нет, ни в коем случае, никогда!!!!
28 - 17%
Исключительно по медицинским показаниям!
25 - 15%
19397
Другие Поделись мнением
Комментариев: 348
Страница : 1 2 3 [4]
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
27 декабря 2011 13:52:17
2011-12-27 13:52:17

Не правда, я не злая... вовсе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
27 декабря 2011 13:53:04
2011-12-27 13:53:04

у меня есть к вам всем огромная просьба. если вы пишите, что я зла, втаптываю человека в грязь, тупа, то очень прошу, цитируйте, где это у меня так написанно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
27 декабря 2011 13:58:45
2011-12-27 13:58:45

да-да-да, я тоже почитаю.

А то ШУ кажись злая, а я чет ни сном, ни духом...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
27 декабря 2011 14:02:40
2011-12-27 14:02:40

я злой и страшный серый МОНСТР!!! я вас всех съем!!! а кого не съем, того понадкусываю!!! ХА-ХА-ХА

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
27 декабря 2011 14:11:57
2011-12-27 14:11:57
ой, все... боюсь, хвост уже болит и ухи отваливаются
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

27 декабря 2011 14:22:05
2011-12-27 14:22:05

Аурма, мы никого не втаптываем в грязь. Мы ведем конструктивный спор. Так называемые интеллектуальные бои. А вы, извините конечно, в них вообще не вписываетесь. Не одного адекватного, осмысленного ответа не дождалась, хотя очень было бы интересно с вами поспорить. Шаблонные фразы, шаблонное мнение. Мне вас, положа руку на сердце, жалко. Вы - стадо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
27 декабря 2011 15:34:58
2011-12-27 15:34:58

аборт это убийство.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
27 декабря 2011 15:36:31
2011-12-27 15:36:31

ну что ж ты заладила то.. все уже поняли твое отношение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
27 декабря 2011 15:40:01
2011-12-27 15:40:01

да не спорю это убийство если аборт сделать на месяце так 3 или вообще больше.. еще и самим!!! а если нет возможности и на раних сроках это просто клетки, сгусток крови вот и все...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Гость
Гость

27 декабря 2011 15:46:50
2011-12-27 15:46:50

Лека, наконец-то кто-то поддержал меня на счет сроков))) Спасибо тебе, солнышко)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
27 декабря 2011 15:50:52
2011-12-27 15:50:52

да не за что зай)))) просто я заметила тут пишут то что большенство!!! чтоб защита была, глупо...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
27 декабря 2011 15:51:22
2011-12-27 15:51:22

сгусток клеток?????????? посмотрите все таки последние исследования ученых. и заметьте они основаны не на вере а на фактах, науке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
27 декабря 2011 15:56:13
2011-12-27 15:56:13

Чии у меня была замершая беременность, срок был недели 3, и мне показали когда сделаи чистку, и сказали что это сгусток крови.. да и ты почитай энциклопедии развития плода.... На пятой неделе эмбрион начинает приобретать очертания, близкие к человеческим. Начинается формирование нервной, дыхательной, половой систем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
27 декабря 2011 15:59:51
2011-12-27 15:59:51

Чии, а вы тоже почитайте исследования УЧЕНЫХ и медиков, а не статьи разлинчых псевдонаук.

никто не оправдывает аборт, в лбом случае такое решение дается тяжело и помниться будет всю жизнь. но он бывает необходим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
27 декабря 2011 16:43:53
2011-12-27 16:43:53

Я поддерживаю тебя!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2011 16:49:37
2011-12-27 16:49:37

Спасибо всем, кто поучаствовал в моем маленьком эксперименте. Я довольна. Как выяснилось, все-таки больше здравомыслящих людей. Это радует. Именно в этом комментарии не осуждаю ни тех кто "за", ни тех кто "против", просто подвожу итог.

Еще раз всем спасибо! Сделала свои выводы, упрочила свое мнение. Самоустраняюсь. Будут вопросы - пишите в личку. Обязательно вернусь. А до этого момента считаю для себя этот пост закрытым. Всем всего доброго!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2011 17:46:23
2011-12-27 17:46:23

Так шо идем в аптеку и дружно скупаем презики )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2011 17:49:45
2011-12-27 17:49:45

и не по одному а несколько, так, для "авось прорвется" и одеваем на "кыпарыс" по две штуки, для пущей уверенности

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
27 декабря 2011 21:14:19
2011-12-27 21:14:19
можете и дальше в этой теме оправдывать убийство в этой теме а точнее оправдывать совесть. если бы и правда аборт на ранних сроках был такой мелочью то не было бы и обсуждений не было бы этой темы. Лека а что же вы думаете там останется после чистки??? Там все соскребли в одну кучку и искромсали и осталась кучка клеток))) всеми вашими доводами вы пытаетесь оправдаться.... это прокатит с кем то но не перед собой. сколько не оправдывайся а у себя в душе сидит самый ужасный судья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
27 декабря 2011 21:16:36
2011-12-27 21:16:36
а вы верите всему что написано в энциклопедии????? и исследования о которых я говорю это не псевдоученые проводили а настоящие светила гинекологии и акушерства, самые именитые врачи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
27 декабря 2011 21:21:53
2011-12-27 21:21:53

Есть у меня одна знакомая... Как узнала она что беременная- прыгала с тумбочки чтобы выкидыш случился, ну не хотела она ребенка. В итоге чуть не умерла, еле скорую вызвала. Все таки в некоторых случаях лучше сделать аборт, я считаю. А знаете сколько в мире таких дурочек!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
27 декабря 2011 21:35:26
2011-12-27 21:35:26
аборт ни в каком случае не лучшее. это ненормально. а у нас его уже считают нормальной обычной вещью а это чудовищно. раньше за убийство в утробе было суровое наказание
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
27 декабря 2011 21:36:47
2011-12-27 21:36:47

Чии бывают такие случаи что выхода нет. разве лучше родить и бросить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
27 декабря 2011 21:42:49
2011-12-27 21:42:49
аборт не оправдать. Www. Noabort. Ru посмотрите этот сайт там много реальных жизненных историй. и про больных детей и про детей рожденных от насильников. про детей даунов родителям которых советовали аборт. про аборт в целом там много всего
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
27 декабря 2011 21:43:45
2011-12-27 21:43:45
я не оправдываю тех кто рожает и бросает но аборт как факт не может быть оправдан.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
27 декабря 2011 21:46:13
2011-12-27 21:46:13
как только две клетки встретились образовался уникальный генетический код, мы уже не вправе лишать права жизни. такой генетический код уже не повторится никогда. и как некоторые говорят это часть меня, кусок мяса, что хочу то и делаю с ним. это ужасно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
27 декабря 2011 21:47:04
2011-12-27 21:47:04

Чии, я знаю как делают аборты, все это читала, ужаснулась правда. но когда родители просто не могут позволить себе ребенка и у них не хватает мозгов что бы предохраняться, то лучше сделать аборт на раннем сроке. я не говорю про аборты на 6 месяцах когда там уже ребенок почти и даже на 3 уже поздно, а когда первый месяц и это еще не ребенок а эмбрион то можно сделать аборт. все зависит от ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
27 декабря 2011 21:48:14
2011-12-27 21:48:14

значит, вы оправдываете тех, кто рожает в подворотне, заворачивает ребенка в пакет и выбрасывает в мусорку. оправдываете тех, которые новорожденных детей забивают насмерть. оправдываете тех, которые издеваются над своим ребенком, не кормят, сажают на цепь, бьют, калечат. что ж, ваше право, оправдывайте дальше.

как вы и сами сказали- мы сами себе самый страшный судья. и в случае аборта будем всю жизнь за это расплачиваться и никогда не забудем. аборт- серьезное наказание за неудачную беременность.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
27 декабря 2011 21:49:46
2011-12-27 21:49:46
опять же говорю это все доводы чтобы совесть отбелить. нам это годами в голову вбивают со школы. в том то и ужас ситуации. в нашем обществе аборт стал нормой. а это не правильно это ужасно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
27 декабря 2011 21:51:18
2011-12-27 21:51:18

Чии так ужасней когда ребенка бросают, убивают и издеваются над ним, лучше его убить сразу пока он еще эмбрион, чем потом долгой и мучительной смертью.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
27 декабря 2011 21:53:33
2011-12-27 21:53:33
зачем мы все живем мучаемся от болезней умираем потом от инфарктов рака и других болезней? давайте всех нас убьем пока мы эмбрионы и не будем мучаться. согласны??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
27 декабря 2011 21:56:14
2011-12-27 21:56:14

Чии, опять же говорю, что вы слепо уперлись в свое мнение и прете как танк. вас же на аборт никто не отправляет. каждое мнение имеет право на существование. мы за аборт, когда он необходим. вы категорически против. но будьте против для себя и своих детей. не навязывайте свое мнение мнение остальным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
27 декабря 2011 21:56:26
2011-12-27 21:56:26

уффф с тобой спорить беспалезно. я против насилия, избияние, убийства мамами своих детей, я против тех кто брасает детей, по этому за аборты! а ты оправдываешь их тем что они не сделали аборт за год до убийства своего собственного ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
27 декабря 2011 21:58:13
2011-12-27 21:58:13

девочка- припевочка, я с вами. разделяю ваше мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
27 декабря 2011 22:00:10
2011-12-27 22:00:10
я не оправдываю таких родителей. я не оправдываю убийство матерью своего ребенка. ни в одном моем коментарии нет такого. я просто не считаю аборт вообще возможным как нормальное явление. это ненормально для цивилизованного общества. так же как избиение детей, насилие, голод и тд.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
27 декабря 2011 22:01:47
2011-12-27 22:01:47

но при этом, вы считаете, что лучше родить, а потом избивать, насиловать, морить голодом и пр, чем вовремя сделать аборт. так?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
27 декабря 2011 22:05:44
2011-12-27 22:05:44
где вы нашли это в моих коментариях??? а злобный шу? здесь ведь речь не про убийства и избиения а про аборты. а про это напишите отдельную. я лишь говорю что аборту нет оправдания. что вы сами заладили лучше аборт сделать чем потом избивать и насиловать? это другая тема
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
27 декабря 2011 22:10:55
2011-12-27 22:10:55

чии, угомонитесь, пожалуйста. все поняли, что спорить с вами бесполезно и неинтересно. сплошной деструктивный диалог. скорее даже монолог.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
27 декабря 2011 22:14:29
2011-12-27 22:14:29
продолжайте утешать совесть в этой теме. мне больше уже сказать нечего. можете как угодно говорить но ваша совесть ваш судья
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
27 декабря 2011 22:47:44
2011-12-27 22:47:44

чии, это уже все поняли и никто не отрицает. только почему вы тогда нас судите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

28 декабря 2011 00:11:50
2011-12-28 00:11:50

Чии, ради интереса посмотрела сайт. Вы чуть ли не цитаты оттуда пишете. А где собственное мнение. вы не ответили ни на один вопрос, не смогли поддержать спор. Вы шпарите одну фразу в разных вариациях. Где объективность, где аргументы, где ВАШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Вот вам-то как раз мозг-то и промыли, а не нам. Перечитайте вашу переписку с девочками. Видите разницу? Как говорится, вам про Фому, а вы про Ерему...

Ладно, хватит плеваться ядом, стадо оно и есть стадо...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
28 декабря 2011 00:14:23
2011-12-28 00:14:23
ой ну надо же стадо)))) кто из нас стадо? и это лично мое мнение и на этом сайте я нашла ему только подтверждение. всем бы дурочкам так мозги промыть может абортов меньше станет.... короче что доказывать. это бесполезно. все
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Гость
Гость

28 декабря 2011 01:09:11
2011-12-28 01:09:11

Ага, очень похоже на то, Пантерка, я тоже ходила на этот сайт и смотрела фильм и т. д. , Мне почему то кажется, что Чии немного увлеклась верой. В основном там дают такую закалку и направление.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
28 декабря 2011 01:12:40
2011-12-28 01:12:40

вера тут не при чем македония. и я же говорю я всегда так думала а этот сайт привела как пример. короче все с вами спорить бесполезно. будьте за аборты будьте против.... ваше дело

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Гость
Гость

28 декабря 2011 01:24:00
2011-12-28 01:24:00

Да посмотрите же вы правде в глаза наконец. Чии, вы просто не были в такой ситуцации раз так просто об этом говорите, поживите в нищите и посмотрите как ребенок разрывается от голода, а вы ему ничего, кроме пожвяканой сиськи без молока дать ничего не можете. На пособие не протянешь одна с ребенком, когда родителей нет рядом. А трахаться может каждый. Залетать тоже каждый, но никто не понимает ответственности за такое "чудо", из-за страха аборта - рожают, а потом как родят - думают что лучше было бы аборт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
28 декабря 2011 01:29:34
2011-12-28 01:29:34

ГостьЯЯЯ я в такой семье жила. Я писала. Я третий ребенок в семье и часто бывало даже на буханку хлеба десятку не находили. жили в малюсеньком доме. одна комната на всех, кухня и веранда. и я знаете ли не хотела бы чтобы моя мама аборт сделала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Гость
Гость

28 декабря 2011 01:31:27
2011-12-28 01:31:27

Ну так почему же сейчас не живете так? Чего ж рветесь к лучшему, и наверно хотите дать самое лучшее своим детям? Живите как жили раньше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
28 декабря 2011 01:37:01
2011-12-28 01:37:01

я выросла стала взрослая, могу себя обеспечить. да я намерена дать своим детям все что им будет нужно. но кто говорит что другой ребенок из нищей семьи не вырастет достойным и лучше сделать аборт. как тут некоторые говорят, нужно было не дать мучаться мне и моим старшим сестрам. ведь уже двое детей в семье было и их прокормить нужно а тут я еще один рот.... отнимаю хлеб у сестер.. надо было моей маме аборт сделать что уж там

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
28 декабря 2011 09:24:38
2011-12-28 09:24:38

Автор, а что теперь с Вашим здоровьем? Ну сделали аборт на раннем сроке, два года уже прошло, а тема эта до сих пор Вас волнует, как Вы думаете почему?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
28 декабря 2011 09:29:27
2011-12-28 09:29:27

а мне очень понравилась фраза "всем бы дурочкам так мозги промыть"

нашей Чии видимо уже промыли)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

28 декабря 2011 09:44:19
2011-12-28 09:44:19

Ирина, я не эгоистка и все на себя не перевожу. Внимательно читали - увидели почему решила затронуть эту тему. Не внимательно - ваши проблемы! Со здоровьем у меня все в порядке, спасибо за беспокойство))) Не жалуюсь.

Чии, про вас вообще молчу. Добрый совет на будущее, если не можете вести аргументированный спор - молчите, умной покажетесь. А не будете смешить всех. Уцепились за одну, вырванную из контекста фразу, и начали ее мусолить. Вам все по нескольку раз сказали, что не о том речь, совершенно, а вы продолжаете с упорством барана. Еще и своего мнения не имеете, апеллируете фразами "умных" людей с "умных" сайтов. Мне вас жалко.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
28 декабря 2011 10:36:05
2011-12-28 10:36:05

Историю читала внимательно, комменты большей частью пропустила - некогда. Остаюсь при своем мнении: если бы Вы сами аборта не делали, этой истории не было бы сейчас здесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2011 10:40:01
2011-12-28 10:40:01

Ирина, была бы. Все началось не с истории моего аборта. она просто приведена для примера.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
28 декабря 2011 10:43:53
2011-12-28 10:43:53

ох ты ж ё-маё.. ну что за люди пошли!!! читаюст слова, а смысла в них не видят. вцепятся в одну фразу и мусолят, мусолят, мусолят, доводы на основании ее делают. да любую фразу выдерни из контекста смысл будет другой. Чии, например, детдома взрывать предлагает. как же так можно то!! там же живые маленькие детишки! Чии, ай-яй-яй, какая вы гнусная и нехорошая!

читая текст- читайте смысл! а не буковки знакомые ищите!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
28 декабря 2011 11:00:05
2011-12-28 11:00:05

я считаю у каждого свое мнение делать или нет, тут кому то что то доказывать смысла уже нету, все стоят на своем... ну девченки вы поймите что есть те женщины которые рожают а потом бьют детей не кормят... насилуют... а еще хуже убивают, так лучше сделать это на ранем сроке не травмируя ребенка!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Гость
Гость

28 декабря 2011 11:02:42
2011-12-28 11:02:42

Лека, я тебя люблю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
28 декабря 2011 11:05:56
2011-12-28 11:05:56

Так пусть тогда убивают в роддоме. Только сами и своими руками, пожалуйста! Или хотя бы знают, что пенсия таким справедливо не положена.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

28 декабря 2011 11:08:52
2011-12-28 11:08:52

Scientific, а теперь популярно объясняй мне дуре к чему ты это сейчас сказал. И, пожалуйста, не так коряво, как написано.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
28 декабря 2011 11:10:12
2011-12-28 11:10:12

товарищ ученый, а вы, я гляжу, в каждой бочке затычка. главное прокомментить по умному, чтобы никто не понял. и не важно что коммент вообще левый и не по теме. главное написать, а что- уже не важно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
28 декабря 2011 11:11:45
2011-12-28 11:11:45

Дорогая Пантера, остсылаю Вас к своему сообщению от 27. 12. 2011 в 11:22:41.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
28 декабря 2011 11:16:01
2011-12-28 11:16:01

Scientific в родоме??? что у вас с мозгом???? я говорю на ранем сроке, а если же не успели сделать то пусть рожают.... вы к чему это вообще

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
28 декабря 2011 11:17:19
2011-12-28 11:17:19

{#} пантерка ти прям засмущала))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
28 декабря 2011 11:20:02
2011-12-28 11:20:02

Да, Лека, да! Именно в роддоме. И для обьяснения мотивов отсылаю Вас туда же, куда и Пантеру.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
28 декабря 2011 11:29:16
2011-12-28 11:29:16

мда... столько пропустила и не пожалела. Очень много неприятного написано. поскольку, я человек не злой- детей люблю, свое мнение я уже высказывала по этому поводу ранее, лучше промолчу. Хотя отмечу, может и не в тему, конечно, и кому то покажется грешно моё мнение, НО я за стерилизацию неких частиц нашего общества, а именно: детоубиийц, насильников, опустившихся алкашей и наркоманов. Ловлю камни.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

28 декабря 2011 11:34:04
2011-12-28 11:34:04

А суррогатных матерей, которые рожают и продают своё дитё?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
28 декабря 2011 11:37:48
2011-12-28 11:37:48

македония, ну тут двоякое мнение. С одной стороны, они реально помогают людям стать родителями собстыенного ребенкаЭ, вырощенного в чужом животе, грубо, но так. Поскольку, сейчас распространено такое состояние, что женщина просто не может выносить сама, с другой стороны-это неэтично что ли... отдала ребенка чужим людям..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
28 декабря 2011 11:38:17
2011-12-28 11:38:17

Ну сурагатные матери это отдельное, по крайней мере она отдает ребенка биологическому отцу... и в хорошую семью!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Гость
Гость

28 декабря 2011 11:39:35
2011-12-28 11:39:35

Народ, вопрос не в тему. Хочу спросить, соскучилась я Дозой Счастья, интересно как она там? Или она ник сменила?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2011 11:40:56
2011-12-28 11:40:56

Не отдала, а продала, она ж за это деньги получает и подписывает документ. Но она же мать, которая вынослиа этого ребенка. Разве не так?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
28 декабря 2011 11:45:51
2011-12-28 11:45:51

македония, так. НО опять же, если биологический материал был отца и матери, то она инкубатор-грубопардон. А если ее родной, то да... НО опять же, так ребенку будет лучше, чем его потом надут в пакете в канаве...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
28 декабря 2011 11:49:45
2011-12-28 11:49:45

и чтоб найти сурогатную мать нужны большие деньги а если женщина не может иметь детей но хочет... ребенок попадает в обеспеченую семью!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Гость
Гость

28 декабря 2011 11:52:24
2011-12-28 11:52:24

Но я имею ввиду факт обмена ребёнок-деньги, это та же купля-продажа. А то, что попадёт в обеспеченную семью, я не сомневаюсь, есть деньги купить - то есть и вырастить. Ладно, не отвечайте, а то отклонилась от темы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
28 декабря 2011 11:58:46
2011-12-28 11:58:46

интересный вопрос про суррогатное материнство? может сделать отдельную тему? или хватит с нас абортов и бога?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

28 декабря 2011 12:00:54
2011-12-28 12:00:54

{#} по желанию посетителей))))) думаю что можно создать, интересно услышать другие мнения, выступавших тут людей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
28 декабря 2011 12:01:54
2011-12-28 12:01:54

можно можно)))) как раз узнаем сущность и мышление людей которые тут сидят)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
28 декабря 2011 12:01:58
2011-12-28 12:01:58

блин... я за, но мою пропуститееееееее.... ббррр... ррр...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
28 декабря 2011 12:02:19
2011-12-28 12:02:19

да никого я не заставляю менять свое мнение и мне мозг никто не промывал. и ни в одном комментарии я не ссылаюсь на религию и веру. вы говорите моя мать хотела ребенка. но на тот момент она не знала сможет ли прокормить троих с пьющим то мужем. так по вашему она поступила безрассудно и подвергла жизни моих старших сестер опасности. т. е аборт получается убийство целого поколения. вдумайтесь просто. сделала бы моя мама аборт, не родятся мои дети. не родятся уже никогда мои внуки....... я когда подумала об этом так грустно стало..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
28 декабря 2011 12:05:51
2011-12-28 12:05:51

вопрос, кто пишет историю? я писать не умею(( из меня корявый писатель(

а эту, может, стоит закрыть, как предлагала пантера? мнения все свои высказали, ее результат порадовал. чего то нового мы тут врядли услышим..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
28 декабря 2011 12:09:36
2011-12-28 12:09:36

Македония твоя идея пиши историю)))) будем рады там поучавствовать)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Гость
Гость

28 декабря 2011 12:13:23
2011-12-28 12:13:23

Ой, я тоже не умею писать)))) а тему я тоже согласна закрыть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
28 декабря 2011 12:17:02
2011-12-28 12:17:02

голосуем за автора!Македония

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

28 декабря 2011 12:17:10
2011-12-28 12:17:10

Извините, работа. Отвечаю с задержкой.

Сайнтифик :

1. Вы хоть пишите, к чему фразы, если продолжаете давно начатую тему. В таком количестве комментариев не сложно запутаться.

2. Я бы провела такой эксперимент, он обещает быть интересным. Да кто ж нам позволит, к сожалению...

3. На настоящий момент ответственность за беременность 90% мужчин перекладывают на женщин. А они просто мимо проходили. Они не причем и в зачатии ребенка не участвовали. Даже мой пример: меня "папаня" довел до нервного срыва. Хотя я ничего не требовала, ничего не просила. Просто решила, что он как отец имеет право знать, и решение должны принимать вместе. Для женщины аборт и так тяжелая морально ситуация, а еще когда мужики начинают трепать нервы...

4. Проблему надо начинать решать с отношения мужчин к женщинам. Бабы от природы хранительницы очага, жены и матери. Только вот потребительское отношение мужиков их озлобляет с каждым годом все больше и больше. Вот и появляются пробляди, стервы, мужененавистницы и прочие. Вот и вымещают злость на ни в чем не повинных детках. Может вы поищете корень проблемы в себе, а не в женщинах?

5. На счет пособия, штрафов и пенсий. Если бы государство действительно помогало мамочкам и деткам - вопросов бы не было. Уменьшилось бы количество абортов, увнличилось число счастливых детей. Мамочки бы не думали, что у них порвались колготки, а в кошельке 50 рублей, а еще надо молока ребенку купить. И не вымешали на детях злобу за неудавшуюся жизнь. Пример приземленный, но доступный и понятный, надеюсь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
28 декабря 2011 12:17:49
2011-12-28 12:17:49

Ну попробую я написать))) если не против не кто?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
28 декабря 2011 12:19:48
2011-12-28 12:19:48

лека- я не против))

пантера- ты как всегда права

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
28 декабря 2011 12:20:05
2011-12-28 12:20:05

я за

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

28 декабря 2011 12:21:10
2011-12-28 12:21:10

Пиши, будут вопросы-предложиеня - личка открыта для всех))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2011 12:22:18
2011-12-28 12:22:18

Тушканчик. я тоже за стерилизацию. Был бы неплохой выход из ситуации. И за контроль возраста половой активности. Потеря девственности до 17 - вне закона! Детям рожать детей не положено! Решили потрахаться до достижения боле или менее адекватного возраста, когда хоть чуть-чуть начинаешь отвечать за свои поступки - добро пожаловать в тюрьму. Либо на добровольных началом нянечкой в детдом под чутким присмотром.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2011 12:23:31
2011-12-28 12:23:31

Лека, поддерживаю, мне писать надоело, самоотвод заранее))) Мне еще "ЧАВО" дописывать.

Македони я, закрой, плиз тему. Достаточно, думаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
28 декабря 2011 12:24:13
2011-12-28 12:24:13

потопала писать тогда))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Гость
Гость

28 декабря 2011 12:28:42
2011-12-28 12:28:42

Не в моих силах закрывать, обращаемся к высшим силовикам))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
28 декабря 2011 12:30:12
2011-12-28 12:30:12

Пантера, точно, закон такой был бы нужен

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
28 декабря 2011 12:52:09
2011-12-28 12:52:09

Ну вот и отлично, Пантера.
5. Отнятые у абортщиков средства отдавать рожающим новых налогоплательщиков. Правда матерям(правильнее детям) уже и так кое-что положено, если я правильно ориентируюсь в законах.
3, 4. А мужики (в процентах) - это беда. Но таково воспитание. Сколько мамочек, папочек дорожит сыночками, подсознательно боится невесток? Да и вообще - зачем тогда связываться с такими мужиками? Может стоит строить сразу нормальные отношения с нормальными людми, а не пытаться сначала проверить на вкус каждый гнилой банан. Я, кстати, не знаю как искать корень проблемы в себе. Никогда не поступал так, как плохой человек из Вашей истории. И ещё вроде не соотносил прямо качества человека с его полом.
2. Никто, но зато Вы согласны.
1. Простите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
28 декабря 2011 12:56:11
2011-12-28 12:56:11

все написала стоит на модерации пока что)))){#}

Scientific а где же вот взять и найти нормального мужчину??? что написано на них что ли!! с первого взгляда все милые и классные, готовы с тобой и в огонь и в воду....

Дети, подростки и молодежь в структуре населения Казахстана составляют 53, 8%. У наиболее "молодых" этносов: узбеков - 64, 3%, казахов - 61, 5%, турков - 60, 7%, азербайджанцев - 59%, уйгур - 58, 4%. В среднесрочной перспективе в составе молодежи Казахстана будут возрастать численность узбеков, казахов, турков, азербайджанцев и уйгур. В то же время, численность европейских этносов в составе молодежи будет снижаться.

Естественный прирост населения за период с 1990 по 1998 годы составил, в совокупности 1 млн. 296, 4 тыс. человек. Естественный прирост сельского населения весь этот период значительно превосходил показатели городского населения: на 20-30% в ********* гг. , на *******% в ********* гг.

Для Казахстана в постсоветский период был характерен большой объем не только внешней, но и внутренней миграции. Причем данный показатель (межобластная и внутриобластная миграция) являлся одним из самых высоких в странах СНГ. В 1999 году в процессах внутренней миграции приняло участие - 66 479 человек в возрасте от 15 до 29 лет, или 34, 1 % от общего числа внутренних мигрантов. Во внутренней миграции преобладала сельская молодежь. Большая часть сельской молодежи устремлялась в крупные города. По данным статистики в 1999 году численность сельской молодежи, мигрировавшей в города, составила 29 978 человек.

В 1990-е годы в связи с процессом трансформации общественной системы наблюдалась эволюция системы ценностей, прежде всего у молодежи. Коммерциализация сферы культуры сопровождается процессом отхода от норм и ценностей "высокой" культуры к усредненным эрзац образцам массовой культуры, что не могло не отразиться на системе установок, ориентации и культурных ценностях молодежи.

Несмотря на трудности поступления на работу по специальности выпускниками вузов, высшее образование продолжало сохранять престижность, привлекательность для большинства казахстанской молодежи. Все последнее десятилетие происходил ежегодный поступательный рост, как численности высших учебных заведений, так и обучающихся в них студентов.

Наряду с позитивными тенденциями, со второй половины 1990-х годов обозначились и негативные тенденции в высшем образовании Республики Казахстан. Это - обусловленные сиюминутными, коньюктурными соображениями со стороны ректоратов вузов диспропорции в подготовке студентов различных специальностей, возрастающие масштабы "утечки мозгов" из страны. Отмечен явный переизбыток выпуска вузами юристов, экономистов-международников, дипломатов, дефицит молодых высококвалифицированных кадров в промышленности (машиностроении, легкой и пищевой промышленности).

Несмотря на негативное воздействие издержек начального этапа модернизации ********* годов жизненные ориентации казахстанской молодежи в целом соответствуют основным нормам, принятым в обществе. В отличие от 80-х годов, в 90-е годы молодежь более активно устремлялась не в производство, а в сферу распределения и обмена. Нельзя не учитывать, что этот процесс, происходит за счёт оттока молодёжи из сферы материального производства. Такое перераспределение молодёжной занятости, безусловно, не оптимально. Невозможно распределять, не производя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
28 декабря 2011 13:13:56
2011-12-28 13:13:56

Да, как выявить потенциального негодяя - это сложный вопрос. А каких только проверок люди не придумывают. Самая элементарная - вроде фиктивной беременности, после которой смотришь - пропадает ли молодой человек. Тут правда свои минусы. Можно целую отдельную тему с проверками создать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
28 декабря 2011 13:17:01
2011-12-28 13:17:01

ага проверишь вот так, и он рад будет скажеть все любимая рожай, и что потом говорить что соврала!! так он разозлиться и бросит.. вообще парни как я знаю ненавидят проверки эти!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
28 декабря 2011 13:28:30
2011-12-28 13:28:30

Хех, так я и писал, что тут есть минусы. А ещё минус такой проверки, что минимум переспать надо сначала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
28 декабря 2011 13:30:19
2011-12-28 13:30:19

ну если девушка хочет проверить свое парня, таким образом значит они не первый день вместе ведь так!!!и иногда переспать с любимым человек это плюс)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
28 декабря 2011 13:31:21
2011-12-28 13:31:21

Если не сработает предохранитель, а молодй человек окажется сооовсем не таким любящим, то это минус.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
28 декабря 2011 13:33:34
2011-12-28 13:33:34

мое мнение если парня не любишь и он тебе даже не очень симпатичен зачем пастель???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
28 декабря 2011 13:36:37
2011-12-28 13:36:37

Тут моё мнение не противоречит Вашему

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Страница : 1 2 3 [4]