Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : любовь или душевное равновесие?
1 минуту назад2016-12-08 07:01:23 от Гость из Закарпатья
14699Читательница , мудрый совет Все комментарии67628
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Просто не могу больше держать это в себе..
     

Мы вместе год и 2мес..из них год я ждала его из армии. в середине ноября был дмб..видимся мы раз в неделю.обычно я приезжаю к нему на выходные,причем не он приглашает,а я спрашиваю разрешения, и впринципе инициатива встретиться исходит от меня..как и любая другая инициатива тоже...звоню первая я, пишу тоже я...сейчас болею гриппом, а он даже не позвонит узнать как я себя чувствую, звонила ему вчера вечером, он довольный такой радостный,гуляет с другом..я понимаю, что нужно взять себя в руки и перестать первой что то делать..но очень сложно,правда..подруг хороших у меня нет. есть только знакомые,которые могут в грубой форме выскать свое мнение по этому поводу.

Раньше он был ласковым, внимательным..Сейчас почти не говорит, что любит. да вообще ничего не говорит..на днях я у него спросила, а за что ты меня любишь? и получила такой ответ: "не знаю.ты красивая". и все...и на все мои вопросы всегда одно и тоже-"не знаю". Мне очень больно и обидно..сердце просто разрывается на части...я не хочу,чтобы меня жалели, просто мне нужно выговориться...я его очень люблю. но мне так не хватает его внимания. смотрю как другие парни крепко держат своих девушек за руку, целуют их постоянно в щечки, что то ласковое шепчут..неужели я этого не заслужила?ведь спрашиваю у него, может он хочет расстаться, но боится мне это сказать или стесняется или еще какая н причина, он говорит, что не хочет расставаться,но зачем тогда так мучить меня...ну нельзя так вести себя,когда любишь человека! нельзя! если, действительно, любишь, то хочется все время быть рядом, радовать своего любимого человека...

История дополнена: 23 января 2012 в 02:10:45
     

у нас все прекрасно!!!тьфу тьфу тьфу...видимо этот послеармейский синдром адаптации подошел к концу и теперь все опять замечательно!

19421
Другие Советы
(24)
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
27 декабря 2011 13:35:09
2011-12-27 13:35:09

Да не любит он тебя... Ты всего, конечно достойна и отношений нормальных... но не с этим человеком! все к тебе прийдет, только нужно эту ситуацию отпустить... Для меня твое поведение - не приемлимо, зачем так навязываться? О какой любви речь? Ты постоянно навязываешь ему себя и ждешь, что он скажет о расстовании? А зачем? он знает, что ты никуда не денешься, да ты ему симпотична... ему так удобно - сама приехала, сама уехала, сама позвонила... красота просто. Ему просто не интересно что-то делать для тебя... прекрати сама эту тягомотину. Уважай себя! Выздоравливай!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
27 декабря 2011 13:45:31
2011-12-27 13:45:31

уважаемый автор, почитайте историю Мысль!

надеюсь, она отв етит на ваши впросы.

и можно еще в FAQ заглянуть..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
27 декабря 2011 15:15:16
2011-12-27 15:15:16

А Вы подумайте, как он выражает обычно свои чувства? Просто, этому молодому человеку приятные слова и тёплые поцелуи - неважны. Он считает, что любовь выражает, например, тем, что как-то о Вас заботится, или куда-то Вас сводит и т. п. Или может вообще его чувства ослабли.
Выхода тут два. Либо Вы говорите с ним начистоту (или пишете письмо - там можно выразиться обдуманнее), и он соглашается меняться, Вы прорабатываете комплекс мер, по выработке конкретных привычек по поддержанию психологического здоровья Ваших отношений. Либо Вы расстаётесь с этим парнем, и ищете себе такого, который будет давать Вам то, в чём Вы нуждаетесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
27 декабря 2011 15:17:50
2011-12-27 15:17:50

вот, и добавить нечего.

Учен ый, можно я буду так называть вас?все сказали в точку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

27 декабря 2011 16:16:36
2011-12-27 16:16:36

Когда человек любит, то интересы "объекта его любви" стоят на первом месте. Человек, который любит, не сможет никогда сказать за что именно любит, он любит вопреки каким либо недостаткам... Недостатки становятся для него особенностями. И пытается сделать этого человека счастливым. В вашей истории, я этого не увидела. Поэтому делаю вывод, что этот парень вас не любит, вам нужно его забыть. Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2011 17:54:10
2011-12-27 17:54:10
Хм, "не знаю" - самое страшное, что может сказать любимый мужчина, когда ты спрашиваешь его о чувствах к тебе... Я прошла через "не знаю" и понимаю, что это значит лишь одно "Ты мне не нужна"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2011 00:08:06
2011-12-28 00:08:06

Сама ответила на свой вопрос... Я имею в виду, как должен вести себя любящий парень... Он явно остыл к тебе... У него к тебе осталась только привычка... Перестань проявлять инициативу... Зачем тебе это надо? Зачем навязываться ему? Плюнь уже на него!Даже когда ты болела, ему параллельно было.... Я бы такого не простила... Гордость включи!!!!И все у тебя наладится!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксана_61
7046 Ксана_61
Ксана_61 offline
Репутация : 666
Комментариев 34 0
28 декабря 2011 00:10:02
2011-12-28 00:10:02

попробуй переосилить себя и бросить его!! если ты ему действительно нужна, он вернётся обратно, и всё будет гораздо лучше, чем раньше)) ну а если нет, то ты хотя бы себя мучить перестанешь и найдёшь именно своего человека!! тем более под Новый год все желания сбываются))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alena Lenina
2931 Alena Lenina
Alena Lenina offline
Репутация : 456
Комментариев 1963 3
28 декабря 2011 09:46:23
2011-12-28 09:46:23

спасибо за советы. я разговаривала с его сестрой, она говорит, что у него и в мыслях нет меня бросать, он постоянно говорит о планах на будущее со мной, хочет после нг жить вместе. а ведет себя так потому что просто сейчас такой период, когда после армии все навалилось.. работу долго не мог найти. в общем я думаю самое верное, это просто поменьше внимания ему, захочет сам позвонит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
28 декабря 2011 10:37:25
2011-12-28 10:37:25

Ну, я считаю не стоит совсем уж пускать всё на самотёк. Встречайтесь пару раз в неделю. Попробуйте упросить его помочь ему в каких-то его делах. Тогда он станет больше ценить Вас!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
28 декабря 2011 10:40:59
2011-12-28 10:40:59

ученый, вы такой смешной. то вы пишите "Либо Вы говорите с ним начистоту (или пишете письмо - там можно выразиться обдуманнее), и он соглашается меняться, Вы прорабатываете комплекс мер, по выработке конкретных привычек по поддержанию психологического здоровья Ваших отношений. Либо Вы расстаётесь с этим парнем, и ищете себе такого, который будет давать Вам то, в чём Вы нуждаетесь. ", а теперь пишите, что она так и должна продолжать бегать за ним и просить ей помочь? даже не просить, а упрашивать! вы уж определитесь..

автор - либо он привык, что вы есть и никуда не денетесь и ему не нужно принимать никаких мер, чтобы удержать вас, поэтому он расслабился и перестал быть ласковым и заботливым.

либо- прошла любовь-завяли помидоры.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
28 декабря 2011 10:46:53
2011-12-28 10:46:53

Милая Шу, не вижу противоречия между первым и вторым. Если пустить всё на самотёк, то хороших отношений не построишь. Надо всё-таки работать. Следует и поговорить на чистоту: сказать, чего девушка ждёт от парня. Но и самой понемногу делать что-то, чего парень (возможно) ждёт, ради укрепления отношений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
28 декабря 2011 10:51:58
2011-12-28 10:51:58

а я вижу противоречие. потому что поговорить о проблемах и найти решение- это одно. а ходить за ним и УПРАШИВАТЬ чем то помогать- это совершенно другое. и этим другим, судя по всему, атвор и занимается на данный момент

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Alena Lenina
2931 Alena Lenina
Alena Lenina offline
Репутация : 456
Комментариев 1963 3
28 декабря 2011 12:06:55
2011-12-28 12:06:55

хотелось бы подчеркнуть, что я не УПРАШИВАЮ его ни в чем, я проявляю инициативу, но не настаиваю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
28 декабря 2011 12:11:40
2011-12-28 12:11:40

автор, я не хотела вас обидеть или задеть. просто, думаю, вам самой хочется, что бы какие-то вопросы брал на себя он. особенно вопросы встречи. ведь получается, что вы за ним бегаете, а он вам позволяет это делать. причины этого- выше. в данном случае нужны рещительные действия с вашей стороны. говорить с ним об этом, почему он так ведет себя. и главное делать это не на эмоциях, а здраво рассуждая, как бы взгляд со стороны. это сложно, противно, но нужно. иначе все так и продолжится. по подобной причине я рассталась с молодым человеком, с которым были год вместе. мне просто надоело, хотя на тот момент я его любила и переживала разрыв. но во мне восстала гордость и самолюбие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Alena Lenina
2931 Alena Lenina
Alena Lenina offline
Репутация : 456
Комментариев 1963 3
28 декабря 2011 12:16:32
2011-12-28 12:16:32

я разговаривала с ним на эту тему. без выяснения отношений, тихо и спокойно. он далеко не мастер слова и порой не может выразить толково свои мысли, частенько отвечая просто "я не знаю... "меня эта фраза дико выводит из себя, но я пока терплю. вчера он мне сказал, практически тоже самое что и его сестра- период такой.... что любит, обожает, но просто вот "период такой в жизни"...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
28 декабря 2011 12:24:10
2011-12-28 12:24:10

да не бывает таких периодов в жизни, не бывает. если есть люовь- то проблемы только сплачивают, а не разделяют.. у нас в семье все проблемы решаются вместе, как пустяковые, так и серьезные. да, мы можем позволить сказать не знаю, но не для того, тчобы отмахнуться, а поразмыслив перед этим и после этого, обсудив саму проблему. "не знаю" в вашем случае- равнодушие. хотя, может я и ошибаюсь. и может вам стоит просто подождать, когда этот период закончится. или предложить ему переживать его вместе. вместе всегда легче.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
28 декабря 2011 13:34:14
2011-12-28 13:34:14

Обьясните ему про "не знаю". Потребуйте не употреблять. Пусть лучше выражает любое мнение. Если будет употреблять - напоминайте об обещании.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
29 декабря 2011 14:08:15
2011-12-29 14:08:15

Автор, а вы как с ним начали встречаться? Месяц встречались, так понимаю, он ушел в армию, сейчас встречаетесь второй... так?

Знаешь, как бы армия, на мой взгляд, это нечто такое что просто необъяснимо.. пока человек там, а вы тут... сложно назвать это нормальными, полноценными отношениями... Может, еще прошло мало времени??? Как правило, в начале любых отношений, первые пол года ткой период, когда люди узнают друг друга, как-то притираются.... а затем уже отношения идут своим ходом... если Вам всего 2 месяца, то этого явно мало... постепенно все станет явным.... у вас очень сложная ситуация... Главное не паниковать, не истерить... обойтись без каких-либо бурных выяснений отношений... Все в ваших руках! Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Alena Lenina
2931 Alena Lenina
Alena Lenina offline
Репутация : 456
Комментариев 1963 3
30 декабря 2011 11:51:17
2011-12-30 11:51:17

до армии мы встречались всего месяц, но дело в том что служил он в питере, где мы и живем, а точнее в штабе, и его на вых-е отпускали на сутки домой.

кстати сейчас все нладилось. он стал опять ласковым, внимательным, сам звонит. я стараюсь не звонить ему первой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
30 декабря 2011 13:03:42
2011-12-30 13:03:42

Автор, рада, что налаживается у вас все... но будь внимательнее к нему ве равно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Гость
Гость

01 января 2012 19:02:12
2012-01-01 19:02:12
С парнями после армии вновь обретшими свободу такое часто происходит: одно дело в заточении ценить отношение ЕДИНСТВЕННОЙ девушки, которая помнит о тебе и ценит твое внимание, другое - СТОЛЬКО девушек и каждая может быть твоей, только намекни. Конечно, можно обольщаться, что не умеет он проявлять нежность. Но проще посмотреть правде в глаза: нет привязанности. Ему интереснее где-то с кем-то и без тебя, а ты где-то на задворках его памяти и внимания.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
03 января 2012 18:31:08
2012-01-03 18:31:08

Ты для него вариант простой. Скоро он найдёт ту единственную и кинет тебя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Бело_снежка
2146 Бело_снежка
Бело_снежка offline
Репутация : 1528
Комментариев 1605 0
26 октября 2015 08:20:11
2015-10-26 08:20:11

Его пластилин, не кинул, у ребят подрастает красавица-дочка!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГЕРОИНЯ!!!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке