Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу жить по другому
час назад2016-12-08 14:58:54 от Bert
20913То что вас затронула сценка, когда дети встретились со своим папой и вы переосознали , что поступали не правильно. Говорит о том, что всё же у вас есть какая то грань. Гришка выбрал семью, и его можно понять. Да не удержался он перед вашим напором, но хотя бы пытался это сделать. Нашёл смелости расс ... Все комментарии67637
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Теологические споры
     

Меня начинает трясти от того, что каждая пятая, не считая первой, начинает все спихивать на Бога. Ну верите вы в него, вот и верьте на здоровье! Не надо об этом кричать на всех углах! Я не верю. И не хочу, чтобы эту веру мне навязывали. А кто тут очень умный и начинает меня осуждать, послушайте кратенькую историю моей жизни и ответьте на простой вопрос, заданный в конце истории.

 

Начну издалека. В то время меня даже в проекте не было. Счастливая молодая семья. Он выпускник военной академии, она педагогического вуза. Молодые и счастливые. Он (мой папа) уже боевой офицер. Она (мамочка) пока еще безработная домохозяйка. Через некоторое время после свадьбы мамочка забеременела. Когда она была на 4-м месяце, папу отправили в Афган. На 6 месяце, на нервной почве, у мамы случился выкидыш. У меня должен был быть старший братик…

Потом родилась моя сестренка. Папа уже вернулся с войны, получил распределение в Москву, в боевую часть. Через год после рождения сестренки мама забеременела мной. Когда она была на 3-м месяце папу снова отправили в Афган. На 5-м месяце над мамой снова нависла угроза выкидыша. Папа своевольно вернулся домой. Чуть не попал под трибунал.

Когда сестренке исполнилось 9 лет, над ней нависла смертельная угроза. Кровоизлияние в левое полушарие мозга. Трепанация запрещена. Шанс выжить 1 из 10000. Это слова врачей. Она выжила. Чудом. Но очень много последствий после этого осталось.

Когда я была школьницей, 10 лет, дружила с мальчиком 12-ти лет. Он провожал меня до дома, иногда после школы гуляли. Какие-то подонки избили его до смерти, за то что он за меня заступился. Умирал он на моих руках, а я, 10-тилетняя дурочка, не могла ничего сделать (мобильных тогда и в помине не было).

Я взрослела. В 17 лет решила выйти замуж. За месяц до свадьбы, ровно в день моего рождения убили моего мужа.

Буквально через год на моих руках от цирроза печени умирал мой учитель и очень хороший друг. Скорая не успела. Они приехали через полтора часа после вызова.

Недавно посадили моего очень близкого человека. Ни за что и очень надолго. Просто потому, что кому-то было надо нагадить его папе. А парнишке испортили всю жизнь.

Про то, как я росла, что денег в семье почти не было – я молчу, думаю детям постсоветского периода это знакомо.

Да и список «радостей» моей жизни далеко не полный, так, основное.

А теперь ответьте на один простой вопрос, чем я, мои близкие, заслужили такое? Где прославленная милость божья? Поверьте, на небесах она мне уже не понадобится… Господа и дамы, склонные спихивать все на Бога, где же Бог? Где его милосердие и человеколюбие? Почему он позволяет жить безнаказанно убийцам, насильникам, извращенцам, тиранам, а мучает, по сути, фактически безгрешных?

Хотели теологического спора – получите. Довели. И готовьтесь к долгому и жестокому спору. В этот раз я себя сдерживать не буду!

19423
Другие Поделись мнением
Комментариев: 115
Страница : 1 [2]
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
27 декабря 2011 14:01:52
2011-12-27 14:01:52

тушкан, я не хотела обидеть тебя. да и других верующих, искренне верующих. а не слепо и глупо.

я вообще спокойно отношусь к верующим людям. верят- это их право. главное, не заставлять никого другого верить и говорить, что бог- это все

а я не верю. для меня бог- это отмазка, чтобы не брать на себя ответственность.

я никому не навязываю свою точку зрения, никого не прошу откреститься и перестать верить. меня спросили- я ответила.

а набожники- это все те, кто заставляет верить, мотивируя, что отсутствие бога все равно не доказано, значит оно есть. которые и верят то так, для галочки. потому что можно и потому что тогда они вообще ни при каких обстоятельсвах не виноваты в происходящем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
27 декабря 2011 14:03:54
2011-12-27 14:03:54

Злобный Шуда советы и прочее, а не ругань. Я про твое отношение к Богу ничего не написала, прочти внимательнее, я обращалась лшь к автору истории, причем высказала свое мнение нормально.

Я не писала о том, чтобы вы проходили мимо и не комментрировали, покажи, где есть личное к тебе обращение?Озлобленной и тупой я тебя не считаю и никгде об этом не говорила. Не надо голослонво говорить. Я просто попросила причем спокойно о том, чтобы не делать из такой тяжелой истории разборки. Вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
27 декабря 2011 14:09:43
2011-12-27 14:09:43

Шу, я не обижаюсь, мне не на что. просто врядли верущий человек отличит себя от набожного. Вобще, это реально разные понятия, НО каждый то воспринимает себе особо, невсегда правильно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
27 декабря 2011 14:11:16
2011-12-27 14:11:16

Милая Шу, простите меня пожалуйста. Вы, просто, очень эмоциональная персона. Это не плохо и не хорошо. Просто Вы такая.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2011 14:14:29
2011-12-27 14:14:29

Автор вернулся. Как всегда злой. Автор отвечает. Не буду по именам, и так читала по диагонали, так как все предсказуемо.

1. Мне плевать на то, что будет после моей смерти. Мне не надо рая, мне и в аду будет с кем поговорить. Мне нужна НОРМАЛЬНАЯ жизнь здесь и сейчас! Нагрешу - отвечу по пунктам, но сначала заставлю так называемого Бога тоже ответить.

2. Я не навязываю атеизм. Меня просто достали, навязыванием мне веры! Здесь, на этом, безликом, в общем-то сайте! Не верю я! И не поверю! А из-за таких, кто мне ежедневно твердит: "Бог все видит, Бог все знает", я вскоре снова стану сатанисткой. Сатанаил тоже все видит, все знает, но не врет. А творит зло во имя зла. А не вырезает неповинных людей воимя "добра".

3. Шоколадная кукла, не твоя история, не тебе людей затыкать!!!! Высказалась - жди ответа, если уж не можешь адекватно в чужой диалог вступить! С тобой разговаривали - нет. Вот и молчи в тряпочку!

Я предупреждала, что в этой теме сдерживаться не собиралась? Так вот, я пока сдерживаюсь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
27 декабря 2011 14:20:40
2011-12-27 14:20:40

Дорогая Пантера, это бессмысленно. Вы думаете, на очередную историю после Вашей истории не найдётся таких, кто сошлётся на Божественное? Найдутся. Просто примите несовершенство этого мира.
Старайтесь видеть больше позитива. Верующие пациенты, например - куда лучше. Верующему человеку легче подобрать аргументы - почему необходимо правильно поступать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2011 14:23:46
2011-12-27 14:23:46
1. Почему ты не подумала , что есть какой то зглаз?! 2. Иногда люди расплачиваются за грехи наших предков, тоже факт. 3. И почему ты не думала, о том , что дети расплачиваются за грехи родителей, тем более папа у тебя воевал. Да и многое что ты можешь не знать! Удачи тебе и сил!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2011 14:26:40
2011-12-27 14:26:40

Блин, опять о ваш ник споткнулась((( Можно я вас Ученым называть буду? Эта истоия была направлена несколько на другое. Я очень просила в комментариях к одной истории не навязывать мне веры. В коментариях прекратили, зато заспамили личку. Вот для таких дятлов, до которых туго даходит, я и потратила время, написала историю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

27 декабря 2011 14:34:29
2011-12-27 14:34:29

Верно подметила Его Пантера..... Как то порой не справедливо получается! Педофилы и убийцы на свободе ходят! А не виновные страдают..... Приведу пример! Есть одна мамина знакомая, так у нее сыночек ТАКОЙ ФРУКТ!!!Он очень много пакостит по жизни и все ему сходит с рук!!! Вот к примеру, как то он пошел в клуб и там, что то не поделил с парнем одним! Вышел с ним разобраться на улицу и ранил парня травматикой! Естественно ФРУКТУ ничего не было, маман и Папан откупили его... А парень остался инвалидом! И вообще чудом выжил! Этот идиот его глаза лишил!!!! И где справедливость??? ФРУКТ бегает и радуется жизни! А парень остался инвалидом??? Где возмездие???

Вторая ситуация.... Опять с этим самым ФРУКТОМ!!! Он изнасиловал девушку 14 лет, самому ему на тот момент было уже 23 года! Он просто пьяный ездил на машине с друзьями и в одном дворе встретил эту девочку!!!Вышел начал наезжать, а потом затащил в машину и изнасиловал на глазах у друзей!!! И опять все с его рук сошло!!! Девочка получила большую психологическую травму.... Да и девственности была она лишена... А он дальше радуется жизни!!!!

Ну и третью приведу! Этот самый ФРУКТ еще в студенчистве изнасиловал своего сокурсника.... Естественно ничего ему не было.... А парню травма на всю жизнь...

А самое обидное, что как раз таким как этот ФРУКТ! Ничего не бывает... И смотря на это все, я тоже задумываюсь, почему же бог его не накажет??? Ведь его поступки безнаказанны!!!

Но все равно я продолжаю верить в БОГА......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2011 14:37:31
2011-12-27 14:37:31
Я верю в Бога и считаю, что атеистами становятся именно тогда, когда разочаровываются в вере: когда ты пытаешься строить счастье / любовь / жизнь в конце концов, стараешься изо все сил, а потом раз - и случается то, что в принципе предотвратить невозможно (смерть, убийство, выкидыш и т. д. ). Тогда возникает разумный вопрос: Почему другим все, а мне ничего??? Ведь Бог для всех, он же должен помогать! Почему всем помогает, а я чем хуже? Я вас понимаю в этом. Я не знаю как объяснить, почему вам, вашим родным и близким пришлось столько всего пережить, и думаю никто не знает. Но если вам дана жизнь, значит у вас в этой жизни есть какое-то предназначение, значит у вас должна быть цель, к которой нужно идти, преодолевая все препятствия, а не винить всех вокруг за то, в чем люди не виноваты. Хоть тебе это и не по душе, но подумай над тем, чтобы сходить в церковь, попросить у Бога помощи. Это не человек, он не откажет и не обсмеёт.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2011 14:54:00
2011-12-27 14:54:00

Гость №1:

1. Я сама ведьма (не смеяться, верите в бога, поверите в ведуний), сглаза на моей семье нет.

2. А почему я должна расплачиваться за грехи чужих, незнакомых людей? С какого перепуга?

3. Ему что, надо было смотреть как снайпер ему в грудь целит и ничего не делать? Он воевал, он защищал ваши жизни! А не просто убивал на право и налево. Поверьте, он от войны не получал никакого удовольствия, до сих пор с содроганием вспоминает.

Гость №2:

После смерти мужа я пошла в церковь. Так вот батюшка довел меня до того, что я была готова вонзить ритуальный кинжал в сердце на пороге храма. Я крещеная, уважаю тех, кто верит, но прошу и их уважения к чужим взглядам. Поговорить я и с зеркалом могу, оно так же выслушает и ничего не ответит и не сделает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
27 декабря 2011 14:57:39
2011-12-27 14:57:39

Пантера, ведьма?интересно... очередной глум, али правда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
27 декабря 2011 14:57:58
2011-12-27 14:57:58

Ну, мы счастливы, что идейку с кинжалом Вы всё-таки не воплотили.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
27 декабря 2011 15:00:57
2011-12-27 15:00:57

про церковь- отдельная история. везде где была- озлобленные монахини, которые орут на детей и прочее, попы, которые любят слушать грязные истории на исповедях, любят, когда перед ними унижаются и целуют им руки, спят со своими прихожанками

главный храм- храм в душЕ.

а ходить в церковь- не значит быть верующим.

а про верующих пациентов- да, гораздо проще вести за собой стадо, которое просто тупо верит. сложнее убедить здравомыслящего и логическимыслящего человека в том, что ему что-то необходимо.

и как бы вам ни было прискорбно, я отношусь ко второму типу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

27 декабря 2011 15:02:13
2011-12-27 15:02:13

Тушкан, это, к сожалению правда. Потомственная ведунья-лекарка в 7 колене, как минимум.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
27 декабря 2011 15:03:58
2011-12-27 15:03:58

то-то я думаю, как я сюда попала... что меня привело?это вы меня на заговоренную шышфку заманили... )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

27 декабря 2011 15:04:00
2011-12-27 15:04:00

Ученый, остановило то, что мне очень нравится архитектура этого храма. Он безумно красив. А так его пришлось бы снести((( А к самоубийству я тогда была близка как никогда. Сейчас в этом раскаиваюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2011 15:05:11
2011-12-27 15:05:11

Блин, раскусила все-таки.... Теперь одной шишкой от тебя не отделаешься)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
27 декабря 2011 15:10:09
2011-12-27 15:10:09

кто то верит в бога и окунаеться в веру с головой т е идеть в монастырь, дает обед без брачия, есть люди которые вообще не верят , а есть те люди которые верят но не до сумашествия... я отношусь к тем кто просто верит, а не спихивает все свои проблемы на Бога!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Гость
Гость

27 декабря 2011 15:11:55
2011-12-27 15:11:55

Лека, согласна. Человек должен сам за себя отвечать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
27 декабря 2011 15:12:52
2011-12-27 15:12:52

лека, пантера- поддерживаю. человек сам должен отвечать за все, что он делает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
27 декабря 2011 15:14:18
2011-12-27 15:14:18

аминь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
27 декабря 2011 15:15:37
2011-12-27 15:15:37

А вообще я думаю что происходит с человек или что произойдет не кому не известно, в основном я думаю что это просто объстаятельства жизни!!!!а не какие либо грехи!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
27 декабря 2011 15:19:40
2011-12-27 15:19:40

Лека, но тут сложно сказать, кто верит в бога-скажет то, что предначертано богом по судьбе, за грехи, за добро и т. д тот, кто верит без фанатизма-частично согласиться с тобой и набожным человеком, кто совсем не верит-скажет просто так фишка легла)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

27 декабря 2011 15:20:39
2011-12-27 15:20:39
Лека, извини за вопрос. А ты кто по нации?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не подходи
Не подходи

27 декабря 2011 15:20:41
2011-12-27 15:20:41
Я как понимаю автор не верит в Бога и не хочет, хотя я и не собираюсь навязывать веру. Я солидарна с комментарием Гостя, которая утверждает, что все твои несчастья и беды могут быть из за грехов твоих предков, бабушек, дедушек, папы и мамы. Я знаю одного человека, который страдает больше 25 лет. Ты не знаешь сколько ужасных последствий появляется из за этих страданий. Но этот человек не жалуется и не задает вопрос "За что?". Он живет, радуется тем, что у него есть, очень любит свою семью, не смотря на все измены, несчастья, предательства и всего ужасного, что было, он наслаждается жизнью, какой она не была. Я молюсь каждый день за этого человека, я могу отдать жизнь за него. И это не парень. Автор задает вопрос, почему остаются безнаказанными убийцы, насильники, ужасные и плохие люди. Запомни-закон бумеранга работает вечно. Нам не дано знать, когда и к кому из его близких придет наказание, в старости или в молодости, его детям или правнукам. И этот человек не останется безнаказанным. Это жизнь. Никто не говорил, что будет всё легко и сладко. И никто никого не мучает, это или наказание или испытание. Здесь много неверущих, так если не верите, то не верьте молча. Зачем эти притензии, вопросы, почему, за что, зачем?Спросите людей, которые вам и вашим близким сделали больно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
27 декабря 2011 15:22:41
2011-12-27 15:22:41

ну да у каждого свое, ну я смысла не вижу в том чтоб кричать на все обозрение про свою веру... мое мнение веришь , верь на здоровья зачем эти громкие слова!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
27 декабря 2011 15:24:25
2011-12-27 15:24:25

я Русская!!! Алена меня зовут)))) а что нация имеет значения в вере???

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Гость
Гость

27 декабря 2011 15:24:57
2011-12-27 15:24:57

Не подходи, я не жалуюсь на жизнь. Я ее уже давно приняла. И, поверьте, научилась ей радоваться. Радоваться снегу, солнцу, бабочкам.

А вот второю часть комментария не понимаю категорически. Почему за грехи одного отвечает другой? Не он же их совершал!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
27 декабря 2011 15:30:20
2011-12-27 15:30:20

отлично.. значит, если твой дед убивал и насиловал, значит расплачиваться должен маленький невинный ребенок, который даже подумать плохого не успел?

у меня вопрос, какого это хрена?? в чем виноват конкретный человек?? что за странная справедливость, если кто-то должен отвечать за чужие грехи??

я еще могу понять буддистов, у них там не на будущем поколении все грехи сказываются, а на предках, уже умерших.

раз человек совершил зло, он за него и должен пострадать. и не надо говорить, что через страдания своих друзей\родных он будет страдать еще больше. не будет.

и отличная фраза "не веришь- не верь молча". отвечаю "веришь- верь молча"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
27 декабря 2011 15:31:56
2011-12-27 15:31:56

я тоже не жалуюсь на жизнь, я пытаюсь принимать все трудности и переносить их. иногда получается плохо. но мне не нравится несправедливость. она меня не устраивает категорически.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
27 декабря 2011 15:34:05
2011-12-27 15:34:05

тётки, я написала опрос о нас, но висит на модерации... млин...

Шу, Пантера, тут такое дело, что я тоже не понимаю всправедливость, но когда начинаю сама себе даловаться, понимаю, что кому то реально хуже, чем мне, причем намного... и мне становится легче

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

27 декабря 2011 15:40:45
2011-12-27 15:40:45

Тушканчик, а я вообще редко жалуюсь. Я считаю, что у меня хорошая жизнь, которая многому научила. Я просто все рассказала, как многие на исповеди. Отдаю отчет, что живу лучше многих, но всего этого я добилась сама, никакой господь мне не помогал. И я не понимаю людей, которые лезут мне в душу грязными тапками и пытаются что-то навязать. Захотели - получите. Я считаю себя вправе требовать от них ответа. Только вот замолкли это проповедники, что-то...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
27 декабря 2011 15:46:17
2011-12-27 15:46:17

Заблуждение и только. Да и чего Вы добились, автор?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
27 декабря 2011 15:49:27
2011-12-27 15:49:27

беспочвенный спор. Верите в черта, ведьм, дьявола, но почему то в Бога не верите. И все же таком споре каждый останется при своем. Так что бесполезно спорить на такую тему. Религиозные убеждения закладываются в детстве и зачастую их очень сложно сломать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
27 декабря 2011 15:50:32
2011-12-27 15:50:32

а я могу сказать про себя, что мне что то помогает, не знаю что, может это просто везение, может ангел-хранитель, может Бог, может еще что то... не знаю... но чувствую

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
27 декабря 2011 15:52:58
2011-12-27 15:52:58

Я была о вас Пантера лучшего мнения. Всего доброго

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

27 декабря 2011 15:58:03
2011-12-27 15:58:03

Пока ничего. Я все жду отписки от тех, кто навязывал мне веру. Вот жду сижу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
27 декабря 2011 16:02:09
2011-12-27 16:02:09

ты и так старый седой енот, и ждать будешь до пенсии)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

27 декабря 2011 16:05:10
2011-12-27 16:05:10

Шу, тсссс, не надо мою личность тут раскрывать. Все пока думают что я человек...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
27 декабря 2011 16:05:39
2011-12-27 16:05:39

Шу сдала да, енота?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
27 декабря 2011 16:22:43
2011-12-27 16:22:43

эх.. сдала... только не бейте меня!!!! ААААААААААА!!!! только не по почкам!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

27 декабря 2011 16:27:39
2011-12-27 16:27:39

согласна с Шу, что храм у каждого в душе и как это не странно, люди в церкви (и прихожане, и служащие) тоже озлобленные порой втсречаются. Я обычно в церковь хожу к иконам, с людьми без особой надобности не разговариваю там: просто приду, постою у иконы, мысленно расскажу о проблемах-переживаниях, свечку поставлю и ухожу. ЛЮдям не верю и не верю в то, что человек даже приближенный к церкви, может что-то советовать непредвзято, поэтому в церковь хожу, но на исповеди была последний раз еще ребенком.  Если прошу что-то в церкви у иконы, решение проблемы приходит всегда... не сразу, но всегда. (Гость № 2)

\r\n

Автор, ваше мнение я не осуждаю и не пытаюсь склонить на свою сторону, просто мне помогает вот такое общение с Богом и на душе легче становится, поэтому решила написать, может и еще кому-то поможет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не подходи
Не подходи

27 декабря 2011 16:27:51
2011-12-27 16:27:51
Шу, я верю молча. Заметь ни я написала эту историю. А может это месть. Ведь многие люди строят планы мести и совершают их через десятки лет, а потом и возникают вопросы "за что". Знаете вот именно такие истории приводят к религиозным конфликтам, кто то начинает ненавидеть верущих, а кто то неверущих. И именно из за того, что иногда таким людям как я трудно промолчать, а результат?Уверенна, что мы не придем к общему мнению. Ну раз уж я написала свое мнение, я пойду до конца. сейчас прозвучит, то что большинство из вас наверняка не понравится, но это мое личное мнение. Обвинять Бога в несправедливости, гибели близкого человека, в страданиях и т. п и есть сам грех. И из за этого греха и будет дальнейшаа несправедливость, страдания и наказания.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0


27 декабря 2011 16:28:08
2011-12-27 16:28:08
Нет. я думала вдруг твое имя Лейла))))извини
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2011 16:30:52
2011-12-27 16:30:52

Автору надоело цапаться, автор уснул. Отвечу на коменты завтра. Не обессудьте, не хочу портить себе настроение, хочу приятно провести вечер)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
27 декабря 2011 16:32:12
2011-12-27 16:32:12

не подходи- я готова ответить за все, что сделала в этой жизни. но я потребую ответа и за поступки и деяния Бога, если он есть, него же самого.

еще раз повторюсь, я не ненавижу верующих. везде есть хорошие и плохие люди.

и да, я готова отправиться в ад, если он есть, там действительно должно быть много умных людей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Kalinka
6966 Kalinka
Kalinka offline
Репутация : 9344
Комментариев 211 8
27 декабря 2011 16:36:46
2011-12-27 16:36:46

Не могу сказать что верю в бога. Нет, в большей части не верю. Что-то есть но я не знаю что это. Я могу предсказывать людям судьбу на картах, значит что-то должно быть. Но бог... Я считаю что это просто придуманный человеком образ, чтобы было кого обвинять в бедах. Меня крестили в православной церкви, а крестик я ношу католический, ношу просто потому что он мне нравится. В церковь я хожу раз года в три, не чаще, не вижу смысла. Во кто-то тут сказал, сходите в церковь - помолитесь богу, никогда этого не понимала, если есть бог, то он обязан услышать тебя везде. Я уважаю церковь, религии и т. д. Но тоже считаю что навязывание своих взглядов это неверно. А верующих-фанатиков мне искренне жаль, особенно их детей, которых с детства пугают карой и прочим.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь...
Гость
Гость

27 декабря 2011 16:48:37
2011-12-27 16:48:37

Не понимаю зачем заводилась тема, видимо чтобы завести других. Каждый высказывает свое мнение, которое пытаются изменить, причем путем агрессии. Хотите верьте, хотите нет, но и навязывать тоже не нужно даже путем жизненных примеров.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не подходи
Не подходи

27 декабря 2011 16:59:40
2011-12-27 16:59:40
Ну да, будешь сидеть с убийцей , который убил близкого твоей подруги и ее врагами. славная компания.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не подходи
Не подходи

27 декабря 2011 17:00:01
2011-12-27 17:00:01
Ну да, будешь сидеть с убийцей , который убил близкого твоей подруги и ее врагами. славная компания.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
27 декабря 2011 17:06:02
2011-12-27 17:06:02

не подходи- не забывай, у ада 9 кругов. можно ни разу с такими людьми не встретиться. а можно сделать им еще хуже. если на то пошло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Мисс Беспаливность
7075 Мисс Беспаливность
Мисс Беспаливность offline
Репутация : 2683
Комментариев 210 0
27 декабря 2011 19:41:43
2011-12-27 19:41:43

Вы попросили ответить где в вашей истории Бог.

Ну что ж буду отвечать:

Ваш отец должен был попасть под трибунал, но не попал, вот где был Бог;

Если бы у вашей матери случился выкидыш, вас бы сейчас не было, но он не случился, вот где был Бог;

Ваша сестра выжила, а шансы были 1 из 1000, вот где был Бог;

Если бы тот мальчишка за вас бы не заступился неизвестно, что было бы с вами, вот где был Бог.

П. С Говорят, что набожные люди злые, но ваша история ещё раз мне доказала, что атеисты как раз не умеют жить каждой минутой и радоваться каждой секунде. Ну что же вы позитивней надо мыслить, а то собрались люди готовые осквернить каждого, кто с ними не согласен.

П. С. С Ведьма 7 колена сидит на сайте истории из жизни? Весело.. )

П. С. С. С И почему, если я верю в Бога, я должна поверить в ведьму? Ведьмы мне ничего хорошего не сделали... !

Спасибо за интереснейшую историю!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не подходи
Не подходи

27 декабря 2011 19:41:43
2011-12-27 19:41:43
и откуда такие познания об аде...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kalinka
6966 Kalinka
Kalinka offline
Репутация : 9344
Комментариев 211 8
27 декабря 2011 19:57:26
2011-12-27 19:57:26

Мисс Беспаливность, здесь никто и никого не осквернил. И атеисты, и верующие, могут радоваться мелочам.

С ответами вашими несогласна совсем. Вы просто всё перевернули, это бесконечный спор.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь...
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
27 декабря 2011 20:34:23
2011-12-27 20:34:23

Я не читала комментарии , но скажу так что с автором я согласна, сама я в бога не верю и меня тоже бесит когда люди навязывают веру. а по сути то где бог? почему то когда я спросила одного парня который мне навязывал бога, чем бог ему лично в жизни помог на что он сказал что бог ему помог пройти кастинг в модельном агентстве, он уверен до сих пор что он прошел кастинг потому что молился богу , меня честно это повергло в шок, но на вопрос почему же бог помогает каким-то пацанам проходить кастинги но не помогает людям которым реально нужна помощь он молчал, а потом сказал что так говорить нельзя.

помню , что когда нам было лет по 9 мы с классом пошли смотреть разные церкви и мечети в нашем городе, просто так, потому что это красиво и мы сами хотели посмотреть, мы были в женском монастыре. Я и моя подруга были в джинсах, мы вышли из церкви попить воды и встретили монашку которая на нас на орала, нам так страшно стало, на нас маленьких 9ти летних девочек орала" вот, вы что джинсы носите? платья что носить нельзя? да вы все в ад попадете! грешницы! проститутками вырастите, а ваши родители куда смотрят?" и это все на маленьких девочек только потому что мы были в джинсах.

есть еще много похожих историй про бога но не буду рассказывть уже. автор, я вам очень сочувствую.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Юлианнка
2661 Юлианнка
Юлианнка offline
Репутация : 36097
Комментариев 281 18
27 декабря 2011 23:20:42
2011-12-27 23:20:42

Ой Пантера, как же ты права, Полностью поддерживаю твои слова.

Ещё я думаю что не стоит крестить детей, они решат это в сознательном возрасте, верят они или нет. Если нет веры смысл быть крещёным?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Алло? - Ты козел. - Кто это?! - Животное такое. - Кто говорит?! - Википедия говорит. А она врать н
Гость
Гость

28 декабря 2011 00:09:59
2011-12-28 00:09:59
Человек, попадает в этот мир чтобы развиваться духовно. Вот поэтому ему посылаются все эти беды и несчастья.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не подходи
Не подходи

28 декабря 2011 00:10:05
2011-12-28 00:10:05
Калинка, она правду написала и ничего не перевернула. Мисс Беспаливность, я с тобой полностью солидарна!Но знаешь, вывод такой, что люди которые сравнивают Всевышнего с зеркалом, не поймут нас и смысла дальше вести рассуждения нет. Что самое важное-это то, что мы с тобой верим и это главное!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не подходи
Не подходи

28 декабря 2011 00:10:10
2011-12-28 00:10:10
Калинка, она правду написала и ничего не перевернула. Мисс Беспаливность, я с тобой полностью солидарна!Но знаешь, вывод такой, что люди которые сравнивают Всевышнего с зеркалом, не поймут нас и смысла дальше вести рассуждения нет. Что самое важное-это то, что мы с тобой верим и это главное!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мисс Беспаливность
7075 Мисс Беспаливность
Мисс Беспаливность offline
Репутация : 2683
Комментариев 210 0
28 декабря 2011 02:06:50
2011-12-28 02:06:50

Калинка, аргументируйте где и что я перевернула.

Не подходи, и в правду, это их дело верить или нет, но мы то знаем, что он есть и всячески нам помогает:*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
28 декабря 2011 07:23:57
2011-12-28 07:23:57

А зачем кричать на каждом углу, что Вы не верите? {#} детский сад - штаны на лямках...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
28 декабря 2011 09:19:27
2011-12-28 09:19:27

Я так и не поняла, автор действительно ведьма, или прикалывается? Если действительно, то что же удивляется за что ? Сама должна все знать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2011 09:34:45
2011-12-28 09:34:45

Автор вернулся и вкратце отвечает всем.

Калинк а, солидарна от первого слова до последнего.

Ксюша, я не навязываю никому и ничего, почитав внимательно комментарии - поймете, на что была направлена история.

Мис с Беспаливность:

n

1. Вы все перевернули с ног на голову, я согласна. Это не чудеса, что вы написали. Либо чудеса, которых бы лучше не было. Был бы Бог-заступник, он бы просто не допустил такого, а не делал таких чудес, чтобы ему возносили благодарности, несмотря на фатальные последствия.

2. Я не злая. Читали комментарии внимательно - видели, что я умею радоваться жизни, что я добрый отзывчивый человек.

3. А что, ведьма не человек? А где по-вашему ведьма должна проводить досуг? Или мне и работать нельзя категорически, раз я ведьма? Это просто смешно, вдумайтесь - поймете сами.

4. Я не заставляю верить или нет. См. ответ для Ксюши.

Девоч ка-припевочка, про священнослужителей и истово верующих бабулек и дедулек вообще молчу, они, на мой взгляд, психически не уравновешены. Не все, но большинство.

Волчара, надоело писать одно и то же, см. ответ Ксюше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2011 09:37:00
2011-12-28 09:37:00

Ирина, а что должна знать? Я что, сама этот путь выбирала? В моем понимании это проклятие, а не дар. И пользуюсь я им, если только неконтролируемо хочу помочь. Если бы Бог был против ведуний. он бы, наверное, не допустил передачу этого проклятия маленькой девочке, или я не права?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
28 декабря 2011 09:59:25
2011-12-28 09:59:25

Человеку всегда предоставляется выбор в заданных обстоятельствах. Я не знаю как передается дар ведения, но неужели нет возможности не идти навязанной дорогой? Хочешь не хочешь, бери и пользуйся, это тогда не дар, а действительно, проклятие.

О Боге дискутировать не буду, ибо Вы выбрали неверие на данном жизненном этапе, на то воля Ваша. Однако Ученый прав, это ничего не меняет, Бог вечен и существует независимо от того, верим мы в него, или нет. Я придерживаюсь этого мнения, хотя зню, что существуют и другие.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2011 10:04:58
2011-12-28 10:04:58

Ирина, вот лучше бы сначала разобрались, прежде чем попрекать меня тем, что я ведунья. если дар передан - от человека уже ничего не зависит. Я не просила об этом, я бы с удовольствием от этого избавилась. вот только возможности нет.

Да, кстати, если господь против ведьм, а все души ведьм попадают в ад, почему он позволяет людям становиться ведьмами и колдунами. Мне было 2 дня, когда мне передали дар, и 12 лет. когда я об этом начала догадываться. Рада бы послать все к черту, да не могу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
28 декабря 2011 10:19:07
2011-12-28 10:19:07

Вы все время ждете удара? Я и не думала Вас попрекать, просто пытаюсь понять что Вами движет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2011 10:24:30
2011-12-28 10:24:30

Я ничего никогда не жду. Просто в один момент чувствую, что должна сделать то-то и то-то. И пока не сделаю - спокойно спать не смогу. Это мягко говоря, и доступно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
28 декабря 2011 10:36:34
2011-12-28 10:36:34

приветик его пантера, что до сих пор споры продолжаються???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Гость
Гость

28 декабря 2011 10:38:44
2011-12-28 10:38:44

Лека, да я уже не спорю, так, лениво отвечаю. А что, есть желание? С тобой поспорю с удовольствием, ты интересный оппонент)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
28 декабря 2011 10:45:31
2011-12-28 10:45:31

{#} спасибо конечно)))) ну мне кажеться спорить о одном и том же решения как то не очень.... ты и я почти одного мнения!!!! ты полный атеист а я так верю ну не кому не чего не внушаю!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Гость
Гость

28 декабря 2011 10:53:57
2011-12-28 10:53:57

)))) Ну и правильно))) Я вообще думаю оба топа попросить закрыть. Оба эксперимента я провела, соответствующие выводы для себя сделала. Не вижу дальше смысла муслякать эти темы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
28 декабря 2011 11:02:12
2011-12-28 11:02:12

как ты осталась атеистом так и будешь)))) тут тебя не переубедили))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
28 декабря 2011 11:03:22
2011-12-28 11:03:22

У Вас есть некий дар? Как Вы его практически используете? Каков уровень Вашего контроля над ним?

Если Вы имеете некие сверхвозможности, Вы можете примерить на себя роль, близкую к Божественному. Легко ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2011 11:07:15
2011-12-28 11:07:15

Ну, навсегда или нет, я не загадываю. Но на мою верю повлияют однозначно не здешние обитатели)))

А здесь просто был эксперимент. Немного жестокий и некорректный, но интересный. И он удался.

Мну доволен)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kalinka
6966 Kalinka
Kalinka offline
Репутация : 9344
Комментариев 211 8
28 декабря 2011 12:15:06
2011-12-28 12:15:06

Мисс Беспаливность, Не подходи. Хотите продолжить спор? Хорошо.

Ваш отец должен был попасть под трибунал, но не попал, вот где был Бог; Под трибунал не попал, потому что люди оказались понимающие. Или ещё вариант: А где он был, когда в Афгане война начиналась? Не будь войны, не попал бы отец Пантеры туда, не было бы и трибунала, и угрозы выкидаша не было бы вообще.

Если бы у вашей матери случился выкидыш, вас бы сейчас не было, но он не случился, вот где был Бог; А где он бывает когда пары мечтающие иметь детей не могут, а мамаши наркоманки и пьяницы рожают по пять детей и отдают их в дет. дома!

Ваша сестра выжила, а шансы были 1 из 1000, вот где был Бог; А за какие такие грехи 9 летнего ребёнка так наказали? Могло же вообще не быть этой болезни!

Если бы тот мальчишка за вас бы не заступился неизвестно, что было бы с вами, вот где был Бог. А где он был когда те уроды, которые избили мальчика появлялись на свет, уверена что это не единственный пострадавший от их рук! А мальчик мог прожить счастливую жизнь, и сделать много добрых дел.

Как вам взгляд с этой стороны?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь...
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
28 декабря 2011 12:35:11
2011-12-28 12:35:11

Как взгляд с этой стороны. Да точно такой же. Калинка, Вы поймите, что это бессмысленно. Моя первая запись в этой ветке даёт ответ на Ваш взгляд. Крики "где был Бог" - ещё не доказывают, что его нет. Правда и гипотетические действия Бога не могут доказать его существование.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2011 12:37:56
2011-12-28 12:37:56

Калинка, спасибо большое за поддержку. Я лишь чуть от себя добавлю.

Видимо им была бы приятней такая ситуация:

Молодые офицеры афганцы никого бы не защищали, в результате боевики вырезали семьи уповающих здесь на Бога.

У моей мамы все-таки случился выкидыш и я бы сейчас не смогла бы с ними спорить...

Сестренка моя, не приведи господи, конечно, погибла. кислорду было бы больше.

Малолетние подонки, убившие моего друга, потом избили бы их и их близких до смерти.

Видимо, такой расклад им нравится больше. не нам судить)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
28 декабря 2011 12:39:47
2011-12-28 12:39:47

опять же, нет доказательств того, что он есть. людям просто удобно думать и говорить, что он есть. потому что тогда они не отвечают за свои поступки и все есть на кого свалить. очень ведь удобно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Kalinka
6966 Kalinka
Kalinka offline
Репутация : 9344
Комментариев 211 8
28 декабря 2011 12:42:13
2011-12-28 12:42:13

И да, вы конечно же скажете, что я вижу всё это с негативной точки. Нет, девушки, да я не верю в бога, но это ещё не значит что живу и вижу только плохое в жизни. Я позитив вечный. Могу радоваться снегу, солнцу и воздушным шарам на улице, даже если на тот момент в моей жизни всё будет не так уж и замечательно! Я всегда вижу стакан наполовину полным, а не пустым. Но раз уж вы попросили аргументы, то пожалуйста. И да! Верить или нет это дело каждого. Но это не значит что кто-то из нас хуже или лучше!

И ещё по поводу фанатиков... Знаю одну реальную историю. У родителей заболел ребёнок 10 лет, но вместо того чтобы обратиться к врачу, родители стали молиться. Они не подпускали к ребёнку никого. Молились, молились, а ребёнок умирал. После того как его не стало, родители заявили что эта была им кара за грехи. Какие грехи-то? Они же неистовые верующие! Каждый день со свечкой у иконы на коленях проводят! А самое жуткое это то, что у ребёнка был обычный ГРИПП, которым лично я болела почти каждую зиму, и который можно вылечить в три дня.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь...
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
28 декабря 2011 12:45:47
2011-12-28 12:45:47

калинка, это не религия, а секта, я тоже знаю эту историю. Родители то ли мармоны, то ли свидетели иеговы. Тут реально большая разница религия и сектанство

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Kalinka
6966 Kalinka
Kalinka offline
Репутация : 9344
Комментариев 211 8
28 декабря 2011 12:47:45
2011-12-28 12:47:45

Учёный, я в своем первом комменте для Мисс Беспаливность, написала, что спор этот бесконечный и не имеет смысла. Но они захотели моих аргументов, они их получили. Конткретно Вы, держитесь в этом споре где-то в стороне, то говорите что мы не правы, и тут же пишите Крики "где был Бог" - ещё не доказывают, что его нет. Правда и гипотетические действия Бога не могут доказать его существование. И, простите, также не можете дать точного ответа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь...
Kalinka
6966 Kalinka
Kalinka offline
Репутация : 9344
Комментариев 211 8
28 декабря 2011 12:49:45
2011-12-28 12:49:45

Нет, Тушканчик, эта история произошла в моём родном городе. Родители не состоят в секте, они правда просто постоянно ходят в церковь православную.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь...
Гость
Гость

28 декабря 2011 12:50:07
2011-12-28 12:50:07

Тушканчик, не такая уж и большая. Сектанты начинали с веры. а в такое плачевное состояние их привела религия. Вера и религия - разные вещь. Наша религия то же самое секстанство, посмотрите на монастыри. Давайте не путать эти два понятия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
28 декабря 2011 12:50:27
2011-12-28 12:50:27

да, странное мнение, что раз человек-атеист- он во всем видит негатив и не может радоваться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
28 декабря 2011 12:58:06
2011-12-28 12:58:06

Невежественные люди. Как утопающий из анекдота (Он молился, но не сел в катер, не залез в вертолёт, а Бог ему сказал "Я Тебе и катер присылал, и вертолёт, а Ты не захотел").
Я беседовал с образованными верующими людьми. На вопрос "Почему Бог посылает болезни?", они отвечают что-то вроде "Потому что человек грешит - не занимается своим здоровьем, не пользуется возможностями, предоставленными Богом современному человеку - врачами и лекарствами".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
28 декабря 2011 13:00:57
2011-12-28 13:00:57

Калинка, дело не в вере, а в голове родителей. Насколько мне известно, в церкви никто никогда не будет призввать молиться и не ходить к врачу!первое, что скажут-идите к врачу и молитесь, чтобы помогли.

ВСЕ М. Народ, мне на самом деле по барабану, кто во что верит-хоть в слона, хоть в мамонта. Всеобщее личное дело. Я хорошо отношусь, как к атеистам, так и к людям другой веры или религии. для меня это не стоит во главе угла. НО вы все зацепились за понятия, которые нельзя однозначно толковать и мусолите их какой уж день подряд. брр... закройте тему. никогда не будет общего мнения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Kalinka
6966 Kalinka
Kalinka offline
Репутация : 9344
Комментариев 211 8
28 декабря 2011 13:09:59
2011-12-28 13:09:59

Тушканчик, я и написала что эта история о фанатиках. Согласна, давайте закрывать тему. Я же сразу сказала что спорить на эту тему бесполезно.

Но Пантера правильно сделала что написала эту историю. Кто хотел высказался.

Я за мир во всём мире!=) Один фиг, когда наступит конец света, мы все окажемся в одной лодке! =)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь...
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
28 декабря 2011 13:39:19
2011-12-28 13:39:19

точно...31.12.2012)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
28 декабря 2011 13:43:13
2011-12-28 13:43:13

а я слышала что конец света будет 21. 12 2012!!! хотя не верю в это ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
28 декабря 2011 13:44:44
2011-12-28 13:44:44

вобще, сказано, что не конец света будет, а что то типа уход одного мира и приход другого

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
28 декабря 2011 13:47:56
2011-12-28 13:47:56

о как))) такого еще не слышала!!! ну а если посмотреть у нас уже начался конец света, т е люди стали злые все друг друга грызут ищут только выгоду от друзей... люди сами творят то что случиться конец света... друг друга съедят и все!!! вот

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
28 декабря 2011 13:53:37
2011-12-28 13:53:37

правда?я несколько раз слышала. Возожно и так.. согласна с тобой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Kalinka
6966 Kalinka
Kalinka offline
Репутация : 9344
Комментариев 211 8
28 декабря 2011 14:17:30
2011-12-28 14:17:30

Ой, да ну))) На самом деле, сколько уже было концов света!!! То в 2000, потом в 2001, слышала эти байки и про 2011год, а мы всё живем!!! Да и про 2012 сколько разговоров и все разные, то наводнение, то потепление, то ядерная война, то ледниковый период. А больше всего меня убивает тема "в 2012 выживут только 4 знака зодиака!" и неизвестно кто это предсказал то ли Глоба, то ли Ванга, то ли Нострадамус. Люди это что за бред!!!??? =))))) Ну да ладно, это уже другую тему надо заводить))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь...
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
28 декабря 2011 14:18:43
2011-12-28 14:18:43

Калинка, ну-ка, а что за знаки!?приколи!вдруг мне повезет))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Kalinka
6966 Kalinka
Kalinka offline
Репутация : 9344
Комментариев 211 8
28 декабря 2011 14:22:49
2011-12-28 14:22:49

Тушканчик, в том то и фишка что у каждого предсказателя они разные! =))) Так что в случае чего будем прикидываться другими знаками! =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь...
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
28 декабря 2011 14:24:29
2011-12-28 14:24:29

ну вот... а я то думала... эх... Придется опять обманывать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

28 декабря 2011 14:27:50
2011-12-28 14:27:50

Девочки, не обессудьте, но я прошу закрыть тему. Она уже изжила себя. Хорошего понемножку. Ждите новых выпусков журнала "На злобу дня")))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Kalinka
6966 Kalinka
Kalinka offline
Репутация : 9344
Комментариев 211 8
28 декабря 2011 14:30:14
2011-12-28 14:30:14

Пантера, согласна, пора закрывать. Хотя я ещё надеялась пообщаться с Мисс Беспалевность и Не Подходи. Но нет так нет. =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь...
Страница : 1 [2]