Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
час назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - "Золотой" браслет
Поделись мнением :      Всех читающих мою историю приветствую! С Наступающим Вас Новым Годом! Вот пишу вам ситуацию которая произошла сегодня между мной и моим молодым человеком (МЧ). Хотелось бы почитать ваши мнения по этому поводу. Так вот до Нового Года осталось совсем малость, мы с моим МЧ заранее договорились о подарках, кто что дарит, чтобы попросту каждый получил то чего хочет. Я сказала что хочу какое-нибудь ювелирное изделие на его выбор, то ли браслет, то ли серьги, или еще что. Вроде как все обсудили, с деньгами в принципе у него нормально, да и любит он меня, и долгое время вместе, 2 года. Мне 20,ему 23. но это не столь важно. Так вот сегодня он позвонил попросил чтобы я к нему приехала, что соскучился и решил подарок на НГ подарить сегодня. ну я была не против, даже наоборот обрадовалась, считая то что о давно уже мне ничего значительного не дарил.Я приехала, вся такая свечусь, жду свой подарочек, он подошел ко мне, подарил коробочку, я вся в ожидании открываю ее, девочки меня поймут, это ведь так приятно получать подарки от любимых, внутри браслет ну вроде как золотой на первый взгляд, я его поцеловала поблагодарила, он мне его сам надел. так вот сидели мы, ну и просто ради интереса, я начала рассматривать пробу, ее не оказалось, я ему говорю типа это же не золото, он начал говорить как так, не может быть, я его за такие деньги купил, типа ты че думаешь обо мне, нет чтобы спасибо сказать. на что я ему спокойно объясняю что золото без пробы не является таковым. и типа говорю да признайся что купил очередную бижутерию, ну признайся ты что денег не хватило или еще что то, пожадничал,лучше правду чем так тупо лгать. Из за этого мы повздорили, он сказал типа не хочешь не бери, я ему говорю да нет, заберу уж, дело не в золоте, а просто в отношении ко мне. я понимаю что дареному коню в зубы не смотрят, но все таки, я вообще в шоке была.так вот приезжаю я от него домой, браслет с треском падает с моей руки, я подумала что он отцепился, но нет он просто поломался чуть ли не на три части, меня просто прибило на смех. он мне звонит типа как я доехала, я говорю все норм, спасибо еще раз за офигенный подарок, только что твой "золотой" браслет развалился, он такой как так, не можеть быть, типа ты его сломала, я ему говорю зачем мне это? тем более это же золото,как так оно поломалось, он начал мямлить что то не понятное, типа можно же сделать. я говорю да ладно проехали. вот такие вот дела. что скажете?
19456
Другие Поделись мнением
(70)
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
28 декабря 2011 00:42:45
2011-12-28 00:42:45

может парень правда не заметил... хотя конечно врядли.... да и золотой браслет мог сломаться вполне... короче или парень туповат или он правда пожадничал...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Гость
Гость

28 декабря 2011 00:52:51
2011-12-28 00:52:51

Может у него все таки есть какие то денежные проблемы, о которых ты не знаешь... Либо он просто жадина.... Или вправду так глуп и его обманули.... Вариантов предостаточно... Какой верный не берусь сказать!=)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185549
Комментариев 607 15
28 декабря 2011 01:34:28
2011-12-28 01:34:28

Я не думаю, что можно перепутать золото с железкой, особенно если покупаешь в ювелирном магазине)))Скорей всего он подумал, что ты не очень разбираешься в ювелирных украшениях и решил сэкономить!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
28 декабря 2011 03:11:04
2011-12-28 03:11:04

Я думаю что у него просто не хватило денег, а признаться в этом было стыдно и не удобно , ты же все таки попросила:) вообще когда не золото то сразу видно, даже не смотря на пробу можно определить, а хорошая подделка будет тоже стоить не очень дешево, я думаю что на твоем месте лучше было бы сразу промолчать и сделать вид что поверила что это золотой браслет , за место того что бы ставить его не удобное положение. ведь не в браслете то счастье)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
28 декабря 2011 07:20:23
2011-12-28 07:20:23

Бижутерию от золота даже дурак отличит =) либо денег было мало, побоялся признаться, либо правда пожадничал =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Ana johnson
6784 Ana johnson
Ana Johnson offline
Репутация : 3218
Комментариев 197 3
28 декабря 2011 07:51:39
2011-12-28 07:51:39

О чем вы говорите??согласна с Волчара, подделку дурак отличить сможет, скорее всего пожадничал...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
28 декабря 2011 09:26:13
2011-12-28 09:26:13

то, что пожадничал - не страшно, всякое бывает: может вы думаете, что у него с деньгами все ок, а на самом деле нет; может просто не разбирается ни в каких украшениях, вот и купил то, что ему понравилось; а то, что правду не сказал, что браслет не настоящий - это плохо. Скорее всего, испугался, что вы его осмеете (как, собственно, и сделали). Если в отношениях доверие, люди обсудят друг с другом финансовые возможности и, отталкиваясь от них, уже будут покупать подарки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
28 декабря 2011 10:23:47
2011-12-28 10:23:47

я бы промолчала, но обиделась бы ужасно{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
28 декабря 2011 10:42:02
2011-12-28 10:42:02

Девочки, да и к тому же чисто золотой браслет будет стоить не меньше 15 000 рублей... А парню в 23 года, который только-только закончил институт, где взять такие деньги? Даже если он не отказал сразу, он просто не знал цену ювелирки настоящей. Я бы на вашем месте планку немного снизила, тогда есть шанс дождаться колечка лет через несколько, уже настоящего=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

28 декабря 2011 11:03:49
2011-12-28 11:03:49
Автор вам сколько лет? Что за детский сад?!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2011 11:03:50
2011-12-28 11:03:50
а может эта репетиция так сказать))а на НГ он тебе припонессет ЗОЛОТОЙ браслетик как ты и хотела)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
28 декабря 2011 11:15:46
2011-12-28 11:15:46

не думаю, что его обманули. В ювелирном так делать не будут, если он, конечно, не купил с рук и его реально кинули)может и денег не хватило, стыдно было признаться...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
28 декабря 2011 11:25:42
2011-12-28 11:25:42

Вот наезжать на него не стоило. Нужно разобраться в ситуации. первым делом иди к ювелиру. Если это очень хорошая подделка, то мастер точно даст тебе ответ - золото это или нет. Если золото, то отлично - пусть починет его и все хорошо. Точно пробы нет? Может на внутренней стороне застежки? хотя... без пробы не бывает ювелирных укрвшений. Если мастер говорит, что это - НЕ золото, то возьми у него расписочку, где он укажет название ювелирной мастерской, адрес и свои ФИО и напишет, что данное изделие - НЕ ЗОЛОТО. Потом с этой бумажечкой идешь к своему любимому и просишь прояснить ситуацию.. Если он не признается, что он в курсе, что это бижутерия, берешь его под белы рученьки и тащишь его в тот магазин, где он приобрел эту диковинку. Только с чеком обязательно и с заключением от ювелира. И пусть тогда магазин объяснит, что это за чудеса такие!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Юлианнка
2661 Юлианнка
Юлианнка offline
Репутация : 36097
Комментариев 281 18
28 декабря 2011 11:29:28
2011-12-28 11:29:28

Ой, кошмар какой. Сходи с ним к ювелиру, скажи раз золотой, нодо же в ремонт сдать, придя к ювелиру(обязательно с парнем, только не говори что вы к нему идёте). Скажи что-то вроде "Мой любимый МЧ подарил браслетик ЗОЛОТОЙ, а он порвался через пару часов, можно ли отремонтировать". Спроси может золото не качественное, узнай какая самая качественная проба и т. д. Пусть ему стыдно будет. Или скажи что нужно пойти в тот ювелирный где он его покупал и разобраться с тем что это бижутерия, пустьт типо обменяют. Посмотри на его реакцию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
- Алло? - Ты козел. - Кто это?! - Животное такое. - Кто говорит?! - Википедия говорит. А она врать н
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
28 декабря 2011 11:31:44
2011-12-28 11:31:44

Зачем разбираться-то? Чтобы совсем поставить МЧ в неудобное положение? Раз решите "разбираться" и докапываться до очевидной истины, можете считать, что МЧ у вас уже нет. Ни один мужчина не способен перенести такого унижения. Если любите, будьте мудрой!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
28 декабря 2011 11:33:44
2011-12-28 11:33:44

Изделие бывает без пробы, но сейчас уже оч редко, такие изделия (без пробы) делают ювелиры в домашних условиях, и по неким причинам то ли не могут, то ли не имеют право это делать. У меня пару таких вещиц под заказ есть. НО золото -100%. Золото, конечно, видно на глаз

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
28 декабря 2011 11:34:05
2011-12-28 11:34:05

Кошку слушайте!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
28 декабря 2011 11:36:49
2011-12-28 11:36:49

Катя Маслова - я не согласна! Прояснить нужно обязательно. Это не унижение для него - это нормальное выяснение ситуации. Если у него действительно трудности с деньгами, то он очень не красиво поступил, мог бы признаться во всем девушке своей... думаю она бы его поняла и запросы свои уменьшила, а то получилось, что он просто ее за дурочку держит... А если парень сам не в курсе и его обманули, то тут нужно обязательно все разъяснить, он же заплатил не малые деньги - получается за подделку. тут он сам захочет, что бы все было по-честному! Причем тут мудрость? Если он специально ей подарил подделку, то зачем быть мудрой с обманщиком?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
28 декабря 2011 11:43:27
2011-12-28 11:43:27

Счастливая кошка, с одной стороны, - да, ты права, зачем быть мудрой с обманщиком? Сама не знаю зачем, также не знаю, зачем тогда встречаться с обманщиком и жадиной.... С другой стороны - мы же не можем точно знать, что у них за отношения и насколько они серьезны для обоих, поэтому здесь сложно советовать, но в любом случае, даже если пускаться в выяснение ситуации, нужно сделать это так, чтобы не обидеть парня, а они ой какие обидчивые все, особенно в таком возрасте!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
28 декабря 2011 11:47:44
2011-12-28 11:47:44

Катя Маслова, большинство проблем в отношениях в основном от недоинформированности участников. Наша героиня даже не знает кто обманщик - парень, или ювелрный магазин. И каковы мотивы обмана в первом случае. Можно оставить всё так, но в будущем эти недомолвки обязательно приведёт к раздражению, обидам и в конце концов - тому же самому распаду отношений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
28 декабря 2011 11:48:41
2011-12-28 11:48:41

Обижать ни в коем случае не нужно и наезжать на него не нужно. тут автору надо понять в чем все таки дело. либо его обманули - тут вообще нет нечего обидного, ну не разбирается парень, бывает... а вот если он это специально затеял и не признается, то стоит задуматься - почему он так поступил? И зачем он вообще нужен автору? Я считаю, что любящие люди могут сказать друг другу о денежных проблемах и пойти на встречу в том или ином вопросе. Его можно вогнать в краску лишь в том случае, если он признается, что знал о подделке... Но его признание - лучший поступок, нежеле - отрицать все до конца (при этом зная правду!)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Виола
4081 Виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
28 декабря 2011 12:02:15
2011-12-28 12:02:15
Автор, а что вы ему подарили? И какую парень зарплату получает? И в состоянии ли он был подарить вам браслет, может это решение вы ему сами навязали?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
28 декабря 2011 12:16:13
2011-12-28 12:16:13

Scientific и Кошка, не отрицаю и полностью согласна. Но я считаю, что ни в коем случае нельзя давить. Если можешь выяснить все тонко, мягко, никого не обижая - выясняй; если нет (в силу характера и т. п. ) - то лучше не нужно, только хуже будет. А если отношения не стабильные, то они все равно развалятся рано или поздно по другим причинам. Понятное дело, что проблемы в основном от недосказанности, но нужно также понимать, что если мужчина чувствует угрозу быть осмеянным, униженным, он ни за что не скажет правду никогда, хоть его пытай.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
28 декабря 2011 13:09:14
2011-12-28 13:09:14

Я бы на твоем месте промолчала насчет подарка.. и даже не обиделась не чуточки, знаешь а своим смехом и сарказмом ты его могла обидеть... подарок есть подарок, он мог бы вообще не чего не подарить... и главное не подарок а внимание!!!! ну от ваших запросиков у меня волосы дыбом встали, золотой браслет.... что у него свой бизнес и он получает 30 000 а может и больше???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Ana johnson
6784 Ana johnson
Ana Johnson offline
Репутация : 3218
Комментариев 197 3
28 декабря 2011 13:18:39
2011-12-28 13:18:39

Катя Маслова ну если золото продается в ювелирном магазине, то разве там тебе подделку будут продавть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Гость
Гость

28 декабря 2011 13:24:04
2011-12-28 13:24:04

Историю одну раскажу. Недалеко от нашего городка есть поселочек, в этом поселке есть улица, где живут одни цыгане, впростонародье - табор. Так вот несколько цыган там промышляли "цыганским золотом", подделки ювелирных украшений, только эксперт мог отличить. Вот эти подделки продавали с рук на руки, так как в ломбард не сдашь, а простой человек не отличит. Но через некоторое время, изделия рассыпались. Может и ваш молодой человек решил сэкономить и купил с рук, не подозревая что это не золото. Есть люди которые вообще не разбираются в ювелирных украшениях. Нужно поговорить и узнать, где он купил его.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ana johnson
6784 Ana johnson
Ana Johnson offline
Репутация : 3218
Комментариев 197 3
28 декабря 2011 13:28:15
2011-12-28 13:28:15

Вот это уже другой разговор!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
28 декабря 2011 13:31:00
2011-12-28 13:31:00

Лека, дело не в запросах автора... Это уже их личные дела, какие подарки они друг другу заказали. Они вместе 2 года, и думаю, она оседомлена его финансовым положением и знает, что у него просить... Дело в другом - вдруг его обманули? - вот это необходимо выяснить. А ты пишешь - не обращать внимания и промолчать. Вот представь - парень купил с полной уверенностью, что это золото, отдал 12-15 тыс. руб - а это подделка, которая уже рассыпалась. Думаю, что парню самому будет не приятно осозновать, что он подарил ТАКОЙ подарок и отдал приличную сумму. Получается, что деньги выкинул на ветер.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
28 декабря 2011 13:32:00
2011-12-28 13:32:00

Девченки да зачем узнавать где он купил ??? может Автор еще и спросит почем? это подарок же!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Ana johnson
6784 Ana johnson
Ana Johnson offline
Репутация : 3218
Комментариев 197 3
28 декабря 2011 13:37:19
2011-12-28 13:37:19

Ну тогда точка и все!Ювелирные украшения покупают не у цыган, а в ювелирном магазине, наврятли он пошел бы к цыганам!!Короче.... Я думаю, он надеялся, на то что вы нихрена не смыслите в золоте!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
28 декабря 2011 13:37:49
2011-12-28 13:37:49

Лека, ты сейчас не понимаешь о чем мы конкретно говорим. Представь, что это не подарок... а просто покупка - например, автор отправила своего мч в магазин за красной икрой, он пошел, заплатил 1500 руб за 1 кг красной икры, пришел, отдал автору... автор ее пробует, а она не настоящая, а белковая (а она нааамного дешевле и вкусовые качества хромают), ну вот, что тогда делать? Кушать белковую по цене лососевой???? Вот и тут аналогичная ситуация. Дело не в том, что это подарок, а в том, что его могли обмануть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
28 декабря 2011 13:39:25
2011-12-28 13:39:25

Почему он не мог просто сказать тебе что у него нет денег на дорогой подарок? Мог бы купить что нибудь подешевле, например не золотой а серебрянный браслет, но из НАСТОЯЩЕГО серебра. А поступил он очень глупо и жестоко по отношению к тебе, в том плане что допустим не заметила бы ты подделки (на что он явно расчитывал), пошла бы подружкам или еще кому нибудь показывать что любимый подарил, а они бы раз с заметили что это вовсе не золото (тем более рано или поздно это заметно будет ибо железяки имеют свойство чернеть и тускнеть) Получилась бы неприятная ситуация. Все таки нехорошо он поступил

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Ana johnson
6784 Ana johnson
Ana Johnson offline
Репутация : 3218
Комментариев 197 3
28 декабря 2011 13:39:34
2011-12-28 13:39:34

Счастливая кошка, тут уже реально просто нужно выяснить где он покупал, потому что в магазине ювелирном не обманули бы точно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
28 декабря 2011 13:41:17
2011-12-28 13:41:17

да наврятли обманули.... мне кажеться если он при деньгах он мог бы и в ювилирный магазин сходить не так ли.. просто мне кажеться кое какие проблемки у него... а приятное хочет сделать любимой.. вот и все!!! наврятли он бы пошел покупать с рук подарок

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
28 декабря 2011 13:42:27
2011-12-28 13:42:27

Ana Johnson, а разве в истории написано, что он купил это в ювелирном магазине? =) Я поняла, что этого даже автор не знает и хочет это выяснить как раз.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ana johnson
6784 Ana johnson
Ana Johnson offline
Репутация : 3218
Комментариев 197 3
28 декабря 2011 13:42:30
2011-12-28 13:42:30

где вообще автор........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
28 декабря 2011 13:43:27
2011-12-28 13:43:27

Анна, куда всплыл...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Ana johnson
6784 Ana johnson
Ana Johnson offline
Репутация : 3218
Комментариев 197 3
28 декабря 2011 13:43:46
2011-12-28 13:43:46

Кать, извини, реально не в тему я написала)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
28 декабря 2011 13:46:43
2011-12-28 13:46:43

мне кажется, проще спросить у него, где именно он купил браслет и все...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
28 декабря 2011 13:48:08
2011-12-28 13:48:08

Девчонки, прочтите последние строки истории, где автор рассказывает о том, как МЧ отреагировал на новость о том, что браслет рассыпался, а именно "начал мямлить что-то непонятное". Так вот как мне кажется, если человек действительно купил украшение в ювелирном магазине и отдал за него ну хотя бы 5000 р, а уже 15 000 так вообще, то он будет как минимум искренне удивлен и даже разозлен, что браслет рассыпался, а тут - совершенно другая реакция.. мямлить начинают как раз тогда, когда ты знаешь, что ты не прав, а в этом случае знаешь, что это - не золото, а дешевка. Такое у меня сложилось впечатление по крайней мере.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
28 декабря 2011 13:49:22
2011-12-28 13:49:22

В таком случае - таким образом приятно не делают... нужно признаться, потому, что не красивенько получилось и тем более, у них отношения не 2 месяца, а 2 года - тут уже не до трюков, можно сказать все как есть, что проблемы с деньгами и все. Любая бы поняла. А тут получается - представление какое-то. Не_твоя_детка, причем тут подружки?? вы золото носите, что бы перед подружками покрасоваться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Ana johnson
6784 Ana johnson
Ana Johnson offline
Репутация : 3218
Комментариев 197 3
28 декабря 2011 13:49:23
2011-12-28 13:49:23

Кать, а это реально зацепка!Так скорее всего и есть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Гость
Гость

28 декабря 2011 13:50:28
2011-12-28 13:50:28

У нас это золото по всей области ходило, продавали его не только цыгане, у меня у самой есть обручалка из этого золота, дядя купил у знакомого, а тот даже не подозревал, что это подделка, да я сама на него тогда смотрела и не верила, что это не золото, пока не облезло. Вот.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2011 13:51:36
2011-12-28 13:51:36
Лека, дело не в том, что ЭТО подарок... И уж точно не в запросах, и чтоб подарить золотой браслет не обязательно иметь свой бизнес!!! Мой молодой человек, теперь уже муж просто копил заранее на подарки) Просто зачем врать и изворачиваться, когда можно просто сказать правду...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ana johnson
6784 Ana johnson
Ana Johnson offline
Репутация : 3218
Комментариев 197 3
28 декабря 2011 13:52:50
2011-12-28 13:52:50
Я zlidnya
r

Ну даже если у вас так и было, то наврятли это именно тот случай, тут просто нужно поговорить реально с человеком где он конкретно купил эту вещь. И причем без гонора, а вполне спокойно, но все же я придерживаюсь мнения Кати.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
28 декабря 2011 13:57:09
2011-12-28 13:57:09

Кошка, конечно, не делают так, я, честно говоря, вообще не понимаю, чем парень думал, когда пытался золото выдать за бижутерию... ну с другой стороны, он мог ничего в этом не понимать. И потом - здесь автор пишет свое видение проблемы, а для полной картины надо бы еще послушать от парня, как он сам-то думает... ну если не от этого, а вообще от участников этой дискусии мужского пола)))

Аня, загадочную мужскую душу сложно понять, но хотя бы по человеческой реакции все ж таки можно хоть что-то прояснить, но, конечно, все это лишь предположение)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
28 декабря 2011 13:59:03
2011-12-28 13:59:03

Телефон парня - в студию!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
28 декабря 2011 13:59:16
2011-12-28 13:59:16

Аня, спасибо за поддержку!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
28 декабря 2011 14:02:38
2011-12-28 14:02:38

Кошка, опять ты за старое?еще фотку давай попросим, чтобы знать засланца в лицо))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

28 декабря 2011 14:03:02
2011-12-28 14:03:02

А я не говорю что это так, я говорю что нужно узнать точно где он купил. Может вообще это шутка, а мы паримся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ana johnson
6784 Ana johnson
Ana Johnson offline
Репутация : 3218
Комментариев 197 3
28 декабря 2011 14:03:31
2011-12-28 14:03:31

{#}Телефон!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
28 декабря 2011 14:07:09
2011-12-28 14:07:09

)))) Нас хлебом не корми, дай поиграть в Мисс Марпл! {#}Уж мы докапаемся до правды любой ценой!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
28 декабря 2011 14:08:17
2011-12-28 14:08:17

Вполне возможен вариант, что парень решил сэкономить и купить с рук. Тут как бывает? В ювелирных украшениях и их ценах парни разбираются слабо. Ему может казаться, что браслет должен стоить сумму Х. Он идёт по магазинам и видит 5Х, 10Х или даже 20Х. А тут подворачивается добрая душа, рассказывает о злых наценщиках, о том, что производителей гнобят перекупщики, предлагает купить прямо "по справедливой цене". Определённый процент людей покупается на это.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
28 декабря 2011 14:13:43
2011-12-28 14:13:43

Мужское мнение ясно, Scientific, спасибо! Но учитывая его "мямлить", что-то я вообще сомневаюсь, что МЧ особо заморачивался по поводу подарка..... Надеюсь, я не права!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
28 декабря 2011 14:17:15
2011-12-28 14:17:15

Так а мямление тогда тоже понятно. МЧ накололи, он понял, что он @%^&@, он огорчён собой, в растерянности (оказывается, подарок любимой девушке плохой подарил, она в нём разочарована), и т. д. Конечно он будет мямлить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
28 декабря 2011 14:24:19
2011-12-28 14:24:19

Scientific, думаете и правда расстроен? Ну может быть, конечно..... если отношения у пары серьезные и крепкие. Все-таки 2 года - хоть и срок, но в эти два года можно жить вместе или встречаться часто, обсуждая все-все-все, ну так, когда уже люди две половинки одного целого, а можно просто от случая к случаю встречаться несколько раз в неделю для времяпепровождения, а все глобальные вопросы решать каждый за себя без учета мнения партнера - и это тоже будут отношения 2 года.... Я затрудняюсь что либо еще советовать, честно. Помолчу посижу - почитаю ваши комменты)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
28 декабря 2011 14:30:51
2011-12-28 14:30:51

может он думает ты обидешься!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Автор
Автор

28 декабря 2011 15:03:36
2011-12-28 15:03:36
Всем привет! Да уж комментариев не мало так что всем ответить не смогу. Полностью согласна с комментариями Счастливой Кошки и Кати Масловой! С деньгами как раз так и все у него нормально, да и отношения у нас хорошие, летом или осенью планируем свадьбу. Ситуацию я просто так не оставлю, буду идти до конца, меня обидело то что он так поступил. Я не говорю что он обязан мне дарить что то дорогое, просто то что он выдает этот браслет за золото и не в какую не хочет признаваться вот это меня просто бесит, мы очень родные друг другу люди, так что если что насчет финансов, мы в этом плане да и в другом не стесняемся! Спасибо всем за то что прочитали и высказали свое мнение. До НГ выясню с ним эту ситуацию, надо будет сходим и в тот магазин, и к ювелиру. Может и вправду его обманули. Тем более если он говорит, что потратил не малую сумму, нужно ее вернуть, просто так выкинуть на ветер что ли? Как выясню ситуацию, отпишусь!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
28 декабря 2011 15:05:57
2011-12-28 15:05:57

Автор, только по-легче с МЧ, пока ситуацию не пряснишь, не нужно нападок и притензий. Надеемся на благополучный исход! Ты то, ему что подаришь???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Автор
Автор

28 декабря 2011 15:23:50
2011-12-28 15:23:50
Да, Кошка, конечно. я буду действовать обдуманно и спокойно. =) и я надеюсь=)ну как я уже говорила, о подарках мы договорились заранее, он сказал что хочет новый классический костюм ( по работе ). Ну в принципе с деньгами у меня все нормально, так как сама работаю, да и есть сбережения, уже присмотрела в одном бутике очень классный костюм, совсем не дешевый, прям так выбирала, но еще не купила, вот теперь до НГ пока не выясню ситуацию, не буду ничего покупать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
28 декабря 2011 15:25:43
2011-12-28 15:25:43

Советую за костюмом идти с МЧ, костюмчик должен - сидеть))) удачи вам в разоблачении!)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Автор
Автор

28 декабря 2011 15:37:28
2011-12-28 15:37:28
Спасибо, Кошка за совет. Да мы и собирались идти вместе чтобы он примерил, но выбираю я =)Но сперва разоблачение, а потом уже костюмчик=)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
28 декабря 2011 15:43:25
2011-12-28 15:43:25

Автор, я за вас рада!) Я как-то к людям вообще настороженно отношусь, особенно к мужчинам и сначала мое мнение всегда однозначно негативное=) Я очень рада, что здесь я ошиблась!=) Постараюсь быть добрее в след году)

Всем СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

28 декабря 2011 16:01:37
2011-12-28 16:01:37
Спасибо, Катюша!Да, я с тобой согласна, сама такая, но не в этом случае, так как мой МЧ без пяти минут мой муж, так что будем разбираться =) Всем добра и благополучия в Новом Году!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Моня
Моня

28 декабря 2011 17:46:36
2011-12-28 17:46:36
че все прицепились к 15000 тысячам за браслет!есть и дешевле... А сфоткай , покажи нам его!!интересно стало....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
29 декабря 2011 10:56:35
2011-12-29 10:56:35

Блин, обидно, конечно... мне вот мой на НГ кольцо наобещал... Вот я уже себе представила по-ходу колечко!!! ))) Лучше уж с ним в магазин пойдем выбирать, не доверю, нафиг!{#}

Автор, сочувствую очень... Скорее с душой подарок был Вам адресован... И на целенаправленный обман как-то не похоже... Ведь он четко должен был понимать, что если это не золото, то оно облезет же через неделю... зачем тогда так поступил??? Наверн, правда сэкономить решил... где с рук прикупил или в комиссионке какой, вот и обломали... Ему вдвойне неудобнее Вас щас, наверн!!! Не стоило такую истерику закатывать... ОБИИИДНО, не спорю, но бежать, выяснять, где купил, за сколько, как, не имеет смысла... Оставьте этот подарок... И ждите, следующий, непременно будет лучше!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Ana johnson
6784 Ana johnson
Ana Johnson offline
Репутация : 3218
Комментариев 197 3
29 декабря 2011 13:09:22
2011-12-29 13:09:22

Ставьте поддерживаю, если хотите увидеть фотку этого "золотого" изделия!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
29 декабря 2011 21:45:02
2011-12-29 21:45:02

Автор, если изделие куплено в ювелирном, кроме коробочки должна быть еще бирочка с пломбой. где указан производитель, вес изделия, проба, цена за грамм и кажется еще что за метал добавлен к золоту. Само по себе золото мягкий и довольно хрупкий металл в него добавляют другие металлы для придания необходимых потребительских качеств. Попросите эту бирочку у своего МЧ. Если таковой не было изначально, то изделие скорее всего изготовлено кустарным способом, может и в ювелирной мастерской. Состав изделия тут уже целиком на совести мастера, который его делал. Вовсе не обязательно это грубая подделка, но состав золотого сплава может отличаться от того, на который пробу ставят. Контроля за мастером нет никакого, так что изделия может содержать меньше золота, чем положено. Может быть сделано из золотого лома разной пробы, короче, оно вполне может быть золотым и хрупким и пробы не иметь. Не надо унижать МЧ недоверием, но спросить где он приобрел браслет стоит, чтобы попробовать предъявить претензии к качеству. Кстати, видела передачу о подпольном рынке золотых изделий в Махачкале. На изделия ставят пробу какую клиент пожелает и бирки дают соответствующие, хотя в пробирной палате эти изделия отродясь не бывали. Они золотые эти изделия, но привозятся подпольно из-за границы, или делаются в маленьких ювелирных мастерских на месте, тоже нелегально. Рынок нелегального золота большой, так что вполне возможно нарваться на обман. Верю, что злого умысла не было.

Пишите продолжение истории о происхождении браслета, интересно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 декабря 2011 22:00:43
2011-12-29 22:00:43
жмот твой парень) вот мое мнение=)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
29 декабря 2011 22:14:54
2011-12-29 22:14:54

Я бы не разбрасывалась эпитетами, не разобравшись в ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке