Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
5 минут назад2016-12-08 07:03:34 от Гость из Закарпатья
14699 молодец Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - "удобная любовь"!?
Поделись мнением :      

Не замечали ли Вы что последнее время люди зрелого возраста всё чаще и чаще ищут удобства,а не любовь.Чувства перестали быть в браке первостепенным фактором.Главное чтоб было удобно.Чтоб человек не раздражал и старался идти на уступки.Чаще всего в таких отношениях один любит,а другой пользуется всеми "удобствами".Конечно все всё понимают,кто кому и зачем нужен,но с другой стороны эти отношения становятся неким рабством

Пример:

Есть у меня подруга бальзаковского возраста,первый раз замуж вышла в 18,родила,через некоторое время развелась с мужем,чуть позже встретила другого.Они прожили в гражданском браке 10 лет.За эти 10 лет её мужчина работать вообще не хотел,но работал,ей ни копейки не давал на продукты с ребёнком тоже не помогал,через 5 лет их совместного жительства они решили родить ребёночка.Когда родился ребёнок он опять таки даже на своего ребёнка денег вообще не давал,а продолжал так же жить за её счёт,а она уйти не могла,любила очень.Она и на завтрак обед и ужин всё разное,и убиралась,и стирала,и в постели как только могла ублажала.А он всё равно изменял,она всё прощала.Ему было просто удобно.

И таких историй милионы,когда люди паразитируют,ищут удобства ничего не хотя сами делать для собственого блага...

А ещё популярны сейчас фиктивные браки.Конечно они заключаются с какой-то выгодой для обоих сторон,но разве это не аморально?

Хотя в наши века всё-таки есть и плюсы,родители перестали выбирать свом чадам спутников жизни.Но теперь люди с неменьшей корыстью,но уже сами выбирают себе "любовь".Иногда мне кажется что мне нужно было родиться лет на 300-400 раньше,По духу мне ближе та эпоха.

А как вы относитесь к "удобной любви"?Сами когда-нибудь пользовались чувствами?

19532
Другие Поделись мнением
(10)
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
29 декабря 2011 12:50:25
2011-12-29 12:50:25

Для меня любовь и отношения это не игрушка!!! не когда не воспользуюсь парнем не вижу в этом смысла просто! и не люблю когда пользуються людьми вообще, не только в любовных отношениях ну и в дружеских .... и такое щас встречаеться не мало!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Ana johnson
6784 Ana johnson
Ana Johnson offline
Репутация : 3218
Комментариев 197 3
29 декабря 2011 12:58:10
2011-12-29 12:58:10

Лека, твои выводы правильны, тоже приджерживаюсь этого правила.

Но на фиктивный брак моглаб согласиться, никаких обязательств, а достижение определенных целей, наверное я немного циник.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
29 декабря 2011 13:00:48
2011-12-29 13:00:48

не я против фикции, зачем? какая выгода?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Гость
Гость

29 декабря 2011 13:04:34
2011-12-29 13:04:34
Такое встречается сейчас как и встречалось раньше. Удобные отношения были всегда. Если оглянуться на прошлое, то там вообще родители выбирали спутника детям по богатству родителей, или сколько у кого было домов, коров и тому подобное. Расчет и чувтсва были всегда, мы склонны преукращивать прошлое, так о нем вспоминать приятнее.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ana johnson
6784 Ana johnson
Ana Johnson offline
Репутация : 3218
Комментариев 197 3
29 декабря 2011 13:04:52
2011-12-29 13:04:52

Да любые, например получить гражданство, даже бывает такое что преследуются религиозные цели, цель получения наследства, да что угодно, и ничего в этом плохого не випжу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
29 декабря 2011 13:06:36
2011-12-29 13:06:36

Ну незнаю может я другой человек и для меня это диковато!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Юлианнка
2661 Юлианнка
Юлианнка offline
Репутация : 36097
Комментариев 281 18
29 декабря 2011 13:28:35
2011-12-29 13:28:35

Я в истории описала что это было и раньше, но это и не скрывали, а сейчас под псевдочувствами скрывают корысть. Всем говорят что это любовь, а на самом деле просто людям так удобно. А зачем говорить что не из-за люви вы вместе, чтоб тебя осуждали?Я думаю люди не любят какие-либо упрёки в их сторону поэтому и молчат. Конечно это было в сегда, но последнее время, "удобный брак" и "брак по залёту" встречаются намного чаще чем семья основанная на чувствах. Люди не хотят связывать себя штампом пока "не припрёт".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Алло? - Ты козел. - Кто это?! - Животное такое. - Кто говорит?! - Википедия говорит. А она врать н
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
29 декабря 2011 18:32:02
2011-12-29 18:32:02

Не знаю только - было бы Вам легче ******* лет назад... Вы искренне считаете, что не было браков "для удобства" а также фиктивных?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юлианнка
2661 Юлианнка
Юлианнка offline
Репутация : 36097
Комментариев 281 18
29 декабря 2011 18:47:23
2011-12-29 18:47:23

Нет, я выше описала что это всё ьыло, но этого и не скрывали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Алло? - Ты козел. - Кто это?! - Животное такое. - Кто говорит?! - Википедия говорит. А она врать н
бархатная кошка
6653 бархатная кошка
Бархатная кошка offline
Репутация : 21310
Комментариев 345 5
30 декабря 2011 02:10:14
2011-12-30 02:10:14

Ничего плохого в фикции по взаимному согласию не вижу... Это договор, сотрудничество, просто называется браком.. !

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Она сумела изменить, Причём, с огромным наслажденьем Его приёмы применить И врать до головокруженья.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке