Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : очень красивая история :(
9 минут назад2016-12-05 17:32:35 от Гость
Очень красивая и тоже время очень грустная история. мне тоже хотелось бы такой любви. я так любил одну девушку но она не любила меня. Десять лет не мог добится любви у нее. Неделю назат она вышла за другово. я очень страдаю. Все комментарии14217
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - кореец+русская=почему???
     Уважаемые друзья(простите меня за то что я к кому-то на ты) мне 20 лет.хочу кратко но не получается...поэтому выслушайте пожалуйста: Я(кореец) она(русская) вместе мы со школы,я тогда был в 11 она в 9 классе...мы встречались...нам все завидовали,в прямом и переносном смысле мы были самыми лучшими друг для друга!ее родители(мама) по началу были непротив,наоборот даже мать была уверена во мне,только со мной ее и отпускала гулять в общем была идилия!а отец не знал,но не знал потому что просто напросто не вмешивался в ее жизнь и не интересовался(ну может потому что она была маленькая 9 класс) вооот...все шло круто просто,это самые лучшие моменты в моей жизни!потом я пошел в институт она осталась в школе до 11 класса мы всеравно хранили наши отношения(почти не ругались) вот она закончила школу и поступила тоже в институт(кстати мы с деревни и соответственно в институт поступали в городе),ну и тут начался сыр-бор! Мать(ее) как бы увидела что я уже взрослы,да и дочь видит что разлюблять меня не собирается стала сначала по-хорошему нас расстаться9ну то есть ее) мы сказали что НЕТ...давление возрастоло(отец так и не знал,просто он был уверен в своей дочери и не приследовал ее и за это я ему благодарен) мать просто боялась она говорила что отец никогда с ним не смирится НИКОГДА ибо он всю молодость был нацистом и что бы дочь вышла замуж за того против кого он был всю жизнь?!сами понимаете!ну вот он до сих пор не знает,а мать этого и боится,что если он узнает плохо будет абсолютно ВСЕМ и этим грызет дочь...я сначала хотел ее отпустить...она НЕТ говорит что все переживем что Бог есть что я ее смысл жизни(извините за нескромность) ну короче она меня держала и давала силы...время шло мы держали и плевали на всех!даже пытались обмануть всех,сказали маме ее что расстались а сами продолжали встречи!и тут мать узнала и сказала дочери что не простит ей лож,и что если отец узнает она будет за него и никогда нас не примет!и тут она сломалась...сказала что так не может продолжаться,несудьба и не будем вместе...я пытался всеми силами удержать ее так как она меня раньше...НО она смирилась с нашим расставанием и отпустила меня,сказала что знает что будет потом жалеть об этом что любит меня безумно но не может...просто воспитанна она просто изумительно(не пьет не курит даже не материться передо мной а про верность я ваще молчу!) хочется отметить что ни на кого я зла не держу и мать ее просто боится отца и все...так то она не против меня ни капли,но... вот я просто живой труп..что делать?отпустить?или боросться?если бороться то как?!мне очень нужна помощь,я всегда слушаю старших ибо опыт для меня-бесценно!!!
19557
Другие Истории о любви
(49)
Гость
Гость

29 декабря 2011 22:29:33
2011-12-29 22:29:33

За любовь вообще бороться стоит... Но только в том, случаи если эта любовь взаимна!!! Как я понимаю, у вас с ней как раз такой случай!!! В первую очередь найди работу и начни зарабатывать... Потом сними квартиру и начните жить вместе... Чтобы никто больше не давил... А отец ее я думаю не зверь и со временем смирится!!!Больше я не вижу выхода....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
29 декабря 2011 22:54:27
2011-12-29 22:54:27

Я тоже думаю что бороться стоит , если это нужно вашей девушки.

а вообще так глупо расставаться только из-за национальности, я думаю что если вы все вместе поговорите с отцом, скажите что вы ее очень сильно любите и она вас тоже, то он может и покричит но потом успокоится. национальность ведь не так важна. и вообще то что отец всех убьет это только предположения мамы. по факту он вам не чего не сделал и про корейцев плохого не чего не сказал и не говорил что его дочь должна выйти за муж только за русского. лучше сделать и жалеть чем не сделать и жалеть еще больше. поговорите с отцом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Артем
Артем

30 декабря 2011 01:29:58
2011-12-30 01:29:58
Девочка-припевочка, для ее отца сам факт НЕРУССКОГО бесит!он сторонник таких традиций что свои должны быть со своими... но за совет огромное спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мудрый
Мудрый

30 декабря 2011 07:20:15
2011-12-30 07:20:15
Это испытание только твое, и быть в нем победителем или проигравшим, это зависит от тебя! Так что всё в твоих руках! Дерзай!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
30 декабря 2011 09:41:39
2011-12-30 09:41:39

если она вам дорога и вы ее любите, и точно знаете, что это взаимно- добивайтесь, удерживайте. в конце концов, это ваша жизнь, а не жизнь ее родителей. и вам ее жить, а не ее родителям. только не ставьте ультиматумов. будьте умнее

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
30 декабря 2011 13:16:58
2011-12-30 13:16:58

У Вас длительные стабильные отношения...
А дочь не может устроиться на престижную стажировку в другой город? В такой же, где будете учиться и Вы. Хотя это сложно организовать...
И мне кажется тут есть что-то ещё. Что они сказали дочери, а она не смогла сказать Вам. То ли постеснялась, то ли побоялась. Чего это она - такая защитница отношений, такая мозговитая не по годам (красивый ход с "ложным расставанием"), а тут сдалась так дёшево? Подозрительно.
Я вообще не понимаю, почему Вы не продолжите это? Только скрывайтесь лучше. Заканчивайте скорее институт, находите работу, находите жильё отдельное, а потом женитесь и делайте то, что нужно ВАМ. А отец через 2 года примет всё. Это только на словах "навсегда вычеркну дочь из сердца", а на деле - внуков увидит, заплачет и полезет обниматься. Жена его опять же запилит без этих внуков.

Самое главное - встретьтесь с ней, и спросите - нужны ли ей эти чувства? Побеседуйте, что действовать в таком случае надо сообща. Спокойненько встанете на ноги и будете вместе. Постарайтесь узнать основную причину. ОТЧЕГО ОНА ПЕРЕСТАЛА ВИДЕТЬ ПЕРСПЕКТИВУ?

Она не хочет строить отношения с родителями на лжи? Тогда как минимум, она не должна лгать о своих чувствах. Вы можете свободно продолжать становиться на ноги. Просто не связывайте жизнь ни с кем другим пока. Если она русская, то никакой отец никогда не сможет заставить её выйти за нелюбимого. А потом, встанет взрослой женщиной и будет решать самостоятельно, опять же, если она действительно русская.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
30 декабря 2011 13:20:06
2011-12-30 13:20:06

товарищ ученый, вы правы как никогда) снимаю шляпу перед вашим умением так правильно и граммотно изложить мысль{#} особенно приятно, когда она совпадает с моей ^^

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
30 декабря 2011 13:22:23
2011-12-30 13:22:23

Есть много некрасивых способов борьбы за чувства. Например, ложная попытка самоубийства девушки. Они поведут её к психологу, а тот впарит им правильно мозг. Есть вариант "ложное спасение" отца из беды ("Бременские музыканты"). Кстати, может познакомьтесь с этим отцом "независимо", покажите себя очень достойным и спокойным человеком. Узнайте, что ему нравится и делайте это. Тогда он, возможно, изменит взгляды, и перестанет быть препятствием.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алина
Алина

30 декабря 2011 14:11:59
2011-12-30 14:11:59
Полностью согласна с Блондиночкой. Держите свою девушку до последнего. Вы уже взрослые люди и родители не вправе решать кого любить, а кого нет. Удачи))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артем
Артем

30 декабря 2011 20:07:37
2011-12-30 20:07:37
Большое спасибо друзья!Scientific, а насчет подозрений насчет нее(ну мол почему она так быстро сдалась) я об этом даже не подумал!канешь меня удивило ее быстрое опускание рук да и только!просто она до сих пор зависима, она мне объяснила все тем, что в маминых словах она услышала многое... мама для нее просто действительно лучшая подруга и друг, разница в возрасте невелика у них(19 лет), поэтому они как подруги были до этой лжи(встреча втайне) и мать сказала что теперь она ей не доверяет и что в случае чего она будет на стороне отца(хотя раньше говорила что будет всегда на ее стороне)и вот это ее просто УНИЧТОЖИЛО... я пытался донести до нее что мама есть мама и эти слова лишь последнее средство манипуляции, но мои старания остались тщетнымми!или может я ошибаюсь и делаю что то не так???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dankonci
3196 Dankonci
Dankonci offline
Репутация : 481
Комментариев 33 3
02 января 2012 00:31:41
2012-01-02 00:31:41

здравствуйте, я вам ответила в этой истории, на этой ссылке www. Life-stories. Ru/?show_top=5383

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DANKONCI
Артем
Артем

02 января 2012 12:16:43
2012-01-02 12:16:43
Dankonci, извините но та ссылка которую вы мне дали я не могу по ней пройти есть какой-нить другой выход?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
02 января 2012 12:18:21
2012-01-02 12:18:21

Как Ваши дела, Артём? Что там с Вашей девушкой, что-либо прояснилось?
Чтобы пройти по ссылке - удалите в ней все пробелы и поменяйте все большие буквы на маленькие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dankonci
3196 Dankonci
Dankonci offline
Репутация : 481
Комментариев 33 3
02 января 2012 19:00:50
2012-01-02 19:00:50

www. Life-stories. Ru/?show_top=5383

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DANKONCI
Dankonci
3196 Dankonci
Dankonci offline
Репутация : 481
Комментариев 33 3
02 января 2012 19:02:49
2012-01-02 19:02:49

почему то ссылка выдается большими буквами( и ставит пробелы.. история русский+казашка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DANKONCI
Артем
Артем

03 января 2012 00:35:11
2012-01-03 00:35:11
всем привет!Scientific, ну как вам сказать... я вот када писал свою историю не все дорассказал!перед тем как мы расстались... у нас были с ней ссоры... глупые но были, я думаю о них надо будет рассказать: сперва она залезла в мои одноклассники и прочитала некоторые переписки с девчонками(просто я по натуре человек обзительный, я со многими общался и выражался такими словами как "красотка милашка" и все такое) она это увидела и восприняла это как измену... я долго ее упрашивал извинялся, потому что она се такого не позволяет даже близко(это я знаю точно)она меня все таки простила... было все хорошо, но потом мы как то с друзьями решили собраться и посидеть в кафе, я конечно же предупредил любимую, она все поняла и отпустила меня сказала только чтоб на девочек не смотрел и долго не задерживался!мы конечно задержались надолго... и ночевать я остался у друзей!ей в тот вечер не звонил!потом утром когда я ехал в маршрутке к себе, в эту же маршрутку села она... увидев меня она чуть не зарыдала!потом сказала мне чтоб я ее забыл навсегда, что она поняла меня что я гулять хочу и удерживать меня не собирается!!!еле еле я и это сохранил она простила меня... а потом когда нашу тайну узнала мама ее(ну то есть мы же втайне встречались) она сломалась и сказала что отпускает меня-ну про это я писал!я вот к чему это пишу... при расставании она ни раз говорила что просто потеряла ко мне доверие!и поэтому сил бороться у нее нет(хотя раньше она на все и всех забивала и боролась) я продвинулся лишь в том плане что понял, что я обязан вернуть ей то доверие которое было!а вот под НГ я с ней разговаривал... признавался ей в любви... она говорит чтоб я успокоился и как можно быстрее ее забыл... потому что НАМ НИКОГДА НЕ БЫТЬ ВМЕСТЕ!я потом узнал(из верных источников) что она говорит что тоже сама себя убивает, любит меня и специально так холодно со мной разговаривает чтоб я забыл ее быстрее... просто доверия нет и нет той уверенности в завтрашнем дне со мной!вот почему она насилует себя и меня
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
03 января 2012 10:49:04
2012-01-03 10:49:04

Ну побеседуйте с ней ещё(и ещё) откровенно. О том, что Вам с ней хорошо и приятно - что Вы бы хотели провести жизнь с ней, поскольку она Вам как родная. Извинитесь ещё за все эти гулянки, обьяснитесь ещё (хотя имейте в виду, Вас потом отсутствие возможности попить пивка с друзьями станет сильно раздражать). Вообщем - полейте бальзама на душу девушке. Перспективку нарисуйте (девушке очень важно, чтобы её будущее было хорошо очерчено, а не туманно и расплывчато) - как вы видите Вашу жизнь.
Параллельно заботьтесь о ней, помогайте чем можете, присылайте ей комплименты, по возможности - подкладывайте какие-то подарочки или тратьте на неё время и внимание, делайте её жизнь лучше, ярче, светлее - тогда она поймёт, что с Вами ей хорошо, тепло, уютно, что на Вас можно положиться. Будьте настойчивы, но не навязчивы.
Всё не так уж сложно...

Какие у Вас ещё могут быть разногласия в будущем? Подумайте сами, или побеседуйте с девушкой о таких вещах, как распределение бюджета, заработки, жильё и его обустройство, количество детей, способы их воспитания, возможные развлечения и способы отдыха, отношения с родителями и т. д. и т. п. - такие разговоры тоже хорошо рисуют перспективу, показывают Вас разумным, зрелым человеком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dankonci
3196 Dankonci
Dankonci offline
Репутация : 481
Комментариев 33 3
03 января 2012 12:46:35
2012-01-03 12:46:35

я согласна с Scientific. девушки любят чтобы будущее не было как воздушный замок. ей просто нужна уверенность. да, она любит, она скучает, но после того (даже если не говорит) как она перестала доверять вам, все в ее душе сейчас бушует и противоречит. такое было и со мной. и да, не будьте навязчивы)) может наоборот, говорите что ХОТЕЛОСЬ БЫ жизнь с ней, но не настаивайте все вернуть, просто дайте ей легкость, как возможно в первые дни знакомства. дайте таким образом скинуть груз мыслей и негатива с души, как говорится, начните с чистого листа)) вы говорили что встречаетесь 3 года. такое встречается чаще всего именно на сроке 3 лет отношений:проблемы, кризис, расставания. вам надо суметь шагнуть на новый этап.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DANKONCI
Артем
Артем

03 января 2012 21:17:10
2012-01-03 21:17:10
Ой спасибо большое, друзья мои!вы не представляете как для меня важна эта поддержка!а что касается \"побеседовать с ней по душам\" то это у меня получилось, правда спонтанно, но получилось вчера вечером!\r\nона гуляла с подругами они НЕМНОГО выпили там, в общем она пришла домой залезла в интернет а там я)я сначала не хотел ей писать, ну думаю что напишу ей Привет... ну и так у нас завязался разговор... тихо тихо она мне призналась что устала быть сильной(в том плане что она устала меня отталкивать, устала себя и меня убивать мыслями что мы не будем вместе и все такое)говорит что не хочет меня терять, стала нести чушь наподобии того что \"я знаю что ты меня сейчас наверно ненавидишь, я тебе наверно уже противна, ты разочарован во мне\"!она говорит как бы ты не думал но всегда знай что я никогда не хочу тебя терять, хочу чтоб были друзьями.. я ей говорю(да и вы друзья может если я не прав скажете мне) \"любя друг друга как можно резко переключиться на ДРУЖЕСКУЮ волну и стать друзьями?!\" по-моему лучше никем остаться и только так мы сможем остыть... она с этим не соглашается и даже обижается на то что у меня такие мысли... говорит что мама ей твердит что не будите вы вместе, говорит что она еще маленькая, что так не делается, что его сторона тоже будет против... знаете что самое обидное???обидно то что мама знает что я ее дочь сильно люблю, знает что я не шарабан, знает что я ее в обиду никому не дам и все такое и все равно говорит нет.. меня это вчера и взбесило... взбесило то что у моей возлюбленной нет собственного Я.. нет нет, я ни в коем случае не настраиваю ее против родителей и она это знает... просто ее страх и беззащитность меня стала гложить.. я ей сказал:\"знаешь хоть и родители желают добра своим детям, но даже и они могут иногда ошибаться, правда редко\"у меня просто вырвалось и понеслось: я сказал ей что ты не та девушка в которой я уверен(но я говорил искренне)\" и тут понеслось:она стала рыдать, говорит что знает что меня не достойна, знает что она ни на что не способна и всякую другую ерунду... я канешь ее успокоил, мы снова признались друг другу в любви и я ей сказал \"это не ты а я должен тебя отпустить\"она пообещала больше не строить из себя пофигистку потому что она не любит врать тем более мне... сказала что все равно не видит нашего будущего... мы с ней попрощались и легли спать!знаете, я давно так спокойно не спал... легкость во мне была, я даже поймал на мысли себя что готов ее отпустить, но это не значит что я ее НЕ люблю, наоборот я понял что люблю ее еще сильнее!я ей сказал что надо просто верить хотя бы на уровне мечты что у НАС все получится... она мне сказала \"я верю в это, но не представляю!\"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
03 января 2012 21:55:02
2012-01-03 21:55:02

Артём, пригласите девушку на этот сайт. Может пусть отпишется в этой истории. Интересно поглядеть её взгляд на ситуацию.

И насчёт дружбы - настоящая любовь (та, которая переживает рутину и быт) больше всего похожа на дружбу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артем
Артем

04 января 2012 08:01:35
2012-01-04 08:01:35
я это сделал!!!!!!!!!мы снова вмсте!я ее провожал и дал понять что я без нее не могу... она мне сказала тоже самое!говорит что готова быть со мной до тех пор пока это возможно!я знаю что терь все целиком в моих руках!!!ура ура ура!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
04 января 2012 10:16:54
2012-01-04 10:16:54

Ну Вы главне в эйфории не наделайте чего. План разработайте - как Вы выстроите свои отношения, как будете общаться, как (и когда!) примирите с этим потом своих родителей, как устроите свою жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dankonci
3196 Dankonci
Dankonci offline
Репутация : 481
Комментариев 33 3
04 января 2012 19:04:29
2012-01-04 19:04:29

поздравляю вас))) счастья)) и держитесь теперь крепче))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DANKONCI
Артем
Артем

04 января 2012 19:12:43
2012-01-04 19:12:43
как будто сглазил сам... вчера был самым счастливым человеком на свете, а сейчас... она мне утром позвонила и вся в слезах опять начала умолять отпустить ее... мать узнала и сказала что та будет сидеть дома!сидеть до тех пор пока меня не забудет!!!и что если это еще раз повториться то она все расскажет отцу и будет плохо всем... поэтому она боится, говорит пускай я буду страдать и мучиться но я не могу перешагнуть... я еле-еле ее успокоил и сказал что все равно ее не брошу... я просто физически не могу это сделать... если бы это была безответка я бы давно бросил все усилия... а так я вижу ее любовь, вижу что она готова быть со мной навсегда!она сама этого не скрывает!она просто боится и я просто не могу ее вот так бросить!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
05 января 2012 10:45:54
2012-01-05 10:45:54

Молодёжь... А как мать узнала? Да проще пареной репы. Просто угрюмое выражение на лице сменилось внезапно блаженной улыбкой. Тут всё каждый поймёт, к гадалке не ходи. Пусть поносит угрюмку перед родителями, ещё сами прибегут просить стать её парнем...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артем
Артем

05 января 2012 20:34:46
2012-01-05 20:34:46
да мы сам как лопухи... в конце ее улицы стояли.. и мать услышала наш смех... счастливый смех!вот кстати, не только вы предложили мне этот вариант... говорят работает... ну просто будет оч трудно донести до нее то что нужно что то делать против мамы(хотя по сути это мелочи)... мне тоже уже надоедает это все потихоньку... ее это невозможность бороться... ее это святость чрезмерная.. всему есть край...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
06 января 2012 14:37:35
2012-01-06 14:37:35

Будьте терпеливее, Вы же говорите, что любите. Святость - это хорошо, но святость должна помогать а не мешать борьбе. Святые - обязательно и борцы. Только методики должны быть хорошие, правильные. Кстати, как насчёт привести её к нам на сайт - пусть выскажет свою точку зрения на это дело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dankonci
3196 Dankonci
Dankonci offline
Репутация : 481
Комментариев 33 3
07 января 2012 11:26:42
2012-01-07 11:26:42

а может все таки отец будет не против?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DANKONCI
Dankonci
3196 Dankonci
Dankonci offline
Репутация : 481
Комментариев 33 3
07 января 2012 11:28:44
2012-01-07 11:28:44

отец моего мч просто тоже против, даже говорил чтобы не подходила к его сыну близко, звонил так, угрожал. но мы все равно боремся и бролись, что в конце концов он почти смирился. может не стоит чего то бояться? придти к нему самим и поговорить, вы ведь достаточно взрослый))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
DANKONCI
Артем
Артем

12 января 2012 21:09:21
2012-01-12 21:09:21
Да наверно конец нашей истории... она меня ПОЛНОСТЬЮ вычеркнула из своей жизни... говорит что так будет лучше для нас обоих, пускай ты будешь меня ненавидеть, злиться на меня, но знай что я тебя люблю и никогда не забуду!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
13 января 2012 00:08:30
2012-01-13 00:08:30

Артем, поговори с отцом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
13 января 2012 16:28:19
2012-01-13 16:28:19

Бред собачий... Если уж любит и не забудет, значит не сможет вычеркнуть. Просто я не понял, Вы перспективу ей нарисовали? Дайте ей "отдохнуть" и настойчиво принимайтесь за восстановление. И надо побеседовать с этими её родителями, что-то там не так чисто.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Артем
Артем

22 января 2012 01:28:26
2012-01-22 01:28:26
я не могу... отец ее даже не знает что мы встречались!я к нему подойду, а он даже не знает кто я что я встречался я с ней сколько встречался и прочее... и может всякое подумать(вплоть до того что я приследую ее дочь) а девушка моя боится к нему даже подходить по этому поводу!и поэтому у меня просто связаны руки...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
22 января 2012 01:46:23
2012-01-22 01:46:23

тогда у тебя нет другого выбора как только ее забыть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
23 января 2012 12:14:25
2012-01-23 12:14:25

Выбор есть всегда. Утонуть или продолжать барахтаться. Может взобьёте масло. Просто делайте, как душа лежит. Если не захочет через некоторое время ничeго продолжать, если Вы ей станете надоедать и т. п. , то тогда может действительно нет смысла бороться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Артем
Артем

27 января 2012 20:23:34
2012-01-27 20:23:34
Да... за любовь должны бороться двое...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
30 января 2012 10:34:14
2012-01-30 10:34:14

Есть какие-нибудь новости?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
артем
артем

31 января 2012 02:54:27
2012-01-31 02:54:27
да я думаю послать все к чертям... да и все!она хочет мечтает чтоб я забыл ее и не мучился!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
31 января 2012 11:15:59
2012-01-31 11:15:59

Ну ладно, остыньте пока... Что-то у Вас обоих эмоции возобладали над мозгом. Может Вы действительно друг другу не подходите? В паре хорошо, когда один мозговитый, другой эмоциональный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артем
Артем

02 февраля 2012 22:02:34
2012-02-02 22:02:34
ну тогда я мозг... а она очень эмоциональна... именно это мне мешает!ей всегда все кажется что плохо!что будет хуже!что ниче не поделаешь!она лучше ся в жертву приведет и будет мучиться чем идти против течения... потому что против течения лишь только НЕИЗВЕСТНОСТЬ... трусишка короче)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
03 февраля 2012 11:05:27
2012-02-03 11:05:27

Надо просто добраться до места, где течение будет попутным... Что-то много негатива к ней с Вашей стороны. Может и нет никакой любви?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
артем
артем

05 февраля 2012 02:27:07
2012-02-05 02:27:07
да неее, вы не так поняли!она со слезами на глазах делает... каждое ее слово стоит ей тысячи адских мук... все ради того чтобы я жид дальше и не оглядывался на нее.. все только ради этого, сомнений и быть не может по этому поводу! Мама ее окончательно прижала.. сказала что если отец узнает будет скандал, всплывет то что вы долго встречаетесь а я(эт мама ее) отцу ниче не говорила!дело может дойти до развода! и все... она сломалась... она говорит "я не могу от всех отказаться и всех бросить... прости меня за все!"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
06 февраля 2012 12:09:47
2012-02-06 12:09:47

Время нужно... Подрасти Вам надо...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артем
Артем

06 февраля 2012 15:32:12
2012-02-06 15:32:12
Да это бред полный!!!!!!!она не может понять что мать провоцирует!!!!!не может понять простого что отец не откажется ни от нее ни от мамы, из-за того что его дочь с кем-то там встречалась!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
06 февраля 2012 15:39:31
2012-02-06 15:39:31

Вот когда подрастёт и поумнеет, то поймёт всё. Да и Вы поумнеете, может к этой гипотетической тёще постараетесь найти подход, чтобы проблему обратить в подспорье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артем
Артем

06 февраля 2012 22:05:57
2012-02-06 22:05:57
Scientific, вы единственный кто до сих пор со мной!кто мне помогает!спасибо вам за поддержку!!!огромное!можно узнать сколько вам лет и кто вы по профессии?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
07 февраля 2012 10:28:48
2012-02-07 10:28:48

Спасибо, Артём. Если хотите побеседовать лично со мной - зарегистрируйтесь и напишите в личку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Темыч Я
7740 Темыч Я
Темыч Я offline
Репутация : 476
Комментариев 12 2
13 февраля 2012 13:17:13
2012-02-13 13:17:13

ВСЕ!!!!!!!!!!!!!Мы сново вместе!!!да да да!!!невозможное возможно!!!у меня много всего произошло, я приобрел колоссальный опыт, и сделал кучу выводов из этой истории!!!кому интересно или будет нужна помощь или поддержка-ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!помогу всем!!!!спасибо всем за то что были со мной!!!я СЧАСТЛИВ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 2014 17:46:40
2014-09-12 17:46:40
Темыч Я, мой папа тоже был долго против моего парня (татарина) , я даже ушла из дома жить к нему) и когда зашла речь о свадьбе, был скандал и он сказал НИ ЗА ЧТО, НИКАКИХ ТАТАР В ДОМЕ. папа мой военный. Руслан сказал ему: "я вам докажу, что я достойный вашей дочери". в итоге, сейчас Руслан - любимый зятек и папа так счастлив, что именно мой муж! Порой мне кажется, что они любят его больше меня)) родители изначально не зная тебя построили свои выводы, очень рада, что ты добился своего, счастья вам!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке