Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
21694странные люди, у них спросили совета, но даже здесь некоторые умудрились найти негатив... ( Оль, не слушай ты этих гостей. у тебя классные волосы. и ты на массаже)релакс! Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - развод и девичья фамилия
Истории о любви : развод и девичья фамилия     

26.12.2011 ушла от мужа...достало все,честное слово..3 года вместе, детей нет, накопилась куча обид,решать которые уже никто не хочет, и я в том числе..Пыталась,старалась, призывала, уговаривала, что то решили,что то затянулось хуже некуда. У нас разница 11 лет, у него ребенок от первого брака-взрослая девушка,которая не имеет желания ни учиться,ни работать,а крутит папой,как хочет-доит деньги, время,нервы...Говорить что то бесполезно, для него дочь-звезда. Ради нее он бросает меня на НГ одну дома,потому что детка не хочет праздновать с мамой, бабушкой и тетей. Вердикт-"извини, но я не могу ее бросить, она там заскучает", нормально так...меня,значит можно, а ее нет. Я дома ОДНА скучать не буду, я же взрослая...Это,конечно, одна проблема только .Он ничего не понимает и понимать не хочет...Просил вернуться,умалял, говорл любит-жить не может, пришла домой-его е было до 3 утра-дочка не могла уснуть, сидел с ней. Блин, ей 19 лет..И все это происходит,потому что она боится,что мне достанется больше,чем ей-если мне купили сапоги за 6 000, ей надо за 12 000, ей нужна машина, потому что у меня ее нет, она по ночам из клуба на такси не едет. Зачем7можно поднять папу в 4 утра и он отвезет ее, она н ест дома, зачем?папа отвезет на обед в ресторан, даже если у него это последние деньги. Сколько раз бло такое. В кошельке 2000-он отдает ей,и мы сидим неделю без еды, потому что ей нужо бло пойти в клуб.. и тд. пока она меня не видела-папа ей был не нужен, не интересен, она гуляла, тусила и забывала про его день рождение. А тут нате вам-пришлю дочуркина любовь. Примерения не вышло. Я четко поняла, что так жить больше не хочу и не могу...он молчит..считает,что я должна войти в его положене...

ловлю камни..

19579
Другие Истории о любви
Комментариев: 39
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
30 декабря 2011 12:16:00
2011-12-30 12:16:00

нда.. дочь дочерью, но она взрослый человек. и вертеть она и м будет всю жизнь. потому что подсознательно он чувствует свою вину, что разошелся с ее матерью. тушка, брось эту тряпку, заведи себе любовника, смени работу, прическу, гардероб. и живи счастлива назло ему и его дочке.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
30 декабря 2011 12:21:33
2011-12-30 12:21:33

да вертит она им как раз только последние пол года, потому что раньше она со мной не встречалась, жили далеко друг от друга, как толькр увидела-все.. случился приход. он с ее матерью за 5 лет до меня растался и я явно не первая женщина после развода...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

30 декабря 2011 12:23:33
2011-12-30 12:23:33

ya dumayu budet luchshe esli vi ne budete s nim jit'... Ne nado k nemu vozvrashatsya.. On vidimo lyubit svoyu doch' bolshe chem vas. Naydite sebe kogo nibud' poluchshe)))Udachi vam!!S nastupayushem)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 декабря 2011 12:24:21
2011-12-30 12:24:21

A skolko docheri let??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
30 декабря 2011 12:25:25
2011-12-30 12:25:25

18 лет

да я тоже так думаю)

спасибо и вас

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
30 декабря 2011 12:27:18
2011-12-30 12:27:18

туш, ну тут либо вы с ним уезжаетет в другой город, где он не видит дочь, либо продолжаете жить так, как сейчас, либо он берет себя в руки и живет вашей семейной жизнью, а не жизнью дочери.

а вина эта- неосознанная и не зависит от количества женщин. а дочь видит в вас соперницу, видимо, вы слишком счастливо живет, вот и пытется сделать гадость. ведь не маленькая, не переходный возраст. и она прекрасно осознает, что делает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
30 декабря 2011 12:32:03
2011-12-30 12:32:03

Шу, ехать мы не можем. У него тут бизнес. Я знаю, что она хочет нагадить, доъодит до того, что приходя к нам она лазиет по моей косметичке (я уже просекла) и потом просит его купить практически все то, что у меня, но в большем количестве. Но он не понимает. с одной стороны, да-она его дочь и он всегда будет любить ее больше, но с другой, нужно адекватно подходить к жизни..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
30 декабря 2011 12:35:39
2011-12-30 12:35:39

ну.. тут либо надо брать его за шкирку и бить головой о стену, чтобы мозг появился, либо уходить. девочка врядли успокоиться, да и жить и ждать когда это произойдет- можно и не дождаться.

ты же сейчас уехала от него? найди себе компанию на новый год, отметь его шикарно, , поживите отдельно. может он задумается, что потерял и попробует изменить себя или дочь. а если нет- то значит оно того и нестоит, чтобы ждать его.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
30 декабря 2011 12:37:16
2011-12-30 12:37:16

Шу, ехать мы не можем. У него тут бизнес. Я знаю, что она хочет нагадить, доъодит до того, что приходя к нам она лазиет по моей косметичке (я уже просекла) и потом просит его купить практически все то, что у меня, но в большем количестве. Но он не понимает. с одной стороны, да-она его дочь и он всегда будет любить ее больше, но с другой, нужно адекватно подходить к жизни..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
30 декабря 2011 12:38:51
2011-12-30 12:38:51

да, я сейчас у мамы. чесно говоря, настроения нет вообще никакого. Пойду, конечно, куда-нибудь, не дома же сидеть. но он уговаривает, пойти, чтобы он хотя бы в час ко мне приехал..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
30 декабря 2011 12:56:32
2011-12-30 12:56:32

Ну кто-то там говорил, что разведённые дети без ништяков, что развод для ребёнка хорошо, новые семьи - более полноценные?
А на деле получаем классическую сцепочку "падчерица-мачеха".
Кстати уверен, что она своим друзьям те же претензии высказывает, типа: "Взрослая женщина, но не может даже куда-то отпустить. Скучно ей видите-ли одной. А при этом когда ему было как-то там плохо она чего-то там не сделала, что могла бы, куда-то там сходила погуляла, вообщем думает только о себе. Часами на сайте с какими-то неясными личностями переписывается. (Дальше припоминает обиды, нанесённые Вами и отцом друг другу). " Может даже: "Заходила в мою комнату/коридор/сумочку или куда-то там ещё, чего-то вынюхивала". (а Вы и думать про то забыли).

Не хочу сказать, что Вы плохая, просто хочу сказать, что имеются разные точки зрения. Вообщем, отношения старайтесь завязывать на прочном фундаменте. Если фундамент плох, то как они устоят? Как Вы, собственно налаживали отношения с девочкой? Инвестиции в фундамент нередко могут требоваться не меньшие, чем собственно в дом (т. е. отношения).

Cочувствую Вам...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

30 декабря 2011 13:46:02
2011-12-30 13:46:02

Короче...

Дочка ревнует Вас к папе, а Вы ревнуете ее к папе...

Вам папу не жалко?

Чтоб ы закончить сию войну...

1) Покажите что одобряете, и что действительно дочке требуется больше внимания, чем Вам. Вы взрослее. Потребуется терпение, чтобы дочь это увидела и убедилась, что это не подхалимство, а реально так;

2) Выясните что по мимо ревности, в чем Ваша проблема, это может быть Ваш характер или отношение, которое выражает антипатию к Вам. Но это вполне можно исправить, главное понять что именно;

3) Станьте для нее если не мамой, то лучшей подругой.

Вот только тогда, будет семья. В ином случае.... мне писать дальше?

Это мое мнение. Тушканчик... хош прислушайся, хош не слушайся... но если любовь, то хер с ней что она там роется, сколько берет у папы, это его деньги.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
30 декабря 2011 14:58:09
2011-12-30 14:58:09

помоему камни надо кидать в папу, правильно ушли он не умеет править собой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 декабря 2011 16:14:41
2011-12-30 16:14:41

Я бы на твоем месте тоже ушла... Его дочь явно его ревнует к тебе.... И так будет всегда! А для него в приоритете дочь..... Но это увы не совсем правильно.... Просто он не разделяет такие понятия как дочь и любимая девушка... По какой то причине вы с его дочкой оказались на одной планке... И дочь в отличии от тебя оказывается важнее для него.... Можно было бы ее поведение списать на переходный возраст, но увы не выйдет... Девушка достаточно взрослая!!! Естественно ему не нужно ее бросать.. Но ему хотя бы нужно понимать, что тебе он нужен не меньше, чем дочери.. И вообще по уму, ему нужно было бы давно вас с дочерью как то примирить.... И тогда не было бы этих метаний....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
30 декабря 2011 16:43:44
2011-12-30 16:43:44

Я не понимаю, как дочь - Твоя кровь и плоть вообще может быть для кого-то менее важна? Любая, связавшаяся с имеющим детей должна быть к этому готова. То же самое касается мужчин, которые вступают в отношения с имеющими детей женщин.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет1
Гость
Гость

30 декабря 2011 17:32:20
2011-12-30 17:32:20

Шо за балаган? Папа не разбирается в любимой девушке и дочери... емае...

Дочь это дочь, дети всегда обязаны быть на первом месте, ради них и жить надо, это наше будущее. Короче, я реально нихрена не понимаю.

Мужики всегда виноваты... ах ну да, вот в чем вся на сегодняшний день проблема. Кто в лесу усрался? Он!!!

Он должен любить свою девушку больше чем ребенка. Он должен примирить. Он должен содержать. Он должен доказать, он должен... Вы себя то на место дочки или папаши ставили?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

30 декабря 2011 17:45:47
2011-12-30 17:45:47

Я лично не писала, что отец должен любить дочь меньше чем любимую женщину! Я имела в виду, что он должен разделить свои чувства! То есть он должен сделать так , чтобы любовь к своей девушки ни коим делом не касалась бы любви к дочери... И наоборот!!!Чтобы он это показал и объяснил обоим сторонам!!! Что одну он любит так, а другую по другому!!! Чтобы не было как сейчас!!! Такое ощущение, что они две соперницы, а не мачеха и падчерица!!! Это не правильно!!!Так не должно быть... И вина в этой не разборки, в первую очередь на нем!!! Так как только в его силах все это изменить.... А не пускать на самотек, как это происходит сейчас!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 декабря 2011 19:24:30
2011-12-30 19:24:30
Тушканчик зая может ты с ней поговоришь, может она что скажет. Ведь ты же не собираешься ее отца от нее отдалять ты просто хочешь чтобы он понимал что и ты есть. А дочке нужны только деньги его неужели он и сам этого не понимает. Ты же ему не лишний человек, а любимая. Ужассссс так же нельзя в конце до концов, должна же быть совесть у этой деньгохлебки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 декабря 2011 19:24:43
2011-12-30 19:24:43
Тушканчик зая может ты с ней поговоришь, может она что скажет. Ведь ты же не собираешься ее отца от нее отдалять ты просто хочешь чтобы он понимал что и ты есть. А дочке нужны только деньги его неужели он и сам этого не понимает. Ты же ему не лишний человек, а любимая. Ужассссс так же нельзя в конце до концов, должна же быть совесть у этой деньгохлебки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анонимко
7117 Анонимко
Анонимко offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
30 декабря 2011 20:06:57
2011-12-30 20:06:57
Кто знает какие есть сильные снотворные таблетки? Чтоб выпил и в течении пяти минут потянуло на сон
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 декабря 2011 20:07:53
2011-12-30 20:07:53
что за бред тут все несут??? и откуда постоянно это странное желание всех бить головой об стену??? Шу вас так воспитывали? Когда вы что-то не догоняли, брали и били об стену? И вообще вы все так легко говорите "я бы тоже ушла", "и я бы ушла". Если отдал человеку определенную часть своей жизни, то не так уж легко его отпустить, легко только сказать "я бы ушла", но как только такой момент наступает всем становится почему то очень трудно. Я сейчас наблюдаю картину: моей подруге изменяет ее молодой человек, и она знает об этом, но молчит. Ей очень больно и трудно, но решиться уйти еще трудней. И это далеко не из-за того что она дура какая-то, а потому что он ей родной и любимый человек. Вы конечно скажете, что родные люди так не поступаю, я соглашусь, но мы все не можем чувствовать и испытывать то что чувствует она. Так же и с автором, вам всем легко говорить, не зная лично ни автора ни ее мужа и не зная чувств которые их связывают. Вас ведь многое связывает? Мне кажется вы бы не написали эту историю если бы вам было все равно. Если дочь это действительно самая крупная проблемма в ваших отношениях, то ваш уход это совсем не выход. Вы ничего не написали о том какие отношения у вас с дочерью и пытались ли вы их наладить? Что бы что то изменить нужно работать над этим. Работали три года! Мало! Продолжайте! Если действительно устали - отдохните. У вас прекрасная возможность, впереди новогодние каникулы, купите путевку в жаркие страны, возможно эта смена обстановки приведет ваши мысли в порядок и вы решите сохранить брак. Если же поймете, что не любите, и не хотите этих отношений более, то рвите, что бы не мучить ни себя ни его. А вообще никто лучше вас двоих не разбертся в ситуации, и советы вам вовсе не нужны, вы сильная и умная девушка и сами все лучше всех знаете, что делать и как поступить. Я поздравляю вас с наступающим новым годом и желаю вам счастья и взаимной любви, все у вас наладится...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 декабря 2011 21:10:44
2011-12-30 21:10:44

Завидую дочери вашего мужа, я бы была счастлива если бы отец хотя бы на одну пятую сделал, что ваш муж для дочери. Хоть прошло много лет обида сидит, как червяк гложет. У меня ситуация была полностью противоположная, никого внимания, когда я болела, приходила к нему чтобы деньги попросить на лекарства, его сожительница меня гнобила, говорила, что я специально притворяюсь, чтобы денег выжить, а через несколько дней меня отвозили на скорой. Вы частично правы, как бы не было - он отец она его плоть и кровь, он компенсирует отсутствие в семье. Хотя люлей ей бы не помешало, причем конкретных. Он чувствует виноватым себя перед ней, поэтому так себя ведет. Ваше дело, разводится или нет, но я на вашем месте (если любите) объяснила бы мужу что к чему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
30 декабря 2011 21:40:34
2011-12-30 21:40:34

Про лучшу. подругу понравилось. Пусть он вам что то купит, пригласите дочь, похвастайтесь, а потом предложите"милая, давай тебе купим такое же. Пойдем завтра по магазинам. Интересна будет её реакция"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
30 декабря 2011 21:42:38
2011-12-30 21:42:38

хороша дочь блин.... Мой отец уже давно развелся с мамой, но в силу того, что мама по болезни не может работать, он нас полностью обеспечивает. У нас с папой замечательные отношения и у меня язык не поворачивается требовать с него деньги, хотя я знаю, что если надо-он мне не откажет, благо хорошо зарабатывает. я знаю, что деньги он не печатает, и требовать что-то, вести себя как дите избалованное для меня дико. Его гражданскую жену тоже знаю-замечательная женщина, хотя мы с ней виделись не так много раз-папа решился нас познакомить не так давно. )) Ваш муж должен раз и навсегда пересмотреть свое отношение к дочери-если он не будет бегать за ней по каждому зову, это не будет значить, что он ее меньше любит! А то стелется как тряпочка перед ней, а дочь эгоистка последняя, сама уже в18 лет хоть как то зарабатывать на себя должна! обидели её, надо же.... Никакого уважения к собственному отцу, пусть он ей об этом намекнет, а то я смотрю только она злиться и обижаться может, пуп земли... должа к своим то годам понимать, что в жизни и самой придется вертеться, не все с папиного кармана падает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Настёна-Сластёна
7100 Настёна-Сластёна
Настёна-Сластёна offline
Репутация : 251
Комментариев 5 1
30 декабря 2011 21:56:00
2011-12-30 21:56:00

я конечно не взрослая, опытная женщина, но я считаю что для каждого человека дети-святое.... это мое мнение..... я думаю вам нужно найти мужчину, который не будет смотреть в прошлое, а будет строить будующее именно с вами

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бархатная кошка
6653 бархатная кошка
Бархатная кошка offline
Репутация : 21310
Комментариев 345 5
30 декабря 2011 22:58:03
2011-12-30 22:58:03

Тушканчик, никуда уходить не надо, если мужа любите, конечно. Это практически нармальное явление.... Она подросток, не маленькая уже , но если не ушла во взрослую жизнь, то есть нет своей семьи, то и не большая, вы ведь знаете, мы остаемся детьми, пока есть наши родители. Это банальная ревность, здесь правильно сказали.. Да и Вы это знаете. И у Вас ревность. Только Вы взрослая женщина. И должны знать, что нападение не всегда лучшая защита. Вы будете перетягивать Вашего мужа как канат туда сюда безконечно, это закончится только если кто то из Вас пойдет на компромисс, это должны быть Вы, так как Вы мудрее.... Сядте и поговорите с девочкой, объясните что вы ей не враг.... А что первая жена вашего мужа, может это она науськивает дочь??Я в детстве тоже вытворяла такое, только по отношению к отчиму, страшно ревновала к нему маму... Потом выросла, завела семью, отчима уже нет в живых и сейчас мне стыдно за свои поступки, но в то время я свято верила что права.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Она сумела изменить, Причём, с огромным наслажденьем Его приёмы применить И врать до головокруженья.
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 декабря 2011 23:30:12
2011-12-30 23:30:12

Тушканчик, не уходи от мужа совсем, пожалуйста. У Вас маленькая разница с его дочерью. Ей 19, тебе 26. Она воспринимает тебя как соперницу. Уходить от тебя встречать Новый Год с дочерью, тут муж совсем не прав я считаю. Нужен компромисс. Пусть зайдет, поздравит, а встречает с тобой.

У моего мужа дочь от первого брака по возрасту годится мне в дочери. Мой муж развелся с ее матерью за 5 лет до встречи со мной. И все равно она воспринимала меня как соперницу. Пока не выросла, и у нее самой не появился молодой человек, с которым она стала жить как жена. Дочь для отца всегда на особом месте. Конкурировать с ней бессмысленно. Я задавила свою ревность в зародыше, еще в самом начале и не жалею.

Да муж перегибает палку, отдавая последние деньги дочери. Ведь наверное и мама есть, которая дочь содержит. Не только папа. Ну непутевая она, что ты тут поделаешь. Зачем тебе капитулировать? Ты же любишь мужа. Не нужно соревноваться, пусть она соревнуется, а ты будь выше этого. Мне помогло терпение. Мужниных деньги уходят на дочь, есть твои деньги. Свои деньги его дочери ты давать не обязана. Извини, что сумбурно, это я просто ищу выход из ситуации.

Ты говоришь, муж ничего не понимает. А он понимает и говорит, что любит и жить без тебя не может. Да дочь им манипулирует, да хочет, чтобы вы расстались (может и не осознано, но это так). И ты пошла у нее на поводу? Почему ты позволила ей отнять у тебя мужа? Мне очень жаль и обидно, что она вас развела.

Сколько раз я себе говорила за 12 лет брака, что все ухожу, жить так больше не могу и не хочу, и как теперь рада, что не ушла. Мой муж прощения просить не умеет, вот как твой будет молчать, молчать, а потом позвонит как ни в чем ни бывало. Или я первая делаю шаги к примирению, а он с радостью соглашается. Это я к тому, что если муж молчит это не значит, что ему все равно.

Не уходи, пожалуйста.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
31 декабря 2011 22:08:43
2011-12-31 22:08:43

все коменты не прочитала но напишу свой.

Конечно дочь для него будет важней, потому что она его дочь. почему это он во всем виноват? он мечеться между двух огней, и вас любит и ее. в первую очередь виноват во всем автор, потому что тут явно дочь ревнует к папе, и автор должена была найти общий язык с дочерью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Гость
Гость

01 января 2012 22:38:33
2012-01-01 22:38:33

Конечно, сложная ситуация... По поводу того, что тут пишут, чтобы вы стали лучшими подругами... На мой взгляд вряд ли. Девочке уже 19 лет, как ни крути, она взрослая и уже прекрасно осознает свои поступки, и все делает специально. Кто знает, может ей там вообще мама крутит дома.

Когда умерла моя мама, мне было двадцать. Вскоре папа нашел себе другую женщину, и знаете, если бы я сама для себя не приняла решение, что я не буду вмешиваться, то никакими подарками-шопингом-разговорами она бы не добилась моей дружбы. Как например моя двоюродная сестра уже восемь лет не принимает отчима совершенно.

Да, я согласна, что дети - это несомненно самое важное в жизни, но это не ВСЯ жизнь. У взрослого мужчины, каким несомненно является Ваш муж, должна быть женщина, и он должен о ней заботиться, дочке просто придется принять этот факт. Мне кажется, со временем такие острые углы в отношениях сгладятся. Конечно, решать только Вам, но мне кажется еще есть смысл побороться за свое счастье.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
01 января 2012 23:11:17
2012-01-01 23:11:17

Полностью согласна с Подарком. Согласна, что возможно тут еще сказывается влияние матери девочки. Стать подругой дочери, в описанной ситуации - это утопия. Я понимаю еще быть мачехой. Тогда конечно нужно стараться подружиться с падчерицей. А в данной ситуации вполне достаточно и приятельских отношений. У дочери есть возможность рыться в косметичке Автора, значит по крайней мере ее принимают в доме, просто ребенок избалован совершенно и эгоцентричен. И действительно дети -это еще не вся жизнь. Если человек заводит семью, то для счастья в ней муж и жена должны быть одна сатана, т. е. вот мы-семья, а вот весь остальной мир. Да, любовь к дочери -это святое, но и к жене тоже. Терпение и дипломатия, женская мудрость и девочка поймет, что все ее попытки разрушить папин брак бесполезны и смирится, а муж еще бльше полюбит свою жену.

Тушканчик, не руби, пожалуйста, с плеча, дай мужу шанс. И еще, хорошо бы Вам своего ребенка завести. Ситуация бы изменилась в корне.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
11 января 2012 11:45:46
2012-01-11 11:45:46

Прочитала и впала в ужас!

Ученый, откройте веки. На сайте я сижу, поскольку имею свободное время. Я могу успевать все и работать, и учиться, и готовить, и стирать, и т. д. Думаю, что имею право на отдых. головой о стенку можете бить себя и сочувствуйте тоже себе. Про новые семьи я такого не говорила ВООБЩЕ. А занимаюсь я по-большому счету только собой, вы правы, беременность это такое дело, вам я скажу. То, что она роется в моих вещах и ворует уже установленный факт, муж ловил ее сам за руку.

Стать подругами я пыталась, но там полный бетон. точнее осада со стороны бывшей жены и дочери, которые хотят вернуть папу и деньги в дом. Люди "девочке" 19 лет, она живет с парнем 4 года, делала 4 аборта, работать не хочет, учиться тоже, сидит дома и ходит по клубам за папины деньги. Да, она его дочь, его кровь, НО какие то рамки должны все-таки быть. Я тоже стану мамой и что? я вынуждена теперь терпеть воровство, оскорбление и хамство, потому что ОНА его дочь или бывшая жена?объясните мне

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
11 января 2012 11:50:40
2012-01-11 11:50:40

Ирина Д, спасибо на дором слове. Вы реально добрый и адекватный человек

Пода рок судьбы, у меня тоже была мачеха. И на момент развода родителей мне было 14 лет. Но я ее приняла спокойно и адекватно, как и своего отчима. Они для меня папа и мама. С "девочкой" контакта не получилось сразу. Она сказала мне, что знать меня не хочет и вообще, хотя я с ней на тот момент видилась в первый раз. Мой муж однако же на момент нашего знакомства с ней не общался, я его поддалкивала, что нужно мирится, что нужно помогать и заботиться о дочери, интерисоваться. Но мне почему то все вшло боком.

ВСем. Спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
11 января 2012 11:55:33
2012-01-11 11:55:33

Тушка, я не пытался Вас обвинить, я пытался показать, как она может думать и себя оправдывать... Чтобы Вы попытались встать на её место (это один из первых шагов, которые должен делать человек, который претендует на некоторые способности в психологии). Я пока вижу только, как Вы её обвиняете, и упиваетесь этим, даже не собираетесь как-то понять её. Да пожалуйста, флаг Вам в руки. Она "виноватая и негодная", мы что - станем спорить?

Просто поражает, что Вы надеялись, что всего этого не будет. Хотя... уже не поражает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
11 января 2012 11:59:34
2012-01-11 11:59:34

даже не буду с вами спорить.

Я сравниваю, а не обвиняю. Причем сравниваю образ жизни девочки с другими девочками. Да, надеялась, что девочка взрослая, что родители развелись 5 !!!лет назад, мама давно живет с другим дядей. Честно, для меня такое поведение было странным. Не оправдываю я себя, никак причем. Беременная я, гормоны шпарят, а девчушка, пытается при встрече меня по животу ударить.. накипело.. Если уж обидела вас, простите

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
11 января 2012 13:19:34
2012-01-11 13:19:34

Так ты беременная, Тушка, так что ж ты молчала. Понятно тогда, почему ты так все болезненно воспринимаешь. Береги себя. Почему дочка от первого брака бесится теперь понятно. Но ничего она не может сделать, ничего. Думай о своем ребенке, а с ней сейчас лучше вообще не общаться. Пусть муж тебя избавит от контактов с ней.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2012 13:31:11
2012-01-11 13:31:11

На кол ее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
11 января 2012 13:34:13
2012-01-11 13:34:13

читайте советы Ирины Д. Она говорит вещи, к которым следует прислушаться. Например то, что на девчонку всё-таки следует смотреть поснисходительнее, исключить общение - хороший способ. Только не надейтесь, что муж не станет с ней общаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
11 января 2012 17:12:39
2012-01-11 17:12:39

так я и не против, чтобы он с ней общался, ради бога. Я не против, чтобы она приходила в гости, жила и все такое. Просто нужно уважение, хотя бы к нему, как к отцу, а не как к вещи. Она не зовет его в гости, не ходит с ним никуда, не болтает просто так. Всегда одно-папа дай денег... и негатив ко мне. Я совершенно не злой человек и коммуникабельный, легко нахожу конктат со всеми, но с ее стороны только грязь. по-этому мне сложно терпеть и молчать.

спасибо всем за советы и мнения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
11 января 2012 19:05:39
2012-01-11 19:05:39

Втроем сядьте в каком-нибудь ресторане, и выскажите ей и ее отцу все, что накипело. Пускай попробует при нем поотпираться-она делает очевидные вещи, которые только слепой не заметит. Отец ей нахер не нужен, только деньги-так и скажите. Интересно просто, что она ответит. Да и чем вообще она думает и чего добивается своим поведением. 19 лет а мозга как у курицы. И папаня как тряпка себя ведет, стелется перед ней, извините за грубость, но такое ее поведение надо бы присекать на корню, а то она вам жизни не даст. Пусть взрослеет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0