Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дайте совет
17 минут назад2016-12-10 19:21:03 от Гость
Ну вот теперь вы знаете какие бывают подруги. И на будущее никогда не делитесь самым сокровенным с близкими подругами. Люди всякие бывают. Может она вам просто завидует. Все комментарии67696
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
два часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Любовь - все "за" и "против"
Истории из жизни : Любовь - все      Девчонки и мальчишки, всех с наступающим. Я бы хотела рассказать вам свою историю и спрасить совета, потому что я окончательно запуталась. Мне 19 лет, когда мне было 15, я познакомилась с парнем, он бегал за мной и мне он очень нравился, он такой порядочный, чуткий, симпатичный, ну в общем мечта. Мы стали встречаться, и до сих пор мы вместе. Но за эти 4 года что-то произошло, ну даже не что-то, а очень много. Нам и родители запрещали встречаться, мы всё это прошли вместе, добились уважения к нашим чувствам, его семья меня просто обожает. Это был первый парень, с которым я поцеловалась, моя первая любовь, но интимных отношений у нас с ним не было. И это вы должны знать, что мы оба девственники, наверно очень странно звучит, но это правда, ему тоже 19. Я как-то не могу это сделать, не знаю почему…У нас знаете, уже такие отношения, что мы уже как муж и жена. НО… как всегда есть но. Он очень ревнивый, очень, и у него походу какой-то комплекс, он как-будто не может поверить в то,что он самый лучший, постоянно меня этим выводил. Он запрещал раньше одевать мне юбки, туфли на каблуках. А я всё делала, мне ничего не нужно было, кроме него. Даже с друзьями из-за него разругалась. И так вышло, но у него всё равно были друзья, а у меня фактически нет. Потом, я стала расти, и я стала уставать от этого деспотического поведения, когда я поступила в универ (а у меня на факультете все мальчики, девочек нас только двое) дошло дело вплоть до того, чтоб я ни с кем там не общалась. Как вы представляете себе 4 года ни с кем не общаться? Я постоянно его переубеждаю, в конце концов он соглашается со мной, но сколько нервов и слёз мне это стоит, так что я устала уже от этого. Он меня уже просто раздражает, мы даже один день без ругани не можем провести. Я не вертихвостка, я действительно хотела создать с ним кребкую семью, родить нам детишек. Просто после того,что происходит в наших отношениях, я сомневаюсь что мы будем счастливы, а я не хочу начинать свою жизнь с развода. Понимаете, я сама росла без отца, и я не хочу такой же участи моим детям. Последнее время я стала бушевать, мне надоело уже всё в конец, я ходила куда считала нужным, у меня очень хорошая группа, очень, мы дружим, так я ему говорю, давай ходить вместе, дружить вместе, просто знаю, что если мы куда-то пойдём компанией он мне потом все мозги вынет. Он ведёт себя как старик, и я себя также вела, как-будто нам не 19, а 70, А любовь была очень красивая, чувственная, но сейчас я даже не совсем и уверена что люблю его. Я запуталась, не знаю, что делать, стоит ли сохранить отношения, или же лучше их отпустить? Дело еще и в том наверно, что мне понравился мой одногруппник( назовём его Том). Вот он – это сама лёгкость, мне должно быть стыдно наверно, да? Это как-будто измена? Раньше мне было бы стыдно, я даже не думала о других, а сейчас мне как-то не стыдно. Я ни чего себе лишнего не позволяю с ним, но мне приятно его общество, я даже вчера пошла с ним и ещё с одним одногруппником в торговый центр, просто ходили по магазинам, смотрели подарочки, одежду, просто гуляли. Я не знаю, что со мной происходит, раньше я бы такого никогда не сделала. Но меня как-будто тянет к нему, на переменах я всегда ищу его глазами, уже даже не осознанно. Он знает, что у меня есть парень, а я не знаю есть ли у него кто, или может он кого-то любит, но он очень нежно ко мне относиться, вообще у нас все парни в группе очень заботливые, но он именно не может не понравиться, великолепное чувство юмора, хоть иногда и странное. Но моя проблема заключается в том, что я не знаю как дальше быть с моими отношениями? Дело не в Томе, и если я уйду от парня, то не к кому-то, а просто уйду от него, просто Том показал мне какую-то другую сторону мужчин. Да, может у него есть другие плохие качества, но с ним мне просто хочется летать. Я просто запуталась в своих чувствах. Я просто не хочу пожалеть! Не хочу пожалеть, если расстанусь со своим парнем, и думать потом, что это была самая настоящая и единственная любовь в моей жизни, но также не хочу пожалеть, если мы поженимся, и жизнь пойдёт под откос. Просто я боюсь, если он себя сейчас так ведёт, а мы просто встречаемся, то что же будет когда мы поженимся, когда он будет иметь больше прав? Может у кого-то была схожая ситуация, посоветуйте что-нибудь. Возможно история получилась немного смутной, она такая же как и сейчас мои мысли, и душевное состояние. Может просто кто-нибудь даст дельный совет. Спасибо большое за внимание.
19629
Другие Истории из жизни
(66)
Мисс Беспаливность
7075 Мисс Беспаливность
Мисс Беспаливность offline
Репутация : 2683
Комментариев 210 0
31 декабря 2011 19:15:31
2011-12-31 19:15:31

Если ты бросишь парня и не уйдёшь к одногрупнику, то я не вижу смысл его бросать. Хорошенько подумай...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

31 декабря 2011 19:35:59
2011-12-31 19:35:59

И тебя с наступающим.

Девочка , ты еще не готова к взрослой жизни, к любви. Тебе еще гулять и гулять ) Брось парня и гуляй.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

31 декабря 2011 19:37:44
2011-12-31 19:37:44
Мисс Беспаливность
r

Вы тоже так по жизни от одного к другому мечитесь? ) Ай-ай-ай )) И не стыдно? Вы же девушка )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мисс Беспаливность
7075 Мисс Беспаливность
Мисс Беспаливность offline
Репутация : 2683
Комментариев 210 0
31 декабря 2011 19:40:29
2011-12-31 19:40:29

Как десятикилограмовые сумки на девятый этаж таскать, так пожалуйста, а как что-то другое так вы же девушка)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

31 декабря 2011 19:42:52
2011-12-31 19:42:52

Очередная история потверждающая, что женщины не умеют строить длительные и гармоничные отношения. Их постоянно тянет налево. Какие то чувства искать и прочий ветер в голове и пи*де. Рано или поздно вы измените своему парню вот с таким вот Томом. Вы ищите плохого парня с которым вам будет не скушно. Головой вы хотите быть с ним а телом с другими. Порядочные парни всегда остаются у корыта не у дел. Зачем вам совет? Вы написав истортию - подали сигнал к тому что готовы к измене. Это уже необратимо. Сношайтесь с Томом

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет5
Сашулечка***
6284 Сашулечка***
Сашулечка*** offline
Репутация : 3239
Комментариев 101 3
31 декабря 2011 19:44:52
2011-12-31 19:44:52

Ревность это хреново.. попробуй с ним расстаться на время, потом посмотришь будет он таким же или изменится. А начинать новые отношения не торопись сначало со старыми разберись

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

31 декабря 2011 20:00:09
2011-12-31 20:00:09

Мисс Беспаливность это Ваше оправдание?

Причем здесь вообще сумки? Мозги нужно иметь, чтобы эти сумки таскал мужчина. А чтобы найти того самого мужчину, нужно быть настоящей женщиной. Грубо? Ну вот такой я. Сама суровость )

Герман, согласен.

Сашулечка, один вопрос, что еще должен делать тот парень? А потом еще? И еще? Правильно говорит, какие подруги, друзья и кампании? Условие надо ставить, я, либо твои друзья. Все. Либо любовь и брак, либо иди гуляй.

С такими позициями как у Вас, не жалко Вас нещадно тра.. чпокать и кидать, а новый год, и прочие праздники лучше с друзьями или вон как я, самому справлять, с мыслью что все бабы... стервы. Хотя нет, моя мать такой никогда не была, и вот такой как она, я еще девушку ниразу не встречал. Лан праздник все же...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мисс Беспаливность
7075 Мисс Беспаливность
Мисс Беспаливность offline
Репутация : 2683
Комментариев 210 0
31 декабря 2011 20:08:27
2011-12-31 20:08:27

Иван, и вас с наступающим!:*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

31 декабря 2011 20:10:26
2011-12-31 20:10:26

пасиба! И Вас тоже! Всех )) Бл*, все взял, а фейверк забыл купить, соседи уже *ерячат...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мисс Беспаливность
7075 Мисс Беспаливность
Мисс Беспаливность offline
Репутация : 2683
Комментариев 210 0
31 декабря 2011 20:14:11
2011-12-31 20:14:11

Точно, спасибо, что напомнили!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мария
мария

31 декабря 2011 22:32:55
2011-12-31 22:32:55
как бы не было странно я согласна с парнями, но не согласна с тем, что все бабы стервы. И в женских, и в мужских половинах бывают люди не готовые к серьезным отношениям, но до поры до времени, хотя есть и такие которым постоянство в отношениях не нужно никогда.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тони(автор)
Тони(автор)

31 декабря 2011 22:33:31
2011-12-31 22:33:31
Да уж, похоже я историю немного плоховато написала. Так, во-первых, сношаться я ни с кем не собираюсь. И давайте, так, уважаемые ребята, прежде чем думать, что вы вот так вот прочитали, и всё можете по полочкам расставить, вы заблуждаетесь. Прежде чем сделать выводы о том, какая я, вы лучше задайте несколько стоящих вопросов. Да, мой парень безусловно порядочный, и я не ищу ничего на стороне, дело в том, что 4 года я всё делала только для моего парня, всё, совершенно всё, чтобы он не попросил, но когда эти просбы уже доходили до маразма? Как быть, когда тебе устраивают скандал, когда ты постригла волосы немного короче, чем он принимает? У меня всегда было много парней друзей, именно друзей, мне с ними легче общаться и понимать их, и так что я не смотрю на парней как на сексуальный объект, это специально для Ивана и Германа, мне очень жаль что у вас такое искажённое понятие о девушках. Я далеко не ветренная, далеко, я спокойный домашний человек, не курю, не пью, а от моего парня только претензии. Просто представьте себе клетку, которую сжимают всё сильнее и сильнее. Вот такая моя жизнь. Я многого у него не прашу, мне и не нужны гулянки, я по натуре это не люблю, я лишь прашу, будь со мной немного по-мягче и доверяй мне. Видит Бог, сколько раз я незаслужено плакала из-за него, почти каждый день, больно. Я не готова к любви? Уж сколько я ему любви, ласки и тепла подарила. Не соглашусь. Вы тут как-будто описали противоположное мне существо. Длительные и гармоничные отношения я сторить не могу? 4 года, полное самоподавление ради любимого. Когда я дейсвительно хорошо выглядела, все для него, а он практически никогда не говорил мне комплиментов, и даже, говорил, да на кого ты похожа, вот ужас. Прихожу в универ все делают комплименты, те люди, от которых мне этого не надо, а мой любимый не может сказать мне приятное, чьи комплименты мне приятнее всего на свете. Сколько раз я говорила, дорогой, вот это и это меня не устраивает, давай сядим поговорим, может и я в чём-то не права и не вижу этого, так скажи мне. А что в ответ? мне не о чем думать и не о чем говорить с тобой, всё хорошо. Почему сложно услышать, что меня что-то беспокоит? Мне больнее всего то, что я не могу с ним разобрать наши проблемы, и мне приходится спрашивать совета тут, у посторонних людей, а он меня не понимает, не хочет понять. Да, я молода, это мои первые отношения, но я не хочу всё просто взять и перечеркнуть. Я надеялась здесь услышать другое, а вы мне говорите, что я гулящая и ветренная, что совсем не так :(
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

31 декабря 2011 23:01:47
2011-12-31 23:01:47

Мария... у всех Вас совести вообще нет ))) И не спорь по поводу совести, оно так и есть, через чур эмоциональны ) Яндекс или толковый словарь Вам в помощь )

Сношатся... надо запомнить )) гг

Ну насчет стоячих вопросов автор, я тебе напишу следующее... если уж пишешь моя дорогая, то пиши так, чтобы все мы тут присутствующие... понимали о чем речь вообще, целиком...

Ты не сотришь на парней как на со.. то исть на сексуальный субъект? Они шо у тебя такие страшные или быть может ты не по ним? Извини, если что, но помоему ты обмануешь.

То шо ты не куришь и не пьешь, это хорошо, но привычки знаешь... (если это привычка, а несмысл жизни) никак не относятся к порядочности и кое каким нравственным понятиям...

Девочка, от меня тоже хрен комплиментов дождешься, да и порой когда их говорю, большинство чет не замечает... просто я их не с воздуха придумываю ну и потому шо... трудно объяснить.

Короче... . какого хрена нашла другого, а ты имена нашла и не отрицай сей факт. А это блин не выход. Какие проблемы? Какая клетка? Если он уже совсем и на самом деле, тебе говорит это не делай, то тоже, ну... короче тогда этого придурка теряй. НО. Есть одно большое но.

Задайся хоть раз вопросом, только вопросом не "почему", скорее выясни что он пытается добиться и для чего он тебя туда сунет. Может он хочет тебя сделать лучше? Если да, то гавно вопрос, так и должно быть, занимается твоим перевоспитанием, но возможно... ну все мы типа, люди... чуть неверно это делает. Твоя капризность дает сбой, а его молодость и неопытность дает агрессию... шо мы получаем? Ничего хорошего. Короче... выясняешь чего он вяжет твои руки и находите компромисс. А шоб было легче пишешь сюда то в чем ограничивает, попробуем разобраться.

Кстати, тока шо смотрел "Страсти Христовы", кто не видел, и не знает чем занятся втыкая тупо в монитор, - смотрите. Отличный фильм, я а ш на трех сценах пустил слезу, токо тсс..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 декабря 2011 23:03:39
2011-12-31 23:03:39

Кстати насчет ты не смотришь, а как же тогда тот симпатичный?

ага!... раскусили ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бархатная кошка
6653 бархатная кошка
Бархатная кошка offline
Репутация : 21310
Комментариев 345 5
01 января 2012 05:04:05
2012-01-01 05:04:05

Мужики как всегда бредят.... ну ладно Герман, он бредит всегда.. А вы то Иван чего???В Вас что Герман вселился?????Тони, во первых ваш парень не уверен в себе, ибо необоснованная ревность первый признак.. А еще она очень утомляет, знаю по себе.... Хотя я замужем 10 лет, но я пофигистка, могу забить на что угодно, если захочу.... не советую продолжать отношения с вашим парнем (мальчики, начинаем Бла-бла-бла, у вас же мужская солидарность)... Может тут банальный спермотоксикоз у него, я ему удивляюсь - 4 года , простите, дрочит, что ли???Ну мне на лицо банальное определение: не сошлись характерами.. Да и с вашей стороны в таком случае особой любви не наблюдаю, неужели вам за 4 года не захотелось сблизиться с любимым??Это же не 4 месяца.. Я прям как Фрейд...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Она сумела изменить, Причём, с огромным наслажденьем Его приёмы применить И врать до головокруженья.
Тони
Тони

01 января 2012 11:02:52
2012-01-01 11:02:52
Понимаете, Иван, я часто пыталась понять его, спрашивала, раньше он говорил, что просто ему не нравится, и всё, но это же самодурство. А потом признался, что просто боится, что я уйду к другому. что на счёт друзей, то многие из них симпатичные ребята, да и я ничего, но так вышло, расла с детства с мальчиками, вот и отношусь, не ко всем конечно, но к большинству как к братишкам. Тот парень, он ничего серьёзного, а с моим парнем мне всего хотелось, понимаете, всего. Сейчас я чувствую просто, что чувства у меня как-будто ушли, и как бы нет, слишком много слёз выплакано было. Я всё-таки больше хочу вернуть эти чувства, но не знаю стоит ли. Больше всего я боюсь ошибиться. И я буду отрицать тот факт, что нашла другого, я с моим одногрупником ничего себе лишнего не позволяю, и в принципе мы просто общаемся, я и не собираюсь к нему уходить. Давайте вообще о нём забудем, он и не важен в этой ситуации, самое главное, это мои отношения с парнем. Я вроде и хочу их сохранить, но и сил уже нет бороться, нет сил держать эти отношения, хотя вроде вот сейчас встретили вместе Новый Год, и он мне такой родной и близкий, любимый... Я просто запуталась сама в себе... Когда всё хорошо в отношениях я никогда плохое не вспомню, но когда он меня обижает, обижает и ещё раз обижает, я каждый раз вспоминаю все старые обиды, знаю что это плохо, но ничего не могу с собой поделать. На счёт желания, конечно же было, но знаете, но мне хочется, чтобы мой муж был моим , может наивно, но первым и единственным, а в таких проблемах я часто думаю головой, что возможно мы расстанемся, и не хочу сделать ошибку, и к тому же я сама чувствую, что морально я не готова к половой жизни. Всем большое спасибо за советы, можете больше не комментировать, я больше заходить не буду, потому что я поняла, что только я могу разобраться во всём этом и те люди мне могут помочь, которые меня знают и знают всю ситуацию от начала и до конца, я просто надеюсь, что всё наладится, ведь не может же любовь просто бесследно исчезнуть?! Ещё раз всем спасибо, всех с Новым годом, желаю удачи и весело провести новогодние праздники. Ещё раз спасибо за внимание.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
01 января 2012 15:27:33
2012-01-01 15:27:33

Очень жаль, что я так поздно прочитала Вашу историю. Тони, я не понимаю, почему Вы оправдываетесь? Вы что, в чем-то виноваты? За четыре года отношений чувства могут остыть, тем более в Вашем случае, когда Ваш молодой человек слышит только себя любимого. Если играть все время в одни ворота, игра интересной не получится и надоест конечно. Ваш интерес к Тому, следствие недовольства отношениями с постоянным партнером. Я бы не торопилась рвать отношения. Понятно, что прежнего накала уже нет, но это естественный процесс. Гораздо меньше я понимаю отсутствие секса в Ваших отношениях. Что значит думаю головой, морально не готова? Мы уже как муж и жена, но вместе не спим. Хочу, чтобы муж был первым и единственным, Вы написали. Я так понимаю кандидатура нынешнего партнера не подходит на роль первого и единственного. Связано это с грузом Ваших накопившихся невысказанных обид.

Понимаю Ваше нежелание оставлять все как есть, это не возможно, Вы же себя уважаете. Но прежде чем уходить, все же сделайте последнюю попытку спасти отношения. Выскажите партнеру все как есть, только без обвинений, выскажите свои обиды. Если разговор не возможен, не станет слушать, тогда напишите, может сработает, он поймет Ваши желания и стремления. Если все -таки нет, тогда воля Ваша, уход будет естественным продолжением нежелания Вашего партнера строить конструктивный диалог.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 января 2012 21:20:40
2012-01-01 21:20:40

Бархатная кошка, то что Вы замужем, это еще не гвоорит, что Вы мнгое способны понимать в мужчинах. Вы можете понимать одного мужчина, один вид. Что значит неуверенность? Это одна причина? Я не хочу себя преподносить с той стороны ск которой сейчас приподнесу, ну фиг с ним. На меня часто обращают внимание девушки, замужние либо которые уже встречаются, завязывались или шли к этому свободные отношения, мол понравился. Знаете сколько таких видел? И у меня даже мысль давно закралась в голову, а не вот это ли часом новая знакомая, если вдруг будет моей девушкой, будет и мне так на стороне изменять? Заводить двух, трех на стороне? У меня нет ревности, у меня пофигизм, но это не ревность, это правильность взглядов и она меня не выводит, она меня отвращает. Но... здесь, может быть и третий вариант и четвертый. Они похожи не спорю, но причины всегда разные.

Какой в жопу спермотоксикоз? Если бы был, то у него бы он, нахрен там загноился к *беням и ходил бы евнухом.

Тон и, дорогая, конечно Вам надо разбираться. Я Вас не знаю... да и его. Хотя с другой стороны Вы наверно уже так много прошли вместе... Но если все таки зайдете...

Прочитав историю и Ваш комментарий напишу одно. Вы друг друга цените. И запомните еще одну вещь. Сам страх, - уже ошибка. Конечно если он необоснован, в Вашем случае, он не обоснован. Запомните, в этой жизни, манны небесной не бывает, что дают нам, надо ценить и не боятся годами, а делать все по прямой, чем раньше узнаете, чем раньше наступите на грабли, тем меньше потратите время на то, чего не стоит. И.. я думаю у Вас все сложится хорошо, удачи )

Ирина Д, мне кажется тут надо еще учитывать возраст обоих, опыта у них мало. Да и потом... лично я думаю, у них все будет впорядке. Главное чтобы оба забили на все, и просто жили ради друг-друга. А то что у него неуверенность, я скажу даже по себе, по знакомым, я вот например видел влюбленных парней, себя посмотрел уже со стороны, напишу одно, действительно много сомнений, остарежений и т. п. Но это вовсе не говорит, что этот человек таким является. Это меняет и пока они не начнут друг-другу верит ьи доверять как себе, оба будут не в себе.

За любовь, надо бороться. Она на трах-бабах не выходит. Я вообще заметил, что если отношения строятся легко и быстро, люди рано или поздно разводятся. Если муж начинает доминировать через чур, а женщина как собачка, брак может быть на всю жизнь, но женщина не будет счастлива. Потому как муж деспот а жена его рабыня. А долговечные браки... они строятся на том, что люди сходятся, и расходятся, снова сходятся, главное искать во всем компромисс, и лучше роль отдать мужчине, т. к. он по более будет разборчив в этом. Он устроен природой так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 января 2012 22:56:22
2012-01-01 22:56:22

Тони, Вы удивительно терпеливая девушка! Четыре года таких отношений выдержать сложно... У меня есть подруга, она начала встречаться с парнем еще в школе, потом ждала его из армии два года, ну и после армии они продолжали встречаться, так там примерно такой же случай, как у Вас. Он патологически ревнив. Вечно был недоволен, что она пользуется косметикой, из-за него она отращивала волосы, хотя ей безумно шла короткая стрижка. Он запрещал ей гулять с нами, с одногруппницами, однажды ночью примчался за 200 км, чтобы проверить, дома ли она, или о ужас, пошла к нам в общагу. Не знаю, как она терпела, но эти проблемы, кажется, высасывали все нервы. А так-то в принципе парень со стороны всем хорош, работает, не гуляет, да и вместе они давно, но вот только сил у нее не хватило шесть лет терпеть весь этот бред. И после окончания института они расстались...

А в вашем случае, мне кажется, просто Вы изменились, а он нет. Так бывает, когда люди вместе со школьной скамьи, а в какой-то момент начинают понимать, что любят уже не этого человека, а того, который был раньше...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
01 января 2012 23:36:01
2012-01-01 23:36:01

Спасибо, Иван. Очень интересна мужская точка зрения на проблему. Согласна на счет отсутствия опыта у обоих. Согласна, что успешные отношения надо выстраивать постепенно. На счет доминирования мужа, вот это похоже и беспокоит Тони, ей уже кажется, что партнер ее подавляет. Я тоже чувствую, что у них могло бы быть все хорошо, если бы не обиды, которые замалчиваются. И еще мне кажется, если бы между ними был секс, проблем было бы меньше. Молодой человек чувствовал бы себя более уверенно, и избыточная ревность исчезла бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
бархатная кошка
6653 бархатная кошка
Бархатная кошка offline
Репутация : 21310
Комментариев 345 5
01 января 2012 23:38:04
2012-01-01 23:38:04

Иван, я не утверждаю что я разбираюсь в мужчинах, я просто увидела в этой ситуации схожесть с виденными мною в жизни.... А замужем я, кстати, 10 лет... За человеком с ОЧЕНЬ сложным характером))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Она сумела изменить, Причём, с огромным наслажденьем Его приёмы применить И врать до головокруженья.
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
01 января 2012 23:43:38
2012-01-01 23:43:38

Кошка, у Вас же получилось, 10 лет - достойный срок =). И у Тони могло бы получиться, я думаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бархатная кошка
6653 бархатная кошка
Бархатная кошка offline
Репутация : 21310
Комментариев 345 5
01 января 2012 23:54:06
2012-01-01 23:54:06

Получилось, потому что ребенок у нас родился, если бы не этот факт, не терпела бы этой беспочвенной ревности.. Он ревновал меня даже к подругам... Это плохое качество однозначно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Она сумела изменить, Причём, с огромным наслажденьем Его приёмы применить И врать до головокруженья.
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
01 января 2012 23:56:39
2012-01-01 23:56:39
А со временем перестал?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бархатная кошка
6653 бархатная кошка
Бархатная кошка offline
Репутация : 21310
Комментариев 345 5
02 января 2012 00:22:13
2012-01-02 00:22:13

Нет, просто я перестала обращать на это внимание, плохие черты редко пропадают, они с возрастом усугубляются... Он просто начал меня побаиваться слегка{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Она сумела изменить, Причём, с огромным наслажденьем Его приёмы применить И врать до головокруженья.
Гость
Гость

02 января 2012 00:31:26
2012-01-02 00:31:26

Ирина Д, я еще считаю, что девочке надо отдать руль в руки парню и посмотреть что с этого выйдет. Если будет не все так гладно но вполне сносно, тогда ей надо скзаать ему, короче договориться, чтобы ее мнение тоже учитывалось, ехать то в одной машине.

Блин.. я а ш сон вспомнил один...

Моя дорогая кошка, у меня очень сложный характер тоже, н оя заметил только с теми, кому не доверяю настолько насколько доверял бывшим друзьям или самому себе, которые те в свою очередь всегда говорили, что я просто как пять копеек, с правильными позициями в жизни и хорошо изложенным мнением. Тяжелый характер, это когда человек не показывает себя с той позиции с какой он натуральный, или Вы с недостатком своего опыта не способны понять его поступки и т. д.

Плохое качество? Но такое приятное.... а если бы *уй забил? Ревность была бы у Вас. И не спорьте )) Приятно ведь... ну иногда бесит... но все же?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
02 января 2012 00:33:40
2012-01-02 00:33:40
Ого!А Вы, девушка, не промах! Правильно, в такой ситуации, нельзя вести себя как жертва, а то получается как у подруги Подарка судьбы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 января 2012 01:13:06
2012-01-02 01:13:06

Знаешь... В первую очередь тебе разобраться в себе нужно... Готова ли ты сама для себя терпеть всю жизнь его отношение к тебе... Я про безудержную ревность... Правильно ты заметила, пока вы в статусе парень+девушка, он меньше прав на тебя имеет, чем в статусе мужа и жены..... Вообще к такому делу нужно серьезно подходить... Я со своим мужем повстречалась где то года 4.... Меня многое порой не устраивало, но я закрывала глаза... Теперь я уже за ним замужем, а косяки то его приняли большую форму... Все стало глобальнее....... Короче все не так как хотелось бы..... И вот приходится хавать все!!!Назад пути нет... Разводиться я не хочу....... С одной стороны это мое родное, а с другой уже какой то он не такой!!!Так что обдумай все хорошенько!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Glazgoo
5822 Glazgoo
Glazgoo offline
Репутация : 5877
Комментариев 182 12
02 января 2012 03:32:16
2012-01-02 03:32:16
Господи, как же захотелось завопить прямо... Людиии. Вы с ума сошли?! Четыре года таких идиотских, собственнических, идиотских отношений?! Да у меня нет слов.. Автор очень терпелива. Но вдумайся, тебе лишь 19! Зачем тебе этот недоразвитый парень?! Что понаписал герман, по барабану, но вы, Иван, удивили.. Разве бы вы сами на месте девушки смогли бы терпеть такое отношение к себе столько лет? даже если любишь?! Или я слишком гордая и чего то не понимаю?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Glazgoo
5822 Glazgoo
Glazgoo offline
Репутация : 5877
Комментариев 182 12
02 января 2012 03:32:26
2012-01-02 03:32:26
Господи, как же захотелось завопить прямо... Людиии. Вы с ума сошли?! Четыре года таких идиотских, собственнических, идиотских отношений?! Да у меня нет слов.. Автор очень терпелива. Но вдумайся, тебе лишь 19! Зачем тебе этот недоразвитый парень?! Что понаписал герман, по барабану, но вы, Иван, удивили.. Разве бы вы сами на месте девушки смогли бы терпеть такое отношение к себе столько лет? даже если любишь?! Или я слишком гордая и чего то не понимаю?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 января 2012 09:17:36
2012-01-02 09:17:36

Знаете я часто наблюдал ситуацию, когда люди, нет, конечно не на протяжении 4 лет (да и не верю, что все это время так и было), но долгое время, пол года-год не могли найти общий язык, компромисс. Самое прикольное то, что пока не вмешивается другой человек, лучше может и не быть. Оба влюблены, ну допустим? И оба делают дохрена ошибок.

Конечно можно рассматривать ситуацию и действительно чуть под рдугим углом, что он действительно придурок, а если не так? Что тогда? Давайте писать: Бросай этого придурка!!! Бросит, а иди знай как оно там было то? На чем можно основываться? На этом скудном изложении? Чужую поламать жизнь легко, это как гвоорится тьфу-тьфу. Я много раз замечал как ярко женщины чуть ли не кричат бросай его он дебил! А когда сами влюбляются, сами же противоречат себе. Согласитесь, я это видел постоянно, что среди молодых, что среди достаточно уже взрослых. Поэтому я рассматриваю данную проблему под таким углом... и хуже не будет, да и.. если ействительно оба глупы и не могут допонять друг-друга, то тут уже надо думать иначе.

Да и все зависит в конечном счете от автора, чем больше ситуаций будет описывать, пытаться что-то критиковать, объяснять прилагая ситуации и т. п. , тем больше можно будет понять и судить. Но она должна видеть и положительные стороны, без этого никак, и это тоже писать.

У каждого свое мнение... мое таково.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 января 2012 12:18:09
2012-01-02 12:18:09
От парня этого лучше уйти, у самой был был такой, ревнивый до ужаса, иногда было ощущение что он меня уже к воздуху ревнует. Надеялась что изменится, но со временем было только хуже. А твоя настоящая половина просто ещё не встретилась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бархатная кошка
6653 бархатная кошка
Бархатная кошка offline
Репутация : 21310
Комментариев 345 5
02 января 2012 14:44:02
2012-01-02 14:44:02

Читала, читала и вспомнила историю из жизни семейной... Моему мужу постоянно казалось, что я езжу к любовникам, неважно что со мной грудной ребенок, больше никакие варианты не рассматривались им... В очередной раз я поехала к брату с невесткой в гости, так мой благоверный залез на дерево под окнами на уровень четвертого этажа, посмотреть чем я там занимаюсь, он решил что езжу не к брату, а к его друзьям.... Смотрел-смотрел... Только акация была старая и ветка не выдержала.... Итог: 2 недели больничного - спинка болела....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Она сумела изменить, Причём, с огромным наслажденьем Его приёмы применить И врать до головокруженья.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
02 января 2012 14:54:24
2012-01-02 14:54:24

Ну, патологическая ревность - это конечно плохо. Может дело действительно исправят интимные отношения, добавят парню уверенности в себе?
А парень сам знает о том, что он страдает этим психическим расстройством? Вам следует попробовать его вылечить, обратиться к специалистам. Только попробуйте всё взять в свои руки, а не дожидайтесь, пока он что-либо сделает по этому поводу.

Главное - в любом случае не кидайтесь после окончания такого прессинга "отыгрываться на все 100".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГАЛКА
ГАЛКА

02 января 2012 18:03:15
2012-01-02 18:03:15
Отношения надо беречь и развивать, а не разрушать недоверием. Рубцы от ссор разрушают отношения. Раненая любовь долго не протянет. Не факт, что секс сделает крепким то, что уже столько времени пытается спасти автор. С другой стороны - если бы секс уже случился, так отношения перешли на иной уровень. Но отдаться, доверившись патологическому ревнивцу, означает, что появится сомнение, что секс возможен не только с ним. Детские отношения изжили себя, паренек не развивается, а девушка созрела. Иван, как всегда косноязычно, пытается что-то девушке рассказать, а посмотрите, насколько грамотно и последовательно изъясняется она. Пожалуй, для многих ее доводы более убедительны, нежели комментарии того же Ивана, обиженного на всех женщин. Скорее всего, она сама и разберется в ситуации.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 января 2012 18:47:24
2012-01-02 18:47:24

О Боги? )) Я обижен? ) Еще и на всех?

Ладно, у каждого свое мнение, и каждый смотрит через ту призму своих взглядов, которая есть, и основывается на тех выводах, насколько позволяет опыт.

Когда я с человеком разговариваю в реале, это одно, но когда пишу, эту другое.

На этом я закончу, по поводу меня )

Так как судишь ты, я могу судить и тебя, ты солидарна с женщинами... пускай и не ты писала сее, и тоже красноречиво изъясняешься. О чем говорит, о чем-то знакомом?

Ты когда нибудь видела нормального пацана, нормального повторяю, во всех отношения, и видела ли как он меняется когда влюбляется? Не видела. Я пытаюсь лишь найти компромисс, если это так. А ты пытаешься? Нет. Ты даешь только один вариант, разойтись. А можно поинтересоваться... ты когда то в кого-то в этой жизни была влюблена? Когда цепляешься за последнее? А может они и в самом деле из-за своей дурной молодости наделали кучу ошибок?

Вот задайся этим. А когда задашься, то попробуй ответить. Не мне. Самой себе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тони
Тони

03 января 2012 00:34:00
2012-01-03 00:34:00
Всё таки женское любопытсво взяло своё и я зашла посмотреть что тут происходит. Я не хочу наступать на грабли, на которые можно не наступить. Знаете, ведь было и хорошее между нами, много хорошего, но это было так давно, что я уже и вспомнить его не могу. Как я вспоминаю хорошее было только по началу, а потом мы постоянно ругались, и только иногда разбавляли эту бочку дёгтя ложкой мёда. Он хороший парень, я ничего не могу сказать, серьёзный, но немного он своенравный. Мне странно когда говорят что любовь, семья и друзья не могут состыковаться. Значит, если у тебя семья нужно сесть дома, варить борщи и ждать мужа дома с тапочками в руках? А почему мы не можем вместе встать с друзьями и пойти погулять, повеселиться вместе?! Да, конечно любовь с его стороны есть, но в моменты гнева он такое может наговорить, что я потом трясусь вся, а он быстро отходит. Знаете, в последнее время он похоже стал немного мягче, но я скептичнски как-то к этому отношусь, да и мне очень обидно, что я не чувствую к нему той прежней любви, а я этого хочу больше всего на свете, чтобы мои дети и я сама видели и чувствовали эту любовь. Любовь это же основа любых отношений, я имею в виду кребкие отношения. Но к сожалению, как я могу судить иногда что-то может убить эту любовь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2012 05:47:30
2012-01-03 05:47:30

Значит, если у тебя семья нужно сесть дома, варить борщи и ждать мужа дома с тапочками в руках?

Да {#}

А почему мы не можем вместе встать с друзьями и пойти погулять, повеселиться вместе?!

Потому что пора повзрослеть, если хочешь серьезных отношений, брака, а они не вписываются туда..

Любовь это же основа любых отношений, я имею в виду кребкие отношения.

Любо вь не основа, это отношения мкжду людьми, которые о друг-друге заботятся, помогают и т. д.

У Вас было поначалу все хорошо? Вспомни после чего, именно чего, Вы начали ссорится, он стал раздражительным, нервным, агрессивным, напиши или сама хорошо подумай, ответ надо брать оттуда.

Все имеет свое начало, и если рубить дерево, то под корень.

Ну это мое мнение, мои взгляды, есть еще люди, которые тоже напишут и свой взгляд и свои советы, можешь прислушиваться и к ним. Просто есть люди которые любят и получают удовольствие от этого, что им дарят любовь, они. А есть те, которые этого не ценят, им это не надо и не понадобится никогда, они так устроены, ищут как правило страсти, новых ощущений и т. д. , живут в удовольствие и любовь подразумевают, под совсем иными утверждениями.

Но в целом... разбирись в себе, если хочешь разойтись, расходись, но так чтобы навсегда, если нет. Бери его нахрен за волосы и ищите компромиссы, НО, для начала исправь то и выясни из-за чего именно и что дало сбой в Ваших хороших на тот момент отношений и исправь, может ты виновата, а если виноват все же он... и причина и вина его, тогда просто брось его и ищи другого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
03 января 2012 10:25:48
2012-01-03 10:25:48

Тони, а в личку Вам нельзя написать?

Ну и ещё... Всё-таки из рассказа непонятно - высказывали ли Вы ему эти претензии ("Я хочу, чтобы мы с Тобой пошли куда-то (пару вариантов) на выходных погулять", "Я хочу, чтобы Ты чаще говорил комплименты", "Я хочу, чтобы были цветы", "Чтобы не было таких-то таких-то высказываний с Твоей стороны"). А если высказывали, соглашался ли он исполнять Ваши просьбы? А если не соглашался - то отчего Вы ещё вместе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тони
Тони

03 января 2012 10:35:06
2012-01-03 10:35:06
:) Иван, я с тобой в этом моменте не согласна. Мы молоды оба, и нам ничего не мешает веселиться вместе до тех пор, пока не появятся дети. Там уже величайшая ответственность, но пока её нет, почему не надо жить и наслаждаться?! Не знаю, но у меня почему-то иные представления о семье, именно о семье а не о браке. Размышляя именно так, мужчины и меняются после свадьбы. А этого я никогда не понимала. С появлением кольца на пальце разве люди меняются? Или отношения должны измениться? Ну, у каждого своё понимание, я переубеждать не стану. Любовь не основа... Но если нет любви я не представляю себе отношения. Если так вспомнить, когда нам запретили встречаться мы очень сплатились, ни одного дня не ругались, виделись в тайне от всех каждый день, а потом, когда уладили всё с родителями, вот тогда и стал он агрессивным. Может эти события как-то повлияли на него. Но мне скорее кажется, что просто по-началу он понимал, что если будет на меня сразу же давить, то я просто уйду. А когда увидел, что я люблю его, всегда рядом, вот и начал тюкать. Девушкам исключительно всем спасибо за поддержку. Практически все меня поняли. Я и действительно не хочу, чтобы кто-то из нас доминировал, такие браки, поверьте, когда-то рушаться, да так, что травма моральная на всю жизнь. Да и жить с человеком, который тебя постоянно подавляет я считаю невозможно. Этого то я и боюсь. Я хочу гармонии и любви в семье. Для чего мне, чтобы мои дети видели постоянные скандалы? Да, без ругани конечно же тоже не бывает, но не обязательно же каждую мелочь до скандала доводить. Я иногда думаю, что наша самая главная ошибка в том, что мы пытаемся друг друга под себя подстроить, а на самом деле это невозможно, просто есть человек, который создан для него, а есть который создан для меня, и почему-то мне кажется, что это совсем другие люди. С другой сторны я верю в судьбу, и знаете, когда мы сошлись, оказалось что когда нам было года по два-три мы жили на одной лестничной площадке, игрались вместе, а потом они переехали. Мы хоть и жили в одном районе, но увидиль только в 15 лет. А он мне рассказывал потом, что помнил одну девочку из того дома, и всё время её искал, так получилось что нашёл. Но на одну судьбу полагаться... глупо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
03 января 2012 11:01:45
2012-01-03 11:01:45

Тони, я с Вами не согласен, что невозможно друг друга подстроить. Практика говорит об обратном. Единственное, что оба должны подстраиваться, стараться, это да. Но многие семьи на практике восстановить не сложнее, чем выработать несколько привычек.
Правда Ваш случай с патологической ревностью исправить наверное слишком тяжело.

Ему надо прислушаться к основным вещам, которых не хватает Вам, а Вам - к основным вещам, которых не хватает ему. Хотя не понятно - чего ему не хватает? Что он больше всего любит, вообще? Нравится ли ему, когда вы обнимаетесь, держитесь/трогаете за руки, когда чешете спину или ласкаете за ушком? Легко ли таким способом его успокоить, умиротворить?

И насчёт судьбы. Многие думают, когда отношения подохлаждаются (в среднем 2-3 года совместного прожвания), что иной, с которым легко и просто, с которым первое время присутствует романтика - это настоящая судьба. Но как правило, после тех же 2-3 лет выясняется, что поменяли шило на мыло, а может даже выбрали вариант похуже - тоже появляются ссоры, недовольство, раздражение и т. п. Т. е. думали, что "судьба", а оказалось - ничего подобного. Второй брак, как известно, распадается намного чаще первого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2012 19:40:11
2012-01-03 19:40:11

Тони... дорогая, дело в том, что Ваши отношения не развиваются. А это ступор, это ступор во всем, появляется непонимание, ревность и т. д. Корень нашли, он безоснователен. Думать что он подумал что ты никуда не денешься? Наврядли... он нашел бы уже давно другую.

Развивайте отношения. Сам ступор, это уже большая проблема.. как объяснить... блин тяжело, я не могу в соц сети так разбираться просто. Я наблюдал ситуации подобные, но они были разлиычные, просто я знал этих людей в реале, и знал ситуацию намного больше, а тут не особо ясно, что он за человек, или хотя бы ты. Поговорите реально с Scientific

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тони
7146 Тони
Тони offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
04 января 2012 01:23:08
2012-01-04 01:23:08

И на счёт нашёл бы другую, да, он бы нашёл другую, если бы не любил. Я имела ввиду то, что когда он понял что я влюблена, вот тогда он и решил подстраивать меня под себя. А до этого не решался показать какой он может быть. А я знаете, всегда вспоминаю то время с теплотой, наверно потому мы до сих пор вместе. Потому что я видела его другим, и возможно я хватаюсь за то время, за человека, которого уже нет, а мне так хочется снова его увидеть. Если бы я не знала его другим, я бы давно ушла. Эх, аж слёзы наварачиваются...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тони
7146 Тони
Тони offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
04 января 2012 01:23:23
2012-01-04 01:23:23

Ступор, вы правы, именно ступор и есть. Тупик, я много раз ему это говорила, ох как много, а он не понимает меня. Один в поле не воин, как знаете. Мне очень трудно его к чему-то привести. Раньше я думала, что я всё-таки девушка, буду мягче, более уступчивей, но и мне надоело во всём подчиняться. Знаете где начинается этот ступор? Когда я вижу проблему, а он её не видет. И всё, дальше некуда идти. Вот даже сегодня пример. Я вообще стараюсь не вмешивать посторонних людей в наши отношения. Мама, она как понимаете всегда всё замечает, но я не давала ей возможности вмешаться, говорила что всё в порядке. Но недавно, когда он снова меня обидел, мама сказала, хочешь я поговорю с ним, и я сказала, если ты считаешь нужным что-то сказать у тебя есть на это полное право. Она с ним и поговорила, и моя сестра вмешалась, только если мама говорила грубо но спокойно, сестра очень эмоционально с ним говорила, и ему видите ли это не понравилось. Просто она знает намного больше мамы, и гораздо больше слёз моих видела. Так вот, он на неё обиделся, а мы с ним вроде как помирились. Сегодня моя сестра предложила пойти в кино, я, она и наш брат, Ну я сказала, что тогда парня возьму с собой. Моя сестра конечно же согласилась, она хорошо к нему относится, ей только не нравится что он меня обижает. Но когда я позвонила ему, он мне говорит, ну ты молодец, я хотел чтобы мы в двоем поехали, только вместе, тем более я не хочу ехать с твоей сестрой. И всё... Это для меня как удар просто. Так он еще и говорит вы езжайте в троём, а я с другом поеду, и как вы себе это представляете? Ну короче после слёз, истерики моей, и слов о расставании, очередного нервного срыва, он согласился и совершенно спокойно поехал, ещё и друга его прихватили. Просто разве стоило меня доводить до такого, чтобы в итоге поехать. Нельзя было разве сразу спокойно сказать и не портить мне нервы?! И неужели всегда, чтобы что-то до него дошло я должна уничтожать свой мозг? Знаете, вы можете сказать, разве трудно было поехать с ним в двоём? Да, трудно, я и так мало времени провожу с братом, и я не хочу отдаляться от своей семьи. Мы всегда были очень дружны, тем более я хотела с ними поехать и согласилась, а из-за него я что должа может перестать с ними общаться? Я могу не иметь друзей, если это потребуется, но уж от семьи я никогда не откажусь ни ради кого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2012 01:58:34
2012-01-04 01:58:34

Да чет он загоняется, явно...

Какого хрена люди загоняются... не могу просечь... наверна красок хотят...

Знаешь... отключись на две недели, а потом объявись, ну так, чтобы подумал. Только смотри и сама старайся не пороть бока. Да и скажи этому чехлу, что тебе как девушке важно его мнение, и готова прислушиваться и слушать, но он через чур загоняется. Тут он перехлебнул явно.

Короче скажи и пропади нахрен на две недели... будем дрессировать, мне шото кажется что может и получится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
04 января 2012 10:29:53
2012-01-04 10:29:53

Ну, может действительно попробуйте быть более безапелляционными в формулировках своих требований и просьб.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
04 января 2012 14:07:13
2012-01-04 14:07:13

Тони, он был обижен на Вашу сестру, видеть ее не хотел, а Вы не дали ему времени пообижаться всласть, предложили всем вместе в кино пойти. Ай-яй-яй! )) По Вашему последнему комменту вижу, что все совсем не так плохо, как кажется. Он Вас любит, услышать способен, другое дело, что нервов Ваших уходит при этом слишком много. В ступор впадать не надо. Меняйте стиль общения. Закатывать истерику, угрожать расставанием не стоит. Ученый и Иван правы, спокойнее надо быть и четко аргументировать свои просьбы, не прибегая при этом к угрозам. Шантаж - удел слабых, а Вам нужно быть уверенней в своей правоте. Если Вы правы, чего орать? Спокойно и ласково скажите, почему хотите, чтобы было так-то и так-то, и на пальцах объясните, почему это будет хорошо и для него тоже. Логическое рассуждение, с необходимым Вам результатом в конце, гораздо убедительнее истерики.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тони
7146 Тони
Тони offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
06 января 2012 01:17:07
2012-01-06 01:17:07

Понимаете, Ирина, в чём дело, я уже столько разных стилей общения перепробовала... Я этим не угрожала, я действительно хотела расстаться. Меня пугает тот момент, что раньше когда мы ругались, потом мирились и это чувство любви всегда приходило, всегда я это чувствовала, а сейчас нет... Я часто ему говорила, да, сейчас ругаемся и также быстро миримся, но в один прекрасный день я не захочу больше мириться, у чувства исчезнут, прашу не доводи до этого. Он вообще знаете какой, вспыльчивый но быстро отходит, а я наоборот, более спокойная, а отходить долго могу. Вот это меня и бесит больше всего, что ему через пять минут всё весело и радостно, а я ещё обижена. Я с ним и так разговаривала, и этак, но никак не поймёт. Вы считаете, что мне надо было тогда сказать, ну не хочешь тогда не езжай?! Все наши беседы начинаются мирно, да только заканчиваются не совсем. Я много каких методов использовала в общении с ним, и заметила, что только такой метод, когда он доводит меня в итоге до нервного срыва только тогда до него что-то доходит. Он сегодня пришёл и говорит, скажи что любишь, только если это будет честно, а я не сказала, не хочу обманывать, он обиделся и ушёл, ясное дело обиделся бы, только он не понимает, что он в этом виноват. Как мне хочется чтобы он пришёл и сказал, да дорогая, я вижу что с нашими отношениями что-то происходит, возможно я действительно в чём-то не прав, я хочу вернуть твою любовь, и я буду всё для этого делать. Иван, на счёт пропасть, я так делала, а смысл? Я потом объявилась, говорю, ну, к чему ты пришёл за эти дни, может понял что-то, а он говорит, я ни о чём не думал, мне не о чем думать, эта фраза меня больше всего бесит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2012 05:52:56
2012-01-06 05:52:56

А Вы не думали ему просто сказать в глаза эти слова? Не хочу обманывать.

Он то опредлилися, а ты то как раз нет.. епт..

А то что ты меняла стили, вообще поведение которое меняется... знаешь, от него всегда несет не доверием к человеку. Нельзя в любви перебирать, нужно быть просто самим собой. А если что-то способно изменить отношение хорошее на плохое, и это ошибочно... то это надо разбирать и исправлять.

Он вспылчивый и быстро отходит? Вот, вот это любовь. Когда конфликт между Вами , и он не парафинит Вас при других, пусть выеживается и т. д. , но он Вас любит. Ему что-то не нравится, Вы не берете это во внимание, он старается, ничего не выходит, потому что не понимаете, вот и бесится. А потом думает... е*анный насос, а я ведь ее люблю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тони
7146 Тони
Тони offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
06 января 2012 13:11:30
2012-01-06 13:11:30

То, что он меня любит, я это знаю. То есть вы считаете, что если я долго отхожу от обиды я его не любила никогда? Но это не так. И что касается быть собой. До встречи с ним, я была и так не очень общительная, даже могу сказать замкнутая, трудно подпускала к себе людей, а когда с ним стала встречаться стала еще более замыкаться в себе, потому что на всё начали накладываться запреты, даже когда с подругами виделась, это целые скандалы были, и подруги у меня нормальные, трое близких, не больше. Внутри меня это пожирало, то что я замкнута, и жизнь проходит мимо меня, в вечных разборках с парнем. Да, он любит не отрицаю, но любовь его меня убивает. Он создал мир, в котором, были только я и он. Я была не против, но я этот мир хотела развивать, хотела украшать, а его устраивало как всё было. Согласитесь, когда два человека постоянно только друг с другом это угнетает, да ещё когда ругань наругане. Так вот только у него были друзья, с которыми он отвлекался, а у меня нет, я почти 4 года только им жила. Возможно и я во многом виновата, я даже не знаю уже. Какие слова? О том что не хочу обманывать? конечно говорила, я сказала, что не чувствую этого, и не хочу обманывать тебя и говорить что чувствую. Разбирать с ним наши проблемы тоже пыталась, но он говорит так, у меня нет проблем, если они есть у тебя разбирайся сама, без меня. В общем, я совсем запуталась. Я не то чтобы не определилась, я просто не уверена, что у нас получится хорошая семья, если уж сейчас мы общий язык не можем найти, то что же будет дальше?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
06 января 2012 14:00:23
2012-01-06 14:00:23

"если они есть у тебя разбирайся сама, без меня" - как-то не логично. Если Вы считаете, что проблемы исходят от него, то Вы не сможете разобраться без него. Либо скажите, что тогда действтельно станете разбираться "без него", т. е. "нет его - нет проблем". Просто очень важно мужчине правильно и конкретно поставить задачу. Если будет что-то эфемерное, типа "мне скучно" или "ну почему мы так живём" - это вряд ли подвигнет его на действия.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kalinka
6966 Kalinka
Kalinka offline
Репутация : 9344
Комментариев 211 8
06 января 2012 14:46:43
2012-01-06 14:46:43

Милая Тони, исходя из твоих комментов, выходит что у тебя любви уже к нему нет. Тогда смысла продолжать эти отношения лично я не вижу. Да и тот факт что вы не спите, говорит о том же, ты просто не видишь его тем единственным, это моё мнение. Я бы на твоем месте уже давно ушла от него. Но раз ты хочешь сохранить то что у вас есть, то тогда стоит прислушаться к Scientific, и к последним комментам Ивана (при этом на первые его комменты я бы вообще внимания не обратила, Иван- вы правда женоненавистник какой-то, вас чем-то обидели???)

Попробуй с ним поговорить напрямую, если не поможет то снова пропадите из его жизни. Или в конце концов сделайте перерыв.

В любом случае удачи тебе! =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь...
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
06 января 2012 17:25:46
2012-01-06 17:25:46

Согласна с Ученым, без участия Вашего мужчины в диалоге ничего не получится. Вот так ему прямо и скажите. Что Вы не чувствуете, что он Вас хочет понимать. Что у вас обоих есть проблемы и перечислите конкретно какие, и если он и дальше будет закрывать на них глаза, семьи не будет. Скажите, что обиды, нанесенные им, убивают Вашу любовь и это не громкие слова, это правда. Что для него ссоры в порядке вещей, покричали и дальше пошли, а Вас они надолго выбивают из седла.

А то сейчас у него какая-то страусиная политика просматривается. Спрячу голову в песок. Я не вижу проблем, значит их нет. Так дойдет до того, что он не увидит жену, потому, что ее у него не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kalinka
6966 Kalinka
Kalinka offline
Репутация : 9344
Комментариев 211 8
06 января 2012 17:54:25
2012-01-06 17:54:25

Ирина Д, я конечно извиняюсь, вопрос не в тему, но вы из каких побуждений мне нет поставили, по факту у нас мнения одинаковые почти? Просто вот интересно. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь...
Гость
Гость

06 января 2012 21:16:00
2012-01-06 21:16:00

Я щас буду кидаться клавиатурой в монитор ))

Я не женоненавстник. Задалбали уже. Я люблю женщин, больше половины любит меня.

Но именно они раздувают проблемы с воздуха.

Автор, Вы еще молоды. Вот, Вы были замкнуты, теперь захотелось коллектива, компаний и т. д. Как Вы себе представляете семейную жизнь?!!!

Муж пришел с работы уставший голодный, хочет жрать, тепла и сна. Дальше продолжать?

Пока нет... ах да... так серьезные отноешния, это и есть подготовка к семейной жизни и проверка.

Друзья... кампании.. как это вообще?!! У меня в башке это все не укладывается {#}

Пи.. летите к Тому и оставьте нормального серьезного пацана в покое. И рыбку хочешь и.. надеюсь поняла.

Все... накуй тему, я умир для нее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kalinka
6966 Kalinka
Kalinka offline
Репутация : 9344
Комментариев 211 8
06 января 2012 22:40:17
2012-01-06 22:40:17

Иван, пожалейте клавиатуру с монитором. =))) Ваши рассуждения с одной стороны правильные, а с другой... Получается что серьёзные отношения у нас это когда мужчина может всё, а женщина оязана во всём его слушаться. Ну уж нет. Да, глава в доме - мужчина, это я не спорю, но всему есть разумные пределы. И кстати вы выше сами подтвердили что парень Тони загоняется явно. Это же ваши слова? Ваши. Так что "нормального и серьёзного пацана"(парня Тони) я здесь, извините, не вижу. Тот факт что Тони хочется больше свободы абсолютно нормально, и это не значит что она "И рыбку хочешь и.. ". И вполне возможно совмещать друзей и семью. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь...
Гость
Гость

07 января 2012 00:36:44
2012-01-07 00:36:44

Что значит всё? )) Я такое писал? )

Короче... ну Вас в баню )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kalinka
6966 Kalinka
Kalinka offline
Репутация : 9344
Комментариев 211 8
07 января 2012 00:38:28
2012-01-07 00:38:28

хорошо не всё))) но большую часть)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь...
Гость
Гость

07 января 2012 00:47:08
2012-01-07 00:47:08

А е-мае... Я привык торговаться... Меньшую )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тони
7146 Тони
Тони offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
07 января 2012 01:53:31
2012-01-07 01:53:31

Калинка, вам спасибо за поддержку, вы меня понимаете, как я вижу. И Иван, я же не прашу гулянки, я и дома дела делать могу, ничего страшного. Придёт домой уставший и покормить смогу, и ванну с морской солью приготовить, это не проблема. Вы не о том говорите. Это заботой называется, а вы говорите о том, что если ты выходишь замуж или если у тебя серьёзные отношения забудь обо всём на свете, сиди и жди мужа дома. Я вообще-то учусь сейчас для того чтобы потом работать, так по-вашему нет же, я не должна работать, а тогда смысл учиться? Чтоб муж приводил гостей домой и говорил, вот, посмотрите какая у меня умная жена? Так вот, я сейчас последовала вашим советам, я только что сказала ему что нам надо на время расстаться. Он принял это решение. Я не знаю, правильно это или нет, но по крайней мере, я не вижу другого выхода. Побудим немного друг от друга на расстоянии, обо всём подумаем, он и я, и уж точно к чему-то придём. Я всё обдумаю за это время, я конечно надеюсь что и он тоже задумается хотя бы немного. Остнанусь одна со своими мыслями наедине, может что и получится, ну хуже уж точно не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kalinka
6966 Kalinka
Kalinka offline
Репутация : 9344
Комментариев 211 8
07 января 2012 02:24:07
2012-01-07 02:24:07

Тони, удачи тебе! =)

Иван, я тоже привыкла! Большую! =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь...
Гость
Гость

07 января 2012 12:12:20
2012-01-07 12:12:20

Тони когда будет семья, поймете чт оя имел ввиду. Если она будет не просто так называться. И еще, возможно Вы меня или я Вас неправильно поняли, это все таки интернет.

Ка линка... короче, мож для начала по бокалу винца? )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kalinka
6966 Kalinka
Kalinka offline
Репутация : 9344
Комментариев 211 8
07 января 2012 12:31:19
2012-01-07 12:31:19

Иван, да без проблем)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь...
Гость
Гость

07 января 2012 13:27:41
2012-01-07 13:27:41

А быстро пьянеешь? )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 января 2012 18:43:22
2012-01-07 18:43:22

Калинка"не т" потому, что я не считаю Ивана женоненавистником -раз и призываю Тони не торопиться с уходом - два. Впрочем, в следующий раз я от "нет" воздержусь. Просто напишу, что не согласна, если лень не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 23:58:17
2012-01-07 23:58:17

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке