Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
час назад2016-12-04 06:23:31 от Птаха
21082Лиза Алерт. Поисковый отряд, о котором всем нужно знать. Правило отряда - как можно быстрее сообщать о пропаже ребёнка. Ни в коем случае не медлить, не ждать, что "вдруг сейчас вернётся", не бояться, что "я позвоню в полицию, а ребёнок сейчас вернётся"... С моей девочкой в спортивном лагере отды ... Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - ПРЕДАТЕЛЬСТВО
Истории о любви : ПРЕДАТЕЛЬСТВО     

Всем привет! Меня зовут Вика, мне 23 года. Хочу поделиться с вами своей историей, и возможно услышать Ваше мнения, так как теряюсь правильно ли я поступила.

Значит так, начну с того что пару дней назад мой парень с которым я живу пошел с ребятами на корпоратив, обещал до полуночи вернуться и не напиваться ( он когда выпивает то становится невменяем)... но не вернулся, дома не ночевал. Дождалась утра позвонила его другу, тот сказал что они были на дискотеке в ночном баре и он поехал домой а мой и еще один парень остались. Я собралась и поехала на работу, по дороге я вспомнила что подруга должна была идти на дискотеку в тот же ночной клуб, звоню ей :

-привет как дела? была вчера на дискотеке?

-привет да была,

-слушай там мой должен был быть вчера, ты его видела?

- да видела,

-и что? он с кем то там был? что он делал?

-ну ты понимаешь я была возле бара а он с друзьями сидел за столиком, он танцевал, потом когда я ехала домой он сел вместе со мной в такси, я хотела отвезти его домой но он не хотел, говорил что сначала меня отвезет а потом сам поедет. А когда мы подехали к моему дому он вышел, я его просила что бы он ехал домой а он стал у меня под подьездом и никуда не уходил...

- так давай короче он у тебя?

-да он у меня, только ты ничего не подумай он лег спать, между нами ничего не было...

Я отпрашиваюсь с работы на час, еду к ней на работу, беру ключи от квартиры и еду к ней домой, внутри все переворачивается, ревность ужасная, думаю что если зайду а он в ее кровати и без трусов, тогда все кончено, сама мысленно уговариваю себя что между ними ничего не было, но не получается, как так мой парень и подружка, почему она не позвонила мне? я же всю ночь не спала, а он не отвечал на звонки...

Подьехала к ее дому, руки дрожат, ноги тоже, к горлу подходит комок, захожу в подьезд, вызываю лифт, нажимаю 6-й этаж, лифт остонавливается, выхожу, открываю дверь, все истерика началась, подхожу к нему первым делом стягиваю одеяло, слава богу в трусах, становится немножко легче. Начинаю будить, ору, лью воду на него бью, он подрывается, не понимает где он, что он здесь делает и почему я ору, бросаю в него одеждой, достаю телефон, смотрю его входящие и исходящие, ее номера нету, значит встретились случайно... Он одевается, обясняется, говорит что между ними ничего не было, что он был очень пьян, а она его приютила, говорит что они спали под разными одеялами, я слушать его не хочу... Выходим с ее квартиры, вызываю такси, подьежаю к ее работе выхожу что бы отдать ключи , он тоже выходит, достает сигарету, курит... я молча отдаю ключи и ухожу, сажусь обратно в такси, он не хочет, говорит что ему надо с ней поговорить, я уезжаю на работу.

Через час он приходит ко мне на работу:

- почему ты с Юлей не розговариваешь? она не в чем перед тобой не виновата, она всего лишь меня приютила...

-если ты был не в адеквате и не мог мне позвонить, почему она мне не позвонила и не сказала что бы я приехала и забрала тебя, или хотя бы сказала что бы я не переживала что ты у нее... она мне больше не подруга, она предательница, я видеть и слышать о ней не хочу, ты что пришел ко мне что бы выгораживать ее?

- нет я пришел поговорить и извинится

мы опять начинаем сорится.... он уходит

Прихожу домой не розговариваю, хочет поцеловать, не даюсь, опять извиняется....

Не могу ему этого простить, с ней я прекратила общаться, удалила с друзей, номер тоже удалила. Я считаю что я правильно сделала, какая с нее подруга если она такое сделала. И это ей просто так с рук не сойдет, я ей полюбому отомщу...

19678
Другие Истории о любви
(59)
Гость
Гость

03 января 2012 01:14:06
2012-01-03 01:14:06

Согласна с тобой, не подруга она вовсе!!! Это не нормально... Ладно , пусть он пьяный не уходил... Пусть она его приютила... Но позвонить то она тебе могла!!! И уже совсем не нормально хотя бы то, что она спать завалилась рядом с твоим парнем, пусть и под разными одеялами, но это не факт!!!Извини конечно, но и парень придурок!!!Я вот сейчас читаю историю и мысленно себя на твое место ставлю!!! Я бы ему всю морду расцарапала наверно!!! Меня бы такая ситуация вывела из себя!!! Да к тому же где вероятность, что у них ничего не было??? Я понимаю если бы он одеты спал! Так он до трусов разделся... Это настораживает.... Вообще история мутная! Я лично бы не поверила, что там ничего не было...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

03 января 2012 04:32:24
2012-01-03 04:32:24

Вика, ты правильно все сделала. Молодой парень? Если не нагулялся пусть гуляет, не готов пока еще к семейной жизни, да и будет ли, тоже вопрос, бывает что уже ему 35, а он еще как ребенок. Подруга оказалась и вовсе не подругой, он стал под дверями... может еще скажет что он ее изнасиловал? ))) Или там вроде чего-то подобного? Загипнотизировал и прыгнул без трусов к ней в постель? ) Помоему она сама того хотела, раз сказала как есть и не соизволила ему сказать, чтобы он натянул на себя трусы. Ладно там 5-10 лет брака, он уже взрослый, что-то случилось, с горя нахлебался, потянуло к девушке и переспал, тут еще как-то можно въехать. Но... если мужик не способен себя контролировать в стадии алкаголя, когда под боком уже греет та, с которой ты живешь, тогда какой он мужик если не знает меру? Какая может быть кампания и друзья, если Вы живете вместе?

В общем, это мое мнение.

Лично я измен не прощаю, чт осреди друзей, что среди девушек. Давно уже понял, предали раз, предадут и во второй. Если человек не способен себя контролировать, знат ьмеру, и думать не только о себе, пусть гуляет попутным ветром, лично я знаю чего достоин я. А ты?

Ищи лучше ) Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кириллушкина мамулька
6379 Кириллушкина мамулька
Кириллушкина мамулька offline
Репутация : 6443
Комментариев 192 10
03 января 2012 09:47:52
2012-01-03 09:47:52

Да втор действительно, она могла позвонить и сказать. А то как то странно получается, может у них было что-то да они отмазываются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2012 10:35:15
2012-01-03 10:35:15
девочка нет у тебя не подруги не нормального парня пипец гони их и живи и радуйся с кеи нибудь другим значит ты ему так дорога что он даже не знает с кем ложится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
03 января 2012 10:35:32
2012-01-03 10:35:32

Я б плюнула на него и кинула. На фиг вам такая рохля нужна?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Kitti
4444 Kitti
kitti offline
Репутация : 12458
Комментариев 86 5
03 января 2012 12:25:58
2012-01-03 12:25:58

Спасибо вам за коменты, то что у них ничего не было в этом я уверенна потому что когда он в таком состоянии то он во первых не может а во вторых не хочет, это я уже проверила, не один день же с ним живу. Но просто у меня в голове не укладывается как она могла так со мной поступить что даже не позвонила. Да и уйти от него это не вариант, люблю придурка, да и пропадет без меня, обещает изменится и без меня больше никуда не ходить, посмотрим что будет дальше!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
03 января 2012 14:57:43
2012-01-03 14:57:43

если бы между ними, что-то было она бы тебе не сказала, что он у нее. в этой истории виноваты все. они в том, что пьют и не соображают что к чему, а ты зная парня должна была его забрать после корпоратива.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kitti
4444 Kitti
kitti offline
Репутация : 12458
Комментариев 86 5
03 января 2012 15:03:13
2012-01-03 15:03:13

просто там планы поменялись, они не должны были идти в ночной клуб, но когда пришло время что он должен быть дома, я звонила, да вот трубку он уже не брал, это я уже утром узнала от его друга где они были.... даже если бы так "подруга" могла мне позвонить и сказать что он в клубе, я бы через минуту была там... но она этого не сделала....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
03 января 2012 15:18:55
2012-01-03 15:18:55

ситуация не приятная, но не стоит из-за этого мстить подруге. может она тоже была не в адеквате?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kitti
4444 Kitti
kitti offline
Репутация : 12458
Комментариев 86 5
03 января 2012 15:28:09
2012-01-03 15:28:09

нещет мстить я еще подумаю... просто она знала абсолютно все о нашех отношениях с ним, все мои тайны, и нанесла мне запретный удар, такое не прощают, я никогда этого не забуду...

возможно даже если я ей не буду мстить, судьба ее сама накажет и не раз, потоу что это не человеческий поступок...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2012 16:34:57
2012-01-03 16:34:57

месть, это не самый лучший вариант показать ей, что она виновата перед тобой!Она действительно не права, что не позвонила тебе... но подумай... с вашего разговора, я могла бы предположить, что она не звонила тебе, потому что боялась, что ты будешь ревновать, может она думала, что он проспиться, она вернётся с работы и он поедет домой... не делай из своей подруги, даже если и из бывшей монстра, она такой же человек как и ты, а людям свойственно делать ошибки... У тебя тоже были ситуации, когда подруги могли в тебе усомниться, поэтому ты должна войти в её положение и подумать, как бы ты поступила... ты бы поступила по-другому, ни кто и не спорит, но она это не ты!Она твоя подруга была на тот момент и я не думаю, что она везла его домой с мыслью, надо его использовать, что бы заняться сексом, он же пьянный... скорее всего, он действительео не хотел ехать домой, потому что был пьян и не хотел показываться в таком виде перед тобой, а она его уложила спать... я и не говорю, что ты должна с ней помериться, просто прошу войти в её ситуацию, так это тебе даст понять её...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kitti
4444 Kitti
kitti offline
Репутация : 12458
Комментариев 86 5
03 января 2012 17:02:22
2012-01-03 17:02:22

liska я пыталась, я много об этом думала, я никогда не даю повода усомнятся во мне, даже если муж подруги прав в чем то, я всегда буду на стороне подруги, и буду поддерживать ее. На что она надеялась и почему не позвонила я не знаю. После того инцедента она мне не позвонила, ни смс не написала, а когда звонила я, она трубку не брала. Я считаю что человек который ни в чем не виноват не будет избегать меня, а наоборот будет искать со мной встречу что бы все обяснить и извинится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
03 января 2012 17:05:59
2012-01-03 17:05:59

китти кто оправдывается тот виноват

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kitti
4444 Kitti
kitti offline
Репутация : 12458
Комментариев 86 5
03 января 2012 17:15:50
2012-01-03 17:15:50

Виола у тебя навернека есть подруга и любимый парень, вот возьми и поставь себя на мое место, мне что надо было кланятся перед ней и в ноги ее целовать за то что мой парень вместо того что бы быть в моей кровати провел ночь в ее кровати???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
03 января 2012 17:29:57
2012-01-03 17:29:57

я ее не оправдываю, я разнесла бы вообще всех. даже если бы нечего небыло,

но уже все случилось. может она сама в шоке

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kitti
4444 Kitti
kitti offline
Репутация : 12458
Комментариев 86 5
03 января 2012 17:37:26
2012-01-03 17:37:26

я вообщето такой человек что не могу долго зла держать, но если мне конкретно насолить до конца жизни помнить буду....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
03 января 2012 17:50:51
2012-01-03 17:50:51

как ты считаешь правильным так и поступай

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
03 января 2012 17:59:47
2012-01-03 17:59:47

ну тогда и парня надо было проучить -выгнать. что же ты тока на подруге отыгралась, потом со временем пожалеешь 100 %. может твой парень к ней и приставал вот она и побоялась вам звонить мало ли что вы подумаете. надо было втроем поговорить спокойно и все выяснить а так сгоряча можно много страшных вещей натворить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
03 января 2012 18:21:33
2012-01-03 18:21:33

С ней ты перестала контачить, а с парнем продолжаешь жить. Не противно?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
03 января 2012 18:24:31
2012-01-03 18:24:31

Вот меня тоже бесит такое отношение... Всегда виновата подруга.... А со своим кобелем не пробовали поговорить серьезно?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
03 января 2012 18:26:14
2012-01-03 18:26:14

да с такими и разговаривать не о чем. Шмотки в чУмадан и гоу от него или снова плакаться, что люблю его и жить без него не могу?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
03 января 2012 18:34:02
2012-01-03 18:34:02

Его пластилин, согласна... Вот, если вы его любите зачем сюда пишите, мы вам говорим:"Бросайте его", а вы серавно поступаете по своему.... Эх... Глупая и наивная.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Гость
Гость

03 января 2012 19:20:01
2012-01-03 19:20:01

Оля. Есть тип людей...

Вообще открою глаза, есть люди, которые хотят не доброго совета а поддержки. Таких хватает.

Есть психологи, самые обычные, работают в больницах, частники, не важно, сколько они зарабатывают и какие у них клиенты, деньги не меряют людей и не ставят Выше или ниже, это лишь бумага. Так вот... они именно зарабатывают деньги на том, что поддерживают. Это.. своего рода обман. То есть, подсознательно человек идет за помощью, надеясь на то, что хочет, получить. То есть, эгоист (хотите верьте, хотите нет, у меня было время не раз задуматься, и не один десяток подобных людей изучить, действительно ли эгоисты), который хочет, и хоть убей. Он сам не всего понимает, в чем-то сомневается и т. д. , и ищит какой-то поддержки в свою сторону, оправдания, но только для него более изощеренного и как бы заумного объяснения. Психолог таковой, подбирает нужную наживку, говорит заумно, втирает чет, и человек верит. Уходит при поднятом настроение, снова через какой-то период проблемы (оно так и есть, я где-то писал в комментариях, что отношения между людьми можно поправить, сделать гармоничными, какие не были бы людьми, но только на время, не более, сам не раз так помогал, ну это скорее дял меня было разгон опыта, нужно было как-то развиваться). Приходит, психолог находит причину, этот дурачек или дурочка не способная думать своими мозгами ведется (а сам(а) чуть ли не мозг всея вселенной, всех учит) и т. д. Деньги на ветер, а проблемы не то что в ступор а еще более портят жизнь а то и убивают. Таким людям, не стоит вообще открывать глаза, просто забить *уй и все. Это бесполезно, поверьте. Сегодня ты переубедишь, завтра он проснется со своим эгоизмом. Мало того, это очень слабые люди, они зависимы, мелочно зависимы. Не хочу никого обидеть, но это реально так.

Кто такой психолог? Это человек, доверенное лицо. Которое просто разбирает сначала личность, смотрит, что из себя представляет человек, позже вникает в саму ситуацию, разбирается в ней, сверяет расположение человека, личности, ищит пути решения, расположения и т. п. Короче сейчас в клавишах запутаюсь на*рен. То есть психолог, просто открывает глаза человеку и все. А все зависит, только от самого человека. Вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
03 января 2012 20:22:49
2012-01-03 20:22:49

Иван, ну пусть тогда автор и просит "поддержки" у таких же двинутых и помешанных на любви, как она сама.... Ибо нормальный человек не посоветует заниматься самоедством и держаться на уровне тряпки, чтобы любить(А любовь ли это?Тоже вопрос).... Так я думаю.... А может не въезжаю....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Гость
Гость

03 января 2012 21:16:18
2012-01-03 21:16:18
автор, а ты не задумывалась, о чем они целый час разговаривали????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2012 21:18:55
2012-01-03 21:18:55
Можешь даже не смотреть, не изменится!все пустые обещания... "Да и уйти от него это не вариант, люблю придурка, да и пропадет без меня"... тратить лучшие годы на кого попало, не вариант!потом локти будешь кусать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2012 21:37:18
2012-01-03 21:37:18

Гость... это до сраки..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
04 января 2012 00:19:02
2012-01-04 00:19:02

Мне тоже 23. Хоть я уже и замужем. Но скажу, что подруг у меня нет и не нужны они. Только потому, что не хочу вот такой ситуации. Просто как пример. Когда есть двое взрослых любящих, никого левых быть не должно. Всегда везде вместе. Просто учти на будущее. Мой никогда без меня никуда. Я также. Если нельзя на рабочий корпоратив с женой, он просто не ходит никуда. Это любовь. А у твоего ни ума, ни любви. Сделала правильно, но в будущем сделай выводы и будь осторожней

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kitti
4444 Kitti
kitti offline
Репутация : 12458
Комментариев 86 5
04 января 2012 11:54:19
2012-01-04 11:54:19

Оля говорила и не раз, и кто сказал что я простила его, свое он только начал получать, но все еще в переди , на щет того что вы говорите бросать его так это только ты и его пластилин так говорите, а коменты не только вы оставляли.

Валерия я постараюсь быть по осторожнее, а всем хочу сказать что если он один раз оступился не убить же его за этов этой жизни ошибки делают все, я тоже не исключение, но каждый человек имеет право заслужить второй шанс, над чем он сейчас работает, а дальше посмотрим, если этот инцидент его ничему не научит то будем прощаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
04 января 2012 12:03:10
2012-01-04 12:03:10

Блин... Вот вы его уже оправдываете.... Ну ваше дело-ваша жизнь.... Только вам не противно с ним рядом находиться?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Kitti
4444 Kitti
kitti offline
Репутация : 12458
Комментариев 86 5
04 января 2012 12:09:01
2012-01-04 12:09:01

представь себе нет ни чуточку не противно, в некоторый степени я ей благодарна за этот поступок, потому что он стал более внимательным, стал лучше относится ко мне, звонит по пару раз на день, ждет меня дома никуда не ходит, коротше изминения заметны и не только мной...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
04 января 2012 12:15:28
2012-01-04 12:15:28

китти не надо прощаться с парнем, и не кого не слушай. семейные пары золотые свадьбы играют потому, что пращают друг друга, понимают и ценят отношения!

ну прасти его, и поверь мне , девочки которые тебе пишут "брось его " своих парней и не за такое прощают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
04 января 2012 12:19:23
2012-01-04 12:19:23

Ну все понятно.... Беседовать дальше о чем-то считаю бессмысленным.... Удачи вам и терпения с вашим Любимым...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Kitti
4444 Kitti
kitti offline
Репутация : 12458
Комментариев 86 5
04 января 2012 12:55:02
2012-01-04 12:55:02

спасибо Виола)

и тебе спасибо Оля)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2012 13:47:32
2012-01-04 13:47:32
Корпоратив - зачастую обязаловка, непосещение - как прогул на работе. Поддерживать отношения с коллегами необходимо и в неформальной обстановке лучше видно, кто каков.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
04 января 2012 15:26:02
2012-01-04 15:26:02

Не знаю, уже у мужа не первая работа, но нигде не обязывали. Он без меня не хочет даже с друзьями встречаться. Ну да дело каждого. За период наших отношений он никогда себе такого не позволял. Даже подобного или близкого к этому. Этой ситуацией возмущен дико, я ему рассказала. Так что судите сами, дело ваше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kitti
4444 Kitti
kitti offline
Репутация : 12458
Комментариев 86 5
04 января 2012 15:43:43
2012-01-04 15:43:43

не всем попадаются такие мужья как вам.... так что берегите его)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
05 января 2012 13:06:57
2012-01-05 13:06:57

И подруга не подруга, и парень не парень. Забудь ты эту историю , и их обоих забудь. Это не парень который идёт гулять оставив тебя дома, Ему походу дороже быть с друзьями чем с тобой, Лично я не за что бы не променял вечер с любимой на синьку с друзьями, А с подругой может просто не получилось, по причине его, как ты сама говоришьсостояния. Был бы потрезвее кто знает чем бы там всё закончилось.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
05 января 2012 15:16:06
2012-01-05 15:16:06

ОЛЯ и ПЛАСТИЛИН я с вами! кити наивная и виола вместе с ней-они нашли друг друга)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
05 января 2012 15:34:36
2012-01-05 15:34:36

НУТИК, да это просто люди такие)Тут хоть об стену убейся, но они на своем будут)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
05 января 2012 15:38:40
2012-01-05 15:38:40

нутик я далеко не наивная и взрослая женщина с большим опытом взлетов и падений.

и я знаю, что пишу и тут каждый имеет право на собственное мнение. еще раз повторяю девочки которые пишут "брось его" своих парней и не за такое прощают. и это правда! заглени в свою жизнь-хочешь сказать твой парень идеален? и не делал не разу ошибок? и не когда не обижал тебя не обдуманными действиями? не поверю!!!!!

либо будешь сейчас обманывать, либо небыло серьезных отношений, или у вас это еще в переди.

"милые бранятся-только тешаться" не я придумала, а поговорка много веков живет.

иначе золотых свадеб люди не играли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
05 января 2012 15:45:10
2012-01-05 15:45:10

оля холодная, а у вас то самой парень есть? я о реальном, а не о том, что в сети?

который с вами постоянно и в горести и в радости?

который и после работы встретит? и цветы подарит? с которым можно поспорить и поругаться и в постеле?

прежде чем советы людям о разводе давать в свою жизнь надо загленуть !!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
05 января 2012 15:56:25
2012-01-05 15:56:25

Виола, на данный момент нет... Мне всего 18 лет и на первом месте в моих приорететах карьера и учеба, возможно, что скоро и встречу того единственного.... Виола, по вашим слова, вы взрослая женщина, но как-то странно, вы советуете девушке быть с тем, кто вытирает и будет вытирать об нее ноги!!!Да, я понимаю, что человек имеет право на ошибку, НО на ошибку, которую он не сделает ЛЮБИМОМУ человеку намеренно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
05 января 2012 16:11:19
2012-01-05 16:11:19

Жду от Виолы гневных комментов, типа какая я глупая и неопытная... Виола, рискну предположить, что вы сами не раз прощали, вот и советуете девушке... Ну тут уж каждый решает прощать или нет... У вас свое мнение, у меня-свое... На то автор и писала, чтоб мы высказали, что думаем....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
05 января 2012 16:11:58
2012-01-05 16:11:58

оля молодец, что карьера и учеба на первом месте , но не берись других судить не зная жизнь. с ногами ты вообще загнула, даже как то неприятно стало.

у тебя все в переди и любовь и тот единственный и когда отношения будут серьезными ты будешь на все смотреть другими глазами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
05 января 2012 16:16:36
2012-01-05 16:16:36

знаешь оля я и не думала о тебе плохо писать

но рассмотрев твой статус поняла твой "духовный мир" симпсоны

нам просто не о чем разговаривать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
05 января 2012 16:18:18
2012-01-05 16:18:18

Надеюсь, что не буду смотреть сквозь розовые очки.... Ну а разве он не вытирал об нее ноги, когда ночь с другой провел, остался ней поговорить, а потом еще защищал ее?...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Kitti
4444 Kitti
kitti offline
Репутация : 12458
Комментариев 86 5
05 января 2012 16:39:25
2012-01-05 16:39:25

к ней он пошел поговорить, что бы она ему все рассказала как было а то он нифига не помнил, и он по прежднему придерживается свего мнения что она поступила правильно, и во всем виноват только он сам, правда сейчас мы эту тему не затрагиваем потому что я сразы перехожу на повышеные тона и ему попадает...

Бродяга, еси у тебя есть девушка, то ей очень повезло, а если нету то повезет будущей, еслиты конечно правду написал....

Я все таки склонюсь ко мнению Виолы....

Всем спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
05 января 2012 17:05:32
2012-01-05 17:05:32

приведу подобную ситуацию: у меня было день рождение, я вышла на балкон, подругин, уже муж на тот момент парень, вышел следом и пытался меня поцеловать, при чем не один раз, я его сразу отшила. подруге конечно не сказала, потому что знала что она воспримет ситуацию по своему. прошло время, она это узнает, устраивает истерику что это чуть ли не я вешалась на него(оказываеться он ей сказал что он меня хотел просто обнять утешить а я его чуть ли не поцеловала) я перестала общаться с этими людьми. а она его не бросила потому что никто просто больше на нее не глянет-она не умом ни вннешностью не блещет-выход один выйти замуж пока он не слинял. вот и поженились. Так что девочки если вы себя недооцениваете прощайте , терпите всё!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
05 января 2012 17:20:42
2012-01-05 17:20:42

"не умом не внешностью не блещет" так говорят о подругах зависливые девушки

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
05 января 2012 17:44:23
2012-01-05 17:44:23

а такого мнения придерживаються только серые мыши!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
05 января 2012 18:04:57
2012-01-05 18:04:57

оскарбление-непридает вам чести!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
05 января 2012 18:38:24
2012-01-05 18:38:24

а где тут оскорбление?? это выводы судя из ваших ответов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
05 января 2012 20:35:18
2012-01-05 20:35:18

Виола..... Но себя то тоже ценить надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
05 января 2012 21:13:45
2012-01-05 21:13:45

бродяга вы меня не внимательно читали. а самооценка у меня зашкаливает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
06 января 2012 09:12:24
2012-01-06 09:12:24

Девченки, не ругайтесь. Счас я вам свою ситуацию расскажу. Сейчас вспоминаю и смешно даже, тогда правда не очень было. Было дело вообщем так. Дурацкая ситуация не спорю. Я была дома одна, ребенок у бабушки, со своим разошлись на тот момент и не жили не сколько месяцев уже. И вот звонок в дверь, открываю, а там его друг стоит, он женат был и поссорился как выяснилось со своей, уехать не смог к родителям и попросился на ночлег. На улице зима, ну не выгонять же человека. Время позднее. Ну мы с ним посидели, он не совсем трезвый был, положила я его спать отдельно, но в этой же комнате, а он полежал и ко мне давай в ногах лезть, я его пинаю, он падает и сново лезет. Я его сново пинаю, и говорю ему чтоб там спал, таким строгим голосом. Он послушался и заснул на другом диване. Я засыпаю. Слышу звонок сквозь сон. Отвечаю, а там бывший мой звонит и тоже самое что и друг говорит, что уехать не смог к матери своей и придет ко мне переночевать. Смотрю на часы, а время ночь уже. Ну вот он пришел, я ему открыла. Он заходит и видит спящего друга. И как давай орать, что типа тот тут ночью делает. Я ему объясняю, а друг с просоня дак вообще ниче не поймет. Вообщем кое как объяснили бывшему что ничего не было у нас с его другом. Дак он потом стал вообще меня добиватся как сумашедший. И мы помирились с ним и стали потом жить вместе. Так что не факт, что подруга в чем то виновата. Может и впрямь ничего не было у них. И может не потому что он не мог, а может она не захотела как я. Так что я думаю стоит дать шанс человеку на прощение. А расстатся никогда не поздно. Просто держать его в поле зрения. Надеюсь, что подобного у вас больше не случится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
06 января 2012 09:15:30
2012-01-06 09:15:30

В конце концов, подруга вообще могла не сказать что он у нее был и что она его вообще видела. И автор так и не знала бы где и с кем и как провел ночь ее парень. А раз сказала, то значит и вины за собой не чувствует.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
06 января 2012 14:32:00
2012-01-06 14:32:00

Автор да оставайтесь с ним дальше. Любите, цените, уважайте. Только потом слёзы не лейте ручьём, когда повторится такое или ещё хуже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
06 января 2012 14:35:08
2012-01-06 14:35:08

Автор охото вам переходит на повышенные тона?Значит вас это зацепило и не оставляет в покое, значит у вас до сих пор осадок в душе. Вас это устраивает?я так поняла, что да. Странная вы!Подруга тв**ь, а любимый парень-"БОГ"!Прощу ему этот грех.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке