Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
14699Учитывая нынешние цены думаю что это недешевое удовольствие одеться к зимнему сезону... Мне, к счастью, пока ничего не надо. Теплый пуховик покупала сразу как переехала в Россию. До этого тоже был пуховик для европейской зимы(в России в нём холодно). Тогда взяла за 1500 новый, но сейчас нет таких це ... Все комментарии67406
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - История из жизни
Истории из жизни : История из жизни     Здраствуйте. Мне сейчас 13 лет. Может моя история и не такая трагичная как другие,но всё же решила вам написать.. Мне было тогда 10 лет,когда моя мама решила выйти замуж за мужчину,который в итоге испортил нам жизнь. У него был сын (мой ровесник), которого он избивал за малейшую провинность. И так у меня сложилось мнение о нём, как о человеке бесчувственном и жестоком. Никогда не питала я к нему тёплых чувств. Дело потихоньку доходило до свадьбы. Я маму и слезами и истериками пыталась отговорить от замужества,но она упёрто стояла на своём. Понимаю,она хотела быть счастливой. Вскоре я смирилась с этим,но в душе продолжала жаждать того,чтобы свадьбы небыло. Вот и свадьба. Мой отчим от "счастья" ушёл в запой. Было лето,у меня каникулы. Мама с утра до вечера была на работе. Я девочка полноватая и от этого у меня уже в 10 лет были кое-какие формы.. Отчим начал меня лапать,целовать. Я сначала его боялась и поэтому не могла сопративляться. Не знала,что это может иметь больший разворот... Однажды он попытался залезть мне в трусы,но я отстранилась.. И так было ещё много раз.Отчим говорил,что маме не надо ничего говорить,ведь попадёт не только ему,но и мне. Я хотела всё маме рассказать,но понимала,что отчим прав. Она с работы такая усталая,вымученая,злая приходила.Мне её жалко было и я не хотела вешать на неё свои проблемы. Так я научилась кое-как справляться сама со своими проблемами. Вскоре мама с отчимом поссорились (из-за меня,но уже по другому поводу. Хотя не знаю,может он и подстроил это из-за того,что я ему не дала) и он нас выгнал,потом был развод. Я обо всем маме рассказала только в 12 лет. Она очень злилась из-за того,что я ей сразу всё не рассказала. В итоге мама осталась с разбитым сердцем,а я с потрёпаной психикой. Я отчима до сих пор ненавижу! Из-за него я стала замкнутой. Сейчас всё более менее наладилось,но у меня даже сейчас в душе осадок остался. Никогда его за такое не прощу!!! И маму тоже виню,что она не послушала меня.Сочла тогда мою неприязнь к этому человеку за детскую несуразицу. Как мне избавиться от этого негатива в душе и в голове?! Подскажите пожалуйста!
19734
Другие Истории из жизни
(23)
Виктория)
6728 Виктория)
Виктория) offline
Репутация : 13282
Комментариев 331 8
03 января 2012 20:56:26
2012-01-03 20:56:26

в первую очередь перестань винить маму! она ни в чем не виновата, она любила его. а когда любишь, то на многое закрываешь глаза

а ты постарайся забыть это как страшный сон, все у тебя будет хорошо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Today is better than yesterday
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
03 января 2012 21:07:44
2012-01-03 21:07:44

не первый раз читаю похожую историю, не первый раз такое слышу, и везде есть примерно одинаковая фраза: "Отчим говорил, что маме не надо ничего говорить, ведь попадёт не только ему, но и мне. Я хотела всё маме рассказать, но понимала, что отчим прав. "

ДА С ЧЕГО ЭТО ОН ПРАВ?! КАК МОЖНО ТАКОЕ ДУМАТЬ??? НАДО БЫЛО ТАБУРЕТКОЙ ПО ЕГО НАГЛОМУ *БЛИЩУ, СРАЗУ ЗВОНИТЬ МАТЕРИ И ЕХАТЬ К НЕЙ НА РАБОТУ!!! И все сразу рассказывать!! Для нормальной женщины нет НИКОГО дороже детей!! Злая она, уставшая, после работы-какая разница?Дети-святое, ни один мужчина, а тем более недостойный алкаш-педофил никогда дороже не будет! Это что жопу с пальцем сравнивать! Конечно сначала она вас не послушала-т. к. особых поводов для отмены свадьбы и не было. Ваша неприязнь тогда и впрямь казалась детским капризом. Но потом, молчать, когда наглый урод сидит на шее у женщины и бухает, ломает вам психику...... короче мой вам совет на будущее-не бойтесь маму, она вам зла не пожелает. А отчиму яйца отрезать (извиняюсь), Я бы на него заяву написала. И звонила бы с оскорблениями каждый божий день, не знаю... придумала бы что-нибудь. А если бы у него появлялась женщина-приходила бы к ней и ВСЕ рассказывала-короче попортила бы жизнь что надо. Но это я, а вам надо походить к психологу-в этом НИЧЕГО зазорного нет, это не психиатр, он поможет вам поверить в себя и забыть обэтом ублюдке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2012 21:20:11
2012-01-03 21:20:11

Уважамые гости сайта, обращаем внимание на историю.

Когда будете слепо влюбленны, вспомните ее и не будьте эгоистами, такими как Виктория),

"она его любила",

ее заставляли? Мозги надо иметь и ответственность.

" Постарайся забыть, у тебя все будет хорошо".

Какие слова...

Дев очка, мм... я не знаю, какой уклад человека должен быть, и в какую сторону его поведет. То есть, на что будет удар и какого вида из-за психологической травмы, а он разный, но по совокупности... Я не знаю, тут советов никаких нельзя дать, это откладывается не столь в сознании, сколько в подсознании.

"М не её жалко было и я не хотела вешать на неё свои проблемы. Так я научилась кое-как справляться сама со своими проблемами. Вскоре мама с отчимом поссорились (из-за меня, но уже по другому поводу. Хотя не знаю, может он и подстроил это из-за того, что я ему не дала)"

Уже вижу проблему, серьезную.

Жаль. Честно.

За бутылку только не берись, в плохих кампаниях не бывай, договорились? Это по опыту тех девченок, а нынке уже довольно взрослых женщин, считай их советы. Избегай этого, если потянет даже.

Попроси маму повести тебя к квалифицированному психологу, хотя если честно не одного обойдете, чтобы нашелся тот, который хоть как-то реально поможет. Но это того стоит.

Пока ты маленькая, умелый человек, сможет тебе внушить, найти вобщем нужный подход, чтобы хоть как то сгладить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2012 21:21:37
2012-01-03 21:21:37

Пуговка, это не забывается. Поверь, у меня было не одно знакомство, с девушками которые через это прошли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алинка
Алинка

03 января 2012 21:22:09
2012-01-03 21:22:09
Пуговкамне нравится ваша мысль про табуретку и кострацию)) сейчас перебирая эти воспоминания в голове, я жалею, что не сделала так как вы сказали, мне тогда просто духу не хватило. я же запуганым ребенком была...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2012 21:22:11
2012-01-03 21:22:11
я конечно не была в такой ситуации, но мне очень жаль тебя! многие бывали в твоей шкуре. я думаю, что осадок останется навсегда. постарайся забыть об этом, займись каким-нибудь делом, это очень помогает! а маму все же не ени, она полюбила этого человека, ведь любовь, как мы знаем, слепа! я больше чем уверена, что мама просто думала , что ты н хочешь ее ни с кем делить, по этому и не обратила большого внимания на твою неприязнь к отчиму!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
03 января 2012 21:26:52
2012-01-03 21:26:52

Иван 5, СЛАВА БОГУ, что до насилия, как такового, не дошло. По этому, благодаря опытному психологу, это не то что бы забыть... это возможно отпустить и жить дальше. У меня тоже есть знакомые, которые и через насилие прошли, там ситуации еще хуже, так что я представляю, о чем говорю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2012 21:27:05
2012-01-03 21:27:05

Алин ты хочешь написать, что у тебя было подобное? Сколько тебе сейчас лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
03 января 2012 21:28:08
2012-01-03 21:28:08

Алина, просто в следующий раз думайте наперёд, и не бойтесь рассказывать маме, она за вас по головам пойдет-она же ваша мама, и для нее нет никого дороже вас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2012 21:50:20
2012-01-03 21:50:20

Тьфу ты емае...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алинка
Алинка

03 января 2012 21:55:17
2012-01-03 21:55:17
Иван,мне сейчас 13 лет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Asti
7103 Asti
Asti offline
Репутация : 216
Комментариев 6 1
03 января 2012 21:55:33
2012-01-03 21:55:33

Попробуй войти в учёбу, будь по чаще со своими друзьями и тогда у тебя всё наладится!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2012 22:02:35
2012-01-03 22:02:35

Да. лучше чем-то отвлекаться, это тоже важно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Knight
6976 Knight
Knight offline
Репутация : 10088
Комментариев 211 2
03 января 2012 22:47:07
2012-01-03 22:47:07

Мдааа отчим тот еще педофил...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Виктория)
6728 Виктория)
Виктория) offline
Репутация : 13282
Комментариев 331 8
03 января 2012 22:48:18
2012-01-03 22:48:18

да уж, это ппц. . ненавижу таких людей, таких сразу кастрировать нужно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Today is better than yesterday
Гость
Гость

03 января 2012 22:49:40
2012-01-03 22:49:40

Тебе нужно отвлечься... И чтобы стать более открытой, то запишись в какой ни будь кружок.... Например танцевать начни!!!У тебя появятся новые друзья и интересы... И не до воспоминаний тебе будет! А еще в придачу найди себе какое то хобби... К примеру коллекционируй , что ни будь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2012 22:50:30
2012-01-03 22:50:30

А отчим твой педофил! И тебе нужно было сразу обо всем рассказать матери!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бархатная кошка
6653 Бархатная кошка
Бархатная кошка offline
Репутация : 21310
Комментариев 345 5
03 января 2012 23:57:32
2012-01-03 23:57:32

Не знаю почему тут все защищают мать девочки... Мне , например, в корне непонятно ее поведение. Хотела замуж, понятно ... Хотела счастья, тоже понятно.... Но посредством несчастья своего ребенка - это ужасно. Я мать и у меня 10 лет дочери. Я вижу( надеюсь) перемены в поведении своего ребенка, когда у нее что то случается - мы садимся и разговариваем, она мне рассказывает о своих трудностях с подружками, в школе и т. д. Если не мне , то кому, кто как не мать должна иметь контакт с ребенком???Здесь же мать была слишком занята собой и своей личной жизнью, ей не до дочери(((Ведь ребенок изначально просил ее не выходить замуж за данного человека, по фиг - она любит!!!!Да еще и человека с садистскими замашками(((Здесь пофигизм матери играет ключевую роль, хорошо что кончилось все не так плачевно как бывает, отчим годами насилует падчерицу, а она молчит, боится что мама ей не поверит... !!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Она сумела изменить, Причём, с огромным наслажденьем Его приёмы применить И врать до головокруженья.
,Ди...
,Ди...

04 января 2012 01:21:18
2012-01-04 01:21:18
Блин надо было до этого все матери рассказать... А отчим урод..... сейчас нужно не обращать на это внимание , нужно больше гулять веселиться с друзьями.. но ты можешь забыть о всем этом..... Ты молодец что после матери рассказала , теперь она врятли будет выходить за таких замужь..... О всем забудь .. и не думай.... послушай.... )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
04 января 2012 01:52:36
2012-01-04 01:52:36

Я не читала комментарии, но напишу свой.

Девочка тебе нужно поговорить с мамой, что бы вместе сходить к психологу, особенно тебе. не бойся об этом попросить маму, она поймет это точно, но психолога нужно хорошего.

Виктория, у тебя все так легко и просто. " мама же любила, нужно простить и забыть" , мамина вина тут тоже есть, она не послушала дочку , мама знала на что шла ( не до конца конечно). то что ты написала просто абсурдно и бессмысленно я считаю. а особенно фраза " все будет хорошо" ну ну.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виктория)
6728 Виктория)
Виктория) offline
Репутация : 13282
Комментариев 331 8
04 января 2012 09:48:55
2012-01-04 09:48:55

ну это же не значит, что нужно винить маму до конца дней?

нет, нужно уметь прощать, все люди имеют право на ошибку.

нужно поговорить с мамой, рассказать все переживания, и она поймет!

вместе схходить к психологу, он поможет

и все тогда хорошо будет у девочки, она забудет это все, как страшный сон

вот что я имела в виду

не нужно зацикливаться на этом, она может себе всю жизнь сломать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Today is better than yesterday
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
04 января 2012 12:42:52
2012-01-04 12:42:52

не должна мать своего дитя на х.. менять!

простите за прямоту , но по другому это не назвать!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
04 января 2012 15:14:22
2012-01-04 15:14:22

Совершенно согласна с Виолой. Уже одно то, как он относился к своему сыну должно было насторожить женщину и заствить задуматься стоит ли ей, женщине с ребенком, с ним связываться. Как часто приходится читать, как женщина из-за своего сексуального голода, личной нереализованности связывается с кем попало, лишь бы утолить свою жажду быть с мужчиной, желания, интересы ее детей при этом совершенно не учитываются. Всегда хочется крикнуть где были твои мозги, когда ты связывалась с этим чудовищем ?! Но понимаешь, что не головой женщина в такие моменты думает.

Алин ка, первый шаг, чтобы избавиться от негатива в душе и голове ты уже сделала. Второй, не вини ни маму, ни себя. Да мама глубоко не права, что к тебе не прислушалась, но не могла она в тот момент тебя услышать, к сожалению. Слава Богу все позади. Отчима ненавидеть можно, это вполне понятно, но твердо при этом помнить, что ему нет места в твоем настоящем, он в прошлом, там и останется. И соглашусь с советами сходить к психологу вместе с мамой, помощь специалиста нужна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке