Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Жестокая сила судьбы...
Истории о любви : Жестокая сила судьбы...     

Здравствуйте.)Хочу поделиться своей историей.Хотелось бы услышать совет.Пожалуй,расскажу всё с самого начала.
Начну довольно банально,меня зовут Оля.Мне 16 лет.Не взрослая,скажут многие,но по своей глупости переживаю жизнь далеко не детскую.А что поделаешь,теперь уже,считаю, поздно отказываться,но всё же иногда так нужна помощь...
Уверена,многие люди в настоящее время могут сказать:"Я влюбилась в интернете". Сначала и моя история началась с простого звука в ноутбуке:"о-оу" и первого:"Привет".
Был обычный зимний вечер,не отличающийся ни чем от предыдущих сотен вечеров,я сидела на диване с ноутбуком и чашкой любимого горячего кофе,бессмысленно проводя часы в интернете и получая бесполезную информацию из социальных сетей.Общалась с друзьями в icq,но вдруг пришло сообщение с незнакомого номера."Привет" написал он.Отвечая ему тогда,я даже не подозревала,что по уши влюблюсь в этого человека, и не понимала куда влипаю.
Этот человек на пять лет старше меня.Где-то далеко,в глубине души,я понимала что мне не следует далеко заходить,да и родители будут не в восторге от того что их дочь нашла 20ти летнего парня.К тому же я никогда не считалась "плохой девочкой" в их глазах,да и не была таковой. Конечно не записалась в монашки,но не славилась  обществом "взрослых мальчиков" вокруг себя.Но этот человек перевернул весь мой мир с ног на голову.Я проводила в интернете целые дни и ночи,мне хотелось больше и больше узнать его,какой он чем занимается,чем увлекается что любит,что не любит,мне была интересна каждая мелочь о нем.Подруги говорили-это бессмыслено,ему 20 мне 15,у нас не может быть ничего общего.Но он так же не отпускал меня,я считала,что может всё и в самом деле не зря,что возможно мы сможем быть даже вместе.да...могу сказать,что я была влюблена в того,кого сама и выдумала.я представляла по описанию этакого высокого симпатичного блондинчика с голубыми глазками,стройного телосложения,хотя блондины никогда не были в моём вкусе...
И вот однажды он всё таки осмелился и предложил мне увидеться.Как я боялась этой встречи,просто вся тряслась,боялась что разочаруюсь,или разочарую его.Это была школьная дискотека.Я пришла на полчаса позже.Но когда увидела его думала сердце выпрыгнет из груди, я и представления не имела о нём,как оказалось.Он был такой большой,мускулистый,высокий,сильный, красивый.Я ,со своим ростом 157,перед ним просто маленькая девочка.Но мы даже не успели поговорить,он ушел куда-то, сказав что у него дела.Мы встречались потом ещё один раз,всё было замечательно,я никогда так не смеялась,он казался мне таким...таким великолепным.Всё было как в сказке.но в каждой сказке есть злые герои...
Через несколько дней он признался мне в том,что у него была девушка в то время когда он был со мной,конечно для меня это был шок.Никогда не хотела ощутить себя любовницей,но в тот момент именно это первым пришло в голову.Он сказал,что расстался с ней из за меня.Встретив меня,понял что её уже давно не любит.Я поверила.Прошло несколько дней и меня снова ударили по голове "замечательными" новостями. Всё рухнуло,мои мечты были разбиты о стены реальности.Он сказал,что девушка с которой он встречался до меня пришла к его родителям и к нему и рассказала что беременна.Он как благородный мужчина решил жениться,и через неделю состоялась их свадьба.Вот и всё,думала я.Вот и конец...но нет...как вскоре оказалось,это ещё не был конец.
Обычный жаркий летний день.Я шла по улице одна.У меня было просто замечательное настроение,хотелось петь кричать,веселиться,я шла размахивая сумкой,глядя по сторонам и улыбаясь прохожим...как вдруг...ноги словно налились свинцом,сердце опустилось в пятки, а к горлу словно ком подступил.Я остановилась.ОН стоял с друзьями и что-то усердно доказывал,это так забавно выглядело,что я ненароком заулыбалась.Он повернул голову и увидел меня.Мы смотрели друг другу в глаза до тех пор пока он не сказал "Привет",я почувствовала как мои щёки заливаются краской, ответила "Привет" развернулась и поспешно скрылась за поворотом.Мне так хотелось,чтобы этого момента никогда не произошло,я жалела что решила пойти именно по этой улице,что увидела его,что снова смотрела в его глаза...мне хотелось провалиться сквозь землю чтобы больше никогда никогда не испытать этого.Хотелось верить что больше не увижу его.Не услышу его "Привет",забуду всё как страшный сон.
Прошло несколько дней,я успокоилась.Прошла моя реакция на последнюю встречу.Но увы снова всё пошло не по плану.В тот день я с сестрой и подругами гуляла по улице,ей в icq написал наш брат,просил дать мой номер "аськи". С моего разрешения она отправила ему мой юин.На следующий день ко мне подключился знакомый контакт, сердце начало бешено стучать когда я поняла,кто мне пишет...Я спросила есть ли у него девушка, на что он мне ответил:"За правду не удалишь?"Я сказала нет.Он продолжил:"Девушки нет,но есть жена."Другого ответа я и не ожидала.Она была беременна на последнем месяце.Но он говорил,что не любит её,что женился только из за ребёнка и потому что стало её жалко.Говорил,что всё равно не будет жить с ней,а лишь хочет чтобы ребёнок родился в браке и носил его фамилию.Он просил меня о встрече,хотя бы об одной,я влюблена была по уши в него и у меня не было сил ему отказать.Я согласилась.Мы встречались каждый день,да,я являлась любовницей можно сказать и так,я уехала в лагерь,а он проводил там со мной каждый день,уезжал только несколько раз, но по особым причинам.Я была счастлива когда он рядом но ревновала до безумия когда он уезжал,было плохо и больно от того что пока делю его с кем то, но он уверял что любит только меня,и я верю ему.У него родился сын,яя долго думала и решила,что лучше я буду несчастна но я не разрушу их семью,я решила порвать отношения,но он не позволил,он умолял меня передумать,говорил что это всё кончится и у нас всё будет хорошо,что ему жалко ребёнка, и он ждёт когда она сама уйдёт.Однажды,она взяла его телефон и прочитала все наши сообщения,просмотрела все звоночки,устроила ему сцену ревности,решила избавиться от меня.Позвонила мне и говорила,что этот человек меня совершенно не любит,а он вместо того чтобы быть рядом с ней,успокаивал меня...
 Вскоре она показала всем истинную себя и превратилась из хорошей снохи и жены в неизвестно кого.Все узнали кто же есть она на самом деле,она послала всех на три весёлых и уехала к маме.У нас началась хорошая жизнь как я считала,два месяца мы не знали забот жили для себя,он познакомил меня со своими родителями...но не тут то было.Мне предстояло познакомить его со своими и рассказать что ему вовсе не 18 лет и обо всём прочем. В один прекрасный день он сам рассказал всё моему папе,меня удивила его хорошая реакция на ситуацию и как не странно я была права,маме я рассказала всё,она удивилась но реакция была ожидаемая,она смирилась,воспротивился,мы очень сильно поругались из за этого он сказал что не доверяет моему парню...но папа потом извинился а вот к парню отношение пока не изменил...в общем теперь прошу совет.Скажите свое мнение обо всём этом,и стоит ли бороться дальше за всё,чего так долго добивались.

История дополнена: 22 мая 2012 в 01:26:29
     

Всем доброго времени суток.Вот решила рассказать как прохисходят мои дела.Спасибо всем, кто читал мою историю и кто пытался помочь. В общем расскажу все по порядку, кому интересно, прочтут, кому нет... ну на нет и суда нет.))В общем после того как мы с отцом помирились, постепенно он смирился и с нашими отношениями и с парнем моим стал общаться по-прежнему, но хорошо как известно долго не бывает.Как-то утром, когда меня не было дома от отца приходит сообщение: "Приди домой, нужно поговорить".А дело было вот в чем. Отец узнал о том, что его дочь стала жить половой жизнью.(Сразу оговорюсь не отец, а отчим, просто я привыкла его так называть, а сейчас и не знаю как лучше назвать).Был колоссальный скандал. Родная мать не реагировала так, как отреагировал он.Дело дошло до того, что во время алкогольного опьянения отец связал петлю и хотел "прекратить этот позор".Он называл меня бл*дью, постоянно. Просил прощения и снова начинал сначала. Угрожал мне и моей матери что если она не напишет заявление на моего парня, то он сам его "накажет". Но после того как отец попал в больницу, по началу все снова стало налаживаться. Мой парень попросил моей руки у родителей, подарил кольцо. В данный момент мы помолвлены.Родители замечательно относятся к моему парню, родители парня замечательно относятся ко мне. Сейчас родители разрешили жить нам гражданским браком, чтобы и я закончила школу и мой парень закончил последний год института. С сыном бывшая жена разрешает видится, развод она дала без какого-либо замешательства.

Помнится в коментариях писали, что от жены он никуда не денется, так вот он то может и терпел бы ее, ушла она сама.Может я и была любовницей, но сейчас я будущая жена, и хочу сказать спасибо за все ваши коментарии, ваше мнение было очень важно для меня в тот момент. В каком то смысле было обидно, что меня осуждали, но я понимаю что это справедливо. Сейчас же я просто хотела поделиться тем, что сама нашла ответ на свой вопрос. Я боролась за свое счастье и я счастлива, безумно счастлива)))

19742
Другие Истории о любви
(44)
Гость
Гость

04 января 2012 01:55:56
2012-01-04 01:55:56
Чет я концовку не понялаа)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бархатная кошка
6653 бархатная кошка
Бархатная кошка offline
Репутация : 21310
Комментариев 345 5
04 января 2012 01:58:33
2012-01-04 01:58:33

Ох ща камнями закидают тебя, ты ведь семью рушишь....

Гамно твой парень : спит с несовершеннолетними, параллельно им изменяет, безответствееный козел. Завел семью, но не на долго... Теперь еще и ребенок пострадает(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Она сумела изменить, Причём, с огромным наслажденьем Его приёмы применить И врать до головокруженья.
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 89072
Комментариев 1154 6
04 января 2012 10:43:34
2012-01-04 10:43:34

Я ДУМАЮ НАДО БОРОТЬСЯ ТОКА В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ ЭТО НЕ ОТРАЗИТЬСЯ НА ЕГО СЕМЬЕ (ЖЕНЕ С РЕБЕНКОМ), ЕСЛИ ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВДВОЕМ РЕШАТ ЧТО ОНИ НЕ ВМЕСТЕ И У КАЖДОГО СВОЯ ЖИЗНЬ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
04 января 2012 11:40:34
2012-01-04 11:40:34

Пресловутая любовница, которая засирают жену.... Куда же ты вляпалась.... А парень твой дерьмо... Самое натуральное....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
04 января 2012 11:46:43
2012-01-04 11:46:43

Ну главное, чтобы Вы потом не забеременнели, а он в это время понял бы, что "на самом деле это тоже была ошибка" и не нашёл себе в интернете девушку уже на 10 лет младше...

Отношения проверьте временем, пожалуйста.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lely24
7158 Lely24
lely24 offline
Репутация : 640
Комментариев 20 4
04 января 2012 13:53:31
2012-01-04 13:53:31
спасибо за коментарии, плохие, хорошие, не важно. Знаете, я и в самом деле не думала что настолько далеко зашла. Я не засираю его жену, потому что я знаю ее лишь по словам парня, и считаю что будет не правильно судить о незнакомом человеке плохой он или хороший, суд осудит, а я лишь высказываю сложившееся мнение. Могу сказать что они уже давно решили все закончить, она подала на алименты но недает ему видится с ребенком. Мои родители встретились с ним поговорили и разрешили нам продолжать отношения. мой мч им понравился. Спасибо всем. Но я все равно решила не сдаваться на полпути не смотря ни на что.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
lely
Stasyy
7159 Stasyy
stasyy offline
Репутация : 140
Комментариев 5 1
04 января 2012 20:03:10
2012-01-04 20:03:10

мудак твой парень. предохраняться надо. испортил жизнь тебе, себе, жене и сыну.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2012 00:06:03
2012-01-05 00:06:03

До новых встреч с тобой, безопасный секс, самый лучший чай......... Парню нужно было предохранятся!!! А его жена не показала свое истинное лицо, а просто взбесилась... Как я думаю поступили бы многие на ее месте... Парень кретин!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2012 15:30:12
2012-04-15 15:30:12
Приветик!отвечу тебе с психологической точки зрения! Муж в конце концов вернеться к жене а если быть точнее к сыну!конечно это моя точка зрения!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2012 01:51:27
2012-05-22 01:51:27

будь счастлива!!!ты пршла все преграды которые тебе предоставила жизнь, и в итоге получила свой ценный приз

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
22 мая 2012 08:53:09
2012-05-22 08:53:09

не верю я этой истории!!! Сначала писала, что родители против, надо ли бороться и т. д. Увидела негативные комменты и быстренько дополнила, что родители смирились, жена дала развод, они помолвлены и т. д. !!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
22 мая 2012 10:12:46
2012-05-22 10:12:46

"Вскоре она показала всем истинную себя и превратилась из хорошей снохи и жены в неизвестно кого. Все узнали кто же есть она на самом деле, она послала всех на три весёлых и уехала к маме. "

Интересна я ты девочка! А по-твоему зная, что муж( отец твоего ребенка) изменяет, "хорошо проводит время" с малолеткой-она должна была быть хорошей снохой и женой? Не дай тебе Бог побывать на её месте (думаю у неё тоже до поры до времени с этим вашим мальчиком было все отлично), но как бы ты себя повела? Да и правильно, что она вас всех послала! Мальчику вашему, когда женилка выросла, надо было еще литературку о методах контрацепции почитать. А то такой безответственный, а потом всех жалко! Вам еще повезло, что жена ушла сама, а то была бы вечной любовницей, вряд ли жалостливый нашел в себе смелости решить ситуацию сам. Проблема еще и в его молодости. Смотрите, как бы он опять в аське не "заприветился".

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
*****
8772 *****
***** offline
Репутация : 5440
Комментариев 135 2
22 мая 2012 10:25:34
2012-05-22 10:25:34

Как бросил жену, так и тебя может бросить....

Встретит другую и ей будет говорить я ее не люблю..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
22 мая 2012 12:18:50
2012-05-22 12:18:50

Время покажет, что будет дальше. Дай Бог, чтобы было у вас все хорошо.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

22 мая 2012 12:20:42
2012-05-22 12:20:42
Рано радуешся, проживеш в браке хотябы лет 5, потом узнаеш истинное лицо своего кобеля, нормальный некогда б не изменял беременной жене и брак бы ище больше укреплял, старался б для семьи, был бы добытчиком! А этот замухрай не доделаный скрылся от трудностей, трус и нечтожество, вот он кто. Поскорей бы показал тебе кто он есть на самом деле.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
автор
автор

22 мая 2012 12:21:52
2012-05-22 12:21:52
знаете, верить или нет это уже не мне решать, я рассказала как было на самом деле дополнила тем что есть сейчас, поделилась радостной новостью и доказала сама себе что за любовь можно бороться. А родители, они ведь всегда поймут, смирятся с выбором своих детей как бы то ни было. А их смирение проходило не как в моем рассказе. Я не могу рассказать всего, не могу рассказать сколько проблем было. На это просто не хватит и полдня. И не всегда все может быть плохо, жизнь ведь как зебра и мы все это знаем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Рыжий
9182 Рыжий
Рыжий offline
Репутация : 120
Комментариев 9 2
22 мая 2012 12:21:54
2012-05-22 12:21:54

Как будто сказка какая-то... )хочется верить, что все у Вас сложится и что он вас действительно любит, раз на такое решился. Молоды вы еще оба, не торопитесь вы с семьей))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2012 14:13:35
2012-05-22 14:13:35
А я согласна с комментариями, что парень не порядочный! С ней так потупил, и с вами сможет, уж поверьте! Безответственный! А насчет жены действительно, я по себе могу сказать, я спокойная, любящая, заботливая жена, но узнай я что мой благоверный мне изменяет, мне аж самой страшно подумать какой бы я стала! И ты бы не радовалась, и ни одна девушка! Его жена еще легко вам обоим всё простила! Ненавижу тех кто рушит семью, вот хотите обижайтесь! И удачи вам желать я не собираюсь, и почему то больше чем уверенна что счастья вы с ним не построите на руинах чужой семьи и чужой боли!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2012 16:33:58
2012-05-22 16:33:58
Мда... лично мое мнение. Что поменьше бы вот таких поступков люди совершали... А то что сделанное зло обязательно вернется, так тут даже и сомневаться нечего. Может там и девушка забеременнела не случайно, но факт, есть фактом - ребенок остался без отца. А вы конечно радуйтесь своей победе, раз у вас хватает на то совести
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
22 мая 2012 16:43:41
2012-05-22 16:43:41

Да уж, действительно рано радуешься. Думаешь что в свои 16-17 пережила самые тяжкие переживания, добилась счастья. На самом деле все еще впереди, еще год как минимум вам до замужества, за это время может произойти все что угодно. А в браке так вообще все время надо будет держать вожжи в руках. Но это твой выбор и тебе держать ответственность за принятые решения. Хорошо что родители приняли его, тебе повезло, такое бывает редко.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Roxytwins
9194 Roxytwins
Roxytwins offline
Репутация : 1652
Комментариев 73 4
22 мая 2012 17:03:42
2012-05-22 17:03:42
Ой я рада за тебя:)Я сама боролась за свое счастье, но совсем другая история была, сейчас я жена и желаю тебе поскорее ею стать. А разница то у вас не такая значительная, я знаю одну ей 16 только исполнилось а ее мужу почти 30. А если отчим опять будет чет гнать, внимание не обращай;)если бы моя мама вовремя не развелась с моим отчимом, мне был бы ваще полный капец когда он о моем парне бы узнал, убил бы. Когда я девственность потеряла и он узнал, также попьяне доставал меня с этим. Все будет Ок:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кузькина мать
Гость
Гость

22 мая 2012 19:14:52
2012-05-22 19:14:52

Парень твой кабель, ты еще дурочка малолетняя, на месте жены я бы этого козла так сковородкой огрела, что живого места бы не осталось!{#}Рано радуешься через годика два будешь на месте обманутой жены{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
22 мая 2012 19:28:26
2012-05-22 19:28:26
Какая то гаденькая история
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
котька
9155 котька
Котька offline
Репутация : 166
Комментариев 11 0
22 мая 2012 19:42:52
2012-05-22 19:42:52

Козёл он, дома жена беременная, а он на мололетку полез, ЧМО, он бросит также тебя когда надоешь ему, беги от него пока молодая и не брюхатая.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
22 мая 2012 20:04:10
2012-05-22 20:04:10
Автор, а я тебя поддержу. Парень сам еще почти ребенок, что такое 20 лет. Стал изначально встречаться не с той девушкой. Потом встретил ту, которую действительно полюбил. И с женой он поступил очень ожидаемо и заслуженно. Я никогда не понимала и не поддерживала дур, которые специально беременниют и пытаются ребенком удержать мужчину(перевелись у нас богатыри, которые узнав о отцовстве меняют свое мировзрение в корне) Она видимо из них. Поэтому думаю даже если бы вы им не помешали, итог был таким же, только чуть посже. Поэтому живите, наслаждайтесь. И конечно если разрешат родители нужно жить отдельно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Василечек_к
9122 Василечек_к
Василечек_к offline
Репутация : 4540
Комментариев 103 4
22 мая 2012 20:16:51
2012-05-22 20:16:51

На чужом несчастье счастья не построишь...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
23 мая 2012 01:33:17
2012-05-23 01:33:17
Согласна. Вот его жена бывшая хотела всеми возможными способами вернуть любимого, вот и до возвращалась. Я тоже не очень приветствую, когда женатых уводят из семьи. Но в этой истории, они стали общаться еще до свадьбы и он расстался со своей девушкой, ради автора. И все бы у них было еще тогда. Ну этой девушке, будующей жене, надо было влезть, разбить, силком на себе женить. А потом еще и обижаться, что ее не любят!...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
23 мая 2012 10:16:29
2012-05-23 10:16:29

Квараса, а почему вы сразу всю вину перекладываете на бывшую жену? Я в корне не согласна! Что значит "специально беременеет"? Вы свечу держали? Может для неё это была такая же неожиданность, как и для всех! О безопасности нужно думать ОБОИМ. А мужчине так вообще в первую очередь, если он не планирует ничего серьёзного! Еще неизвестно действительно ли он теперь "полюбил", сами же говорите 20-это не возраст! Опять подурачится и кого-нибудь еще "полюбит".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

23 мая 2012 13:36:16
2012-05-23 13:36:16

Согласна, Алабай{#}. Если парень детей не хотел, надо было предохранятся. А что девушке надо было делать, когда она узнала о беременности?Скрыть от всех и втихоря сделать аборт, чтоб не мешать ни чьему "счастью"?Ксати, хотелось бы дать автору совет, подумай о контрацепции , если твой "любимый" предохранятся не умеет, а то через годик будешь на месте предыдущей его девушки с животом сидеть, а пацан новые приключения искать(как мы уже поняли дети, памперсы и пеленки его явно не воодушевляют){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
23 мая 2012 14:05:16
2012-05-23 14:05:16

P. S. И да, кстати! Милая кошка навела меня на еще одну мысль! Действительно-этой первой надо было "втихаря сделать аборт", чтобы никому не мешать! А она, сволочь такая, смела подумать о своем будущем, о том, что после первого аборта потом и деток может не быть! Ну не подлая девка, а?{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

23 мая 2012 16:44:39
2012-05-23 16:44:39
Квараса не выводи меня на грубость! Чему радоваться за автора, тому что она разбила семью и тешыться, рано радуеться ище раз повторю. А в защитники автора идут те кто отбил мужа от жены. А мы за СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
24 мая 2012 00:23:14
2012-05-24 00:23:14
Я мужей не отбивала. Конечно все бывает, но если девушка не хочет забеременеть, она будет внимательной и сама за всем проследит. И в крайнем случаи потом таблеточку выпьет. А не просто получит удовольствие. Свечку я не держала, а с такими дамочками встречалась. У моего двоюродного брата, была ОЧЕНЬ похожая история. Только когда они развелись, она от ребенка отказалась, воспитывают новой семьей. Сказала рожала, чтобы с тобой быть, а нет -забирай, он мне не нужен! Не считаю это нормальным! Я конечно могу ошибаться, но мое мнение, что у его жены была такая же цель. И я имею право на свою точку зрения!!! Хоть она и отличается от вашей! Я же не заставляю кого то думать так же, и я их не разводила. Просто высказалась. Поэтому не вижу повода для агрессии.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
24 мая 2012 00:32:30
2012-05-24 00:32:30
Вы так активно доказываете, что все произошло случайно, она жертва, ни за что пострадавшая! А откуда вы это знаете??? Тоже свечку держали??? Вы высказали свое мнение, я свое. Как было на самом дела знают только он и она!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
24 мая 2012 13:15:05
2012-05-24 13:15:05

Нет, Квараса, агрессию, как раз-таки проявили вы! Незная человека облили грязью, обозвали дурой. Разве это хорошо? Вы знаете ситуацию только со слов автора, бывшую жену даже не нюхали, а уже спустили на неё всех собак! А к вам никакой агрессии никто не проявил. Не придирайтесь)))

А по поводу "таблеточки"... хм, вроде по фото вы уже не маленькая девочка, должны бы знать, что эти таблетки почти так же небезопасны, как аборт. Этот преперат изобрели Западные ученые для ЖЕРТВ НАСИЛИЯ, чтобы они случайно не забеременели от насильников. Моя знакомая провизор рассказывала, что в быту эти таблеточки ОООООчень вредны для здоровья, даже при однократном применении. И те же самые ученые не рекомендуют применять сей препарат в быту, только при изнасиловании, благо, что такое бывает реже чем обычный половой акт.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

24 мая 2012 14:50:41
2012-05-24 14:50:41
Полностью согласна с Алабай и Брюнеточкой! Если этот парень детей не хотел, то предохраняться надо ему! Почему девушка должна травить свой организм гормонами, а ему видите ли тяжело элементарные меры принять! Как-будто эти таблеточки витаминки безобидные!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2012 15:31:17
2012-05-24 15:31:17
Ой, что же я пропустила-то! Квараса, зачем ты обливаеш грязью бывшую жену этого парня, ЗАЧЕМ, это у неё мужа забрали, это ОНА осталась ОДНА С РЕБЁНОЧКОМ, и не известно ищё кому повезло-то! Квараса вы явно отобрали мужа у какой-то бедной женщины, иначе не были б так ЖЕСТОКИ, ДА ИМЕННО ЖЕСТОКИ!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
24 мая 2012 16:14:00
2012-05-24 16:14:00

К меня почему-то рука не поднимается обвинить эту девочку в разрушении семьи. В глупости - да. Но я считаю что вина за распад семьи лежит на парне. Он ходит на лево, он обманывает жену и ребенка, да еще и эту девочку. Ведь если бы жена не ушла сама, он бы так и жил с женой и любовницей. Его насильно никто в загс не тянул, мог бы признать отцовство и выплачивать алименты, но он решил жениться, создать семью, так будь верен своей семье, храни ее!

Девочка еще маленькая и глупая! Принимает его как подарок небес. Нет в ней еще житейской мудрости, не познала еще жестокий мир. Здесь выживает сильнейший, и она еще поплачет из-за своей любви.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
24 мая 2012 17:23:14
2012-05-24 17:23:14
Брюнеточка, повторяю еще раз, я высказала свое мнение. Откуда оно у меня появилось, я тоже написала. И не надо на меня вешать свои домыслы, по поводу разрушения чужих семей!!!! И если его супруга действительно белая и пушистая. Я перед ней дико извинюсь! Но подтверждения этому или опровержения нет и не будет... Поэтому думаю пора закрывать эту тему. Наши споры бессмысленны!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 17:54:54
2012-05-25 17:54:54
Квараса закрывать тему или нет решать не тебе. А нащот остального, я остаюсь при своем мнении, во всем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
25 мая 2012 18:08:00
2012-05-25 18:08:00
Брюнеточка, чего ты все так близко к сердцу принимаешь??? Ну разошлись у нас мнения и что теперь? Не все должны думать одинаково. Если тебе приятнее оставить за собой последнее слово - пожалуйста, просто мне больше в этой истории обсуждать нечего!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2012 15:33:57
2012-05-27 15:33:57
Счастлива и слава Богу!!!Хорошо, когда все хорошо и пусть тебя минует поговорка, что на чужом несчастье, счастья не построишь!!!Я, у мужа вторая жена, мы относительно счастливы, просто, как в каждой семье у Нас свой быт, свои проблемы, ссоры, ревности, но Мы вместе уже девять лет и о разводе не помышляем, хотя и Он уходить хотел и я, вообщем бывает всякое!!!Он старше меня на 10 лет и у Нас растет сын, но семью я не разбивала, он до Нашей встречи, был четыре года в разводе, я с его бывшей женой общаюсь, пьем вместе водку, (сразу скажу, что этого тоже никто не понимает, но мы стараемся ради Наших мальчиков, ведь Они братья)да и то проблем и ссор было и будет очень много!!!Особенно, когда дело касается его сына от первого брака!!!!Но, если это судьба, значит так, тому и быть!!!!Время расставит все по своим местам и время же расставит свои приоритеты!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2012 15:34:04
2012-05-27 15:34:04
Счастлива и слава Богу!!!Хорошо, когда все хорошо и пусть тебя минует поговорка, что на чужом несчастье, счастья не построишь!!!Я, у мужа вторая жена, мы относительно счастливы, просто, как в каждой семье у Нас свой быт, свои проблемы, ссоры, ревности, но Мы вместе уже девять лет и о разводе не помышляем, хотя и Он уходить хотел и я, вообщем бывает всякое!!!Он старше меня на 10 лет и у Нас растет сын, но семью я не разбивала, он до Нашей встречи, был четыре года в разводе, я с его бывшей женой общаюсь, пьем вместе водку, (сразу скажу, что этого тоже никто не понимает, но мы стараемся ради Наших мальчиков, ведь Они братья)да и то проблем и ссор было и будет очень много!!!Особенно, когда дело касается его сына от первого брака!!!!Но, если это судьба, значит так, тому и быть!!!!Время расставит все по своим местам и время же расставит свои приоритеты!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2012 07:53:38
2012-06-04 07:53:38
Конечно в вашей истории есть положительные и отрицательные моменты. Обидно, что его ребёнок растёт в неполноценной семье, без отца...... но, то что вы в своём относительно небольшом возрасте смогли пройти столько трудных этапов в своей любви... это очень многое значит: вы сильная, у вас настоящая любовь, вы со всем сможете справиться)) В большая молодец... вы добились того, чтобы ваша настоящая любовь была рядом с вами))))Счастья вам девушка, большого счастья)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлия
Юлия

04 июня 2012 16:50:11
2012-06-04 16:50:11
я очен* рада за тебя , что у тебя всё получилос*, и совсем не важно был ли он женат или нет, главное что он не бросил своего ребёнка, иммено это показывет его характер и доброту сердца. я сейчас нахожус почти в такой же ситуации. но не знаю добюс* ли я своего счаст*я или он безвыходности и нехватки сил и энэргии сдамся!!!! Счаст* вам и бегерите друг друга Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… и никогда не думайте: "а может быть". Может и не быть…!!!!!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке