Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
13 минут назад2016-12-02 20:40:29 от Неалина
5436Я и своих детей учу прощению. Прощению братьев между собой или бабушек. Потому что не так много близких людей в жизни которые придут тебе на помощь и просто выслушают. Прощать надо уметь. Я пробовала прощать подруг. Пока пара из них сами не напросились на мой с ними разрыв. Но одно дело подруг ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
FAQ
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
FAQ - FAQ О самоубийствах
FAQ : FAQ О самоубийствах     

Когда я еще училась в школе, в 11 классе, мне пришлось писать диплом по психологии для одной знакомой. Т. к. психологию я всегда любила, до сих пор ею увлекаюсь, я сдуру согласилась ей помочь. А тема диплома была очень милая «Суицид и суицидальные настроения в подростковом возрасте». То есть я писала про своих же сверстников, которые решили уйти из жизни. С тех пор эта тема для меня очень болезненна.

Для начала скажу так, тот кто решил покончить жизнь самоубийством никогда не будет кричать об этом на всех углах. А теперь начну вас лечить.

  1. Для начала разберемся в причинах суицидальных мыслей. Обычно желание отомстить кому-то, из серии: «Вот, я умру, буду лежать в гробу такая красивая, тогда они и пожалеют!». Так вот, скажу сразу СМЕРТЬ – ЭТО НАВСЕГДА! И, поверьте, вам будет все-равно, кто и как будет смотреть на ваш труп. Да и вряд ли кто-то пожалеет о том, что вас не стало, кроме ваших родных и близких. Это та жертва, которая вызывает жалость и отвращения, а никак ни восхищение. Таким поступком вы никому не отомстите. Любимый мальчик, стервозная подружка, нелюбимый учитель не проронят даже слезинки, так как вы ничего не значили в их жизнях.
  2. Вспомните, что у вас есть родители. Вот кому будет по-настоящему больно. Вы хоть представляете, какого это, потерять самое дорогое, что есть в вашей жизни? Не дай бог вам когда-нибудь это испытать….
  3. Не счет того, какая ты будешь в гробу красивая… Я знаю только один способ самоубийства, который действительно красивый. А вообще, это синюшный цвет лица, гримаса ужаса на лице, расслабление сфинктера и прочее…. Да, действительно красавица: в слюнях, соплях и дерьме (да извинят меня читатели за прямоту и грубость). Представили? Все еще хотите покончить хизнь самоубийством? Тогда продолжим.
  4. В 70% случаев суицидников успевают спасти. И тогда… В общем, крест вы на свой жизни поставите, так как постановка на учет в психдиспансерах еще никому хорошую службу не сослужила… Вы хотите, чтобы вас обкалывали транквилизаторами, чужие дяденьки/тетеньки лезли грязными сапогами вам в душу, а за спиной ваши же друзья/знакомые показывали пальцем и смеялись? Не думаю…

Ну и наконец, если моя статья не убедила вас отказаться от этой бредовой мысли – пишите мне в личку. Я с радостью помогу вам избавить мир от вашего присутствия в нем! Подскажу интересные сайтики, опишу способы самоубийства…. Велком!

Счастливой вам жизни без суицидальных мыслей! Всегда ваша дикая кошка, Пантера)))

19902
Другие FAQ
(42)
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
06 января 2012 18:09:09
2012-01-06 18:09:09

Однажды, наткнулась на огромную статью о способах суицида и последствиях, поняла, что красвой быть в гробу может только модель на фотографии. Смерть, как и болезнь, никого не красит. И, дейсвтительно, мсить кому-то своей смертью-бред. Согласна с тобой, плакать будут только близкие люди. Скажу простые слова уважаемого мною В. Цоя:"Смерть стоит того, чтобы жить!!!"

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

06 января 2012 18:24:32
2012-01-06 18:24:32

Хм... тема относиться только к подросткам, которые хотят выделяться в толпе, дать понять что они чувствует.

Автор это тема мне близка....... поэтому могу ли я вас попросить расширить тему о суициде, не ограниваясь в подростковой глупости, а также написать более жестко, так как что вы написали очень мило и вряд ли даст ума глупцам, как вы хотели. Впрочем я сомневаюсь вообще, что что-то может остановить глупого настроенного подростка и подумать. И все же не только глупые подростки выбирают этот путь, могут я услышать о суициде как биче человечества уровня без прикрас, без преувеличений, и без поучительно морального подтекста.

В свою очередь я могу помочь развить тему, разумеется если вы не прочь, как человек пытавшийся наложить на себя руки, не потому что была глупым подростком, а потому что это было взвешенное решение, которое к счастью со сменой обстоятельств было отменено. и все таки я из тех кому приписывают смерть все же насильственную.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2012 18:26:23
2012-01-06 18:26:23

Катерина, я бы с удовольствием написала более жестко и жестоко. Эти ласковые слова я выдавливала из себя покапле.

Давайте попробуем вместе создатьболее глубокую статью. Моя личка для вас открыта)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kalinka
6966 Kalinka
Kalinka offline
Репутация : 9344
Комментариев 211 8
06 января 2012 18:26:54
2012-01-06 18:26:54

Ой, Пантера, какая же ты молодец. Очень правильную тему затронула. Моё уважение. =)

Действительно, попытки суицида это очень серьёзно. Самое ужасное что основное их колличество происходит у подростков. Безответная любовь, унижения в школе, проблемы с родителями - Это не повод прощаться с жизнью!!! Зачем торопиться!!! Лечь в гроб мы все успеем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь...
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
06 января 2012 18:31:14
2012-01-06 18:31:14

Катя напиши, пожалуйста, о своем опыте преодоления суициидальных настроений. Если нельзя здесь, то отдельную историю создай. Мне кажется, это могло бы многим помочь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2012 18:34:01
2012-01-06 18:34:01

Однажды в газете прочитала случай из раздела "черный юмор". Жил один человек - любил прикалываться над скорой: позвонит и говорит: приезжайте, в квартире такой то по адресу такому то человек повесился " (называл свой адрес). и после этого вешался, как только видел, что скорая подьехала.. скорая успевала приезжать, его из петли вынимать. и все. так было частенько и врачи уже не удивлялись вызову из этой квартиры. а человек видимо с больной психикой вот так вот любил играть со смертью. но однажды на скорую пришел работать практикант... послали его по этому адресу не подумавши. он-то не знал, что это какой-то всем уже известный "приколист", которму надо прибежать и из петли вынуть. встал около подьезда покурить, нервы успокоить, мол первый раз труп повешенный увидит... И все... так и доигрался со смертью этот повешенный...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2012 18:34:29
2012-01-06 18:34:29

Думаю нужно начать с самого начала, о тех кто выбирает смерть, о причинах, обстоятельствах. А потом уже перейти к борьбе, последствиях и видах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
06 января 2012 18:35:16
2012-01-06 18:35:16

Ирина Д, согласна, было бы поучительно. мне тоже есть чем поделиться на эту тему. Ждем историю))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

06 января 2012 18:42:26
2012-01-06 18:42:26

Вы хотите что бы я историю создала?

или здесь писала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
06 января 2012 18:43:16
2012-01-06 18:43:16

Мне кажется, уважаемая Катерина, лучше историю))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
06 января 2012 18:45:05
2012-01-06 18:45:05

Даже можно сделать как-то так:

Катя, 20 лет.

я преодалела суицид так-то....

Н астя, 20лет,

я столкнулась с этим в таком-то возрасте...

и дальше написать, можно вам в личку кинуть, а вы как в историю сделаете, но это лишь предложение...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

06 января 2012 18:48:36
2012-01-06 18:48:36

Хорошо историю так историю, но мне нужно время.

Шоколадка поделишься своим опытом?

Так же хочу заметить моя история вряд ли отвечает общественным нормам, поэтому я так же прощу вашей помощи.

Писать историю буду со своего недавно созданного второго ника Дельфина. Только в какой раздел отнести что бы быстрее с моделировали, боюсь как бы администрация не запретила..... Что думаете?????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
06 января 2012 18:50:17
2012-01-06 18:50:17

Думаю врядли запретят? почему, это реальные пережвания тех, кто пережил это, столкнулся с этим!

Катя, вам написать в личку?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

06 января 2012 18:55:58
2012-01-06 18:55:58

Думаю я вначале напишу историю а потом можно будет добавлять истории людей через "добавить" . Все таки вначале я хочу высказать свое мнение а потом рассказать о себе.

Шоколадка прошу тыкать меня, не надо на вы меня обзывать. Да можно, хотите сейчас, хотите потом когда увидете что я написала(думаю так будет правильнее), в конечном счете вы можете со мной не быть согласной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
06 января 2012 19:07:01
2012-01-06 19:07:01

Я уже отправила тебе))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

06 января 2012 19:08:28
2012-01-06 19:08:28

Шоколадка, если вы не против, напишите свою историю мне в личку. Я работаю над факом, ваша помошь будет очень полезна!

Та же просьба и к остальным, у кого появятся идеи. И не только по этой статье. Моя личка всегда открыта дляя новых предложений и идей!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2012 19:10:43
2012-01-06 19:10:43

Пантера, тебе прямо в модераторы надо идти))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2012 19:11:53
2012-01-06 19:11:53

Меня не взяли, я просилась. Хныыыыыыы {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 января 2012 00:53:07
2012-01-07 00:53:07

Моя ситуация полное противоречие данной статье)) Я говорила, что покончу с собой и выпила горсть снотворного. Не получилось, учителя забили тревогу в школе и вызвали скорую) На учет в диспансер не поставили) Не обкалывали ничем - сутки под мочегонной капельницей в больнице и я дома) Пальцем никто не показывал, все принял всерьез) И сейчас я абсолютно счастлива с мужем, который знает обо мне все и понимает) Так что не все так страшно, как малюют)

Но при этом, конечно же, я ни в коем случае я не поощряю такого и всячески обеими руками согласна с автором. Глупо все это и не докажешь ничего никому)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2012 01:29:20
2012-01-08 01:29:20

Я создала тему, но она не полностью создалась, надеюсь дополнение будет уже полным. название "Суицид. Реальный взгляд"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
08 января 2012 01:45:43
2012-01-08 01:45:43

ООоо, моя любимая тема . Наверное в понимании ее , я всегда была слишком холодной, хотя прошла из всех образований , 8 курсов психологии , поняла , что лучший метод против суицида , как наркомании и курения -морг ))Простите , но это мое любимое учебное место . Или реанимация в отделении интоксикации . Прекрасное пособие ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
08 января 2012 09:39:32
2012-01-08 09:39:32

мне всегда было непонятно стремление людей покончить с собой...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
09 января 2012 13:18:43
2012-01-09 13:18:43

Катя, зато довольно кратко.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
23 апреля 2012 11:34:07
2012-04-23 11:34:07

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

23 апреля 2012 20:15:31
2012-04-23 20:15:31

Интересно от куда эти проценты и кто расказывал о степени болезннености перед смертью)))?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
23 апреля 2012 21:21:14
2012-04-23 21:21:14

ну.. некоторые неудачники выживают. а проценты- скорее всего статистика

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
23 апреля 2012 21:22:37
2012-04-23 21:22:37

помню, у меня даже книга была про различные способы самоубийств. было даже что то вроде- 10 литров воды выпить сразу- вымываются соли из организма, 100 чашек кофе (не помню, что происходит) и прочее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

23 апреля 2012 21:49:43
2012-04-23 21:49:43

Неудачники может и выживают, но ведь это уже получается статистика не самоубийств, а статистика неудавшихся самоубийств, а неудавшиеся самоубийство смысл считать?

а по боли вообще у каждого свой болевой порог, включая того что некоторые нервы действуют лучшее других. И не мало важно как люди готовятся и какой уровень адреналина в крови, да и вообще это от многих факторов зависит.

Я знаю человека у которого после очередной мотоаварии, случился казус он перестал большей частью чувствовать боль, и для профилактики и для укрепление двигательного аппарата он спит на здоровых острых играх, которые врезаются ему в спину и позвонки. У него есть опасность еще одна авария и он овощ. но боль он сейчас слабо чувствует.

ага а еще залезть в бочку с солью, высосать себе всю кровь с помощь автомобильного насоса, проглотить лезвие, так же ванна с кислотой и многое другое приятное)))))

и вообще статистика плохая: вот приведу один пример - взрывчатое вещество, там сказано что надежность 96%. но на самом деле в большинстве случаев люди остаются жить, просто уже инвалиды, ну или так себя размажет что долго мучиться придется. Это конечно если не приготовить специальный пояс шахида, но это уже терроризм называется, а не самоубийство.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2012 21:51:50
2012-04-23 21:51:50

о у меня покруче есть чем вода - горячее масло, древняя пытка: заливаеться горячее масло в горло, затем когда масло остывает, оно разрывает желудок. В результате долгая мучительная смерть))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
23 апреля 2012 22:08:07
2012-04-23 22:08:07

ну это понятно, что все приблизительно. статистика то может и по самоубийствам. а боли то наверное по неудавшимся.

да и теорию вероятности никто не отменял. потому и нет ни одного 100% метода

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

23 апреля 2012 22:16:26
2012-04-23 22:16:26

Да это так. Прости Шу я просто не люблю статистику она может быть настолько приблизительной, что являться совершенно противоположной. Это у меня с детства. Да и как можно считать по ****** случаям все что может быть((( Конечно я иногда пользуюсь ей в корыстных целях, но серьезно не когда не воспринимаю. Слишком много факторов должно быть связанно для одного удавшегося или нет случая.

Статистика это исключительна теория, а теория как известно далека от практики.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
24 апреля 2012 09:38:08
2012-04-24 09:38:08

да я все прекрасно понимаю. всерьез я к этой статистике не отношусь. это наверное просто так, для размышления тем, кто собрался (чтобы выбирали более верный способ)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

24 апреля 2012 09:47:08
2012-04-24 09:47:08

пусть тогда выберут выстрел из дробовика))))) На самом деле если сможешь попасть это 100% смерть, да и вряд ли успеешь боль почувствовать перед смертью. Только вся проблема в том что попасть-то трудно отдача большая, да и человеку даже хорошо владеющему оружием тяжело ранить себя, нежели другого. Тут и подсознательная самозащита и обычные человеческие возможности не дают все так просто сделать)))

а вообще мне большее нравятся экзотические способы, например читала что один парень перерезал себе горло бензопилой, пока его доставляли в больницу врач саркастически пошутил и заметил что ему стоило наоборот голову направлять к бензопиле, а нет от нее(так показывают в кино для хороших кадров), что бы порвать артерию, до которой не так просто добраться. И на сколько мне известно в следующий раз парень это учел и все сделал правильно)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2012 10:00:33
2012-04-24 10:00:33

Не даром этот парень получил по смертно премию Дарвина)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
24 апреля 2012 10:03:07
2012-04-24 10:03:07

ага) как говорил мне один мой знакомый суицидник (точнее, экспериментатор)- что лучший способ самоубийства- залезть на высотку, на шее завязать удавку из тонкой пролоки, привязав ее к чему-нибудь на крыше, взять пистолет. встать на край крыши-, в начале падения выстрелить себе в голову, а на полпути проволака отрежет голову. и пусть судмедэксперты разбираются, от чего умер- от выстрела или от отрезания головы. правда, мне кажется, я чего-то пропустила, там вроде еще что-то должно было быть. но и так тоже весело.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

24 апреля 2012 10:23:27
2012-04-24 10:23:27

Да чего-то до полной картины не хватает((((

Вот еще несколько моих любимых

Около 50 любопытных собрались на мосту вьетнамского города Хошимина, чтобы понаблюдать за самоубийством молоденькой девушки. Мост не выдержал их веса и рухнул в реку. Погибли девять человек. Девушку спасли.

.

Работник правительства Египта Адел Назим Джергез восемь лет ждал повышения по службе. Увидев наконец свое имя в списке "продвинутых", он умер на месте от сердечного приступа.

.

Босс и его секретарша были убиты молнией, когда занимались любовью в надувной лодке посередине озера в Германии. Вдова убитого восприняла это как божественное вмешательство.

.

Цирковой карлик по прозвищу Од погиб на арене цирка в северном Таиланде. Прыгая на батуте, он отлетел в сторону и был проглочен зевнувшей гиппопотамихой, дожидающейся своего выхода на арену. Как объяснили ветеринары, у Хильды был выработан рефлекс на крупные предметы во рту, почему она и проглотила артиста.

.

Писатель Шервуд Андерсон проглотил на вечеринке зубочистку и впоследствии умер от перитонита. (1941)

.

Д жулия Смит, 20 лет, была убита своим братом Майклом за то, что слишком долго висела на телефоне. Майкл до смерти забил свою сестру беспроводным телефоном, а затем несколько раз пырнул ее сломанной антенной.

.

В больницу были одновременно доставлены четыре человека: Шелли Мюллер с травмой головы, Тим Вегас с легкой контузией, Брайан Коркоран с серьезными повреждениями десен и Памела Клесик без двух пальцев на правой руке... Мюллер подвозила мужа на работу и на прощание - в довесок к поцелую - на секунду продемонстрировала ему свою грудь. Это увидел Тим Вегас, водитель проезжающего мимо такси. Увлекшись открывшимся зрелищем, он потерял управление и въехал в здание госпиталя, где дантист Памела Клесик осматривала ротовую полость Коркорана. От сильного толчка врач подпрыгнула и поранила инструментом десна пациента. В шоке Коркоран резко сомкнул челюсти, откусив Клесик два пальца. Мюллер приняла на голову осколок здания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2012 10:24:40
2012-04-24 10:24:40

Хелена Симмз, жена известного американского ядерного физика Гарольда Симмза, была убита своим мужем, после того как изменила ему с соседом. В течение 3 месяцев Гарольд заменял Хеленины тени для глаз высокорадиоактивным урановым композитом, пока она не умерла от облучения. Несмотря на то, что Хелена страдала от многих симптомов лучевой болезни, включая полное облысение, язвы на коже, слепоту и крайне тяжелую тошноту, у нее даже отвалилась одна мочка уха, она ни разу не обратилась к врачу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2012 10:34:14
2012-04-24 10:34:14

о еще нашла)))

В 1997 году премия Дарвина пришла и в Россию. Вебдизайнер Андрей Становнов сделал отечественный сайт, на котором помещал собиравшиеся им истории. Когда Андрей отправился работать в Штаты, то перевел их на английский язык, и о них узнал весь мир. Первым русским соискателем Дарвинской премии стал герой такого случая.
Мужик хорошо выпил. Идет домой, слышит сзади шаги, оборачивается и получает сильнейший удар... дубиной по голове. С проломленным черепом он все же встает и идет дальше. Через квартал его сбивает мчавшийся мотоциклист и ломает ему руку. Бедолага кое-как добирается до дома, но там падает с крыльца и ломает обе ноги. Наутро жена нашла его уже мертвым. В заключение медэксперта было написано: "Смерть наступила в результате отравления некачественным алкоголем".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
24 апреля 2012 10:35:22
2012-04-24 10:35:22

жесть! особенно про хелену симз{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

24 апреля 2012 10:40:14
2012-04-24 10:40:14

а я о чем почитай как нибудь номинантов на премию Дарвина за нелепую смерть. И пусть это черный юмор, но классный))) Что мне еще нравиться так это то что все было на самом деле и не является вымыслом (один из критериев когда премия не выдается)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
24 апреля 2012 10:43:52
2012-04-24 10:43:52

пойду почитаю)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

24 апреля 2012 10:45:20
2012-04-24 10:45:20

прятного чтения))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке