Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Грусть
37 минут назад2016-12-03 22:17:31 от Гость
Арийка*** , спасибо), писать я конечно не умею но как вам стихотворение? Все комментарии67479
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
шесть часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Не хочу злиться!
     

Здраствуйте! Моя ситуация бональная,достали родственники мужа.Есть у меня своя родня,ели ели её терплю.Но вот нахальных сестричек мужа,терпеть не буду!Дело в том,что все обращаются к нам,толко когда что то надо.Муж мой без отказный парень рубаха! А я нет,на мне где залезишь,там и слезишь.И вот сёстры мужа и обращаются к нему,зная что не откажет.А обращения простые,отвези,привези,завези,увези,подбрось,забрось и т.д.Короче машина моя не мужа,но пользуемся ею вместе с мужем.Но наглости от его родственников терпеть не могу,а он стесняется отказывать,да и просто не хочет.У него родни 10 человек и моих 6.Мои так не делают,знают меня.Я за то,чтоб лёгких путей не искали.Есть трудности решайте сами.Но родня мужа пипец наглая.Как мне быть? Вижу их редко уже,почти раз в пол года и этого хватает мне ещё на пол года! Как увижу,так чувствую себя использаванной ими.То одно то другое то третье и т.д.Хоть бы раз спросили как наше здоровье(((Я к ним очень хорошо отношусь и общаться с ними я всегда была рада.Но после моих НЕТ,они меня стали игнорить.И вот отношения прекратились.Я с этим смирилась и мне даже как то легче стало.Но всё равно,как зазвонит телефон мужа,я потпрыгиваю и меня начинает трясти.И всё что я притчувствую,так и есть.Опять им что то надо.Люди,как быть а(((Меня достали неготивные эмоции,живу так почти 1,5 года.Хочу чтобы всё было хорошо))) Но без этих вот слов ОТВЕЗИ ПРИВЕЗИ УВЕЗИ .Я хочу чтоб мою машину оставили в покое! Есть здравомыслящие на эту тему,помогите избавиться от НЕГОТИВА((((

19906
Другие Истории из жизни
(78)
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
06 января 2012 14:52:51
2012-01-06 14:52:51

Высказать им по этому поводу и с мужем переговорить. Пусть на бензин тогда скидываются))))) (эт я шуткой конечно)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2012 14:56:23
2012-01-06 14:56:23

Говорила мужу, пусть мо такси вызывают или грузоперевозки и т. д. Но всё напрасно. Муж молчит мне в ответ. А те временами звонят. Отношения испорчены. Прямо напасть какая то((({#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2012 14:57:36
2012-01-06 14:57:36

меня саму такие люди из себя выводят. А на счет бензина - хороший вариант. Пару раз выставите счет за потраченное время и бензин - на третий раз задумаются. Нужно отучать от нахлебничества. Маловероятно, что они вам однажды помогут, скорее еще плотнее на шею сядут.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
06 января 2012 14:58:13
2012-01-06 14:58:13

Вопрос:почему молчит?он что.. зависит от них или не хочет портить отношения с ними?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Knight
6976 Knight
Knight offline
Репутация : 10088
Комментариев 211 2
06 января 2012 15:00:19
2012-01-06 15:00:19

Если муж ваш молчит, то тогда остается вам только с ними поговорить, оьяснить что у вас свои дела есть и не может ваш муж постоянно их просьбы выполнять... Поймут наверное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Knight
6976 Knight
Knight offline
Репутация : 10088
Комментариев 211 2
06 января 2012 15:00:48
2012-01-06 15:00:48

ой обьяснить*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виктория)
6728 Виктория)
Виктория) offline
Репутация : 13282
Комментариев 331 8
06 января 2012 15:01:39
2012-01-06 15:01:39

идея с бензином действительно хорошая)
мои знакомые так делают, у них большая машина, и некоторые к ним обращаются с перевозками, и у них договоренность оплачивается бензин, + немного сверху и все четко) все довольны)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Today is better than yesterday
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
06 января 2012 15:03:36
2012-01-06 15:03:36

Они уже на шею сели =(Родня роднёй, а они вам помогают чем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2012 15:08:37
2012-01-06 15:08:37

Муж молчит потому что не хочет портить отношения. Это замкнутый круг. Я говорю ему, давай я сама поговорю на прямую. А он мне говоритт ИСПОРТИМ ТОЛЬКО ОТНОШЕНИЯ. Да они итак всё понимают, если я и еду за ними чтоб развозить их потом, я даже не здароваюсь с ними и не прощаюсь. Я вобще даже не поварачиваюсь на заднее сидение. Я так живу 1, 5 года. Прямо в кашмаре каком то. Пытаюсь найти здравомыслящий ответ, или подход, короче хоть что нибудь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
06 января 2012 15:11:21
2012-01-06 15:11:21

Не слушай мужа и сама поговори на прямую

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2012 15:12:31
2012-01-06 15:12:31

Нет, не помогают. Потому что мы и не просим их о помощи. я придерживаюсь правила ПОМОГИ СЕБЕ САМ. Ведь только так можно самореализоваться в этой жизни.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2012 15:53:02
2012-01-06 15:53:02

в следущий раз как они попросят ты бери телефон мужа и говори, хотите кататься на машине платите за бензин и деньги бери в перед...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пусто.ta
7114 Пусто.ta
Пусто.ta offline
Репутация : 246
Комментариев 35 3
06 января 2012 16:11:49
2012-01-06 16:11:49

Если это родня, сестры, тетки, племянники и т. д. требуют к себе такого отношения, тогда должна быть какая то взаимовыгода. Они ведь взрослые, здравомыслящие люди и должны понимать, что кроме родственных уз, нужно учитывать еще и человеческий фактор. Вашей семье ведь тоже деньги на голову пригоршнями не сыпятся... насколько я понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Если перестанешь называть вещи своими именами ты... слепая, глухая жертва"
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
06 января 2012 16:21:10
2012-01-06 16:21:10

Муж и будет молчать, потому что это его родственники, возможно, он не видит проблемы. А вы со стороны видите. Вас понимаю полностью. Похожая ситуация. Я тоже злилась, только толку?Я просто забила, игнор с моей стороны, ни с кем не общаюсь, если его мать и звонит, я говорю только привет, пока. Я прочувствовала на себе весь их негатив и гавно, спасибо мое здоровье и нервы дороже. Советую тоже забить, объяснить мужу спокойно, когда-нибудь поймет, когда ему нужно будет, а его родственники забьют на просьбы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

06 января 2012 16:22:36
2012-01-06 16:22:36

Спасибо вам за ответы. Я нахожу в них себя. Это прибавляет мне силы и уверенность .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
06 января 2012 16:24:19
2012-01-06 16:24:19

Маша, поверь, ты не одна с таким столкнулась!На меня вообще его родня сглазы насылала, так что у тебя еще получше. Просто проигнорь, будь выше, это оой как таких людей бесит!))Удачи**

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
кулёма я
5812 кулёма я
кулёма я offline
Репутация : 22280
Комментариев 197 4
06 января 2012 17:15:25
2012-01-06 17:15:25

Простите, вы видите их раз в полгода и они вас так выводят? Вы слишком нервная и стоит поискать причину в себе на мой взгляд.. Родственники моего мужа тоже часто обращаются к нам за помощью. но чтоб это меня выводило.... Не было такого...

Хотите избавиться от негатива поменяйте своё отношение к ним и к ситуациям связанным с ними...

Может как-то попроще ко всему относиться и не взвинчивать себя?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
06 января 2012 17:31:13
2012-01-06 17:31:13

Кулёма я,люди разные.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
кулёма я
5812 кулёма я
кулёма я offline
Репутация : 22280
Комментариев 197 4
06 января 2012 17:39:44
2012-01-06 17:39:44

Его пластилин, согласна, но терпеть не могу когда люди начинают себя жалеть, жалуясь на других!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
06 января 2012 17:42:28
2012-01-06 17:42:28

Автор вроде не жалела себя, а попросила посоветовать, что ей делать в этой ситуации, если б она меньше загонялась этим, то не стала здесь писать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
06 января 2012 17:47:02
2012-01-06 17:47:02

Кулема, мы многого не знаем, ведь так?Может ты и права. Но могу на своем примере рассказать, что я себя далеко не жалею, например. До замуества его мать души нечаяла во мне, на проводах мужа в армию, его бабки меня обосрали с головы до ног, это был первый показатель отношения и вообще личностей его бабушек, потом мы поженились, начали разговор о ремнте засранной до ужаса квартире, в которой его мать не жила, живет она у мужчины, так тут и началось, сплетни обо мне, звонки с криками, что я диктую, что мужу говорить на счет этой квартиры, его дядька в глаза мне улыбался, потом денег занял и исчез, при этом по телефону на меня наорав, и сказав, какой мой муж урод, и потом его семейка обсирала меня по полной. Потом я чувстовала себя плохо, оказалось на мне столько всякого говна напущено с их стороны, сглазов и прочей ерунды. Я отказалась от общения с ними, муж понял, что им лишь бы обсудитьь и тоже общатется только с бабушкой и матерью, и то редко. Я нормальный человек, учусь хорошо, не бухаю до усрачки, жду мужа с камандировок, у меня хорошая семья, мои родные, а их много, ни одного слова не сказалаи плохого про моего мужа, а те люди позволяют так говорить, совершенно меня не зная. И я не жалаюсь, я просто поражаюсь гнилью этих людей.

Маше терпения, я помню как я ненавидела всех этих людей, за то что они трогали меня, мою мать и отца.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
кулёма я
5812 кулёма я
кулёма я offline
Репутация : 22280
Комментариев 197 4
06 января 2012 17:52:32
2012-01-06 17:52:32

Эх, ладно, что-то злая я сегодня, всякое бывает, Машуль прости если что{#}

Дай бог чтоб муж твой проявил характер в отношениях со своими родственниками!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Элла
Элла

06 января 2012 17:53:55
2012-01-06 17:53:55
согласна с кулёма я. Не может же муж жить только по вашим понятиям. скорее всего у него не такие паршивые отношения с родней, как у вас. и почему это он ради вас должен их портить?взаимовыручка между родными людьми- это же прекрасно. Кто вам виноват, что вы не обращаетесь к ним со встречной просьбой о помощи?Скорее всего они бы помогли. У вас же не так плохо, как у других, котоые тут коменты оставили. На вас сглазы, порчу не насылают и. т. д.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
кулёма я
5812 кулёма я
кулёма я offline
Репутация : 22280
Комментариев 197 4
06 января 2012 17:56:29
2012-01-06 17:56:29

chocolatedoll сглаз и порча это вообще зло, раньше не верила, до тех пор пока не переехала на новую квартиру, соседка нас возненавидела, писала анонимки и оставляла в дверях, потом я начала очень часто болеть и начали постоянно ругаться с МЧ, а после того как нашла булавку в двери поняла что к чему

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
06 января 2012 18:05:02
2012-01-06 18:05:02

вот и я не думала, что это меня каснется однажды, пока не столкнулась с этим!тоже жесть как ругались, вспомниать противно, потом поняла, что к чему, ттт, сейчас все хорошо!Потому что не имею никаких отношений с теми людьми...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

06 января 2012 18:06:09
2012-01-06 18:06:09

Ответ Кулёме. Может и так, не мне судить. Вам видней. Я попробую изложить по другому, тоесть чуточку подробней. А вы решайте, я проблемная или его родственники.....

Де ло в том, что у меня нет Моей Мамочки Папы и нет единственного брата (погибли). Росла я в интернате. Я не жалуюсь, просто описываю свою жизнь ДО и ПОСЛЕ. Моя жизнь в юности была после интерната нищей, рваной, голодной и холодной. Сами понимаете, куму эти детки нужны. Вствать на ноги было страшно тяжело. Это длилось годами, а то и десятилетиями. Всё по крупинки по крупиночки я собирала, чтоб встать на ноги. Все девоньки на дискотеки и в бары ходили, а я всё дома да дома сидела. У меня толком даже парня не было. И вот так прошло почти 20 лет. Теперь я имею свою квартиру, загородный дом в два этажа в сосновом лесу где бежит чудо речка Есть своя машина и свой малый бизнес. Ребята, я повтярюсь, я голодом сидела и ни куда не ездила и не ходила, чтоб ВСЁ ЭТО ИМЕТЬ!!! Внешне я очень даже ни чего. Ребята оглядывались. Вобщем встретила я простого парня, доброго и радушного. Мы поженились сразу как познакомились. И вот началось..... По началу я молчала терпела, даже не нервничала и не психовала . Так прошло три года. Подчеркну ребята, у моего мужа вся родня (сёстры) имеют мам и пап. И родители продолжают им помогать во всём . Вы чувствуете разницу нет? Тоесть, эти люди воспитывались правильно, я подчёркиваю ПРАВИЛЬНО В ОТЛИЧИИ ОТ МЕНЯ ИНТЕРНАТОВСКОЙ!!! Их качала в колыбельках рука матери, в тот момент когда меня били палкой когда у меня была температура 38, 9 и меня заставляли идти в школу!!! Им плели в косы голубые бантики, в тот момент когда меня стригли под мальчика, а то и наголо. И многое другое. Это я вам разницу в воспитании описываю. И вот когда я собираюсь заняться личной жизнью, я понимаю что меня постоянно используют не давая мне в замен НИЧЕГО. Даже не спросят как вы, как ваше здоровье и т. д. Тоесть ДАЙ МНЕ И ВСЁ!!! Пипец, я сейчас очень злая, потаму что приходиться это вновь теребить. Однажды я сказала одной сестре мужа, что я не могу приехать и помочь ей. У меня на то была серьёзная причина, и об этой причине знала чуть ли не вся их родня. Так вот, когда она получила от меня отказ, она меня во всех соц сетях вместе с сёстрами занесла в чёрный список. И вот с того момента прошло пол года. Но иногда она звонит брату (мужу моему) и просит забрать её, отвезти или увезти ну и т. д. Да прошло пол года. Но меня от них трясёт. Да мы не общаемся больше, но они звонят моему мужу с просьбами ОТВЕЗИ ПРИВЕЗИ ЗАВЕЗИ и т. д. НО, Машина то МОЯ прошу заметить! Я не хочу таких отношений, я вобще больше отношений с ними не хочу. Нужно понимать ЧТО РОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ НЕЛЬЗЯ ПУТАТЬ С ЛИЧНОЙ ЖИЗНЬЮ. Или так, НЕ ВПУТЫВАЙТЕ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ В РОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2012 18:14:10
2012-01-06 18:14:10

Я не пытаюсь пробить на слезу читателей и не жалуюсь ребята. Не надо меня жалеть, я в полне взрослая и самостоятельная . Я просто ищу выход, ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ без неготива. Читайте внимательней!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
06 января 2012 18:14:27
2012-01-06 18:14:27

Маша, как я вас понимаю, время идет, а обида остается. Потому что я тоже с душой относилась ко всем его родственника, так воспитали, а они мне жопу показали. Как со мной так и я. Блиин, как я тебя понимаю вообще!А меня еще знаете, что убило, когда моя свекровь сказала-я конечно буду рада внукам, но так чисто прогуляться, сидеть я с ним не буду!!!Ахринеть, своего сына в 14 лет бросила одного, ушла к мужику, и к внукам также. а я ей и не доверю никогда, в пьяном угаре не дай бог забудет его где-нибудь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

06 января 2012 18:15:18
2012-01-06 18:15:18

Кулёма и Пластелин спасибо за поддержку!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2012 18:25:23
2012-01-06 18:25:23

Да приходится сталкиваться, с разными людьми в этой жизни. Хорошо если они чужие . Можно отправила их лесом и забыть про них. Но как быть когда они родственники любимого человека и он этими отношениями дорожит. Я не хочу причинять боль мужу и сорить их я не собираюсь отнюдь! Я лиш хочу найти правильный выход. Тоесть не обкрадывать себя грубо говоря. А то получается так, поможешь им, себя обкрадёшь. Не поможешь, врагом стнешь. Я в интернете пол года пытаюсь найти на этот вопрос ответ. Я ИЩУ ОТВЕТ, я не жалуюсь. Может найдётся разумный человек, который нашёл выход из подобной ситуации и поделится им со мной. Я буду очень благодарна!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2012 18:31:23
2012-01-06 18:31:23

Я ошиблась выше пардон. Вместо Choclаtedoll и пласетелин, я написала КУЛЁМА И ПЛАСТЕЛИН СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ.

* Cnocolatedoll cпасибо вам и Пластелин я, за понимание и поддержку!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
06 января 2012 18:33:26
2012-01-06 18:33:26

Елисеева Маша, вы упорно меня не замечаете! Я считаю, что тут лучший выход-игнор. Пусть ваш муж помогает, ходит, общается, но вы как бы не приделах. Это единственный выход. Это его семья, пусть с ней и разбирается. Если вам дороги ваши нервы- при встрече-здравствуйте, при очередном отъезде мужа-поцелуй в щеку и слова-жду тебя дома быстрее. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
06 января 2012 18:35:13
2012-01-06 18:35:13

не отчаивайся столь сильно, а прямо поговори с его родственниками.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
06 января 2012 18:36:03
2012-01-06 18:36:03

Его плстилин, дай бог, чтобы услышали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
06 января 2012 18:37:43
2012-01-06 18:37:43

Хорошо бы. Если не услышат и не поймут, то советую автору поделиться с нами, как прошёл разговор с родственниками мужа. Если конечно будет желание.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
06 января 2012 18:39:47
2012-01-06 18:39:47

Елисеева Маша, не за что!=) Главное, чтобы вы справились, вы-одна, их много!но у вас закаленный характер, я думаю все получиться. Понятно почему вы хотите, чтобы они разгребали сами свои проблемы, потому что вы привыкли сами всего добиваться, и правильно!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

06 января 2012 18:44:46
2012-01-06 18:44:46

Девоньки, да всё это пройденный этап. Я говорила, что наш бюджет не резиновый и пора бы услугами такси ползаваться. Вместо этого они всё равно по мелочм вызванивают нас. Я повтарюсь, машина моя и я за рулём в основном(по долгу службы если так можно выразиться) тКак игнорить не пойму?Они звонят, я злюсь и говорю что не поеду, муж обижается на меня . Это как замкнутый круг. Я не хочу обижать мужа, муж не хочит обижать сестёр. Но сёстра своих мужиков имеют , а те свои машины имеют . Наверное я утанула в этой проблеме и не слышу вас(((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
06 января 2012 18:46:31
2012-01-06 18:46:31

Хм, у сестер есть машины, в путь дорогу тогда. Если надо, доверенность мужу и за руль его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
06 января 2012 18:46:41
2012-01-06 18:46:41

Тогда стоит рассказать мужьям его сестёр про это. Они в курсе этого?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2012 18:49:11
2012-01-06 18:49:11

Одним словом я не хочу их катать. Покатала три года на одной машине. А когда она крякнула, ремонтом я за свой счёт занималась и не просла их о помощи. Вобщем вот так. Злая эта тема, злая. Я её и назвала то подстать. Не хочу в таком зле жить . Но и вытирать об себя ного не позволю. ((((((((((((((((((((((((((((((( (((((((((

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2012 18:52:55
2012-01-06 18:52:55

Его Пластелин. Так они же и катаются со своими жёнами. Тоесть, сейчас праздники, я не пью, у меня машина. Почему бы и не воспользоваться этим. Вот такие моменты бывают раз в пол года. Тоесть не то чтобвы ПРИВЕТ КАК МЫ ПО ВАМ СКУЧАЕМ. А так, ОТВЕЗИТЕ СРОЧНЯК И БАСТА!!! Ладно ребята спасибки вам за поддержку. Пойду к психологу))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2012 19:47:53
2012-01-06 19:47:53

маш, просто в следущий раз ответь вам нужна машина, возьмите и купите либо платите за бензин!раз срочно надо то платите, за бесплатно если кто то рожает или умирает, а так... и ты все правильно делаешь что не позволяешь об себя ноги вытирать... удачки тебе

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лилипутик
6820 Лилипутик
Лилипутик offline
Репутация : 5549
Комментариев 107 3
06 января 2012 22:46:51
2012-01-06 22:46:51

Автор пишет, что она интернатовская. А в истории указано, что имеет родственников своих в количестве 6 штук, а муж 10... Что-то не стыкуется...

А вообще, пусть платят за бензин и вперед! А на нет и суда нет! Не хотят платить, пусть топают пешком. Муж пообижается, потом успокоится. И может еще доволен будет, что вместо того чтобы куда-то ехать может телевизор, например, посмотреть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастливого Рождества!
Гость
Гость

06 января 2012 22:55:40
2012-01-06 22:55:40

ты прости а в какой истории она писала что она и ее муж из интерната?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лилипутик
6820 Лилипутик
Лилипутик offline
Репутация : 5549
Комментариев 107 3
06 января 2012 23:01:27
2012-01-06 23:01:27

18:06:09 здесь в комментах. А муж у нее не из интерната, это я просто про количество родственников из ее фразы написала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливого Рождества!
Гость
Гость

06 января 2012 23:08:33
2012-01-06 23:08:33

а, все увидала, ну может у нее есть тети, дяди, которые не хотели ее брать к себе, или же родственники нашлись позже...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лилипутик
6820 Лилипутик
Лилипутик offline
Репутация : 5549
Комментариев 107 3
06 января 2012 23:10:27
2012-01-06 23:10:27

Все конечно может быть... Автор придет, узнаем{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливого Рождества!
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
07 января 2012 01:33:57
2012-01-07 01:33:57

Коменты не читала, их тут слишеом много.

Мое мнение сложилось об авторе как о жадном и злом человеке. Разве так сложно помочь? тем более родне. А про то что "легких путей не ищите , всего добивайтесь сами" вам так сложно помочь людям?

Мы переехали в Америку год назад, не чего не знали, что , где , куда, зачем и т. д , было тяжело, потом начали узнавать постепенно, случайно у кого-то , многие вещи, например что есть помощь иммигрантам с выплатами счетов (электричество, вода) и мы рассказали об этом нашим "друзьям" на что они ответили что они знают про это и сами пользуются этим, а мы узнали только через ПОЛ ГОДА! а на вопрос почему вы нам не сказали , они начали говорить " вот мы сами приехали первые, нам было тяжело и некого не было , нам не кто не помогал , вот и вы сами"

Вот вы явно одна из таких людей, злых и жадных. лично ко мне когда обращаются за помощью, я могу и отказать, но просьба отвези привези, разве так сложно помочь родственникам?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Лилипутик
6820 Лилипутик
Лилипутик offline
Репутация : 5549
Комментариев 107 3
07 января 2012 01:38:02
2012-01-07 01:38:02

Девочка-припевочка, ну тут как посмотреть... Помочь, конечно не трудно. Но! Когда тебе садятся на шею... Поверь, очень и очень не приятное чувство..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастливого Рождества!
Гость
Гость

07 января 2012 10:32:51
2012-01-07 10:32:51

лично у меня такие родственники, правда не так часто но очень нагло просят, тогда мое терпение лопнуло и я им все высказала... так что если автор действительно такой человек и родственники у них такие как автор описала то я бы на ее месте все высказала в лицо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 10:38:36
2012-01-07 10:38:36

Натулик и Лилипутик родственники мои это две сестры и их мужья и их дети. Сёстра тоже из интерната. А вобще как это всё удалить тут, кто подскажет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 10:40:08
2012-01-07 10:40:08

историю уже не удалишь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 10:46:56
2012-01-07 10:46:56

Да, я это прочитала уже. А кто знает, как удалить свой профиль?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 10:52:40
2012-01-07 10:52:40

я тоже задавалась этим вопросом и пыталась найти так и не нашла... попробуй у модеров спросить или админов

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 10:53:50
2012-01-07 10:53:50

Я им отправила вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 11:00:50
2012-01-07 11:00:50

ну вот жди пока прочитают и ответят, мне на вопрос отвечали дня два если не ошибаюсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 11:23:33
2012-01-07 11:23:33

Натулик а ты что спрашивала у модераторов?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 11:37:47
2012-01-07 11:37:47

да српашивала а точнее пыталась понять по каким правилам они пропускают одни истории и не пропускают другие, как ни странно я писала 4 истории и все эти истории они не пропускали... и толком обьяснить не мгогли так что думаю тебе тоже вряд ли нормально не обьяснят

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 11:41:46
2012-01-07 11:41:46

Дама под никм Девочка припевочка.Если вы надумали написать такой комент обо мне, нужно было прочесть хотябы мои коменты, чтоб понять до конца мою историю. А потом писать о жадности. Я не жадная отнюдь. Речь идёт не о моей жадности. В коментах написано ЧТО Я ТРИ ГОДА ДЕЛАЛА ВСЁ, О ЧЁМ МЕНЯ ПРОСИЛИ!!! Речь идёт о том, что я не люблю когда наглеют, меня это злит. И я спрашивала как мне быть, чтоб не злиться !!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 11:51:50
2012-01-07 11:51:50

Натулик ты тоже не знаешь как удалить свой профиль?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 12:02:05
2012-01-07 12:02:05

нет, я пыталась найти так и не нашла

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 12:04:07
2012-01-07 12:04:07

видать этот сайт сделан так чтоб не смогли не удалить историю, не удалить камент, не удалить профиль, не задать вопросы как полагается на многих сайта, help или помощь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 12:14:55
2012-01-07 12:14:55

Хех))) Буду умней в следующий раз!Жизнь такая чтучка))) Если есть проблема, борись а не спрашивай как быть))))))))))))))))))))))) иначе лови поток грязи))) А я ещё и фото своё выставила и имя тоже. Не сайт а паутини прямо... какая то{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 января 2012 12:22:31
2012-01-07 12:22:31

Маша- машина Ваша, а родственники мужа. Я вполне понимаю Ваше недовольство. Родня, родней, но границы радушия какие-то должны быть. Вы с ними не одна семья. Вполне естественно, что их интересы Вы не ставите на первое место для себя.

Вы лично, имеете право вообще не помогать родственникам мужа, если не хотите. Ничего предосудительного в этом нет.

Муж пусть помогает, если хочет, но Вашу машину пусть оставит в покое. Пусть зарабатывает на свою машину и делает с ней, что хочет.

То, что муж молчит, когда Вы пытаетесь поднять проблему, в корне не верно. Молчанием проблема не решается. Обязательно нужно, чтобы он высказался почему он так поступает, почему чувствует себя обязанным. Дело я думаю не только в характере. Он кажется недопонимает некоторых вещей.

Теперь о том, как избавиться от негатива. Забейте на то, что думают и говорят о Вас родственники мужа. Раз они для Вас не важны, значит и слова их не важны. Не надо так бурно реагировать на их звонки.

Перестаньте лично их возить, совсем. Муж пусть возит только с Вашего разрешения, он использует Ваше имущество. Больше родственников с автомобилями нет? Если нет, то пусть помогает в экстренных случаях: отвести в больницу, забрать из больницы и т. п. Использование Вашего автомобиля в качестве такси по любому поводу пресеките, совсем.

Поговорите с мужем по душам, пусть выскажет все-таки свою точку зрения на происходящее. Если на Ваше мнение она не повлияет, твердо дайте понять, что машину давать ему не будете, Вы не Рокфеллер, оплачивать бензин и ремонт.

И еще, вторая машина в семье, решила бы Ваши проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 12:32:32
2012-01-07 12:32:32

Ирина Д. спасибо за понимание и совет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
07 января 2012 12:41:00
2012-01-07 12:41:00

Девочка-припевочка вы, это вы, а автор истории, это автор истории. Обе разные.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 12:46:44
2012-01-07 12:46:44

и отношения с родственниками и близкими тоже у всех разные... есть родственники которые золото и не важно с какой стороны с мужа или твои, а есть те которые тупа сели на шею и пользуются этим как в данном случае у автора

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 13:00:54
2012-01-07 13:00:54

Натулик и Пластелин спасибки)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 13:08:09
2012-01-07 13:08:09

Одно я поняла благодоря вашей поддержки))) Нужно мне самой оприделиться. Либо идти на поводу у мужа , тоесть ублажать его родственников, а самой портить себе нервную систему. Либо чётко ОДИН РАЗ сказать ему и родне его НЕТ и всё! Да поссоримся, но не страшно же)))) Поворчит и перестанет, зато все поймут что лафа прекратилась. И пусть злятся они, а я так больше не могу жить. Ооооооооох спасибо девоньки)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
07 января 2012 13:15:03
2012-01-07 13:15:03

да и потом ещё раз повторю, если бы Маше было легко и не трудно помочь она б сюда не обратилась.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кира
Кира

07 января 2012 18:48:19
2012-01-07 18:48:19
Человек не должен испытывать угрызения совести, отказывая кому-то в его просьбе. Вы вольны распоряжаться своим временем и вещами по своему усмотрению, и чихать на чьи-то претензии и недовольство - кто бы это ни был. С мужем поговорить-то можно, но родственники будут продолжать пытаться использовать бесплатную перевозку. Стоит выучить фразу: \"У меня на данное время другие планы\" - и подтекст: вам я не обязана отчитываться о них.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 19:18:37
2012-01-07 19:18:37

Кира спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кулёма я
5812 кулёма я
кулёма я offline
Репутация : 22280
Комментариев 197 4
07 января 2012 19:29:34
2012-01-07 19:29:34

Маша Елисеева, прошу простить меня за вчерашние резкие высказывания, я много думала... Действительно у вас своя семья, ваш муж и вы никому ничем не обязаны. Не думайте что о вас скажут родственники мужа, ну подумаешь заблокировали, это их дело и их проблемы. У них своя семья, а у вас своя. Если они взрослые люди, то думаю в состоянии решить свои проблемы с транспортом сами. И тем более должны понять что так делать как они просто некрасиво. Муж конечно я так поняла безотказный, но думаю вы сможете навязать ему своё мнение, раз родственники могут навязать. Удачи вам и взамопонимания в семье! С Рождеством!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 19:33:15
2012-01-07 19:33:15

КУЛЁМА Я и вас с Рождеством! Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
08 января 2012 01:54:09
2012-01-08 01:54:09

Маша, я не обязана читать комментарии, их тут было слишком много, что бы не вызывать не правильное мнение о себе, надо писать все в истории. про то что вы помогали три года а они просто сели на шею, такого не было в истории. вашими фразами про ваших родственников " мои родственники ко мне не обращаются, потому что знают мою реакцию" и фразами как " они надоели , привези, отвези" или " я не обязана помогать, всего добывайтесь сами" складывается именно плохое мнение о вас.

Пластилин, я знаю что мы разные, просто привела пример из жизни, в котором был показан пример того о чем писала автор а именно про людей которые говорят " легких путей не ищите и добивайтесь всего сами"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2012 11:02:28
2012-01-08 11:02:28

ДЕВОЧКА П. ваши коменты несут неготив, как и ваша картинка вместо фотографии. Сделайте милость, не пишите тут больше!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
08 января 2012 11:40:22
2012-01-08 11:40:22

Мои коменты несут не негатив , а мое мнение а вас и если оно вышло негативным, то это не мои проблемы. куда хочу , туда и пишу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2012 17:15:12
2012-01-08 17:15:12

Люди как мне изменить тут свои инициалы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке