Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
3 минуты назад2016-12-03 10:36:00 от Гость
Извините, но ваша мама взрослый человек и вам уже 19. Руки, ноги - есть. А некуда идти, это ленивая отмаза вашей мамаши. За столько лет, можно было уже 100 раз уйти, а не сидеть тумаков получать. Я в 19 ушла из дома, тоже не от хорошей жизни с родителями. Платила за кровать в комнате, работала и за ... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Спокойствие и только спокойствие
Поделись мнением : Спокойствие и только спокойствие     

Постепенно погружаясь в общество, подлавливаешь себя на странных и совсем неожиданных мыслях. Где-то радостных, где-то тягостных. Мой вопрос в этот раз хоть и не очень глубоко личный и даже не претенциозный, несмотря ни на что довольно сложен, и не предназначен глубоко и безнадежно Духовно Продвинутым Людям.

С детства я тренировался не показывать своих эмоций. Разумеется, не сидеть с постной миной двадцать четыре часа в сутки, а просто реагировать так, как этого от меня ждут. В в 2010-2011, с учетом того,  я большую часть времени проводил в полном одиночестве, мне вообще не требовалась какая-то система эмоционального самовыражения.

НО! В последнее время начал замечать, что во-первых совершенно потерял представление как реагировать на чувства (радость ли, печаль ли) окружающих. Совсем. Человеку рядом больно - я смотрю на него как на препарируемую лягушку и не знаю, что и сказать-то такого поддерживающего. Человеку рядом радостно - максимум что могу сделать, так это неестественно улыбнуться и вставить стандартное "очень рад за тебя/вас". Да и самому становится как-то пофиг - исполнил пару давних мечтаний, ничего не почувствовал.

Ни радости, ни горя - одна лишь рутина. Попытался заняться творчеством, понял, что с таким уровнем эмоционального восприятия далеко не уеду ни в какой интересующей меня области.

Вопрос: как способствовать более четкому эмоциональному восприятию окружающей действительности? 

20008
Другие Поделись мнением
(20)
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
08 января 2012 00:16:38
2012-01-08 00:16:38

Вы вернулись =). Вопрос Вы задали, как всегда не простой. Искренне выражать соболезнование, или радость словами, по мне так очень не просто. Это тоже талант надо иметь. Проще мимикой и жестами, а также междометиями ( в случае радости). Так что насиловать себя не надо, не можете выдавить из себя сочуствие, ну и ладно, на самом деле людей, подобных Вам, не так уж и мало.

А что касается более четкого эмоционального восприятия мира, прежде всего не надо от этого мира прятаться. Вы говорили, что не умеете воспринимать мир не анализируя. А надо учиться, без этого никуда. Видеть, слышать, обонять, осязать, пробовать на вкус. Всему должен быть приток новой информации постоянно, особенно про обоняние, осязание и вкусовые ощущения не надо забывать. При чем не нужно анализировать, что это я понюхал, или съел, или потрогал. Нужно просто погрузиться в ощущения, внимательно отнестись к возникающим в мозгу ассоциациям. Они должны появиться, особенно запахи в этом помогают. И еще нужно хорошо высыпаться, обязательно. Хронический недосып притупляет любые эмоции. И общение конечно. С природой, с людьми, с животными. А также вспоминать полезно и приятное и неприятное. Только не нарочно, вот сяду и буду вспоминать, а просто не гоните воспоминания, когда они приходят. Еще в театр можно ходить, в цирк, на концерт, на стадион. Туда, где живые люди вызывают сильные живые эмоции у других людей. Особенно стадион, посреди орущей толпы помоему нельзя стоять без эмоций.

Скажите, а видите ли Вы сны?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
08 января 2012 00:51:31
2012-01-08 00:51:31

Больше находись в окружении людей , особенно тех кто больше вызывает эмоции . Самые искренние , всегда будут вызваны в первые 30 секунд восприятия ситуационного момента . Не страйся выпускать эмоции , жестами , мимикой лица принужденно , вернись в детство (моменты которые приносили больше всего эмоций ), где ты по максиму их показывал, и не принужденно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
Любава
Любава

08 января 2012 02:25:43
2012-01-08 02:25:43
Влюблённость всё изменит...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2012 14:12:19
2012-01-08 14:12:19
У меня другая проблема - все эмоции на лице написаны. Холерик! А флегмам и меланхоликам такая эмоциональность кажется странной и неестественной. В мои много за 30 я выгляжу смешно, когда прыгаю от радости, что у сотрудника родилась дочь. И в магазин побегу за подарком с улыбкой до ушей. Ну и грущу тоже со всей мощью темперамента, слава богу, периоды эти непродолжительны. А позитивом моим обожают заряжаться друзья. Существует даже фраза, которая мне отчаянно не нравится, но ее произносят мои друзья всякий раз, когда я нуждаюсь в поддержке: "Ну уж если ты будешь жаловаться на жизнь, что тогда нам делать... " Маска неунывайки должна прирасти к моему лицу, что бы не происходило в жизни. Автору совет: будьте собой и не всегда смотрите на себя со стороны. Естественность - лучшее человеческое качество.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
08 января 2012 14:16:21
2012-01-08 14:16:21

Ирина, я собственно никуда и не пропадал, просто мне было уныло влезать в околоновогодние споры и портить себе настроение, а вопросов по существу не было.

Начну с конца.

> Скажите, а видите ли Вы сны?

Вижу. И терперть не могу. Может для кого-то сны это нечто радостное, но для меня это кошмар. Кошмар тем, что та же вязкая рутина что и то, что окружает во время бодрствования. Доставляют разве что некоторые повторяющиеся из раза в раз символы.

С другой стороны, они в последнее время единственный стабильный источник эмоций.
1) Одна и та же хорошо мне знакомая девушка, всё время стоящая где-нибудь по ходу сна у какой-то неприметной двери, и смотрящая на мои злоключения, а затем выходящая в дверь, которая тут же исчезает.
2) Паркет повсюду. Даже на улицах, вместо асфальта.
3) Голос какого-то диктора, доносящийся из-за стены и вещающий отборную шизофазию. Алсо не похож ни на один из голосов телеведущих, которых я знаю.
4) Реже - существа без лица, с человеческим торсом и паучьим телом. Разного пола. Любят сидеть на крышах.

Кстати, всё это долго толковал по Фрейду, насчет 2 и 4 пунктов самоанализом так и не дошел до явной и полноценной интерпретации.

> Всему должен быть приток новой информации постоянно, особенно про обоняние, осязание и вкусовые ощущения не надо забывать. При чем не нужно анализировать, что это я понюхал, или съел, или потрогал. Нужно просто погрузиться в ощущения, внимательно отнестись к возникающим в мозгу ассоциациям.

Та кое со мной бывает, но только если я оказываюсь в подходящей компании, в которой чаще пары раз в год мне бывать не светит. Тогда на непосредственный анализ не остается времени - столько новых людей, вещей, мыслей и всего остального. Зато в такие дни не могу спать - перевариваю всю ночь накопленную информацию.

> А также вспоминать полезно и приятное и неприятное.

Если я буду вспоминать неприятное - я впаду в депрессию. Если я буду вспоминать приятное - я запутаюсь в классификации, насколько что-то было приятно, и приятней ли это, чем...

> Особенно стадион, посреди орущей толпы помоему нельзя стоять без эмоций.

У меня получается. Не так уж и трудно.

> И общение конечно. С природой, с людьми, с животными.

С природой... А что , можно почаще выбираться в лес, ибо недалеко. Только я не замечал никакого эффекта.
Животных я люблю, но тех, что не любят мои родные - ядовитые змеи, хищные птицы, крупные рептилии.
С людьми... Я слишком избирателен в общении, чтобы общаться много.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
08 января 2012 14:16:21
2012-01-08 14:16:21

Любава, влюбленность ничего не меняет.
Джва раза опробовано.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
08 января 2012 15:14:57
2012-01-08 15:14:57

мне кажется вы себе забили голову каким то бредом.

лишать себя имоций не стоило, так можно превратиться в безчуственного чурбана, а сны снятся бессмысленные от мусора в голове, от надуманных переживаний,

от этого можно избавиться помолившись за близких людей не обязательно знать молитвы, просто попробуйте от себя, станет легче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
08 января 2012 16:00:19
2012-01-08 16:00:19

Автор, у Вас налицо признаки хронической усталости и депрессии. Впрочем, Вы об этом знаете. Сны Ваши, действительно, нехороши. Почему Вы упорно не обращаетесь за помощью? Вроде Вы писали, что у Вас был неудачный опыт, прописанные таблетки не помогли (возможно я что-то не точно помню). Но дело же не только в таблетках, надо причину найти. Конечно, Вы "сам с усам", но тут нужен стронний взгляд профессионала, а не любителей, коими мы все здесь являемся.

Вы, кажется, упоминали ранее, что клубы посещали. Вот уж место, где можно эмоциональную встряску получить, если не сидеть в сторонке, а активно включиться в процесс. Ваши друзья еще при Вас? Почему бы не зажечь вместе с ними где-нибудь в хорошем месте?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
08 января 2012 18:36:16
2012-01-08 18:36:16

виола

>мне кажется вы себе забили голову каким то бредом.

А что по Вашему не является бредом?

> лишать себя имоций не стоило, так можно превратиться в безчуственного чурбана, а сны снятся бессмысленные от мусора в голове, от надуманных переживаний,

У нас в семье не принято как-то активничать в эмоциональном плане, а потом это входит в привычку. В разумной мере весьма полезную.

>от этого можно избавиться помолившись за близких людей не обязательно знать молитвы, просто попробуйте от себя, станет легче.

Вы еще предложите мне съесть помет слона, и трижды обойти вокруг баобаба, воспевая гимны Ункулункулу. Религия, как говорится, не моё. А авраамическое христианство тем более.

Ирина Д

> Почему Вы упорно не обращаетесь за помощью?

Потому что я не боюсь за свою жизнь. Я достаточно разумен и самокритичен, чтобы не устроить самому себе дефенстерацию. А в остальном я очень невысокого мнения о врачах-психиатрах и тех психологах, с кем я имел дела.

Сейчас серьезно подумываю после института пойти учиться в медицинский.

> Но дело же не только в таблетках, надо причину найти.

Причина и следствие - старая песня. Только вот беда в том, что причины мне ясны, а всякого рода специалисты ищут не там, где нужно. А состояние мое начало серьезно мешать мне сейчас, когда я начинаю работу по удовлетворению своих амбиций.

>Ваши друзья еще при Вас? Почему бы не зажечь вместе с ними где-нибудь в хорошем месте?

Потому что я не зажигаю. По крайней мере с теми, с кем живу в одном городе. Приятно провести время с ними не получится - наши инетересы перестали пересекаться. У них на уме хорошая учеба, домашние дела и общественная работа. У меня - философия, творчество и литература. К тому же они слишком хорошо воспитаны, чтобы тупо завалиться в кафе за мой счет. Короче, уныние полнейшее. Держимся вместе скорее по привычке к взаимопомощи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
08 января 2012 20:12:29
2012-01-08 20:12:29

Если причины ясны, значит должны быть способы их устранения.

Наскольк о большие рептилии Вам нравятся? Может кого-то из них можно содержать дома, в террариуме?

Есть еще вариант отправиться в путешествие - продолжительность в зависимости от наличия свободного времени. Может в новом, незнакомом месте эмоции проснутся. Хорошо бы за границу поехать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
08 января 2012 21:16:50
2012-01-08 21:16:50

вы знаете автор вам действительно осталось поесть помет слона, хотя после вашего хамства боюсь вы из него состоите.

можете не утруждать себя ответом я на вашу историю больше не зайду, люди живущие без бога в сердце несут пустоту.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
09 января 2012 13:38:01
2012-01-09 13:38:01

1) Над устранением причин я сейчас и разботаю. Специализируюсь в работе, учебе и хобби, перестаю распыляться, внушаю себе ненависть к одним людям, и любовь к другим, в общем перестаю думать и начинаю соображать.

\r\n

2) Путешествие - нет пути.

\r\n

3) Рептилии - мне нравятся змеи, не очень большие. Держал дома ужей, но всегда хотел содержать гадюк причем не местных. Гюрза, габонская гадюка. Очковая кобра на худой конец.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
09 января 2012 14:38:58
2012-01-09 14:38:58

Да, крупную ядовитую змею дома держать тяжело. Вот игуану можно было бы.

"Перестаю думать, начинаю соображать". Горечь чувствуется в Ваших словах...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
09 января 2012 15:11:53
2012-01-09 15:11:53

Хм, найдите людей, которым интересно творчество, философия и литература, и общайтесь с ними. К тому же - всё вышеперечисленное само по себе существоватьне может, оно всегда всё равно привязано к обычным людям, обычной жизни, ситуациям и т. д. и т. п.

Вы не можете посещатьраз в год "реальную жизнь", потом несколько дней её анализироватьи считать, что Вы знаете жизнь. Ловите эмоции в жизни, потом вызывайте их искуственно, переживайте осознанно (есть целые методики, довольно небезуспешные, по тренировке нужного "эмоционального настроя", точно такие же как тренировка памяти, внимания и реакции). Забейте мозг эмоциями, и перестаньте в них копаться. В жизни невозможно пойти и исследовать досконально все локации в округе.

И всё-таки эмоции у Вас, кажется есть, в основном негатив, а стоит больше сосредоточится на позитиве. В хорошем смысле этого слова, жизнерадостность ещё никому не вредила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
09 января 2012 21:02:47
2012-01-09 21:02:47

Что до домашних питомцев - мне неинтересно будет содержать животное, неспособное меня убить.

Потому мне интересны кобры, гадюки, тайпаны. Из птиц - возможно ворон, филин. Из млекопитающих первой приходит на ум Lynx lynx, обыкновенная - при неосторожном обращении спустит шкуру в два счета.


Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
09 января 2012 21:25:42
2012-01-09 21:25:42

Нет, рысь не годится, ей в доме плохо будет. А вот ворона можно завести, только с ним нужно будет гулять. Идете Вы по улице, а на плече ворон сидит - класс. Как зыркнет, крыльями захлопает, и каркнет глухим голосом, народ шарахаться будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любава
Любава

10 января 2012 00:06:20
2012-01-10 00:06:20
Что до домашних питомцев - мне неинтересно будет содержать животное, неспособное меня убить. Что до этой фразы- считяю что, бравада. А чуство страха по настоящему испытываете?? Если да то смоделируйте ситуцию(там в незнакомом районе ночью, или поехать на электричке в тьму-тракань и пробыть пару дней или чего там) , А потом радуйтесь , что сумели побороть свой страх. Ну как то так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
10 января 2012 03:12:38
2012-01-10 03:12:38

Любава, я реально боюсь только

а) Времени с его необратимостью

б) Улиток и слизней

Бравады нет. Кошки надоели, собак недолюбливаю, канарейки - скукота смертная. Грызуны - скучно.

А вот bitis gabonicа - красивая и интересная змея. Приучает к аккуратности и педантичности, чего мне не хватает. Впрочем, для начала и vipera berus сойдет - поживее и не настолько ядовита, чтобы убить одним укусом. Впрочем, если в шею - таки убьет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
10 января 2012 14:44:16
2012-01-10 14:44:16

Попробуйте научиться на дрессировщика тигров. Реально, найдите литературу для дрессировщиков, узнайте, где этому можно научиться, какие приёмы они используют для того, чтобы звери им подчинялись, может найдите место, где можно попробовать что-то практически?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
10 января 2012 15:20:54
2012-01-10 15:20:54

Автор, можно завести змею ядовитую, если один живете, чтобы родственников опасности не подвергать. Только возни с ней будет. Правда опыт содержания змей у Вас есть, может и получится. Ей корм нужен живой и простужаются змеи легко, греть ее придется под лампой, в руки ее не возмешь-ядовитая. Будет сидеть все время за стеклом, уползти некуда. Нет, что то мне уже ее жалко.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке