Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Не вернуть
1 минуту назад2016-12-11 14:52:38 от Violetta
14552*Удачи! (а не дачи) Все комментарии67704
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Пару слов о кавказцах. Взгляд русской девушки.
Истории о любви : Пару слов о кавказцах. Взгляд русской девушки.     

Читаю тут истории об отношении кавказских парней и русских девушек, хотелось бы высказать свое мнение о кавказцах: их положительные и отрицательные стороны. Хочу сразу сказать, что замужем за кавказцем-дагестанцем (метисом) у нас общий ребенок, мальчик, полтора года. Отношения в принципе хорошие, хотя бывают и недопонимания (частенько не связанные с национальностью). Так же хочу заметить, что мой муж достаточно обрусевший и таллерантный человек. Хочется сказать больше не о его личности, а о том, что он рассказывал мне о жизни в республике, об общем подходе, так сказать. 

Первое, что хочу сказать,  вполне часто встречается когда кавказский мальчик приводит русскую девочку, не через раз конечно, но много случаев таких было. Но вот из всех его знакомых  остались вместе только пара семей остальные распались. Второе: религию принимать не обязательно, хотя конечно муж будет склонять к ней, особенно если сам религиозен. Третье: отношение к женщине своеобразное, Мне лично оно было не приятно, хотя кому то возможно подойдет. Как выразился любимый: " мне всегда с детства объясняли, что девушка это не человек ,это такой цветок. Если будешь ухаживать и поливать будет все хорошо, если в тень поставишь завянет и т. п."  Мужчина глава семьи его мнение основное, все самое лучшее ему. Но он будет защищать свою семью, своих близких. Женщина хранительница очага (т.е. Все домашние дела исключительно на ней) Работать она не должна. Он постоянно стремиться  навязать свое мнение (в том числе в том что носить, что любить и т. д.). Отношение к сыну и к дочери различное. Как то мальчику больше привилегий, к девочке больше требований. Четвертое: Кавказцы очень вспыльчивые, но быстро остывают( очень много по его рассказам парней из-за этого пошло под суд). Они в принципе изначально  такие же как и наши мальчики, только там где наши подумали, успакоились и отошли, кавказец завелся и вошел в раж и пока не оттащили бьется. Далеко не все кавказцы с собой таскают оружее в том числе и ножи. Хотя в паре ситуаций муж делал вид, что сейчас выхыватит нож делал страшное лицо и желающие его побить испарялись. А ножа то у него и небыло. Кавказцы очень любят себя показывать т.е понты и показуха процветают. Пятое: религия в дагестане во многом обязательна. т.е. если человек не ходит в мечеть регулярно общество постепенно начинает от него отворачиваться. На работу не берут либо не повышают по службе. Друзья начинают избегать. Если 20 лет назад все верили в аллаха, но в мечетях бывали редко ( где то как мы, только свои традиции) то сейчас публичное проявление веры необходимо для адекватного восприятия тебя обществом. 

Вобщем несколько сумбурно получилось, возможно что то не вспомнила. нюансы не уточняла т. к. их много очень. Если кого то заинтересует уточню  вкомментариях.  Естественно все написанное очень субъективно. Ведь это со слов одного человека и мое восприятие его и сказанного им. Хотелось просто рассказать свое видение. Хочу сказать, что люди не хуже не лучше чем мы просто менталитет другой, взгляды на многие вещи другие, от этого все сложности в общении и взаимопонимании.

20009
Другие Истории о любви
(42)
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
08 января 2012 06:53:58
2012-01-08 06:53:58

Все индивидуально, люди разные.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2012 09:44:07
2012-01-08 09:44:07

Есть плохие люди, есть хорошие люди, но все это часто зависит от нации, а в случае отношений, здесь должна выбирать девушка как она оносится к мужчинам не русской национальности. Ваше мение, ваше право будут уважать. Удачи вам и ребенку))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ylia
7227 Ylia
Ylia offline
Репутация : 899
Комментариев 23 3
08 января 2012 16:28:02
2012-01-08 16:28:02

Всё правильно написала. С каждым словом соглашусь.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2012 16:56:30
2012-01-08 16:56:30

Насчёт понтов я не соглашусь!!!!пусть носят оружие для защиты себя и своих родных!!!!русские тоже самое делают, носят оружие и могут для понта убить!!!!посмотри видеоролики в инете и увидишь кто и как понтуется!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
08 января 2012 18:30:16
2012-01-08 18:30:16

Понты это не обязательно оружие носить. Понты в широком смысле. Показывать себя богаче чем есть на самом деле сильнее важнее и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
08 января 2012 18:31:41
2012-01-08 18:31:41

У русских такое тоже бывает но реже гораздо и в целом мягче что ли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2012 23:29:25
2012-01-08 23:29:25

Очень познавательно... Меня всегда интересовала чужая религия..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2012 21:29:03
2012-01-12 21:29:03
народ, послушайте меня)) я кавказская девушка. осетинка. я конечно не разу не была в Дагестане. родилась и выросла в Кабардино-Балкарии, кстати, но чистая осетинка. все немного запутанно, но это не так важно. каждая ситуация разная, но в моей семье и в семьях моих знакомых все не совсем так как тут описанно, может потому-что Дагестан более религозная республика и люди там немного другие, хотя это, поверьте, зависит от семьи и от человека. на счет показухи полностью соглашусь, у меня нет привычки отгораживать своих если это действительно так)) показушники мы еще те)))да, вспыльчивые. сильно. тоже согласна. но на счет взаимоотношений в семье: у всех все по разному. мой отец никогда не требовал с меня больше чем с брата. наоборот, для меня-все что очу, а к брату относится более требовательно, так как он будущий мужчина. действительно, нюансов много. бывает обидно, что нас считают настоящими дикарями, готовыми набросится на тебя с воплями и ножом. хотя и таких много)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

13 января 2012 08:27:41
2012-01-13 08:27:41

Кавказкая девушка(гость) по другому и не скажет!Потому что сама кавказкая!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
13 января 2012 10:59:38
2012-01-13 10:59:38

Ну все таки осетины они православные, восновном, а дагестанцы мусульмане, отсюда разница. К тому же понятное дело что в каждой семье есть нюансы. А говорила лишь об общем и лишь то как мне это увиделось. Плюс то что для вас кажется самим сабой разумеющимся мне может показаться диким и наоборот, это же все относительно. Я кстати сталкивалась с парой осетинских семей для которых брак с дагестанцем неприемлемен, а с русским почему бы и нет..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
13 января 2012 11:12:57
2012-01-13 11:12:57

Я на сто процентов согласна что все люди разные. Но ведь есть такое понятие как менталитет. Не у кого ведь не возникает споров о том что мы разные с индусами, арабами, неграми и еврапейцами (например) Не потому что хуже или лучше, а потому что воспитывались в другой среде с другой культурой и традициями. С кавказцами тоже есть различия. Нам конечно субьективно кажется, что все чем они от нас отличаются неправильно. Им кажется так же. Это не потому что кто то более правильный. Это потому, что то, что с детства заложили всегда восринимается как наиболее верное. Я написала о том что бросилось мне в глаза и скорее всего основной части людей общающихся с дагестанцаим достаточно тесно, это тоже будет заметно (мне так кажется)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2012 22:57:29
2012-01-13 22:57:29

Здравствуй. Я тоже замужем за кавказцем(чеченцем), но в некотором с тобой не соглашусь. Например, по дому я не золушка. Да, готовлю, убираю, стираю-я. Но только потому, что целый день дома. Когда дома муж, помогает мне с хозяйством, например, может помочь убраться(но только помочь, это не значит, что он с тряпкой будет драять пол, но вынести мусор, помыть посуду и т. д. всегда готов). Не соглашусь, что всё самое лучшее-мужчине. Наоборот, к женщине уважения больше. Не знаю, как у дагестанцев, но у чеченцев женщина-это прежде всего будущая(или уже) мать, и всё лучшее даётся обычно ей. Но опять же, не всегда и всё зависит от человека. Мой отчим, например, всё лучшее только себе оставлял и свободно избить мог. За свою семью действительно все стоят горой. Репутация семьи очень важна, и, если, Бог упаси, кто-то оскорбит жену-всё, может рыть себе могилу. Да, кавказские ребята очень упрямые, уступать не любят, поэтому лучше с ними не заводиться и не провоцировать, кровь очень горячая. Не знаю насчёт всех кавказцев, но у моего мужа всегда под рукой нож. Любой кавказец сделает всё ради того, чтобы защитить себя или свою семью, даже если за это придётся умереть. Насчёт показухи-да, мой отчим вечно делает вид примерного мусульманина, а сам дома водку пьёт, зато мама платок носит до сих пор и длинные юбки. Все знакомые считают их сильно религиозной семьёй, а меня тошнит уже от этого претворства...

Отнош ение к детям хорошее, на Кавказе обожают детей. Но балуют крайне редко, особенно мальчиков. Должны вырастить мужчину, а не тряпку ведь. С девочек труебуется только быть хорошей хозяйкой, выйти невинной замуж, и знать правила этикета.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
14 января 2012 11:09:47
2012-01-14 11:09:47

Понимаете, асенька, у нас с васми наверное уклад в родительской семье было разным. Мои родители оба работали, оба примерно одинакого принасили в семью и все домашние обязанности делили поровну. Поэтому то что вы описали, в моем восприятии, и есть: Все. Скажите вы не работаете потому что ВЫ не хотите? В моей семье у нас тоже разделение обязанностей, но это постоянно сопровождается жалобами мужа на матриархат, на то что это позор для горца и моей воспитательной работой)) Но наша семья не типична по некоторым причинам.

Женщина в дагестанских семьях как алмаз хронят оберегают никуда не выпускают. Как он мне часто говорил с девочки больший спрос, мужчину же позорит только потеря достоинства. В моем же восприятии отличие мужчины от женщины по большому счету только внешнее (меньшая масса, половые признаки, меньшая физическая сила) Для них же повторюсь это алмаз, цветок.. , но не личность.

Мой муж опасается с собой брать нож т. к. часто милиция его беспокоит на улицах (внешность характерная) И если вдруг у него нож окажется ненужных проблемм много очень будет.

Да детей очень любят, чем больше сыновей тем лучше, девочка скорее брак. Все в семью. Стараются построить большой красивый дом. Кстати еще один момент. Русский если пьяница то все тащит из дому, кавказец чаще всего тяне все в дом даже если конченный алкоголик (конечно бывают исключения)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ванесса
Ванесса

14 февраля 2012 22:14:26
2012-02-14 22:14:26
Они просто молодцы. Их семьи крепкие и дружные. Женщины уважают мужчин, не гуляют, не приносят в подоле, потому-что знают, на что способны их мужчины. Они уважают старость. Поддерживают друг друга, помогают. Навещают больных и т. д. но........... в основном только между собой. Русским не мешало бы подучится у них, какие-то слабые стали! Держитесь подальше от кавказких семей, у них другой менталитет, в отличии от русского. Традиции нужно поддерживать и соблюдать, вот в чем сила нации.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дагочка 05
дагочка 05

25 февраля 2012 23:27:03
2012-02-25 23:27:03
вы не правы по поводу отношения к женщинам, отношение к женщинам разное в зависимости в какой семье человек воспитывался, в моей семье учат уважению к женщине, так как без женщины нет жизни читают мои родители.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
26 февраля 2012 00:17:13
2012-02-26 00:17:13

Конечно в каждой семье свои нюансы. Но я с таким восприятиям сталкивалась в семье любимого, у родственников его. Да и пару раз примерно об этом говорили знакомые из Дагестана (еще до знакомства с любимым). К тому же я не говорила что к ним нет уважения, но это уважение именно как к матери, хранительнице очага, а не как к личности, не как к полноправному члену общества.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дагочка 05
дагочка 05

26 февраля 2012 19:04:10
2012-02-26 19:04:10
в моей семье это не так, к женщинам относятся как к равноправному члену общества.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
26 февраля 2012 19:20:35
2012-02-26 19:20:35
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
26 февраля 2012 19:23:52
2012-02-26 19:23:52

Это замечательно, вам повезло. Кстати постепенно традиционный уклад ослабевает. Девушки идут учиться работать, но еще думаю не скоро станут равноправными с мужчинами и мусульманей (в частности у дагестанцев). У вас хорошая, прогрессивная семья. Я писала об общем своем впечатлении. К тому же восприятие значения "уважение к женщине" у нас с вами может быть различным. И говоря одно и тоже мы будем подразумевать разное. Т. е для вас это уважение, а для меня, к примеру, унижение достоинства и наоборот.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2012 17:12:00
2012-02-27 17:12:00

ну не знаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
27 февраля 2012 21:20:26
2012-02-27 21:20:26

Знаешь, мы как то с любимым обсуждали подобную тему. Он мне рассказывал о том как девушки живут у них вскользь достаточно, я сказала ему тогда, что не хотела бы так жить. Он улыбнулся и сказал: "а они бы не хотели жить как ты, " Так что каждому свое. Каждый мир видит по своему)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 февраля 2012 16:18:32
2012-02-28 16:18:32

твой муж прав!!! каждый в этом мире получает своё, у каждого своя судьба!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
28 февраля 2012 22:44:33
2012-02-28 22:44:33

Да я тоже с ним согласна, поэтому и привела здесь его фразу)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 февраля 2012 16:50:21
2012-02-29 16:50:21

красотка{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
02 марта 2012 23:07:53
2012-03-02 23:07:53

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2012 16:11:54
2012-03-29 16:11:54
Если люди любят друг друга, они будут вместе не смотря на все трудности которые будут встречаться на их жизненном пути. Это вполне нормально когда кавказский парень женится на русской девушке. И ничего криминального в этом нет. Если они любят друг друга, то они должны быть в месте. Как говорится браки заключаются на небесах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Masya))
8528 Masya))
Masya)) offline
Репутация : 5806
Комментариев 59 2
05 апреля 2012 19:29:22
2012-04-05 19:29:22
Очень верно подметил автор статьи))Муж ваш молодец, и настоящий Дагестанец))интересно узнать, а как приняли вас в его семье?))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь прекрасна, если правильно на нее взглянуть=**))
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
05 апреля 2012 23:20:11
2012-04-05 23:20:11

Вы знаете, на удивление хорошо, наверное из-за того, что он уже взрослый самодостаточный человек, Да и родители его в разводе давно. Я их видела пару раз всего. Мы далеко от них живем. С папой прохладно, но вежливо. Мама у него прямо очень добрая, по хорошему со мной очень. Частенько созваниваемся с ней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Masya))
8528 Masya))
Masya)) offline
Репутация : 5806
Комментариев 59 2
06 апреля 2012 09:22:05
2012-04-06 09:22:05
Просто частенько, у нас даже против нации просто... а тут религия, поэтому тяжеловато бывает))... а так Вы большие молодцы.. *)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь прекрасна, если правильно на нее взглянуть=**))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
15 апреля 2012 22:52:34
2012-04-15 22:52:34

ДА, со многим из написанного можно согласиться. Только не соглашусь, пожалуй, с домашними делами, мой помогает во всём, не присядет сам, если видит, что я что-то делаю. Но у нас современный вариант семьи - мы оба работаем.

Носить особо не указывает что, высказывает лишь свои пожелания по поводу длины. Хиджаб... тут да, проблемы. Когда женились, говорил, что как хочешь - хочешь носи, хочешь не носи. После свадьбы сначала потихоньку началось - ну померяй, ну смотри как тебе идёт, смотри как красиво, потом начались обьяснения, что мол, если ты будешь покрывать голову, меньше проблем и скандалов будет у нас, ну и всё в таком духе, короче, я сдалась.

Вспыльчивый ДА, ужасно, я как то привыкла, а вот окружающие люди, особенно, когда мы приезжаем в Россию, немного не понимают.

Религиозны й, но к Исламу не склонял, сама приняла, говорит, что в сто раз больше уважать меня стал после этого.

Мужчина - глава семьи, его мнение основное, однако он обязан (!) прислушиваться к мнению жены (как это делал Пророк). И вообще, если ты не готова подчиняться и слушаться мужа, забудь о счастливом браке с мусульманином. Я смотрю на это всё спокойно, мне никаких неудобств не доставляет ни ношение хиджаба, ни домашние дела, ни его вспыльчивость, ни его религиозность, ни соблюдение всех норм и приличий его народа. Зато у меня есть действительно МУЖ, а не ""тряпка, валяющаяся на диване с пивным животом и нестоящим х"", не знающая и не умеющая зарабатывать деньги, которой на меня настолько наплевать, что позволяет мне носить юбки, лишь слегка прикрывающие лобок"".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
16 апреля 2012 01:28:52
2012-04-16 01:28:52

У нас тоже современный вариант семьи, я это писала с того, что он мне рассказывал о своих традициях, что читала между строк этих рассказов, его пожелания и т. п.

Наши отношения далеки от тех что обычно бывают в мусульманских семьях. Он сразу понимал на что идет, и даже если испытывал иллюзии, что сможет что то изменить во мне, они у него быстро развеялись.

Я лично никогда не уступаю по тем моментам, которые мне принципиально важны, но таких моментов для меня немного, в остальных же вопросах я легко соглашаюсь с любимым. Вот что действительно не стоит трогать это мою личность (чем заниматься, что носить, какую музыку слушать и т. п. ) Муж попробовал что то корректировать, увидел что ничего не получается и успокоился.

Вот лично для меня понятие "настоящий муж" как то не играет особой роли. Я его полюбила за его личность, за то что он это он, со всеми своими минусами и плюсами.

Никогда не позволю кому бы то ни было позволять или не позволять мне что либо. Я не готова слушаться. Он это знает, принимает меня такой какая я есть. Поэтому все в жизни у нас гладко пока (ттт) Я его очень люблю, но себя я все же люблю больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
16 апреля 2012 10:09:51
2012-04-16 10:09:51

Максимум, когда я писала слово "слушаться" я не имела в виду тупое собачье послушание. Слушаться - соглашаться во многих принципиально важных для него вопросах. Уж какую музыку слушать и какие фильмы смотреть я думаю, он навязывать не будет))))))))) Чем заниматься он и не вправе вам указывать, вы итак сами должны знать и понимать, что вы должны сделать, что обязаны, а что делать категорически нельзя, даже если очень хочется.

Я тоже своего полюбила за личность, но когда к этой личности в придачу я получила ещё и настоящего мужчину, то была очень и очень непротив!

З. Ы. Есть такая книжка, называется "Идеальный муж мусульманин". Небольшая, всег 10 страничек, но очень и очень информативная, с цитатами из Корана и внятными пояснениями.

Вот пару слов оттуда
""Идеальный муж-мусульманин никогда не возьмет на себя смелость накладывать на
жену больше ограничений, чем ограничил ее Аллах и посланник Его (да благословит
его Аллах и приветствует) ограничивал в своей семье жен.
Все это показывает, что жена идеального мужа-мусульманина защищена, но не
угнетена, и именно поэтому счастлива и довольна. Поэтому от мужа-мусульманина
ожидается, что он будет угождать своей жене всегда, когда это доставляет ей
удовольствие. ""



Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
16 апреля 2012 14:28:56
2012-04-16 14:28:56

Жена ингуша, я поняла вас)) Я рада что у вас с мужем гармония, счастья вам)

Когда у нас только начали завязываться серьезные отношения. Я в интернете искала о межнациональных браках, информацию, и на каком то сайте (не помню уже название) Читала статью где кажется были и эти строки (или очень схожие).

Вы знаете, я сталкиваясь с семейной жизнью у дагестанцев очень негативно относилась к распределению ролей в семье. Но как то с мужем у нас получается сглаживать острые углы. Хотя конечно бывают ссоры и недопонимания. Но мы живем не типично для его культуры. Ближе, наверное, даже к русской. У нас все строится так, что мы любим друг друга и стараемся угождать друг другу, аргументировать свою точку зрения, объяснять ее целесообразность, если возникли разные мнения. Когда дело касается каких то принципиальных вопросов, бывают споры и обиды. Но в целом мы находим общий язык.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
16 апреля 2012 18:14:26
2012-04-16 18:14:26

Максимум, а вы живёте в России, я правильно поняла?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
16 апреля 2012 18:46:42
2012-04-16 18:46:42

Да правильно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
16 апреля 2012 18:50:47
2012-04-16 18:50:47

Ну тогда вполне логично, что ваша семья складывается больше по "русскому сценарию". Всё у вас хорошо, и дай Аллах вам мира и счастья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
16 апреля 2012 19:02:28
2012-04-16 19:02:28

Спасибо)) И вам от всего сердца желаю, счастья!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нннннн
Нннннн

08 мая 2012 17:17:38
2012-05-08 17:17:38
Мне очень нравится Кавказ и их традиции* ))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2012 11:25:06
2012-06-03 11:25:06
вот убивает одно... когда речь о кавказе так они сразу о том что у всех наций и хорошие есть. а как заходит речь о русских девушках так сразу сто процентов все шлюхи... а их девушки хоть и дев. достаются.. зато анал. с занимаются.. фу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2013 12:21:02
2013-12-09 12:21:02

максимум, Здравствуйте! С момента обсуждений уже много времени прошло, но все же. Сама встречаюсь почти два года с дагестанцем, Но семью не хочу создавать с ним ( у меня уже есть ребенок от первог брака). Он как и все его друзья живет ночьной жизнью, а как Вы с этим справляетесь?! или может мне одной такое "чудо" досталось)))... в силу того, что мы не живемм вместе (потому что боюсь - ревность меня погубит), я это принимаю и сама также с ним иногда время провожу вместе... а какого это быть замужем и ждать его ночами дома?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2015 06:28:37
2015-01-03 06:28:37
Гость, вот видно, что вы хорошо поняли наши нравы)желаю Вам счастья и хорошей, дружной семьи и конечно же кавказского долголетия... удивляет когда начинают говорить вот у них женщины рабы)так как говорящий не знает: За 1 одну женщину(кровная месть)убивают 2 мужчин. за 1 ребёнка (кровная месть) убивают 2 мужчин. А за мужчину (кровная месть) убивают 1 мужчину) этим надеюсь многим тут станет понятнее, кого у нас уважают/ценят/оберегают больше... требования к девушке есть(целомудрие)и всё в остальном она принцесса(всё для неё) а мужчина)))бедный(шучу) всё на нём, работать должен он, дом построить должен он, защитить честь семьи должен он, отомстить кровную месть должен он, вырастить/воспитать достойного мужчину должен он.. Чеченская женщина В прошлом женщина у чеченцев пользовалась несравненно большой свободой, чем у соседних кавказских народов. Девушки и даже замужние женщины не прятались и не закрывали лицо в присутствии мужчин. Чеченцы, воспитанные в духе строгой морали, всегда отличались сдержанным отношением к женщине. Взаимные отношения молодых людей и девушек были основаны на взаимном уважении и строгой горской морали. Бить или убивать свою жену считалось величайшим позором; общество клеймило такого мужчину; кроме того, за убийство женщины (жены) виновный подвергался мести ее родственников. Любое мщение, наказание, убийство не могло происходить при женщине, более того, бросив с головы платок, она могла остановить любое кровомщение. Преследуемый кровник оставался невредимым, если он скрывался в женской половине дома любой семьи из рода кровника. По адатам чеченцев, мужчина не должен был обогнать женщину верхом на коне, а должен был спешиться и провести коня под уздцы; при прохождении мимо пожилой женщины мужчины должны были привстать в знак почтения ее, также мужчины не имели права драться в присутствии женщины. В одном из архивных документов фонда Ермоловых отмечалось: «... женщинам отдают должное уважение: в присутствии их никому не нанесут обиды, и даже гонимый мстительным мечом найдет свое спасение, прибегнув к женщине, тогда жизнь его останется безопасной». Адаты также сохраняли честь замужней женщины. Это и понятно, так как оскорбивший жену оскорблял и ее мужа, а это приводило к кровной мести. грозненский;)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2015 06:28:42
2015-01-03 06:28:42
Гость, странно, живя на кавказе такое не слышал) за одно прикосновение к девушке можно лишиться головы) а вы живя где-то и такое знаете)вы наверное держали свечку..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке