Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
час назад2016-12-04 06:23:31 от Птаха
21082Лиза Алерт. Поисковый отряд, о котором всем нужно знать. Правило отряда - как можно быстрее сообщать о пропаже ребёнка. Ни в коем случае не медлить, не ждать, что "вдруг сейчас вернётся", не бояться, что "я позвоню в полицию, а ребёнок сейчас вернётся"... С моей девочкой в спортивном лагере отды ... Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Эта незабываемая ночь...
Советы : Эта незабываемая ночь...     Боже,какая я дура!мне так стыдно за совершенное...как вы думаете каковы шансы начать серьезные отношения после проведенной ночи?конечно это глупо,но что вы думаете,может у кого была такая ситуация,есть ли смысл таких отношений? вообщем дело было так,недавно я поехала в гости к подруге на два дня.в первый день мы гуляли с ней,и вечером к ней позвонил старый знакомый,друг,предложил встретиться,мы согласились.они к нам подошли их было трое.ну я не обратила особого внимания на них.вообщем прикольно погуляли,посидели пообщались.мне понравился вечер,хорошие парни,без всяких левых мыслей.ну вообщем в процессе общения мне приглянулся один из них,его зовут Сережа.ну симпатичный,подметила.я вроде как тож приглянулась ему,ловила его взгляд на себе,он со мной мило общался,че т начали строить планы на следущий день,хотели поехать всей этой же компанией в клуб,он попросил мой номер,чтоб встретиться завтра замутить че нить.он кстати тоже как и я приехал к другу,знакомому моей подруги.так что мы оба были нездешние в этом районе.встретились на следущий день вечером,подруга я и Сережа с другом.в клуб поехать не получилось гуляли просто на улице было тепло,выпили вина,а потом кто-то предложил водку,ну и давай я тож согласилась,хотя водку вообще не пью.но было прикольно,посидели на детской площадке,вскоре подруга начала жаловаться что замерзла и хочет домой,а она пила только шампанское,ну а мы все веселые от водочки уже,не хотелось так рано расходиться,и подруга оставила меня на попечение им,так как доверяла своему другу.я была не против,тем более они меня клялись проводить чуть позже к ней.вообщем напилась я,а они предложили пойти к ним,типа уже поздно,Маринка спит,че ее тревожить.блин,видать я была уже в таком состоянии что даже не отказалась.я не помню как мы дошли.как легли спать.а спать пришлось троим на одной кровати,так как у друга была тока комната. ну и как вы понимаете у нас с Сережей случился секс.я не знаю как он смог меня уломать но тем не менее.девчонки,вы не представляете,какой ахуительный секс это был!мне было так хорошо с ним!о прям вспоминаю и мурашки...это было волшебно,он просто жеребец.а у меня почти год не было секса,так как рассталась с парнем.а он..он бог секса...он лучший,такого у меня не было никогда.мы всю ночь занимались этим,он не уставал,я удивлялась.и все это время он шептал мне на ухо какая же я классная,хорошая,нежная,девочка,как ему хорошо и приятно со мной.он не переставал долбить и шептать мне на ухо эти слова.и я в ответ ему говорила что он тоже такой хороший,мальчик,что он лучший.ооо...как же было хорошо.я еле сдерживала себя чтобы не закричать от удовольствия,и он шептал,что хочет с криками,но к сожалению нельзя,мы ж были не одни.уснули мы с ним только под утро,и то проспали наверное час,он меня разбудил поцелуями,и мы с ним снова продолжили,это уже был утренний секс..ммм..это опять продолжилось часа 2,а потом мы не могли уснуть,просто лежали,обнимались,целовались,ласкали друг друга,он говорил снова какая я красивая,клевая,нежная и т.п. а я лежала и любовалась им,какой же он хороший,страстный,симпатичный,мальчик,какие красивые глаза.он еще чуть картавит когда говорит,ну прям как Guf:)) а мне это даже нравится,прикольно.ну и ближе к вечеру мы занялись сексом еще в третий раз перед уходом уже.не могли оторваться друг от друга. это было просто великолепно,спасибо ему за эту ночь.ну а друг все это время спал,ну или делал вид что спит.ну а что было после? тут то и пришло время все осознавать.они пошли меня провожать к подруге.всю дорогу мы почти не разговаривали.мне было ужасно стыдно перед ним,перед его другом,противно от самой себя,что я так себя повела с парнем которого вижу во второй раз.эт на меня вообще не похоже,я не шалава какая нить.блин,мне хотелось сквозь землю провалится.ну а прощание он чмокнул меня,сказал что найдет в контакте,позвонит.и тож уехал к себе домой.когда я приехала от подруги к себе зашла,в контакт,он просится в друзья,добавила.5 дней прошло после нашей с ним ночи,он пишет в контакте первый,но диалог больше веду я как мне кажется,а огн отписывается парами словечек.может просто не многословный.спрашивала 3 дня назад почему не звонит,он пишет: ну незнаю,может отвлеку тебя.я пишу нет, не отвлечешь.он:ну лан буду звонить те.как будто одолжение сделал,но так пока и не позвонил.о той ночи мы не говорили.я б хотела с ним поговорить ,но по переписке не хочу,хочу чтоб позвонил.вообщем проблема в том что он мне понравился.и я бы хотела с ним более серьезных отношений,стать его официальной девушкой в дальнейшем а не перепих на пару ночей.возможно ли это?что вы думаете?поделитесь мнением.особенно интересно мнение парней.как мне себя вести с ним?он такой красавчик,симпатяжка,лапочка.я хочу быть с ним.кстати,мне 20,ему 19.девушки нет.простите что так долго,не могу короче писать.
20010
Другие Советы
(114)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

08 января 2012 14:21:23
2012-01-08 14:21:23

Извини Chocolatedoll , я возможно чуть перегнул где-то палку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
08 января 2012 14:43:03
2012-01-08 14:43:03

Зачастую девушки после секса ожидают отношений с парнем , чаще как чувство долга . Но пора бы взглянуть в реальность , навряд ли у вас построится отношения , как бы ты этого не хотела .

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Мой край пути
Гость
Гость

08 января 2012 14:58:02
2012-01-08 14:58:02

Знаете, мы вот часто задаемся вопросом, почему когда мы начинаем строить отношения правильным образом, нас принимают за друга. Гавно вопрос, до 4-5 лет назад, было все иначе, помню те времена, а потом кризис, канитель, изменение сознания людей, короче такой ажиотаж.. не знаю кто еще что-то вроде того заметил.

Причем уже не спешат развивать отношения, больше начинают приглядываться и т. п. А тем временем у нее есть еще парочку кандидатов, в какой-то соц сети или в том же телефоне, об этом узнаешь позже и претишь. Что тебя не ценят как одного единственного, а кидают в кучу. Это отвращает. А как сразу ломаешь, так хоть женись. Конечно ответы лично я знаю на этот вопрос. Люди забыли что такое ценить, любить. Идут по каким-то ложным идеалам, стремятся к ложным целям и т. п.

Эх...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
08 января 2012 15:02:05
2012-01-08 15:02:05

Иногда точка "глубоко раздавленных"меня поражает ... дело не в " разводе " и игноре или как тут любят говорить в пацанах плохишах , все намного проще . Каким человеком он не являлся или как бы себя не вел , хоть монахом . Есть чувства к человеку , а они уже определяются внешней симпатией , поведением и главное отношением к тебе

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Мой край пути
Гость
Гость

08 января 2012 15:03:49
2012-01-08 15:03:49

Иван, у тебя только девственницы хорошие, ну ошиблась девчонка, с кем не бывает. На Chocolatedoll накинулся вовсе не за что.

Автор зачем столько много пить? Вот если бы не алкоголь, такой и ситуации бы не было. Особенно меня удивило, что друг все время спал. Или не спал, а бесплатное порно смотрел?... В следующий раз будьте умней, вам 20, а я историю читаю, создается впечатление, что намного меньше. Я вас не осуждаю, просто не вставайте на одни и те же грабли. Отношения у вас врядли получатся, хотя бывают исключения, берегите и уважайте себя! Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

08 января 2012 15:22:26
2012-01-08 15:22:26

Почему сразу девствиницы? ))) Не факт что это девсвенница не начнет потом гулять )) Это редко конечно бывает, ну да, я бы хтел бы девочку... только чтобы ей было лет от 20-24 ))) Наверняка она чем-то руководствуется.

Оши блась? ))) Бл*, шо то такие очень часто ошибаются )) гг

Вот.. "Автор зачем столько пить", где ответственность за свои поступки, где та воспитанность, где мозги, "я вот напьюсь, а потом что?". М? 20 лет! Это не 13. Сейчас уже даже девочек не увидишь в 14 лет. Капец как за последние 5-6 лет все изменилось.

Это девушка? Еще раз задаюсь, - это девушка? Это *лядь.

А теперь каждый себе задайте вопрос, - Почему я ее защищаю?

Я святой? Нет *лять, я правильный. Потому что были нормальные отношения с правильным развитием. Если хочешь отношений, тогда веди себя соответственно. Будь серьезной и серьезно отнесись к жизни, ко мне и ко всему. Познакомилась со мной, так исходи из какой-то морали, правильных взглядов, будь недоступной какой-то небольшой промежуток времени для меня, но располагай ко мне так, что больше кроме меня, тебя никто не интересует. И т. д. И это должно соответствовать фактам.

У нас мозги есть, нам как два пальца обо асфальт, узнать, кто перед нами, девушка с которой можно прожить целую жизнь или *лять, которая через пол года, год, два разделит постель с другим, пусть и один раз. Но лично для меня хватит и одного раза, я даже по глазам пойму, и в таком случае ее просто напросто убью. И Бог судья моим словам, и люди которые меня знают. Поэтому если кто-то из мужиков со мной согласен и солидарен, значит понимает.

Я закончил.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

08 января 2012 15:31:53
2012-01-08 15:31:53

Я, Иван не защищаю, а не осуждаю, это разные вещи. У меня в жизни не было не одной такой ситуации, я думаю головой и как автор никогда бы не поступила. НО, это ее жизнь и не у всех мужчин такие принципы как у вас, проститутки замуж выходят и детей рожают, я с вами согласна, но не во всем. Я считаю что себя нужно уважать. А такой поступок, как совершила автор, неуважение к себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

08 января 2012 15:59:31
2012-01-08 15:59:31

Уважение вообще здесь никаким боком не касается данной ситуации.

Как раз автор и подумал о себе. Чем он там руководствовался, и вообще чем они руководствуются знаю, но писат ьне стану.

И вообще... давайте поговорим о чем-то другом...

Вы любите латинскую музыку? )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

08 января 2012 16:01:49
2012-01-08 16:01:49

Нет, не люблю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2012 16:12:04
2012-01-08 16:12:04

Сурова.

А я люблю )

Меня я так тоже понял не любите? {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

08 января 2012 16:19:41
2012-01-08 16:19:41

Да почему же, вполне нормально отношусь к вам. Вы мне напоминаете одного моего знакомого, которого тоже зовут Иван. Он рассуждает точно как вы)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

08 января 2012 16:26:57
2012-01-08 16:26:57
спасибо всем за. комменты, я и сама все прекрасно понимаю. но вот так вот бывает, я сама от себя в шоке, как я так могла?со мной впервые такое, я всегда очень отрицательно относилась к сексу на первом свидании, думала нужно ж время пройти, чтоб понять, а стоит ли мне с этим человеком вступать в более близкие отношения. мда... в тот вечер я вообще расслабилась. тут больше свою роль ссыграл алкоголь, длительное воздержание, а тут еще мальчик подвернулся, красивенький миленький, подарил мне нежность ласку, я и не сдержалась. мозг у меня на тот момент видать вообще отключен был. зачем я так напилась!?блин... ну лан, вроде проходит у меня состояние той эйфории, в которой я пребывала:))конечно глупо надеется на продолжение этой истории, что возьмешь от маленького 19-летнего мальчика?разве только... а мне не нужны отношения на пару ночей.. спасибо тем, кто поддержал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
08 января 2012 17:21:41
2012-01-08 17:21:41

Заметила, что Рыцарь и А. К. солидарны с Иваном в вопросах девичьей чести. Поучительно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2012 17:46:30
2012-01-08 17:46:30

Незабываемый, потому что было присутствие постороннего человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

08 января 2012 18:28:45
2012-01-08 18:28:45
Иван. лично для вас, раз вы тут самый главный комментатор. секса втроем у меня точно не было. почти год воздержания- это правда. у меня сейчас работа, учеба, дом. времени на лич. жизнь и встречи с друзьями у меня категорически не хватает. год назад рассталась с парнем, с которым встречались 3 года, я ему ни разу не изменяла, он у меня первый. и обзывать меня блядью, думаю неправильно с вашей стороны. я уже год как одна, были конечно встречи общение с парнями но дальше не заходило. не встретила я того своего единственного. и повторюсь нет на это времени. ну а вот сейчас, выходные праздники, решила поехать к лучшей подруге, отдохнуть, погулять. ну и догулалась... кто ж знал что тк получится. совершила я конечно огромную ошибку для такой как меня называют друзья "правильной девочки". и хуже всего что мне этот парень оч понравился...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

08 января 2012 18:59:20
2012-01-08 18:59:20

Вот все-таки люди легко вешают ярлыки. Прочитали один случай из жизни незнакомого человека, и уже могут через интернет определить, что девушка облегченного поведения, и что ей ничего в жизни не светит. Боже, какая невероятная глупость!

В принципе я тоже думаю, что вряд ли что сладится, но скорее из-за расстояния, которое вас разделяет. Просто по моему опыту даже сохранить устоявшиеся отношения на расстоянии нереально трудно, а уж тем более их создать...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2012 19:06:12
2012-01-08 19:06:12

Подарок, дело в том, что парень врядли знает, какая на самом деле эта девушка. Он подумал совершенно другое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
08 января 2012 19:27:53
2012-01-08 19:27:53

Ivan v. , за козла можно ответить, понял!Ты не знаешь моего мужа, и не надо говорить, он в отличие от тебя, не сидить на девчоночном сайте и комменты не оставляет, а работает, обеспечивает нашу семью, это раз. Мои стихи тебя касаться не должны никак, кому они и зачем, читал, значит заинтересовался, стихи мои не трогать, это два.

Я высказала свое мнение, не переходя на личности, а просто сказала-парни ангелы. От куда ты знаешь имела ли я ввиду тебя?

Общаться я думаю нет необходимости с тобой, раз ты кидаешься на человека, обсираешь его семью, не зная ничего и задеваешь творчество. начни с себя

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

08 января 2012 21:28:39
2012-01-08 21:28:39

самое интересное, политика молодых людей такова:раз девушка переспала с парнем едва его знав, то она сразу шлюха, если парень переспал с девушкой которую в первые знает он супер...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
08 января 2012 21:34:55
2012-01-08 21:34:55

Наташ, то он мачо вообще))

А. К. ты дастал мне ставить нет везде, обоснуй

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
08 января 2012 21:38:22
2012-01-08 21:38:22

Подарок, дело не в ярлыках, а в несоответствии мечты и реальности. Она думает он такой прекрасный любовник, значит и человек хороший и уже влюблена, а он думает, с ней хорошо в постели и все, и вовсе не влюблен.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мисс Беспаливность
7075 Мисс Беспаливность
Мисс Беспаливность offline
Репутация : 2683
Комментариев 210 0
09 января 2012 00:15:09
2012-01-09 00:15:09

Стоп, тебе секс понравился? Да? Ну, так и нечего себя винить. На счёт продолжения отношений: мальчик ещё маленький и просто отморозился, не навязывйся ты ему, может сам напишет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

09 января 2012 01:27:46
2012-01-09 01:27:46

По-порядку.

Автор. Мои выводы исходили не из пустого места. Ни одна, порядочная особа, не будет \"напиваться\" и идти на хату, тем более если там будет по-мимо того парня еще и его друг. Теперь Вы пишите о том, что Вы порядочная девушка, Вам понравилься сильно очень парень. Наверняка после годового воздержания хочется каких-то с. о. , а с какой строоны Вы себя показали? Как Вы думали себя зарекомендовать и понравится ему? Выяснить о нем побольше? Насколько мне известно, в таких случаях девушка не спешит.

1) Я никогда не видел, чтобы человек неоправдывался, когда есть возможность;

2) Это лишь строки;

3) Я Вам объяснил позицию того парня, и объясняю свою, если складываются обстоятельства подобным образом.

И вот на третьем мы остановимся. И спорить не надо со мной.

Вот все-таки люди легко вешают ярлыки.

Люди не вешают ярлыки, люди рассматривают ситуацию в том изложенном виде, в котором предоставляет автор, и просто делают рациональный вывод. Или я в чем-то не прав?

Chocolatedoll, не понял. Мне вдруг стало интересно кому стихи писаны.

В отличие от меня... Да, у меня нет семьи, есть уйма причин, реальных. Но, я работаю, на себя зарабатываю и себя я обеспечиваю.

Я не сижу на девичьем сайте, и ты сама прекрасно это знаешь. Этот ресурс на пол не делится.

Я не кидаюсь на людей, я тебе не собака.

Давай, начнем, с меня. Я не против.

Нату лик, я вроде писал комментарий. Если переспали оба, и никто ничего не ждет, это как по обоюдному согласию. Никто не на что не рассчитывал, никто никакие надежды не давал и т. д. Если парень, дал надежду, обманул, да, это уже не пацан, это уже кабель чистой воды. Но также и баба, если расчитывает на что-то (а она расчитывает), то в таком случае она *лять. Мы можем разобрать эту тему, и я Вам докажу, почему именно так. И не надо мне писать, что я тут женоненавистник и все мужики нормальные, а Вы бабы *ляди!!!

Что ему обосновать Chocolatedoll ? Его личное мнение.

Хочешь мне везде наставь минусов, я даже возмущаться не буду, честно {#}

Репутация и т. п. , все это *ерня, с тобой согласятся 100 человек, но эти 100 позже с тобой согласными не будут, и их мнение будет не настолько... мм.. качественным. Куда лучше мнение одного, но человека, который разбирается в жизни.

Ирина ты как гром среди ясного неба ))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

09 января 2012 01:32:04
2012-01-09 01:32:04

Я злыдня, точно так же как и я. Он не может рассуждать )) Могут только лишь взгляды в чем-то быть похожими. Во ти все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lera_3orina
6904 Lera_3orina
Lera_3orina offline
Репутация : 7781
Комментариев 92 5
09 января 2012 01:33:11
2012-01-09 01:33:11

Молодец, Иван.
Накидал, не разгребут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 01:44:50
2012-01-09 01:44:50

{#} достали они меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

09 января 2012 01:47:34
2012-01-09 01:47:34

Вано ты жжошь!=){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Гость
Гость

09 января 2012 01:56:17
2012-01-09 01:56:17

Не Блонда, когда я жгю... все на*рен пылает )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Гость
Гость

09 января 2012 01:58:13
2012-01-09 01:58:13

Охохохо=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

09 января 2012 08:57:43
2012-01-09 08:57:43

Ох, Иван, примерно этого я и ждала, все одно и тоже, и потому месту....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
09 января 2012 10:47:20
2012-01-09 10:47:20

Да, Ваня отжег. Громом меня еще никто не называл, приятно)).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

09 января 2012 12:50:05
2012-01-09 12:50:05

Я ожидал больше активности в минусах )))

Девченки, активней, активней, шо Вы как старые? ) Пальчик тренируем, разминочку, ну-ка!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

09 января 2012 13:05:25
2012-01-09 13:05:25

раз ты утверждаешь что мы все бляди, то почему без нас справиться не можете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Lera_3orina
6904 Lera_3orina
Lera_3orina offline
Репутация : 7781
Комментариев 92 5
09 января 2012 13:13:14
2012-01-09 13:13:14

Ну это уже ни в какие рамки. Натулик, в каком месте он утверждал, что все бляди????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
09 января 2012 13:16:23
2012-01-09 13:16:23

а. к. только минусы стваить может, а чтобы ответить кишка тонка))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

09 января 2012 13:22:19
2012-01-09 13:22:19

Вот именно, в каком? а? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

09 января 2012 13:29:06
2012-01-09 13:29:06

Chocolatedoll , все таки в большинстве своей забавные Вы существа... сама же на рожон прешь ))

Не будите зверя, не в тех обстоятельствах и местах... ) Может у нас мнение одно и тоже? Эт оВы там по триста мнений одних и тех же пишите...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Автор
Автор

09 января 2012 13:33:53
2012-01-09 13:33:53
Подарок, насчет ярлыка ты права. Мисс спасибо, я уж начинаю переставать себя винить, было и было. не вешаться ж теперь. не в моих принципах навязываться к парню. мда мальчик еще не повзрослел, но тем не менее в контакте, пишет первый каждый день, начал звонить. говорит хочет увидиться, посидеть в кафе, пообщаться. спрашивает почему я ему не пишу когда онлайн. ахахахх)))аж смешно становится. посмотрим что будет дальше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
09 января 2012 13:35:19
2012-01-09 13:35:19

Иван, тебя не спросила куда мне лезть, ок?)))А хомяков я не боюсь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Lera_3orina
6904 Lera_3orina
Lera_3orina offline
Репутация : 7781
Комментариев 92 5
09 января 2012 13:37:02
2012-01-09 13:37:02

Девушке всегда нужно вести себя достойно-это всё что хочет донести до Вас Иван.
А Вам, Chocolatedoll , просто повезло, это не говорит о том что теперь в этом поступке ничего нет ничего плохого. Вы исключение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
Гость
Гость

09 января 2012 13:37:42
2012-01-09 13:37:42

Ох, Иван, что ты ждешь? Мы же тебя лично не знаем, чтобы твои минусы писать, просто у тебя все комментарии к одному сводятся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
09 января 2012 14:09:58
2012-01-09 14:09:58

Автор, а почему Вы сердитесь на него, разве Вы не хотели продолжения отношений?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 14:15:41
2012-01-09 14:15:41

Chocolatedoll , это лишь дружеский совет ))

Так я тоже хомяков не боюсь, они что, имеют отношение к нашей теме?

Это не у меня коментарии к одному сводятся, это Вы там зациклились не понятно на чем ))

Одна на том шо у нее знакомый как я.

Другая на хомяках.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

09 января 2012 14:22:36
2012-01-09 14:22:36

Ирина Д, вот и суть натуры автора. Вдумайся, как все круто повернулось, а сколько вопросов....

Обращае м внимания на мелочи.

Либо автор реально ... или,

Да и потом, реальна ли вообще история. Хотя в целом не важно. Автор сам все подвел {#}{#}

Чт ои требовалось доказать, либо автор непростой, каким кажется, либо история в очередной раз просто выдумана...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

09 января 2012 14:33:44
2012-01-09 14:33:44

Я на этом не зациклилась... Вообще как-то по хер... Что ожидать от человека, который любит латинскую музыку...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

09 января 2012 16:03:00
2012-01-09 16:03:00

Знаешь а мне нравится {#}

Вообще-то я меломан ) Я и рэп, рок, поп, 90-ые, шансон и т. д. (в общем все, от каждого жанра беру лучшее) слушаю )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
10 января 2012 10:51:41
2012-01-10 10:51:41

Иван , к вам отдельная просьба не разводить пустые разговоры в историях !!! Не переходить на личности !!! Если , есть вопросы личного характера ,обращаться в личку !!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Мой край пути
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
10 января 2012 13:07:19
2012-01-10 13:07:19

фраза "он шептал какая я хорошая девочка и продолжал долбить"))))))))))отлично

, от души)

ну развлеклась, переспала, зачем тебе отношения с по сути незнакомым человеком?может , он мудак последний, а ты чего-то хочешь.

и по сути дела нормальные отношения вряд ли с такого начнутся, хотя чего только не бывает.

Занимайся своими делами, лучше вот книжки почитай, аа то разговор как у подростка.

и ко всем комментирующим, особенно к иВАНУ гОЛОСИСИТОМУ самому-угомонись изливать умные речи не по делу, развели базар, а про историю-то и забыли, а осуждать человека никто не вправе, все не без греха, а уж ставить клеймо-так вообще глупость.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
бархатная кошка
6653 бархатная кошка
Бархатная кошка offline
Репутация : 21310
Комментариев 345 5
10 января 2012 13:41:51
2012-01-10 13:41:51

Дала - шлюха. Не дала - динамщица. Мужская логика логична до абсурда.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Она сумела изменить, Причём, с огромным наслажденьем Его приёмы применить И врать до головокруженья.
Гость
Гость

10 января 2012 16:24:31
2012-01-10 16:24:31

Кошка. Надо знать когда надо давать, а когда нет и кому. И руководствоваться не эмоциями и не тем что парень отлично соблазняет, а умом, что большая редкость.

У нас логика вполне сносная. Это у Вас большинства она просто отсутствует. Я понимаю, что Вы слабее (не во всем) и т. п. , но, надо думать. А то что написала, дала не дала, это явно говорит о том, что Вы плохо разбираетесь что в парнях, что в мужчинах (напоминаю, они бывают разными).

Kl io, я соглашусь с Вами в том, что флуд не по теме это действительно засорение, но..

Во-первых, я высказал свое мнение, а "любое" мнение уже подразумевает критику и переход на личность, т. к. обсуждается человек, а не дерево, вещь и т. п. Разница в каком ввиде. Я человек прямой и считаю, что достаточно справедливо рассуждаю, я такой какой я есть. Не считаете, это тоже Ваше мнение и тоже своеобразный переход на личности, который кстати уже кое что подразумевает. Во-вторых, конфликт развел я. Чуть перегнул палку, но все же я не робот а человек, извинился. Флуд я тоже развел, из личных соображений. И в третьих, Вы можете договориться с администрацией ресурса, чтобы меня забанили. Против не буду. Если я такая скатина, если я не подрастраиваюсь под других и не подлизываюсь, если мал, самовлюблен, вечно со включенным умняком, много пишу и т. д. и это не устраивает, вперед с просьбами в админресурс.

Если я вижу какие-то мелочи, например из тех, как человек пишет (грамматика особо роли не играет) и т. п. , суммирую и подгоняю, то снова же, все этого не увидят, не обратят внимания и не поймут. Снова же, такое же впечатление что не один я такой умный, а есть умнее меня. Вот и задумайтесь над этим. Я тут не для пиара, знакомств и т. д. Я пытаюсь помочь только тем людям, которые действительно хотят помощи и для несколько своих целях, которые касаются лично меня. А если я вижу что история стаскана с другого ресурса, написана человеком, который вообще не имеет отношение к ней и т. п. , то тут уж извините, снова же, такая я натура.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
10 января 2012 16:35:58
2012-01-10 16:35:58

У многих в жизни свои вот такие маленькие истории.

Жила я как то в общаге пол года. Был там парень симпотииичный, веселый, далеко не глупый. Строил из себя супер пупер мачо. Долго ко мне клеился. Целовались пару раз. Пытался в постель затащать. Не давалась. А в один прекрасный день простыла и осталась дома. Пошла к врачу местному и его там встретила, он тоже болел. Разговорились, после врача вместе вернулись в общагу. Посидели попили кофе. Вот честно не помню, как все произошло. Как под гипнозом. Даже не помню секса, какие то обрывки. Помню ток как одевалась.

Единствен ый случай в моей жизни, одноразового секса. Мой парень нынешний даже знает об этом, он тоже был в этой общаге (тогда мы еще не встречались) и они общались хорошо. Бесследно это для меня не прошло, но и жизнь не испортило. И уважения я к себе не потеряла со стороны парня, и кто об этом знал. И сама себя уважать я не перестала. Просто знаю что делать так не буду больше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Гость
Гость

10 января 2012 17:03:01
2012-01-10 17:03:01

В гипноз я конечно не верю, не поддавался, но видел правда людей, мне кажется что поддаются те.. эм ладно.

Метид а, у тебя чуть иная история. Ты же не в первый день на трах бабах? И тем более не под этим делом.. м? Ладно, бывает, увиделись два человека, тяга неимоверная, девушка хочет а парень своего не может усмирить, но.. надо уметь себя держать в руках. Таким образом только страсть накапливается, а это... если накапливается и смотря у кого. Я даже несколько раз замечал (явно, случаи по предположению не выдвигаю), что в таких случаях девушка своего нового знакомого приписывает к другу, и идет спать с другим) и такие отношения чаще всего не развиваются.

Теперь предположения, если есть страсть, но отношения не развиваются это уже идет... куда идет? Догадались? Я даже по такому критерию отбираю большинство знакомств с девушеками, с которыми бы хотел с. о. И мне это сильно очень помогает. Потому как именно так, я рву связь с подругой и со знакомствами, и какие-то дни воздерживаюсь и пытаюсь разобраться в девушке. Есть еще одна фраза, почему мужчина вечно голоден, а женщина нет. Такое ощущение что он ей вообще не нужен, хотя куда более Вам милые дамы известно, как Вы от него без ума. Это тоже дает повод задуматься, почему в жизни чаще так случается и говорится. У девушки всегда найдется запасной вариант, и не один, нормальный же парень бросит всех, чтобы найти ту, которую ищет, еще до того, как поймет это. Девушка же почти всегда, только после. Я раскрыл небольшой секретик, но сайт не слишком многоликий.

Секс это секс, человек нравиться? Разузнала о нем? Хочется отношений? Развивай. Переспать это не в туалет сходить, это подарить свое тело, а если оно прогналось через несколько душ подобным образом, как думаете? Даешь лишь повод задуматься о тебе с другой колокольни, другое дело если девстница.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
бархатная кошка
6653 бархатная кошка
Бархатная кошка offline
Репутация : 21310
Комментариев 345 5
10 января 2012 17:04:39
2012-01-10 17:04:39

иван, что значит знать кому давать, а кому нет???Тут же человек спрашивает, возможно ли продолжение отношений?А ей начали говорить что она дура что переспала в первый вечер, она не спрашивала правильно ли она сделала, случилось то, что случилось.

Я не утверждаю что знаю хорошо людей, особенно мужчин, потому что людей много и все они разные!!!
Они понравились друг другу, вспыхнула искра, алкоголь сделал свое дело и переспали люди, я думаю у многих есть такие скелеты в шкафу, ничего страшного в этом нет... А ты Ваня месяц за ручку с девушками ходишь и нет желания затащить в постель понравившуюся девушку??

Можешь кинуть в меня камнем, я с мужем переспала в первый вечер знакомства( быстро поняла что это мой человек и хочу с ним всего) и 11 лет мы вместе, и он ни разу меня не упрекнул в этом)

Просто если парень не проявляет желания продолжить общение, значит была игра в одни ворота. По крайней мере автор получила приятный сексуальный опыт

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Она сумела изменить, Причём, с огромным наслажденьем Его приёмы применить И врать до головокруженья.
Гость
Гость

10 января 2012 17:08:22
2012-01-10 17:08:22

Хотя и сейчас девственность не проблема {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Mkoval
6764 Mkoval
Mkoval offline
Репутация : 17784
Комментариев 200 5
10 января 2012 17:13:41
2012-01-10 17:13:41

А суть проблемы , как я поняла в том, могут ли быть у вас какие то серьезные отношения?...

Если в этом вопрос, то мое мнение - нет не могут и разговора об этом не может быть... Когда же девушки поумнеют то((( Если он с тобой переспал , и как ты считаешь, доставлял тебе удовольствие, то он делала, это не для ТЕБЯ, а для своего самоудовлетворения! Но просто так совпало, что для тебя он оказался хорошим партнером... Отношений не может быть на мой взгляд, потому что , во-первых, ты сама себя не уважаешь( не в том, что ты перспала с ним, а в том, что ты напилась и поехала непонятно куда и с кем), во-вторых, он рассматривает тебя, как просто "хорошо проведенное время", а ты загоняешься...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Принцессы не умеют проигрывать, служанки не умеют побеждать. Королевы не соревнуются!
бархатная кошка
6653 бархатная кошка
Бархатная кошка offline
Репутация : 21310
Комментариев 345 5
10 января 2012 17:14:17
2012-01-10 17:14:17

Элементрано восстонавливается.... Так что можно на такой девственнице жениться, которую рота солдат перепахала.. Так что Ваня будь осторожен))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Она сумела изменить, Причём, с огромным наслажденьем Его приёмы применить И врать до головокруженья.
Автор
Автор

10 января 2012 17:40:07
2012-01-10 17:40:07
ох как же люди любят обсуждать интимную жизнь другого. 1 моя история и столько обсуждений и осуждений. ИВАН, действительно на личности переходить не стоит и спорить с вами я не собираюсь, у каждого свое мнение. и его лучше попридержать в себе. я здесь хотела услышать мнение людей на конкретный вопрос, а не то какая я. какая я, знаю только я и мои близкие. и вот все эти ваши выводы мне по барабану. спасибо всем за адекватные и уместные именно здесь комментарии.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2012 17:43:48
2012-01-10 17:43:48

Согласен на счет скелетов ) Но только в том случае, если никто не на что не расчитывает.

А ты Ваня месяц за ручку с девушками ходишь и нет желания затащить в постель понравившуюся девушку??

С теми с кем хотел бы строить с. о. , - неделя. За ручку не хожу, общение. Я потерплю, в некоторых случаях, терпел и более. Например даже по сегодняшний день, из-за депрессии, у меня тупо стухла страсть, и хочется поменьше близости. Но в целом подобное состояние переживал еще ранее, не страшно, временное явление. Давнка на психику, мало сна, нервы и т. п. , когда в первый раз было, честно говоря испугался.

А вообще выходит наоборот, с кем бы хотел построить, для них я в статусе друг и они начинают думать кто лучше или.. не важно в общем. Были правда, исключения. С кем я закрчиваю в первый же вечер, хоть женись, но я не вижу в ней то что хотел бы.

Кошка, у меня свои взгяды, многие женятся и выходят замуж, но много разводов. Пол года, год, два, пять, десять, 14, 15 и все. За весь период измены. Между прочим, не хочу хвалится, но напишу, я парень симпатичный, и если хочу быть интересным, заинтересую, и уже не сосчитать раз сколько мне замужняя дама или девушка у которого есть парень, втирала на первых порах о реальной дружбе, верности и т. д. , но... очень много было интересных но {#}

Вот после таких случаев, я стал жесче в отборе. Пусть и глупостью покажется для одних, но то что большинство девушек как женщин изменяют, это факт.

Если я встречаюсь, значит это идет куда-то, и мне не нужна, та, которая неважно через какой период, захочет переспать с кем-то другим не разойдясь со мной. Я себя знаю, и что в подобной ситуации сделаю, тоже. Статус девушка, она ровно как и жена, ровно нечто большее для меня. Те кто встречался и те ребята которые дружили, знают насколько идеализировано для меня эти понятия, могу и в ад пойти. Я верен что любви, что дружбе. Если за измену дружескую просто развернусь и уйду, то за отношения с девушкой, которая мне изменила и строилась на любви, так не оставлю.

Вообщем я закончил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
10 января 2012 17:54:02
2012-01-10 17:54:02

Автор, сочувствую вам в том аспекте, что подобные истории ни раз вызывали такой ажиотаж среди пользователей, что порой диву даешься! Ведь авторы не спрашивают следующие вопросы:

- Как вы думаете, я бл**ь теперь ?

- Я дура, что поступила так? - или

- Я хочу, чтобы вы тут меня пообсирали все, святоши, и побольше грязи, побольше!

Бред. Человек спросил единственный вопрос, она осознала, что поступила не совсем морально, (с ее же точки зрения!). Цитирую: ну а что было после? тут то и пришло время все осознавать. они пошли меня провожать к подруге. всю дорогу мы почти не разговаривали. мне было ужасно стыдно перед ним, перед его другом, противно от самой себя, что я так себя повела с парнем которого вижу во второй раз. эт на меня вообще не похоже, я не шалава какая нить. блин, мне хотелось сквозь землю провалится.

Так к чему разводить здесь то, что было разведено? Я считаю, что это лишь показуха, подняться за счет другого. Посмотрите какой я хороший, только после свадьбы, а она бл**ь, давалка и т. д. Как-то так все это звучит.

И для вас отдельно, Иван:

Шейх блудницу стыдил: "Ты, беспутница, пьешь,
Всем желающим тело свое продаешь!"
"Я, - сказала блудница, - и вправду такая,
Тот ли ты, за кого мне себя выдаешь?"

Я желаю Вам, Иван, перестать быть занудой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
10 января 2012 17:55:24
2012-01-10 17:55:24

Иван, конечно моя история другая. Не в первый день и не под "этим делом". Хотя кто знает что нам тогда врач от простуды выписал{#} Просто хочу сказать, что глупые поступки и не ожиданые для самих себя, не повод себя опускать ниже плинтуса. Если мы теряем к себе уважения после случившегося, никто не будет уважать и из окружающий. На вопрос могут ли быть отношения, никто не может ответить на этот вопрос. Все может очень круто измениться. Нужно знать себе цену. Если ты насладилась сексом. Но ты не тот тип девушек, что постояно на первых свиданиях спит с мужчинами, то нужно переиграть сложившуюся ситуацию. Не выходить на тему секса, если вдруг встретитесь не в кое случае не спи с ним, если хочешь отношений. Обыграй ситуацию так, что это был маленький подарок себе в удовольствии. А если он хочет отношений, намекни что надо получше узнать друг друга и что второго случайного секса не будет. Выше нос и пусть радуется, что именно ему выпала такая редкая честь провести эту ночь с тобой. Если его не устроит без секса, то забей на него.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Автор
Автор

10 января 2012 21:52:30
2012-01-10 21:52:30
Метида, вам поклон:)) возможно это я и хотела услышать, именно так и буду думать и себя вести. спасибо вам за совет. Chokolatedoll и вам в +. приятно услышать мнение действительно умных девушек.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
10 января 2012 23:54:56
2012-01-10 23:54:56

Автор, всегда пожалуйста))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

11 января 2012 02:21:06
2012-01-11 02:21:06

Chocolatedoll , смотрите шире. Я пытаюсь объяснить, а не подняться за счет другого, кому, зачем и т. д. , это для тех, кто понимает, для тех кому не вдомек, это уже извините ))

Ну поднимусь я, дальше что? Ну.. ? Угу. Ради самолюбия? Увы... тоже неа..

Зануда? Гавно вопрос ) Пропускайте мои сообщения и я не буду зануден для Вас, тот же совет для остальных )

Метида , частично не согласен. На счет второго случайного, мне ранее доводилось слышать мнение других. Были подобные ситуации, и парень может все таки не правильно воспринять такого рода действия. Я не буду разъяснятся, долго и много выйдет. Но поверьте, очень часто слышал и вывод один, до отношений не дойдет, парень будет думать о совершенно другом. Человек мало задумывается о возможных вариантах, о том что предположений даже быть может намного больше. А как правило каждый только смотрит на себя, раз я так делаю и думаю, значит и другие тоже должны понимать. Нет.

Что в таком случае... Просто научится ответственности.

Что такое отвественность? Это научится думать о возможных последствия того, что еще пока не сделано.

Научитесь принимать критику, которая обоснована и поменьше оправдывайтесь. Потому что человек который оправдывается.. в общем находит оправдание в дальнейшем во всем. А это не правильно. Вы поступили как девушка легкого поведения, но извините, а что Вы ожидали тут прочесть?

Для тех кто в танке и дулом смотрит на меня, я начинал именно с того, что начинал критиковать сам себя. Нет, не идеал..

А мнение обо мне стройте любое, научитесь понимать то, что я пытаюсь объяснить, потому еще длинее писать не буду. А если буду коротко писать, то тут уж сами просто задумайтесь, если Вы чего-то не понимаете или не допонимаете, это еще не факт, что это неправильно. И не факт даже что поняли все верно. Это вирт, а тут все иллюзорно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Автор
Автор

11 января 2012 08:07:28
2012-01-11 08:07:28
вот Иван, честно, просто охота вас послать. и как можно дальше. только вас тут видно и слышно. я!я!я!всем уже надоели. оставили один раз свое мнение, ну и все, спасибо. что тут раздувать?что то обьяснять?спорить?не соглашаться?у всех свое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
11 января 2012 10:11:15
2012-01-11 10:11:15

Автор, случаются серьезные отношения после секса на первом свидании... Но думаю не в 19 лет, постарше немного должен быть мужчина, что бы что-то осознать и понять. Думаю, он сам себя неловко чувствует... Если бы у вас после той ночи началось активное общение, т. е. если бы вам интересно было о чем-то говорить, переписываться, обсуждать ... - тут еще все возможно, можно было бы понять, что вы его зацепили... Не нужно питать надежды на серьезные отношения, что бы сильно не огорчаться. Я советую вам, взять инициативу в свои руки и нормально с ним поговорить о случившемся - объяснить ситуацию и прояснить, только не оправдываться. Вы уже взрослые люди... Просто скажите, что с вами ТАКОЕ впервые))) что он вам очень понравился и вы хотели бы продолжить общение... Если он адекватный, он даст вам ответ, как он к вам относиться.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
11 января 2012 13:18:12
2012-01-11 13:18:12

Иван, а А. К, это случаем не вы сами?=))) Ато что-то мне такие мысли навивает)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
11 января 2012 13:30:35
2012-01-11 13:30:35

Иван, не обижайтесь, но вы много так пишите, но смысловую нагрузку несут ток некоторые предложения. {#}Честно говоря, что то накручено наверченно и мысль потеряна где среди "Я не буду разъяснятся, долго и много выйдет", "кто лучше или.. не важно в общем. " исключайте все это. Я ничего не поняла, что вы хотели сказать...

Метида , частично не согласен. На счет второго случайного, мне ранее доводилось слышать мнение других. Были подобные ситуации, и парень может все таки не правильно воспринять такого рода действия. Я не буду разъяснятся, долго и много выйдет. Но поверьте, очень часто слышал и вывод один, до отношений не дойдет, парень будет думать о совершенно другом. Человек мало задумывается о возможных вариантах, о том что предположений даже быть может намного больше. А как правило каждый только смотрит на себя, раз я так делаю и думаю, значит и другие тоже должны понимать. Нет.

О чем тут? Второй случайный секс? Кто что думает?{#} Я понимаю что вы что то хотели объяснить, но я думаю вы мысль так и не передали, потому что я чужие мысли дочитывать не могу. Сократите и пишите прямо и конкретно. Я тогда подискутирую с вами дальше{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Гость
Гость

11 января 2012 13:35:09
2012-01-11 13:35:09

{#}

Как ты меня разоблачила?!! {#}

О, черт!!!! {#}

Ток тсс {#}

{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
11 января 2012 13:44:25
2012-01-11 13:44:25

{#} выкрутился юмором, хитрюга{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Гость
Гость

11 января 2012 14:17:44
2012-01-11 14:17:44

Иван, ты как всегда....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2012 15:10:39
2012-01-11 15:10:39

Ага )

Накалякал.. обрыв связи неожиданный..

Писать снова Метида не буду.. Просто... если бы мы были знакомы в реале, и обсуждалась эта тема.. блин ну разве так тружно предположить почему человек не поверит? И будет предполагать другое? Возьмите окружение за факт, что творится, возьмите человеческое подсознание которое формирует неуверенность и навязчивость. На чем? На ветренности и сплошного %лядства. Что сейчас в большинстве своем девушки смотрят на кошелек, а не на человека. И есть две вещи для БОЛЬШИНСТВА, секс и деньги, (отсюда помогу в мыслях, "А может она хочет как бы мне сказать, - дорогой ты мало на меня еще потратил, получить получил, чехлись" (и такие ситуации РЕАЛЬНЫ)) возмьмите интернетовский развод даже среди баб и альфоняк, это тоже влияет на.. короче... Потом раскритикуйте свою позицию, поиграйте мыслями и выдвиньте другие вполне реальные.. короче у меня сейчас мозг лопнет это все писать. Куда легче объяснить языком.

Откуда каждый из нас черпает знания и понимание вещей, для других не всегда есть явным. Люди которым я помог, с которыми.. короче, другого мнения. Мне все равно )

Пусть будет все как есть. Да и в целом... эстетика, порядочность и ответственность это часть человека, а не лишь что-то внешнее, потому как рано или поздно, в критических, неожиданных и т. п. ситуациях, вся эта иллюзия рухнет медным тазом. А ложь обычная, всегда рождает, две, потом рождается четыре, восемь и т. д. Уравнение.

Что касается автора, я на своем, веет язвенностью, глупостью.. м.. короче не буду перечислять, люди которые способны это заметить по манере написания и описания, меня поймут. Дркгие пусть бросаются всем что под рукой.

Поэтому лучше уж напишите что я решил показаться умным, заплыл самолюбием и высокомерием. Только вот,

почему столько проблем вокруг Вас, непонятно.

Наше дело маленькое. Эта история написана либо не по реалиям или автор (как бы) стянул ее. Присмотритесь к комментариям и делайте рациональные выводы. Я закончил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
11 января 2012 15:40:40
2012-01-11 15:40:40

Сколько людей, столько мнений. Что могу сказать, что многое зависит от "виновника торжества". Как она сумеет себя показать и обыграть ситуацию.

А вообще, даже реальные девушки без комплексов и ведущие раскрепощенный образ жизни, могут поставить себя так, что их больше уважают и не думают о них как о Schlampe! А есть такие что ни с кем не спят, но имеют повышеное внимание у противоположного пола, почему то для окружения становятся шл... ми.

И еще! Всем понравиться никогда не удасться, всегда найдется кто то кто плюнет в твою сторону.{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Гость
Гость

11 января 2012 15:50:57
2012-01-11 15:50:57

Метида, то что девушка может себя поставить и обыграть.. это знаем )) Поэтому это еще один +, почему стоит задуматься над сложившейся ситуацией, если такова будет.

Должна просто быть отвственность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

11 января 2012 17:09:47
2012-01-11 17:09:47

Ох, Иван, а если тебе предложат секс только после свадьбы согласишься? Зато точно не порочная....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

11 января 2012 17:23:59
2012-01-11 17:23:59
Нет конечно же. Вы, уже тут раздуваете из мухи слона ) Я закончил с этой темой. Каждый при своем мнении.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

11 января 2012 17:33:05
2012-01-11 17:33:05

Обоснуй почему, и отстану, просто правда для меня в какой-то степени тема больная. Честное слово отстану.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

11 января 2012 23:11:16
2012-01-11 23:11:16

Слушай малая, че тебе обосновать-то? Ты предъявляешь, вот ты и обоснуй.

Нэт меня. Я, у-м-е-р.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
11 января 2012 23:47:57
2012-01-11 23:47:57

О)) Акаша появился)ну ну)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 января 2012 12:55:17
2012-01-12 12:55:17

Люди, хватит строить из себя светош и целок-патриоток, простите за мой француский, ну дала при первой встречи, ну вышло так, мало ли. После таких моментов люди и женятся и детей рожают, и живут долго и счастливо. жизнь-такая штука, у каждого свои взгляды и пристрастия. Тем самым называть девушку Б некрасиво. Однако, в данной ситуации парень явно с вами ничего не хочет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

12 января 2012 13:15:02
2012-01-12 13:15:02

Хм...Малая...)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2012 13:27:32
2012-01-12 13:27:32

А я шо писал что святоша? ) Еще тот чертяка. Я высказал свое мнение, разве каждый из нас не имеет на это право? Демократия же, епт {#}{#}

Да и потом, я промолчу и сделаю вид, какого обо мне мнения большинство здесь. Даже готов поспорить, что если создать опрос, многие будут за не личноприятность ))

Девушки лишь дали совет, да, в таком виде, но именно он бесспорно прямой, и именно он говорит о том, чтобы о ней сказал, повторюсь "почти любой парень". Вот в такой форме. Жесткая критика поступка, не порядочность, безотвественность, все мы люди, все мы делаем ошибки, но за ошибки будьте платить хотя бы критикой, а не оправдывайтесь. Почему бы и нет, почему бы не признаться и написать, да я так поступила, да я вот такой была. Взять на ум и больше так не делать. Так не *лять!!! Надо разводить тут балаган!!! Вы святые!!! С кем не бывает!!!! Сделал глупость, так признай это.

Я вот например признаю, - я самовлюбленный эгоист, выскомерен, беспощаден... ээ, очень маленький и строю из себя очень умного человека считающего себя психологом, профессором, философом и доктором. Еще страдаю иззбытком женнского внимания и вообще очень уродлив внешне. Вроде все, всех вроде как удольтворил {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

12 января 2012 13:38:25
2012-01-12 13:38:25

Маленькая ))) Очень )

А теперь по-поводу тебя Chokolatedoll , ты утверждаешь что мой второй персонаж А. К. ? Твоя глупость взяла на тобой верх, смотришь ты узко )) Ты основывалась на чем? На том лишь, что этот человек со мной везде соглашался? Я написал, он поддержал, все. Если считаешь без основательно есть две причины.

1. Это так и есть.

2. Основания все же есть.

Это и есть личное дело каждого. А теперь момент. Лишь исходя из такого глупого внимания к такой мелочи, без поддержки явных аргументов это и есть твое убеждение? Наверно если бы ты была знакома ближе с администрацией сайта, то наверняка для начала, как здравый человек, спросила прежде чем утверждать, оиднаковое ли айпи, а вообще бы узнала и постаралась вычислить местоположение его и мое. Или напишешь что я такой дурень, чтобы проделывать операцию со сменой ложных айпи адресов? ))) Спасибо, твое мнение безгранично, твои основания прямо с твердой почвой и высокой колокольни.

Ставь побольше минусов, а то чето репутация все растет и растем, советую присоеденить к своему движению как можно больше других людей.

А еще мне интересно, если ты так строишь вывод, на такой сырости, как можешь давать советы?

Я закончил. И эту тему продолжать не имею желания. Задумайся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
12 января 2012 13:47:18
2012-01-12 13:47:18

Пхааххахах, расписал прямо, умничка, давай досвидос))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 января 2012 13:56:35
2012-01-12 13:56:35

ах-ах.. Ванюша-Ванюша, отстань ты от девочек... не разжжигай пламя

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

12 января 2012 14:14:04
2012-01-12 14:14:04

Иван, лучше малая буду, чем старушка.... ))))) Ну если что, этот вопрос был задан по другой причине, ко мне он не относится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2012 15:16:44
2012-01-12 15:16:44

Я злыдня... просто не хочу развивать подобную тему.. ты просто такая интересная ))

Тушканчик ... ну что она мне сделает? )) Минусы? ) Да ради Бога )) Какой огонь? Да, перегнул палку слегка, извинился, я бываю вспылчивым )) а человеку этого мало. Что сделаешь? Ну такая я натура, начинаю бесить и выводить человека из себя... Умный бы оставил, но я не считаю себя умным. Разумным в пределах, не более. Да и потом... хули тут еще делать? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
12 января 2012 15:23:03
2012-01-12 15:23:03

Фу, как некрасиво{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 января 2012 15:40:31
2012-01-12 15:40:31

Ванюша, не ругайся матом-не комильфо)

а так, чем больше ты нервничаешь тут, тем больше девченки распаляются... а потом удивляешь, почему тя на части рвут)) от любви

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

12 января 2012 16:42:13
2012-01-12 16:42:13

Знаете шо, камильфо или не камильфо... рвут не рвут... все хороши.

Что-то я устал )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 января 2012 16:46:22
2012-01-12 16:46:22

именно, но ты же мужчина)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

13 января 2012 01:21:35
2012-01-13 01:21:35

Мужчины тоже устают ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
13 января 2012 11:18:19
2012-01-13 11:18:19

нормальную бодягу вы тут развели, только к чему все вот усложнять?проще надо на вещи смотреть, как говорится выход там где вход,

Переспала-не грызи себя, что за глупость!секс ради секса.

предложит что-то большее-попробуй, нет-не лезь, чего демагогию разводить!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
13 января 2012 11:31:03
2012-01-13 11:31:03

мужчина -это сильная половина человечества по отношению к женским слабостям!Ну-ка не срамись в моих хлазах)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

13 января 2012 14:54:57
2012-01-13 14:54:57

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
15 января 2012 16:06:25
2012-01-15 16:06:25

ООО.... какое бурное обсуждение я пропустила{#} Автор, ты не жди от него больше ничего и не навязывайся . Одна из главных ошибок девушки - вопрос ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ НЕ ЗВОНИШЬ И НЕ ПИШЕШЬ?

Нем ного гордости не помешает{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Зара
Зара

16 января 2012 01:11:10
2012-01-16 01:11:10
Девушка вы себя аморально повели. Вы наверно и сами это поянли. Но почему мозги у таких как вы позже включаются. Может этот парень и влюбился бы в вас были бы вы более недоступной. Сейчас столько шлюх вокруг что парни ценят таких девушек. Вы же сами матерью в будущем станете. Чему вы свою дочь будете учить. Если вы бы не сделали эту роковую шибку наверно он еще бы за вами долго бегал. Когда встречаете парня своей мечты ведите себя тоже как девушка мечты, а не как девушка б.. ть! Вели бы себя достойно он бы подумал что вы не такая как все. и вы не жалеете о том что сделали даже. видно даже потому как пишите вспоминая свои любовные утехи.. чуть ли не удовольствие получаете. Короче стыд и срам! человек которому стыдно не так пишит как вы. Извините за натацию, но не смогла удержаться! Если он на вас серьезно посмотрит это будет чудо или из области фантастики что-нибудь. Он пока вам еще пишит... но это временно. Если захочет поразвлекаться может еще и предложит встретиться но не соглашайтесь. так он более менее вас серьезной посчитает и хоть поймет что вы не всегда так поступаете!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
метида
6847 метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
16 января 2012 12:19:49
2012-01-16 12:19:49

Да какая "роковая ошибка"? Парень мечты? ХаХа! Незаменимых людей нет. "Если он на вас серьезно посмотрит это будет чудо или из области фантастики что-нибудь" Срать на него с большой колокольни! И вообще в декабре 2012 конец света, так что не парьтесь{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Гость
Гость

16 января 2012 21:27:07
2012-01-16 21:27:07

До декабря еще дожить надо )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
17 января 2012 12:34:37
2012-01-17 12:34:37

Доживем, чтоб посмотреть чем все кончится{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Гость
Гость

18 января 2012 01:42:14
2012-01-18 01:42:14

Но не кончой света, это точно {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке