Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Она моя родная
3 минуты назад2016-12-07 11:39:44 от Bert
20913Хорошо, что у вас была бабушка и очень жаль, что её не стало. Сейчас у вас уже семья , поддержка. Кто то рождаеться, кто то умерает, это не избежно. Главное вы не одна.... Все комментарии67620
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Ровно год не дышу... (русская и кавказец)
Истории о любви : Ровно год не дышу... (русская и кавказец)     

Ой девчёнки... так наболело... Случайно нашла сайт, сразу понела, что мне надо сюда... Это история о русской и дагестанце, тоесть обо мне и моём любимом... Уже год я не видела его. Я знаю о нём всё, где он живёт, с кем общается, где учиться и т.д. самое тяжелое, что он есть у меня в друзьях в интернете, мы переписываемся... Начну с начала.

Примерно 16 месецев прошло с нашего знакомства. Нас познакомила моя приятельница, мне было 16, ему 18. Начали вместе гулять все в одной компании, 3 дагестанца, и 3 русских девушки. Не чего пошлого не происходило, ни каких намёков на нацию не было. всё шло ровно, просто общение. на пары ни кто не разделялся сначало. на него я не обращала ни какого внимания, мы постоянно ругались, дрались вроде как в шутку, все просо убеждены что мы ненавидели друг друга, и до сих пор не навидим... если честно мне нравился его брат,. Думаю стоит написать их имена. Я - Юля, Подруга - Ира,  знакомая - Карина. Любимый - Тамерлан, Его брат - Тимур, их друг - Мурад. (девчёнки я изменила имена, настоящие кому интересно потом напишу.)

Так вот. мне нравился Тимур его брат. Тимур вроде ко мне тоже имел кокоето расположение,  даже он меня за руку взял один раз, обнял. И это всё время мы с Тамерланом ругались, нас в прямом смысле разнимали. Я девушка деркая, он тоже не промах. даже когда познакомились он на меня со злостью посмотрел, с опаской будто я ему могу причинить боль.

ну вот, я дурачка начала строить отшения с его братом, Тимур сразу устроил мне проверку, начал пристовать... я девушка не такая. он был уверен что я русская ему "дам как говориться", после моего отказа, он ушёл и всё, больше со мной не разговаривал, а переключился на Карину. после этого то всё и началось. вроде как получилось что мы растались, тамерлан сразу после этого какм то образом достал мой номер телефона. Начал писать и звонить каждый день, я относилась к нему небрежно.. (на отт момент думала что люблю тимура, переживала венила себя) . Тамерлан относился ко мне не как к другу.. он мог раз 15 за один день написать "привет, что делаешь" я отвечала через раз. но самое странное что когда мы были в компании его забота куда то пропадала, мы ругались сного и сного, затем начали в прямом смысле драться. он молчал о нашем общении, и я молчала. прошёл ещё месец. я начала просто привыкать, всё поменялось. теперь не смс а звонки, ира об этом знала, и так же молчала при друзьях.

началась новая страничка в моём дневнике, про тимура я забыла, теперь был Тамерлан. я думала что это просто увлечение, знаете он такой красивый... вообщем я его полюбила, даже сначала не понимала как сильно и как крепко и как надолго... но всё же на людях мы ругались, я не знаю почему мы так делали, все думают что мы друг друга не навидим просот уверены в этом!

Один раз когда мы отстали от других, он взял меня за руку... так было тепло, мне даже не нужно было его поцелую, его рука вот то что было нужно тепло и уютно. Все обернулись он её одёрнул. я не знаю что у него в душе, и ещё было много сообытий которые происходили между  нами...

мы общались 4 месеца каждый день... за эти 4 месеца многое было, я не буду вас этим утомлять, кому интересно я напишу позже.

ну вообщем он уехал в Дагестан... поезд 6 утра. (я вообще соня сплю до 3 дня) но тут я проснулась без пяти шесть сама, спустя 5 сек. не вру вам! мне приходит смс. "Ты спишь?" я пишу "Нет, ты на вокзале"он. "да, почему не спишь" я "не хочу. ты когда приедешь обратно?" он "как смогу так приеду. буду скучать, ты меня жди.." я "ты же знаешь что дождусь друг:))))" Да вот такие странные друзья мы с ним были, он до сих пор не знает что я его люблю, он всегда думал что я к нему отношусь как  к другу, я так и не сумела сказать что люблю его.

Всё было хорошо была готова сказать сказать что люблю когда приедет, но всё. Это был конец.. мы так и не смогли увидиться, он сам не хотел. Моё мнение это его браться которые узнали о "нас" или этот Тимур что то ляпнул... Вообщем прошёл уже год, а я так и не устала плакать. мы переписываемся но о встречи ни я ни он не начинаем говорить....

Девчёнки я год без дыхания, я год нормально не сплю, я год одна не могу ни кого найти, мне сейчас 17, вот скоро 18 а я не могу забыть его. Уж сильно меня зацепил... Что сделать, помогите мне....

20011
Другие Истории о любви
(42)
Гость
Гость

08 января 2012 03:50:19
2012-01-08 03:50:19

Что делать ? Удалить его из списка контактов, и больше с ним не общаться. Зачем страдать из-за человека, которому ты не нужна ? У вас не будет с ним будущего, я понимаю это сложно, но все-таки лучше тебе прекратить это общение. Просто отпусти его... поверь, пройдет немного времени, и ты встретишь другого.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
УбейтеМоёСамолюбие
7104 УбейтеМоёСамолюбие
УбейтеМоёСамолюбие offline
Репутация : 5403
Комментариев 106 7
08 января 2012 04:08:00
2012-01-08 04:08:00

что делать что делать... штаны снимать и бегать. а если серьезно, подумай сначала что ты вообще можешь сделать? позвони ему, объясни всё как есть. От него и узнаешь, взаимны его чувства или нет. по крайней мере это лучше чем просто сидеть и "ночами не спать и не дышать"

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Lera_3orina
6904 Lera_3orina
Lera_3orina offline
Репутация : 7781
Комментариев 92 5
08 января 2012 04:19:55
2012-01-08 04:19:55

Перестать общаться и наконец-то смериться с тем, что не судьба быть вместе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2012 08:24:47
2012-01-08 08:24:47

Из ваших "отношений" я поняла что ты у него как собачка, захотелось-прикормил, захотел-прогнал. Будущего нету!Понимаю тебя сложно, может ты его еще и любишь, но ему все-равно. Время полечит. Удачи тебе. А вообще развлеккись куда нибудь сходи=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2012 09:29:04
2012-01-08 09:29:04

Вот вы когда с парнями другой национальности встречаться начинаете, о чем думаете? Я не говорю, что люди не русской национальности, хоть дагестанцы, хоть кавказцы, плохие. Просто там менталитет другой. Вам только 17, живите, да радуйтесь. Я не понимаю слова, не могу забыть. Никто никогда ничего не забывает. И у всех бывает и безответная, несчастная любовь в юности. Ее не надо забывать. Ее надо пережить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

08 января 2012 10:35:43
2012-01-08 10:35:43
Послушай, если ты его реально любишь, напиши ему об этом. По крайней мере тебе легче станет, Юля
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Натали
Натали

08 января 2012 10:35:44
2012-01-08 10:35:44
так признайтесь во всем!назначьте встречу, расскажите все что вы чувствуете, парни ценят искренность, и в наше время не надо ждать что парень обязательно должен сделать первый шаг. будьте смелее, это же ваше счастье, так боритесь за него. уверена что и он к вам чувствует больше чем дружеские.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
08 января 2012 10:57:20
2012-01-08 10:57:20

Девчёнки, не майтесь вы дурью, нельзя с ними иметь ничего общего, дело не в национальности, дело в их религии, женятся они всё равно на мусульманках, иэдеваться им над вами, тоесть как они называют другие веры неверные, в общем поматросить и бросить неверную и даже изнасиловать это у них не грех, а вот если они так же поступят над своими мусульманками их и убить могут, причём свои же и даже родители. Ибо иначе их род могут вырезать. А про измены у мусульман слышали, могу рассказать если интересно......

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет4
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Гость
Гость

08 января 2012 12:24:50
2012-01-08 12:24:50
Бродяга за речью следи. Дагестанцы женятся не только на мусульманках но и на другие нации. Не важно русская она или нет. И если девушка себя ведет нормально то ее пальцем не тронут. А на счет того что убить могут за это. То это я подтверждаю полностью. Не важно кто какой нации у всех есть свои чудики, не надо всех в одну яму. Не все одинаковы.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Гость
Гость

08 января 2012 14:01:13
2012-01-08 14:01:13

Бродяга я полностью с вами соглашусь пожалуй на все 1 000 процентов и не одного против!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Sashulya*
7208 Sashulya*
Sashulya* offline
Репутация : 2200
Комментариев 45 4
08 января 2012 14:16:36
2012-01-08 14:16:36

Бродяга, не все парни кавказской национальности такие! Автор, я бы на твоем месте назначила ему встречу и поговорила. Может ты зря страдаешь и твое чувство взаимно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если каждый день кормить дьявола конфетами, врата ада слипнутся.
Ylia
7227 Ylia
Ylia offline
Репутация : 899
Комментариев 23 3
08 января 2012 14:29:09
2012-01-08 14:29:09

Боюсь ему сказать о чувствах, не поймёт засмеют и т. д. тогда мне будет ещё хуже. да и перед друзьями не очень удобно получиться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
08 января 2012 15:33:58
2012-01-08 15:33:58

Джека и Sashulya Какие же вы ещё маленькие, всё надеятесь на сказку, конечно он может оказаться и нормальным, но процент хорошего исхода настолько мал что я думаю рисковать не стоит, почитайте хотябы здесь на сайте, таких историй немало, да и я по жизни видел не один раз, Всё кажется это с кем-то но не со мной, он не такой, Ага счазззззззз. А вы помоему ещё просто дети, Дай Бог чтоб не пришлось вам плакать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Гость
Гость

08 января 2012 15:50:18
2012-01-08 15:50:18

Я думаю эти девоньки ещё очень юннные. Поэтому Бродяга{#}, что бы мы не говорили им, они это не возьмут на заметку к сожалению.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2012 16:02:49
2012-01-08 16:02:49
Бродяга я живу в Дагестане. И знаю какие тут парни, традиции и т. д. Я тоже много чего могу сказать наши истории. Не надо всех судить, сначала надо за тобой замечать ..... . А потом уже смотреть на другие нации, религии. Я ни кого не защищаю, просто не все одинаковые и все. Самореализоваться не получиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sashulya*
7208 Sashulya*
Sashulya* offline
Репутация : 2200
Комментариев 45 4
08 января 2012 16:28:04
2012-01-08 16:28:04

Ylia, а ты намекни ему. Ты же с ним общаешься, должна же ты понимать относится ли он тебе только лишь как к другу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если каждый день кормить дьявола конфетами, врата ада слипнутся.
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
08 января 2012 16:28:37
2012-01-08 16:28:37

для Елисеева Маша.Это точно. Просто хочется действительно предостеречь. У меня была книга, о чеченской войне, там очень много рассказывалось так же о том что там было ещё в советские времена. Так же у меня мой друг как то высказал мне тоже что-то о моей предвзятости к Кавказу, я при нём набрал в поисковике в нете что-то вроде "правда о чеченской войне" или как-то так, и пошли читать по ссылкам, Через час у него было обсалютно противоположное мнение. Там рассказывалось о том как наши девчёнки в советские времена находились по распределению на практике в чечне, в дагестане, как их по ночам насиловли, а их милиция принимали только заявления и всё, ничего больше. Их ментам говорили вон они стоят, "хрошо, разберёмся" и всё, Русских убивали, отбирали машины, нагло грабили, и дома и на улице, Было много случаев когда, кавказкая молодёжь врывалась в квартиры русских избивали до полусмерти, а то и до смерти мужчин в семье а молодых девчёнок увозили и всё девушек больше никто невидел. Но самое интересное что об этом всегда умалчивалось, дружба народов мать её............................ .....................

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Гость
Гость

08 января 2012 16:34:40
2012-01-08 16:34:40
Юля автор я не могу ответить в личке у меня моросит. Сообщение я прочла отвечу тут я Кумычка с Махачкалы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

08 января 2012 17:06:40
2012-01-08 17:06:40

Да напиши ты ему что любишь его и всё!!!!!!!!!!!!!!я вот тоже влюбилась в чеченца)))общались с ним... но я так и не смогла ему сказать что люблю его очень сильно((((сейчас не общаемся.... скучаю по нему сильно(((увидеть никак не получается....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2012 17:11:53
2012-01-08 17:11:53

Кто знает как поменять тут свои инициалы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ylia
7227 Ylia
Ylia offline
Репутация : 899
Комментариев 23 3
08 января 2012 17:25:29
2012-01-08 17:25:29

Спасибо девчёнки за всё за поддержку... Мне кажеться мы ещё с ним увидимся, и ещё будет всё ясно, торопиться не буду... но и плакать тоже перестану...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
08 января 2012 18:17:40
2012-01-08 18:17:40

Бродяга, не всякому печатному слову нужно верить безоговорочно, особенно печатному слову в интернете. Потом это взгляд только с одной стороны. Здесь речь не о чеченской войне, не надо уклоняться от темы, на то есть личка.

Ylia , Вы зря не открыли свои чувства. Если есть такая возможность, сделайте это сейчас. Все лучше, чем страдать молча. Но замков воздушных себе не стройте. У Вас действительно разный менталитет. Готовы ли Вы будете преодолевать массу препятствий культурного характера на пути Вашей любви? Вы готовы принять веру, традиции, уклад его народа? А главное уехать из отчего дома? Ведь он возвращаться не собирается? У Вас ни профессии, ни работы. Вы полностью зависимы. А характер у Вас дерзкий, сами написали. Вам будет очень тяжело. Хотя Вы наверное далеко идущих планов и не строите. Влюблены, мечтаете о взаимности, о будущем не думаете. А вот родители Вашего Тамерлана наверняка думают о его будущем, и боюсь, Вы в это будущее не вписываетесь.

Какие шансы, что Тамерлан вернется в Ваш город? Если он возвращаться не будет, то на романтическую сказку рассчитывать не приходится. Да, открыть свои чувства стоит в любом случае, чтобы не мучиться, как это год уже происходит, но планируя свое будущее хорошенько взвесьте все за и против.

Напишите, пожалуйста, продолжение, что Вам ответит Тамерлан, если разговор состоится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
08 января 2012 18:24:25
2012-01-08 18:24:25

Маша Елисеева, войдите в свой профиль. Имя можно удалить. Попробуйте, возможно потом можно будет вписать другое. Если нет, зарегистрируйтесь по новой, с нужным именем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2012 18:28:36
2012-01-08 18:28:36
А вот если честно... зачем ты за ним бегаешь то.. не стоит)Если ему уж так и надо с тобой дальше продолжать отношения, он сам всё сделает и.. ну ты понимаешь=)Так!И не смей расстраиваться, Живи, Радуйся жизни и о нем и не думай)))))))))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ylia
7227 Ylia
Ylia offline
Репутация : 899
Комментариев 23 3
08 января 2012 18:34:20
2012-01-08 18:34:20

Ирина Д. Я может не так выразилась в письме, но он в моём городе живёт и учится, родители строят планы переехать к сыну. Я его видела уже, знаю где он ходит, но разоваривать не разговаривали. А о традициях и культуре всё знаю, мой сводный брат чеченец.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
08 января 2012 18:56:46
2012-01-08 18:56:46

Это повышает Ваши шансы. В таком случае, попытаться безусловно стоит. Только бегать за ним не надо, ну Вы и сами знаете почему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мисс Беспаливность
7075 Мисс Беспаливность
Мисс Беспаливность offline
Репутация : 2683
Комментариев 210 0
08 января 2012 23:25:39
2012-01-08 23:25:39

Блин, ну я не понимаю. Год без него страдаешь и не можешь назначить ему встречу? Да он же твой друг! Этому человеку ты доверять должна!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ylia
7227 Ylia
Ylia offline
Репутация : 899
Комментариев 23 3
08 января 2012 23:55:21
2012-01-08 23:55:21

Я не бегала за ним ни когда.. Сейчас стоит вопрос стоит с ним встречаться или нет вообще? два раза на одни и теже грабли я не хочу наступать. Опять встречи, опять разговоры и всё в тупик сойдётся вот этого я и боюсь... конечно могу быть не права.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость звезда
Гость звезда

09 января 2012 00:42:58
2012-01-09 00:42:58
Я не пойму? почему когда речь заходит о национальности всегда кавказцы плохие.... и. т. д. Это что сложился такой стереотип, говорить о всех. 4
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ylia
7227 Ylia
Ylia offline
Репутация : 899
Комментариев 23 3
09 января 2012 00:44:12
2012-01-09 00:44:12

я не считаю что они плохие. в каждой нации разные люди моё мнение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 09:26:36
2012-01-09 09:26:36
Не стоит возвращаться в прошлое. Переступи через себя и забудь его , просто вычеркни из жизни. Почти каждый человек когда то в жизни проходит через такую боль, и жизнь то продолжается. Начни новую жизнь без него, иди в будущее, не оглядываясь. Ты молодая, у тебя будет еще счастье, зачем тратить свою любовь на человека, которому она не нужна. Постарайся поменять себя, отвлечься, найди интересное увлечение, где то ищет тебя и твоя половинка. которая будет любить тебя. Нужно только захотеть. Если чего то очень сильно хочется, то вся вселенная будет этому способствовать. Я очень люблю эту фразу. И часто ее вспоминаю. Я очень надеюсь, что ты вычеркнешь его из жизни и встретишь свою настоящую любовь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 13:33:18
2012-01-09 13:33:18
девочки не нужно считать что другие национальности плохие. не бывает плохих наций бывают плохие люди. у меня парень азербайджанец. и он очень хорошо относиться ко мне. за меня горой. не даст ни кому сказать обо мне плохого. Если любишь то не отступай. серьёзно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Катёнок*
7177 Катёнок*
Катёнок* offline
Репутация : 618
Комментариев 22 1
09 января 2012 21:39:17
2012-01-09 21:39:17

классная история, если судьба то встретитесь и всё будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2012 01:17:19
2012-01-10 01:17:19

если лююишь жди

что мешает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марина
марина

11 января 2012 21:47:57
2012-01-11 21:47:57
Читаю некоторые комментарии и просто поражаюсь.... не русские это не значит что не люди.... если парень действительно любит девушку, он не посмотрит ни на религию, ни на маму и на папу и на родственников.... Уважаемый автор, не терзайте себя, не мучайте свою душу... просто поймите одну вещь если любил то давно встретился с вами..... я сама живу с азербайджанцем 11 лет, мне 15 было мы познакомились, родители против были и родственники, но выбрал он чувство под названием любовь, покинул дом, родители вскоре поняли всё.... так что ждать тут нечего..... переключайтесь, настраивайтесь на новую волну, вся жизнь впереди... он не стоит бессонных ночей, слёз и т. д....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ylia
7227 Ylia
Ylia offline
Репутация : 899
Комментариев 23 3
14 января 2012 18:15:26
2012-01-14 18:15:26

Спасибо... Буду стараться.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юля!
Юля!

09 февраля 2012 21:12:30
2012-02-09 21:12:30
Девочка, милая. Забудь лучше. Я год встречалась с дагестанцем. Все мои подруги были без ума, завидовали, как он ухаживает, как старается, как трусится за мной. сказать честно, с его стороны было много больше желания и любви. Я девушка дерзкая, палец в рот не клади. Его такой я зацепила, и решила, что если тоже разнежусь, то у него пропадет интерес. После полугода отношений мы всерьез задумались о будущем. О свадьбе, детях. Он всегда говорил, что религия для него и его семьи неважна, уверял, что родителя чуть ли не атеисты, сало едят, не живут по законам. А наши детки примут религию ту, которая им будет по душе. И знаешь, я так трогательно верила в эту сказку. Вот думала, мой принц, мой волшебник. Последний месяц стал напряг в отношениях, но мы все держали. не всегда же только счастье между двумя, и трудности должны быть. И вот уехал он в свой Дагестан, на 3 дня, к родственникам. И как будто переклинило человека, подменили моего Камиля. Меня бросает в слёзы от этих непоняток. Стал холодным как лёд. На мои попытки начать все, если не заново, то пытаться меняться. А он как отрезал -НЕТ! Как оказалось, причина проста - авторитетное мнение брата - "вы не подходите друг другу! не протяните так долго!" И тут полилось и вспомнилась и религия, и семья, все стало на место. Запомни, кавказцы, они не индивидуалисты, они привыкли держаться "в стае", мнение семьи идет первым, как ни крути.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Юля!
Юля!

09 февраля 2012 21:12:30
2012-02-09 21:12:30
Девочка, милая. Забудь лучше. Я год встречалась с дагестанцем. Все мои подруги были без ума, завидовали, как он ухаживает, как старается, как трусится за мной. сказать честно, с его стороны было много больше желания и любви. Я девушка дерзкая, палец в рот не клади. Его такой я зацепила, и решила, что если тоже разнежусь, то у него пропадет интерес. После полугода отношений мы всерьез задумались о будущем. О свадьбе, детях. Он всегда говорил, что религия для него и его семьи неважна, уверял, что родителя чуть ли не атеисты, сало едят, не живут по законам. А наши детки примут религию ту, которая им будет по душе. И знаешь, я так трогательно верила в эту сказку. Вот думала, мой принц, мой волшебник. Последний месяц стал напряг в отношениях, но мы все держали. не всегда же только счастье между двумя, и трудности должны быть. И вот уехал он в свой Дагестан, на 3 дня, к родственникам. И как будто переклинило человека, подменили моего Камиля. Меня бросает в слёзы от этих непоняток. Стал холодным как лёд. На мои попытки начать все, если не заново, то пытаться меняться. А он как отрезал -НЕТ! \r\nКак оказалось, причина проста - авторитетное мнение брата - \"вы не подходите друг другу! не протяните так долго!\"\r\nИ тут полилось и вспомнилась и религия, и семья, все стало на место. \r\nЗапомни, кавказцы, они не индивидуалисты, они привыкли держаться \"в стае\", мнение семьи идет первым, как ни крути. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грузиночка
Грузиночка

10 апреля 2012 18:08:56
2012-04-10 18:08:56
милая.. не нужен он тебе. настоящий мужчина обязательно бы намекнул на чувства, подстроил встречу, да что угодно. ну поверь, я сама просто нерусская.. если бы хотел.. а он видишь как.. и брата бы не послушал, если бы были чувства. так что подумай. кроме того, ооооочень вряд ли, что он на тебе женится.. хотя рано пока тебе об этом думать, но всё же. плюс различия в религия и все такое. всегда так было и будет, прости(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 23:43:57
2012-05-25 23:43:57
Дело не в религии. Я встречаюсь с дагестанцем уже 4 года, да он очень вспыльчивый, но я ему в этом не уступаю, все его родственники против меня, даже сватали его в то время как мы встречались, но он сказал что будет с той кого он любит, какой бы нации она не была. У него полно друзей у которых девочки русские, и все женятся. рожают деток и все хорошо))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 2013 21:28:04
2013-03-10 21:28:04
забудь и вычеркни из жизни......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2015 16:34:17
2015-08-27 16:34:17
Найди Марада! Слушай, куда Марад делся???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке