Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - банально, но не даёт покоя
Истории из жизни : банально, но не даёт покоя     

Таких историй на сайте много, но перечитав их все, я для себя так ничего и не нашла, поэтому решила написать свою собственную.

Учусь я в 10-ом классе, через несколько дней мне уже будет 16 лет, но я , как и раньше, всё никак не могу определиться с выбором вуза и профессии.

Уже многие мои знакомые ходят на курсы, к репетиторам, знают, чего хотят, мне даже немного завидно.

В прошлом году родители начали меня пилить по поводу того, чтобы я поступила в мед. Моя мама училась в школе с хим.уклоном, но в мед не поступила, пошла в технологический институт, но жалеет, что так и не пошла учиться в мед. У моего отца два образования, первое -- медицинское, но работает не врачом, зато безумно хочет, чтобы я пошла в мед.университет, говорит, что ему всё равно, пойду я на бюджет или платное, согласен платить, лишь бы я поступила. Я не видела себя в этой профессии.  Я год сопротивлялась, любые разговоры на эту тему приводили к жуткому скандалу, истерикам, ссорам.

Но теперь я начала понимать, что очень хочу пойти в мед.университет, не знаю, откуда это рвение .. но мне очень хочется, но понимаю, что шансов у меня нет.

Биологию я никогда не учила, химию учила только в 8-ом классе, были попытки, но всё равно я ничего в этом не понимаю.

На уроках химии и биологии (эти предметы ведёт один учитель) весь класс дружно скатывает самостоятельные, лабораторные, практические и контрольные работы. Учитель в начале урока бормочет себе под нос, кто-то записывает, кто-то болтает. Я сначала предпринимала попытки что-то спросить, выучить, но учитель даже не обращал внимания или говорил: "почитай учебник"

Запишем конспект, даёт задание, якобы делать надо. кто-то сделает, остальные спишут .. и ставит от оценки по отношению к ученику, хотя, я с 5-ого класса никогда ему не хамила, записывала конспекты, а всё равно ставит низкие оценки по сравнению с теми, кто ничего не делает. Многие могут даже не приходить на его уроки, уходить из класса, когда хотят. Раньше, в классах 5-ых и 6-ых мы даже парты валили, теперь уже остепенились, в основном тишина в классе, большинство занимается своим делом, один сфоткает решение задач, передаст другим, так и пишем, учитель в курсе ..

И у нас в классе ещё человек 6, кто хочет поступить в мед (до этого было 8, двое ушли в лицей), но учитель говорит, что с нашим уровнем невозможно, ржёт с нас {#}

Возможно ли будет выучить химию и биологию для поступления в вуз за полтора года?!

у меня друзья в прошлом году ушли в лицей на хим-био, так они ради этого пахали, как лошади! целый год. и это при том, что оба почти отличники, умные очень, много знали, но не поступили с первого раза, пошли в другой лицей ..

Оба всю жизнь знали, что пойдут в мед, учили, не жалея себя, а я даже к учебникам химии и биологии не притрагивалась.

В прошлом году серьёзно подумывала о поступлении на журфак, да и сейчас не против, но меня напрягает сама атмосфера этого института:  сплошное гламурное чтиво, мальчики-ванильки и т.д.

У меня всегда был какой-то бзиг: написать книгу )) дело в том, что фантазия у меня хочень хорошая , придумаю что угодно, с 11-и лет вечно что-то записывала, идеи, рассказы, но, увы, талантом писателя я не одарена, что очень огорчает.

Теперь моя лучшая подруга решила пойти на журфак, ходит на курсы, Боже, им на курсах говорят, что они должны думать о себе, как о Боге, как о лучшем из лучших. Любой талант они зарывают, заставляя подчиняться правилам написания, запрещают употреблять ряд слов и тому пободное.

Чтобы идти на журфак, ты должен быть дружелюбным, уметь деликатно подлизывать зад и быть готовым распрощаться со своей совестью. Я не готова на эти жертвы, а тем более я не могу быть дружелюбной со всеми, не обладаю ораторскими способностми, да и сложно нахожу контакт с людьми.

Раньше всегда мечтала поступить  в Академию Искусств, но со временем это желание у меня пропало. Недавно  писала тут историю о семье, мне дали дельные советы,  как-то даже неожиданно поверила в себя, подумала, что могу поступить туда на дизайнера. Познакомилась с нужными людьми, все они учились и в худ.школах, и на курсы ходили, рисуют отлично. Я никуда не ходила и понимаю, что мой уровень слишком слаб, а ещё к одной войне с родителями за право ходить на худ.курсы  я не готова. Многие, кто там учится, говорит, что всё это фуфло, перестали там учить хорошо. это меня тоже настораживает.

Мне ещё нравится архитектура, можно было поступить на архитектора, в БНТУ, как моя мама, черчение у меня хорошо шло, но дело в том, что я перфекциониста, всегда делаю всё до самых мелочей, мне никогда не хватало времени на то, чтобы быстро начертить рисунок, я могла сидть по два часа, тем временем, как на задание давалось по 45 минут и я всегда оставалась после урока, звонка.. психовала. плюс в БНТУ нужна физика, с которой мы не в лучших отношениях. не то , что бы я не понимала физику, я понимаю её частями, определённые темы. иногда вообще сижу, смотрю на доску и вообще не понимаю, о чём учительница говорит .

Нравится менеджмент и юриспруденция, но и там нужно с людьми контактировать, с чем у меня проблемы, да и сейчас 50% идут в эти области и каждый уверен в том, что он будет отличным специалистом.

У меня на ура идут иностранные языки, французский язык отлично знаю , пожалуй, это  единственное, в чём я не прикладывала усилий и всё получалось само собой. Можно было бы пойти на переводчика, но где бы я потом работала и как, всё довольно размыто.

Ксати, я очень люблю путешествовать )) не тупо валяться на пляже, а действительно искать приключения )

И последнее -- психология. На этом я сосредоточилась ещё с конца прошлого года до недавнего времени, т.к. меня всегда очень интересовала эта область. Да и я заметила, что почти все мои знакомые,  если у них будет беда, идут со своими проблемами ко мне, неважно, хорошо мы общаемся или нет. Мне нравится слушать людей, я умею это делать, люблю анализировать любые действия, помогать людям советам (только если разобралась в ситуации), для меня психология всегда интересной, но, как мне кажется, это больше подходит для второго образования.

Почти все, как и мои родители, ищут себе университеты исходя из того, сколько они будут зарабатывать, а не исходя из того, чем бы человек хотел заниматься. Лично я бы не смогла работать бухгалтером, для меня это сущий ад.

Родители дали мне понять, что не будут оплачивать мне любой другой университет, тратить деньги на курсы и репетиторов, кроме химии и биологии.

В последний раз, когда я сказала, что , возможно, не пойду  в мед, а хочу пойти на психолога или дизайнера, папа поломал мне надвесные полки в комнате, свалил все вещи с тумбочек, стола, вывалил всё из шкафа, орал, как безумный, я думала, что сейчас убьёт меня, но пришли гости, отец сразу такой лапочкой стал .. Гости ушли, опять посыпались оскорбления, я тогда тоже взбесилась, сказала, что я хочу решать за себя, меня потом на улицу в 12 ночи выгнали, простояла полтора часа )) и в школу даже пошла.   

Получается, на журфак и переводчика я не смогу пойти, т.к. нет денег на курсы курсы, на дизайнерна не получится, т.к. нет должного образования, ни денег на курсы и занятия. Остаётся мед, в который , как мне кажется, нереально поступить.

Не знаю, что и делать.. Возможно ли выучить химию и биологию  за полтора года? Или же лучше пойти на психфак, на медецинскую психологию (туда тоже нужна биология -_-) или же на дизайнера?

Как начать разговор с родителями? .. Время идёт, нужно решать.

Извините за сумбурность мыслей, в голове каша, старалась писать как можно чётче.

 

 

История дополнена: 15 января 2012 в 16:06:54
     

Вот всё же решилась попробывать пойти в мед.университет, поучиться эти полгода и посмотреть, что из меня выйдет, чему научусь.

Рассказала друзьям, те мне не верят, отгаваривают, говорят, что это рискованно, что я не смогу, уж лучше пойду куда-нибудь в другое место. Они-то сами определились давно, родители им в этом помогают, мне толком ничего не посоветуют, да и никакой поддержки, только и говорят, что у меня ничего не получится ..

я уже и сама начинаю верить в это, ведь действительно, многие, чтобы поступить в мед, занимаются уже с репетами с 8-ых классов.

Риск большой, если не поступлю, то потом останусь у разбитого корыта, но и рисковать, как мне кажется, иногда надо и нужно!

Сколько раз желательно в неделю заниматься с репетом по химии и биологии? Лучше нанимать молодых или старых?

У меня никогда в жизни не было репетитора, поэтому не знаю всех эти тонкостей ))

Я уже задолбала вас уже всех с этим вопросом, но насколько велики мои шансы поступить в мед? может, друзья правы, а я , как баран, не слушаю их?

История дополнена: 15 января 2012 в 16:07:03
     

мой зпапасной вариант -- международные отношения, но там средний балл для поступления 9,2.

так что в 11-ом классе придётся не спать, чтобы поступить хоть куда-то .

20062
Другие Истории из жизни
(18)
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
08 января 2012 21:01:37
2012-01-08 21:01:37

Конечно, за полтора года можно подготовиться и по химии, и по биологии, и по физике. А почему вариант с иностранными языками не рассматривается? Необязательно работать просто переводчиком, можно уйти в туристический бизнес. Если все-таки медицина, то медицинская психология. Обрати внимание, что папа врачом работать не стал и с тобой может произойти то же самое. Потратишь уйму времени, а по специальности работать не будешь. Поговори с мамой, скажи, что врач из тебя получится плохой, что ты хотела бы окончить тот же ВУЗ, что и она- БНТУ на архитектора, физику подучишь, время есть. Есть время и деньги скопить на подготовительные курсы, а поступать придется на бюджетное. Времени на подготовку чертежей в институте дается гораздо больше, чем в школе. Отец хочет дать тебе медицинское образование, может он хочет взять тебя в свой бизнес?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жду своего Костяна!
6819 Жду своего Костяна!
Жду своего КОСТЯНА! offline
Репутация : 370
Комментариев 279 3
08 января 2012 23:14:02
2012-01-08 23:14:02
У меня тоже была такая же история, я всегда хотела быть юристом, но родители были категорически против и когда возник вопрос куда подавать документы то родители кроме меда не рассматривали не один вариант и поступила я в мед. (И кстати у меня по биологии была 3-ка) сейчас я не сколько об этом не жалею, я учусь на 4 курсе. Я очень благодарна родителям. Так что подумай хорошо, может родители и правы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lera_3orina
6904 Lera_3orina
Lera_3orina offline
Репутация : 7781
Комментариев 92 5
08 января 2012 23:18:48
2012-01-08 23:18:48

Печально , что на твои желания реагируют подобным образом. Мне кажется , что всё-таки ты должна объяснить родителям , что они не могут за тебя принять столь ответственное решение.
А на вопрос , можно ли подготовиться к экзаменам химии и биологии, поверь, можно, но нужно хорошо постараться. Всё в твоих руках. Тем более у тебя есть время, так что не теряй его!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2012 23:31:33
2012-01-08 23:31:33

Я верю, что у тебя все получится!!!За полтара года реально хорошенько подготовиться!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lera_3orina
6904 Lera_3orina
Lera_3orina offline
Репутация : 7781
Комментариев 92 5
09 января 2012 00:42:25
2012-01-09 00:42:25

И это вовсе не банально, а очень даже серьёзно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
09 января 2012 19:40:36
2012-01-09 19:40:36

Это, а психотерапевтом в мед?

Правда у психотерапевта химия и биология никуда не исчезает... Хотя 1, 5 года - достаточно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 21:00:59
2012-01-09 21:00:59
Читала твою историю и узнала себя 3 года назад)Я мечтала, просто бредила быть психологом, всегда помогала друзьям и знакомым, ко мне прислушивались, мои советы всегда помогали. Но мама с папой не видели в этой профессии ничего хорошего, считали мое увлечение как хобби обычное, а мне было обидно. Мы ругались, не понимали друг друга, спорили постоянно, они объясняли, что хотят лучшего для меня, что я со временем только пойму это. Они согласились оплачивать курсы мои по психологии. И мы нашли компромис:Я иду на ин. яз(это было их мечта, чтобы я была успешной, знала языки, путешествовала, побывала в различных странах, имела стабильный неплохой заработок) и если я не передумаю, то могу взять второе высшее образование и стать психологом, они всегда хотели, чтоб у меня было несколько высших образований!Т. к. у них не было высшего и они очень жалели, зарабатывали не плохо, но все-таки не смогли самореализоваться. В школе я учила английский, не хуже, не лучше других, стабильно было 9, 10. С сентября 11 класса начала ходить к своему же учителю на дополнительный 2 раза в неделю и появилась уверенность, я по-настоящему захотела изучать иностранные, всегда выполняла дом. задание, доп. задание, самостоятельно читала, учила, переводила и мне это безумно нравилось, я нашла себя!Я сдавала английский, историю(которую не любила и не понимала и писала ее наугад) и укр. яз, со всем справилась хорошо, на англ. яз на бюджет не поступила, зато поступила на французский, который не изучала раньше никогда. Мы были просто счастливы, родители очень мной гордились!Конечно тяжело очень учиться, это постоянная зубрежка, но мне безумно интересно!В моей группе большинство из спец. школ, уже бывали во Франции и как приятно осознавать, что я уже на их уровне!У меня много знакомых учатся в меде, некоторые добросовестно, некоторые платят постоянно и ничего не учат и у таких людей мы потом лечимся(Пойми, врач, не имеет право на ошибку и если у тебя нет желания, то вряд ли ты сможешь стать хорошим врачом. Прислушайся к себе, быть может родители правы?Я тоже спорила с ними, сама знала, что для меня лучше, считала себя взрослой и думала, что я сама должна распоряжаться своей жизнью, а теперь хочу сказать большое спасибо своим родителям, что подсказали, помогли, ведь они старше и у них уже есть опыт и никогда родители не пожелают плохого ребенку своему!Я очень хочу, чтоб все у тебя получилось, чтобы ты поступила, получила высшее образование и у тебя была любимая работа!Я как и ты долгл не могла понять к чему у меня способности, биологию, физику, химию, алгебру, геометрию, историю терпеть не могла, но тем не менее оценки были хорошие. А сейчас в университете не учу эти предметы. Зато я изучаю психологию и мне она так же близка и я планирую получать 2 высшее образование и быть психологом)Это очень ответственный шаг и момент в твоей жизни, все зависит только от тебя и от твоих родителей, очень важно, чтобы они тебя поддерживали. Очень хочу, чтобы моя история помогла тебе!Удачи тебе большой!Все будет хорошо))P. S. А что касается можно ли выучить биологию и химию за полотора года, я тебе скажу вот что:самое главное-желание и усердно заниматься, тогда все возможно. Терпение и труд все перетрут)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 22:36:33
2012-01-09 22:36:33

Хм…. раз такая ситуация почему не рассматриваешь вариант поступить сразу в два вуза? Ты молода, нет семьи, не кого не нужно содержать - это реально тебе будет по силам.

Очень важно помнить что выбирая профессию нужно что бы она нравилась, рынок не был забит(иначе как сейчас многие юристы с красными дипломами, не найдешь работу кроме самым низким офисным планктоном или в магазине стоять), средняя зп позволяла нормально жить, всегда нужно помнить, что в любой момент может прийти время когда рассчитывать остается только на себя. (так что твои одноклассники тоже правильно поступают рассматривая данное)

Медицина, очень хороша вещь, я сама хочу со временем получит второе уже медицинское образование. Однако однозначно не буду работать по профессии, дело в том что бы получить хорошее место с нормальной зп нужно быть отличным специалистом и уметь себя правильно продавать(хотя это я умею). За пол года реально можно улучшить свои знания. Но если ты пойдешь на платное, то тебе мало придется волноваться(если только не большой конкурс), т. к. сейчас не в одном институте или вузе нормально не преподают, многие уже просто перешли на рыночный режим, что значительно ухудшает образование, но дает возможность всем его получить.

Советую поступать в медицинское, по любому в жизни лишним не будет, родителям сделаешь приятное, а может и тебе понравиться. Однако на сегодняшний день это не та профессия, которая может гарантировать спокойное существование и престиж, как бы печально не было это говорить.

Так же советую подать документы так же в другой вуз.

Родители тоже люди. Если ты не будешь громко кричать и по детски топать ножкой, а спокойно рассудительно объяснишь свою позицию, скажешь что тебя волнует и какие планы ты строишь на будущее, обязательно спросишь их мнение. Они просто вынуждены будут к тебе прислушаться. Так же думаю, если ты примешь их решение о мед. обр. они смягчаться и не вижу причин для отказа в доп. образование(особенно если пояснишь четко и аргументировано свою позицию). Если нет они против второго образования, то не беда можно и на бюджетное пойти. Тебе не стоит волновать о сочетающихся парах и недовольстве преподавателей, как не странно к ученикам получающим 2 обр. одновременно относятся лояльно, многие готовы помочь и разрешают списывать темы или копировать, все дело только в твоем языке и умение пояснять ситуацию, но ты девочка умная вполне можешь справиться. Однако разуметься о пьянках, гулянках можно однозначно забыть, учиться надо будет много и часто самостоятельно, по моему мнению это того стоит.

Очень хорошие идеи про журфак, иностранные языке(правильно тебе Ира подсказала), архитектурный. Если не уверенна то лучше не поступай на пример дизайнер.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 22:48:43
2012-01-09 22:48:43

А вот поступать на менеджмента, юриста или психолога очень, очень, очень не советую, рынок не просто забит ими, он трещит по швам. Вот я например по профессии менеджер, так мало того что найти работу для меня не реально, так еще из-за большого наличия людей с дипломами зп не такая большая как нам обещали. Сейчас я занимаю низкую должность обычного оператора и получаю даже большее многие офис- менеджеры нашего города. А то что даже с красными дипломами не могут, после окончания, работу кроме как за прилавком стоять пруд пруди, некоторые магазины например сеть бутиков нижнего белья «Империя» или «Меловица» берут на работу исключительно девушек от 23 лет, приятной внешности, с высшем образованием (как не странно чаще это менеджеры, юристы, маркетологи и психологи). Нечего плохого я не имею против данной профессии, это тоже хорошая работа, но зачем тратить время и деньги на ту специальность где много шансов что не когда не испробуешь.

Особенно не советую психолога, не только потому что рынок заполнен, если твое желание ориентировано –«Мне нравится слушать людей, я умею это делать, люблю анализировать любые действия, помогать людям советам», то можешь сразу забыть об этой должности. Это область сосредоточена не на том что тебе дозволенно будет раздавать советы(так делают только плохие психологи, каких сейчас много). А на том что всю боль и человеческие страдания, даже самые глупые нужно будет раз за разом проносить через себя и не просто проносить а прочувствовать и пробовать учиться понимать, потом отказывать от них и смотреть со стороны и снова с начала. Ты или будешь хорошим специалистом будешь пытаться помочь человеку, а чаще люди на реальный взгляд реагируют агрессивно, особенно когда касается денег, хочешь или не хочешь ты будешь продавать свои услуги, а это значительно отличается от диалогов с друзьями и сверстниками, ведь многие платя тебе думают, подсознательно, что и покупают тебя, а значат покупают и твое мнение такое какое будет угодно им. Или ты будешь плохим, смягчая диалог или еще хуже соглашаясь с клиентом. Сейчас профессия очень модная, а значит большинство выпускаемых имеют количество знаний и умственных способностей близких к нулю, что значительно ухудшает престиж профессии, и многие решили идти туда именно с такой же фразы. Есть такая старая цитата, точно не помню но вот примерно: «на психолога идут или те кто хочет манипулировать другими, или те кто хочет разобраться в себе, ». Так же не стоит забывать, что данная профессия входит в 10 самых нервных профессий, и является одной из первых в группе риска по самоубийствам. Не плохо для доп. образования не правда ли))))

И не стоит забывать курсы это еще не институт, а институт это только 20% того что нужно будет тебе в выбранной области, остальное познается на практике.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
10 января 2012 15:13:49
2012-01-10 15:13:49

Да, Катя всё правильно про психолога сказала. Вы мечтаете помогать успешным людям стать ещё более успешными, а на деле Вы в большинстве случаев будете разгребать неразгребаемые проблемы бомжей, асоциалов, наркоманов и преступников. А если найдёте клиента с деньгами то убедить его, что правильная мысль на самом деле пришла в голову ему самому - очень и очень непросто.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
13 января 2012 00:24:04
2012-01-13 00:24:04

спасибо огромное всем, кто здесь написал, за ваши комментарии!

\r\n

Психолога, как вариант, я вычеркнула где-то месяц назад, но всё ещё как-то колебалась, теперь же убеждена, что это больше подходит для второго образования. Лично меня интересует сама психология, как предмет изучения.

\r\n

К журфаку я настроена и враждебно, и хорошо. Просто я недавно выиграла конкурс по фр. языку при ин. язе, там надо было писать истории, заметки, вообщем, мне сказали, что могут помочь со статьями в газеты, если пойду на журфак (чтобы поступить в журфак нужно писать заметки, сатьи в газеты, неавжно что), вот это меня как-то врасплох поставило , шанс не хочу упускать.

\r\n

Если идти в мед, то я бы хотела пойти на психотерапевта или на нейролога, нейрохирурга. Хирургия мне очень нравится, при виде крови, трупов не испытываю отвращения.. Я не совсем нормальная, наверное, но пересмотрела очень много видео со вскрытиями людей (мне очень интересно, как выглядит человеческий организм изнутри).

\r\n

Вот вы прямо мне уверенности придали, спасибо )) это уже , наверное, самовнушение, но я даже вот на этой неделе сама решила ДНК и РНК задачи, которые я раньше даже в глаза не видела.

\r\n

Очень надеюсь, что смогу выучить химию и биологию до конца 11-ого класса.

\r\n

Просто почти все, кто поступает в мед или на бим-хио в лицей (среди моих знакомых), учились день и ночь, с детства мечтали об этой профессии и всегда её хорошо знали. А я никогда не учила химию и биологию, мне кажется, что усилий моих будет мало.

\r\n

Решать надо быстро.

\r\n

На дизайнера уж очень бы хотелось, но сейчас в Академии Искусств сплошной блат, пафос ))

\r\n

поэтому, я так понимаю, мед образование само оптимальное?

\r\n

а насчёт отца, то нет, вряд ли он мне отдаст свой бизнес, для этого есть его ненаглядный сынишка.

\r\n

r

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
13 января 2012 12:09:42
2012-01-13 12:09:42

Ну отдать то не отдаст, просто мог бы взять тебя к себе на работу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
13 января 2012 16:27:33
2012-01-13 16:27:33

на отца работать не хочу, хочется добиться всего самой .

Катерина, в пршлом комментарии не написала, так что решила с медом? будешь поступать? думаю, специальность хорошая

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
15 января 2012 16:16:45
2012-01-15 16:16:45

Helene, молодец, что решила поступить в медицинский! Я уверенна, что у тебя все получится! Главное желание и цель. Ты девочка умная, освоишь эти предметы и все будет ок!) Репетиторов лучше нанимай постарше, так как у них есть опыт преподавания детям. А молодые - неопытные, лучше не стоит)

Думаю, тебя ждут успехи! Главное, не ленись, старайся и верь в себя!!! Удачи!!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
16 января 2012 19:49:42
2012-01-16 19:49:42

СПАСИБО!!! Я тоже думала о репетиторах постарше, но не совсем уж старых )

вообщем, уже на этой неделе начну искать

надеюсь, к концу года что-нибудь да выйдет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2012 21:17:55
2012-01-16 21:17:55

Если нанимать репетитора то того кто знает свой предмет, а не говорит по книги. А это присуще как молодым так и в возрасте. Были у меня и учителя и преподаватели, уже 4 десяток или даже 5, а они не могли ответить на вопросы которые им задаешь, если их нет в пособии по ведению пары(урока), при этом зарабатывали репетиторство. Многие плевались на таких репетиторов, но нечего зато оценки по блату.

Под себя подберать нужно, ну и рекомендации узнавать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
17 января 2012 09:16:45
2012-01-17 09:16:45

В репетиторы лучше брать преподавателя того ВУЗа куда поступаешь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
18 января 2012 21:26:10
2012-01-18 21:26:10

спасибо! мама учит немецкий как раз у бывшего преподавателя вуза где-то три месяца, учит восхититительно.

объ явлений с репетиторами полно, думаю , что буду в интернете искать. или в газетах (если есть там)

Проблема только в том, что бол-во хороших репетиторов очень заняты и у них много учеников.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке