Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : мои волосы
5 минут назад2016-12-11 15:06:37 от шоколадочка
18143Где-то читала, что чем чаще мыть голову, тем хуже может становиться волос. Но понятное дело, и с грязной шевелюрой вряд ли кому захочется, может просто выбирать шампуни для объема волос, может у них какое-нибудь особенное действие и волосы не будут казаться жирными и зализанными. Попробуйте натураль ... Все комментарии67706
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о здоровье - Я незнаю таких слов!
Истории о здоровье : Я незнаю таких слов!     

Здравствуйте всем!!! Не давно моей 17-летней дочери поставили страшный диагноз-рак....Какое страшное слово!....Вот только она об этом пока не знает.Сначала было подозрение на кисту,но потом выяснилось другое,а она знает только про первый диагноз.Мы ей не говорим правду.Я незнаю правильно это или нет,но у меня нет слов чтобы начать с ней этот разговор.Я просто их незнаю!!!! У неё большие планы,она учится в Университете,скоро экзамены...Думает что за каникулы успеет сделать операцию и снова за учёбу.Но мы то знаем,что это не так! Я понимаю,что сказать придётся,но как??!!!Как сказать дочери,что после операции назначат химиотерапию,что её роскошным длинным волосам придёт конец,что в ближайшее время ни о какой учёбе речи быть не может?!! У меня сердце обливается кровью,когда я смотрю на мою девочку и понимаю что её ждёт!! Какими словами можно это выразить,как начать разговор?! Господи,зачем ей всё это??!!!!! За что?!!!!???!!

История дополнена: 09 января 2012 в 16:14:21
     

Может здесь есть кто это пережил? Какие слова вам помогли? Ну хоть не много...Я боюсь даже начинать этот разговор...

20099
Другие Истории о здоровье
(35)
Гость
Гость

09 января 2012 13:53:07
2012-01-09 13:53:07

Очень страшный диагноз, сочувствую вам...

Но сказать придется. Лучше, если она узнает об этом от вас, дорогих ей людей, а не от бездушных врачей. Для нее это будет еще тяжелее.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 14:02:15
2012-01-09 14:02:15

Сочувствую Вам и Вашей дочери.
Говорить надо ей, этого Вам никак не избежать. И полностью солидарен с Пантерой, лучше услышать это из Ваших уст, чем от людей, которые будут лечить Вашу дочь.
От себя могу пожелать Вам и Вашей дочери от чистого сердца, огромного здоровья, терпимости, сил, чтобы пройти через это, упорства, и успешного лечения. А так же хороших врачей, чтобы помогли Вашей дочке выздороветь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
09 января 2012 14:15:16
2012-01-09 14:15:16

да, сейчас болезни молодеют... зато всякие наркоманы годами коляться и ничего с ними не становиться.... Может, вам попробовать какие-то статьи на эту тему поискать, или людей, у кого похожая ситуация была?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
09 января 2012 14:51:26
2012-01-09 14:51:26

Попробуйти пройти диагностику в другом месе. Бывает, врачи ошибаются. Мне хотели делать операцию, но мама позвала другого врача и он сказал, что ничего страшного

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 15:48:22
2012-01-09 15:48:22
Рак это не приговор, ваша дочь молода и её организм должен победить в этой борьбе! Рассказать конечно необходимо и лучше, что бы это сделали вы. Терпения вам, здоровья, а главное веры в светлое будущее.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
одна такая!!!
7230 одна такая!!!
Одна такая!!! offline
Репутация : 175
Комментариев 6 1
09 января 2012 16:01:01
2012-01-09 16:01:01

Спасибо вам всем за поддержку!! Я понимаю что надо сказать, но в том то и дело, что я незнаю как даже начать этот разговор. Я незнаю таких слов, чтобы ей сказать всё это.. У меня язык не поворачивается... Опять же , попросила в долг денег у родного отца, а он начал юлить :"А когда отдадите, да у меня сейчас нет.. и т. п. и т. д... "Даже противно стало!!! Посторонние люди предложили помощь, а он!!! Бог ему судья. Мне сейчас главное-это решиться на разговор с ней....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
09 января 2012 16:33:47
2012-01-09 16:33:47

А лечить то будете? Или уже похоронили?

А если лечить, то ведь откладывать не стоит... А тогда придётся сказать уже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
09 января 2012 16:35:04
2012-01-09 16:35:04

Если не знаете как сказать, то напишите. Только будьте неподалёку в это время...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
09 января 2012 16:43:41
2012-01-09 16:43:41
Пусть у вашей дочери остается ее оптимистический настрой. Вам конечно придется сказать, но оптимизм придает силы. Уверьте себя и ее что сделают операцию, да химиотерапию, куда деваться волосы..... Но она выздоровеет, продолжит учебу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Гость
Гость

09 января 2012 16:58:19
2012-01-09 16:58:19
А рак чего?И как она ним заболела?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 19:35:58
2012-01-09 19:35:58
слышала такую историю непомню дословно но суть была в том что у человека был рак, но ему об этом врачи не сказали, сказали что то другое, в итоге человек вылечился, Суть была в том, что если человек незнает то переносит болезнь легче, а Слово "РАК" звучит как приговор, тоесть человек себя уже морально убивает Думаю надо сначало перепроверится, потомучто врачи бывают ошибаются
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
одна такая!!!
7230 одна такая!!!
Одна такая!!! offline
Репутация : 175
Комментариев 6 1
09 января 2012 19:53:37
2012-01-09 19:53:37

Спасибо огромно за тёплые слова, поддержку!! Я наверное подсознательно и тяну , чтобы рассказать ей это всё. Пусть как можно дольше не знает правду, потому что это очень горькая, жестокая правда!! Мне тут ещё посоветовали рассказать ей всё в церкви.... Наверное я так и сделаю.. Думаю что уж там, я найду правильные слова для разговора. А для Scientific отвечу так : МЫ НЕ УМЕРЛИ И НЕ СОБИРАЕМСЯ!!!!!! Сейчас мы в поисках денег и предстоящей операции!!!! И МЫ БУДЕМ ЖИТЬ!!!!!!ДРУГОГО ВАРИАНТА НЕТ!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 20:24:19
2012-01-09 20:24:19
Одна такая сочувствую вам, правда очень жаль. Если рак доброкачесвеный то можно вылечить, вырезать и лечить. А если злакачественный то ничего не поможет вашу девочку откроют на операционном столе и так же закроют обратно. И не надо правду говорить ей ни где даже в церкви. И пусть врачи тоже ничего не говорят. Если она узнает этот диагноз вы ее быстрее потеряете раньше срока. Извините но это так, если думаете сказав ей правду что она больна раком, то уже на лучшее не надейтесь. Она себя морально убьет если даже вам в лицо будет улыбаться ходить. Но каждая мысль будет о диагнозе. Не стоит ей говорить прошу вас, я знаю что это такое и это очень тяжело осозновать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Sashulya*
7208 Sashulya*
Sashulya* offline
Репутация : 2200
Комментариев 45 4
09 января 2012 20:43:42
2012-01-09 20:43:42

Сочувствую Вам...

А сказать, мне кажется, нужно одназначно. Она имеет право знать. А как.... знать можете только Вы. Вы её мать, знаете её лучше, чем кто-либо и я уверена только Вы можете подобрать правильные, подходящие слова. Удачи Вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если каждый день кормить дьявола конфетами, врата ада слипнутся.
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
09 января 2012 21:25:17
2012-01-09 21:25:17

Джека, не согласна с вами. Не бывает доброкачественного рака! Есть доброкачественная опухоль и злокачественная опухоль... злокачественная - это и есть рак!!! не надо говорить то что ни чего не поможет, тут главное не сдаваться! я полгода назад лежала в больнице с доброкачественной опухолью... и рядом со мной лежала девушка 18 лет с раком лёгких... это сложный рак в плане того... что операцию нельзя делать сразу как узнали об этом.. опасно очень.. ждут нужного момента... вот она год лечилась, лежала в больницах постоянно... и она лысая... делала химиотерапию... у неё все в шрамах, потому что когда брали пукцию разрезали и раздвигали рёбра!! но она не сдаётся!!! хотя это очень тяжело!!! и вот в августе ей всё таки сделали операцию... прошло уже пол года и пока всё хорошо. А узнала она помоему сама... просто в школе надо было на флюрографию идти... они сходили с подругой, так она и узнала о своей болезни...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
09 января 2012 21:34:18
2012-01-09 21:34:18

и можно узнать, рак чего у неё?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Гость
Гость

09 января 2012 21:36:24
2012-01-09 21:36:24
Настя у меня рак головы и я знаю больше о чем говорю. И у меня дедушка, дядя от этого умерли. Не надо спорить плиз. Прочли внимательно мои коменты и посмотри что я написала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
09 января 2012 22:18:19
2012-01-09 22:18:19

я говорю именно о конкретном моменте... о доброкачественном и злокачественном раке... это опухоли же! и злокачественная-это и есть рак, а доброкачественная -это кисты, узлы и т. д, не раковые, но они могут к этому привести! видно вы имеете ввиду стадии, только называются они по другому по научному... вот на 4 стадии лечение и в правду бесполезно и приводит к летальному исходу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
09 января 2012 22:24:24
2012-01-09 22:24:24

у меня тоже умерали от этого и дедушка тоже как у вас и т. д... и есть те кто всё таки вылечились. смотря на какой стадии всё это обнаружили... и начали бороться с этим

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
09 января 2012 22:25:35
2012-01-09 22:25:35

у всех разные случаи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
10 января 2012 00:15:39
2012-01-10 00:15:39

Сказать уж точно надо. Лучше горкая правда, чем сладкая ложь.

а как сказать? тут кто то говорил что бы написали, вот согласна с этим, напишите ей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аника
Аника

10 января 2012 01:04:17
2012-01-10 01:04:17
мать должна рассказать дочери!можешь в церкви, можешь дома. Руки в ноги, силы в кулак и рассказать!Это страшно. но страшнее не лечить, Расскажешь дочери, и сразу идите на обследование и решайте на счет решения!каждая минута на счету!я знаю что говорю! Господи, столько людей болеет этой болячкой:(
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аника
Аника

10 января 2012 01:46:11
2012-01-10 01:46:11
простите,на счет лечения
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
одна такая!!!
7230 одна такая!!!
Одна такая!!! offline
Репутация : 175
Комментариев 6 1
10 января 2012 11:09:15
2012-01-10 11:09:15

У моей дочери злокачественная опухоль яичника. Какая стадия, я ещё незнаю. Мы только начинаем лечение. Живём только надеждой на лучшее...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
10 января 2012 11:33:51
2012-01-10 11:33:51

Яичник можно удалить... и срочно начать лечение... не нужно тянуть, вы же взрослая женщина! только ни в коем случае - не показывайте дочери свою слабость, не раскисайте при ней и не обливайтесь слезами. Она, узнав диагноз, должна видеть в вас уверенность, в том, что все будет хорошо, что вы все победите вместе. Она даже не должна сомневаться в том, что вы не верите в выздоровление. Я желаю вам удачи и благополучного медецинского вмешательства - скорейшего выздоровления!!!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
одна такая!!!
7230 одна такая!!!
Одна такая!!! offline
Репутация : 175
Комментариев 6 1
10 января 2012 12:18:12
2012-01-10 12:18:12

Спасибо всем!!! Вы даже не представляете как мне важна ваша поддержка!!! Это придаёт мне уверенности, сил! Дай вам Бог всег благ!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

10 января 2012 13:24:59
2012-01-10 13:24:59
Скажите своей девочке при подготовке к операции, что ПРИХОДИТСЯ идти на это, потому что ВОЗМОЖНО перерождение в злокачественную опухоль - оставьте надежду. Говорите, что операция - вещь неприятная, но МЫ ее переживем, а там посмотрим результаты, продолжим лечение, и придет время - она вам еще и внуков нарожает, потому как с одним яичником это вполне возможно. Вы сами должны пребывать в полной уверенности, что ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! Молюсь, чтобы вам обеим хватило сил! Дай Бог здоровья вашей кровиночке!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
10 января 2012 15:02:59
2012-01-10 15:02:59

Лучше удаляйте, ещё один останется. Если тянуть - перекинется на другой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2012 19:20:26
2012-01-10 19:20:26
Точный диагноз ставят только на операционном столе после взятия материала на гистологию. И только тогда, если подтвердится наличие злокачественной ткани назначают химиотерапию. Без гистологического анализа ни один врач не имеет права ставить диагноз рак. Для перстраховки практически все опухоли стараются удалить и очень часто пугают таким страшным словом женщин, которые не соглашаются на оперативные методы лечения. Так что если вам поставили такой диагноз без гистологии - лучше проконсультироваться еще с одним специалистом. А лучше с несколькими, а если есть возможность, то и в других городах (более крупных, если, конечно, Вы не из Москвы). Так что все, быть может, не так и страшно! У меня такой диагноз подозревали. По анализам крови раковые клетки были. Но я просто \"забила\" и решила просто жить как Бог даст и благодарить Создателя за каждый прожитий день. Через полгода просто пришла обследоваться: ничего и в помине не было. Даст Бог все у вас будет хорошо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
10 января 2012 21:29:45
2012-01-10 21:29:45

Биопсию берут перед операцией... и после удалении опухоли тоже... и не всегда назначают химию к стати, бывает иногда обходятся без неё.. что то другое делают... и назначать её могут либо до операции, либо после... смотря какие случаи... наверно раз уже поставили такой диагноз.. значит биопсию уже брали скорей всего

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
одна такая!!!
7230 одна такая!!!
Одна такая!!! offline
Репутация : 175
Комментариев 6 1
10 января 2012 23:48:29
2012-01-10 23:48:29

Нет, биопсию ещё не брали. Диагноз поставили по результатам УЗИ и анализу крови на СА-125. На следующей неделе идём к врачу на дальнейшее обследование. Я говорила с врачом-онкологом, он подтвердил диагноз по результатам анализов и УЗИ. Это уже второй врач, у которого мы проходили обследование. Вот пойдём к третьему, он уже назначит дальнейшее обследование. После всех ваших комментарив, у меня как то не много наступило облегчение, что вдруг это всё не так страшно?Вдруг оба врача ошиблись?Всегда есть надежда на лучшее и у меня она тоже появилась!! Спасибо вам! Мы никогда не сталкивались с таким и я незнала, что для окончательного диагноза надо сдавать биопсию. Оба врача в один голос заявили прям мне в лоб, что с моей дочерью! Паника была ужасная!! Конечно я перед ней улыбалась, держала себя в руках, а в нутри был панический ужас!!! Сейчас я уже успокоилась, взяла себя в руки и думаю, что если что, то смогу объяснить моей доченьке всё. Мы обязательно справимся вместе с ней с этой заразой!!! Прочитала в интернете кучу литературы по этой проблеме. Каких только ужасов не пишут!! Но благодаря вам всем, у меня появились силы и уверенность в лучшее!!! Хочу добавить, что если, не дай Бог, у ваших деток что то заболит, не глушите таблетками, не поддавайтесь на их уговоры, что всё хорошо, всё прошло. Берите за руку и идите к врачу!!! Моя дочь учится в Университете, далеко от меня , и я не смогла взять её за руку и отвести сразу к врачу, не смогла проконтролировать её поход в больницу. За что теперь себя казню!! Надо было лететь, ехать, бежать, ползти к ней!!!!А не успокаиваться, что уже ничего не болит, что всё хорошо! Не прощу себе никогда, что не настояла на походе к врачу сразу, что поддалась на её уговоры, что вот сдаст сессию и пойдёт в больницу!! Будьте более настойчивы в этом вопросе!!! Всех вам благ!! А мы будем бороться обязательно!! Чего бы нам это не стоило!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
16 января 2012 20:38:01
2012-01-16 20:38:01

Чем раньше начато лечение, тем больше шансов на выживание. Все конечно зависит от формы и т. д.

Но если у вашей дочери ранняя стадия - шансы выжить колеблются в районе 70-90%

Согласитесь, прогноз не очень уж пессимистичный

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
Любовь
Любовь

10 марта 2012 15:18:56
2012-03-10 15:18:56
я прослезилась когда читала, автор у вас все будет хорошо, главное не сдаваться, церква эта хороший вариант! от себя желаю удачи, здоровья, настойчивости, и побольше терпения!)))) все у вас будет ХОРОШО, ХОРОШО!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
28 марта 2012 19:25:35
2012-03-28 19:25:35

удачи вам, автор!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Самал
Самал

02 апреля 2012 21:48:16
2012-04-02 21:48:16
начиталась я тут ваших комментариев, мне как-то жутко стало. дело в том, что недавно была у ясновидящей(все о ней отзываются хорошо, говорят что видит все, правду говорит, вот и решила сходить)она мне сказала что у меня не развит как бы левый яичник. я ей частично верю ведь все обо мне рассказала дословно, но все равно страшно. сказала, что надо пройти мне обследование. теперь записалась на УЗИ , на след неделе пойду. а я не знаю бывает ли такое, как-то не по себе. мне 16 лет. пыталась найти в инете но ничего схожего не нашла, может плохо искала. на этом сайте уже давно сижу, читаю мнения разных людей, теперь хочу что бы и вы высказали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке