Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Она моя родная
4 минуты назад2016-12-07 11:39:44 от Bert
20913Хорошо, что у вас была бабушка и очень жаль, что её не стало. Сейчас у вас уже семья , поддержка. Кто то рождаеться, кто то умерает, это не избежно. Главное вы не одна.... Все комментарии67620
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Рожать или аборт..
     Всем привет.. Мне очень нужны советы! Дело в том что я беременна.. Щас расскажу все с самого начала.. Есть один парень, мы ним не встречаемся.. И уже гдето пол года мы с ним просто тупо тусуемся вместе.. Ну это типа выпиваем гуляем шляемся вместе.. и у нас был секс несколько раз.. сначала я испугалась что беременна и сделала тесты.. они были отрицательными. ну и ваще както забила на все это.. и вот прошло уже гдето 3 месяца..... месячных нет.. грудь болит.. а оказывается я беременна! и вот мне нужно это сообщить этому парню. ну сами понимаете он всетаки отец как никак.. но! гдето месяц назад когда мы с ним опять гуляли вместе я ему про это сказала что может беременна. он сказал что быть такого не может даже тупо по сроку - живот уже должен быть виден а у меня он плоский. и сразу сказал что никакой ответственности брать не собирается. тоесть не денег не любви не отца у ребенка не будет. если он мне тогда сказал такие слова то щас и подавно не поверит что я беременна! а если и поверит то скажет что это я от другого залетела! я не хочу от него ничего требовать. все что мне нужно это чтоб он мне поверил и хотябы посоветовал чтоли чегонибудь но самое главное поверил и понял что он может стать отцом! дело в том что при первой беременности девушки живот начинает расти только гдето на 20 неделе тоесть на 5 месяце.. а я щас всего на 3.. он точно мне не поверит.. и что мне его по врачам таскать!? прямо на узи с собой взять? заставить в инете про беременность почитать? боюсь его это совсем не заинтересует.. следующий опрос.. рожать или не рожать.. еси честно я изза этого уже наревелась.. всетаки это такое чудо когда в тебе растет маленький малыш.. твой родной.. но! абсолютно все и всё против этого ребенка! отца у него не будет по крайней мере родного, денег совершенно не хватает! я живу только с мамой и мы сами на себя то еле деньги находим, мне всего 17 лет и я учусь в 11 классе. и еще я знаю что ребенок родится не здоровым....... потомучто и до и во время беременности я много выпивала, принимала легкие наркотики, сигареты, тренажерный зал, танцевалки и тд и тп.. это все губительно скажется на нем! да я все это делала но не знала что беременна! китайские тесты блин.. еще у меня есть одна болезнь.. довольно серьезная но она лечится и причем не так уж и долго. но ребенку это передастся по наследству... я не хочу чтоб он родился глупым или с какимито изъянами.. я не хочу чтоб он потом мучался, страдал изза меня.. да и я считаю что рано мне еще детей.. я не нагулялась, не встретила любимого человека, не получила образование.. вобще ничего.. что я могу дать своему ребенку?! не хочу чтоб он страдал но аборт.. тоже дело страшное.. что делать? и как мне теперь все это доказать парню!? да еще чтоб поверил что ребенок его! я кроме него нискем не спала.. а он не верит..
20160
Другие Истории из жизни
(162)
Страница : 1 [2]
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
10 января 2012 20:00:14
2012-01-10 20:00:14

ой ладно, я исключаю себя с этой темы... не хочу спорить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 января 2012 20:04:07
2012-01-10 20:04:07

Ты и не ссможешь представить. Человек, хотящий для своего ребенка нищенской жизни, извращенец. Ведь автор ясно дала понять, что сама перебивается кое-как, не то, что ребенок. У меня уходило 6 тысяч в месяц, когда родился. Потом расходы растут. А деньги с неба не падают

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Дайкири
7090 Дайкири
Дайкири offline
Репутация : 3124
Комментариев 80 1
10 января 2012 20:18:13
2012-01-10 20:18:13
Македония, ну не фиг знает кого, а ребенка. я же говорю, что об этом скажет только врач, по мед. показаниям прирывают беременность. вот мы тут все спорим, советуем, мы по сути незнаем конкретно ни автора, тем более ее состояние здоровья, ее семью, это все ей решать. да и вообще где автор?!хоть мнение свое высказала бы что ли, коментов много уже
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дайкири
7090 Дайкири
Дайкири offline
Репутация : 3124
Комментариев 80 1
10 января 2012 20:21:57
2012-01-10 20:21:57
Валерия вы родили, и слава богу. а кто то один аборт зделае и всю жизнь кается, кто то даже после выкидыша родить неможет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 января 2012 20:33:57
2012-01-10 20:33:57

Дайкири, все же не лучший выход рожать и делать ребенка несчастным

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2012 20:42:22
2012-01-10 20:42:22
ДАЙКИРИ поддерживаю полностью. Если щас она сделает аборт то может после этого вообще не сможет иметь детей. А потом будет себя проклинать за этот шаг. Для начала сами все это испытайте а потом делайте выводы. А не кричать АБОРТ, АБОРТ. Просто жесть я в шоке. МЕТИДА не надо за всех говорить мы тут не только для того чтобы унижать, оскорблять мы все люди. Просто кому-то аборт не известен что это значит, и последствия этого. Дибилизм какой-то.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дайкири
7090 Дайкири
Дайкири offline
Репутация : 3124
Комментариев 80 1
10 января 2012 20:45:36
2012-01-10 20:45:36
Ну с чего вы взяли, что он будет несчастным, может она будет любить его, или мама будет ей помогать. мне очень интересно почему отсутствует автор, может мы тут вообще на пустом месте спорим.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дайкири
7090 Дайкири
Дайкири offline
Репутация : 3124
Комментариев 80 1
10 января 2012 20:45:56
2012-01-10 20:45:56
Ну с чего вы взяли, что он будет несчастным, может она будет любить его, или мама будет ей помогать. мне очень интересно почему отсутствует автор, может мы тут вообще на пустом месте спорим.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 января 2012 21:27:19
2012-01-10 21:27:19

С того, что написано в тексте ясно и понятно, что они с мамой еле концы сводят и на ребенка у них нет никаких средств.

Джека, все испытано на себе. Поэтому и говорю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

10 января 2012 21:41:55
2012-01-10 21:41:55
Валерия это не только ты испытала на себе. Если у тебя получилась то это обычное везенье. Но не у все бывает чудо. И не нужно ей делать аборт. Все кричат аборт аборт а что дальше. От куда вы знаете какой у нее будет малыш? Может благодаря этому малышу она изменится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

10 января 2012 21:52:53
2012-01-10 21:52:53
Делай аборт.. Вообще я сама против абортов, но мы с подругой посоветовались и решили лучше аборт..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 января 2012 21:54:05
2012-01-10 21:54:05

Деньги не посыпятся с неба ей даже если она изменится. И растить его будет не на что. Государство платит копейки, на ребенка надо в разы больше. Остается маме ее угробить свое здоровье окончательно. Лично я бы выбрала здоровую мамочку. Сознательно укорачивать жизнь собственной матери никто не имеет права

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
10 января 2012 22:35:17
2012-01-10 22:35:17

когда в больнице лежала на сохранении, беременные там и пили и курили некоторые . и ничего рожают. да здоровей родят чем другие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
10 января 2012 22:39:04
2012-01-10 22:39:04

не нагулялась она!!! а ребенок твой теперь даже пожить не успеет!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Гость
Гость

10 января 2012 23:28:47
2012-01-10 23:28:47
Ну я категорически против абортов!Так что рожайте, и положитесь на Бога!И то что родиться не здоровым и т. д.... Бог дал значит знал что выдержишь!А от аборта потом уж сильно много проблем!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2012 23:35:21
2012-01-10 23:35:21

Комментарий очень много, поэтому я их не читала.... Я хоть и противница абортов, но в данной ситуации он необходим!!!Конечно легко сейчас мне посоветовать, РОЖАЙ, не задумываясь, о том, что ожидает ребенка... Да и ты фактически еще ребенок..... Да и с мамой вы концы с концами ели сводите, я так поняла по истории... И отца у ребенка не намечается.... Уж лучше сделать аборт, чем обрести его на непонятное существование.....

А ты должна на будущее думать головой!!! Есть средства контрацепции!!! И ими следует пользоваться, если не желаешь быть беременной!!! А то пьем курим и с мальчиками спим как большие... А рожать еще маленькая!!!Не нагулялась!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Gentel Angel
1180 Gentel Angel
Gentel Angel offline
Репутация : 3302
Комментариев 315 8
11 января 2012 06:08:09
2012-01-11 06:08:09

Гость вот ты говоришь бог дал значит выдержешь!так чем он тогда думает когда дает ребенка той которая курит пьет наркотики употребляет и в итоге сдает в дом малютки малыша!а тем кто ведет здоровый образ жизни и слезно просит этого малыша он не дает им его????почему же???

автор аборт и все!тут без вариантов!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мстят только слабые - Сильные могут прощать..
Гость
Гость

11 января 2012 08:01:02
2012-01-11 08:01:02
Аборт, даже не раздумывая
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

11 января 2012 08:06:34
2012-01-11 08:06:34
всем здравствуйте это Автор.. Извините что долго не появлялась нужно было доехать до бабушки она у меня врач да и я спала потом весь день.. в общем что я хочу сказать.. завтра я иду на узи, спрашиваю как можно узнать здоровый он или нет, сдаю как можно раньше все анализы и советуюсь с родными. если ребенок здоровый то скорее всего буду рожать! если нет то аборт.. следующее. отец у меня есть!!! просто мои родители разведены и я осталась жить с мамой.. я с ним в хороших отношениях, он работает и впринципе неплохо зарабатывает но у него на шее тоже сидеть не хочу. у него своя личная жизнь. он живет с женщиной в гражданском браке но детей пока нет. у нас с мамой е то что катострофически денег не хватает. но особого достатка тоже нет. еслиб у нас было так мало денег ябы даже тупо в инете не сидела.. на счет легких наркотиков я про траву.. курила несколько раз в жизни и немного. на счет болезни я знаю что будет с ребенком. он тоже будет ею болен но это легко лечится. впринципе на счет того парня я не сильно заморачиваюсь просто хочу чтоб он верил...... да и еще.. я очень хочу изменится!!!!!! хочу перестать жить такой жизнью! бросить все эти привычки вредные! и я уже люблю этого малыша! и верю в то что он лан мне не просто так!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
11 января 2012 08:59:05
2012-01-11 08:59:05

ну и молодец автор. ребенок родится и деньги найдутся. есть родственники у которых подросли дети. у нас например принято передавать детские одежки по наследству родственникам и знакомым. дети ведь растут быстро и одежда не успевает изнашиваться. здорового тебе малыша. все будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Дайкири
7090 Дайкири
Дайкири offline
Репутация : 3124
Комментариев 80 1
11 января 2012 09:10:25
2012-01-11 09:10:25
Автор ты умничка!не слушай никого, кто говорит про аборт. раз ты уже любишь малыша, ты хочешь родить. рожай, все у тебя будет хорошо. счастья тебе, здоровья твоему ребеночку!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дайкири
7090 Дайкири
Дайкири offline
Репутация : 3124
Комментариев 80 1
11 января 2012 09:10:44
2012-01-11 09:10:44
Автор ты умничка!не слушай никого, кто говорит про аборт. раз ты уже любишь малыша, ты хочешь родить. рожай, все у тебя будет хорошо. счастья тебе, здоровья твоему ребеночку!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 января 2012 09:31:02
2012-01-11 09:31:02

Бесят малолетки, которые из-под родительского крыла жизни не видели и не знают почем сейчас фунт лиха, а считают себя умными и раздают ценные советы, не имеющие под собой почвы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2012 09:38:07
2012-01-11 09:38:07

Янтик, ты просто шедевр написала: "Девушка, вы уже взрослая. Слушайте маму. Как она скажет так и делайте" Спасибо, посмеялась))))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2012 09:39:24
2012-01-11 09:39:24

Ладно автор, но когда будешь говорить с мамой и с врачем, то честно выложи ей чем ты занималась - наркота алкоголь никтотин и т. д. , Что они на это скажут. А если болезнь лечится - то надо было лечться сразу а не ждать пока будут лечить и тебя и ребенка. Если лечить тебя при беременности учитывай тот же вариант, никто не знает как скажется это на ребенке.

И вообще, те мамы, которые тут счидят знают, что при беременности стараются чем меньше употреблять лекарств, курева и тем более алкоголя, да и нервы стараются беречь. Ведь все сказывается на здоровьи ребенка.. Автор, подними интернет-фото и глянь на детей которые могут родится после такого образа жизни. Никто и никогда не может дать тебе 100% гарантию что эти гульки не скажутся в последствии на ребенке.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 января 2012 09:42:20
2012-01-11 09:42:20

Девочки, Македония и Пантера, она все равно не послушает. Не знаю зачем совета просила. Зато мы с вами, имеющие кое-какой и уже не особо приятный жизненный опыт, получились звери. А малолеточки с жизнью в шоколаде получается знают больше нас и считаются умными

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2012 09:48:12
2012-01-11 09:48:12

Валерия, а это всегда так. Шу уже как-то говорила, что они сначала совета просят, а потом: "Я не такая, я жду трамвая". Ничего, пусть рожает... Поймет - что такое мать-малолетка с больным малышом... Ребенка правда очень жалко, обрекать его с малых лет на мучения((((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 января 2012 09:52:48
2012-01-11 09:52:48

Я очень эмоциональный человек. Прямо бессильная злоба накатывает, когда читаешь их ересь. Чтобы давать советы, нужно хотя бы примерно осознавать, что говоришь и иметь близкое представление о ситуации. А тут б**дь собрались 15летние борцы за добро и справедливость. Кинуть бы их резко во взрослую самостоятельную жизнь с младенцем на руках, еще и больным - живо бы в течение недели языки прикусили бы и забрали слова обратно

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2012 09:54:59
2012-01-11 09:54:59

Вот я и о ребеночке говорила. Если себя не жалко, то пусть его пожалеет. Ладно, пошла я отсюда. Всё равно бестолку писать.

Рожать легко сказать, а ты сначала роди, вырасти и воспитай а потом говори.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
11 января 2012 09:58:00
2012-01-11 09:58:00

Мне 18 лет... Жизненный опыт у меня не большой, но некоторые вещи я понимаю.... И тут каждый имеет право высказать свое мнение, будь ему хоть 15, хоть 55 лет.... И не стоит нападать на человека, если у него противоположное вам мнение.... И автор, анализы раньше надо было сдать....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 января 2012 10:01:47
2012-01-11 10:01:47

Давая такие серьезные советы на серьезные темы, надо основываться на опыте и личных фактах. Просто мнение в данной ситуации бесполезно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2012 10:01:59
2012-01-11 10:01:59

К сожалению. тут не только 15-тилетние борцы, но и состоявшиеся взрослые бабы... Только вот жизненной мудрости у них меньше, чем у этих 15-тилетних, к сожалению(((

А вообще, я бы таких как она стерилизовала... Одно дело "предохранение не предохранило", но вовремя заметила и все решила, а другое дело, когда все с пустила на авось и обрекла малыша на муки... Рожать она будет...

Извините, но злоба так и переполняет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 января 2012 10:05:17
2012-01-11 10:05:17

Аналогично

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дайкири
7090 Дайкири
Дайкири offline
Репутация : 3124
Комментариев 80 1
11 января 2012 10:43:07
2012-01-11 10:43:07
Что вы злые то такие, я например тоже мама, родила в 19 лет, замужем, сейчас мне 20, и непонаслышке знаю сколько нужно сил, времени, денег на ребенка. ну никогда не пожалела что родила, а мысле о аборте даже небыло. ненадо всех равнять по себе девочки. все много советуют, а чего советовать то. это ее жизни как захотет так и будет. если вы когда то из страха аборт зделали это вам плюсов недобавляет. откуда такая злость то прет, насоветовать аборт делать ума большого ненадо.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
11 января 2012 10:50:10
2012-01-11 10:50:10

Дайкири, согласна.... Заметила, что аборт советуют лишь те, кто сам хоть раз его делал.... Аборт, аборт... Сори за банальный пример, но в войну раньше и то рожали, а сейчас мирное время, если захотеть, то можно выдержать и вытерпеть все(ЕСЛИ ЗАХОТЕТЬ!).... Тем более у автора есть мать и отец, и наверное, они смогут ей помочь....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Гость
Гость

11 января 2012 10:51:29
2012-01-11 10:51:29

Дайкири, насоветовать рожать - тоже...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дайкири
7090 Дайкири
Дайкири offline
Репутация : 3124
Комментариев 80 1
11 января 2012 10:56:15
2012-01-11 10:56:15
Пантера а я ей и несоветовала рожать, я говорю что это только ее выбор. но в том что она хочет родить, безусловно поддерживаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дайкири
7090 Дайкири
Дайкири offline
Репутация : 3124
Комментариев 80 1
11 января 2012 10:56:41
2012-01-11 10:56:41
Пантера а я ей и несоветовала рожать, я говорю что это только ее выбор. но в том что она хочет родить, безусловно поддерживаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2012 10:59:14
2012-01-11 10:59:14

Дайкири, я не к тому, что вы насоветовали автору, а к вашей фразе: "насоветовать аборт делать ума большого ненадо. " Вы так мило выставили нас безмозглыми курицами, что я не смогла остаться без ответа....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
11 января 2012 11:11:05
2012-01-11 11:11:05

Ну а меня, например, могут раздражать особо умные "мамаши", вроде Валерии, которым разик повезло с абортом без последствий, и теперь они считают себя профессорами медицины. Поймите, врачи в клиниках отговаривют от аборта отнюдь не только из гуманистических для ребёнка соображений. Это серьёзный вред организму.

"Обрекают ребёнка на мучения", ну Вы подумайте только. По такой логике, Вас лучше расстрелять, чем брать в плен.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дайкири
7090 Дайкири
Дайкири offline
Репутация : 3124
Комментариев 80 1
11 января 2012 11:14:02
2012-01-11 11:14:02
Ну если честно нехотела вас так выстовлять, ну уж раз вы такой вывод сделали... если уж в этом разбираться, то каждая сама выбирает как жить, людей много, мнений тоже. у каждого своя жизненная ситуация, в которой он вправе принять какое то решение. я немогу осудить тех кто делал аборт, может и нестоит осуждать тех кто рожает?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
11 января 2012 11:15:12
2012-01-11 11:15:12

А Пантера тоже, большая любительница абортов - признаный эксперт. Любительница радикальных решений в стиле "нет человека - нет проблемы".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2012 11:18:32
2012-01-11 11:18:32

Дайкири, я не осуждаю тех кто рожает, если решение родить принято осознано, будущая мама к этому готова и ребенок желанен. Дети - это действительно прекрасно. Но в этом случае, даю 80% гарантии, что ни ребенок, ни его мамаша счастливы не будут. Она еще сама дите, она не сможет дать ему того, что требуется. То есть ребенок полностью ляжет на плечи бабушки. Не думаю, что она тоже очень уж счастлива будет... Вникните историю, перечитайте, вдумайтесь, а не пробегитесь по диагонали и представьте, какое будущее их ждет? Я представила, вердикт - искусственные роды. Но это опять же мое мнение, не поведу же я ее на них за ручку, я просто высказываюсь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2012 11:21:03
2012-01-11 11:21:03

Ученый, а разве не так? Да, у меня есть определенные взгляды на жизнь и я считаю их единственно верными. И имею право на эту точку зрения. Про мой взгляд на раннюю половую жизнь и прочее я уже писала, можете поинтересоваться. В одной из статей есть достаточно жестокие, но единственно верные взгляды на эту проблему, имхо. (в комментариях)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
11 января 2012 11:25:08
2012-01-11 11:25:08

млин, ну трындец!ммм... читать все коменты не хватило сил, в голове только один вопрос -О ЧЕМ ТЫ ДУМАЛА???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

11 января 2012 11:29:58
2012-01-11 11:29:58

Тушкаааа!!!! Я соскучился)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2012 11:33:08
2012-01-11 11:33:08

Ой, тебе рассказать о чём? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
11 января 2012 11:43:54
2012-01-11 11:43:54

Человек с "единственно верными взглядами"... Как старо и пошло...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2012 11:50:24
2012-01-11 11:50:24

Ученый, вы внимательно читать умеете? Или вы опять выцарапали фразу из контекста? Не умеете читать - молчите. Единственно верные взгляды для меня, а не вообще. Я их никому не навязываю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
11 января 2012 12:03:46
2012-01-11 12:03:46

Не навязываете?.. Ну лукавый огонёк в глазках потушите, тогда мы поверим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
11 января 2012 12:06:03
2012-01-11 12:06:03

Пантера, привет!

он меня терроризирует, я плохой человек потому что...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

11 января 2012 12:38:51
2012-01-11 12:38:51

Про мой лукавый огонек, дорогой Ученый, не вам судить. Если вы не заметили, почти всегда я делаю приписку "по моему мнению" либо "имхо", что одно и то же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2012 12:40:10
2012-01-11 12:40:10

кто посмел терроризировать моего любимого Тушканчика?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
11 января 2012 12:40:55
2012-01-11 12:40:55

Он-ученый кот

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

11 января 2012 12:48:35
2012-01-11 12:48:35

Ученый - бяка!!!! Не обижать Тушку!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
11 января 2012 13:05:52
2012-01-11 13:05:52

Все прочитала некоторые комменты, и не могу просто промолчать. Никто из всех тут присутствующих не имеет права советывать, рожать или аборт!!! Не берите грех на душу. Как можно решать чужую жизнь, в создании которой вы даже не участвовали? Мы можем лишь подсказать, чтобы она посоветывалась в первую очередь с мамой и папой. Вы же прочитали, они не нищии и папа в достатке. Неужели они не помогут? А врач скажет о здоровье малыша.

Странно конечно назвали историю, я перечитала еще раз и вроде не увидела что девушка спросила, "аборт или рожать". Спросила "что делать"

Девушка желаю вам набраться терпения, родить здорового малыша и измениться к лучшему ради вас обоих. Поверте, быть хорошой мамой, вы ничего не потеряете, а чем будете жалеть.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
11 января 2012 13:21:42
2012-01-11 13:21:42

Метида,
"никто не имеет права советовать рожать или аборт"
"желаю вам набраться терпения, родить здорового малыша"

Как-то противоречиво Вы высказались.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
11 января 2012 13:32:49
2012-01-11 13:32:49
Scientific

это не совет, а пожелания! Цепляетесь? Если бы я сказала, Рожайте... !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Гость
Гость

11 января 2012 14:30:47
2012-01-11 14:30:47
Девочки да конечно она еще совсем молода. Но ведь аборт не всегда проходит хорошо:(. Автору надо было раньше думать когда ноги раздвигала, а что же будет если я залечу. А не щас браться за голову которой к сожалению нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
11 января 2012 15:49:38
2012-01-11 15:49:38

да она уже напиала что рожать собирается. что вы теперь все в один голос кричите аборт!! надеетесь что она еще раз зайдет и вы сможете отговорить ее рожать? пусть рожает если решила. а болезнь у нее она же написала передающаяся по наследству. есть такие болезни которые младенцам лечат почти сразу после рождения. ее в свое время вылечили, вылечат и ее ребенка. а все коменты читать если ну прямо на самом деле люди пытаются отговорить девушку не рожать!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
>kris<
7253 >kris<
>kris< offline
Репутация : 933
Комментариев 47 4
11 января 2012 16:07:29
2012-01-11 16:07:29

автор, и все читатели этой истории. еще раз хочу высказаться, во время беременности я тоже все это употребляла, только не употребляла легкие наркотики, так как не знала что беремена. узнала когда у меня было уже 2 месяца, сразу завязала со всем этим... у меня родился абсолютно здоровый малыш, нет никаких отклонений, сопелек даже нету, когда выходим прогуляться в холод... ну это конечно понимаю, не всем даются здоровые дети, но все же. где гарантия что ваш малыш будет больным? где??? даже если на узи ошибаются мальчик или девочка, так что тут говорить о происходящем... я воспитываю малыша тоже одна(отца ребенка нету), ничего справляемся, государство помогает, конечно мало, но ведь одежку можно взять у родных или даже знакомых. смесь выдается(в некоторых случаях), а насчет того что автор сама еще ребенок, да это так, но материнские чувства у матери могут и появиться что в 14 лет, что в 50лет.. она же вам написала что все осознала, АВТОР- смело вставай на учет и рожай... аборт в таком раннем возрасте, он ни к чему, подумай что после аборта может быть такое что у тебя больше не будет детей... И нив коем случае не даже не думай, что ребенок у тебя может родиться больным, знай, что мысли материлизуются, о чем ты думаешь, так все и будет!!! я высказалась.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Гость
Гость

11 января 2012 16:29:17
2012-01-11 16:29:17

Я все 70% за аборт, но на будущее автору, если это как-то ей поможет, такая ситуация из жизни, о моей подруге:ее мама забеременелла ею в 15 лет, родила в 16, незнаю делали тогда аборты или нет, но ее мама аборт не сделала, живот был маленький, и до 7 месяца живота не видно было, даже ее мама не знала что она беременна, и ничего сейчас этой девушке 19 лет, не тупая, без природных деффектов и всего прочего, но ее мама настрадалась, потому что она повесила ребенка на шею своей маме, а сама ходила на гулянки, ну к 18 годам мозги встали на место, и живут они не бедно, на хлеб так сказать хватает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2012 16:46:51
2012-01-11 16:46:51

Автор!!! Множество женщин не могут родить после абортов!!! НЕ МОГУТ!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
11 января 2012 17:00:45
2012-01-11 17:00:45

Аборт-ужасное дело, НО необходимо сдать все анализы, чтобы реально знать каков плод. Автор, сама пишет, что пила, курила, употребляла наркотики, на ранних сроках -это вообще крах для ребенка. дай бог, чтобы все было хорошо, НО как правило, такие вещи не проходят бесследно. и плод сразу же с огромными отклонениями (отсутствие органов, конечностей и т. д) или же проявляется после рождения... Так что, девочки, зная, что беременны, так поступать безответственно просто ДИКО

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 января 2012 17:50:44
2012-01-11 17:50:44

Я эксперт жизни б**, а не медицины{#}

Замахали те, кто все пишет про родителей. Вам не жалко их? Что за право у вас такое есть сводить их раньше времени в могилу? Они пережили продукты по карточкам и дефицит, распад Союза с безработицей. Нервная система подорвана, физические силы на исходе. Руки у мам со вздувшимися венами, которые порой болят. Не жаль ее ? Положила лучшие годы, старалась вырастить чадо, чтобы отпустить потом во взрослую жизнь. А тут получается двойной детский сад.

Я делала аборт. Но советую делать не потому, что мне "так повезло и теперь всем советую". Я реально оценивала ситуацию - не могу ребенку дать всего необходимого. Моя сестра родила в 16. В результате мама моя чуть не умерла. Рвалась на двух работах, никогда не забуду как она с температурой сорок еле ползала на работу. Она высохла вся, сил ни душевных, ни физических не было. Вот так рожают девочки и вешают двойную нагрузку на плечи и сердца матерей, которое в любой момент может просто остановиться. И слезы с мольбами о прощении не помогут и не вернут. Эгоизм чистой воды. Я выбрала жизнь моей матери и не жалею об этом

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
11 января 2012 17:55:39
2012-01-11 17:55:39

Ох, не завидую, Валерия, будущим девушкам Вашего сына, ох не завидую. Аборт по настоянию мамаши им обеспечен...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 января 2012 18:00:26
2012-01-11 18:00:26

Если это будет беременность в 15-16 лет, то да - я буду настаивать на аборте. Не собираюсь расплачиваться своим итак плохим здоровьем за их мимолетную расслабуху. И никого это кстати не касается

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
11 января 2012 18:25:25
2012-01-11 18:25:25

Сколько видел таких дам, как правило 15-16 лет у них распространяется до 30-35.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2012 21:21:58
2012-01-11 21:21:58
Делайте аборт! Найдете себе потом достойного парня выйдете замуж, история ваша немного вами под забудется и все будет прекрасно!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет5
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
12 января 2012 13:16:16
2012-01-12 13:16:16

Нууу гость))))тупо. такое не забывается!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Гость
Гость

12 января 2012 13:46:23
2012-01-12 13:46:23

Меня только удивляет одно, где автор?Он вообще сюда на историю коменты писал?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
12 января 2012 13:54:40
2012-01-12 13:54:40

Писал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Гость
Гость

12 января 2012 14:36:38
2012-01-12 14:36:38
Kris, ты считаешь, что тебе повезло и твой ребенок здоров! Мы тебя поздравляем - сегодня. Ты и представить не можешь, какими отдаленными последствиями чревато пьянство и наркомания для развивающегося плода. Слава богу, обошлось без уродств. Что там с внутренними органами , иммунитетом, адаптационными возможностями психики, не станет ли в будущем ныне несопливый малыш алкоголиком - вот что должно волновать неосмотрительную в начале беременности маму. И - уж прости - как женщина и мама совсем не могу понять, как это можно не догадываться ДВА МЕСЯЦА о беременности. Думаю, что не одинока в своем непонимании.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
>kris<
7253 >kris<
>kris< offline
Репутация : 933
Комментариев 47 4
12 января 2012 18:00:10
2012-01-12 18:00:10

гость насчет того, будет ли мой ребенок алкоголиком или нет, это зависит только от него самого.. ты думаешь что дети у которых родители алкоголики, только и думают о том где бы выпить??? нет!!! у каждого есть свое право выбора, и если они так решили, никто и ничто не сможет их в этом переубедить... разве что лечиться, и то для этого нужно иметь силу воли. а насчет того что я не догадывалась что беременна уже 2 месяца, так это потому что, живота на таком месяце еще не видно(ну у кого как), и во время беременности меня НИ ОДИН РАЗ НЕ ВЫТОШНИЛО... это уже у кого как беременность проходит, у всех по разному

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
12 января 2012 18:33:24
2012-01-12 18:33:24

Хмм, какая интересная теория. Т. е. некоторые искренне полагают, что если они во время беременности не пьют, их ребёнок уж точно зашит от алкоголизма. А фактор воспитания нивелирован до ничего не значащего мимолётного препятствия на дороге генетической тяги к алкоголю. (под столом)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
13 января 2012 12:10:02
2012-01-13 12:10:02

мда ... а говорят, что образование в стране на высшем уровне... если люди эллементарных вещей не знают.. куда мы катимся. Ничего, что последвия воздействия накротиков, алкоголизма и т. д во время беременности проявляются не только при рождении?надеюсь кто то об этом знает?болезни могут проявится в определнном возрасте и являтся хроническими как результат. Одно дело, что ты не знала, а ждругое дело знать и все равно продолжать!Милые дамы, существует куча признаков беременности, и я никогда не верила и не поверю, что до 3-х мес человек этого не замечал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

13 января 2012 12:16:05
2012-01-13 12:16:05

Ну так давайте бухать, наркоманить курить во время беременности так чтоли?:?:?А вы не задумывались, что когда ребенок растет в животике, когда курит мать курит и ребенок!И в дальнейшем это может сказаться на здоровье, а не то что вы надумали, без руки или без могзга родится!Но могут быть отклонения!Ладно если ты редко ведешь такой образ жизни, а она себя чем только не пичкала каждый день, во ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ ЗАМЕТЬТЕ!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2012 12:27:16
2012-01-13 12:27:16

Есть, я так же залетела со свей малой. Месячные не шли постоянно по графику, могли идти когда хотели. Я так же обнаружила беременность в 13 недель, а как обнаружила - из груди что то перепечаталось на уровне соска на футболку, вот тут я и прозрела))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
13 января 2012 12:40:32
2012-01-13 12:40:32

Как не странно, я поддерживаю Екатерину)

Македония , ну ты, мать даешь)))

хотя, знаю одну даму, она на 7-м мес заметила, что беременна, когда ребенок шевелился, думала, что газы... трындец)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

13 января 2012 12:41:42
2012-01-13 12:41:42

Неужели хоть гдето мы с тобой нашли общий язык.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
13 января 2012 12:45:46
2012-01-13 12:45:46

вприципе, можем продолжить в том же направлении... я вообще, сама доброта)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

13 января 2012 12:47:09
2012-01-13 12:47:09

Я тоже, только сегодня как-то не вяжется... Нискем...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
13 января 2012 12:47:45
2012-01-13 12:47:45

бывает)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
13 января 2012 13:16:42
2012-01-13 13:16:42

Наиболее точный признак беременности это отсутствие месячных. Остальные очень субъективные. У каждого же свое восптриятие организма. Если бы не отсутствие месячных я тоже б не догадалась что беременна. Я вот даже когда роды начались долго немогла понять что это они. Думала просто съела, что то ни то. Хорошо хоть лежала на предродовой подготовке и соседки по палате отправили к врачу показаться оказалось уже полное раскрытие почти. Тоже удивлялись как можно непонять. Но я то не знала как должно быть, мало ли что это может быть. А тут беремннноть на ранней стадии. Мне наоборот удивительно как можно ее заметить при том что месячные идут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2012 13:40:48
2012-01-13 13:40:48
берись за ум. нужно рожать. нельзя так взять и убить малыша. я тоже рано родила в 18 лет и ничего справляюсь. от меня родители отказались правда парень был со мной. аборт это страшное дело. потом всю жизнь жалеть будешь. меня родители в 16 лет заставили сделать аборт я до сих пор жалею что послушала их. не понимаю как я могла убить своего маленького человечка. я не дала возможности ему увидить этот белый свет и сказать первое слово мама.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
13 января 2012 14:32:07
2012-01-13 14:32:07

А как ты собственно е**ться могла в 16 лет? Это у тебя в голове укладывается?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
>kris<
7253 >kris<
>kris< offline
Репутация : 933
Комментариев 47 4
13 января 2012 15:56:41
2012-01-13 15:56:41

тушканчик ты сначала говоришь "Милые дамы, существует куча признаков беременности, и я никогда не верила и не поверю, что до 3-х мес человек этого не замечал. " а потом сама же пишешь что знаешь одну даму которая заметила свою беременность только на 7-ом месяце.... ты сама себе противоречишь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
13 января 2012 15:58:55
2012-01-13 15:58:55

Крис, я не противоречу, я привела пример такой дамы, наверное, просто не правильно написала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
13 января 2012 16:01:24
2012-01-13 16:01:24

Македония, у меня тоже такая херь была с циклом. Я первое врмя очень мучилась, в календариках специальных заметки делала, а потом забила. У меня тоже МС были на первых 2-х мес, но страные, даже не МС, а мазанье какое то, НО даже мой муж после 3 нед сказал, что нужно к врачу, потому что я стала другая и он УВЕРЕН, что нас уже трое), чем подтвердил мои догадки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Дайкири
7090 Дайкири
Дайкири offline
Репутация : 3124
Комментариев 80 1
13 января 2012 16:05:11
2012-01-13 16:05:11
Валерия а вы во сколько аборт сделали?простите если вопрос слишком личный.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дайкири
7090 Дайкири
Дайкири offline
Репутация : 3124
Комментариев 80 1
13 января 2012 16:05:32
2012-01-13 16:05:32
Валерия а вы во сколько аборт сделали?простите если вопрос слишком личный.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
13 января 2012 16:10:18
2012-01-13 16:10:18

Я сделала в 19 лет аборт

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дайкири
7090 Дайкири
Дайкири offline
Репутация : 3124
Комментариев 80 1
13 января 2012 19:27:24
2012-01-13 19:27:24
Валерия, вот чисто из интереса спрошу, почему вы считаете что в 16 это дико, а 19 нормально, про вас же тоже можно сказать вашими же словами"а и... ся ты могла?"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
13 января 2012 19:32:21
2012-01-13 19:32:21

Мне кажется девочка это уже родит, а тут все дискутировать будет))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Дайкири
7090 Дайкири
Дайкири offline
Репутация : 3124
Комментариев 80 1
13 января 2012 19:52:45
2012-01-13 19:52:45
Метида,это точно:D
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
13 января 2012 22:11:47
2012-01-13 22:11:47

Дайкири, я была замужем и все вполне законно и ожидаемо. Но страшнейшие обстоятельства вынудили сделать аборт, так что судить тут вы не можете, не зная ничего. Вам и в страшном сне такое не приснится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дайкири
7090 Дайкири
Дайкири offline
Репутация : 3124
Комментариев 80 1
13 января 2012 22:59:21
2012-01-13 22:59:21
Валерия, я рада что мне такое даже во сне не присниться, и вас неосуждаю не вкоем случае, просто может и других мы не вправе осуждать, у каждого своя жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дайкири
7090 Дайкири
Дайкири offline
Репутация : 3124
Комментариев 80 1
13 января 2012 22:59:51
2012-01-13 22:59:51
Валерия, я рада что мне такое даже во сне не присниться, и вас неосуждаю не вкоем случае, просто может и других мы не вправе осуждать, у каждого своя жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2012 23:01:49
2012-01-13 23:01:49
тебе сейчас нужны положительные эмоции, прости обидчика, скажи ему досвидос, побольше улыбайся. Когда малым начнет стучатся, ты будешь испытывать такой кайф!Сама была в таком положении. Но когда родился сын. была на 7 небе. А как радываются бабушка и дедушка, когда приходим в гости.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2012 02:02:19
2012-03-03 02:02:19
Я БЫ ТОЧНО НЕ РОЖАЛА В ТАКОЙ СИТУАЦИИ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке