Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
час назад2016-12-11 06:29:27 от Пилюля
17817Вы росли в детском доме? Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Психологический портрет
     эм..не знаю даже с чего начать. я начинающий психолог.и по некоторым из постояльцев этого сайта я составила психологические портреты. может вам это будет интересно. но я решила написать свои ощущения. если я в чем то не права то поправте меня. первую я опишу наверное пользователя блондиночку. она относится к той категории женщин которые считают любовные отношения игрой. и я уверенна что она не мало мужских сердец разбила за свою жизнь. она ветренна. и ветренность эта у нее будет до тех пор пока она не встретит подходящего мужчину по ее кретериям. этот мужчина должен ее устраивать во всех отношениях. и пока она не найдет такого, то будет играть. второй я наверное опишу ирину.д. она тоже очень интересная личность. о ней я могу сказать не так много как о первом пользователе т.к она не так открыта. но человек она хороший. правильный. всегда поможет в трудную минуту.ее друзья ее ценят.но у нее мне кажется была какая то душевная травма. или тяжелая жизненная ситуация. об этом говорит ее стиль написаня. его пантера. на этом сайте она играет открыто. но играет она роль которую придумала сама себе. ей так интереснее. она любит к себе общественное внимание. любит когда ее слушают открыв рты. она лидер по натуре своей. и друзья с которыми она общается не осознанно подчиняются ей.в личной же жизни ей не везет. и все из за ее характера. мужчинам тяжело с ней. ей нужно быть мягче и поддатлевее. и наверно опишу ивана. в так как он тоже личность довоьно интересная. он большой любитель спорить. при этом лавилас. умеет постоять за себя. и тоже является лидиром. но в то же время он очень раним. но тчательно это скрывает. общительный очень. прошу оценить мою характеристику. в чем то согласиться . в чем то не. пусть оценят ее так же те кто просто знает этих пользователей. если кому то интересно. то пишите в коментариях. я составлю ваш портрет. спасибо за внимание. надеюсь модераторы пропустят историю. извените за ошибки.
20185
Другие Поделись мнением
(90)
Кириллушкина мамулька
6379 Кириллушкина мамулька
Кириллушкина мамулька offline
Репутация : 6443
Комментариев 192 10
10 января 2012 21:00:05
2012-01-10 21:00:05

Автор а про меня у вас кокай психологический портрет вырисовывается?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aigerim
7265 Aigerim
Aigerim offline
Репутация : 50
Комментариев 15 2
10 января 2012 21:52:42
2012-01-10 21:52:42

ну я тут только недавно зарегистрировалась))))про меня наверное тудно будет что то сказать)){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2012 00:15:16
2012-01-11 00:15:16

О_о !=) Автор вы так неказисто написали свою историю, что я даже если честно не обратила на нее внимание!=)Но в какой то степени вы правильно описали меня.... Да не скрою я ветренна... Насчет мужских сердец, тоже правда!=){#} А вот насчет игры... Я не совсем уверенна что я играю....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2012 02:59:12
2012-01-11 02:59:12

Психология.. вещь затягивающая... не люблю когда меня анализируют... начинаю путать )) Но в целом...

Я любитель спорить.

Авт ор, я не отношусь к лавеласам. Ни один знающий меня человек среди мужского пола и среди большинства женщин, никогда не скажет, что я отношусь к этому типажу.

Насчет того, умею ли я за себя постоять, вычислить сложно, и через вирт, невозможно. Возможно Вы прочитали какую-то мою историю и просто решили поверить в это. Но в целом, да. Я за себя научился стоять, это было моей целью (мой отец не мог даже за семью постоять не говоря уже о себе и я вечно пытался доказывать, что полная его противоположность, внешне на него кстати очень похож), и был вынужден научится.

Лидер... нет, был. У меня сейчас другие взгляды на жизнь. Я иду своей дорогой, вести никого не собираюсь, ни по жизни, ни где либо еще.

Не общительный (но был), в жизни я молчалив, редко говорю. Общителен только среди узкого круга людей. Вирт... это лишь вирт.

Спасибо, приятно было, что мной интересуются {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Элла
Элла

11 января 2012 08:08:50
2012-01-11 08:08:50
Я недавно на сайте, не читаю всё подряд. И, конечно, не могу сказать, что в состоянии правильно сотавить чей-либо портрет. Насчёт девушек не скажу, а вот насчёт портрета Ивана не согласна. И ещё-у меня такое впечатление, что ты , умышленно или нет, описываешь только необидные характеристики, а про неприятные черты умалчиваешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёна3000
Алёна3000

11 января 2012 08:09:00
2012-01-11 08:09:00
А про меня можешь что-нибудь сказать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
11 января 2012 12:15:03
2012-01-11 12:15:03

ну-ка, интересно. А меня опишите, пожалуйста. А то меня назвали плохой странной женщиной общающейся с сомнительными личностями на сайте...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

11 января 2012 12:55:26
2012-01-11 12:55:26

Оба-на )) Не согласные )

Элла , не думала о регистрации? ) Ты конечно же не можешь правильно составить портрет... но тем не менее, давай свои предположения по поводу моего, психологического портрета. Мне будет очень любопытно )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор истории
Автор истории

11 января 2012 12:59:57
2012-01-11 12:59:57
мне легче будет составить портрет по перламутровому тушканчику. ты очень добрый и позитивный человек. возможно на этом сайте ты и показала себя не с правильной стороны. чем ввела в заблуждение постояльцев. а так скажу что человек ты не комфликтны. очень многое можешь стерпеть. сама на рожон не лезешь. в личной жизни ты тоже легкий человек и мужчинам с тобой просто. но если тебя вывести из себя ты способна на такие поступки от которых у окружающих людей. волосы на голове встают от неожиданности.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
11 января 2012 13:08:16
2012-01-11 13:08:16

Автор, моя характеристика больше напоминает комплимент =). Что касается тяжелой жизненной ситуации, то бывали и радости и беды, трудности бывали, но тяжелых душевных порясений не было. Просто возраст у меня такой, что потери возможны (родители и родственники уже пожилые и болезни их одолевают). Интересно, а что у меня в стиле написания такое, что заставляет делать подобные предположения?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
11 января 2012 13:10:31
2012-01-11 13:10:31

Тушканчик, это кто тебя так назвал, интересно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
11 января 2012 17:06:46
2012-01-11 17:06:46

автор, ты права. Прямо в точку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
11 января 2012 17:07:21
2012-01-11 17:07:21

Ирина Д, в моей истории-"развод и девичья фамилия" один ученый кот)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
11 января 2012 17:41:28
2012-01-11 17:41:28

Ну, скажем так, некоторые показаные характеристики и так просятся на язык после общения с этими личностями. Насчёт того, найдёт ли Блондиночка себе когда-то настоящее утешение или нет - тут можно спорить. Вон, некоторые "игривые" до конца жизни бегают бегают за мистичеким утешением, а так и не находят, за примерами далеко ходить не надо. Про Ивана я бы не согласился - мне кажется у парня есть стержень и трезвое понимание жизни, и поэтому он вовсе не так уж раним. А то, что он с девушками зажигает, так что ж тут такого - это ещё не ловелас. И про Ирину тоже - не очень понятно, отчего Вам кажется, что у неё была какая-то страшная проблема, она выглядит самодостаточным, рассудительным и разумным человеком.

Тушканчик, а Вы не обижайтесь на "сомнительных личностей", это абсолютно не моё мнение, по мне Вы действительно мягкий и позитивный человек, это сконструированное мнение вашей падчерицы (я же так и написал - "она небось рассказывает своим друзьям про Вас, что Вы плохая и сидите на сомнительных сайтах").


Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2012 17:44:36
2012-01-11 17:44:36

Ученый я вообще то не согласна с характеристикой!=) Я отшутилась просто... Не какого идеала я не ищу.. Да и на измену я не способна... Так флиртую только.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
11 января 2012 17:44:37
2012-01-11 17:44:37

Scientific, я совершенно не обижаюсь.

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
11 января 2012 17:45:25
2012-01-11 17:45:25

вообще, сложно составить на данном сайте верный портрет человека, все здесь что то показывают не присущее им, играют чужие роли...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

11 января 2012 17:48:57
2012-01-11 17:48:57

Согласна с Тушканчиком... Мы здесь все играем... Я в жизни так себя развязно не веду, с мужчинами!=){#}У меня просто бзик какой то случился, после Германа!=){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
11 января 2012 17:49:46
2012-01-11 17:49:46

Wikipedia:

Леонард Луис Левинсон «Флирт: когда девушка не знает, чего она хочет, но всячески добивается этого».

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
11 января 2012 17:50:06
2012-01-11 17:50:06

Блонди, после Германа?мммм... то есть он ТАК раскрыл в тебе женщину, что закрыться до сих пор не можешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

11 января 2012 17:51:09
2012-01-11 17:51:09

Ну возможно... Но это вообще присуще всем девушкам моего знака задиака... Я близнецы.. И от этого не постоянна!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
11 января 2012 17:51:43
2012-01-11 17:51:43

а у меня в жизни нет комлексов, кроме веса) (все боюсь набрать), но моя природная деликатность и боязнь обидеть ближнего, заставляет меня держаться в большинстве случаев)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

11 января 2012 17:52:13
2012-01-11 17:52:13

Тушканчик типо того!=){#} Я сама в шоке от себя!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
11 января 2012 17:54:58
2012-01-11 17:54:58

блонди, ваууууу... детка, да я тебе завидую.. Эх, может он и меня под влияние свое возьмет, раскроет так сказать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

11 января 2012 17:57:22
2012-01-11 17:57:22

Он ваще от меня сбежал кажется!=){#}Он давно не учавствует в дебатах!=){#}Видимо я испугала его своей активностью{#}......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
11 января 2012 17:58:31
2012-01-11 17:58:31

ага, давно не видела... скучаю, такой мужчина был.. и того выжили)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

11 января 2012 18:00:32
2012-01-11 18:00:32

Так то это Ромео виноват!!!Он выжил Геру!=( А я теперь ищу утишение в других!!!=({#}Эх......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Элла
Элла

12 января 2012 00:01:00
2012-01-12 00:01:00
Что может изменить регистрация, Ivan?Возможность поставить смайлики и написать текст более крупным шрифтом? "Ты конечно же не можешь правильно составить портрет... "Я и не претендую на это. Тут не разберёшь, каков человек на самом деле. А посему и нет смысла составлять характеристику. Ну, а если уж обрисовывать портрет виртуальных персонажей, коим мы и являемся тут-то надо делать это комплексно, а не выделять только приятные черты. Потому и не согласна с автором насчёт тебя. Нет у меня времени , а то бы я полазила по сайту вспомнить некоторые твои высказывания. И по ним у меня сложилось впечатление о некой твоей закомплексованности и наивности. Мы уже спорили по этому поводу. Может ты и повзрослел раньше времени в силу обстоятельств, но в тебе ещё остался подростковый максимализм. ИМХО.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2012 00:24:14
2012-01-12 00:24:14

Эллачка... в душе нормального человека, не важно сколько ему лет, должен жить ребенок. В меру и по нужным обстоятельствам.

Рег истрация нужна для того, чтобы все всегда знали, кто пишет, это.. эдакий этикет, разрешите представиться.

Что насчет психологических портретов, я согласен, интернет не для нее. Ровно как и в психологии в целом.

Комплексов у меня нет, если меня жизнь потерла и я увидел по фактам каков я и по мнениям людей, которые меня знают, знают повторюсь, т. к. чаще я играю.

Наивность? Увы, наиграна до абсурда.

Не пытайтесь меня понимать, в жизни сложно, да и тут невозможно, хотя здесь, если правильно присматриваться, то что-то все таки уловить можно.

Знаешь сколько за другим экраном девушек мной интересовались, с теми с кем знакомился для встреч? А знаешь сколько мне даже открыто писали: "нет, стараюсь просто понять тебя", "пытаюсь в тебе разобраться", мне было достаточно одного, встретиться с человеком и заговорить, как все его мнение разлеталось в пух и прах.

Извиняюсь за заумство, самолюбие и высокомерий. Но я привожу факты из жизни. Верить мне или нет, это Ваш выбор. Лучше всего не верьте, это будет правильно, но еще правильнее держать это неуверенное мнение при себе, хотя снова, можете его и выразить как это делаю и я. Разница в том, кто из чего черпает тот матерьял из которого и строится мнение.

Я закончил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
12 января 2012 00:36:34
2012-01-12 00:36:34

Ну Иван, у каждого человека должны быть какие-то черты характера. Вы, например, неплохой актёр, Вы открыты миру, Вы интересуетесь им, Вы деятельны и общительны. Ещё Вы любите длинные сообщения, Вам есть что сказать и есть потребность выговориться. Вы писали о сложном детстве и молодости, ранном приятии реалий жизни, это тоже наложило отпечаток на характер. То, что у человека есть какой-то характер - это вовсе не плохо.
Давайте для интереса дешёвый тестик на черты характера. Вот списочек "сверхценностей" для различных людей. Выберите 2-4, которые могли бы являться сверхценностями для Вас, начиная от самой главной к наименее важным.

Надежность

Полезность

По беда

Порядок

Удача

Мудрость

Творчество

Ис тина

Радость жизни

Гармония

Власть

Долг

Судьба

Мечта

Оригинальность

Совесть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2012 01:13:39
2012-01-12 01:13:39

Буду честен )

1. Да.. актер неплохой... раз люди удивляются, и я люблю путать людей... даже хочу признаться... мне это как-то льстит, это с одной стороны плохо.. но с другой вполне природно.

2. Открыт ли я миру... тут спорно, точно не уверен, что Вы под этим подразумеваете.

3. Да, интересуюсь.. вообще через чур любопытен ))

4. Деятелен... мм.. смотря в чем снова же {#} Уточните )

5. Нет, я не общителен.

6. Нет не люблю... длинные сообщения, я люблю донести до человека, то, что хотелось бы, посему выходят длинные сообщения. Мой стиль другой ))

7. Да... потребность выговорится все же есть, потому что в жизни я совершенно другой, редко выговариваюсь. Этот ресурс мне дает возможность... она мне еще какое-то время необходима.

8. Да отпечаток сильный, и честно признаться, именно здесь я пытаюсь анализировать себя. Особенно один..

9. Тест? Когда я начинал учиться психологии, я начинал именно с тестов, физиогномики и т. п. , и скажу, что... это как гороскоп... Сначала я заметил, что не поддаюсь правильной оценке в большинстве случаев, а позже, находил и других людей, которые тоже всему этому противоречат. Так я начал делить людей. Но в целом, я люблю тесты. Очень. Иногда они верны. Начнем.

Надежнос ть

Ис тина

Гармон ия

Долг

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Элла
Элла

12 января 2012 01:49:28
2012-01-12 01:49:28
Боже мой!!!Ведь чувствовала, что не стоит тебе отвечать. Не вспомнила вовремя про прошлый раз, когда спорили. С логикой дружишь, нет?"давай свои предположения по поводу моего, психологического портрета. Мне будет очень любопытно )" -- твои слова. Я и ответила. А теперь:"Не пытайтесь меня понимать" и "но еще правильнее держать это неуверенное мнение при себе". Тебе что, коментировать больше нечего и остаётся только вызвать человека на диалог, чтобы потом посоветовать ему заткнуться?Тебе не так важна суть спора или диалога(как твоему развитому уму будет угодно), как сама возможность спорить. У тебя повадки павлина. P. S. Какой, к чёрту, этикет?!Любой может без своей регистрации зайти и анонимно гадостей написать , а потом , под своим ником писать-Ай, ай, ай!Какие гости некультурные. Что за детский сад?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2012 02:02:57
2012-01-12 02:02:57

Элла...

Вы свободны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
12 января 2012 11:06:37
2012-01-12 11:06:37

На пробу несколько черт харатера, которые можно попробовать выцепить из этого мини-теста. Хотя это субьективно. Посмотрите, угадал ли я что-либо?

"... важно все, что составляет само понятие "профессионализм". Профессионализм - это эффективность, надежность, ответственность. "

Для него одна из главнейших целей в жизни - достижение высочайшего профессионализма в деле. Умеет и любит работать. Работа имеет для него огромное значение. Людей, в значительной степени, оценивает по профессиональным качествам. сегда знает, что и как надо делать. Может cоставлять методики любых действий. Практически все деловые инструкции, существующие на свете - его детища, к ним он относится серьезно и уважительно. Хочет знать абсолютно все, что относится к его делу.

"Все, что я делаю, я делаю хорошо"
"Пятно на одежде причиняет мне физическое неудобство. "
"Эмоции в конечном итоге должны быть подчинены логике. "

Изначально настроен на очень доверительные, близкие, надежные и "человеческие" отношения со всеми людьми. По природе открыт и искренeн, и лишь тяжелый опыт непонимания или даже предательства со стороны окружающих заставляет их держать дистанцию. Ему доставляют удовлетворение рассказы о взаимоотношениях, о добре и зле, о любви и совести.

"Мне кажется, что я в жизни оптимист"
"Уважительно к себе нужно относиться и желательно себя любить. Как этого не хватает многим!"
"Мой дом - моя крепость"

Девушку будет выбирать себе сам. Им трудно крутить и вертеть, это очень трезвомыслящий человек, 2мя ногами стоящий на земле. Выбор он сделает, в конце концов, после того, как все обдумает. Больше всего в женщине ценит порядочность, деликатность, воспитание, душевную тонкость. Самое ценное, что женщина может ему предложить - это хорошее отношение.
Очень важны традиционные ценности - семья, дом, дети. Стремится иметь крепкие позиции в тылу. Если женился, то, не на год. В качестве мужа - один из самых надежных и заботливых. Зарабатывает, беспокоится, чтобы его помещение было в идеальном порядке. Вы не найдете перегоревших лампочек в люстрах или сломанных розеток.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
12 января 2012 11:59:36
2012-01-12 11:59:36

хмм.. меня тут тоже частенько обсуждают.

А втор, как человек пришедший недавно, если не составит труда- напишите мой портрет

това рищ ученый- ваше мнение я уже знаю, можете себя не утруждать повторением.

если у кого-то еще есть мои портреты- прошу, пишите)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 января 2012 12:03:28
2012-01-12 12:03:28

ты мохнатая

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 января 2012 12:03:43
2012-01-12 12:03:43

привет, ШУ)!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
12 января 2012 12:13:34
2012-01-12 12:13:34

привет, Тушка))

зима, вот и мохнатая))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 января 2012 12:18:06
2012-01-12 12:18:06

а я вот пластом, как видишь)давно тебя не было. Уже соскучилась по вам. блин, ну и ни одной истории веселой...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
12 января 2012 12:31:09
2012-01-12 12:31:09

распласталась тут))

а не было- потому что скучно тут. серьезных историй нет, что есть- те охаяли. а читать в стотысячный раз одно и то же с разными именами- надоело. вот жду свою историю, когда пропустят..

а ты у нас теперь беременный тушканчик, как я видела?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 января 2012 12:34:30
2012-01-12 12:34:30

ттссс... слегка удвоенный) я тоже накатала хистори... висит.. вообще, мои истории практически не пропускают.. а потом вообще удаляют, хотя матом я не пишу... какая то засада...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Автор
Автор

12 января 2012 13:04:22
2012-01-12 13:04:22
ладно попробую и вас описать злобный шу. в дерзки по жизни. вас раздражают не далекие люди( хотя не всегда они такими являются) порой вы ставите себя выше других. самооценка у вас завышена. но в то же время вы достаточно дружелюбны и общительны. за своей дерзастью вы скрываете достаточно ранимую душу. это у вас средство самозащиты такое. так что человек вы по сути не плохой. но почему то не любите это показывать. вы очень строгая. если вы допустим занимаете руководящую должность, подчиненные ходят на цыпочках. в любви вы лидер. вы сами желая настоящего мужчину, все равно предпочитаете подкоблучника.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
12 января 2012 14:16:31
2012-01-12 14:16:31

вы не ошиблись только в одном, в чем- не скажу, может кто угадает)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

12 января 2012 14:22:29
2012-01-12 14:22:29

Супер психолог, спасибо, что не обошли вниманием. Напоминаю, что вы про меня понаписали: "его пантера. на этом сайте она играет открыто. но играет она роль которую придумала сама себе. ей так интереснее. она любит к себе общественное внимание. любит когда ее слушают открыв рты. она лидер по натуре своей. и друзья с которыми она общаетсяне осознанно подчиняются ей. в личной же жизни ей не везет. и все из за ее характера. мужчинам тяжело с ней. ей нужно быть мягче и поддатлевее". И начинаю учить вас.

1. Человек в он-лайне и человек в реальном мире - два разных существа в 90% случаев. То что вы тут описали правильнее назвать не "Психологический портрет", а оценка образа...

2. Единственное, в чем вы правы относительно меня - это то, что я играю роли, которые сама придумываю. Все остальное - чушь!

3. Никогда не советуйте, как вести себя человеку, если он об этом не просит. И не обсуждайте ни с кем личность чужого человека. Иначе вы навсегда останетесь только начинающим. Это элементарная этика поведения будущего врача.

В принципе, хочется сказать больше, но не буду....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
12 января 2012 14:26:17
2012-01-12 14:26:17

Приветствую всех! И меня опишите, пожалуйста!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
12 января 2012 14:30:59
2012-01-12 14:30:59

Пантера вроде нежалуется на личный фронт. Хотя к страдательным стихам слабость питает.
Вот "всё остальное туфта" - тут Пантера горячтся, "Она любит к себе общественное внимание" - тоже верно. Если Вы возразите, то Вы явно лукавите. Хотя разве это плохо, если человек любит внимание, он молодец, активный, деятельный, будоражит окружающих.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2012 14:38:03
2012-01-12 14:38:03

Ученый, не лезьте не в свое болото, у меня на вас и так аллергия. Что и в каком стиле я пишу - лично мое мнение. И мнение читателей. Не нравится - никто не заставляет. А внимание я не люблю. Это мы уже обсуждали. Но и не серая мышь. Я вне толпы. Но незаметно. И пожалуйста, неуважаемый ученый, хватит обсуждать МЕНЯ в каждой статье. Я автора хотела услышать, выше мнение порядком поднадоело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 января 2012 14:44:44
2012-01-12 14:44:44

Шу, я могу угадать. Только ты сознаешься?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
12 января 2012 14:45:14
2012-01-12 14:45:14

Ладно, ждём автора, но хочу всё-таки заметить, что для нелюбящего внимание человека несколько странно создавать 40 различных историй, несколько ярких опросов, 5 статей FAQ, и всегда очень по доброму и тепло благодарить в коментариях тех, кто на всё это положительно обратил "нелюбимое" внимание.
Не обижайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 января 2012 14:46:03
2012-01-12 14:46:03

Согласна, с Пантерой, все любят играть роли и испытывать общественный интерс, каждый 2-й здесь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

12 января 2012 14:46:06
2012-01-12 14:46:06

предлагаю маленький эксперимент: Шу, будь зайкой, напиши мой портрет как очевидец)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2012 14:47:30
2012-01-12 14:47:30

Ученый, БЛ***, вы иногда читаете ответы???? Мы с вами это уже обсуждали в другой статье!!!! Самодовольный болван...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
12 января 2012 14:47:31
2012-01-12 14:47:31

а я требую свой портрет!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
12 января 2012 14:50:19
2012-01-12 14:50:19

Я Вас тоже люблю, Багира.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2012 14:51:03
2012-01-12 14:51:03

А я тоже люююблю внимание к своей персоне!=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
12 января 2012 14:52:20
2012-01-12 14:52:20

хмм.. не, пантера, не буду этого делать. потому что уверена, что даже я тебя знаю совсем-совсем не полно и вижу одну из масок, которые ты иногда приподнимаешь. а то что я вижу под приподнятым- не хочу выносить на общее обсуждение, просто чтобы потом никто не начал этим пользоваться. так что, звиняйте)

единственн ое что могу подтвердить, что ты как минимум стараешься быть вне толпы и обычно так и есть, внимание любишь, но внимание близких тебе людей

тушканчик, тебе сознаюсь во всем)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 января 2012 14:54:22
2012-01-12 14:54:22

ШУ, вот этот момент "вы достаточно дружелюбны и общительны. за своей дерзастью вы скрываете достаточно ранимую душу. это у вас средство самозащиты такое"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 января 2012 14:56:11
2012-01-12 14:56:11

Пантера, я тоже не согласна с твоим описанием, но тому есть веская причина

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

12 января 2012 14:56:20
2012-01-12 14:56:20

Ученый, а я вас нет, и я не Багира.... Внимательно почитайте ник, я ПАНТЕРА. И прошу не переиначивать, меня это оскорбляет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
12 января 2012 15:00:23
2012-01-12 15:00:23

Кошка, зачем Вас описывать, понимать? Вас главное кормить вовремя и любить. Вы умны, даже мудры, Вы прозорливы и практичны, Вы скептически смотрите на мир, для Вас авторитеты - лишь эксперты, возможно Вы сами - эксперт в своём деле. Легко подмечаете возможные проблемы и недостаки любого плана, сразу видите различные противоречия в историях. Вы всегда стараетесь быть аккуратной и опрятной, воспитание безупречно. Партнёру с ней комфортно, обычно нет завышеных представлений о себе или невнятных требований к партнёру. Однако внутри возможна некотороая мечтательность. Вы не против погрузиться в себя и поразмышлять о жизни, Вы любите созерцать мышиную возню этого мира, несколько приподнявшись над ней. Хотя я вполне могу и ошибаться, что можно сказать о человеке по нескольким сообщениям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
12 января 2012 15:02:14
2012-01-12 15:02:14

"Пантера", прошу прощения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
12 января 2012 15:05:16
2012-01-12 15:05:16

))))))))))) Спасибо, Ученый!) Но я хочу дождаться "портрета" и от Автора данного поста))) Потом - раскрою карты!))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
12 января 2012 15:08:56
2012-01-12 15:08:56

тушканчик, кусочек коммент правда, но не совсем) общительна-да, бывает временами. но комфортнее в одиночестве. дружелюбна- да, пока не будет причины стать злобной и циничной. дерзость- нет, такого нет совсем. ранимая душа- да, возможно, но не всем удается ранить) это так, маленький кусочек правды)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 января 2012 15:19:37
2012-01-12 15:19:37

вот это я молодец{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
12 января 2012 15:23:06
2012-01-12 15:23:06

тушка, молодец еще какая)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 января 2012 15:56:58
2012-01-12 15:56:58

Шу, спасибки)

инетересно , если бы все свой портрет нарисовали сами...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
12 января 2012 16:01:28
2012-01-12 16:01:28

тушка, то мало кто бы написал правду)) скорее всего все напишут то, что хотят видеть или что хотят из себя показать) но лично мое мнение, что даже ни один самый грамотный психолог не составит полный психологический портрет. ведь очень часто мы сами себя не можем понять и предсказать свои действия.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

12 января 2012 16:15:36
2012-01-12 16:15:36

Ну чтоже, поехали... по-поводу работы..

Может cоставлять методики любых действий. Хочет знать абсолютно все, что относится к его делу.

"Все, что я делаю, я делаю хорошо"
"Пятно на одежде причиняет мне физическое неудобство. "
"Эмоции в конечном итоге должны быть подчинены логике. "

Верно.

Изначально настроен на очень доверительные, близкие, надежные и "человеческие" отношения со всеми людьми. По природе открыт и искренeн, и лишь тяжелый опыт непонимания или даже предательства со стороны окружающих заставляет их держать дистанцию. Ему доставляют удовлетворение рассказы о взаимоотношениях, о добре и зле, о любви и совести.

С людьми я держу дистанцию. Я мало говорю. Знакомство происходит так, - я искренний и наивный ребенок, мало разбирающийся вообще во всем, ты ведешь. Я актер ты жертва. Я всегда следую одному правилу, - Прояви перед человеком слабость, предоставь ему ограниченную власть над собой, и тогда познаешь, какой по сущности человек перед тобой.

А еще просто обожаю играть роль дурачка. Я не верю никому, соответсвенно не доверяю.

Посему я просто играю, не желая закреплять за собой мнение, которое питает больше уважения, чем считаю нужным. Я доверяю человеку, ровно так, чтобы те вещи дали расположение ко мне и не наделали беды, для меня же самого. В общем.. представьте себе миловидного паренька, и представьте что этот миловидный паренек, всегда спокойный, молчаливый, задавая мало на первый взгляд вопросов, и рассказывая вещи соответсвующие тому образу.. на самом деле анализирует Вас. А потом просто решает, играть такую роль, переиначить или быть самим собой. На этом я закончу.


"Мне кажется, что я в жизни оптимист"
"Уважительно к себе нужно относиться и желательно себя любить. Как этого не хватает многим!"

Реали ст. Себя любить не надо, себя любят эгоисты, да, уважение к себе надо иметь, того советую и другим.


"Мой дом - моя крепость"

Это да.


Девушку будет выбирать себе сам. Им трудно крутить и вертеть, это очень трезвомыслящий человек, 2мя ногами стоящий на земле.

Угу..

Выбор он сделает, в конце концов, после того, как все обдумает.

Верно ...

Больше всего в женщине ценит порядочность, деликатность, воспитание, душевную тонкость. Самое ценное, что женщина может ему предложить - это хорошее отношение.

Мм.. . Верность, честность, искренность, женственность. И еще один важный момент, это должна быть личность, то есть она должна явно знать чего хочет, что говорит, о чем думает, к чему стремится. Это должен быть человек, который не бежит от одного к другому, который трезво оценивает ситуацию. Должна полностью отсутствовать дипломатия. Мм.. сложно объяснить... особенно текстом. Моя жена, это подруга до гроба. Которая сможет меня понимать, которая будет меня любить по природе своей и т. п. Но главная особенность, заставит ей поверить.

Очень важны традиционные ценности - семья, дом, дети. Стремится иметь крепкие позиции в тылу. Если женился, то, не на год.

Да.

n

В качестве мужа - один из самых надежных и заботливых.

Воз можно.

Зарабатыв ает, беспокоится

Вы не найдете перегоревших лампочек в люстрах или сломанных розеток.

Верно.

Сциентифик... этот тест сырой... мм, он как гороскоп... Расписаны человеческие качества, больше положительные, каждый читает, выделяет те котороые хочет видеть в себе и о! Точно вылитый я. Мм.. на деле все куда глупее, да некоторые черты улавливаются, но не более. А точнее не черты, а предрасположенность.

Но спасибо.. как я писал, тесты я люблю )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 января 2012 16:39:56
2012-01-12 16:39:56

Шу, да это понятно. Просто интересно было бы)

Ванюша... ну накатал, без 100 грамм не разберешься..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

12 января 2012 17:38:31
2012-01-12 17:38:31

А оно того стоит? ) Думаю нет )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 января 2012 17:49:29
2012-01-12 17:49:29

почему же, мне вот лично интересно, что ты за человек. Но пока я только наблюдаю. У тебя хоть и одно амплуа, НО по разному ты его проявляешь и в разных ситуациях-ты разный.. как будто совсем другой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

12 января 2012 18:00:24
2012-01-12 18:00:24

{#} Шо творыться!?!?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2012 01:24:01
2012-01-13 01:24:01

Тушканчик.. . не пытайся меня понять и изучить... Во мне очень много людей ошибалось в жизни, и около половины поражалось ))

Македония , а шо там?! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
13 января 2012 11:29:47
2012-01-13 11:29:47

Ванюша, изучить не пытаюсь, думаю мне это совсем не нужно), а то, что люди ошибались-это легкий минус для тебя)не стоит скрывать свою суть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

13 января 2012 11:40:37
2012-01-13 11:40:37

Шо рассказывають о человеках! Ах ты, Ваня Ванечка, Ванюша)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2012 15:00:45
2012-01-13 15:00:45

Почему это минус для меня? ) Нет, дорогая, это плюс )

Македония , та да, и не говори ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
13 января 2012 16:33:20
2012-01-13 16:33:20

Ну как же +, получается, что ты-актер по жизни, и не всегда честен

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Mkoval
6764 Mkoval
Mkoval offline
Репутация : 17784
Комментариев 200 5
13 января 2012 16:35:21
2012-01-13 16:35:21

Вот очень было бы интересно послушать свой портрет от автора)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принцессы не умеют проигрывать, служанки не умеют побеждать. Королевы не соревнуются!
Гость
Гость

13 января 2012 17:03:18
2012-01-13 17:03:18

Тушканчик, если я актер, это не значит что я порчу жизнь тем людям, которые ее не заслуживают. Играю лишь для того, чтобы разобраться в человеке. Ведь если хочешь разобраться как можно лучше в человеке, надо смотреть как он отнесится к другим. Если один мечтает завоевать сердце женщины, и пытается заинтересовать, то я категорично против этого. Спасибо, уже было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
13 января 2012 17:13:59
2012-01-13 17:13:59

я не сказала, что ты портишь жизнь, чего опять переворачиваешь слова.. рррр.... получается, что ТЫ в своем роде двуличный)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
13 января 2012 18:17:40
2012-01-13 18:17:40

я хочу тоже свой псих. портрет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2012 18:35:45
2012-01-13 18:35:45

А я не хочу услышать в свой адрес столько лестных слов. Я и так знаю, что злая и не добрая я)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
13 января 2012 19:01:17
2012-01-13 19:01:17

А вот и неправда.))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2012 22:16:06
2012-01-13 22:16:06

Правда правда, хорошего будет мало))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2012 07:53:20
2012-01-14 07:53:20

У меня нет двуличности )) Я это... о! Широкая натура {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2012 21:15:50
2012-01-14 21:15:50
Не психолог - живу давно. По поводу Ивана с Тушканчиком соглашусь, что играет роль мудреца, но элементарных знаний не хватает, поднабрался псевдопсихологических слов и изображает (играет, обманывает) непонятого общей недалекой массой, какой-то необъяснимый снобизм и стремление устраниться, если только что-то в высказываниях других не понравится - типа гусь свинье не товарищ. Об остальных не стану говорить: действительно, мы тут иные, чем в жизни. Об Иване - лишь потому что ему больше других досталось быть "проанализированным". Неважно, каковы обитатели сайта, нам интересно мнение друг друга, взгляд на мир.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

14 января 2012 23:14:55
2012-01-14 23:14:55

Псевдо чего? ))

Хороший у Вас анализ моей личности... прямо в точку, в самое сердце мое. А из каких позиций Вы исходили строя свое мнение? На чем основывались? Нет, мне просто-таки интересно..

А так в целом...

Браво {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2012 23:22:07
2012-01-14 23:22:07

Вот она интернет жизнь... уже соображалка сдает (

Шо то меня засосало сюда...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2012 15:48:01
2012-01-15 15:48:01
НА разнообразных высказываниях во всех историях, Ванюша. Образования вам не хватает, а покопаться в глубинах человеческой сути хочется. Часто не справляетесь с собственными мыслями и умолкаете, не сумев высказать то, что лучиком сверкнуло в голове. Не обижайтесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2012 20:33:51
2012-01-15 20:33:51

Дорогая гостья... я уже докопался :) может образование и небходимо для того, чтобы красиво и без ошибок изложить мысль на листе бумаги, но мысль образования не требует. Поэтому держите от меня валун.

И каждый мыслит по своему и излогает тоже. Бывают такие моменты, когда хочется тут и здесь остановится и молчать. Просто не говорить. По крайней мере, при реальном общении у меня таких проблем почти не бывало. Сей год исключение, из-за депрессии, мне тяжело дается это, но все же при новых знакомствах, предлагая помощь, я доношу ее уже как месяц в полном объеме. И выгребаюсь по-тихоньку из того дерьма, в которое вляпался даже с помощью сего ресурса.

Я тебе не девочка, чтобы обижаться {#} Ты в праве составлять любое мнение обо мне, меня это не тревожит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке