Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - так разве должно быть?
Поделись мнением : так разве должно быть?     У меня возник вопросик к вам мои друзья!!!!!!!вот чем отличается мужчина от женщины,почему они говорят я в доме хозяин и должны слушаться меня?почему семья распадается из-за измен?кто не хочет стоить отношения и бороться за них?почему когда появляются дети все идет не так как должно быть,ведь дети все таки укрепляют семью,почему у некторых наоборот?кто же в этом виноват муж или жена?почему у нас в России разводов больше чем свадеб?почему после венчания люди расстаются и изменяют?очень много впросов на такие темы,просто интересно кто же виноват?кто должен за семью бороться,оба или только жена????
20276
Другие Поделись мнением
(22)
Mkoval
6764 Mkoval
Mkoval offline
Репутация : 17784
Комментариев 200 5
12 января 2012 13:20:59
2012-01-12 13:20:59

Ой... как много вопросов и как мало ответов на них. Это риторические вопросы. Потому что каждый решает сам для себя, в каждой семье все сугубо индивидуальное. И Россия тут не при чем... это вопросы касающиеся любой страны. Ну и судить мужчин или женщин не стоит... ведь мы без них не сможем, но и они без нас тоже. Винить кого-то в чем-то ... не вариант. Пусть каждый решит, чего он хочет и стремиться к этому. Будет более мудрее и терпимее, если каждый начнет с себя, то возможно что-то да изменится)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Принцессы не умеют проигрывать, служанки не умеют побеждать. Королевы не соревнуются!
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
12 января 2012 13:33:18
2012-01-12 13:33:18

Если не секрет, то нафига тебе это все знать???

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
12 января 2012 13:43:16
2012-01-12 13:43:16

Вопросов очень много... Мне кажется, что в течении своей жизни каждый ответит на эти вопросы, кто-то на все сразу, кто-то на некоторые. Я придерживаюсь того мнения, что в споре/ссоре виноваты оба. Изменяет муж - жена не доглядела, пилила или наоборот без интереса относилась и т. д. Изменяет жена - муж не удовлетворяет, мстит ему за что-то, не хватает внимания... У каждого человека, супружеской пары свои ответы на эти вопросы...

Дорогой Автор, почему бы не посмотреть с позитивной стороны? Вы назвали негативные стороны, но ведь сущетсвуют и хорошие: день свадьбы, рождение детей, обретение духовной близости между супругами, понимание с полуслова, уважение, которое с годами крепчает, счастье в воспитании детей и внуков. Ведь не все семьи живут по одному сценарию:брак-пару лет нормальной жизни-измены-развод. Есть и счастливые семьи.

Для меня самым болезненным является вопрос о венчании. Если ты не уверен в своем постоянстве, то лучше не венчаться, этот шаг самый ответственный, я считаю, это не в ЗАГСе подпись поставить, это перед Богом поклясться в любви навеки... Это нужно обдумывать, к этому нужно приходить с годами, не понимаю когда молодежь венчается сразу после свадьбы. Я хочу обвенчаться, но к годам к 40-50.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
12 января 2012 13:44:15
2012-01-12 13:44:15

Автор, на эти вопросы нереально ответить и даже невозможно порассуждать.... по крайней мере в той формулировке, в которой вы написали, т. к. это все зависит от каждого конкретного случая. Пишите конкретный случай, с удовольствием порассуждаем=)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
12 января 2012 13:47:01
2012-01-12 13:47:01

У автора что-то явно наболело с мужем...
Тут давали хороший совет для таких случаев - попробуйте написать ему большое письмо с претензиями, разложенными по полочкам.

Можете написать мне в личку, я попробую дать ещё пару советов по восстановлению отношений.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 января 2012 14:05:33
2012-01-12 14:05:33

Извечные вопросы - Кто виноват? и Что делать? Стоит ли мучаться, если ответа на них не найдешь? Философствовать можно до бесконечности, а толку ноль, пустая трата времени

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
12 января 2012 14:18:09
2012-01-12 14:18:09

Прям передача - Что? Где? Когда?... все эти вопросы - стары как Мир! И каждый в своей жизни найдет для себя ответы. ситуации у всех разные. В ваших вопросах никакой конкретики... все размыто. Пишите свою историю подробно, будем разбирать...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

12 января 2012 14:57:33
2012-01-12 14:57:33

Потому что люди в наше время эгоисты и идиоты )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 января 2012 16:03:50
2012-01-12 16:03:50

Сразу, иван-нет, не прав

Автор, извечные вопросы. НО никто не хозяин, и никто не должен. Если семья, то ОБА ее члена должны быть. заинтерисованы тогда все получится, а когда кто то старается, а кому то все равно-толку не будет. сначала нужно решать совсеместно наболевшие проблемы, а не умалчивать (см. сообщение ученого), потмоу что замуж выходить нужно осознано, а не потому что все вышли.. ой, я могу долго перечислять. давайте суть

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

12 января 2012 17:15:47
2012-01-12 17:15:47

Да ну? )) Если бы человек чаще задумывался еще и о окружении...

Сначала я начну описывать вещи которые мало на первый взгляд имеют отношение ко всему, позже закреплю.

Телевизор смотрите, газеты почитайте что творится, где та доброта? )) А что мы жрем на сегодняшний день? А налажено ли производство? Я работал не на одном, видел много чего. Церковь? Бизнес. Священник? Бизнесмен. Редко, попадался действительно священнослужитель. Будете оспаривать? Знакомые работали на батюшек, заработок чистый воды. Какие сейчас передачи крутят? Людей делят? Делят. Чем занимается власть? Что из себя представляет врач? Как приобретают профессии и высшее образование на сегодня? Знакомые учаться на врачей, архитекторов, стоматологов, менеджеров и т. д. И НИХРЕНА не знают. Что детям вдалбливают в голову? Чему учат, как смотрят? Мне продолжать? Общество. Слабое. Закрутился один шестак, а за ним все остальные. Каждый живет в дерьме и каждый оправдает себя, потом других, лично что касаемо и по выгоде только ему. Это вызывает привычку, лжет себе и верит в это. И вот так все это косвенно влияет на каждого, все окружающее его, на сознание (без достатка мозгов) и подсознание. Закрутился вертел и заработало все по цепи. Ищите причины не там где надо.

Что остается нормальному человеку, найти среди этого бардака, человека, который вне этой цепи, и все.

Виновато общество, - каждый человек, который ничего для этого не делает, когда возможность есть. Чем больше возможности, тем больше ложится отвественности. А человек, который по сути стремится к светлому, виной быть не может, это против морали.

Мизантроп? Нет. Дерьма просто безмерно много наотгребался. Но это глупо утверждать здесь, лучше пусть я буду частичкой в Ваших глазах этой шестеренки, но пишу как есть.

Вспомните СССР, такого не было как сейчас. Был порядок, пускай все были равны, но жилось намного человечней и лучше и даже ели не арматизатор, вкусовые добавки а настоящую пищу. Власть выполняла долг, больницы занимались лечением и т. д. А всяких несогласных и пытающихся как-то выделится, или стремится именно к тому, чего сейчас полно, ограничивали или ставили к стенке. И это правильно. Потому как даже армия в пример, десант прыгал с парашута и даже за каждый прыжек имел копейку, за выстрел. А сейчас? Посмотрите на этот десант который не прыгал вообще, и стрелял всего-то пару раз. Как страну защищать? Да и достойна ли она, люди, чтобы их вообще защищать?

Я закончил.

Автор, это жизнь, тут удивляться не чему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2012 17:26:55
2012-01-12 17:26:55

По идеи бороться должны оба.... Когда объявляют в ЗАГСЕ мужем и женой, создается ячейка общества... Семья... А семья это единое целое... И все должны делать сообща..... Но не обязаны... Как правило очень мало счастливых браков, по статистике.... Они разваливаются из за измены, из за домашнего насилия, да и просто из за того, что не сошлись характерами..... Да и много еще ситуаций, по которым люди разводятся...

А у вас я так понимаю наболело... Проблемы в семейной жизни.... Скажу тебе о том, что тянуть на себе брак, ты не обязана..... Если уже ваша семейная жизнь пошла под откос, то это все!!! Ничего не изменишь...... Либо терпи (хотя я не понимаю таких женщин, которые терпят)! Либо ВСЕ!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 января 2012 17:29:12
2012-01-12 17:29:12

блонди, но можно же исправить все?пострататься хотя бы..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
12 января 2012 17:40:37
2012-01-12 17:40:37
Девочки, еще раз перечитала историю и очень захотелось написать по последнему вопросу: Кто же должен за семью бороться:оба или жена? Я уверенна, что положительный результат может быть только тогда, когда оба борятся за отношения. Если один хочет, а другому все равно - это игра в одни ворота и такая семья все равно рано или поздно распадется или будет держаться исключительно на инициативе того, кто за нее борется.... а последний вариант - совсем не то, что можно назвать СЧАСТЛИВЫМИ отношениями.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2012 17:42:52
2012-01-12 17:42:52

Если дело дошло до измены, я не думаю , что стоит , что то исправлять... Все устаканится до поры, до времени и только... А потом все опять по накатанной пойдет... Изменил один раз, будет и второй... Да и не верю, что люди меняются...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
12 января 2012 17:44:51
2012-01-12 17:44:51

А ещё бывает приходят двое по отдельности и спрашивают:
Девушка: "Кто должен бороться за отношения - оба или жена".
Парень: "Кто должен бороться за отношения - оба или муж".

Вот сиди и думай, кто из них не хочет бороться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2012 17:46:14
2012-01-12 17:46:14
Это действительно наболевшие вопросы семей. Вопрос в том, как ответить на эти вопросы. Я думаю, слова мужчин о том, что: Я хозяин! -это фигня. Да, мужчина -голова, но женщина то Шея. И куда она повернет, туда голова и смотрит. И вообще в семье должна быть демократия, а не матриархат или патриархат, и не должно быть разговоров о том, что кто-то кому-то что-то должен! И еще! Автор одного из комментариев советует написать мужу письмо, в котором изложить о том, что вас не устраивает. Так вот, я замужем, моему ребенку 2, 5 года, когда не было еще двух лет я ушла от мужа, так как не могла больше терпеть его выходки, и написала ему уходя письмо. И к моему большому сожалению, он из этого письма ничего для себя не понял, а сделал выводы такие, какие ему удобно для своего оправдания. Вот и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 января 2012 17:47:55
2012-01-12 17:47:55

гость, а я писала мужу письмо и мне оно помогло... все индивидуально..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
12 января 2012 17:57:26
2012-01-12 17:57:26

Ну Вы письмо написали уже когда ушли, я так понял.

Письмо призвано структуризованно и аргументированно обьяснить претензии ко второй половине. В письме можно высказаться не распаляясь - ведь Вам не отвечают сразу.
Ну а в ответ Вы как правило получаете список претензий к себе.

Дальше уже дело культуры молодых людей. Они приходят с письмами друг к другу и говорят, "Ладно, вот этого и этого я делать не буду, вот это и это буду стараться делать чаще". Люди, которые не хотят бороться, обычно говорят на ответную претензию что-то вроде "Он(a) сделал(a) для себя выводы, удобные для оправдания".

Ну и в конце концов письма бывают расплывчатые. Претензии, вроде "Ведёт себя не так", "не чувствую себя с ним/ней женщиной/мужчиной", "достало это состояние" к сожалению никак не претендуют на адекватные, из которых ясно, что надо скорректировать.

Так что не отмахивайтесь от письма - использованный с умом - это эффективный инструмент, помогающий избежать лишних эмоций, ругательств и ссор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Андрей Юрьевич
4514 Андрей Юрьевич
Андрей Юрьевич offline
Репутация : 421
Комментариев 5 0
12 января 2012 21:09:02
2012-01-12 21:09:02

Разводов больше чем свадеб? Самим-то не смешно??))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2012 01:33:27
2012-01-13 01:33:27

Андрей Юрьевич... только не пытайтесь увернутся... ловите кырпыч.

Шах.

Свадьба, подрузумевает брак. Русский язык... он Вм не американский и не китайский, очень многогранен, сами знаете. А теперь напрягае-мс-я...

Ну- у? Лан...

Мат.

30 человек поженились. 30 свободны.

5 живут в браке (брак до гроба).

10 (живут в браке от 2-5 лет, после развод).

15 разводятся, и женятся/выходят замуж снова.

Итог, того что подразумевает данная фраза?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
13 января 2012 12:00:20
2012-01-13 12:00:20

По поводу писем. Согласна, письма нужно писать находясь в браке/отношениях, потом это уже не имеет смысла обычно. Плюс ко всему можно составить список, что не устривает друг друга и совместно решать это. Мы так тоже делали, эффект имел место быть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

14 января 2012 01:19:56
2012-01-14 01:19:56
а кто изменил?он или она?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке