Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чуть не выскочила замуж ))
3 минуты назад2016-12-04 03:09:43 от Арийка***
21694Бабай, а про прадедов ваших -это правда?) Все комментарии66511
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Предательство, как и закон, обратной силы не имеет.
Истории из жизни : Предательство, как и закон, обратной силы не имеет.     

Всем снова здравствуйте!{#}
До этого я писала Вам о своей жизни,но теперь хочу спросить у Вас совета,который мне требуется.
Со своим молодым человеком мы встречаемся больше двух лет.И у нас с ним имеется одна общая подруга,назовём её,например,Маша.
Маша-моя одноклассница,а теперь и даже моя однокурсница.У неё бедная семья,больная мама и отец,который еле-еле тянет всю семью на своём горбе.Я,полностью понимая её,т.к.сама была в подобной ситуации ранее,всегда жалела.Все эти годы,что мы с ней дружны,этому человеку я всегда помогала:когда в институте стали к ней плохо относиться из-за её внешнего бедного вида,я заступилась за неё,не бросила,в ссоре с её парнем я всегда поддерживала,утешала,если у меня была возможность,то я ей отдавала свою одежду,дарила какую-то косметику и помогла даже тогда,когда ей нужны были деньги срочно на анализы,и я,отдав последнее,что у меня было,жила на воде,да хлебе.Когда я поступила в институт,я начала снимать своё собственное жильё,она же жила в общежитие,и поэтому была частым гостем у меня.Когда она ко мне приходила я постоянно её кормила,зная,что родители ей деньгами мало помогают,и она питается чуть-ли не раз в сутки в столовой при институте.Я делала это всё без корысти,не ожидая ничего в замен.Мне многие говорили,что она меня использует в своих корыстных целях,я прислушивалась к словам,но не верила в них.Я просто,наверное,слишком добрый человек по отношению к некоторым людям,я так искренне её жалела,что не замечала,что делаю вред самой себе.
Истинное её лицо открылось совсем недавно,это было в канун Нового Года.
Сначала мне мои подруги,затем брат,а потом даже уже и мама,начала говорить,что отношение Марии к моему парню,совсем не дружеские,и что она флиртует с ним,как с молодым человеком.После этих слов,я начала специально наблюдать за её поведением,и всё подтвердилось.А затем,буквально через два дня,я непроизвольно начала наблюдать и за поведением по отношению к Маше,своего парня.И что Вы думаете?В ответ я увидела его положительную реакцию.
Я всегда считала и считаю по сей день,что любую проблему и ситуацию,надо тщательно оговаривать с человеком,т.е.надо разговаривать,чтобы прояснить ситуацию и не таить обиду в душе,которая со временем гниёт внутри.Исходя из этого я вывела своего парня на откровенный разговор.Я не спорю,мне было неприятно разговаривать на данную тему,но при этом я не истерила,не кричала,не поднимала тона в голосе,я просто спокойно начала с ним говорить.Высказала всё,что думала,рассказала о своих догадках,о том,что говорят другие люди.В ответ получила,что всё сказанное мною сейчас,полный бред,и что это моя больная женская фантазия.Я встала в так называемый "тупик".
Ещё факт в том,что у моего парня играет очень большая жалось к Маше.Он постоянно мне говорит,что она "бедная и несчастная" девушка,что как ей не повезло в жизни,и ,что только я и он можем её истинно поддержать,ведь,кроме нас у неё никого здесь в этом городе нет.У меня на данный момент времени складывается такое впечатление,что Маша-это наш ребёнок.Как бы это смешно не звучало,но по сути говоря,так оно и есть. Так же я знаю,что во многих случаях,всё начинается с чувства жалости к человеку.Поначалу ты его жалеешь,со временем привыкаешь,а потом,сам этого не понимая,медленно,но верно,влюбляешься.И мне кажется,что у них с Машей,сейчас именно такой период отношений,который в дальнейшем перерастёт во,что-то большее.
Я разговаривала с Марией.Говорила ей,что,если у них имеется взаимная симпатия,то пусть скажут это мне.Я не буду биться в истерике и стоять в дверях,не выпуская его из дома,крича при этом,что он "Козёл".Нет,я привыкла относится ко всему более сдержанно,рассудительно,и поэтому я отпущу их,не держа при этом на них обиду.Лгать не буду,будет больно,ведь теряю двоих близких для меня людей одновременно,но я не уверена,что он,это тот человек,ради которого надо бороться и вступать в "войну".
Она мне отвечала,что ничего подобного нет,и что он её ни капли не привлекает,как мужчина,только,как друг,не более того.
После этой с ней нашей беседы,она позвонила ему и сказала,что я на неё кричала и говорила ей оскорбительные слова.Мой парень начал возмущаться,говорить,что как я могла так осквернить человека.Но я то знаю,что ничего подобного не было,что я дружелюбно говорила с ней,не унижала,не оскорбляла,не выдвигала какие-то претензии.Я решила объяснить всё парню,он меня понял и после этого попросил у меня прощения,сказав при этом,что всегда будет со мной и всегда меня поддержит.
Общение с Марией я полностью прекратила,но после Нового Года она приехала ко мне,и стоя на коленях попросила прощения.А на вопрос,к чему она это сказала,ответила,что ей было обидно слышать это от меня,и что это её ответная реакция.Я её простила,но при этом отношусь к ней ,как к чужому человеку,не подпуская её больше к себе близко.

Вы знаете,я запуталась.Такое чувство,что в моей голове стоит большой котлован,где варится каша,и я не знаю,что происходит вокруг.Ощущаю себя лопухом,и при этом полной дурёхой.С одной стороны я вижу их отношение друг к другу,то,как он переживает из-за неё,беспокоится,всегда помогает,и то,как она порхает перед ним,смеётся,веселится,шутит,когда до его прихода к нам,она была в полной депрессии...Но,а так же при этом я вспоминаю их слова,как они мне оба отрицают мои догадки.И то,когда мы остаёмся с ним вдвоём,что он мне говорит,его некоторые поступки ради меня,отношение...Я знаю,что слова-это пустое,слепо доверять им нельзя,и что он может вешать мне искусно "лапшу на уши", а я,как изголодавшийся ребёнок,буду поедать её с аппетитом.
Вот Вы,кто прочитал это,подскажите,у Вас всё-таки свежий взгляд со стороны на всё это.Может,это и правда просто мои тупые догадки и я сама придумываю проблемы на пустом месте.Или всё-таки,что-то есть?
Я знаю,никто из Вас и включая меня,не можем дать совершенно правильный ответ на всё происходящие,просто выскажите то,что думаете.
Я заранее благодарна Вам.

(Если я написала,что-то непонятно,то спрашивайте,я объясню всё подробно)

 

20289
Другие Истории из жизни
(13)
Гость
Гость

12 января 2012 18:57:11
2012-01-12 18:57:11
ну а кроме поведения у тебя есть какие-нибудь доказательства ее флирта?Может ты себя реально накрутила?а вообще пока держись на расстоянии от этой подруги и находясь с парнем, спрашивай сама себя6"Правда ли его слова и поступки?"сердце не обманет, главное не грусти))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
12 января 2012 19:01:44
2012-01-12 19:01:44

Ай молодец, заранее чувствуешь похолодание или рождение всяких чувств.

Парень до сих пор с Машей видится? Что тут посоветуешь. Бороться надо за свои чувства (ну Вы и боретесь), парень и Маша хотя бы предупреждены о факте риска. Как минимум, у них теперь есть фактор, препятствующий возможному сближению. Если они Вам соврут и всё-таки сблизятся, то сделать это со спокойной совестью у них не получится. Главное не переборщить с ревностью, но наедине их теперь никогда не оставляйте, уменьшите количество общения между ними, будьте внимательней к Вашим с парнем чувствам.

Помните - от добра добра не ищут. Парень не уйдёт, если Вы его будете устраивать. Может парню хочется больше о ком-то заботится, кого-то жалеть. Попробуйте показать потребность в нём и искреннюю благодарность, мужчины тают от таких вещей, сделайте, чтобы он жалел Вас, а не эту Машу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ливерани
7183 Ливерани
Ливерани offline
Репутация : 3708
Комментариев 156 0
12 января 2012 19:55:28
2012-01-12 19:55:28

если уж ваша подруга так себя повела, зачем она вам?адреналинчику испытать что ли, типа уведет парня, не уведет. в идеале пошлите обоих к черту, и слабовольного парня и лжеподругу в шею. помогать людям это конечно хорошо, но нужно знать меру.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лиса Алиса
7013 Лиса Алиса
Лиса Алиса offline
Репутация : 1004
Комментариев 18 2
12 января 2012 20:17:42
2012-01-12 20:17:42

Scientific, спасибо Вам. Да, они до сих пор видятся с Машей. Он мне, конечно, потом говорит, что вот, мол, я сегодня с Машей виделся, встретились случайно около моей работы в обеденный перерыв, а потом заглянули в кафе, не на улице же стоять и мёрзнуть нам с ней.
Если честно, то я искренне надеюсь, как Вы сказали, что у них хотя бы проснётся чувство совести, если уж дело зайдёт так далеко. Я так и поступлю, как Вы сказали, надеюсь, что поможет. Спасибо ещё раз Вам за помощь.
Ливерани, присутствие адреналина в своём организме, я испытывать не желаю, и без этого много в жизни стрессовых ситуаций, поэтому я и не общаюсь сейчас с ней, я об этом писала.
Да, согласна, в идеале было бы легче всех и всё послать...
В этом-то моя и проблема, не понимаю порой той грани, через которую не надо переходить, делая кому-либо добро.
Спасибо Вам за комментарий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
И мне кажется,Быть Человеком-СЛОЖНЕЕ,Чем пушистой рыжей лисой...
гламурная киса
2763 гламурная киса
Гламурная киса offline
Репутация : 3134
Комментариев 73 0
12 января 2012 21:09:35
2012-01-12 21:09:35

как все не приятно если честно. читала даже с каким-то возмущением. глядя на вашу историю можно с уверенностью сказать что такие подруги ни к чему. но все же возможно, что все немного иначе, чем вы нам описали, может и правда подруга не имеет никаких чувств к вашему мч, а он к ней и вы себя просто накрутили. хотя с другой стороны что-то же послужило поводом для ваших сомнений в их искренних дружеских чувствах и возник вопрос дружеские ли они эти самые чувства... мне мои подруги не дают поводов для подобных мыслей и сомнений, и поэтому я уверена, что они не питают нежных чувств к моему мч, если же у вас возникли такого рода подозрения, то видимо вам этот повод дали и все не так просто между ними...

а вообще я не знаю как пользоватили этого сайти могут разобраться в данной проблемме... тут можно только одно сказать... присматривайтесь к ним, только без параннои и фанатизма... я думаю скоро или все всплывет, или же эта ситуация сойдет на нет и забудется (мне кажется это более вероятный исход)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natalie
Гость
Гость

12 января 2012 23:12:44
2012-01-12 23:12:44
А он может с машей без тебя пойти шулять? Например если вы кудато собирались, а ты вдруг несмогла? Ну и очень странно, что она разговаривает не с тобой, как с подргой, а звонит твоему парню и еще емуже на тебя и жалуется. Это не твой парень, это уже её друг, а ты соперница. = ))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2012 23:13:09
2012-01-12 23:13:09
Я не знаю Вашу ситуацию и не вижу картины в целом. Но я бы поставила ультиматум парню. С подругой все более менее ясно, она Вам скорее всего на шею села. Еще, знаете, есть такой тип девушек (даже в журнале каком-то давно прочитала, называется крольчиха клыкастая =) ) так вот, эти девушки впечатление хорошее пытаются произвести, сначала на Вас, потом на Ваших друзей и знакомых, а после и на Вашего парня\мужа с целью отбить, но выглядеть при этом несчастной девочкой, которую нужно пожалеть. Если хотите, Вы можете сказать своему парню, что если он еще раз будет встречаться с это "подругой" и уж тем более пойдет с ней в кафе, то ни о каких отношениях между Вами и им не может быть и речи. Если Вы ему дорога, он пойдет на уступки, пусть даже ему будет и тяжело. Но только опишите ему ситуацию, Ваши опасения и Ваш взгляд на их якобы дружеские отношения, чтобы не выглядеть такой уж стервой. А вообще, решать Вам. В любом случае, желаю Вам, чтобы ситуация прояснилась и Вы от этого не пострадали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2012 23:19:10
2012-01-12 23:19:10

Который раз убеждаюсь, не делай людям добра, не получишь и зла!!!Я крайне возмущена данному раскладу вещей!! Как ты допустила такое???Почему в ваших отношениях с парнем присутствует третий человек???Да и парень по рассказу явно не адекватно реагирует на твою подругу... Защищает и жалеет...... Хм... Мне это не нравится.. Раз сочувствует ей, значит испытывает какие то чувства... Если бы ему было фиолетово на Машу, то ему было бы пофиг, где она и, что с ней!!! Здесь явно идет игра.... Я думаю, что симпатия у них имеется... А вот на сколько далеко все может зайти не знаю... В идеале тебе нужно как то разделить парня и подругу. То есть общаться с ними по отдельности... Сделать так, что бы они более не пересекались... А лучше вообще "выкорчевать" из своей жизни такую сомнительную подругу.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2012 23:37:16
2012-01-12 23:37:16
Ну разделить то автор допустим и сможет "подругу" и парня, а если эта самая подруга сама тайком будет к нему на работу ходить, караулить или более того, они начнут тайком встречаться. А ему она может вешать лапшу на уши, что автор такая-сякая, он же будет ее жалеть и дальше, начнет привязываться и. т. д. Не знаю, я согласна с Блондиночкой, какие-то он не совсем дружеские отношения к этой Маше питает. Автор, я возмущена! Дайте мне ее номер, я с ней сама поговорю!)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
13 января 2012 10:30:26
2012-01-13 10:30:26

Алиса, я думаю, что подруга нечестно поступила с тобой и реально стоит задуматься нужна ли она вам, как друг и близкий человек. Раз вами было замечено, что существует флирт и симпатия с ее стороны, а также после вашего разговора вот такой обман с ее стороны, значит как друг она уже падает в своей сути

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
13 января 2012 12:15:59
2012-01-13 12:15:59

Прочитала. Алиса! я вижу ситуацию так - Маша ваша - стервозина продуманная! Понимаю, обидно близка она вам, НО! Нужно уже прояснить все и сразу - таких людей, как она нельзя иметь в близком окружении - синдром "бедной несчастной", такие люди по-головам будут идти что бы добиться своей цели... И искренности у нее нет... Возможно, и парень ваш ей особо не нужен - но желание "Захватить Мир" берет верх - она хочет всем доказать, что она лучше всех... Я бы прекратила общение с ней и парню доходчиво объяснила, что более она вам не подруга!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

15 января 2012 02:20:14
2012-01-15 02:20:14
здравствуйте, случайно зашла на сайт и прочитала Вашу историю, начну с того, что у меня была похожая ситуация, мы с такой вот"машей"дружили очень долго, и все было прекрасно до тех пор пока у меня не появился парень, вернее пока не стало ясно, что парень мне попался очень хороший, и вот тогда по тихогьку не сразу, начало проявляться вот эта гниль честно скажу мне потребовалось 2 ГОДА прежде чем я наконец раскрыла глаза и розовые очки треснули на мне и я увидила какая же дрянь она в реальности. девушка милая, я вам честно скажу, Вам нужно свести общение с ней к 0 и как можно скорее хотя как я поняла вы так же как и я еще и учитесь с ней вместе, это вдвойне тяжело, но поверьте чем раньше вы начнете избавляться от нее тем лучше а парень ваш просто еще скажем так не дозрел, мужчины всегда в этом плане дурачки и провести их раз плюнуть он еще помнит то время когда видел как она вам дорога и постарался изо всех сил тоже полюбить то что дорого вам у меня на данный момент более или менее все нормализовалось, но "маша" очень обозлена и взбешена, потому что источник постоянных благ в виде еды, денег, подарков, помощи и постоянных списываний по учебе ПРОПАЛ и больше нет бесплатной лошади, отношения с парнем тоже нормализовались, не волнуйтесь он любит ВАС , а не ее иначе давно бы ушел к ней(уж поверьте она небось максимум усилий приложила) просто "маша" продуманная, она при каждой встречи давит на нужные кнопки и взывает к рыцарским чувствам вашего парня просто когда Вы окончательно порвете с ней отношения, то через пару месяцев и до него тоже дойдет как обстоят дела, но только при условии, что больше не будет звучать слов сострадания и жалостливых рассказов про нее от ВАС желаю удачи, а за "машину" судьбу не волнуйтесь такие не пропадают, они через какое то время находят другую лошадь и все у них опядь ОК
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
16 января 2012 18:01:47
2012-01-16 18:01:47

Ах да. Парня предупредите, чтобы если Маша чего ему о Вас наболтает - всегда бы проверял с Вами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке